Замена верхнего рычага мерседес 220

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Передняя подвеска

4 - Поперечный рычаг
40 - Стойка подвески
40a - Соединение линии давления
40b - Гайки
40e - С-образный кронштейн
40f - Винты
X62/6 - Соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки

X62/7 - Соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 - Блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 - Блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a - Клапан остаточного давления
Стрелка - Пружина

1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Передняя подвеска" для Mercedes-Benz W220

Замена нижнего рычага передней подвески | Mercedes s500 w220 Комплект передних рычагов Mercedes W220 1998—2005 mercedes-benz s320 w220 почему спускает передняя пневмостойка

передняя стойка Mercedes W220

В данной статье мы расскажем о диагностике, ремонте и разборке передней стойки Mercedes W220. Если машина падает передом на землю - то скорее всего в ней прохудился пневмобаллон передней стойки. Продиагностировать стойку проще всего на машине.

диагностика

У стойки может быть три причины спускания. Первая причина - усадка сайлентблока, вторая - окисление нижней юбки а третья - выход из строя пневмобаллона. Первую причину стоит диагностировать в первую очередь, поскольку её легче всего устранить. Для этого необходимо залить воды в то место, где воздушный шланг вкручивается в стойку. Это нужно делать когда стойка накачана. Если сверху пузырит, то можно уплотнить сайлентблок самостоятельно. Способ устранения данной неполадки будет описан далее.
Второй причиной спускания может быть нижняя юбка. Это алюминиевая юбка которая прилегает к резиновому конусу. Она находится ниже пластикового гофрика. Для её диагностики нужно погладить её мокрой рукой чтобы услышать шипение. Эта юбка может вообще отойти от конуса когда стойка спущена, поскольку её прижимает к конусу само давление воздуха. Если юбка отошла от конуса, накачать стойку невозможно. Чтобы накачать стойку, необходимо в первую очередь прижать юбку к конусу, а только потом накачивать стойку. Стойку лучше всего накачивать не автомобильным компрессором, а строительным компрессором, вставив обдувочный пистолет в нагнетательный клапан стойки. Не нужно применять никаких переходников - обдувочный пистолет можно просто прижать к нагнетательному клапану.
Третьей причиной спускания может быть выход из строя пневмобаллона. Это обычно приводит к тому, что машина вообще не поднимается при прижатой нижней юбке. Однако возможны случаи, когда стойка спускает очень слабо и её удаётся накачать. Тогда о выходе пневмобаллона из строя будет свидетельствовать шипение из-под алюминиевого кожуха, на который одет пластиковый гофр своей верхней частью посредством хомута. Шипение лучше всего слышно, естли снять хомут и приопустить пластиковый гофр.

ремонт стойки

Спускание сверху из-под крышки лучше всего устранить самостоятельно. Для этого не обязательно снимать стойку с машины. Ваша задача будет подложить под крышку резиновую прокладку. Действия следующие. Выкрутите нагнетательный шланг из стойки. Если верхняя крышка залита герметиком, то герметик нужно высверлить и выбить стамеской. Далее нужно вывернуть нагнетательный клапан. Он выкручивается против часовой стрелки при помощи трубного ключа. Далее нужно извлечь стопорное кольцо, которое держит крышку. Для этого нужно надавить на крышку так как показано на рисунке. Естли стойка находится на машине то машина должна быть поддомкрачена!

Надавливание на крышку W220 перед

Отвёрткой можно выковырять стопорное кольцо. Далее можно магнитом извлечь крышку. Под крышкой Вы увидите сайлентблок. Необходимо вырезать резиновую шайбу из резины толщиной 1,5 - 2,0мм. Эту шайбу нужно положить сверху на сайлентблок и обратно установить крышку. Сайлентблок больше спускать не будет!
Кроме сайлентблока на стойке может спускать нижняя юбка. В этом случае её нужно приподнять, зачистить металлической щёткой, смазать монтажным воском изатем установить обратно. Приподнять юбку можно только если стойка полностью спущена, поскольку воздух своим давлением прижимает её к резиновому конусу.
В случае если спускает пневмобаллон, самостоятельный ремонт невозможен. В данном случае следует обратиться к специалистам, которые занимаются реставрацией пневмоподушек и пневмостоек (pnevmasha.by). Резиновый пневморукав полностью заменят и обожмут новыми обжимными кольцами.

разборка стойки

Теперь расскажем как можно самостоятельно разобрать стойку. Первым делом нужно добраться до сайлентблока. Как это сделать - написано выше. Далее нужно вынуть пластиковую пробку с центральной части сайлентблока. Для этого в её середине следует просверлить отверстие диаметром 2 мм, а затем вкрутить туда саморез. Потянув плоскогубцами за саморез можно вынуть пробку. Под пробкой находиться шток амортизатора с навёрнутой на него гайкой. Эту гайку необходимо выкрутить при помощи пневмопистолета. Ключом её крутить бесполезно т.к. она будет крутиться вместе со штоком амортизатора. После того, как гайка вывернута можно полностью вынуть амортизатор. Стойка разобрана.

замена пыльника

Для того, чтобы поменять пыльник, необходимо сперва снять пневмобаллон со стойки. Как это сделать написано выше. Старый пыльник можно просто срезать, но лучше в качестве тренировки попытаться перетянуть его через алюминиевую юбку. Пыльни сделан из специального пластика, который может растягиваться как резина, если его растягивать медленно. В то же время этот пластик рвётся, если его быстро растягивать. Чтобы перетянуть пыльник через юбку, очень удобно воспользоваться двумя отвёртками. Упирая концы отвёрток в юбку, медленно растягиваем пыльник. Далее, пока он растянут быстро перетягиваем его через юбку насколько это возможно. Потом повторяем проделанное ещё несколько раз, пока пыльник не станет на своё место.

Рычаг передней подвески верхний, правый на Mercedes S-Class (W220)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 2203301507, 2203308407, 2203309407, 20993, 2099302, 0383861, 0393861, A2203308407, BZ21065, M876, 152508, 49175, TC1493, JTC1101, 0160500047, 870805, METC3873, 51831, 5013356, A2203309407, G61202, 935159, 2829704, 090509407, 5025381K, 5025381W, 5025381, 427151, 3394, 1909050, 720841, 39841, CA12214, 160500047, 383861, 393861, 5025381K, 1215669, SH50253, DLZ30V234, 58057202, 0231093, 2203307007, 3177601, A2203307007, 31776, 220330700728

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций

  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S600 (220.878/178) M 137.970, S 320 cdi (220.025) [OM 613.960, OM 648.960], S400 CDI (220.028/128) OM 628.960, S350 (220.067/167) M 112.972, S63 AMG M 137.98, S600 (220.176) M 275.950, S 400 CDI S 400 CDI, S55 AMG Kompressor (220.074/174) M 113.991, S55 AMG (220.073, 220.173) M 113.986, S500 (220.084/184) M 113.966: 2203301507, 2203308407, 2203309407, 20993, 2099302, 0383861, 0393861, A2203308407, BZ21065, M876, 152508, 49175, TC1493, JTC1101, 0160500047, 870805, METC3873, 51831, 5013356, A2203309407, G61202, 935159, 2829704, 090509407, 5025381K, 5025381W, 5025381, 427151, 3394, 1909050, 720841, 39841, CA12214, 160500047, 383861, 393861, 5025381K, 1215669, SH50253, DLZ30V234, 58057202, 0231093
  • S430 4-matic (220.083,220.183) M 113.948, S500 4-matic (220.084, 220.184) M 113.196, S350 4-matic (220.087,220.187) M 112.975: 2203307007, 3177601, A2203307007, 31776, 220330700728

Запчасть Рычаг передней подвески верхний правый подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • S купе (C126)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)

Купить рычаг передней подвески верхний правый или ее аналог для Мерседес-бенц С-Класс

Чтобы купить ”Рычаг передней подвески верхний правый на авто Mercedes S-Class (W220)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

Рычаг передней подвески верхний, правый на Mercedes S-Class (W220)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 2203301507, 2203308407, 2203309407, 20993, 2099302, 0383861, 0393861, A2203308407, BZ21065, M876, 152508, 49175, TC1493, JTC1101, 0160500047, 870805, METC3873, 51831, 5013356, A2203309407, G61202, 935159, 2829704, 090509407, 5025381K, 5025381W, 5025381, 427151, 3394, 1909050, 720841, 39841, CA12214, 160500047, 383861, 393861, 5025381K, 1215669, SH50253, DLZ30V234, 58057202, 0231093, 2203307007, 3177601, A2203307007, 31776, 220330700728

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций

  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S600 (220.878/178) M 137.970, S 320 cdi (220.025) [OM 613.960, OM 648.960], S400 CDI (220.028/128) OM 628.960, S350 (220.067/167) M 112.972, S63 AMG M 137.98, S600 (220.176) M 275.950, S 400 CDI S 400 CDI, S55 AMG Kompressor (220.074/174) M 113.991, S55 AMG (220.073, 220.173) M 113.986, S500 (220.084/184) M 113.966: 2203301507, 2203308407, 2203309407, 20993, 2099302, 0383861, 0393861, A2203308407, BZ21065, M876, 152508, 49175, TC1493, JTC1101, 0160500047, 870805, METC3873, 51831, 5013356, A2203309407, G61202, 935159, 2829704, 090509407, 5025381K, 5025381W, 5025381, 427151, 3394, 1909050, 720841, 39841, CA12214, 160500047, 383861, 393861, 5025381K, 1215669, SH50253, DLZ30V234, 58057202, 0231093
  • S430 4-matic (220.083,220.183) M 113.948, S500 4-matic (220.084, 220.184) M 113.196, S350 4-matic (220.087,220.187) M 112.975: 2203307007, 3177601, A2203307007, 31776, 220330700728

Запчасть Рычаг передней подвески верхний правый подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • S купе (C126)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)

Купить рычаг передней подвески верхний правый или аналог этой запчасти для Мерседес-бенц С-Класс

Чтобы купить ”запчасть Рычаг передней подвески верхний правый для машины Mercedes S-Class (W220) 1998 г.” на Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Комплект пневмоподвески Arnott

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

Разъем управляющего кабеля амортизатора

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Нижняя часть пневматической стойки

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

Отключение пневматической линии

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

Верхняя часть переднего амортизатора

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

Шарнирное соединение верхнего рычага

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

Верхняя часть заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

Пневматическая линия и крепежные гайки

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

Электрический разъем электромагнитного клапана

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

Фиксатор суппорта

5. Снимите фиксатор суппорта.

Задняя часть суппорта

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

Разъём и кронштейн датчика

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

Суппорт

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

Внешний рычаг

9. Отсоедините внешний рычаг.

Стабилизатор

10. Отсоедините стабилизатор.

Рычаг и амортизатор

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

Нижний рычаг

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

Амортизатор

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

Управляющий модуль N51

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

Разъёмы управляющего модуля

2. Отключите все 3 разъема.

Разъем электронного шунтирующего модуля

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

Масса электронного шунтирующего модуля

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

рычаг передней подвески - снятие и установка

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

11.2.10 рычаг передней подвески - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Верхний рычаг передней подвески - снятие и установка

Примечание. При снятии верхнего рычага амортизаторы должны оставаться на своих местах.

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

2 Отверните гайку крепления шарового шарнира, соединяющего верхний рычаг с поворотным кулаком, затем отсоедините шарнир при помощи съемника (рис. 2,а и 2,б).


Рис. 2,а. При помощи съемника .


Рис. 2,б. . отсоедините шарнир верхнего рычага

3 При помощи куска проволоки привяжите поворотный кулак к амортизатору. Убедитесь, что шланг тормозного цилиндра не натянут.

4 В моторном отсеке отверните гайку шарнирного болта крепления верхнего рычага. При необходимости придержите болт гаечным ключом. Поскольку до гайки и болта очень трудно добраться, в зависимости от стороны, на которой снимается верхний рычаг, для облегчения доступа рекомендуется снять расширительный бачок (если он имеется) или бачок омывателя ветрового стекла (рис. 4).


Рис. 4. Шарнирный болт крепления верхнего рычага передней подвески

5 Выньте шарнирный болт и снимите верхний рычаг с автомобиля.

7 Проверьте резьбу шарнирного болта и очистите ее при помощи проволочной щетки.

8 Осмотрите верхний шаровой шарнир и убедитесь в отсутствии его повреждений или износа. Осмотрите также чехол шарнира. Если шарнир изношен или чехол имеет повреждения, необходима замена верхнего рычага, однако, перед заменой узла проконсультируйтесь с дилером фирмы Мерседес.

9 Тщательно очистите коническую часть пальца шарнира и соответствующее отверстие в поворотном кулаке. Убедитесь, что на сопрягаемых поверхностях нет следов смазки, поскольку это может привести к проворачиванию шарнира. Очистите резьбу пальца шарнира при помощи проволочной щетки.

10 Установите рычаг на место и вставьте шарнирный болт. Наверните рукой новую гайку.

11 Отвяжите проволоку, которой был закреплен поворотный кулак, затем совместите шарнир верхнего рычага с отверстием в поворотном кулаке. Наверните новую гайку шарнира и затяните ее требуемым моментом. При затяжке гайки рекомендуется нажать на шарнир рычагом для предотвращения проворачивания пальца шарнира (рис. 11).


Рис. 11. При необходимости прижмите шарнир верхнего рычага для предотвращения его проворачивания при затяжке гайки

12 Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

13 Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы подвески правильно установились.

14 Затяните гайку шарнирного болта требуемым моментом, придерживая болт гаечным ключом.

Замена шаровой опоры mercedes w202 Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков Замена верхнего рычага w202/210 W 210 верхние передние рычаги

Ремонт передней подвески мерседес w220

Снятие и установка передней подвески


1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Передняя подвеска Мерседес W220

Снятие и установка передней подвески

Вид снизу на подвеску правого переднего колеса

Вид на верхний рычаг подвески левого переднего колеса

Элементы подвески передних колес

1 — ступица колеса
2 — поворотный кулак
3 — распорка
4 — амортизационная пневмостойка подвески
5 — верхний рычаг подвески
6 — нижний рычаг подвески

7 — шаровая опора
8 — штанга стабилизатора
9 — втулка
10 — скоба
11 — тяга

Снятие стойки подвески

4 — Поперечный рычаг
40 — Стойка подвески
40a — Соединение линии давления
40b — Гайки
40e — С-образный кронштейн
40f — Винты
X62/6 — Соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки

X62/7 — Соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 — Блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 — Блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a — Клапан остаточного давления
Стрелка — Пружина

Снятие и установка передней подвески

1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Mercedes-Benz W220

11.2.1 Передняя подвеска / Mercedes-Benz W220

Снятие и установка передней подвески

Вид снизу на подвеску правого переднего колеса

Вид на верхний рычаг подвески левого переднего колеса

Элементы подвески передних колес

1 — ступица колеса
2 — поворотный кулак
3 — распорка
4 — амортизационная пневмостойка подвески
5 — верхний рычаг подвески
6 — нижний рычаг подвески

7 — шаровая опора
8 — штанга стабилизатора
9 — втулка
10 — скоба
11 — тяга

Снятие стойки подвески

4 — Поперечный рычаг
40 — Стойка подвески
40a — Соединение линии давления
40b — Гайки
40e — С-образный кронштейн
40f — Винты
X62/6 — Соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки

X62/7 — Соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 — Блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 — Блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a — Клапан остаточного давления
Стрелка — Пружина

Снятие и установка передней подвески


Порядок выполнения

1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Читайте также: