Nissan cefiro плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Тест драйв Nissan Cefiro

Nissan Cefiro A33

В этой статье мы рассмотрим замечательный автомобиль в диапазоне цен от 220000 до 300000 руб. Рассмотрим двигатель, салон и надежность.

Салон Nissan Cefiro
Салон Nissan Cefiro
Фото салона Nissan Cefiro A33

Надежность Nissan Cefiro

Двигатель

Потрясающий двигатель VQ20DE который в хорошем состоянии расходует бензин в городском цикле 12-13 литров а по трассе 7-8 литров.

Проблем с двигателем VQ20de, VQ20de NEO и VQ30de NEO абсолютно никаких нет, трудности возникают с двигателем VQ25de NEO DI который был разработан для внутреннего рынка Японии.

Двигатели VQ20de и VQ20de NEO отличает видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. И разница в 20 лошадиных сил.

Заключение

Автомобиль в своей ценовой категории не уступает своим конкурентам которые младше его годами. Салон хороший и просторный, автомобиль большой, безопасный и надежный. Слабые места есть у всех автомобилей.

История

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплащен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других автопроизводителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, даный двигтаель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к акрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Cefiro II

В общем, искал долго… Голова кругом шла, не знал чего хочу… Один день хочу ту, на второй хочу уже другую… и в один день решили сразу 4 машины посмотреть. Из них всех эта Цефира больше всех остальных понравилась. Много вложений не требовалось, да и вид понравился. Вот только о цене немного жалею! Но что сделано, то сделано! В любом случае рад приобретению!

  • Просторный салон
  • Хороший внешний вид и внутри тоже
  • Практичный
  • Хорошо держит трассу
  • Управляемость хорошая
  • Недорогое обслуживание
  • Шумоизоляция плохая
  • Слабый движок
  • Расход большой для 2,0 объема

Отзыв Nissan Cefiro A32 VQ2.0 (Ниссан Цефиро) 1998 г.

Привет всем! Пока отпуск, решил поделиться своим опытом владения Ниссан Цефиро.

Выбор свой остановил на этой машине по нескольким причинам:

  1. Моя комплекция (рост 190).
  2. Ограниченная сумма средств.
  3. Неплохие отзывы и опыт эксплуатации аналогичного авто друзьями.

Цефиро уложился во все мои требования. Жаль, что не хватило средств на 33 кузов, смотрится покрасивее.

Я оказался 3 хозяином своего авто. Были косяки по кузову (битое заднее крыло), но сделаны более-менее прилично, на мойках ничего не отваливается и со временем не трескается. Да и чтобы найти у нас иномарку 90-х годов и не битую, нужно быть очень везучим или наивным человеком)))

  • Комфортный
  • Надежный
  • Отличное соотношение цена-качество
  • Недорогой в обслуживании
  • Хочется 33 кузов

Отзыв Nissan excimo G (Ниссан Цефиро) 1997 г.

На дворе, вроде, кризис, свободного времени много, поэтому напишу и я про свой автомобиль. Прошу строго не судить.

Авто у меня первый, до него автомобильного опыта не было, а из опыта вождения — мотоцикл «ИЖ Юпитер 5» в детстве, да в армии, во время КШУ, земеля за пачку сигарет давал на БМД пятаки по полю повертеть. Мысль об обучении в автошколе и покупке авто возникла внезапно, а решение созрело быстро — в перспективе была неплохая работа, подразумевающая мобильное перемещение по городу и пригороду. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему я стал рассматривать именно Цефиро как вариант, но решение о покупке я принял во многом благодаря замечательному специализированному сайту и его уважаемым посетителям. Поюзав озвученный выше ресурс, я, осенью 2007 года, при ограничении бюджета в 250 000, изначально искал ниссан максима А32, дорестайлинг, 2 литра на автомате. И столкнулся с тем, что их у нас в продаже попросту нет; вернее, получилось посмотреть 3 варианта, висевшие тогда в объявлениях: две из них мой бывалый товарищ сразу отмел по причине хреново сделанного кузовного ремонта (да и битая была вкруг) на первой, и убитого в хлам салона, с просиженными до пола сиденьями на второй. Третий вариант был неплохой: при имеющихся коцках на кузове, внутри приятный черный пластик и черная кожа. Можно было, выпучив глаза от счастья, бежать оформлять справку-счет. Только я изначально для себя решил на спичках не экономить, а, прибегнув к помощи друга на первом этапе внешнего осмотра, после, с его одобрения, ехать на СТО на полную диагностику ходовой, электрики, двигателя… а уже после либо торговаться, либо прощаться с владельцем. В общем, загнали мы эту красотку на вибростенд и результат был неутешительным: нижние передние рычаги, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах и стойках рваные все до одного… кроме того, диагностика двигателя выявила 4-5 ошибок (сейчас уже не помню какие). Короче, от греха подальше, даже за 220 с торгом…

Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1989 г.

Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1994 г.

Nissan Cefiro '1999 (седан, автомат)

В 2008 г.были найдены денежные средства в сумме 8.000 $ и я начал искать «Марк 2», «Виндом», «Цефиро» в 32 кузове, просмотрел, наверно все, что продавалось в моем городе, но как то они мне не нравились, не лежала у меня душа к ним. Просмотрев все варианты, поехал смотреть последнюю«Цефиро» в городе, думал она в 32 кузове, так как цена в объявлении в 7.500 $ была низкой. Подъехал, и был приятно удивлен - так как увидел кузов А33, посмотрел, сел в салон и понял вот она - моя машина. Прокатился, посмотрели на СТО - все в идеале. «Ну, по рукам» и через пару дней я стал ее владельцем. Все это, конечно, для читателя не очень интересно, поэтому не буду писать про чувства, которые меня переполняли, эмоции и т.д., перейду к сути вопроса: т.е. непосредственно к плюсам и минусам эксплуатацииданной автомашины

Внешне машина очень красивая, мне попался цвет белый перламутр, выглядит очень эффектно и бросается в глаза. Плавные линии кузова, аккуратный спойлер на багажнике - все это дает машине достойно выглядеть как среди машин ее возраста и класса, так и моложе, и классом выше. Прохожие и водители обращают на нее внимание, что также является показателем и очень приятно.

Хочу выделить фары, как задние так и передние, они красивы, очень красивы, в темное время эффектно смотрятся передние поворотники, на выключенных фарах, типа «подмигивающие ангельские глазки». Еще есть нужный «гаджет» – это противотуманки с дополнительной подсветкой поворота при включении повортника.

Еще хочу отметить, что если купил «Цефиро» А33, то купи и поставь парктроники, а если как и у меня есть задний спойлер, то даже и не задумывайся об их необходимости, так как жопа у нее большая (ну, так кажется с водительского сидения) и габариты я ее не научился чувствовать до сих пор. А с парктроником спокойно отъезжаешь - тебе кажется, что ты вот- вот начнешь подниматься на капот сзади стоящей автомашины, а он тебе говорит: «Да не очкуй, метр у тебя в запасе есть». Кстати устанавливал их сам, оказывается высшего образования для этого не надо, теперь и опыт есть и деньги сэкономил.

Багажник очень вместительный, что туда только не влезает! Мой рекорд - это все вещи, которые брались на отдых в лес, плюс пьяный кент ростом 160 см. среднего телосложения с 2- мя литрами пива, которые он всю дорогу – километров 6 по проселочной дороге, умудрялся пить.

К минусам кузова можно отнести: отсутствие подогрева зеркал (вечно зимой приходится их отскребывать). И еще хочу отметить про особенности механизма открывания лючка бензобака после мойки зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШИМ. образом его надо продуть, а если продул, то продуй еще раз потому, что потом на бензозаправке, после того как минут 20 он отчаянно сопротивляется открытию, все чаще приходит мысль подогреть его единственной теплой жидкостью, которая содержится в твоем организме. При этом нужен обязательно второй человек, который с теплого салона будет периодически нажимать на соответствующую кнопку, а ты открывать лючек, но бывали моменты, когда выручала канцелярская скрепка, зажимающая кнопку в положении откр.

По кузову есть еще очень неприятная гадость, которая меня коснулась – ржавчина задних арок, да- да и ничего с этим не поделаешь – это Ниссан, превосходя ожидания. Причем я думал, что у меня у одного такой негатив, но развед осмотр иных экземпляров кузовов А33 как «Максима», так и «Цефиро» подтвердили, что я не один такой.

Салон большой, по размерам больше, чем у машин ее класса (Марк-2, Галант, Камри 20) и по габаритам чуть меньше, чем у Аристо. Мне достался с бежевой обивкой. Цвет очень приятный, теплый, хотя и довольно маркий. Места в салоне, как я сказал, очень много, водительское сидение имеет множество регулировок. Сам я ростом 190 см. и чувствую себя о- о- очень комфортно при этом, сидящий за мной пассажир, особого дискомфорта не испытывает. Сзади свободно умещаются три человека.

Штатная магнитола работала нормально, но справлялась с дисками недолго, кассеты как- то вышли из моды да и я решил поставить недорогой DVDшник. Китайский не хотелось, а что то типа Пионера или ДжиВиСи дорого. Купил магнитолу «Hyundai», не пожалел, читает все, работает как часы и в +45 и в – 40 без проблем (тьфу- тьфу не сглазить). Только вот рамку под торпеду для нее не мог найти, пришлось разобрать старую панельвырезать из нее отверстие нужной формы замазать все дырки и покрасить. Родная встала как родная.

Еще в первый год вождения вылез косяк всех Цефир в этом кузове – трещины на козырьке тарпеды, которые теперь ясно показывают один из законов физики, связанный с расширением предметов при нагревании и сжатием при охлаждении, т.е. зимой трещины большие, летом по утрам средние, днем в солнечную погоду их нет.

В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. отделений для мелочей. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, т.к. он регулируется по высоте, что добавляет комфорта. Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.

Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более – 25, то в машине прохладно. Проблема решается заменой радиатора печки на «Максимовский»или установкой «Газелевской»электропомпой, но я ничего этого не делал, так как не люблю сильную жару в салоне.

Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого- то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем.

Подвеска авто в сравнении с Митсубиси или Тайотами довольно жесткая, нодискомфорта это не вызывает при этом очень простая. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов 500 хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка.

Дорожного просвета в 15 см. хватает проехать по проселочным дорогам, но если в машине сидят 3-4 человек, то периодически пузом скребешь разные колдое…ны (как серпом по яйцам).

На этой машине вы не сможете быстро сорваться со светофора или на большой скорости зайти в поворот, так как кузов довольно тяжелый и машинка может легко уйти в занос, поэтому зимой с ней не проканает типа- передние шипы, а задние обычные, так как жопу закинетпросто на раз, зато мне нравиться зимой вывернуть руль нажать на педаль ручного тормоза и пройти боком небольшой поворотик.

Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.0 маловато вот 2.5 или 3.0 в самый раз для нее, причем на этих двигателях рост объема ненамного завышает расход топлива. Дискомфорта на трассе не испытываю стрелка легко ложиться за 180 км/ч. Расход лето 9-10 трасса, зима 11-12; город- 11-12 лето 14-16 зима при нормальной работе двигателя. Как- то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Вообще, когда едешь в таком «Корабле», в котором очень комфортно и не ощущается скорость то не замечаешь как достигаешь отметки 140-150 кмч. Еще радует приятный рык, который появляется после 3000 оборотов, как бы добавляет тебе уверенности, что у тебя все же мощная такая машинка.

Ну, по двигателю более ничего не беспокоило, только еще поменял 1 катушку, тоже мультиметром вычислил. Столкнулся с проблемой - купил рем комплект прокладок резинок по двигателю, на нем написано VQ20DE A33, а х.. р,NEO - тема чуть- чуть другая и пришлось вернуть.

Заливаю в авто 92, проблем нет, благо на 2- ках нет ТНВН, стоимость замены которого от «качественного» нашего бензинаколеблется в пределах 800-1000$. Вот масло мы любим хорошее (его в двигатель надо 4 литра), особое предпочтение отдаем«Кастрол», возьмешь похуже начинает его есть. Менять стараюсь каждые 7500 км., как указано в Мануале, ездишь дольше начинает его есть. Расхода масла как такового нет, если не еб…ть двигатель, но от замены до замены 1 литр уходит.

Отдельно хочу сказать про эксплуатацию зимой, а именно запуск двигателя. Чтобы ты не опоздал утром на работу - нужен новый аккумулятор и не важно, навернутая Варта или бюджетный отечественный, хорошие свечи, ну для этого движка - платина - только она сохранит деньги и не будет приносить проблем, масло и автозавод, вот эти составляющие не принесут никаких проблем с утренними морозными заводами. Но бывает, что ты по какой- то причине не предусмотрел утренний мороз в – 30 и несколько раз провернув не завел, тогда готовься отогревать свое авто и чистить свечи ибо 500% у тебя закидало свечи маслом и соответственно без комплекса мероприятий ты ее не заведешь.

Коробка у Цефиры неприхотливая - переключается четко, с первой на вторую ощущается пинок, но это уже недостаток завода изготовителя. Масло по своей глупости в течение 4- х лет эксплуатации не менял и пока тоже не поменял и наверно пока еще менять не буду, оно нормальное там цвет, консистенция, запах….

Иные механизмы автомобиля такие: как тормозная система, ГУР, АБС и другие, о которых я не знаю, работают без нареканий.

Краткий итог
Несмотря на все описанные мной недостатки машины, которые допущены мной несвоевременным ТО, она являетсяодним из лучших соотношений цены и качества. На своей зайке я проехал, и именно проехал, по многим асфальтированым и проселочнымдорогам, в гололед и дождь, в жару и холоди она меня ни разу не подвела.

Про ниссан говорят «купил ниссан еб…сь с ним сам» это высказывание имеет место по причине неграмотности большинства СТОшников, которые кроме как отечественных автомашин ничего ремонтировать не умеют, но лично мнеинтересно в ней копаться, регулировать, настраивать или улучшать работу различных агрегатов.

Также говорят что Ниссан сломается, но до дома тебя довезет и эти слова, несомненно про прославленную модель- CEFIRO…

Nissan Cefiro Надежен как гранит

Всем привет! Начну пожалуй с истории приобретения данного авто. Искал своего железного друга около 2х мес. Изначально хотел Цефирика, у отца Цифра А33 и очень она мне нравится. Но что только я не пересмотрел и Марк 2 и Краун, и Чайзер, и Мазду 929 во общем огромную кучу "авто" и даже немцев (((( потому что все Цифры были, мягко говоря, убитые. Картина была ни только унылая, но даже печальная. Помню случай, смотрел Марк 2 около морга (там назначил встречу продавец) я конечно удивился, но поехал. Оказалось он там работает (странный парень) открыли багажник там грязно как то было, я пошутил- "вы, что тут трупов возите? Нет у нас уазик для этого имеется (без эмоций на лице)". Машина, к слову говоря, убитая была как в прицепи и все машины до этого. И тут, о чудо, звонит мне парень на цефиро говорит приехал из Казахстана и можно авто посмотреть, и я вспомнил что это за машина. Я звонил ему самому первому с начала поисков авто. Приезжаем смотрим, машина все грязная я вообще подумал что она черная))) но мне, к тому времени, было уже все равно на внешний вид. понятно что здесь царапина там вмятинка. Загнали в сервис, где работает отец, посмотрели не перевертыш, сильно не бита, мотор работает ровно четко без шумов, автомат, как водится, пинает с 1 на 2))))) из недостатков бежит (потеет) задний сальник на движке тоже так уж повелось))))) немного устали стойки все 4. Солон кое где прожон. Вообщем итоге авто достойное надо брать, плюсы гораздо массивнее чем минусы. 8 марта смотрели 9ого купили. И машину купил и от подарка жене отмазался))))). Владел им студент (хороший парень) продал потому что кушала много? как так? После покупки начал привыкать и объезжать стального коня. Все нравилось, расход замерил и еще больше удивился 10л. на 100 км. все в норме, у отца такой же. В первую неделю поменял почти все расходники: масло, фильтр масленый, фильтр воздушный (он был забит наглухо), свечи, бензиновый фильтр. И понеслась, область искалисил всю потом в Киров к родственникам машина на трассе ведет себя отлично ни кидает ни болтает к дороге прилипает. Ну ходовые качества были для меня не новыми они схожи с А33. В процессе следующей эксплуатации все было хорошо, ни смотря на некоторые поломки: стартер, генератор это тоже в традициях Цефиро. Да всего две поломки за год). Зимой особенно приятно управлять Цифирой заводится в любые морозы -43 не преграда, привод передний, на поворотах не заносит (как например на Марк 2) клиренс достаточен, больше чем у Форда Мандеу, сам замерял, печка огонь аш ноги горят. Авто вызывает только положительные эмоции, что стоит его просторный салон, недавно установили рекорд 15 человек забралось в Японского друга из 90х правда были среди них девушки, стройные, но был и мой 100килограмовый кориш и ничего доехали))))). Если говорить о динамики то меня конечно устраивает, я не гонщик люблю спокойную езду не напрягаясь тем более, что в городе гонять не рационально на 10мин раньше зато горючку пожег, спина мокрая, на дергался от светофора до светофора. Но если кто ночью задумает со мной погонять я ни когда не отказываюсь. Давишь педаль в пол и машина как будто меняется вся, коробка переходит в режим POWER передача понижается и движок крутится до 6тыс. в кресло вжимает).
Ощущение приятное! Про интерьер: все одновременно просто и комфортно, все кнопочки и рачишки на своем месте, руки выворачивать не нужно чтобы добраться до нужной. Кресла мягкие удобные заднее кресло вообще как диван дома. Знаю что самая больная тема для автомобилистов это расход топлива. Я уже говорил что аппетит у моего авто не сильный. Я очень удивляюсь когда рассказывают о потреблении 16-18 л. на 100 км. пути это ай яй яй как плохо. Меня часто спрашивают как я замеряю расход. На это отвечаю что логарифмическую линейку для этого не беру, заправляю 20л. 200 км. Проезжаю, заправляю 40л. И точно знаю что 400км. проеду. Ну и конечно я всегда делаю поправку, что я не гоняю. Зимой расход, конечно, увеличивается до 11-12 л. Это считаю нормой.
Вообщем авто меня очень устраивает. Всем советую и другу тоже посоветовал он купил А 32 до рейсталинг 95г., но с движком 2,5 л. Мощности конечно больше но и платить за них нужно больше. 15л. на 100км. отдай. Он не жалеет о приобретении.
Ну вот наверное и все чем я хотел с вами поделится. Не буду говорить мол пишу в первый раз сильно не критикуйте. Можете поносить сколько хотите ))))) к критики хорошо отношусь. Всем удачи на дорогах!

Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправности

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 265 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6
Подробнее

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Мотор V6 Nissan Цефиро А33

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

салон Ниссан Цефиро А33

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

передние кресла
задний ряд

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

все сиденья Ниссан Цефиро А33

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

АКПП 33-го Цефиро

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Cefirro A33 с легким тюнингом

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Отзывы об Nissan Cefiro

Nissan Cefiro

Продав свою Премку по финансовым соображениям, ездил только на отцовском микроавтобусе, точнее работал на нем. В свободное время «пешеходил», либо приходилось просить дать автобус «покататься»….В общем назрела покупка СВОЕГО авто, сумма была около 300тр…. При выборе авто в этой ценовой категории сталкнулся с проблемой…что в принципе выбирать то и нечего.

Заднеприводные не рассматривал изначально, тк опыт был и гемора такого опять не хотелось. В общем только передний привод!! На Премку садиться снова ни как не хотелось пусть и с нормальным движкой и годом посвежее!! Изначально хотел Аккорд Вагон, либо Субаря В4, ну и конечно Ниссан Цефиро, ну и год хотел уже за 2000. При рассмотрении ваиантов Аккорд вагон отпал сразу, тк достойных авто по адекватной цене небыло. СУбарь тоже «отвалился», тк знакомый с ним испытал столько гемора….в общем отговорил! Купил в общем Цефиру, тем более у знакомого по работе была такая только в 32 кузове….машина работяга….в эксплуатации не дорогая.

В общем взял на нашей барахолке 2001 гв с пробегом в 108т.км, в России с 2007г, в ПТС 2е хозяйки!! Стандартная навигация(неработает), монитор в ценральной торпеде(не работает, точнее работает, только ничего не показывает) и неплохая магнитола Panasonic, заводской ксенон и ручной корректор фар.

Смутило следующее: в ПТС стояли пометки о замене двигателя и кузова. Сразу на месте позвонили знакомому гайцу, тот пробил….все в порядке… тем более что после замены машина уже и ставилась на учет и снималась. Плюнул на это тк авто было почти в идеале.

ПРИЧЕМ: замена двигателя и кузова, произошла при продаже первой владелицы второй. Думаю следующее: либо машину предыдущую разбили, а эту пригнали под ПТС, либо фирма пригнавшая авто «лохонулась» с ПТС что и выяснилось при перепродаже авто. В ОБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ.

Ездил на транзитах пол года(дабы сэкономить на налогах), после повышения штрафов поставил на учет без проблем.

На следующий день после покупки (простояв ночь при -20) градусах авто отказалось заводиться. Правдами и неправдами мы его уговорили)))) В общем поехал в сервис который занимается только нисанами, выяснилось что прокладка под клапанной крышкой пропускает воздух….цена вопроса 4300(3000 работа остально материал). По движку сканер нареканий никаких не показал, кроме одного лямбда зонда, который выдавал периодически неверные циклы(сказали ерунда езжу уже 1 год с ним)!! Позднее сьездил поменял жижу в коробке и протестил, тк казалось что что то не так(вроди пиналась с 1на 2)….. опять же оказалось в порядке.

Ходовка на момент покупки была в отличном состоянии, кроме на прочь умершей задней левой стойки. Купил обе задних, цена вопроса 2800. Авто было бито в заднее правое крыло и дверь…сделано на совесть, прошлой зимой в лютые морозы ничего не лопнуло, не отвалилось и не отошло.

Цефира привлекла комфортом, дизайном! Внутри много места. Сзади спокойно сядут три человека, для ног места тоже хватает. Потолок немного низковат, я 180см, но это сугубо мое мнение. Задний подлокотник с пластмассовой подставкой-столиком! И в задней полке есть ящик небольшой, что порадовало, у меня там лежит дежурный набор туриста(салфетки, стаканы, тарелки, ножик) В общем авто стоящее, в основом для тех кто любит спокойную, комфортную езду. На трассе спокойно ехал 140-150 она не напрягается. Что касается расхода….летом в городе около 12, сейчас зимой 15-16…по трассе наверное около 11!!

Из недостатков:
- слабый механизм стеклоподьемников
- шланг на гидраче менял уже 3 раза, в морозы срывает с обратки, либо лопается сам шланг. В итоге был куплен армированный шланг за 80р и прилеплен на 2 хомута…пока полет нормальный. Оригинальный шланг стоит 800р. Жаба давит отдать такие деньги за кусок резины длинной в 30см.
- яйца менял за год 3 раза….последний раз купил оригинал и забыл!!
- стоики оригинальные очень мягкие, авто совсем не держут, в следующий раз буду умней!!
- трещины на центральной торпеде….говорят это болезнь!
- в мороз двери деревянные становяться и замки закрываются с трудом!!
- не хватает оптитрона (на ниссанах файн вижн) помоему он есть только в сингапурках

Вложения за год владения:
- замена прокладки КХХ и прокладки под клапанной крышкой 4300
- две задних стойки 2800
- две новых хороших колонки на перед в двери тк одна умерла…1800
- 3 пары яиц..около 2000 за все (оригинал 800р)
- резинки на балку поперечной устойчивости (350р дубликат)

Резюме: отличный авто, который мне, в принципе, достался в отличном состоянии!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 2001 г.в. оставил: Иван из города Новосибирск

Отзыв об ,Nissan Cefiro:

Эксплуатировал этот автомобиль 3,5 года. Пригнал из Японии под заказ. На мой взгляд, один из самых надежных автомобилей японского производства.За все время эксплуатации проблема возникла один раз. Потекла верхняя пластмассовая крышка радиатора охлаждения двигателя. Это, насколько я понял, является болезнью всех цефир-максим после приблизительно 50 тыс. км пробега по России. Решение было крайне надежное - изготовление верхней крышки из металла (алюминий), т.к. выяснилось, что неисправность может повториться и с абсолютно новым радиатором.В остальном машина безпроблемная. Заводилась и ездила на отлично. Мне вполне хватало двигателя объемом 2.0 литра. Серьезно подумывал о приобретении Цефиры или Максимы в 33 кузове (только в 2.0 литровом варианте, остальные двигатели проблемные для нашего бензина), но нашлись деньги на более серьезный авто LEXUS RX 300. Так что пришлось изменить марке.

Отзыв об ,Nissan

Nissan Cefiro

Отзывы о Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро)

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в.

доброго времени суток всем!
на кону - ниссан цефиро. машина одновременно неоднозначная и прекрасная! машина которая выручала меня в трудную минуту,кормила и поила мою семью.и я отвечал ей тем же.ее любила вся моя семья - я , жена, дочка, но не подумайте, что он пал смертью храбрых!он трудится на благо моего друга))

дак какой же он?просторный,надежный, дружелюбный,неуклюжий на кочках и одновременно юркий в потоке как малолитражка!скажу так - это спокойный семейный авто с "чертиком" внутри!у меня никогда не было сомнения что он довезет меня туда куда я захочу будь то окраина города или вообще другой город.трудились мы на ниве торговли.а это каждый день в движении, постоянные запуски и остановки двигателя, активное вождение в милионном городе. везде нам надо было успеть!и мы успевали!

машину таскали техничкой от сто к сто, но ничего не менялось.починил его один мастер.секрет поломки не раскрыл(сказал дорогого стоит)))тут наступили неприятности и у меня.наступил какой то "экономический кризис".хотя работал я в этот момент не хуже, прибыли приносил не меньше, но компания под лозунгом кризис платила все меньше и меньше. оптимизма было хоть отбавляй и я уволился.устроился в такси сначала на арендной машине, потом и цефироид выздоровел.и о чудо меня пригласили на работу!и зажили мы весело и с музыкой!

из поломок был автомат, заменена ступица, задние стойки,резинки в передней подвеске,профилактически отремонтированны стартер и генератор. пробег был не маленький, в день я проезжаю от 80 до150 км.боюсь считать сколько мы вместе тыщ пробежали)))но тут, по прошествии нескольких месяцев, новая компания сказала кризис в стране! и начала жадничать.на семейном совете было решено машину продать и купить по дешевле((машина была натерта на мыта.конфета одним словом))на базаре я услышал знакомое слово кризис в стране! будь он не ладен))расход бензина, налоги и тд!стали камнем приткновения в продаже.давали сущие копейки.но тут звонит мне товарищ и говорит забираю!давно мечтал о нем!я был рад что отдам друга в хорошие руки, но на душе было не просто((думаю вы меня понимаете.

дак о чем же отзыв?о морозах?друзьях?русских сто?нет!разговор о величайшем изобретение человечества-автомобиле.не важно какой марки и расы!эта техника дарит нам необычайное чувство свободы и радости!делает каждого из нас индивидуальностью в потоке жизни!и не важно какого мы пола, но каждое утро первые мысли о нем друге, который с первым поворотом ключа увезет нас куда захотим!о котором мы заботимся как о ком то близком!и ниссан цефиро это именно автомобиль! на все 100%!!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в. оставил: Доктор из города Омск

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в.

Вот и я решил написать свой отзыв о своём первом автомобиле.

Будучи студентом 3 курса я накопил некую сумму денег (копил с 1-го курса, как права получил=))) и решил наконец-то приобрести свой первый автомобиль. До этого у меня авто никогда не было, за рулём сидел только на экзамене (город с 5 раза сдал), один час с инструктором, и пару раз на ГАЗ-24 деда по дворам катался. Вообщем, опыта не было, да и в семье ни у кого машин нет.

Т.к. смотреть со мной никто не поехал, а авто мне очень хотелось, я, ничего не понимая в тот момент посмотрел что на кузове дырок нет, машина завелась, не дымит, салон чистый и в следующий момент меня уже записывают в ПТС. Так я стал счастливым обладателем японского автопрома.

Итак, в моём пользовании Nissan Cefiro 1998года, 2,5 литра, в ПТС почему-то 215л.с. (должно быть 190). Счастья не было предела. Машина ездила как самолёт. Потом я вычитал в интернете статью, что двигатель входит в 10-ку лучших до сих пор.

Вообщем теперь о плохом. В машине не работал кондиционер (радиатора кондея вообще не было), вместо коробки с релюшками был моток с релюшками. Машина была бита в перед, причём судя по всему сильно. Лонжероны смещены на 4 см влево, стойка левая кривая, очень много шпаклёвки, сделана вообщем хреново. Вместо воздушного фильтра соял ржавый нулевик проспорт. При первой замене масла слилось только 2 литра, вместо 4.

Вся зарплата (живу с родителями) уходила на обслуживание авто. Была заменена вся подвеска. Сход-развалом сделали, что машину никуда не тянет. Масло я менял в ней каждые 7-8 тысяч, в коробасе каждые 17-20 тыс.км. Постоянно что-то ломалось или выходило из строя - сразу же всё менялось. Поставлен радиатор кондиционера. Вообщем за 1,5 года владения авто я вложил в неё более 150 тыс.руб.

Теперь об авто.
Несмотря на то состояние, в котором она мне досталась, я считаю эту машину отличной. В салоне места предостаточно, багажник большой. Минус только в том, что задние сиденья не складываются, а лишь ечть небольшое очко для лыж. По трассе данное авто едет потрясающе. Я всегда был уверен, что доеду до места назначения. Печка греет, кондиционер холодит. Единственное что мне не нравилось - ну уж очень низкая, цеплял очень часто.

У этих машин болезнь - радиаторы. Перед летом необходимо промывать их и менять пробку. Я этого не сделал, и у меня лопнул радиатор в г.Тамбов. Была неприятная ситуация, но друзья помогли и прислали мне новый радиатор тайваньский уже на следующий день.

Те, кот думают стОит ли брать это авто - берите, только хорошенько диагностируйте. Двигатель там цепной, при правильном уходе будет долго служить. Я брал машину со 150 тысячами, продал - было около 260 тыс.км. На сервисе говорили, что цепь ещё в хорошем состоянии. Коробка очень простая, опять же при должном уходе будет работать вечно (кстати, у них болезнь - переключение с 1 на 2-ю. при осмотре можно включить режим SNOW и толчка быть не должно, т.к. в этом режиме движение начинается со 2 передачи).

Продал я авто за 153 тысячи эти летом. Немного стыдно за кузовное состояние авто, и ничуть не стыдно за техническое - если ребята, купившие моего самурая будут его должным образом обслуживать, то будет он им служить верой и правдой!

Сейчас купил себе максиму еворпейку а33 с 3-мя литрами. Машина очень нравится, по трассе с левым рулём чувствуешь себя намного комфортнее. Но об этой машине отзыв будет года через два-три, после ей продажи.

Спасибо за внимание, строго не судите.

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в.

Плюсы, Nissan Cefiro:

  • Надежность
  • Неприхотливость

Плюсы, Nissan Cefiro:

  • Надежность и простота. И в то же время намного опередил во всем другие автомобили этого класса

Минусы, Nissan Cefiro:

    Откровенных недостатков нет.

Минусы, Nissan Cefiro:

  • Недостатков практически нет

Совет покупателю, Nissan Cefiro:

Отличный большой автомобиль. Если нравиться - покупайте, не пожалеете.

Совет покупателю, Nissan Cefiro:

При небольших расходах и должном уходе этот автомобиль прослужит довольно долго.

Читайте также: