Ниссан цефиро а33 плохо заводится

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Cefio VQ20 перестал заводится на холодную!

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

2 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:13:48 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

Отредактировано Denkin11 (05.12.2015 13:16:24, 5 лет 8 месяцев назад)

3 Ответ от starick 05.12.2015 13:18:40 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть.

Да старенький, но бодрый, он крутит стартером резво, еще ни разу не подводил. Тоже была мысль что аккум, но пока отдавать 3 штуки за новый нет желания пока не узнаю в чем конкретно проблема.

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

Отредактировано (05.12.2015 13:21:00, 5 лет 8 месяцев назад)

4 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:25:34 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

5 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:25:46 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

6 Ответ от starick 05.12.2015 13:27:22 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Отредактировано (05.12.2015 13:28:02, 5 лет 8 месяцев назад)

7 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:28:45 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

8 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:32:25 (5 лет 8 месяцев назад)

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

Вот тут не подскажу, я бы на твоем месте заехал в мир аккумуляторов, у них там диагностика бесплатная вроде была.

9 Ответ от starick 05.12.2015 13:34:57 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Он надежней, и сложно его перегреть, плюс цепь которая даже при 230 тысяч пробега стоит родная целехенькая не растянутая, и сальников там всего два (если не ошибаюсь). Конечно я не спец по этим делам, но за 2.5 года владения я на движке только помпу поменял и все . я про VQ20 говорю. Той зимой в минус 30 зводил с утра с брелка, и всяких чайзеров, королок, ипсумов приходилось прикуривать.

10 Ответ от fantom9 05.12.2015 13:49:46 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

11 Ответ от starick 05.12.2015 13:56:37 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

Ниссан цефиро а33 плохо заводится

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся. заливает его сильно.

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло. че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь.

диагностика говорит, что все нормально.

смотрел текущие данные

д.п.д.з. при закр дросселе- 0.60 в.

напряж. с расходомера при ACC 1.02 В

ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО. сравнивал с таблицей AUTODATA

КАКОЕ время открытия форсунок должно быть при запуске двигателя.

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся. заливает его сильно.

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло. че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь.

через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы

А ДМРВ мож ваще откинуть на запуск не повлияет

через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы

На запуске и будет повышенное время впрыска. Это ведь не ХХ, это так практически на всех авто.

Не там смотришь. Лучше скажи что со стартером на авто? Вращает то он нормально?

Очень они не любят когда стартер хреново крутит. Тогда искра просто отсутствует начисто. ЭБУ не может посчитать от куда начинать искру давать. Вот и заливает свечи. Это стандартная болячка этих ниссанов. Диагноза при этом ни на что не ругается.

Попробуй отцепить датчик положения распредвала. Должен начать хотя бы схватывать. Лечится переборкой стартера и заменой его щеток.

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

@Daniel Kazubaev датчик массового расхода это где

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Вадим Дубас спасибо буду знать !

Совет не Даш оригинал брать или аналог?

Golyi японские аналоги норм. можно устанавливать

Golyi для себя оригинал конечно

Спасибо братан это ДМРВ фишку снял работает не глохнет буду менять его.

Подскажите пожалуйста Ниссан максима 95 г а32 3 куб заводиться и глохнет. Волюметр поменял тоже самое. Помогите пожалуйста разобраться.

Nissan Cefiro плохо заводится не набирает обороты..

Устькаман, побидили ниссан, похожая ситуация но не совсем, помехи да перекинул массу все гуд, теперь нет запуска прострел в выхлоп в всос коллектора, искра двойная проскакивает на некоторых катушках, а на одной совсем нет импульса, форсы есть импульс, заливает.

Бензин есть до тнвд но на свечи нету бензина что делать

Одааа😁. проводка на ниссан любит подкинуть ребусы, я на своей цефирке пока все провода, массы итд не зачистил, не переустановил, тестером не прозвонил, тоже авто жило своей жизнью🤭 старость что поделать

точно такаежа ситуевина

Так в чем причина была конкретно?

@Ермак Сайп өзінің моторы. Холодныйда оборот ойнайтын. Соны жөндецмін деп датчиктерін шешіп тексеріп шыққан СТО да. Содан жақсы оталмаймын болып қалды. Троит етеді.

@Арман Полат маторды жинап един бе алде привазной салдын ба

@Ермак Сайп проблема шешілмеді брат. Машина жүрмей тұр.

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

Датчик коленвала только за искру же отвечал.

не на всех машинах а здесь вообще два датчика каленвала

Причина нашли у меня тоже так же стало

У меня все провода вторые только не заводится уж

Как сами сазыанится

Здраствуйте у меня подобная ситуация и не заводится цефирик

блин ну что сказть ищите спецов

Форсунки почистил свечи новые поставил не заводиться подскажите пожалуйста

@Искандер Муратов стартера щётку поменял и нормально

Массу перекинуть надо на стартер

Здравствуйте как с вами связаться?

@Алмат Суйеубаев 87055048611

Последней цифры не хватает

Один в один ситуация была, видео помогло, только у меня был обрыв провода. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить проблему. У меня такая ситуация ниссан цефиро 1996 года не заводиться есть искра есть бензин но не заводиться подскажите

Не давно скидывали коробку одни умники на сто после этого тож самое плохо заводиться обороты до 3 тысяч выше не идёт, сказали пусть до утра постоит норм будет, но тут не то было с утра не завелась , это из за массы или датчика каленвала?? Может быть такое что разъемы фишек они не правильно соединили .

здравствуйте. у меня 32 кузов. на холодную не заводиться. когда завожу двигатель тахометр поднимается и тут же опускается и глохнет. как сделать. подскажите пожалуйста

А моторист говорит нет если так то вобще не заводится

Надо меня датчик коленвала и все?

Брат у меня максима 32 точна так же плохо заводится и 3 тыс не набирает больше!электрик сылает на мотористов что не правильная метка!такое возможно?

Ассаламу алейкум брат как решил проблему .проблема была в метке?

Брат у меня тоже токой проблема у тебя какой причина выл.

Здравствуйте как связываться своми

@разумное мнение это номер вацап попробуйте в место 8 написать плюс 7

@Ефимов Алексей полным кодом страны города напишите пожалуйста

Здравствуйте уменя нисан цефиро 32 кузов проблема если долго по стоит плохо заводится и на ходу машина глохнет после больших оборотов отпускаешь газ и сразу глохнет можете подсказать в чём межет быть причина? Свечи поменял форсунки почистил катушки поменял дросиль почистил

Решили вопрос? Подскажите пожалуйста

ДМРВ попробуй поменять, сразу перестанет, у меня такое было

Это подсос воздуха или контакты масы по всей проводке в двигателе.

Здравствуйте подскажите датчик маховика три провода на каком плюс у меня на двух

@Ефимов Алексей у меня средний тоже звенит зеленная лампа. Не как у тебя даёт сигналы, а просто звенит

Вопрос с датчиком разобрался типерь запускается но не набирает обороты и глохнет

на среднем сигнал и на нем же может быть опорное плюсовое напряжение. этому у вас может звонится два плюса в разьёме. датчик на эфекте холла очень просто проверяется.. включите зажигание и как в видео к среднему контакту светодиодную аркашку и железный предмет к датчику подводите уберайте и он должен переключатся.

Ниссан цефиро а33 плохо заводится

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)


Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Aurelius Просмотр профиля

Авто: Toyota Verso 2010

Харя:) Просмотр профиля

Авто: Toyota Harrier 1998

Maledict Просмотр профиля

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)


Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Харя:) Просмотр профиля

Авто: Toyota Harrier 1998

sokolovih


Просмотр профиля

Авто: subaru forester 1998

VatsoN Просмотр профиля

Авто: NISSAN CEFIRO 94

ребят я вроде понятно задал вопрос машина стала плохо заводиться потом сгорел стартер, который уже в ремонте завтра забирать я интересуюсь по каким причинам авто может плохо заводиться и на что надо обратить внимание в первую очередь?

Maledict Просмотр профиля

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)


Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Гидр Просмотр профиля

9) вытряхнуть пепельницу.

П.С. Машина может плохо заводиться по ДВУМ причинам:

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ. Нарушен состав горючей смеси.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ. Неисправность зажигания.

Maledict Просмотр профиля

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)


Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

Nissan Cefiro плохо заводится не набирает обороты..

диагностика и устранение. в общем танцы с бубном. Ниссан Цефиро плохой запуск не набирает обороты. Ошибка датчика каленвала.

Darkhan Orazkhan

Что может быть брат.

Darkhan Orazkhan

Проверил свечи передней ряд искры есть а задний ряде нет искры

Darkhan Orazkhan

Первый запуске завёлся 2-3 раза после не стал заводится

Darkhan Orazkhan

Мотор разобрал заменил цеп и кольцо

Darkhan Orazkhan
Alexander Prets

Устькаман, побидили ниссан, похожая ситуация но не совсем, помехи да перекинул массу все гуд, теперь нет запуска прострел в выхлоп в всос коллектора, искра двойная проскакивает на некоторых катушках, а на одной совсем нет импульса, форсы есть импульс, заливает.

Асланбек Райымкулов

Бензин есть до тнвд но на свечи нету бензина что делать

denis serov

Одааа😁. проводка на ниссан любит подкинуть ребусы, я на своей цефирке пока все провода, массы итд не зачистил, не переустановил, тестером не прозвонил, тоже авто жило своей жизнью🤭 старость что поделать

дмитрий Зубенко

точно такаежа ситуевина

дмитрий Зубенко

Так в чем причина была конкретно?

Артем Ясаков

Датчик коленвала только за искру же отвечал.

Kanat Orazbaev

Причина нашли у меня тоже так же стало

Владимир Владимир

У меня все провода вторые только не заводится уж

Владимир Владимир

Как сами сазыанится

Владимир Владимир

Здраствуйте у меня подобная ситуация и не заводится цефирик

Дулат Рзатаев

Форсунки почистил свечи новые поставил не заводиться подскажите пожалуйста

Дулат Рзатаев

Здравствуйте как с вами связаться?

Санжар Турганбай

Один в один ситуация была, видео помогло, только у меня был обрыв провода. Спасибо!

Max Tigrov

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить проблему. У меня такая ситуация ниссан цефиро 1996 года не заводиться есть искра есть бензин но не заводиться подскажите

Марат Вахитов

Не давно скидывали коробку одни умники на сто после этого тож самое плохо заводиться обороты до 3 тысяч выше не идёт, сказали пусть до утра постоит норм будет, но тут не то было с утра не завелась , это из за массы или датчика каленвала?? Может быть такое что разъемы фишек они не правильно соединили .

Nissan Cefiro плохо заводится не набирает обороты..

Устькаман, побидили ниссан, похожая ситуация но не совсем, помехи да перекинул массу все гуд, теперь нет запуска прострел в выхлоп в всос коллектора, искра двойная проскакивает на некоторых катушках, а на одной совсем нет импульса, форсы есть импульс, заливает.

Бензин есть до тнвд но на свечи нету бензина что делать

Одааа😁. проводка на ниссан любит подкинуть ребусы, я на своей цефирке пока все провода, массы итд не зачистил, не переустановил, тестером не прозвонил, тоже авто жило своей жизнью🤭 старость что поделать

точно такаежа ситуевина

Так в чем причина была конкретно?

@Ермак Сайп өзінің моторы. Холодныйда оборот ойнайтын. Соны жөндецмін деп датчиктерін шешіп тексеріп шыққан СТО да. Содан жақсы оталмаймын болып қалды. Троит етеді.

@Арман Полат маторды жинап един бе алде привазной салдын ба

@Ермак Сайп проблема шешілмеді брат. Машина жүрмей тұр.

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

@Арман Полат Ассаламу алейкум проблеманды калай шештин брат

Датчик коленвала только за искру же отвечал.

не на всех машинах а здесь вообще два датчика каленвала

Причина нашли у меня тоже так же стало

У меня все провода вторые только не заводится уж

Как сами сазыанится

Здраствуйте у меня подобная ситуация и не заводится цефирик

блин ну что сказть ищите спецов

Форсунки почистил свечи новые поставил не заводиться подскажите пожалуйста

@Искандер Муратов стартера щётку поменял и нормально

Массу перекинуть надо на стартер

Здравствуйте как с вами связаться?

@Алмат Суйеубаев 87055048611

Последней цифры не хватает

Один в один ситуация была, видео помогло, только у меня был обрыв провода. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить проблему. У меня такая ситуация ниссан цефиро 1996 года не заводиться есть искра есть бензин но не заводиться подскажите

Не давно скидывали коробку одни умники на сто после этого тож самое плохо заводиться обороты до 3 тысяч выше не идёт, сказали пусть до утра постоит норм будет, но тут не то было с утра не завелась , это из за массы или датчика каленвала?? Может быть такое что разъемы фишек они не правильно соединили .

здравствуйте. у меня 32 кузов. на холодную не заводиться. когда завожу двигатель тахометр поднимается и тут же опускается и глохнет. как сделать. подскажите пожалуйста

А моторист говорит нет если так то вобще не заводится

Надо меня датчик коленвала и все?

Брат у меня максима 32 точна так же плохо заводится и 3 тыс не набирает больше!электрик сылает на мотористов что не правильная метка!такое возможно?

Ассаламу алейкум брат как решил проблему .проблема была в метке?

Брат у меня тоже токой проблема у тебя какой причина выл.

Здравствуйте как связываться своми

@разумное мнение это номер вацап попробуйте в место 8 написать плюс 7

@Ефимов Алексей полным кодом страны города напишите пожалуйста

Здравствуйте уменя нисан цефиро 32 кузов проблема если долго по стоит плохо заводится и на ходу машина глохнет после больших оборотов отпускаешь газ и сразу глохнет можете подсказать в чём межет быть причина? Свечи поменял форсунки почистил катушки поменял дросиль почистил

Решили вопрос? Подскажите пожалуйста

ДМРВ попробуй поменять, сразу перестанет, у меня такое было

Это подсос воздуха или контакты масы по всей проводке в двигателе.

Здравствуйте подскажите датчик маховика три провода на каком плюс у меня на двух

@Ефимов Алексей у меня средний тоже звенит зеленная лампа. Не как у тебя даёт сигналы, а просто звенит

Вопрос с датчиком разобрался типерь запускается но не набирает обороты и глохнет

на среднем сигнал и на нем же может быть опорное плюсовое напряжение. этому у вас может звонится два плюса в разьёме. датчик на эфекте холла очень просто проверяется.. включите зажигание и как в видео к среднему контакту светодиодную аркашку и железный предмет к датчику подводите уберайте и он должен переключатся.

Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

Любой мотор не от большого ума можно довести до различной кондиции. SR — прекрасный ниссановский мотор, еще ТЕХ технологий, ремонтопригодный, ресурсный, хвала ему и почет. VQ — мотор другого поколения, в материалах и конструктивно его с SR сравнивать нелепо. Но в целом VQ — очень надежный, ресурсный и тоже поддающийся капиталке мотор, с интересными техническими решения, взрощенный на учтенных ошибках предшественника VG. В своей категории это лучший двигатель в мире, и продержал статус лучшего аж 11 лет подряд. Редко кому удается хотя бы 3 года продержаться в десятке лучших. Я и машины себе выбираю только из за этого мотора — была Максима, щас Теана и Финик. s20.postimg.org/3vlvqdxst/image.jpg

У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.

VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.

Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD

( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.

Диагност Арид —

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел.
Книги по ремонту автомобилей

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс140 – 160 л.с.
Крутящий момент175 – 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 – 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (A.B.S.) — Резкое торможение при любых дорожных условиях неблагоприятной сказывается на процессе вращения колес автомобиля и может привести к их блокировке. — Когда заблокированы передние колеса, автомобиль теряет управляемость. — Система A.B.S, с помощью входящих в ее состав электронных и гидравлических компонентов, контролирует силу торможения таким образом, что это позволяет избежать блокировку колес в обстоятельствах, о которых говорилось выше. Антиблокировочная система тормозов обеспечивает: 1) Управляемость автомобиля с помощью руля. 2) Управляемость автомобиля при объезде препятствия. 3)Сохраняется устойчивость автомобиля посредством предотвращения кручения.

РЕЖИМ РАБОТЫ — Когда скорость автомобиля оказывается меньше 10 км/ч, система ABS не работает. — Система ABS имеет возможности самоконтроля. После поворота ключа зажигания в положение ON система включает на 1 сек. контрольную лампу ABS. Другой тест система выполняет, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч. При выполнении самоконтроля может прослушиваться механический шум. Это нормальная особенность самоконтроля. Если найдена неисправность в течение этой проверки, загорается контрольная лампа ABS. — Во время работы системы ABS может прослушиваться механический шум. Это — нормальное состояние.

ПРОВЕРКА 1. Проверь те рычаг управления на наличие износа или механических повреждений. Замените в случае необходимости. 2. Проверьте тросы и выключатель контрольной лампы. Замените в случае необходимости. 3. Проверьте части в каждом блоке соединений и, если имеются деформации или повреждения, замените их.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии A32. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Ниссан цефиро а33 плохо заводится

Ну вот. даже не знаю радоватся или нет. Вообщем почистили ДЗ, грят грязная была шо пЦ, почистили датчик расхода топлива. результат - машина утром таки завелась. НО! расход топлива минимум 16,5 литра. Варианты?

P.S. Холостые на холодном двигателе 1,5 тыс об. это норма?

16,5 литров. Это ты как замерил по человечески или по "драйвкомпьютеру" который расход показывает. под тахометром? может он тебе учитывает и "вчерашний" прогрев и езду. попробуй поездить, когда прогреешь машинку на ходу сделай сброс БК и посмотришь расход.

ну если не поможет, тогда начнем:

- как ведет себя хол. ход после прогрева . У меня тоже 1.5 на холодном.
после чистки и промывки всего они должны были обнулить компьютер и настроить ХХ. Как ведут обороты себя на прогретом. Проверка или на ходу (не желательно, но легче) или на стоянке. держим обороты ровные не менее 2000 затем отпускаем педаль обороты опускаются плавно но быстро, может быть небольшой скачек ниже нормы но чуть чуть и сразу на нормальные должны выйти.

- не исключаю, что идет подсос воздуха. так как ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ необходимо уделять полному исключение подсоса воздуха после промывок и чисток. (лучше использовать дополнительно герметик)
-далее промыл КХХ ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку а датчик МАФ чего не промыл и не проверил, а ведь это тоже важная весчь!!

2Denis
Попробую, о результатах расскажу. С машиной ковырялись 6 часов. Говорят что почистили практически все. Кислородный (или как его там) датчик тоже. Цепь подвывает (механик сказал)

P.S. Расход замерял по датчику ("драйвкомпьютеру").

ГЫ ГЫ! Дак на твоих 3 литрах у тебя машина дышит бензином (это я про 16.5) я бы не удивлялся если бы она кушала и 18 литров

Езди с удовольствием и для удовольствия!

У меня выбора не было или 2.литра или ни чего. а так бы я однозначно 3-х литровую взял.

Ну Брат. эка тебя занесло.
Когда-то меня учили по электромеханике. Если перегорела лампочка, то не надо вычислять поток электроном по проводам и долбить и искать провода в стене, проверь лампочку!

Дак вот к чему это я.
Тебе же сказали (механики) цепь жужжит.
А вобще проверь еще раз, но на другом СТО подъедь заведи и т.п.
а на счет расхода. думаю все таки нет причин для волнения. Причин море, которые не проблемные, как я говорил, не корректный замер после проделланной работы, может фильтр грязный может топливный фильтр грязные , да море может быть таких "может"

главное что бы не датчик какой-нить , а датчик проверяется диагностикой )компьютерной) стоит 45-50 грн. по времени 30 минут.
На ЛЮКС ЭКСПРЕСС или на КИЙ АВТО (но там по записи) или на ГОЛОСЕЕВСКОМ.
Давай, Брат, до завтра, тебе успехов! в замерах расхода :lol:

Читайте также: