Ниссан фуга отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Fuga (Ниссан Фуга) 2.5, 2005, отзыв

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.

История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).

Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня. Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну а теперь о самой машине.

Внешний вид и экстерьер.

Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер. В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Под капотом и багажник.

Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.

Салон и интерьер.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.

Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.

Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге. Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.

И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.

Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.

А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.

Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.

НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.

Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.

Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.

Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.

Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.

Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Тигран.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. - как Q70.

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Fuga Y50

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Nissan Fuga Y51

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Nissan Fuga Y50

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Fuga Y51

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

Двигатель VQ25DE

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.

Двигатель VK45DE

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.

Двигатель VQ35HR

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Двигатель VQ37VHR

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Салон Fuga Y50

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Салон Fuga Y51

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Ниссан фуга отзывы владельцев все минусы

я бы фугу взял

всяко фуга! :)

Только я бы 2,5 не ограничился, добавил малость и взял максимальную, 4,5л. Вот это машина, это стоит денег своих:)
кроун тоже хороший, но фсе есть фсе. Да и цвет серый не очень на нем, 18* кузова в белом классно смотрится.
я бы все равно выбрал фугу.
(если есть возможность - бери Симу)

2.5 самый капризный двигало Тот же д4 у Тойоты плюс фугу хен продаш висяк стопудовый кроун всегда можно дирикам скинуть в улус там в ходу они

Где это ты на 06 году NeoDi увидел?

или д4 как там ты его называешь. А вот кроун реально гамно, там реально этот Д4 стоит и делает мозг своим хозяевам благодаря не коректной ее работе на нашем топливе. Чуть падает давление в ТНВД кроуна, сразу идет обеднение смеси в 6 цилиндре. Что становится причиной детонации и быстрого прогорания колец С ходовой у этих кроунов реально траблы, а если еще и ТЕМS, то забудь про зимнюю эксплуатацию. Фуга в разы надежней.
Видимо ты продавец этого крауна;)

в плане продажи автомобиля да, фугу в Якутии маловероятно что продашь

Кроун всегда продается, если в порядке:)

кстати, есть авто интересней этих двух. Пиши в личку

какая интереснее машина есть

в личку напиши фотки скину и все данные по машине

Не умею в личку. Как это сделать

зарегся, наведи курсор на ник, появится конверт, нажми на него

89235438932 ватсап .я с телефона сижу

есть фуги 3.5

я бы фугу взял 3,5 -чатую. Классная машина)

комплектация как?

vq25 если de то надежный =) обычно у ниссана богаче интерьер

Конечно же ФУГА на 100%

Nissan FUGA

двигатель надежный, подвеска мягкая прочная, салон богатый просторный

двигатель FSE какой бенз лить? по регуляру написано 95, СНГС 98 норма?

на фсе только АИ-95 из Туймаада-нефть заливал и буду заливать.

СНГ уже не то качество что было когда то. Сейчас только зеленые заправки. А их 98й все равно бодяженнее чем 95й. Поэтому советую только АИ-95

я не понял, все за Фугу чтоли?

почему их тогда единицы в городе? Все отписались как будто реально имели дело с этими машинами. Смешно даже:)

фуга кнешно.Были бы бабки купил бы.

Но увы. придётся сесть на старый ушатанный чайзер 93года и ехать домой:-/ В салоне хоть огурцы сажай теплица отдыхает.

Отзыв владельца Nissan Fuga (Ниссан Фьюга) 2005 г.

Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома.
После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен.

Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях. Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.

Экстерьер:
Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)

Интерьер:
Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно.

Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки. Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3-х пассажиров и водителя.

Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате.

Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Обслуживание: За два года эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах Владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусмотрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5-ти ступенчатом автомате).

От себя могу добавить - автомобиль для молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.

«Fuga вместо Crown. Не пожалел!»\r

«Изначально планировал приобрести Toyota Crown 2004 года выпуска. Именно с такой просьбой пришел в компанию, работающую с автоаукционами. Ребята меня внимательно выслушали, понятливо кивнули и предложили посмотреть Nissan Fuga. Получилось что-то вроде: «Вы хотите Crown — вчерашний день! Посмотрите вот это». На экране компьютера машина показалась мне интересной. Модель новая, аналог Infiniti M. Парни мне еще комплектацию расписали в красках, в общем, согласился попробовать. Не пожалел.

От сделанной в Японии и для японского же внутреннего рынка Fuga остается впечатление, как от хорошего европейского автомобиля. Уровень комфорта очень высок: здесь кожаный салон, приборная панель из приятного на ощупь мягкого пластика, передние сиденья имеют электрические регулировки. А из-под пассажирского выдвигается специальная подставка для ног. Кстати, такая же подставка есть и на Nissan Teana. Может быть, разработчики полагают, что за рулем Fuga или Teana должен сидеть водитель, а владелец — рядом на пассажирском месте с максимальным комфортом, выдвинув подставку для ног и ощущая, как расслабленное тело обдувается холодным воздухом (зимой — теплым), поступающим из недр кресла. Мне нравится! Тем более что водительское кресло тоже вентилируется.

В Fuga установлена аудиосистема Bose, в салоне 12 динамиков, они находятся даже в сиденьях. Также есть камера не только заднего, но и бокового вида и громкая связь через блютуз.

Привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него — кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока. На мой взгляд, это хорошая противоугонная система.

В машине установлен бензиновый 3,5-литровый двигатель VQ35, который уже несколько лет входит в десятку самых лучших моторов мира. У Fuga довольно большой клиренс, хотя с первого взгляда это незаметно.

У машины просто бешеный запас динамики. На какой бы скорости я ни ехал, всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя сильно не погоняешь. Японцы поставили ограничитель на 190 километров в час.

Теперь о минусах. Точнее о страхах. Многие знают о хлипкости ниссановских подвесок. При покупке машины где-то глубоко в душе я тоже этого боялся. Но за десять месяцев эксплуатации в автомастерскую приходилось заезжать лишь для замены масла и тормозных накладок.

Вообще, Nissan Fuga принято сравнивать с BMW 5 Series, потому как машина создавалась по аналогии с лучшими европейскими автомобилями. Модель далека от стандартных японских легковушек. После нее думаю пересесть уже непосредственно на BMW, мечтаю о «семерке».

Мне всегда нравились легковые машины, а на джип однажды пересел только для того, чтобы проверить все эти восторженные отзывы. Ну поездил я на Land Cruiser 100. И что, все равно не понимаю, что тут такого: громоздкий, неповоротливый, неэкономичный. В общем, джип не для меня, я привык к комфорту иного рода».

Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машину к себе домой. Во всяком случае, в России есть люди, которые владеют этим автомобилем. Что ж, раз он так популярен, следует отдельное внимание уделить его характеристикам.

ниссан фуга

Дизайн

Главной особенностью, которой может похвастаться «Ниссан Фуга», является его внешний вид. С самого первого взгляда, брошенного на машину, становится понятно – это настоящий бизнес-класс. Мощная радиаторная решетка, «прищуренные» фары, немного заходящие на крылья, задняя оптика, как у модели Skyline, алюминиевые двери и крылья, хищные линии кузова… Всё это просто не может оставить равнодушным.

Еще на облике не могли не отразиться габариты автомобиля. Машина длинная – первые модели достигали 4 840 мм. Ширина автомобиля составляла 1 795 мм. А высота – 1 510 мм. Благодаря таким габаритам модель казалась вытянутой, динамичной, устремленной вперед и широкой. Как настоящий спорткар. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами – целых 2 900 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким – 13.5 сантиметра. Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

ниссан фуга цена

Салон

Если заглянуть внутрь, то можно заметить, как интерьер автомобиля «Ниссан Фуга» похож на тот, которым отличается модель Teana и Primera. Впрочем, самое главное – это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто. Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Но главная «изюминка» этого автомобиля – аудиосистема «Bose» с поддержкой форматов WMA и MP3. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног.

И ещё, не смотря на то, что «Ниссан Фуга» оснащен АКПП, рычаг управления трансмиссия заключён в кожаный чехол, что частенько можно встретить на спортивных автомобилях с «механикой».

 ниссан фуга отзывы

Характеристики

V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с. – вот какой мотор стоит под капотом автомобиля «Ниссан Фуга». Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. Как показывает практика, «сотни» машина достигает за 7 секунд. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 640 килограмм без лишней нагрузки.

Повороты машина проходит отлично. В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. К тому же «Ниссан Фуга», технические характеристики которого действительно вызывают уважение, оснащен ещё системой «активного поворота», известной, как Active Steering. Именно она «подруливает» ведущие колеса и изменяет геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота руля и скорости. Всё это положительно отражается на управлении.

Ходовая часть

Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог. На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция. И динамика. На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя шкала спидометра на первых моделях отградуирована только до отметки в 180 км/ч. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе.

запчасти ниссан фуга

Что ещё говорят владельцы?

Как уже можно было понять, о работе двигателя люди, купившие данный автомобиль, отзываются хорошо. А что касательно всего остального?

Отдельным вниманием отмечают работу АКПП. Электроника отлично реализует потенциал коробки без участия водителя. Многие уверяют, что на «автомате» получается разгоняться увереннее и динамичнее, чем в режиме ручного управления.

Ещё многие рассказывают о фарах. Они, благодаря функции электропривода, следуют за поворотом руля и заглядывают за повороты, превосходно всё освещая. Не может не радовать и круиз-контроль, который сам держит дистанцию до машины, идущей впереди. К тому же автоматика постоянно анализирует то, что происходит на дороге. Плюс ко всему есть система, отслеживающая дорожную разметку. И, конечно, все в восторге от количества подушек безопасности. Фронтальные, боковые, коленные и даже шторки – в такой машине просто невозможно чувствовать себя ненадежно. Не удивительно, что «Фуга» получила высший бал в тесте Euro-NCAP.

ниссан фуга технические характеристики

Гибрид

Теперь следует рассказать про ту модель «Фуги», которая вышла в продажи в 2011 году. Это – мощный спортивный автомобиль, который разработчики решили оснастить параллельно-гибридной системой с одним электронным мотором и двумя сцеплениями.

Если говорить о ДВС, то под капотом у модели стоит 3.5-литровый агрегат. Вместе с электроустановкой суммарная мощность составляет 306 лошадиные силы. Так что очень мощным получился гибридный «Ниссан Фуга».

Отзывы владельцев в основном восторженные. И это можно понять, ведь такой автомобиль потребляет всего 7 литров топлива на 100 «городских» километров! По трассе и вовсе уходит около пяти. А ещё у него высокоэффективная тормозная система. Правда, к ней нужно привыкнуть.

Комплектация

Список оборудования у этого автомобиля внушительный. В базовой комплектации человек получает кожаный салон, передние сиденья с захватывающими ремнями безопасности и функцией кондиционирования, VIP-эмблему, обивку салона под дерево, электропакет задних кресел (плюс индивидуальные регулировки) и кондиционер. Помимо этого машина еще оснащается шторкой заднего стекла (также с электроприводом) и подвеской повышенной комфортности. Что и говорить, даже руль и рычаг КПП заключены в кожаную оплетку и чехол.

Правда, есть у «гибрида» и минус, который заключается в его цене. Начинается она от 71 000 долларов.

Кстати, обычная версия 2013 года выпуска (с 2.5-литровым 225-сильным двигателем) в России будет стоить всего 1 500 000 рублей. Для такой уникальной машины VIP-класса это очень скромная цена. Правда, «Фугу», для начала, придется поискать в продаже, так как мало кто решает расстаться с таким автомобилем.

ниссан фуга отзывы владельцев

Обновлённая версия

В салоне улучшили шумоизоляцию, а ещё появились новые, более комфортабельные сиденья заднего ряда. Разработчики усовершенствовали и подвеску, оборудовав новинку современными амортизаторами. Все детали и запчасти «Ниссан Фуга» могут похвастаться отличным качеством. Да и сама машина собрана как нельзя лучше.

Что в техническом плане? Предлагается новинка с двумя V6-двигателями. Один – 3.7-литровый, VQ37VHR. Его мощность равна 333 «лошадям». А второй двигатель вырабатывает 225 л.с. при объеме 2.5 литра. Оба агрегата работают под управлением 7-ступенчатого «автомата».

Ниссан фуга отзывы владельцев все минусы

Компания Nissan начала продажи своей собственной гибридной модели. На люксовой, и кроме того, спортивной Fuga установлена параллельно-гибридная система с одним электромотором и двумя сцеплениями. Отличительной чертой является совмещение способности потреблять горючее наравне с малолитражными автомобилями и дарить водителю удовольствие от спортивной езды.

Конструкция, близкая скорее к одномоторной системе IMA от Honda , нежели к двухмоторной системе THSII от Toyota , представляет собой электромотор, размещенный между двигателем и трансмиссией. Однако, вследствие наличия сцепления между двигателем и электромотором, возможна езда на одном только электромоторе при полной остановке обычного двигателя, и это является весомым отличием.

Наиболее всего гибридная система Fuga похожа на систему, установленной на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne , однако из-за того, что трогание с места и переключение передач осуществляется посредством сцепления, а не гидромуфтой автоматической трансмиссии, налицо тенденция к уменьшению расхода топлива. До сих пор говорилось о том, что двухмоторная система позволяет улучшить показания расхода топлива, однако сравнивая показатели Nissan Fuga (5,3л/100км) с показателями главных конкурентов — Toyota Crown Hybrid (6,4л/100км) и Lexus GS450h (7л/100км), налицо явный отрыв продукта от Nissan . При том, что появление на рынке новой Fuga Hybrid явно припозднилось, достигнутые показатели расхода топлива позволяют оценить эту модель по достоинству.

С точки зрения практичности, есть небольшое отставание из-за частого переключения сцепления, кроме того, представляется крайне сложным удалить не очень приятное ощущение дёргания при езде. Это удалось преодолеть, благодаря принятой в конструкции автомобиля впервые инициированной литий-ионной (Li-ion) аккумуляторной батарее, обладающей быстрой ответной реакцией на воздействие. Для никелево-водородной батареи это было бы явно не под силу.

То, что управление при помощи сцепления довольно трудное дело, легко предположить хотя бы из спецификации. К примеру, трогание с места осуществляется при помощи электромотора, и при этом сцепление работает плавно, однако же переключение передач (а их целых 7 в многоступенчатой трансмиссии) должно происходить весьма быстро. Более того, отделив двигатель, электромотор работает и восстанавливается поочерёдно, то есть в работу включены сложные факторы.

При наличии гидромуфты, процесс осуществляется при помощи жидкости, и эта запчасть становится буфером при возможных ударах. Однако в непосредственно воздействующей трансмиссии гибридной Fuga надеждой на спасение остаётся только управление сцеплением. Ранее, во время испытаний опытных образцов автомобилей, случались порой довольно сильные удары.

Однако в этот раз протестированная машина, которую выпустили в продажу, была порядком доработана. В ситуации, когда автомобиль едет на одном только электромоторе, при запуске двигателя ощущается легкий толчок, но он настолько легкий, что обычно не даёт повода к недовольству. Во время торможения, когда электромотор подзаряжается, если резко перебросить правую ногу на педаль акселератора и начать разгон машины, может чувствоваться довольно ощутимый удар. Тем не менее, он не является неожиданным для водителя, поскольку последний ожидает ускорения, которое он выбрал, поэтому неприятности он не испытывает. Может быть, есть ещё поле деятельности для дальнейшей доработки, но как автомобиль, который выпустили в продажу, эта модель получила свой проходной балл.

Больше всего привлекает внимание ощущение при торможении. Следует отметить, что на новых автомобилях такого класса применяется качественно новый способ торможения. Суть этого нового способа кроется в том, что во время восстановлении энергии электромотора замедляется движение крутящего вала, передающего крутящий момент на колёса, и вращение колёс замедляется.

Тормозная система новой Nissan Fuga , имеющая высокую эффективность, состоит из двух составляющих, работающих в тесном контакте между собой: обычного гидравлического торможения и вышеуказанного нового способа торможения. Однако ощущения при такой системе для автолюбителей отличаются от привычных. В особенности в области малых скоростей, где возникает чувство некоторой неуверенности и неопределённости, и чувствуется как бы неадекватная реакция педали тормоза в ответ на её воздействие. Правда, такие мучения несут в себе и другие гибриды. У Nissan большой опыт пока ещё не наработан, хотя в электромобиле Leaf присутствует похожая конструкция, поэтому можно надеяться на скорый прогресс в этой области.

Что касается двигателя, то у обычной Fuga стоит двигатель обьёмом 3,7 литров, у гибридной же модели стоит 3,5-литровый силовой агрегат. Мощность и крутящий момент немного уступают по величине, но взамен этого в конструкцию входит устройство поддержки электромотора, и машина позволяет ощутить мощное ускорение. Вес автомобиля увеличился на 140 кг, но это компенсируется с лихвой. К тому же, в отличие от Crown Hybrid , трансмиссия имеет ступенчатую структуру, поэтому ощущается линейное ускорение. Даже автолюбители, не любившие до сих пор гибриды, смогут принять данную модель.

Fuga Hybrid выдаёт показатели потребления топлива сверх всяких ожиданий, что не может не удивлять. Потребление порядка 5 литров на сотню про объёме двигателя 3,5 литров — это в два раза меньше 3,7-литрового бензинового мотора. Воспеваемый всюду Prius потребляет в 2 раза меньше бензина по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями подобного класса, и очевидно, что Fuga Hybrid в этом плане стоит наравне с Prius . В этот раз в пробной поездке наполовину по городу, наполовину по высокоскоростной магистрали, замеряли расход, и он оказался на уровне чуть более 7 литров на сотню. В принципе, вполне удовлетворительно.
В процессе езды вовремя и быстро останавливать по мере надобности (точнее сказать, ненадобности) двигатель - вот главный фактор таких хороших показателей потребления бензина. Естественно и когда нога убирается с педали газа, и когда поездка совершается на постоянной крейсерской скорости, стрелка тахометра, как правило, падает до нуля. При системе Toyota THSII нельзя ехать только лишь на одном электромоторе при скорости свыше 70 км/ч, а на Fuga Hybrid так позволительно ехать на скорости аж до 140 км/ч, и при старании выдать хороший показатель потребления топлива можно и на скоростной автомагистрали.

Что касается системы торможения от восстановления энергии электромотора, то хотя автомобиль и оснащён литий-ионной батареей, которая имеет хорошие показатели зарядки/разрядки перед другими батареями, поскольку автомобиль заднеприводной, и тормозная сила на колёса передаётся очень мощная, то представляется несколько трудным решить задачу стабильности от линейной зависимости низкого числа «мю». При этом, эффект при отделении двигателя при помощи сцепления довольно неплохой, и можно надеяться на хороший фактор восполнения батареи, свободно и долго притормаживая. Такая система торможения позволяет улучшить показатели расхода топлива ещё на 10-15%.

В 2000 году в качестве опыта в продажу поступило 100 штук автомобилей Nissan Tino Hybrid , кроме того, в США были начаты опытные продажи модели Nissan Altima Hybrid , оснащённой гибридной системой от Toyota . Однако запущенным в массовое производство гибридным автомобилем, оснащённым гибридной системой собственной разработки, стал именно Nissan Fuga Hybrid .

При одном электромоторе, и расположенном в длину силовом агрегате, удалось совместить выдающийся показатель расхода топлива и удовольствие от динамичной езды. Можно сказать, что это серьёзная заявка на присутствие в топе гибридных автомобилей. По сравнению не только с Toyota , но и с такими известными немецкими марками, как Mercedes Benz , BMW , Volkswagen и Porsche , новая Fuga превосходит своих конкурентов на шаг вперёд. Правда, ещё осталась возможность доработки ощущения торможения и управления сцеплением, но и до сего предела новая модель Fuga Hybrid удалась на славу.

Обращает на себя внимание подобное развитие других моделей. К примеру, расположенный в длину силовой агрегат вряд ли станет проблемой для того же Skyline , а может быть, его можно будет расположить и в ширину, т.е. поперёк? Если взять систему Honda IMA, оснащённую 2-мя сцеплениями, то она не даёт возможности ехать на одном лишь электромоторе, из-за недостатка места при поперечном расположении силового агрегата, но у Nissan компактная трансмиссия может позволить создать такую конструкцию. В качестве доказательства может служить представленная на ноябрьском автошоу в Лос-Анжелесе переднеприводная модель седана Nissan Ellure с поперечным расположением силового агрегата, надо заметить, что Fuga Hybrid оснащена схожей гибридной системой.

Следует отметить, что многие автолюбители ожидают реального противовеса Toyota Prius , а Nissan пока что находится на стадии продвижения модели Leaf подобного класса, будущее которого пока весьма туманно. Поскольку гибридная модель Ellure оснащена двигателем объёмом 2,5 литров с наддувом, то она относится к иному классу переднеприводных седанов, нежели Prius .

Характеристики Nissan Fuga Hybrid :

Nissan Fuga Hybrid
DAA-HY51
Двигатель/силовой агрегат: VQ35HR/HM34
Объём: 3498 куб.см
Максимальная мощность: 306/6800 л.с./об*мин
Максимальный крутящий момент: 35,7/5000 кгф*м
Максимальная мощность электродвигателя: 68 л.с.; макс.
Максимальный крутящий момент электродвигателя: 27,5 кгф*м
Силовая батарея: Li-ion
Привод: 2WD, FR
Трансмиссия: 7M-AT
Габариты (длина*ширина*высота, мм): 4945*1845*1500
Колёсная база: 2900 мм
Клиренс: 145 мм
Вес без нагрузки: 1860 кг
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Расход топлива: 5,3 л на 100 км
Объём бака: 70 л
Размер установленных колёс: 245/50 R18
Цена в Японии, включая налог: 5 775 000 иен или 70 038 долларов США

Nissan Fuga Hybrid VIP Package
DAA-HY51
Двигатель/силовой агрегат: VQ35HR/HM34
Объём: 3498 куб.см
Максимальная мощность: 306/6800 л.с./об*мин
Максимальный крутящий момент: 35,7/5000 кгф*м
Максимальная мощность электродвигателя: 68 л.с.
Максимальный крутящий момент электродвигателя: 27,5 кгф*м;
Силовая батарея: Li-ion
Привод: 2WD, FR
Трансмиссия: 7M-AT
Габариты (длина*ширина*высота, мм): 4945*1845*1500
Колёсная база: 2900 мм
Клиренс: 145 мм
Вес без нагрузки: 1860 кг
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Расход топлива: 5,3 л на 100 км
Объём бака: 70 л
Размер установленных колёс: 245/50 R18
Цена в Японии, включая налог: 6 425 600 иен или около 77 930 долларов США

Дополнительное оснащение в стандартной комплектации:
Кожаный салон (чёрная или бежевая кожа); передние сидения с индивидуальным кондиционированием и захватывающими ремнями безопасности; кожаный руль и ручка переключения трансмиссии; эмблема VIP; обивка салона под настоящее дерево с добавлением серебряных вкраплений; задние сидения с электропакетом и индивидуальным регулировкой аудиорежима, кондиционера воздуха и положения сидений; шторка заднего стекла с электроприводом; подвеска повышенной комфортности; трехточечные ремни безопасности задних сидений с устройством экстренной блокировки.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин. Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин. Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин. Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин. Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Читайте также: