Ниссан эксперт не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Машина перестала развивать обороты проблема с катализатором.

Всё началось неожиданно поехал я в отпуске по гостям в путешествие на 1200 км выехал из города и заправив полный бак на трассе поехал. Через км 20 понимаю что машина не разгоняется всю трясет если нажать полный газ кое как до 110 разгоняется т.е на обгон идти вообще ни как только сходу и чтобы в 1,5 км ни кого не было благо трасса широкая и ровная. Ну всё думаю приехали коробка или топливный тракт или бензин говно короче с горем пополам добрался до Барнаула решил разбавить 98 бензином пополам заправился поехал на Заринск доехав изменений ни каких так же не едет и коробка как то странно переключает. На след утро решили проверить жидкость в коробке посомтрели грам 800 не хватает ну думаю попал залили проверили машина так же ведет себя выкрутили свечи новые поставили бесполезно. Ладно думаю ехать надо поехал до Бийска к Дедам там переночевав и погостив я выполнил тест коробки путем нехитрых комбинаций коробки и ключа зажигания ошибок не показал тронулись до Барнаула договорившись заранее заехать в Коробку центр по трассе это не возможно представить ни в гору ни на обгон вообще ни как не шла. Приехав в Барнаул ребятам из коробки центра дал машину прокатится те за 100 рублей покатались по городу сказали что 100% не коробка тут у меня конечно груз с плеч но проблема не решена, они говорят ищи в топливной системе заехав на теплый рынок купил фильтр тонкой очистки поменяв на обочине думал ну щас поедет а нет. Плюнув на всё решил ехать в г.Рубцовск домой кое как дотянул потому как мощность вообще пропала. На след утро прозвонив катушки на свечах тестеров результат все вроде работает поехал в сервис там ребята говорят щас 3 минуты и всё готово в итоге проковырявшись в машине с 4 часа промыв всю систему проверив все датчики, дросельную заслонку форсунки итд итп даже в бак лазили поменяв опять на новые свечи последним решением было выкрутить лямду и о чудо обороты начали развиваться отдав деньги за диагностику итп в порядке 2500 тыров поехал к другим спецам те открутив выхлопную трубу ломом выбили катализатор отдав парням 500 рублей я решил прокатится Ребята скажу я вам машина полетела она никогда так не разгонялась конечно появился малех звук из выхлопной но это уже мелочи по трасе пробовал стрелку закладывает. По расходу скажу что как мне сказали упадет. Нет расход не упал скажу больше если часто педалировать то расход поднимается до 15 -16 литров а так при спокойной езде по городу литров 11 на 100 такие вот дела фоток нету потому как не когда было всем спасибо если кому то пригодится мои поиски буду рад. После этого заехал поменял масло и фильтра. Всё все Бобра

Машина тупит и не едет.

В общем ситуация. Машина ниссан эксперт 2003 года. QG18DE 1.8 автомат 4 ступка с овердрайвом. Далее симптомы.
1. с места до 20кмч не разгоняется вообще газ в пол и ощущение что держут за зад ее. Ниедет вообще.
2. После 20кмч до 70-80 разгоняется норм но дальше как будто упирается в отсечку или ограничитель скорости. о5 ощущение что ее держат за задницу.
3. После долгих попыток смогли разогнаться до 100кмч дальше не поехала. Дорога кончилась прямая.
4. Если с 80кмч уходить в ОД или кикдаун не переключается и ее о5 держат за зад скорость даже не растет. Если плавно едешь с газом отжатым до половины то до 100 можно разогнать.
5. Коробас не пинается двиг работает ровно правда масло жрет но не думаю что связано это.

К чему готовиться и что может быть вообще? Наши варианты
1. Поменять все фильтра. (Но не думаем что это поможет с такими симптомами)
2. Сменить жижу в коробасе полностью и фильтр. (Может всего лишь мертвому припаркой оказаться)
3. Забить воткнуть контрактную коробку (нет гарантий что проблема конкретно в коробке или что контрактник не окажется таким же)
4. Машина была учебной и там стоит какая либо блокирующая электроника (смутно верится)
5. Секретки какие либо или иммобилайзеры или остатки сигналки.


Чем думали когда покупали? Глазами и мозгами. Не бита не крашена. За вкусный ценник. Двиг работал ровно (масложор не пугает все равно менять все резинки там для профилактики хотели) коробка не пиналась по ходовке все ок было. Заезжали на 3 стошки ни одна не показала ни каких проблем кроме масложора.

И вот еще 1 симптом в гору не тянет. Поднимался с газом до половины едва едва едет по сантиметров 10 гудит но обороты у двига не растут. Не ревет ничего. Просто газ дожат и едва реагирует.

Тут появились мысли что может быть это электронный газ косячит? Дросель попробовать поменять с заведомо исправного донора?

В общем ситуация. Машина ниссан эксперт 2003 года. QG18DE 1.8 автомат 4 ступка с овердрайвом. Далее симптомы.
1. с места до 20кмч не разгоняется вообще газ в пол и ощущение что держут за зад ее. Ниедет вообще.
2. После 20кмч до 70-80 разгоняется норм но дальше как будто упирается в отсечку или ограничитель скорости. о5 ощущение что ее держат за задницу.
3. После долгих попыток смогли разогнаться до 100кмч дальше не поехала. Дорога кончилась прямая.
4. Если с 80кмч уходить в ОД или кикдаун не переключается и ее о5 держат за зад скорость даже не растет. Если плавно едешь с газом отжатым до половины то до 100 можно разогнать.
5. Коробас не пинается двиг работает ровно правда масло жрет но не думаю что связано это.

К чему готовиться и что может быть вообще? Наши варианты
1. Поменять все фильтра. (Но не думаем что это поможет с такими симптомами)
2. Сменить жижу в коробасе полностью и фильтр. (Может всего лишь мертвому припаркой оказаться)
3. Забить воткнуть контрактную коробку (нет гарантий что проблема конкретно в коробке или что контрактник не окажется таким же)
4. Машина была учебной и там стоит какая либо блокирующая электроника (смутно верится)
5. Секретки какие либо или иммобилайзеры или остатки сигналки.


Чем думали когда покупали? Глазами и мозгами. Не бита не крашена. За вкусный ценник. Двиг работал ровно (масложор не пугает все равно менять все резинки там для профилактики хотели) коробка не пиналась по ходовке все ок было. Заезжали на 3 стошки ни одна не показала ни каких проблем кроме масложора.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Тема: двигатель не набирает больше 2000 оборотов

двигатель не набирает больше 2000 оборотов

Проблема:
При движении по трассе после отсановки уже дважды возникала проблема с двигателем. На любой передаче машина отказывается разгоняться. Оборты не поднимаются больше 2000. На нейтралке все нормально, а на передаче при достижении 2000 машина начинает дергаться и не тянет. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Завожу все нормально. С последнего случая проехал уже 350 км по трассе и около 250 по городу. Больше не проявлялась.
Машина:
Nissan Almera 1.4. 2000 км назад сделал ТО 80000 заменил все жидкости и фильтры помыл инжектора и продул топливную систему.
30000 км назад снимали бак полностью сливали топливо и чистили систему.

Даже не знаю что делать и как ловить проблему. Был на СТО после первого случая, сказали все нормально, а три дня назад опять проявилась. Может кто подскажет что делать.

Проблема:
При движении по трассе после отсановки уже дважды возникала проблема с двигателем. На любой передаче машина отказывается разгоняться. Оборты не поднимаются больше 2000. На нейтралке все нормально, а на передаче при достижении 2000 машина начинает дергаться и не тянет. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Завожу все нормально. С последнего случая проехал уже 350 км по трассе и около 250 по городу. Больше не проявлялась.
Машина:
Nissan Almera 1.4. 2000 км назад сделал ТО 80000 заменил все жидкости и фильтры помыл инжектора и продул топливную систему.
30000 км назад снимали бак полностью сливали топливо и чистили систему.

Даже не знаю что делать и как ловить проблему. Был на СТО после первого случая, сказали все нормально, а три дня назад опять проявилась. Может кто подскажет что делать.

и на холодном, и на прогретом?

может быть возд. фильтр забит - при наборе оборотов воздуха не хватает
еще может быть MAF глючит(неисправен)
еще может подсасывать лишний воздух (в обход МАFa)

Nissan X-Trail T31. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий





Доброго времени суток господа суть проблемы авто медленно ( очень медленно ) набирает скорость до 40 км/ч при 3500 об разгоняется раньше 1500 где то было двигатель 2 л 150 лс двигаюсь,проблема эта уже была давно сказали кольца,прогорела прокладка ГБЦ заменил вместе с ней кольца фильтры форсунки продул итог один фиг не едет загнал в сервис проверили коробку, Maf, лямбду сказали все норм, в другом сказли может катализатор, в третьем дело в цепи мощность уала очень существенно такое ощущение что на трех цилиндрах еду или как будто ей что то мешает педаль в пол обороты растут и медленно медленно набирает скорость, может у кого была похожая проблема посоветуйте

Это только коробка,если бы стояла механика,было бы ясно что диску сцепления кранты.

Датчик скорости вторичного вала меняй! и будет тебе счастье ) все из за того что масло в коробке нагревается, датчик нагревается и начинает тупить )

Если все перепробовал и не чего не помогает, проверь стопы все лампочки должны гореть, если не работают замени и машина поедет как и должна. Если не работают стопы авто переходит в аварийный режим едет с маленькой скоростью что-бы было возможно доехать до сервисного центра. Я много слышал об этой проблеме, которую не могли разрешить первоклассные специалисты, а проблема банальна и проста. Кстати на моей один из стопов перепаян, когда на сервиснике спросили поменять мне лампы стопов я удивился, а как же авто едет с нормальной скоростью ответ умельцы электрики.

Ты описал все как у меня было)) один в один короче если у тебя дросельная заслонка чиста и со свечами все в порядке и компрессия в цилиндрах в норме и фарсунки ты прочистил и фильтра все поменяны то это нужно просто отстроить на компе зажигание и будет тебе не реальное счастье ! пиши все объясню как и что я делал! если бы ты на моей прокатился с таким же движком ты бы вообще в шоке был как она может ехать) а еще есть момент когда будешь отстраивать то зажигание на 2 на до выставлять затем если все равно не будет хватать через дня два как покатаешься привыкнешь к динамике авто то отсоедени клеймы с аккума минут на 10 затем накинь и наслед день все будет в норме я если честно не знаю что это за фигня такая но это не на одной машине примере работает ! так что вперед

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.


Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.


Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону.



На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.


Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов. Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Как у вас дела? Что новенького?

Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.

Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?

Рывки и провалы при разгоне: причины и решения

Резко нажали газ — а машина показала фигу. Либо ускорение очень вялое и чередуется с провалами и рывками. В самых запущенных случаях это проявляется даже при плавном разгоне, или мотор начинает «троить» на холостых. Почему так происходит, сегодня предлагаю разобраться вместе. И для начала, чуть-чуть теории.

Чуть-чуть теории

Сперва давайте вникнем в суть понятия «провал тяги»

. Топливо поступает из бензобака в двигатель, где сжигаясь, толкает поршни, производящие полезную работу — ускорение автомобиля. И те самые провалы и рывки — ни что иное как периодические пропуски этапа «толкания». То есть, в одном или нескольких цилиндрах не осуществляется (или осуществляется не в должной мере) такт
рабочего хода
. С этим разобрались. А теперь начинается вполне логическая цепочка причинно-следственных связей: от бензобака до цилиндра. По сути, глобальных вариантов всего два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Но это теория, а нас интересует почему так происходит на практике.

П ричины и решения

Подробно рассмотрим наиболее распространённые случаи. Сразу оговорюсь, что причины вышеописанного поведения во многом совпадают с причинами большого расхода топлива, которые мы уже обсуждали ранее . Более того: «дерготня» как правило и сопровождается излишним аппетитом двигателя. Но провалы тяги могут иметь и другие корни.

1) Недостаточная производительность насоса

. Или, как вариант: забитый топливоприёмник в бензобаке/грязный топливный фильтр (то есть, любые помехи на пути горючего). Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся причина. Как следствие — падение давления в топливной рампе и компенсация этого падения продолжительностью открытия форсунок. Как следствие, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет. Когда же горючего в пиковых моментах (на разгоне) уже откровенно не хватает, начинаются провалы и рывки. Частично это явление мы обсуждали в статье по ссылке выше и углубляться в подробности не буду. Скажу лишь, что самое первое что нужно сделать — вспомнить про существование топливного фильтра и в каком веке его последний раз меняли.

2) Проблемы с зажиганием.

А вот здесь рассмотрим ситуацию подробнее.

Вариант «А»:
уставшие свечи
. Из-за нагара на электродах, его оплавления, трещинах в изоляторе и других причин. В любом случае, поджиг смеси не осуществляется как положено. Диагностика элементарна — выкрутить и посмотреть. Возможно, увиденное вас сильно удивит.

Вариант «Б»:
неисправные катушки зажигания
. Здесь определить визуально едва ли получится. Но слава богу, нынче любой ВАЗ умеет самодиагностироваться и пропуски в зажигании определит без проблем. Даже в каком цилиндре скажет. Был бы сканер. Ну или бортовой компьютер с экранчиком — стоит недорого, а штука очень полезная.

Вариант «В»:
пробой изолятора катушки.
То есть, само устройство исправно, а вот резиновый чехольчик порван, или задубел и треснул. Из-за этого искра убегает не на электроды свечи, а на стенку свечного колодца. Кстати, абсолютно схожая ситуация с высоковольтными проводами — они должны быть не деревянные и уж тем более не рваные. Как и в случае со свечами, проверка ваших догадок — дело буквально пяти минут.

Собственно, вот и вся диагностика. Конечно, всегда есть место исключениям, но общая картина рывков и провалов тяги в 90% случаев укладывается в вышеописанные причины. Поэтому — не бойтесь засучить рукава и помочь своей машине сами. Поверьте, это самый верный вариант.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем мощного ускорения и стабильного зажигания!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали

Машина не набирает обороты Nissan Navara

Х…й там, стало все ещё хуже, стоило только остановится на светофоре и на тебе мозги в аварийный режим, машина не едет, обороты выше не набирает. Китайская х.

NISSAN NAVARO не развивает обороты

Арт AAW42B — это длинный, были ещё короткие, руб. Есть ещё один нюанс который сильно бесит. Если у тебя нет дилерского диагностического оборудования, а именно Nissan consult, а нормальной компьютерной диагностике можно забыть.

Почисав репу, потом ещё некоторые части тела я решил позвонить офицалам, разбег цен шокирует, от дониссан навара двигатель не развивает обороты что б…ть, за то что бы откруть два болта и 5 минут работы с диагностикой. И тут мне попадаются отзывы о клубном сервисе x-trail, nnservice. Сергеич, а причём тут уровень масла? Ему так-то некуда деться, но посмотрю всё равно.

Да клей сегодня забрал, огромный спасиб! Выставлял "уставки" на чип-боксе в нули, то есть штатный режим двигателя, так еле еле до дотягивал и топлива зараза сожрала, проехал в таком режиме км, потом на очередной "кофепоилке" кафе поменял как. Это глюк отключением акома не исправит, пробовал много раз, возврат к заводским настройкам тоже ни чего не исправило.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Про этот глюк, расскажу как я в дороге боролся с. Когда он у меня появился, перепробовал естественно все, но ниссан навара двигатель не развивает обороты заглушил после глюка машина не едит как будто турбина не включается и не набирает обороты завел и дальше поехал нормально, ехал нормально, стоило постоять на холостых минут опять ж Еще то же следи, если двигатель стал в напряге жестко работать то на обочину и глуши, постой минут 7 и вроде потом как всегда, поехал.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

После сброса настроек ТНВД все стало на свое место. Вспомнил, называется калибровка ТНВД. Подскажи, на каких стойках ездишь передчто посоветуешь?? По амортам, щас стоят пока родные, до этого стояли Ранчо регулируемые с пневмоподушкой.

Сзади стоят то же Ранчо регулируемые. Положение по заду 5 без нагрузки 7 с нагрузкой ниссан навара двигатель не развивает обороты дистанционного регулирования пока. На передке ездил на 5 потом ка то попробовал 2 выставил так мне понравилось так и оставил. Советовать тяжело я кроме Ранчо ничего и не пробовал. Есть темка про амы, почитай может, что полезное для себя извлечёшь. Пневму пока снял, надо переделать ограничитель пневмоподушки.

Аккум влазит на ура. Чуток подправишь трубку кондея и всё, длина его мм это максимум что можно поставить. Сазанье угодье Понял, буду дальше себе мозг нагревать.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Машина не набирает обороты

По акоме, буду тоже такой ставить. Удачи smoke На днях ни с того ни с сего машина перестала нормально разгоняться. В зависимости от ниссан навара двигатель не развивает обороты двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера.

Ниссан навара двигатель не развивает обороты зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла.

Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены.

Nissan Navara нет тяги

Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс. Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью Но в чем же может крыться причина снижения ниссан навара двигатель не развивает обороты двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания?

В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый.

Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: Бедная рабочая смесь Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из ниссан навара двигатель не развивает обороты снижения мощности двигателя. Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений.

Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота окно. Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется.

Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров.

Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при ниссан навара двигатель не развивает обороты, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой.

Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов.

Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

Ниссан эксперт не набирает обороты

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Короче сегодня тачка перестала ехать, обороты растут а сама не едет.
Зажигание включаешь режим спорт моргает 17 раз что бы это могло значить подскажите плизз.
а 17 морганий режима спорт что значят?

коды 1 и 7 -
(P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости )
и
Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

Если сдох соленойд - это полбеды (и существенно дешевле) - но все равно автомат требует вскрытия и диагностики.

Спасибо.
Сегодня снял клемму с акб сбросили ошибки и машина поехала, причём что утром было прохладно и машина ехала нормально даже не дёргалась пока не потеплело, как стало тепло она опять задёргалась.

Тогда это проблема не автомата - двигатель на диагностику!
Больше всего похоже на проблемы с электроникой -
ошибки в автомате выскакивают из-за нештатной работы двигателя.
Пусть цепляют консалт и пишут все ошибки на ходу! Иначе плавающий глюк не поймать.

Варианты - обрыв кз в каком-то из датчиков температуры давления или какой-то холловский датчик дает дуба.
Путь проверят дроссельную заслонку на подтекание антифриза - возможно, дали дуба управляющие транзисторы в ЭБУ.
Это не диагностируется с компа, а только при разборке этого блока.

В любом случае - если варик поехал - значит, живой. Не трогай варик, смотри двигатель.

Читайте также: