Снять бак пежо 806

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снять бак пежо 806

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Пежо 806 фото

Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Реле под капотом 806

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F1 10 A Автомагнитола (питание)
  • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
  • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
  • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
  • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
  • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
  • F7 20 A Звуковой сигнал
  • F8 ШУНТ —
  • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
  • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
  • F11 30 A Задние стеклоподъёники
  • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
  • F13 30 A Регулировка сидения водителя
  • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
  • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
  • F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
  • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
  • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
  • F18 10 A Противотуманный фонарь
  • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
  • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
  • F21 20 A Сиденья с электрообогревом
  • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
  • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
  • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
  • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
  • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
  • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
  • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • F29 30 A Электрические стеклоподъемники
  • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Читайте также: