Тойота аллион комплектация самая жирная

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Allion

Toyota Allion

Достоинства : Тойота - это хорошее качество и надежность.

Недостатки : правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion - по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри - не мешаются и удобно размещённые.

Достоинства : удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.

Недостатки : сзади невозможно сделать развал схождения.

Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.

2 поколения модели Toyota Allion

Toyota Allion представляет собой седан С+ класса, никогда не продававшийся за пределами Японии.

Разработка модели и новые версии. Наиболее современным является второе поколение этой модели, которое был разработано в 2007 году, и совершенно не собирается сдавать позиции. Но Allion все же намерена выйти на автомобильные рынки, расположенные за пределами Страны восходящего солнца. В Китае прошла презентация обновленной версии автомобиля, разительно отличающейся от японской. На деле выяснилось, что машина является всего лишь улучшенной версией «Короллы», с увеличенной длиной кузова, и растянутой до 2750 мм колесной базой. Такая прибавка стала очень полезной для пассажиров, разместившихся во втором ряду.

Кроме всего прочего, отличительными чертами Allion на фоне остальных машин этого модельного ряда становится измененная конструкция фонарей, и хромированное покрытие ручек дверей, и молдингов, расположенных вдоль порогов.

Toyota Allion, продаваемая на рынке Японии - это седан, длина которого составляет 4590 мм, и колесной базой в 2790 мм. Машина может быть в разных комплектациях, с передним или полным приводом. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель объемом 1, 5 или 1,8 литра, мощность которых равна от 109 до 143 л.с.

2 поколения модели Toyota Allion

Еще одним отличием версии для китайского рынка является совершенно другое оформление передней части, с большим числом элементов, на которых нанесено хромированное покрытие, измененной конструкцией решетки радиатора и переднего бампера. Кроме того, в список стандартного оборудования было решено добавить колеса диаметром 18 дюймов, и обновленную, более богатую отделку внутренней части салона. Альтернативы для силовой установки не существует - это двухлитровый мотор атмосферного типа, выдающий мощность в 210 л.с., работающий в паре с вариатором, с наличием десяти передач. Первое появление автомобиля состоялось на автомобильной выставке, прошедшей в китайском Гуанчжоу.

Первое поколение. Эта версия автомобиля, разработка и выпуск которой начались в 2001 году, является наследником такой модели, как Toyota Carina. В процессе создания машины, особое внимание было принято решение уделить степени комфорта пассажиров, и объему свободного места для тех, кому выпало разместиться на задних диванах.

2 поколения модели Toyota Allion 3

2 поколения модели Toyota Allion 4

Второе поколение. Как уже было сказано, второе поколение модели выпускается с 2007 года. Спустя три года, в 2010 году, было принято решение о проведении рестайлинга.

2 поколения модели Toyota Allion 5

Стандартная комплектация оборудована в качестве силовой установки мотором объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Помимо этого, на Allion второго поколения можно установить еще две разновидности моторов, объемом 1,8 и 2 литра, и мощностью 125-144 л.с., и 143-158 л.с. соответственно.

Все действующие модификации укомплектованы вариаторами. Для версии с мотором объемом 1,8 литра за дополнительную плату, может быть установлена система полного привода.

Заключение. Новые модели с четырьмя дверями, скорее всего, так и останутся эксклюзивными, выпускаемыми только на территории Китая. Хотя некоторые СМИ в Японии сообщали, что скоро машина перейдет уже в третье поколение, но подобная модель будет выполнена в своем дизайне.

Toyota Allion 2001, седан, 1 поколение, T240 (12.2001 - 11.2004) - технические характеристики и комплектации

Toyota Allion 2001 - 2004

В максимальной комплектации автомобиль приятно удивит своего владельца наличием таких опций, как: ксеноновые фары, противотуманные фары (передние и задние), литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, полный электропакет, подогрев зеркал, задний стеклоочиститель, оптитронная панель приборов, по-настоящему щедрая отделка салона «под дерево», шикарный сенсорный монитор мультимедийной системы. Отдельно стоит отметить удобство сидений Allion, высокое качество материалов обивки. На задних сидениях можно садиться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своими размерами. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания, что позволяет получить ровный пол.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC и системой изменения фаз VVT-i, что позволяет добиться идеального баланса мощности и экономичности. Самый младший двигатель в моторном ряду — 1,5-литровый 1NZ-FE развивает мощность 109 л.с. и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующий по списку мотор — объемом 1,8 литра — также комплектуется АКПП, при этом на автомобилях с полным приводом его мощность составляет 125 л.с., а в переднеприводном варианте — 132 л.с. Модели с 2-литровым мотором 1AZ-FSE мощностью 152 л.с. укомплектованы вариатором.

Подвеска автомобиля во многом определяет его характер — Allion показывает высокий уровень комфорта на дорогах с хорошим покрытием и достойную управляемость на высоких скоростях. Хотя при этом заметна некоторая конструктивная упрощенность. Спереди — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), правда, на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Allion может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра.

Безопасность Toyota Allion находится на высоком уровне даже по современным меркам. Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (водителя и пассажира), а боковые подушки и шторки-безопасности предлагались в качестве опции. Штатно Allion оснащен антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Кузов повышенной прочности, дополнительные усилители жесткости, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения — так же стандарт для всех версий. В качестве дополнительной меры безопасности можно рассматривать датчик дождя, присутствующий в топовых комплектациях.

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто


В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть на их переднюю часть. Наш эксперт совершил небольшую испытательную поездку на автомобиле Toyota Allion топовой комплектации, который, как это было и ранее, отличается от своего родственника Toyota Premio большей спортивностью. Каковы его впечатления от новой машины, читайте ниже.

Он достаточно мощный

Странно, в Японии ныне сложилась такое положение, что если ребенка попросить рассказать, как должна выглядеть обычная семейная машина, то в подавляющем большинстве случаев он станет описывать автомобиль-однообъемник, либо двухобъемник. Иными словами, сейчас под семейной машиной принято подразумевать либо минивэн, либо автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, либо пассажирский универсал из разряда .

Я как-то попытался мысленно вернуться в середину 60-х годов, во времена своего детства, и проанализировать, а что бы ответил на такой вопрос я, будучи ребенком. И вот что получилось: в те давние времена, оказывается, понятие <семейный автомобиль> было эквивалентом 3-х объемной машины. Попросту говоря, типичным семейным автомобилем тогда считали седан и ничто другое. Вот какие громадные изменения в общественном <автомобильном> сознании произошли за эти так быстро пролетевшие десятилетия! В то же самое время, любой однообъемник или универсал ассоциировался, прежде всего, с бизнесом, то есть считался автомобилем исключительно для коммерческой деятельности. И вот представьте себе, что водители, которые были воспитаны в таких условиях, когда 4-х колесным членом семьи был именно седан, вынуждены постепенно пересматривать свои детские представления. Иными словами, дети 60-х годов сейчас стали взрослыми, солидными людьми, и вдруг обнаружилось, что седан-то уже совсем не семейный, а автомобиль <для дела>.

Да, я согласен, в настоящее время на автомобильном рынке Японии седаны все еще пользуются немалой популярностью, и спрос на них пока еще держится на достаточно высоком уровне. Но, положа руку на сердце, следует признать: когда человек начинает разбираться и решать для себя, что ему лично больше подходит в практическом плане (так сказать, рассматривать автомобилю, как некую функциональную единицу), желающих отдать предпочтение старому доброму седану становится все меньше и меньше, как бы ни милы любому ныне живущему взрослому человеку его детские воспоминания. Но ведь от них все равно никуда не спрячешься, это факт! Вот почему так естественно желание многих и многих взрослых водителей найти такой седан, который бы в практическом применении был бы столь же удобным и простым, как, скажем, минивэн. И я думаю, что для тех, кто находится в таком вот <поиске>, появление автомобиля Toyota Allion и его брата Toyota Premio - это своего рода знаменательное событие. Да, может быть эти машины выглядят не слишком заметными, однако, если глянуть на происходящее глазами взрослого человека, который в 60-е годы был ребенком, следует заключить: второе поколение машин этих родственных модельных рядов - значительный шаг вперед в нужном направлении. В каком именно, спросите вы? Да как раз в том, который возвращает нас к седану, как к нормальному и удобному автомобилю <для дома, для семьи>.

Несмотря на то, что автомобили рядов Allion/Premio выпускаются с кузовами лишь 5-й размерной группы, их салоны нельзя назвать тесными, скорее наоборот. Да и двигатель тоже обладает приличными скоростными данными, чтобы любой водитель-семьянин остался им довольным. Но если бы ходу Toyota Allion прибавить чуть больше грациозности, никто бы, я думаю, не возражал. Но нет, так нет! Если судить в целом, то седан Toyota Allion нового образца и так производит достаточно благоприятное впечатление.

Общие сведения о машине

Итак, новые поколения автомобилей родственных модельных рядов Premio/Allion появились в продаже 4 июня текущего года, а рождение первого поколения этих машин датируется декабрем 2001 года. Как следует из хронологии, полная замена модельных рядов произошла спустя 6 лет после дебюта.

Следует иметь в виду, что эти автомобили пришли на смену также очень близким моделям Corona/Carina, и, собственно говоря, они могли бы сохранить за собой прежние названия. Однако, по каким-то, думаю, чисто техническим причинам, решено было все начать с чистого листа, и от старых имен отказаться. Точнее будет сказать, отказаться от практики двойного названия машин модельного ряда Corona/Carina, и сделать прежде считавшимися вспомогательные названия основными. Так в автомобильном парке Toyota появился новый по названию, но наследовавший старые <традиции> модельный ряд Premio/Allion.

Как и прежде, машины, входящие в обновленные модельные ряды, классифицируются как седаны с кузовами 5-й размерной группы, и предназначены для удовлетворения потребностей внутреннего японского рынка. В принципиальном плане конструкция шасси осталась прежней, однако и внешний вид, и интерьер салона претерпели значительные изменения. Автомобиль Toyota Premio, как и прежде, считается представителем, если так можно выразиться, ортодоксального направления в развитии семейного седана, а вот Toyota Allion - это седан для молодых и более восприимчивых к различным новшествам водителей. Иными словами, во втором поколении отличия между автомобилем Allion и Premio стали еще более четко выраженными, однако все равно речь может идти только о внешних <формах>. Что же касается внутреннего содержания, будь то интерьер салона или механическая часть, то тут все совершенно одинаково.

Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC, рабочий объем которых может быть как 1,5, так и 1,8 литра. В паре с мотором работает бесступенчатая трансмиссия CVT. Как известно, платформа автомобиля рассчитана на привод через передние колеса, хотя предусмотрены и такие модификации, в которых ведущими оказываются все 4 колеса. И, наконец, в перспективе - оснащение машин модельных рядов Premio/Allion новыми, 2-литровыми моторами.

В модельном ряду Toyota Allion предусмотрены две модификации: A15 (привод только на передние колеса) и A18 (на переднем или на полном приводе). Испытательная поездка выполнялась на машине Toyota Allion A18 в комплектации S package (S происходит от слова Sport). В дополнение к базовому оснащению A18 S package имеет передние разрядные фары высокой эффективности, обвесы на переднем и заднем бамперах, рулевое колесо и рычаг управления трансмиссией покрыты натуральной кожей, а приборная панель типа - предмет гордости дизайнеров компании Toyota. Автомобиль данной категории <обувается> в шины размером 195/55R16.

В интерьере салона, как это принято в спортивных машинах, господствует черный цвет, и это не вызывало бы никаких нареканий, если бы не отдельные детали, которые, выделяясь на общем темном фоне, вызывают негативную реакцию. Я имею в виду слишком бросающиеся в глаза панели <под дерево>, а также <под металл> (вторые, в частности, украшают двери). В то же самое время, приборная доска выглядит очень свежо, дизайнеры тут постарались, да и сами отделочные материалы оказались неожиданно высокого качества.

Приборный щиток - типичный для машин марки Toyota, причем не только типичный, но и являющийся предметом гордости. Речь, конечно, идет о приборах типа <оптитрон>. В чем состоит его преимущество? В том, что независимо от времени суток цифры на щитке светятся одинаково ровным оранжевым светом, причем не просто светятся, а как бы всплывают на поверхность. Еще я обратил внимание на то, что на циферблатах и спидометра, и тахометра цифры - одинаковой величины, и, главное, одинаково крупные. Иными словами, для этих внешне похожих приборов был выбран один и тот же <универсальный> дизайн. Форму приборных указателей в некотором смысле можно признать уж слишком незамысловатой, хотя в этом - большой плюс, поскольку с таких приборов легко считывать показания.

Интересно и то, что в противовес ныне существующей тенденции не ставить на седаны задние стеклоочистители, в автомобиле Toyota Allion он включен в стандартный набор оборудования. Не знаю, кто как, а лично я это только приветствую, поскольку во время дождя такой <дворник> делается просто незаменимым, если хочешь чувствовать себя уверенно за рулем.

Передние сидения (3 балла)

Переднее сидение наделено следующими видами регулировки: оно может передвигаться взад-вперед, его спинка может отклоняться назад, плюс к этому кресло можно приподнять или опустить. Все это делается только вручную. Если перейти к рулевой колонке, то можно менять и ее наклон, и длину по принципу телескопа, однако и здесь - никакой <автоматики>, все своими руками. Хорошо еще, что диапазон регулировки достаточно широк, так что, комбинируя положение сидения и положение рулевой колонки, можно хорошо и удобно устроиться. Правда, ни сами сидения, ни их спинки нельзя назвать особенно мягкими, но зато они хорошо держат туловище, а это имеет немаловажное значение, если уж мы говорим о машине с более или менее спортивным характером.

Если же брать конкретно салон S package, то, как я уже отмечал, у него руль и рычаг трансмиссии покрыты натуральной кожей. На руле имеется дополнительный пульт управления, который включен в число опций и который ставится одновременно с другой опцией от производителя - бортовой навигационной системой со встроенным жестким диском. Но зато когда этот пульт есть, с его помощью можно легко управлять как музыкальным центром, так и системой кондиционирования воздуха. И к тому же пульт изготовлен из такого качественного материала и так эффектно смотрится на руле, что просто загляденье!

В непосредственной близости от водительского кресла имеются места для хранения мелких безделушек, причем таких мест несколько. Это, без сомнения, повышает практическую ценность новой машины.

Заднее сидение (4 балла)

Заднее сидение довольно жесткое, но вот его спинка - что надо, она глубоко прогибается и плотно облегает спину сидящего пассажира. Привлекает и то, что спинку можно легко откинуть чуть назад, для этого достаточно только притронуться к регулировочному рычагу, который тут же, под рукой. Внизу, под ногами, места много, даже слишком. По крайней мере, я уверен, что даже высокий пассажир сможет усесться там, закинув ногу за ногу, как это сделал я, тоже не самого малого роста. Точно так же хватает места и над головой, поскольку крыша пологая и нисходит вниз постепенно. Это не только увеличивает потолочный просвет, но и позволяет в какой-то мере защитить шею сидящего от попаданий прямых солнечных лучей, когда приходится ездить по солнцепеку. Следует отметить, что место посередине заднего сидения довольно-таки жесткое, причем жесткостью отличается как сидение, так и соответствующая часть спинки. Так что, когда нужно ехать далеко, лучше это место не занимать. Тем не менее, конструкторы не забыли снабдить это место 3-компонентным ремнем безопасности и поставить на спинку средний подголовник.

Багажник (4 балла)

Глубина багажного отделения составляет примерно 100 см, да и по высоте и ширине он тоже немаленький. По крайней мере, если смотришь на машину снаружи, ни за что не заподозришь за багажником такой объем. Можно, однако, сделать его еще больше, для этого нужно откинуть вперед заднее сидение салона. Делается это так: поднимается сидение, затем в образовавшееся свободное место укладывается спинка. Словом, система , ничего принципиально нового. Кстати сказать, спинку можно спрятать, не снимая подголовники, как говорится, мелочь, а приятно.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)

Подвеска Toyota Allion изначально считалась довольно жесткой, а тут еще комплектация Sport (S package) предусматривает оснащение машины шинами 195/55R16. Понятно, что при следовании по не слишком гладкому дорожному полотну подвеска часто действовала не самым лучшим образом. В частности, когда приходилось преодолевать стыки дорожного покрытия, подвеска и колеса не могли полностью срезать толчок, тут, судя по всему, конструкторам еще есть, над чем подумать. Но в целом комфортная составляющая находится на вполне достойном уровне.

При движении по скоростному шоссе умение автомобиля держать прямую траекторию не вызывало у меня особенных нареканий, а вот сказать, что кузов держался идеально ровно, и его не качало, я не могу. Пожалуй, можно классифицировать комфорт машины как <мягкий>. Полагаю, что описываемую мной модель вполне можно назвать своего рода антиподом машин семейства Corolla, которые в этом отношении воспринимаются вполне сносными. Не знаю, кому как, а мне лично более по душе именно тип комфорта

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

2 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:51:35 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

3 Ответ от Axel-pro 26.07.2014 23:53:16 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

4 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:54:34 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

этож тот же хер что и аллион

5 Ответ от vovganmgk 27.07.2014 00:04:29 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

6 Ответ от Андрей69 27.07.2014 00:06:48 (7 лет назад)

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

7 Ответ от rus85 27.07.2014 00:10:09 (7 лет назад)

8 Ответ от DaiveR 27.07.2014 00:17:23 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

9 Ответ от Kentin 27.07.2014 00:21:34 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

Отредактировано (27.07.2014 00:23:28, 7 лет назад)

10 Ответ от deadman 27.07.2014 00:27:05 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

сразу видно - не предвзятый совет

11 Ответ от gyram 27.07.2014 12:11:43 (7 лет назад)

У знакомого мазда6-пробег 162т.км. заменил только ступичный подшибник. Подвеска жестковата.

12 Ответ от LEX 27.07.2014 12:17:04 (7 лет назад)

При таком раскладе Мазда рулит .

13 Ответ от Gex 27.07.2014 12:22:20 (7 лет назад)

так то стрекозы есть по 400.

тойтота что премка что алик, надежны и неприхотливы, движки хавают масло - капиталим и ездим
болезнь - панели дверей в салоне - тряпка отслаивается, салон намного интересней мазды

мазда жЕсткая внутри дешевая
зп реально стоят дорого если коснутся не расходников

14 Ответ от КОСМОС 27.07.2014 12:56:06 (7 лет назад)

у каждого авто есть свои плюсы и минусы, по этому всегда брал ту, которая просто больше нравилась а что бы не купить г-но (бывали случаи, брал всегда сам ) желательно просто полную диагностику сделать перед покупкой, и если всё норм, не напрягаться. А расходники (их цена имею в виду) куйня, если нашел денюшки на покупку авто, то и на расходники насобираешь. К тому же, если учесть что в среднем на авто ездят 2-3 года (надоест, захотел другую и т.п.) чего париться ну это просто моё мнение.

15 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 12:59:14 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Отредактировано vital_xbc (27.07.2014 13:04:25, 7 лет назад)

16 Ответ от Pavel 27.07.2014 13:08:54 (7 лет назад)

Косорылку и нормальный руль? ИМХО даже и обсуждать тут нечего!

17 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 13:11:10 (7 лет назад)

Так то да, чтоб не вешать обгонные камеры и случайно не встретить при обгоне на трассе встречку - левый руль онли.

18 Ответ от BB 27.07.2014 13:49:28 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

+1
мазда = форд.
пример цен на форд:

Причем все, кроме задний стоек, очень хорошего качества.
единственно 6 ка скорее с гнильцой уже будет.

Отредактировано BB (27.07.2014 13:50:22, 7 лет назад)

19 Ответ от OliveR 27.07.2014 14:17:54 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Ты на нем ездил сам. капиталить ежегодно
у отца виста была с 1zz 4 года - вообще без нареканий. чуть подъедала если вжигать.
сейчас уже 2 года премка с 1zz. тоже самое. отличный двиг. просто следить за маслом и пи*ды пореже давать. Расход у обоих 10ка.

по теме одназначно аллион. повыбирать подольше достойный вариант и будет только радовать.

Отзывы владельцев Toyota Allion

Toyota Allion 2017 года отзыв владельца
Toyota Allion 2017 года отзыв владельца

Toyota Allion 2001 года отзыв владельца
Toyota Allion 2001 года отзыв владельца

Toyota Allion 2007 года отзыв владельца
Toyota Allion 2007 года отзыв владельца

Toyota Allion 2017 года отзыв владельца
Toyota Allion 2017 года отзыв владельца

Toyota Allion 2004 года отзыв владельца
Toyota Allion 2004 года отзыв владельца

Toyota Allion 2001 года отзыв владельца
Toyota Allion 2001 года отзыв владельца

Toyota Allion 2002 года отзыв владельца
Toyota Allion 2002 года отзыв владельца

Toyota Allion 2008 года отзыв владельца
Toyota Allion 2008 года отзыв владельца

Toyota Allion 2002 года отзыв владельца
Toyota Allion 2002 года отзыв владельца

Toyota Allion 2016 года отзыв владельца
Toyota Allion 2016 года отзыв владельца

Toyota Allion 2003 года отзыв владельца
Toyota Allion 2003 года отзыв владельца

Toyota Allion 2003 года отзыв владельца
Toyota Allion 2003 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Allion

1 поколение

Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Он продолжает заявленную еще предшественниками — автомобилями Carina/Corona — направленность на семейные седаны, во многом вопреки наметившейся тенденции, когда с подобным предназначением авто ассоциируются минивэны. Ориентируясь на спрос, специалисты компании Toyota в 2001 году создали новый модельный ряд автомобилей — Allion/Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как более престижный автомобиль. Наиболее интересными сторонами Toyota Allion можно считать объемное пространство салона, которое ставит эту модель в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения.

В максимальной комплектации автомобиль приятно удивит своего владельца наличием таких опций, как: ксеноновые фары, противотуманные фары (передние и задние), литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, полный электропакет, подогрев зеркал, задний стеклоочиститель, оптитронная панель приборов, по-настоящему щедрая отделка салона «под дерево», шикарный сенсорный монитор мультимедийной системы. Отдельно стоит отметить удобство сидений Allion, высокое качество материалов обивки. На задних сидениях можно садиться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своими размерами. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания, что позволяет получить ровный пол.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC и системой изменения фаз VVT-i, что позволяет добиться идеального баланса мощности и экономичности. Самый младший двигатель в моторном ряду — 1,5-литровый 1NZ-FE развивает мощность 109 л.с. и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующий по списку мотор — объемом 1,8 литра — также комплектуется АКПП, при этом на автомобилях с полным приводом его мощность составляет 125 л.с., а в переднеприводном варианте — 132 л.с. Модели с 2-литровым мотором 1AZ-FSE мощностью 152 л.с. укомплектованы вариатором.

Подвеска автомобиля во многом определяет его характер — Allion показывает высокий уровень комфорта на дорогах с хорошим покрытием и достойную управляемость на высоких скоростях. Хотя при этом заметна некоторая конструктивная упрощенность. Спереди — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), правда, на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Allion может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра.

Безопасность Toyota Allion находится на высоком уровне даже по современным меркам. Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (водителя и пассажира), а боковые подушки и шторки-безопасности предлагались в качестве опции. Штатно Allion оснащен антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Кузов повышенной прочности, дополнительные усилители жесткости, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения — так же стандарт для всех версий. В качестве дополнительной меры безопасности можно рассматривать датчик дождя, присутствующий в топовых комплектациях.

2 поколение

Во втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновленная модель комплектуется двигателями объемом от 1,5 до 2 литров в комбинации с вариатором. В противоположность уравновешенному характеру экстерьера «брата» Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передней части образуют букву «Т», а передний свес выглядит короче, чем он есть, — таковы новые пропорции седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм.
Если говорить об интерьере, то он стал еще более роскошным. Можно отметить затейливость форм декоративных панелей, придающих салону некую экстравагантность и уж точно неординарность. По сравнению с предыдущим поколением задние сиденья Allion стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Значительно расширилось предложение по комплектациям, а в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида, система дистанционного доступа и запуска двигателя. В максимальной комплектации автомобиль оснащен оптитронной панелью приборов, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом сидений, зеркал, круиз-контролем, обивкой, которая имеет улучшенные тактильные свойства, и другими опциями высшего класса. В 2010 году автомобиль претерпел изменения — слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. Большое внимание уделено и цветовой гамме салона. Особенно впечатляюще он смотрится в кожаном исполнении цвета «слоновой кости».

Подвеска Allion сохранила прежний тип конструкции. Спереди — амортизационные стойки на пружинах, сзади — полузависимая подвеска на торсионной балке у переднеприводных машин и независимая двухрычажная у полноприводных. Начиная с определенного периода, даже базовые версии Allion теперь обуты в шины размерностью 185/65R15, не говоря уже о более низкопрофильных 195/55R16 в топовых модификациях, отчего характер движения стал еще более жестким. В том, что касается маневренности, изменений не произошло — ведь автомобиль сохранил тот же размер базы, и радиус разворота остался прежним.

В безопасности Allion произошли изменения ожидаемого эволюционного характера. И раньше этот автомобиль отличался неплохим набором систем и оборудования. В новом же поколении список дополнился системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой TCS, интеллектуальной системой помощи при парковке. Правда, все это присутствует только в топовых версиях. В базовой же модификации автомобиль оборудован ABS с EBD и вспомогательной системой торможения, двумя фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности предлагаются как опция.

Toyota Allion успешно продолжает традиции комфортных семейных седанов Toyota, стоящих на ступень выше семейства Corolla. К тому же в пользу этой модели играет то почитание, которое было в свое время завоевано Toyota Carina, и Allion, представленный уже вторым поколением, нисколько его не растерял. Уровень оснащения автомобиля полностью соответствует принятым на внутреннем рынке стандартам — то есть достаточно богат. Надежность, как и прежде, остается на высоте. Поэтому, несмотря на высокие цены автомобилей свежих годов выпуска, модель пользуется стабильным спросом.

Седан Toyota Allion-2021 оказался растянутой Corolla с другим мотором. У новинки есть близнец


Свежую «четырехдверку» Тойоты представили на автосалоне, открывшемся сегодня в китайском Гуанчжоу. Хоть компания и позиционирует свою новинку в качестве отдельной модели, но на деле это удлиненная версия Короллы.

В гамме Toyota седан Allion появился еще в 2001-м, шесть лет спустя он сменил поколение, в последний раз «четырехдверка» серьезно обновилась в 2016-м. Эту модель сегодня продают только в Японии, причем там у нее есть близнец – Toyota Premio с более «престижной» внешней отделкой. А скоро «четырехдверка» с именем Allion стартует и на китайском рынке, однако новая она лишь условно – «поднебесный» седан оказался удлиненной Короллой. Для КНР модель, разумеется, будут производить локально, за выпуск отвечает СП FAW-Toyota (оно же производит местную Corolla).

Внешне от младшей «четырехдверки» новинка отличается бамперами, также она получила другую радиаторную решетку – с хромированными горизонтальными плашками. Фары такие же, как у Corolla, но задние фонари чуть модернизировали, а еще с кормы убрали почти весь блестящий декор. Внутри Allion в целом тоже повторил исходный седан, разве что новинке пока не досталась мультимедийная система с вертикальным тачскрином (у китайской Короллы два планшета на выбор).

Из габаритов на данный момент назван лишь размер колесной базы – 2750 мм, что на 50 мм больше, чем у Toyota Corolla (длина последней – 4635 мм). В Китае Allion предложат с бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 178 л.с. (210 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift. У местной Короллы такого мотора нет, зато он доступен для «поднебесных» Camry и Avalon. Привод только передний. Не исключено, что позже новый седан обзаведется еще и гибридной версией.

Вместе с Allion на автосалоне в Гуанчжоу представлен и его родной брат – седан Levin GT. Дело в том, что в Китае у Тойоты есть еще одно совместное предприятие – с компанией GAC. В линейке GAC-Toyota имеется и родственник Corolla – «просто» Levin, он отличается дизайном экстерьера. Вот и Levin GT сделан по рецепту Allion: «четырехдверка» от GAC-Toyota обрела еще более агрессивный передний бампер и другую радиаторную решетку, колесная база – те же 2750 мм.

В модельном ряду FAW-Toyota седан Allion займет нишу между Corolla (от 119 800 юаней или 1 387 000 рублей по текущему курсу) и Avalon (от 199 800 юаней или 2 314 000 рублей), а в гамме GAC-Toyota «четырехдверка» Levin GT расположится между стандартным Levin (от 115 800 юаней или 1 341 000 рублей) и Camry (от 179 800 юаней или 2 082 000 рублей).

Новые «четырехдверки», вероятно, останутся китайским эксклюзивом. Между тем некоторые японские СМИ ранее писали, что и на родине марки Allion якобы скоро перейдет в третье поколение. Но такая модель, вероятно, получит свой дизайн.

Toyota Allion

Toyota Allion - седан среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota Allion, по сей день впечатляет водителей.

Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей Allion/Premio. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.

Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.

Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.

2-е поколение (2007 — по настоящее время)

Во втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновлённая модель комплектуется двигателями объёмом 1,5 либо 1,8 литра в комбинации с вариатором. Предлагаются также модели с полным приводом оснащённые двигателем 1.8 литра. В противоположность уравновешенному характеру экстерьера "брата" Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передка образуют букву "Т", а передний свес выглядит короче, чем он есть, - таковы новые пропорции переднеприводного седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм. Задние сиденья стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя.

Allion

Toyota Allion

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 10,0 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 6,4/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1986 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность 152 л.с. при 6100 об./мин
Максимальный крутящий момент 193 Н*м при 3800 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4590 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 450 л
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1545 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Allion

Модель под названием Toyota Allion – это компактный седан, который производится в Японии. Габаритные размеры и относительно небольшой объем двигателя позволяют отнести этот автомобиль к категории компактных трансопртных средств.

Братом-близнецом для Тойота Аллион считается модель Toyota Premio. Эта два автомобиля появились на рынке одновременно. Однако Тойота Премио относилась к более высокому классу, в то время как Аллион удосужился более спортивного дизайна.

Название Toyota Allion походит от английского слова «All-In-One», что означает «все в одном».

Японский производитель выпустил Аллион и Премио, как хорошую альтернативу для Toyota Camry. Покупатели теперь получали широкий выбор автомобилей в почти одном сегменте.

Исторически Toyota Allion является наследником модели по имени Carina. При создании Тойота Аллион японские конструкторы значительное внимание уделили комфортабельному салону и пространству для задних пассажиров.

В качестве основных клиентов для Тойота Аллион руководство расценивало именно молодых покупателей. Помимо спортивного дизайна особенность этой модели еще в том, что она имеет задние сидения с функцией изменения наклона. Этот седан активно закупался автошколами, службами такси, а также правоохранительными органами.

В конце 2004 года модель получила незначительный рестайлинг, в ходе которого поменялся дизайн задних фар. Теперь они стали светодиодными.

В 2007 году на рынок выходит вторая генерация Toyota Allion. Этот седан сохранил за собой статус комфортабельного седана с небольшими размерами и спортивным дизайном. Моторная линейка осталась прежней. Улучшилось качество отделки и увеличилось свободное пространство в салоне.

Количество комплектаций стало больше. Топовая версия могла порадовать круиз-контролем, оптитронной приборной панелью, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и зеркал, а также рядом других почти премиальных опций.

В 2010 году модель получила новую систему изменения фаз газораспределения. Эта особенность позволила более рационально использовать мощность и снизила расход топлива. Именно в 2010 году появляется рестайлинговая версия второго поколения. Дизайн автомобиля стал более современным.

В 2016 году компания-производитель представила второй по счету рестайлинг второй генерации Тойота Аллион. На этот раз дизайн седана стал еще более современным. Моторная линейка осталась прежней.

Интересные факты

  • Toyota Allion и модель Premio – это два родственных автомобиля, которые появились на рынке одновременно. Отличие в том, что Premio относится к более высокому классу.
  • Название Тойота Аллион имеет английские корни и походит от словосочетания All-In-One. Оно значит «все в одном».

Параметры

В актуальной версии второго рестайлинга второй генерации в качестве трансмиссии инженеры компании-производителя используют вариатор. Конструкторы решили отойти от автоматических трансмиссий.

Фото экстерьера

Toyota Allion

Toyota Allion

Фото интерьера

Toyota Allion

Toyota Allion

На вторичном рынке этот автомобиль оценивают от 270 до 860 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

Официально этот автомобиль не поставляется на российский рынок. Приобрести его можно только на вторичном рынке.

Читайте также: