Свап ниссан террано 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Свап QD32ETI

9 мая: вынут старый двигатель, к новому прикручен впуск, выпуск, коса проводов движка нашла свое место в машине
10 мая: новый двигатель вставлен в машину, подключены все шланги, карданы и прочее навесное
11 мая: подключена проводка(пидаль, эбу двигателя, эбу коробки, всякая мелочь).
12 мая вечер: приехал тов. ShootNIC , правильно подключил эбу двигателя и террана завелась!)
13 мая был выходной от машины и 14го была правильно подключена коробка =)

Итого, свап занял 4 дня пактически в одну каску. Само собой, корячить двигатель, вынимать и т.п. одному слишком тяжело, а когда есть сильные знающие люди с руками… =)

Все работы производились на терраноферме тов. GangrenaKRSK , за что ему отдельное спасибо!

Ну, а теперь по порядку. За несколько дней до начала свапа была снята улитка с турбины и впуск с целью переварить\заглушить\помыть\отчистить.

Впуск мылся в тазике разными жижами, корщеткой и мочалкой…)

9го утром, часов в 9 я был уже рядом с местом свапа, работы начались примерно часов в 10
Сначала отцепил все провода, сдернул карданы, глушитель, тросики, шланги, последние были заглушены болтами подходящего размера, дабы не заливать химией рабочее место.

Потом открутил все мешающиеся крепления(вакуумные трубки, егрные клапана, датчик вакуума и прочее), высверлил телевизер и начался процесс вынимания движка. Сразу движка не вылез и я открутил задние болты редуктора переднего, после чего двигатель вылез без проблем.

Раздатка на новом движке была электронная и да, поначалу была мысь оставить всю эту электрику, но потом, подумав, отказался от затеи, т.к. раздатки эти стоят дорого, а ломаются часто. В общем, раздатку поставил свою на новый двигатель.

Косу проводов коробки собрал сразу, до установки двигателя, т.к. работать в подкапотном без движка гораздо удобнее, чем с движком)

Косу проводов двигателя провел через моторный щит, через то самое отверстие, в котором когда-то был тросик спидометра, предварительно это отверстие подогнав по форме родного пыльника косы проводов. На данный момент мозг движка лежит в ногах пассажира, ставить буду за бардачком.

Установка двигателя тоже проблем никаких не создала, просто подняли, просто поставили на крепления вместе с коробкой и раздаткой. Остальное уже было мелочами.

Мелочи заняли больше дня =)
Педаль просто так вставть не хотела, было несоклько мыслей, но я решил не греть голову и отбалгарил с педали все лишнее и переварил крепление. Стоит как родная =)

С подключением проводки возникли затыки, немного перепутав провода убил несколько часов времени, причем не только своего. Но проблема решена и теперь провода вроде правильно подключены.

Единственная оставшаяся проблема с мозгом движка, мозг 4 вд, требует для раскрутки больше 3к оборотов датчик скорости автомобиля. У меня этт датчик был механический, сейчас поставил электронный, но как подключить пока не понял. И схем нет…
На днях поеду на разборку, буду вызваниваться проводку с 50ка… =)

В общем и целом пока все. Продолжению быть! =)

Да, кстати, мне тут подогнали сендтраки… На грязыне игры поеду тестить =)

Свап nissan TD27T mistral AT 4WD

Внимание! Данный товар продается только в сборе, единым комплектом заводской сборки. Продажа запчастей из этого комлекта отдельно невозможна. Мы не разборка.

В связи с колебаниями курса валют и эпидемиологической ситуацией в стране уточняйте стоимость и возможность отгрузки товара у менеджеров по телефону и в мессенджерах по указанному телефону.

NISSAN TD27T (KD29279B)

донор NISSAN MISTRAL KD-KR20

полный привод 4WD

TD27T - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 101 л.с. при объеме двигателя 2664 куб. см. (2.7 литра)

Дизельный двигатель TD27 в различных модификациях выпускался компанией Nissan с середины 80-х примерно до конца 90-х, блок и ГБЦ чугунные, распредвал нижний, механизм ГРМ шестеренчатый, балансиров и прочего барахла, снижающего надежность, нет. Из-за этого частенько блуждает по сети, да и в головах, заблуждение, что вся серия TD разрабатывалась для катеров, причем чуть ли не в 50-х годах :)

А так это простой, неприхотливый и надежный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, шумноватый, как и все дизеля тех лет.

Ну и кратенько по системе питания топливом — атмосферник (TD27) и турбоверсия (TD27T)были с механическим ТНВД, мощность 86 и 98 лошадок, версия с электроникой на насосе и интеркулером (TD27ETi) была мощностью около 125-130 л.с.

Заводская маркировка TD27T

Мощность двигателя 66 кВт / 90 л.с.

Объем двигателя 2664 куб. см.

Количество цилиндров 4 штук

Количество клапанов 8 штук

Производитель двигателя Nissan

Степень сжатия 22 к 1

Крутящий момент 200 Нм при 2200 RPM (об/мин)

Диаметр цилиндра 96 мм

Ход поршня 92 мм

Коренные опоры 5 штук

Рабочий объем камеры сгорания 30.27 куб. см.

Индекс мощности 34 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

TD27T так же устанавливался на автомобили:

Nissan CABSTAR E 10.1998 10.2006

Nissan NAVARA c бортовой платформой/ходовая часть (D22) 03.1997 12.2001

Nissan NAVARA пикап (D21) 09.1987 12.1996

Nissan NAVARA пикап (D21) 09.1987 12.1996

Nissan PATROL II вездеход закрытый (Y61, GR_, GU) 05.1998 06.2001

Nissan PICK UP (D22) 01.1997 10.2001

Nissan PICK UP (D22) 01.1997 10.2001

Nissan TERRANO I (WD21) 02.1989 02.1996

Nissan TERRANO II (R20) 02.1993 01.2002

Nissan TRADE c бортовой платформой/ходовая часть 11.1998 09.2004

Используют для свапа Газелей, УАЗов и замены дизелей на многих иномарках.

Все документы и гарантия. Возможна установка у нас на сервисе.

Помощь в оформлении изменения конструкции ТС в ГИБДД

Двигатель в сборе с навесным и КПП(АКПП). Мотор уже ввезен на территорию РФ. Полный пакет документов + гарантия на ДВС. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, т.е. на них видны дефекты (если они есть). Цены низкие.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Двигатели Nissan Terrano

Nissan Terrano – несколько самостоятельных семейств внедорожников и SUV. Машина создана преимущественно для развивающихся рынков. Ее проектирование не происходило с нуля. Выпуск Nissan Terrano налажен не только в Японии, Индии, но и в России.

Краткое описание Nissan Terrano

Первое поколение Terrano появилось в 1986-1987 годах. Автомобиль пришел на смену пикапу Nissan 720, продаваемому под маркой Datsun. Машина является внедорожной версией Nissan D21. Авто позаимствовало торсионную подвеску и заднюю балку от других внедорожников компании. Машина продавалась под названием Terrano в Японии, а для экспорта модель поставлялась как Nissan Pathfinder.

Первое поколение Nissan Terrano

Nissan Terrano первого поколения комплектовался полноприводной трансмиссией part-time. Передний мост подключаемый, а основной привод задний. Авто имеет дифференциал повышенного трения LSD с возможностью блокировки. Конструкция Nissan Terrano предполагает наличие раздаточной коробки.

Nissan Terrano 2 появился в 1993 году. Сборка авто осуществлялась в Испании. Terrano продавался на некоторых рынках под названием Nissan Mistral. Он послужил основой для Ford Maverick.

Nissan Terrano 2

Первоначально Terrano 2 имел рамную конструкцию. В 1996 году вышел внедорожник с несущим кузовом. Он получил название Terrano Regulus. В Америке авто продавалось как Nissan Pathfinder.

Terrano Regulus

В августе 2013 года появилось третье поколение Nissan Terrano. Авто, как и Renault Duster, построен на бюджетной платформе В0. Машина на 70% повторяет легковушки Logan и Sandero, что позволило значительно снизить стоимость разработки. У полноприводной версии авто подвеска и трансмиссия позаимствованы с Nissan X-Trail и Murano. Terrano выпускается в комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Nissan Terrano третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок Nissan Terrano поступает преимущественно с бензиновыми ДВС. Все же в продаже имеются машины и с дизельными силовыми установками под капотом. Все применяемые двигатели могут похвалиться большим объемом. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Nissan Terrano

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (WD21)
Nissan Terrano 1986TD27

Популярные моторы

На первом поколении Nissan Terrano популярность получил дизельный двигатель TD27T. Мотор получил широкое распространение и на других автомобилях марки, особенно на коммерческой технике и микроавтобусах. Силовой агрегат полностью отлит из чугуна и имеет шестеренчатый привод ГРМ без ремня или цепи. Для подачи топлива в цилиндры используется вихрекамера.

Дизельный силовой агрегат TD27T

На втором поколении распространение имеет бензиновый мотор VG33E. Это самый объемистый и мощный ДВС на Nissan Terrano. Двигатель выпускается до сих пор и ставится на многие автомобили, производимые в Китае. Мотор нашел применение на микроавтобусах, внедорожниках, кроссоверах, пикапах и коммерческой технике.

Двигатель VG33E

Среди Nissan Terrano, которые официально продаются на отечественном рынке, популярность получил двигатель K4M. Мотор производится компанией Renault на заводах в Испании, Турции и России. Силовой агрегат имеет ГБЦ на 16 клапанов. В его конструкции предусмотрены два распредвала, гидрокомпенсаторы и индивидуальные катушки зажигания.

Силовой агрегат K4M

Еще одним популярным двигателем на Terrano является силовой агрегат совместной разработки Renault и Nissan с названием H4M. Мотор устанавливается на множество легковых автомобилей и кроссоверов обоих марок. В силовой установке предусмотрен цепной привод ГРМ и рядный алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у ДВС нет, поэтому периодически потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Мотор H4M

Двигатель F4R также популярен на Terrano. Он разработан Renault и Nissan специально для развивающихся рынков. Силовой агрегат неприхотлив к качеству горючего, но и не способен соответствовать современным экологическим нормам. В приводе ГРМ у мотора имеется ремень.

Двигатель F4R

С каким двигателем лучше выбрать Nissan Terrano

Автомобили ранних годов выпуска не так часто встречаются в продаже. Причина этого в том, что они не поставлялись официально на отечественный рынок, а завезенные тем или иным образом авто на данный момент имеют уже солидный возраст. При выборе машины первого поколения рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем TD27T. Мотор шумноват, но обладает большим ресурсом. Это обеспечивается за счет чугунной ГБЦ и блока цилиндров.

Дизель TD27T

При выборе Nissan Terrano с двигателем по мощнее рекомендуется обратить внимание на авто с силовым агрегатом VG33E. Мотор обладает выносливой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Его поршни имеют три ремонтных размера. В шатуны встроены форсунки, которые обеспечивают дополнительное охлаждение ЦПГ.

Силовая установка VG33E

Выбирая авто поновее рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем K4M. Силовой агрегат может похвалиться большим ресурсом, который превышает 500 тыс. км. Двигатель непривередлив к качеству топлива. Высокая популярность мотора обеспечивает отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Мотор K4M

Еще одним неплохим вариантом для Nissan Terrano третьего поколения является двигатель H4M. Мотор обладает современной конструкцией и соответствует требованиям экологических норм. Двигатель может похвалиться низким потреблением бензина и приемлемой надежностью. С запчастями у силового агрегата проблем нет.

Двигатель H4M

При желании обладать динамичным Nissan Terrano третьего поколения рекомендуется выбирать авто с двигателем F4R. Силовой агрегат имеет ресурс 400-450 тыс. км. Его конструкция проста, поэтому автосервисы берутся за ремонт. Однако следует учитывать риск появления детонации, который нередко наблюдается у ДВС последних годов выпуска.

Силовой агрегат F4R

Надежность двигателей и их слабые места

Применяемые двигатели на Nissan Terrano ранних годов выпуска имеют надежную конструкцию и лишены слабых мест. Основные проблемы связаны с солидным возрастом моторов. Неполадки активно появляются, когда пробег перешагивает 400 тыс. км. К таким неисправностям можно отнести:

  • течь помпы;
  • сбоение датчиков;
  • потение прокладок и сальников;
  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • треск и стук на холодном двигателе.

Большинство двигателей Nissan Terrano не слишком чувствительны к качеству топлива. Однако при длительной эксплуатации на низкосортном горючем появляется нагар. Он мешает клапанам плотно прилегать к посадочным местам, что вызывает падение компрессии. В результате снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.

Нагар на клапанах у двигателя VG33E

Еще одной проблемой двигателей Nissan Terrano является масложер. Его причина не только в износе ЦПГ, но и в образовании течей. Особо этому подвержены моторы третьего поколения. Их алюминиевый блок цилиндров нередко теряет геометрию из-за перегрева.

Течь масла

Слабое место есть у двигателя F4R. Мотор имеет демпферный шкив коленчатого вала. При пробегах более 100-120 тыс. км появляется риск его разрушения. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может привести к локальному перегреву коленвала и обрыву ремня ГРМ.

Демпфер шкива коленвала мотора F4R

При значительных пробегах появляется выработка элементов ЦПГ. Поршневые кольца залегают и закоксовываются. Появляется прогрессирующий масложер. Эффективность работы ДВС падает.

Поршень

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Конструкция мотора TD27T обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность. Крутящий момент от коленвала к распредвалу передается за счет шестерен, что обеспечивает высокий ресурс и надежность ГРМ. Стоит отметить, что поиск запчастей иногда вызывает трудности. Двигатель не слишком популярен, поэтому не все автосервисы берутся за его ремонт.

Силовой агрегат TD27T

Хорошей ремонтопригодностью может похвалиться двигатель VG33E. Производитель предусмотрел три ремонтных размера поршней, что позволяет растачивать чугунный блок цилиндров несколько раз. Силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Главным недостатком является низкая взаимозаменяемость деталей с другими силовыми агрегатами, что нередко усложняет подбор запчастей.

Силовые агрегаты третьего поколения Nissan Terrano обладают боле сложной конструкцией, что снижает их ремонтопригодность. Несмотря на это автосервисы успешно научились капиталить такие ДВС. Так, например, у мотора H4M многие СТО меняют гильзы, возвращая силовому агрегату до 85-90% от первоначального ресурса. При решении проблем с электроникой нередко помогает самодиагностика и считывание ошибок сканером.

Переборка двигателя H4M

Тюнинг моторов Nissan Terrano

Тюнинг двигателей первого и второго поколений Nissan Terrano весьма затруднителен. Требуется кардинальная переделка моторов. В противном случае небольшой прирост мощности вызывает значительное увеличение потребления топлива. Поэтому многие автовладельцы вместо тюнинга мотора заменяют его на изначально более мощный.

Немного по другому дела обстоят с тюнингом двигателей третьего поколения Nissan Terrano. Для их форсировки широко применяется перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг позволяет прибавить до 5-15% от первоначальной мощности. При этом сохраняется возможность возврата к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания.

Немного увеличить мощность можно путем поверхностного тюнинга. Для этого обычно используют воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток. В результате силовая установка получает дополнительно до 10 л.с. При правильном подходе такой тюнинг не вызывает заметного снижения ресурса.

Для более существенного прироста мощности рекомендуется прибегать к глубокому тюнингу. В таком случае выполняется переборка ДВС с установкой стоковых деталей. Обычно штатные коленвал, поршни, шатуны и распредвал заменяются на кованые. При правильном подходе мощность удается увеличить в 2-3 раза.

Свап двигателей

Nissan Terrano имеет большое подкапотное пространство. Это позволяет разместить практически любой мощный мотор. Обычно автовладельцы выбирают для свапа двигатели на шесть или восемь цилиндров. При подборе силового агрегата большинство отдает предпочтение дизельным ДВС, так как авто требует хорошей тяги на низах.

Двигатели с Nissan Terrano обладают хорошей надежностью и большим ресурсом. Поэтому они популярны для свапа. Моторы нашли применение на коммерческом транспорте. Также их устанавливают на кроссоверы и внедорожники других марок.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Вот на днях махнул свою ниву на террано 88 г., двигун 2.4 , вот вопрос: резина 31" или 32"? Сейчас стоит 225/85/15, в дюймах вроде как 30" ,так вот, 31" вроде как маловато, а 32" ссыковато, потянет ли мотор? Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день, наверняка есть террановоды со стажем, жду совета други

Отредактировано yurban01 (25.10.2015 21:25:29)

2 Ответ от Kozya 23.10.2015 19:43:55

31" - штатная террановская резина (для Германии)
32" - встаёт без проблем, но если "Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день", то ставь 31 и не парься.

3 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:02:03

Поддержу А про резину, так на шоссейке и 32- й кататься можно Я вообще после установки мостов на белках езжу на шоссейку цукериков нема

4 Ответ от Oktan 23.10.2015 20:08:35

Мотор потянет и 33 тапочки. Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.
В общем, уже не совсем авто на каждый день) 31 тапки норм.

5 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:18:56

Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

6 Ответ от yurban01 23.10.2015 23:36:50

Всем спасибо, буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

7 Ответ от Oktan 24.10.2015 00:53:55

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

Можно не соглашаться со мной сколько угодно) Но мы на Терране и 33 тапках еще в 2005 году ездили. И за несколько лет понаступали на все возможные грабли, которые Террано предоставляет своему владельцу в процессе вкрячивания больших тапок.
Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.
Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.
Лифт 2+2 — это вариант под 33 тапки, которые не будут шкрябать по аркам на каждой кочке. Учитывая обычно плачевное состояние передней подвески 25-летнего авто, её в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

8 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 07:49:06

в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

Вот и я про то же, не накруткой торсионов поднять перед, а либо лифткомплект либо проставки под верхние шаровые. Много перепробовал за годы владения. и пришел к мостам

9 Ответ от Kozya 24.10.2015 11:14:33

Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.

Володя, что имеется ввиду под "рулевая"?
У меня лифта подвески нет, бодик дюйма 4. Просто интересно.

А вот такую штучку в первую очередь должен сделать каждый террановод, который ездит в лес:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9749/55071069.a/0_ceaa2_d87ff7fb_XL.jpg

Усиление рулевого маятника. Иначе отламывается наxер от удара об камень или пенёк

Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.

Если пыльник пролюбил - реально внешняя граната расходник.

10 Ответ от yurban01 24.10.2015 11:15:47

Лифт подвески делать не буду, если, всё же ставить буду 32", то либо резка арок или лифт кузова. А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

11 Ответ от KUBREK 24.10.2015 12:30:38

ИМХО, без резки арок 32-я и с бодиком не становится.

12 Ответ от Kozya 24.10.2015 13:55:07

буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

13 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:53:23

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))
Кроме того в рулевой трапеции слишком много шаровых, из-за которых рулевая в итоге болтается как сопля.

В 2006 году сделали вот так. После этого из расходников остались только коротенькие рулевые тяги.

14 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:57:22

А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

Всё веселье случается, когда короткие рулевые тяги не горизонтальны. Тогда при боковых нагрузках на колеса усилие направлено не ровно в центральную тягу трапеции, а по диагонали. От таких боковых нагрузок и гнется например маятник.
Если подвеску не трогать, а большие тапки вставить за счет боди-лифта и попилки арок, то подвеска будет жить долго и счастливо. Быстрее цепь в раздатке растянется.

15 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 16:12:41

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

16 Ответ от 733 24.10.2015 17:03:38

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

17 Ответ от Oktan 24.10.2015 18:48:54

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

18 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:51:32

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

При установке 2-го редукрора уйдёт проблема гнутых валов уселителя, а поперечная тяга переделывается на подшипники и живёт долго и счастливо Правда рулевые оконечники: расходник.

19 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:55:51

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

Я не видел сломанной рулевой сошки, и вал на рулевом редукторе гораздо прочней Там надо срезать верхушку гидрача и обварить образовавшееся отверстие

20 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:34:10

Спасибо всем огромное за ценную информацию

21 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:38:05

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует? На ниве после переноса в верх про него вообще забыл, а как тут?

22 Ответ от 733 24.10.2015 22:14:01

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует?

Генератор будет плохо себя чувствовать так как стоит он в самом низу. Щётки постоянно будут подвисать. А чтобы их почистить надо разобрать генератор. У двигателя 2,4 есть все кронштейны и шкивы для установки кондиционера. Вот на это место я поставил второй генератор, не помню но кажется с газели. Прелесть его в том что регулятор напряжения у него внешний блок, а щёточный узел меняется на нем за пять минут, при помощи отвёртки и стоил этот узел копейки. Внешний регулятор распологался под каптом и имел возможность менять напряжение заряда АКБ. Это было плезно для быстрого заряда АКБ после лебежения. В штатном режиме рабтал родной генератор, а от газели был отключён с помощью выключателя в салоне ( размыкалась цепь возбуждения генератора) при этом генератор вращался свободно, что для двигателя 2,4 не помешает. Когда надо было быстро зарядить АКБ, то с помощъю тумблера подключался второй генератор. Так же если подвисали щётки штатнго генератора, то включался второй. Если в рамках одной поездки подвисали и щётки второго генератора, то доставалась отвёртка и в течении 10 минут менялись щётки в газелевском генераторе, не снимая его с машины. Два генератора тупо работали на один АКБ.

И ещё совет - мозги у Террано стоят под пассажирским сиденем - утопить их пара пустяков, печальный опыт был. Пэтому тупо откручиваешь их и переносиш в бардачёк. Шлейф удлинят не надо там длины как раз хватает. Плюс ошибки читать с компа очень удобно, открыл бардачёки все светодиоды видно ( не надо под сиденье лезть)

Читайте также: