Ниссан цефиро а32 замена шкива коленвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена шкива коленвала

ролик стоил в разных магазинах от 2500 до 3800, под заказ 800 рублей, но ждать две недели, в итоге нашёл подшипник за 350 рублей по каталогу, поехал купил. По замене всё просто: снял колесо и защиту открутил ролик расслабил натяжитель, открутил три болта и целиком вытащил его, номер подшипника на фото

собираю всё на место и понимаю, что ничего не изменилось, ремень как торчал немного за роликом так и торчит, завожу машину и наблюдаю картину: свистит вообще ремень на гидрач, он трет о шкив где ремень генератора, короче в двух словах сорвало муфту на шкиве и шкив под замену

в течении часа нашёл на разборке другой шкив за 2500, менял его минут 5 от силы, снимаем оба ремня на гидрач и на генератор, откручиваем болт на шкиве вытаскиваем старый ставим новый, далее всё в обратном порядке.

на днях попробовал что может этот мотор, видимо это и было причиной почему шкив развалился, и так старый был тут еще и нагрузки дал ему

Nissan Cefiro 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Cefiro, 1996


Nissan Cefiro, 1995
Nissan Cefiro, 1996


Nissan Cefiro, 1996

Комментарии 12

Молодчага, что нашел нормальный контрактный шкив, а не новый например китайский воткнул…
Потом смотри еще, с термостатом правильно Стас говорит, не затягивай, не должно так быть…
Я на Цефире как ничтяковский движок беспробежный контрактный воткнул, то лил только Shell Helix HX-7 10w-40. Так вот к чему я это, более 110-120 по трассе не гонял. Старался обороты держать до 2300-2400 — масло от замены до замены на верхней отметке было, проверял раз в месяц. Кстати масло совсем не горело, не пахло…
Цефиро для вольяжной спокойной езды, имхо)))

Во Владивостоке разборок хватает)) шкив вообще как новый, жаль не сфотал, не до этого было. Мотор вообще думаю поменять, 300000 пробега, дальше он будет ломаться и ломаться, поэтому не вижу смысла его капиталить. Не получается следить за оборотами как-то)) машина плывет как корабль, порой и не замечаю как разогнался до 130-140) причем на высоких то оборотах дым не синий, его вообще нет, если вот только газовать на месте тысяч до 6 то тогда черный сразу и потом тоже нормально, когда дроссель чистил, заметил, что масла много во впускном коллекторе…

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX

Снятие и установка головок цилиндров

Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения, включая блок двигателя, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Снимите газораспределительный ремень, зубчатые колеса привода ГРМ и заднюю крышку ремня (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Также выверните болты крепления трубок охладительного тракта к задней части каждой из головок цилиндров (со стороны трансмиссии) на торцевых пластинах распределительных валов.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и отведите в сторону инжекторы впрыска с подсоединенной к ним электропроводкой.
3. Снимите сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел) и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
4. Снимите выпускные коллекторы (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов).
5. Промаркируйте и отсоедините все шланги и провода, проходящие с обращенной в сторону привода ГРМ стороны силового агрегата.

1. Выверните свечи зажигания, снимите распределитель и катушку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите со своего кронштейна компрессор кондиционера воздуха и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Подвяжите компрессор проволокой таким образом, чтобы шланги рефрижераторных линий не оказались натянутыми.

Доступ к верхним болтам крепления компрессора открывается только после смещения сборки в сторону.

3. Снимите кронштейн компрессора и генератора.
4. Снимите кронштейн крепления к головке цилиндров направляющей трубки измерительного щупа.

Отсоедините от обращенной к трансмиссии стороны головки цилиндров шланги отопительного тракта и их кронштейны.

1. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации и начав с маленького болта, расположенного с наружной стороны головки.

2. Снимите подложенные под головки болтов шайбы. Все болты, кроме упомянутого выше маленького подлежат замене в обязательном порядке.

Шайбы могут быть использованы повторно.

3. Снимите головку цилиндров с блока двигателя. В случае необходимости обстучите их молотком через деревянный брусок. Если возникнет необходимость в поддевании “прикипевшей” головки рычагом, постарайтесь не повредить сопрягаемой поверхности.

1. Снимите старые прокладки головок цилиндров. Сопрягаемые поверхности головок и блока должны абсолютно чистыми и сухими.

2. Соскоблив остатки материала строй прокладки и угольные отложения, протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наличие на сопрягаемых поверхностях следов масла в момент установки головки может привести к нарушению герметичности посадки прокладки и, как следствие, развитию утечек. Обрабатывая блок, закупорьте отверстия цилиндров ветошью во избежание попадания в них мелкого мусора и различных посторонних предметов (в крайнем случае, тщательно пропылесосьте цилиндры).
3. Проверьте сопрягаемые поверхности головок и блока на наличие глубоких царапин, задиров и прочих повреждений. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В более серьезных случаях единственной альтернативой является проточка компонентов, либо их замена.
4. Метчиком подходящего размера прогоните резьбовые отверстия под болты крепления головок. Закончив прогонку, продуйте отверстия сжатым воздухом. Поочередно зажимая болты в тиски за головку, пройдитесь по их резьбе леркой, - наличие в витках резьбы старого герметика, грязи и продуктов коррозии приводит к несоответствию реального усилия затягивания крепежа показаниям индикатора динамометрического ключа.

При работе с жатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

5. Уложите новые уплотнительные прокладки, надевая их на направляющие штифты в блоке.

6. Стараясь не сместить прокладки, аккуратно посадите головки на блок.
7. Смажьте резьбу и нижние поверхности головок новых крепежных болтов чистым двигательным маслом. Вверните крепеж на свои места и затяните болты от руки.

Не забудьте подложить под головки болтов шайбы. Шайбы укладываются оборудованной фаской стороной вверх и плоской - к головке.

8. Действуя в строго определенном порядке, затяните болты крепления головок цилиндров с требуемым усилием (все, кроме маленьких наружных).

Болты 4, 5, 12 и 13 длиннее остальных!

Видео про "Снятие и установка головок цилиндров" для Nissan Maxima QX

Ниссан максима замена прокладки под головкой Ниссан Цефиро(Максима)VQ20 Установка не четной ГБЦ Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)

Замена генератора и приводного ремня на Nissan Cefiro своими руками

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Старый ремень Nissan Cefiro

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Ремни на Nissan Cefiro

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена ремня генератора на Nissan Cefiro

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Подшипник ролика натяжителя

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Генератор на Nissan Cefiro

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
    Ослабление гайки ролика натяжения приводного ремня
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
    Снятие ремня генератора
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
    Откручивание болтов крепления компрессора автокондиционера
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Как снять шкив коленвала

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

как снять шкив коленвала

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

снять шкив коленвала ваз

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

как снять шкив без съемника
Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. самодельный съемник для шкива
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Ниссан цефиро а32 замена шкива коленвала

Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Здрасти. Внесу и свою ложку дёктя. У меня было за последние 4 года 6 Цефир и 1 Максима. Перебирал от болта до болта. Скажу так. Во первых. Сделайте хотябы самодиагностику методом замыкания контактов на диагностическом разьеме(думаю каждый знает, как это делать, если нет, то в личку и я расскажу). Дальше. Если все в норме, то по стартеру я бы как раз советовал тоже разобраться. Если даже стартер стоит новый, то если он не оригинал, то он может давать помехи. Приезжал ко мне один крендель с такой проблемой. Я ему 2 раза щеточный узел менял, и все равно спустя 1-2 недели машина вела себя ужасно на заводку. Дальше. Отрежьте от блока ДВС минусовую клемму и перенесите массу на верхний болт стартера, под ключ на "14" который, тем самым избавите от потерь массы и помех на стартер, в следствии чего и помех на датчики, ну и наконец попробуйте отсоеденить датчик оборотов сигнального диска, датчик POS( все называют его по разному). Он стоит между на стыке коробки и ДВС впереди двигателя. Если без него заводится, то подумайте о его замене.
p.s. Не закидывайте меня помидорами. Я тоже тут новичёк, но на этих машинах сьел @ не жареную и не одну уже. Думаю если с катушками, свечами, ДПДЗ и КХХ все в норме, то воспользуйтесь этими советами и кстати снимите показания МАФа(воздухосчиталка, датчик расхода воздуха и т.д.). Его значения я тоже могу скинуть в личку. Мерить цешкой обычной. В принципе всё. Больше не вижу причин для геморозаводки.

Добавлено через 6 минут
Посмотрел дату первого поста(сперва не заметил и хотел помочь)))))))Думаю машина уже покрылась сквозной карозией за эти 4 года)))

Читайте также: