Starline a63 установка на гранту

Обновлено: 28.06.2024

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный

Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по "силе". Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации "завершение программной нейтрали по закрытию последней двери". Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

StarLine A63! Ну наконец-то!

Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!

Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2, а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось

С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.

Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.

Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!

Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.

Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.

Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine, самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …

Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн

И багажник с кнопки открывается, и теперь после постановки на охрану брелком Старлайн, машина закрывается, и через некоторое время поднимаются стекла(сначала передние, потом задние). Даже дополнительно нажимать ничего не надо, доводчик работает автоматом, и не надо здесь никаких дополнительно блоков comfort-LIN ставить, на люксах по крайней мере точно, и никаких двойных импульсов на открытие дверей. Индикация работающего двигателя работает, с заведённым двигателем, машину теперь можно поставить на охрану. И самое главное: машина теперь открывается с первого раза ВСЕГДА!

Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN

Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.

Так же плюсом можно отметить модульную архитектуру самой сигналки, другими словами – она состоит из доп. модулей, которые можно потом докупить и установить самому. Планирую установить GSM-модуль с антенной. С его помощью можно упралять сигналкой на неограниченном расстоянии через телефон(в том числе и автозапуск, если он реализован), а также получать уведомления на телефон, если с машиной что-то происходит, а дополнительная GPS-антенна, которая также подключается к центральному блоку сигнализации позволит определять точные координаты автомобиля и даже использовать ее, как трекер . Автозапуск пока ставить не планирую, так как на мой взгляд это все-таки вносит уязвимость в противоугонную защиту авто. Придется же ключ оставить в обходчике в машине, и даже если только один чип оставлять, если его найдут угонщики, то деактивируют штатный ИММО. Он хоть и сомнительная защита, но все же. Кроме того Гранта очень быстро прогревается, и салон и сам мотор. К примеру на солярисе гораздо дольше, пока прогревался салон и оттаивали стекла со знакомым успели до дома доехать.
Так что я всем советую к установке StarLine A63 (или же A93)! И не слушайте никого, кто говорит, что CAN на наших машинах го.но, ничего работать не будет, и надо ставить так .без Can-Lin. В общем, что я хотел сказать в данной записи – все зависит от правильной кривизны рук! Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи на дорогах и в жизни!
Вот пример установки A93 на Гранту с бесключевым обходом ИММО. На 127 моторах бесключевой обход сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ

Лада Гранта. Сигнализация. Мой выбор.

Для разгона шпаны, тем кому достаточно пищалки, подойдет простая сигнализация. Без обратной связи, с минимальным набором функций. Блокировка двигателя, да звуковой сигнал. Подойдут Alligator A-LIGHT, либо Leopard LR433. Можно покликать на виджеты, посмотреть на сайтах характеристики.

Все просто. Покупаете, сами устанавливайте. Главное чтобы после самостоятельной установки соседи мирно спали, иначе они сами угонят ваш автомобиль))) Если не сами, то приготовьтесь искать сервис и деньги. А это порядка трех-четырех тысяч рублей. Не вижу смысла тратиться на подобные пищалки, тем более в большинстве машин имеется штатная сигналка-пищалка.

Сигнализации посерьезнее уже вызывают некоторое доверие. Перепробовав различных производителей, я остановил свой выбор на StarLine. Выбор широк, в зависимости от запросов каждого. Для тех, кому важно не терять связь с машиной, хорош вариант StarLine A63 ECO. Опционально можно сделать автозапуск, GPS, GSM. Более широкие функции у А63, здесь уже и автозапуск и режим охраны при запущенном двигатели. Мне очень нравилась сигнализация StarLine Е63, ее еще можно найти, но она снята с производства. Разбитый ЖК дисплей на брелке не стал помехой для исправной работы системы. Легко и интуитивно меню настроек, где можно настроить чувствительность датчиков, время автозапуска и даже посмотреть температуру в салоне автомобиля. Утром особенно хорошо, знаешь как одеваться. Впрочем переходите по виджету в магазины, выбирайте нужные параметры. Меня приятно удивила возможность установки купленной сигнализации либо у продавца, либо у партнеров продавца. Так, один из магазинов предлагает установку сигналки с автозапуском всего за 2500 у партнера.

Я сделал свой выбор. Что по душе вам, решать только вам. Я рекомендую, но не принуждаю. Приятный бонус от производителя_ широкая сеть авторизированных установочных центров и круглосуточная техподдержка на случай непредвиденных ситуаций. Ладно, надоел я вам уже наверно. Думайте, решайте, обзывайте меня рекламщиком. Всем добра и удачи!

Сигнализация Starline А63

Автомобильная сигнализация Starline А63 – одна из самых распространенных среди бюджетных моделей. Она выпускается в двух вариантах: А63 и А63 Eco, которая отличается отсутствием дополнительного брелока и немного меньшей стоимостью комплекта.

Сигнализация Starline А63 – широкий выбор охранных функций

Своей популярностью автосигнализация Starline A63 обязана универсальным функциям, которые предоставляет разработчик. Базовый вариант можно расширить практически любыми дополнительными модулями, включая интегрирование в CAN-шину автомобиля, автозапуск двигателя, подключение GSM и GPS, беспроводное реле блокировки мотора и многое другое. Покупателям следует помнить, что в комплект поставки не входит штатная сирена, поэтому покупать ее придется отдельно.

Что предлагает базовый вариант:

  • Двухстороння связь. Уведомление о срабатывании системы приходит на главный брелок.
  • Пульт управления с ж/к монитором. Удобный и практичный брелок выполнен из качественного пластика и имеет скрытую внутри корпуса антенну.
  • Встроенные в центральный блок датчики удара и наклона.
  • Диалоговый код, который обеспечивает надежную защиту от перехвата злоумышленниками.
  • Диапазон работы в радиусе 800 м в режиме передачи команд и до 2000 м на прием.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования, в том числе автозапуска (чего нет у других моделей Starline).
  • Низкое потребление электроэнергии.

Как и большинство продуктов компании Starline, модель А63 и А63 Эко способна выдерживать низкие температуры и летнюю жару, что также делает ее весьма привлекательной для отечественных автолюбителей.

автосигнализация Starline A63

Подробней о наличии или отсутствии тех или иных функций можно узнать из таблицы.

  • Стоимость. Цена модели с маркировкой Эко ниже за счет отсутствия дополнительного пульта управления. Дополнительное оборудование, такое как модуль автозапуска и GSM/GPS антенны необходимо докупать отдельно.
  • Брелок. Выполнен из ударопрочного пластика. Антенна находится внутри корпуса.
  • CAN-модуль. Позволяет легко интегрировать сигнализацию в электрическую систему и синхронизирует работу автомобильного компьютера и центрального модуля автозащиты.
  • Управление с телефона. Обеспечивает возможность подавать команды при помощи смартфона. Для подключения устройства в центральном модуле предусмотрен специальный выход. С помощью GSM – модуля обеспечивается и обратная связь с системой.
  • Дистанционный запуск. В отличие от других моделей сигнализаций, функцию автозапуска двигателя можно подключить по собственному желанию.
  • Блокировка двигателя. Цифровое реле, которое не имеет физической связи с центральным модулем управления, блокирует двигатель в случае попытки угона.
  • GPS модуль. С помощью бесплатного сайта Starline можно контролировать состояние автомобиля и его точное местонахождение.
  • Контроль канала связи. Производится в автоматическом режиме через каждые 5 минут. При отсутствии связи владелец получает немедленное уведомление.

Неисправности, характерные для А63

Несмотря на стабильность и надежность работы системы, сигнализация А63 иногда дает сбои. Это чаще всего происходит, если система была установлена своими руками, но и заводской брак также возможен.

сигнализация А63 иногда дает сбои

Наиболее часто встречающиеся поломки и методы борьбы с ними рассмотрим ниже:

1. Сигнализация не реагирует на команды брелока.
Возможные причины поломки:

  • Проблемы с программным обеспечением пульта.

Решение проблемы: если произошел сбой в работе пульта-передатчика, временно решить проблему поможет снятие батарей питания и обратная их установка. При этом рекомендуется посетить сервисный центр и заменить брелок, так как проблема может в скором времени повториться. С собой необходимо взять запасной брелок, чтоб мастер смог настроить сигнализацию сразу под оба пульта. Сделать это можно и самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации Старлайн А63.

Неисправности, характерные для А63

2. Срабатывает датчик удара или наклона.
Возможные причины поломки:

  • ненадежное крепление блока с датчиками;
  • не выставлен требуемый уровень датчика;
  • заводской брак.

Решение проблемы: так как в моделях А63 и А63 Эко датчики встроены непосредственно в центральный блок, очень важно надежно его закрепить. Настраивается каждый прибор с помощью кнопок пульта. Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Инструкция по применению сигнализаций Starline А63 и А63 Эко

Из инструкций, которые прилагаются к комплекту сигнализации, водитель узнает, как управлять охранной системой, настраивать определенные функции и подключать дополнительное оборудование. В полном объеме руководства по эксплуатации А63 и А63 Эко представлены ниже:

Инструкция starline а63

Инструкция starline a63 eco

Помимо этого инструкция содержит подробные схемы установки автосигнализации Starline A63. Ознакомиться со схемами подключения можно здесь:





Отзывы владельцев автозащиты А63 и А63 ЭКО

Отзывы водителей, которые пользуются сигнализациями Starline А63, помогут составить независимое мнение об этом оборудовании.

ПоложительныеОтрицательные
Сигнализацию А63 посоветовали друзья, и я им очень благодарен. За небольшие деньги приобрел надежную и удобную защиту для своего Ланоса. Функций, конечно, не много, но при желании все можно подключить. Это очень удобно, так как некоторые опции, например Кан-шина мне не надо. А вот GPS собираюсь установить.Мне А63 досталась вместе с машиной. Работой я не очень доволен. Радиус приема маленький и батарейки очень часто приходится менять. Не нравиться, что нет автозапуска. Говорят, можно его дополнительно установить, но за такие деньги можно купить сигнализацию с автозапуском и не мучатся.
После того как машину обокрали, задумался об установке хорошей сигналки. Сразу хотел поставить Старлайн А93, но автозапуск мне не нужен (машина в теплом гараже), поэтому остановил свой выбор на А63. Работа меня полностью устраивает, сигнал не теряет даже на большой парковке, откликается сразу, сбоев нет. Брелок очень удобный, но я бы купил чехол на него,больно уж хрупкий с виду.Наличие большого количества подключаемых возможностей, конечно, радует, а вот постоянные глюки из-за этого – не очень. Дополнительные модули подключения по отдельности стоят дороже. Мое мнение, лучше выбрать сразу все нужные функции, будет меньше сбоев в работе и дешевле.
Понравилась цена, технические характеристики и простота установки. Инструкция действительно подробная. Что не понятно, нашел в Интернете. Этой сигналкой многие пользуются, поэтому найти инфу было не сложно.Возникли проблемы с установкой. Предыдущие две сигналки ставил сам, все было нормально. А с этой мучился два дня и все равно половина функций не работает. Инструкция вообще не соответствует реальности, пришлось в интернете все скачивать и самому догадываться. Короче. Больше Старлайн не беру!
Лучшую сигнализацию с обратной связью и диалоговой защитой по такой цене найти сложно. На брелкевсе понятно расписано, если сигнализация сработала, показывает какая именно цепь задета. Ложных срабатываний практически не было. Пользуюсь уже около 1.5 года.Разочаровался в этой сигнализации и вообще продукции и сервисе компании Starline. Купил модель A63 Slave, стоит она не очень дорого. Установка в официальном сервисном центре обошлась почему-то дороже, чем было оговорено. К тому же заставили купить какой-то Мастер, о функциях которого никто внятно рассказать не мог, только сказали что без него никак. Оказалось, этот Мастер связывает сигналку с телефоном. Радиус действия очень маленький, буквально метров 100. Если бы не управление с телефона, такаясигналка вообще не нужна.
Для недорогих машин, типа моей «Шестерки» сигнализация А63 подходит как нельзя лучше. Устанавливал ЭКО-версию. Она практически ничем не отличается, только нет второго брелока. Действительно очень экономична, энергии почти не потребляет.В принципе сигнализация нормальная, но очень уж урезан функционал. Ни тебе автозапуска, ни управления с телефона. Все надо отдельно покупать (а оно дорогое). Я бы сказал, что оно того не стоит, лучше взять уже в нормальной комплектации.
Живу в большом городе, где машины угоняют очень часто, поэтому задумался о безопасности своего Пежо. Много прочитал в Интернете о достоинствах той или иной сигнализации и решил установить системуstarline a63. Она понравилась соотношением цены и функциональных возможностей. Для начала снабдил сигналку автозапуском и блокировкой двигателя, для чего приобрел специальный хитрый датчик. Даже если охрану отключат, это реле все равно не даст двигателю работать, а вычислить где оно стоит невозможно, так как проводов нет. Жалею, что не поставил GSM маячок сразу, хотелось бы управлять с телефона.При заказе говорилось, что разница между обычной А63 и Эко, только в отсутствии второго брелка. Оказалось, что в комплекте не было сирены. Датчика удара и наклона тоже (потом она оказались вмонтированными в центральный блок). Пришлось сигнализацию доукомплектовывать также и центральными замками и еще куча крепежа понадобилось. Короче, это никакая не экономия, а развод простых, доверчивых людей.

Подведем итоги

Автосигнализация StarLine A63 - бюджетный вариант

Данные автосигнализации являются оптимальным вариантом для замены моделей StarLine A61 или StarLine twage А6 более новым, модернизированным вариантом защиты с диалоговым кодом и обратной связью. StarLine A63 с приставкой ECO отличается только отсутствием дополнительного брелока, но и его можно докупить отдельно. Эти особенности позволили существенно снизить цену на данные охранные системы, что также является положительным моментом для рядового покупателя.

Охранный комплекс StarLine A63

Охранный комплекс StarLine A63 – бюджетная модель, которая подойдет как владельцам недорогих авто без цифровых шин, так и хозяевам новейших моделей. Благодаря заложенному производителем потенциалупо расширению функционала, надежность и комфорт управление можно повысить до уровня топовых моделей

Установка сигнализации на ладу гранта своими руками: видеоинструкция

Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом.

Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма.

Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер.

  1. В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.
  2. В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру.

Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.

Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью.

  • Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании.
  • Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.
  • Установка сигнализации на Ладу Гранту

Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.

Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.

Недавно установил систему A93 2CAN-LIN GPS-GSM.

Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.

* при постановке на охрану не отключается салонный свет.

Подскажите что можно сделать?

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной.

Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора.

Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать.

Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль.

Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка с битами;
  • набор головок;
  • бокорезы;
  • изоляционная лента;
  • хомуты – стяжки;
  • гофрированная трубка;
  • обжимы;
  • клеммы;
  • электрический кабель сечением 0.3 мм, длина 5 – 6 метров;
  • диод №4007.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой аксессуара владелец должен определить тип и модификацию будущей сигнализации, так как от этого параметра зависит итоговая стоимость.

Бюджетные модели с минимальным набором опций, базовыми функциями — оптимальный вариант для Лады Гранты Лифтбек. При наличии возможностей, установите «противоугонку» с расширенными функционалом.

Точки подключения сигнализации на ладе гранте лифтбек

ЦепьЦветПолярностьРасположение
12VРозовый Замок зажигания
IGN_1Синий —/—
StartКрасный —/—
12VРозовый Реле зажигания
12VСиний —/—
ПоворотникиСиний/чёрный Порог
БензонасосСерый —/—
КонцевикКрасный/Зелёный
РучникКоричневый/синий
КонцевикКрасный/зелёныйПриборная панель
РучникКоричневый/синий
БагажникБелый/чёрный
ТахометрКоричневый/красный

Установка автосигнализации на лада гранта — точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Автор Юрий_1
  • Замок зажигания: 12 – коричневый ign1 – синий/черный стартер – красный
  • Панель приборов: повороты – синий и синий/черный ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
  • Порог водителя: концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
  • Под капотом: тахо – белый/черный на модуле зажигания концевик капота в штатное место
  • Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
  • Центральный замок ставим свой.

Цена вопроса

1. PANDORA DXL 3500i (цена — примерно 17 тысяч рублей) 2. ALLIGATOR S-825RS VER.2 (цена — около 6300 рублей) 3. STARLINE Twage B94 (цена — около 26 тысяч рублей)

Этапы

Точки подключения сигнализации

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

Характеристики и описание StarLine A63

После перехода на очередное поколение своей продукции доступной по цене в линейке StarLine стала сигнализация A63 в двух вариантах – базовом и «экономичном», где из комплектации убран дополнительный брелок.

StarLine A63

Как и прочие сигнализации StarLine, A63 использует модульную платформу, что позволяет устанавливать в центральный блок дополнительные платы расширения, доводя ее по необходимости до уровня A93. Поэтому A63 становится интересным вариантом для установки на автомобили либо без цифровых шин, либо на те, где подключение к ним не дает выгоды в удобстве и надежности. На Renault Logan 2, несмотря на наличие двух CAN-шин, StarLine A63 станет отличным бюджетным вариантом, так как прекрасно работает и в «аналоговом» подключении.

Выбирать эту систему под расчет на последующий апгрейд нет смысла, так как последующая доустановка модулей потребует извлечения центрального блока, что при грамотной установке будет трудно (а, следовательно, и дорого). Покупка A93 с нужным набором модулей более разумное решение.

Комплектация A63

Стандартный набор Старлайн A63 включает только центральный блок, модуль приемопередатчика, реле блокировки, два брелока, инструкции и установочный комплект (саморезы, хомуты, кнопка капота). Сирена приобретается отдельно.

Комплектация A63

Расширение функционала возможно следующими модулями:

    (стандартный для сигнализаций этого поколения) подключается шлейфом к центральному блоку. Его настройки адаптируют систему автозапуска под машины с традиционным ключом зажигания, с кнопкой «старт-стоп» и так далее. Однако из-за того, что и аппаратная, и программная часть сигнализаций семсейства А63/А93 неоднократно модернизировалась, производителем гарантируется работа автозапуска только на сигнализациях А63, имеющих серийный номер, начинающийся с символов AX3. В противном случае блок может не поддерживать работу с модулем как программно, так и аппаратно (отсутствует ряд элементов на плате).
  1. Модуль StarLine GSM-Мастер необходим для реализации телематических возможностей (оповещение о тревоге по мобильному телефону, управление сигнализацией через мобильное приложение и SMS-команды). При этом определение координат автомобиля ведется только по LBS 9 базовым станциям сотовой сети), поэтому дает удовлетворительную точность только в плотно насыщенных сотовыми вышками городах.
  2. Модуль StarLine 2CAN-2LIN Мастер – универсальная плата расширения для интеграции сигнализации с цифровыми шинами отечественных и зарубежных автомобилей.
  3. StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер необходим для увеличения точности отслеживания координат автомобиля.

При установке модуля 2CAN-2LIN владелец автомобиля получит расширение функционала – косвенную блокировку запуска двигателя без физических реле, авторизацию владельца по ПИН-коду, вводимому со штатных кнопок автомобиля, режим SUPER SLAVE, когда управление сигнализацией ведется со штатного радиоключа без ослабления степени защиты автомобиля.

Функциональные особенности и характеристики

Сигнализация об ударе и поддомкрачивании

Сигнализация StarLine 63 не имеет внешнего датчика удара или перемещения – их функции берет на себя встроенный в саму сигнализацию акселерометр, поэтому работа этих датчиков напрямую зависит от жесткости и надежности крепления приемопередатчика сигнализации.

Так как параметры акселерометра настраиваются с брелока, владелец ищет датчики при необходимости подстроить уровни тревоги: надо, выключив режим охраны зажигание, сначала длительно удержать кнопку 3 брелока до звукового сигнала, затем еще раз коротко – автомобиль должен трижды моргнуть поворотниками и подать два сигнала сирены, указывая, что произошел вход в режим настройки предупредительного уровня датчика удара. Есть 10 предустановленных значений, которые выбираются кнопками 2 и 3 брелока.

Выбрав нужный уровень предупреждения, нужно заново длительно и кратко нажать кнопку 3, чтобы перейти в режим настройки уровня тревоги по датчику удара. Выход из этого режима происходит по двум нажатиям кнопки 3 (длинное и короткое).

Видео: Автосигнализация StarLine A63, новинка 2014

Аналогичным образом настраивается датчик наклона/качения, но для входа и выхода из режима настроек нажмите кнопку 4, а не 3. Доступно 14 предустановок чувствительности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Функциональность брелока

Фирменная черта A63 – это обтекаемый брелок без выступающей антенны, удобный в постоянном ношении. Информация выводится через жидкокристаллический экран, а управление возложено на 4 кнопки, номер которых считается от самой крупной (кнопка 1).

  • 1 (краткое нажатие) – обычная постановка на охрану.
  • 2 (краткое) – снятие с охраны.
  • 3 (краткое) – на экране брелока поочередно отображаются состояние сигнализации, напряжение аккумулятора, температура в салоне, температура двигателя (если подключен соответствующий датчик).
  • 4 (двойное краткое) – поиск автомобиля, кратковременно срабатывают поворотники и сирена.

Остальные комбинации клавиш используются в зависимости от типа подключения и установленных дополнительных модулей.

Брелки управления сигнализацией

На дополнительном брелоке нет экрана, а количество кнопок на нем уменьшено, однако он поддерживает полноценную обратную связь, что обусловлено самим диалоговым механизмом связи. Если основной брелок не выходит на связь, звуковой и вибросигнал подаёт дополнительный брелок.

Степень защиты

Сигнализация поддерживает работу с беспроводным радиореле блокировки StarLine R3 – это основная рекомендация при увеличении степени защиты автомобиля. Такое реле не имеет физической связи с центральным блоком, поэтому его сложно обнаружить по идущим от блока проводам, а при физическом отключении центрального блока или его радиомодуля продолжает блокировать запуск.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом Starline A63

Характеристика и описание сигнализации

характеристика
Автосигнализация Starline A63 представляет собой полный охранно-телематический комплекс для надёжной защиты транспортного средства от угона и несанкционированного доступа. Имея несканируемый диалоговым кодом управления интеллектуальный автозапуск, автосигнализация Starline A63 предоставляет возможность автолюбителю по заданному времени и даже температуре, осуществлять пуск двигателя, что существенно упрощает использование автомобиля.

Starline A63 сконструирована на принципиально новой платформе 4 поколения, и от своих предшественников отличается наличием световых сигналов и силовых реле в качестве управления центральным замком. Кроме этого, значительно расширен и функционал автосигнализации, поскольку основной её модуль дополнили такие модули как: LIN, 2 CAN, GPS и GSM. Это существенно расширило возможности Starline A63 в плане мониторинга и защиты автомобиля.

Технические характеристики

основные функции

Технические характеристики сигнализации Старлайн А63 выглядят следующим образом:

  1. Максимальный радиус действия брелока для осуществления управления Starline A63 до 800 м;
  2. Максимальное расстояние брелока в режиме приёма оповещений до 2000 м;
  3. Число радиоканалов для управления 128;
  4. Несущие частоты радиосигналов от 433 до 434 МГц;
  5. Расстояния действия дополнительного брелока сигнализации до 15 м.

Функциональные особенности модели

Сигнализация Старлайн A63, кроме надёжности в обеспечении защиты транспортного средства от угона, также предоставляет автолюбителю комплект расширенных функций.

Возможности дополнительной защиты – в Starline A63 имеется дополнительная защита подкапотного пространства. Для этого осуществляется подключение отдельного реле на замок капота. Если будет несанкционированный доступ в подкапотное пространство транспортного средства, то автосигнализация осуществит автоматическую блокировку двигателя.

Функции комфорта

функции программирования старлайн а63

К функциям комфорта сигнализации Старлайн А63 относятся:

  1. Возможность удалённого управления предпусковым обогревателем. Это существенно облегчает пуск автомобильного двигателя зимой, позволяя прогревать салон машины без присутствия владельца.
  2. Возможность автоматической настройки зеркал и сидений в машине.
  3. Наличие световой дорожки, после того как автомобиль поставлен на охрану.
  4. Управление сигнализацией с телефона посредством встроенного GSM модуля, позволит удалённо вести мониторинг за машиной и в случае тревоги получать своевременное оповещение.
  5. Реле беспроводной блокировки автомобильного двигателя, обеспечивает установку автосигнализации в самых труднодоступных местах автомобиля.

Комплектация

комплектация

Комплектация Starline A63 выглядит следующим образом:

Цена на автосигнализацию Starline A63 без установки колеблется в районе 6 750 российских рублей. Если нет возможности своими руками установить подобную охранную систему на автомобиль, то её цена и установка обойдётся в 11 000 рублей.

Для того чтобы запрограммировать основной и дополнительный брелок Starline A63 на работу с автосигнализацией необходимо сначала выключить режим защиты, после чего зажать сервисную кнопку, произведя пуск зажигания в автомобиле. После этого нужно отпустить сервисную кнопку и зажать кнопку дополнительного брелока.

Установка автосигнализации

podklyuchenie

Прежде, чем производить установку охранно-телематического комплекса Starline A63, необходимо тщательно изучить инструкцию и советы к нему. При этом стоит понимать, что современные охранные системы для автомобиля, это сложные в работе устройства и если наличия минимальных знаний в этом нет, то лучше доверить установку автосигнализации опытным специалистам.

При самостоятельной же установке сигнализации в автомобиль, выдерживается следующая последовательность:

  1. Производится установка центрального блока, монтаж которого следует выполнять в скрытом месте, например под приборной панелью. Для крепления используют саморезы. Важно зафиксировать блок таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля, исключить его вибрацию и смещение;
  2. Далее на лобовом стекле транспортного средства закрепляется модуль приёмопередатчика автосигнализации. При этом важно чтобы расстояние до него и металлических частей кузова автомобиля было не меньше чем 5 сантиметров;
  3. После этого в удобном месте автомобильного салона устанавливается светодиодный индикатор;
  4. Монтаж сирены производится в подкапотном пространстве автомобиля. При этом следует тщательно выбрать место размещения, как можно дальше от источников тепла и прямого попадания влаги;
  5. Заключительным этапом в установке сигнализации Starline A63 является подключение электрической проводки к разъёмам центрального блока.

Отзывы о сигнализации

Именно двухсторонняя связь между сигнализацией и автолюбителем, сделала Starline A63 очень популярной на сегодняшнее время моделью. Возможности брелока позволяют дистанционно увидеть, что происходит с автомобилем, открыт ли его капот или автомобиль пытается увезти эвакуатор.

Достоинства заслуживает и простота в обращении с сигнализацией старлайн A63, программирование брелока происходит быстро, а разобраться с командами не составит особого труда. Невысокая стоимость и достаточно расширенный функционал, сделали сигнализацию старлайн A63 весьма популярной моделью среди различных других вариантов.

Достоинства автосигнализации старлайн A63 очевидны, поскольку она является удачным бюджетным вариантом, с весьма богатым набором функций. Если есть необходимость в постоянном мониторинге за своим автомобилем, в обеспечении его высокой безопасности, то охранная система Starline A63 как нельзя кстати подходит для этого.

Установка сигнализации starline a63

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Установка сигнализации StarLine A63

Наличие диалогового радиосигнала управления, с индивидуальными ключами шифрования – полностью исключает снятие с охраны при помощи кодграббера и другого электронного взлома. Имеет большие возможности по наращиванию конфигурации для усиления противоугонных свойств и комфорта.

Основные характеристики сигнализации StarLine A63

ДИАЛОГ – криптостойкий код с персональными ключами шифрования в каждом брелке и диалоговым обменом, гарантирует надежную защиту от электронного взлома с помощью кодграббера. Данный параметр является наиболее злободневным и отличает хорошую автосигнализацию от “неправильной”.

КОНТРОЛЬ НАЛИЧИЯ СВЯЗИ – четыре варианта настройки оповещения о выходе из зоны связи. Попытка глушения радиосигнала оповещения не пройдет незамеченной.

3D ДАТЧИК реагирует на любое перемещение автомобиля или удар по кузову. Имеет возможность временного отключения зон охраны и дистанционной настройки. Будет незаменим, при попытке снять колесо или “нападения” эвакуатора.

БРЕЛОК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ – информативный брелок, удобно ложащийся в руку, с кнопками управления мимо которых нельзя промахнуться. С него доступно около тридцати команд управления. Не имеет выступающих частей, для большей надежности в эксплуатации может быть оснащен кожаным чехлом.

МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ – широкий диапазон рабочих температур гарантирует долгую и безотказную работу всех компонентов.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ – минимальное токопотребление во всех режимах. Особенно актуально, при длительном простое на парковке связанным с командировками и отдыхом.

ГАРАНТИЯ – 3 года на оборудование, на установку – на срок владения автомобилем.

Опции доступные сигнализации StarLine A63

АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ – дистанционный и автоматический по температуре, времени, и т.д. Несмотря, что дальность действия брелока составляет до 800 метров, высокий уровень помех и железобетонные стены могут существенно ограничить возможность пользоваться дистанционным автозапуском. В этом случае Вам не придется забыть о комфорте и не понадобится менять сигнализацию StarLine A93 – достаточно просто приобрести GSM-модуль и установить его в центральный блок (это можно сделать в любой момент после установки сигнализации).

SLAVE – на большинстве автомобилей, при установке can-модуля Starline A93 может управляться штатным брелоком или системой smart key. В качестве меры позволяющей сохранить преимущества радиоканала сигнализации – при снятии с охраны возможен автоматический запрос наличия брелока.

CAN блокировка воздействует на блок управления двигателем, усиливая противоугонные свойства (требуется наличие CAN/LIN-модуля, есть ограничения по автомобилям).

Бесключевой обходчик – позволяет отказаться от оставления ключа или чипа в автомобиле при автозапуске (зависит от автомобиля и при наличии CAN/LIN-модуля).

Дополнительный противоугонный рубеж – полное снятие с охраны происходит только после ввода персонального ПИН-кода, для чего можно использовать штатные кнопки автомобиля, видимые в шине CAN. Будет незаменимым помощником, в случае использования slave-режима.

Телематический интерфейс – удаленный контроль и управление с применением современных телеметрических технологий (при наличии GSM/GPS-модулей)

Дополнительные модули для установки сигнализации StarLine A63
(Дополняя необходимые модули можно получить автосигнализацию любой комплектации: StarLine A93 GSM, StarLine A93 CAN+LIN, StarLine A93 CAN+LIN GSM eco slave, StarLine A93 CAN+LIN GSM, StarLine A93 GSM GPS и т.д.)

2CAN(CAN+LIN)-модуль – требуется для согласования с штатной проводкой автомобиля, при наличии на нем цифровой шины CAN. Является одним из самых необходимых компонентов для установки сигнализации на многие автомобили, недавно сошедшие с конвейера.

GSM-модуль – с любой точки мира можно управлять охранной системой и получать информацию о состоянии на свой мобильный телефон или смартфон.

GPS-модуль – при подключении GPS-модуля можно узнать о местоположении своего автомобиля получив информацию на свой телефон или с помощью специального сервиса мониторинга. Разумеется, имеет смысл, только при наличии GSM-модуля.

Модуль R3/R4 служит для управления электромеханическим замком капота и позволяет реализовать "цифровую" блокировку запуска двигателя. Оптимальным местом для установки будет моторный отсек вкупе с замком на капот. В этом случае сигнализация превращается в недорогой, но эффективный противоугонный комплекс.

Реле R2 – бюджетный вариант усиления противоугонной защиты, при ограниченных средствах.

Обходчик иммобилайзера – применяется, когда для автозапуска приходится оставлять в автомобиле ключ или чип.

StarLine A63 можно дополнить:









Описание StarLine A63

StarLine A63 это современная автомобильная сигнализация, с диалоговым кодированием, которое не поддается электронному взлому. Специфика данной модели – минимум дополнительных функций, что позволило существенно снизить её себестоимость, поэтому затраты на её приобретение осилит владелец любого автомобиля. При этом защита от код-грабберов традиционно сильна, и не уступает старшим моделям.

Основные особенности модели A63

Сигнализация StarLine A63 это российская разработка, поэтому она может работать в регионах с любым климатом. Производителем гарантируется функциональность системы в диапазоне от -50 до +85 градусов. Надежность работы при высоких температурах обеспечивается жестким контролем качества при отборе комплектующих.

Энергосберегающие функции являются еще одним преимуществом StarLine A63, купить данную систему стоит тем, у кого автомобиль длительное время проводит в охранном режиме и эксплуатируется не каждый день. Благодаря энергоэффективным технологиям, производитель гарантирует работу аккумулятора в активном режиме охраны не менее двух месяцев. При этом в батарее останется достаточный заряд для того, чтобы завести двигатель.

Автосигнализация StarLine A63 содержит внутри базового блока датчик, реагирующий на наклон автомобиля, его перемещение в пространстве, или удары по кузову и стеклам. Настройку чувствительности можно проводить с брелока, не обращаясь в сервисный центр.

Несмотря на низкую стоимость, охранный комплекс позволяет свободно программировать сервисные каналы, настраивая действия элементов стандартного оборудования автомобиля. Можно при постановке в охранный режим запрограммировать складывание боковых зеркал и подъем стекол в салоне (если поддерживается автомобилем).

Возможности расширения функциональности

Обеспечение защиты от электронного взлома – это основная задача StarLine A63, цена автосигнализации при этом одна из самых низких на рынке. Но, можно дополнять оснащение автомобиля дополнительным оборудованием, расширяя защитные и сервисные функции охранного комплекса. Особенность данной сигнализации в том, что она готова к интеграции с большинством дополнительных модулей Старлайн.

Сигнализация готова к работе с модулями сотовой связи и геопозиционирования, при использовании соответствующих адаптеров можно подключаться к цифровым шинам транспортного средства. В этом случае можно усилить защиту дополнительными способами авторизации – с помощью смартфона, носимой радиометки, ввода личного PIN-кода. Также можно дополнить защиту невидимой для любых средств диагностики блокировкой по CAN-шине.

Хотя нет особенных сложностей в настройке StarLine A63, установка желательна в квалифицированном сервисном центре. В этом случае есть гарантия, что последующее расширение функционала охранного комплекса пройдет без каких либо технических проблем.

StarLine A66 ECO – умная защита от угона для автомобилей бюджетного класса


Компания СтарЛайн продолжает обновление охранных систем до 6-го поколения в том числе и в бюджетном сегменте. StarLine A66 ECO будет оптимальным выбором для оснащения автомобиля недорогой, но надежной защитой от угона. Новинка выполнена по модульному принципу – в базовом комплекте поставки представлены основные противоугонные и сервисные функции, расширение возможностей доступно в любой момент, достаточно установить в транспортное средство модули с необходимым функционалом.

Экономия на полисе КАСКО с поминутным страхованием StarLine


Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

Все функции StarLine A63

Настраиваемые сервисные каналы
Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.

Ударозащищенный брелок
Инновационный брелок управления противоугонной системой StarLine A63 имеет эргономичный ударопрочный дизайн и защищенную встроенную антенну.

3D датчик удара,наклона и перемещения
Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.

Контроль канала связи с брелком
Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine A63.

Расширенный диапазон температур
Благодаря высококачественным компонентам StarLine A63 сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.


Бюджетное решение для защиты бюджетных автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами.

StarLine A63 это система с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления с дальностью оповещения до 2000 м.

Читайте также: