Ниссан эльгранд не закрывается люк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Проблема с люком


Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Возможно тросик с моторчика соскочил. Моторчик под обшивкой крыши стоит.

yakovlev_88 написал(а):

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Держал 10 и 20 секунд не помогает. У прошлого хозяина люк повернулся боком (на скорости 160). В сервисе люк поправили.

скорее всего направляющая сломана.на днях ездил в сервис менять.менял целую конструкцию.
на самом деле ничего сложного.Главное снять обшивку и все.
не отдавай кому попало, первый раз когда снимали обшивку обосрали весь потолок и ощущения что выдергивали крепления.
если что,обращайся,запчасти остались.

у меня тоже полностью не закрывался. разбери плафон под ним моторчик. скорее всего зубья перескочили вот до конца и не закрывается.

да спасибо, действительно тросик перескочил. всё сделал открывается закрывается без проблем

приветствую друзья
вопщем у меня тоже проблема с люком, зимой перепутал, мимо света нажал, попал в кнопку люка, он с треском открылся на перекос, как его закрыть допёр сам, мотор естественно был откручен, я его прикрутил и вернул люк обратно шестигранником, работает он теперь только на микропроветривание, т.е только в верх, и мотор крутит без остоновки, вернуть его обратно (закрыть) или открыть его назад не получается, на кнопку не реагирует. пробовал так=>

Andriytv написал(а):
значит так, открути обратно моторчик и подбери шаг движак есть три шага 1-вентиляция(открить закрить) 2-закритый 3-полностю откритый (закрит открит) , потом постав обратно моторчик.

не выходит. в верх открывает и трещит не останавливается автоматически. если с открученным мотором крутит без остановки и только вверх (кнопка вперед). назад воопще не кутит, на кнопку не реагирует, если только шестигранником(((
куда копать? что смотреть?
нужна ваша помощь!
заранее благодарен.

Сдвижной люк не закрывается или меняет направление хода

Сдвижной люк спорадически не закрывается или меняет направление хода в процессе закрывания. Такое нарекание возникает при стеклянных люках и при люках с солнечной панелью.

Панель сдвижного люка утыкается в потолочную обивку - см. рис. 1.


Неправильно отрегулирована параллельность хода подъёмно-сдвижного люка.

Оптимизирована установка потолочной панели обивки.

Оптимизация технологического процесса у поставщика.

Проверить соответствие описания проблемы 1 причине претензии. В случае соответствия действовать следующим образом:

Отогнуть рукой потолочную панель обивки вниз так, чтобы не происходило утыкания (см. рис. 2 и 3), при необходимости повторить действие несколько раз. Затем, как описано в Руководстве по ремонту, вновь настроить подъёмно-сдвижной люк.



ВНИМАНИЕ: Для предотвращения поломки водоотводящего короба НЕ тянуть его вниз целиком, как изображено на рис. 4.


Если описание проблемы 1 НЕ подходит к данному случаю, отрегулировать подъёмно-сдвижной люк следующим образом:

Закрыть сдвижной люк, если требуется - аварийным приводом закрывания.

Панель сдвижного люка переместить до конца назад или в версии с солнечной панелью отцепить и сдвинуть назад.

Снять гофрированные чехлы (только вариант со стеклянной панелью).

Снять основной электродвигатель (привод подъёмно-сдвижного люка), не отсоединяя разъём.

Отрегулировать параллельность хода. При этом центр направляющего пальца должен находиться на заднем ребре, а не как описано в ⇒ Руководстве по ремонту (Регулировка параллельности хода стеклянного люка) - между рёбрами.


Открыть и сразу же закрыть люк. Теперь основной электродвигатель возвращается в основное электрическое положение (нулевое положение).

Установить основной электродвигатель и гофрированные чехлы.

Вновь настроить сдвижной люк, см. ⇒ Руководство по ремонту (Настройка узлов подъёмно-сдвижного люка) .

Если не удаётся отрегулировать подъёмно-сдвижной люк, то после проверки механической базовой регулировки установить электродвигатель в нулевое положение и (приводом) сначала переместить подъёмно-сдвижной люк в положение опрокидывания, а затем вновь закрыть (базовая инициализация). Затем запустить процесс настройки.

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Люк перестал работать

Всем привет. Может кто подскажет что смотреть перед тем как расстаться с денежками при поездке к О.Д. Думал предохранитель, но сам не полез, не знал какой. Приехал к О.Д., они прозвонили, сказали предохранители все в норме, надо "вскрывать" все.

Могли например (машине год) умереть щетки в двигателе? и т.п.?

Опытный сузуковод

Ответ: Люк перестал работать

Если машина на гарантии с деньгами ни в коем случае не расставайтесь , пусть ищут и устраняют,если конечно мыши провода ни съели.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Я магнитолу заменил, думаю предирутся к этому и скажут что это не гарантийный ремонт.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Бывает здесь

Ответ: Люк перестал работать

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Осваивающийся

Ответ: Люк перестал работать

Да, всегда полезно читать инструкции к авто.

Привет землякам! А где же (и в какой) это инструкции почитать?

vovan
Эксперт

Ответ: Люк перестал работать

Вложения
Mariotti
Продвинутый новичок

Ответ: Люк перестал работать

Всем у кого люк! Разобрались. Тема такая: снимаешь клеммы с акумулятора (а я снимал, когда магнитолу ставил) у люка стирается память, его надо заново обучить. Для этого влкючаем зажигаение, долго жмем на кнопку открытия не отпуская, он едет назад до упора, потом так же вперед (до полного закрытия). Выключаем зажигание, ждем секунд тридцать, включаем, все, люк работает штатно.:whistling:

NISSAN ELGRAND. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Эльгранд с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эльгранд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Elgrand E51 E50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Эльгранд и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

28 Comments

Добрый день. Такая проблемка перестал переключаться с 3й на 4ю. Сделал диагностику выдает ошибку (000040) Не кто не может расшифровать. Может кто сталкивался подскажите.

Ельгранд Е50 QD 32

Добрый день, такая проблема: авто elgrand 51 2002г.
При езде на трассе в какой-то момент автомобиль отказывается набирать скорость, такое ощущение, что к нему прицепили чуть ли не 5 тонн. Если остановиться и пытаться разогнаться авто очень вяло набирает скорость. При сбросе в нейтраль двигатель легко крутиться до отсечки.

Помогает заглушить авто и завести. Проблема плавающая, может появиться хоть раз в 30км, хоть раз в 1000.

При этом никакой индикации на приборной панели не загорается. (Лампочки точно исправны)
Спасибо за консультацию!

Удаленно трудно точно сказать. Такие вещи ловятся диагностикой в режиме реального времени (по параметрам).

Ехал по трассе, ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты плавают, гул, вибрация страшная даже на месте и не едет. Ниссан эльгранд МЕ 51, бензиновый двигатель.

Если с двигателем всё ок, то сначала проверить датчики, но скорей всего кирдык.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня эльгранд 1998 года выпуска, дизель, 3.2! Едешь и при резком нажатии на педаль газа коробка буксует! Если включить O/D, то переключается на пониженную нормально! Диагностика ошибок не выявила!

У вас кап. ремонт акпп.

Здравствуйте Михаил. Случайно на сайте нашел ваш вопрос по аккп Ниссан Ельгранд. По поводу буксовки автомата с 4 передачи на 3-ю. Вообщем после замены автомата стала такая же проблема. Газу даю и буксует, отключаю О\Д и сразу включается 3-я передача и все норм. Оказалось что дикстрон в автомате перегревался , пенился и из за этого были проблемы. Когда поставил дополнительный радиатор с вентилятором на охлаждение дикстрона, стало лучше и зависания во время переключения передачи пропали. Еще заметил что радиатора с вентилятором хватало для охлаждения еле еле. То есть какая то проблема все равно была, так как дикстрон силно грелся (радиатор с вентилятором был не маленький). Выезжаю в поездку сразу включаю вентилятор и целый день так езжу. Проездил 2 месяца и пропала 4 передача и пенится дикстрон начал. Буду менять автомат. Думаю изначально был косячный автомат. Мне интересно ответили вам на ваш вопрос и что ответили ?

Много это сколько?

кстати на сканере АКПП работает без ошибок.

Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?

Здраствуйте подскажите если сталкивались что может быть поставил контрактный автомат QD-32 4-вд когда резко останавливаешся автомобиль глохнет при включенной D на N иR токого нет если плавно останавливаться то всё отлично.

Больше похоже на проблему с двигателем.

эта система электронная? или механическая? заметил сегодня что когда начинает вибрировать переключаю режим акпп из среднего в зимний вибрация заметно проподает а также если на D вибрирует то на R не так сильно почти не заметно. уровень масла быд завышен высосали литр лишнего

Всё вместе. Удаленно мы не победим эту проблему.

еще повышеный расход топлива примерно 18 л . при выключении зажигания иногда происходит резкий толчек. и двигатель в монент глушения очень жестко глохнет .как будто ему тяжело .похоже на на то как на мкпп тормозить до полной остановки на скорости не выжимая сцепление

здравствуйте.у меня эльгранд е50 1997г.в qd32 полный привод.переодически возникает сильная вибрация во всех режимах с нажатым тормозом кроме нетральной возникает ощущение синьного троения с наступлением весны стало чаще проявляться.у нас в городе вобще ни кто ни че толком не может сказать .подскажите что это может быть и как с этим бороться.

Мало информации для выводов, напишите ещё какие то симптомы.

Тема: Люк не хочет закрываться

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"
я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

После каждого отсоединения АКБ или ее разряда необходимо сбросить систему верхнего люка следующим образом.

  1. Переведите выключатель зажигания в состояние “ON”.
  2. Полностью закройте солнцезащитную шторку и верхний люк, если они открыты.
  3. Отпустите рычаг управления верхним люком.
  4. Нажмите на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 с), пока верхний люк не переместится немного.
    Затем отпустите рычаг.
  5. Сдвиньте рычаг управления верхним люком вперед в направлении закрытия, пока люк не начнет работать следующим образом:
    ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ → ОТКРЫТИЕ НАКЛОНОМ → ОТКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
    Затем отпустите рычаг.

Ниссан эльгранд не закрывается люк


В клубе с: 20.7.2020

Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+, С-Петербург
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 50 раз

mvs


Просмотр профиля

В клубе с: 4.3.2013

Имя: Михаил

Откуда: Москва
Авто: nissan murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top +
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 58 раз

bkmz85


Просмотр профиля


В клубе с: 28.3.2018

Откуда: Смоленск
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 211 раз

Ворон Кутха


Просмотр профиля


В клубе с: 20.7.2020

Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+, С-Петербург
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 50 раз

john105


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 23.9.2016

Имя: евгений

Откуда: чита
Авто: ниссан мурано z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Топ rus
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 89 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Olgerdt


Просмотр профиля

В клубе с: 30.4.2014

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 45 раз

За Мурано не скажу, но на Икстрейле за чуть более 3х лет владения, проблем с панорамной крышей/люком не было выявлено.

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Eric_Lindros


Просмотр профиля


В клубе с: 6.5.2013

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 150 раз

я такой и беру. от ТОП вроде ничем не отличается, но уточню у дилера.

по люку или панорманой крыше скажу так, у меня был Макс 2002 г.в. с люком. ни разу ничего не делал с ним до 2013г. проблем не возникало. Видимо у ниссана этот агрегат отработан максимально надёжно

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Читайте также: