Самый новый уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый УАЗ Патриот 2020 – очередная модификация популярного внедорожника с комфортным салоном и полным приводом

Не так давно внедорожник появился у официальных дилеров с автоматической коробкой «автомат», но конструкторы уже во всю трудятся над обновлением УАЗ Патриот 2020. Ниже подробнее описаны все грядущие изменения, в том числе и вероятное появление пересмотренного ЗМЗ, который на данный момент выдает 150 л.с., но в обозримом будущем получит дополнительные 20 «лошадей». В качестве самой дешевой комплектации выступает Классик с МТ и передним приводом – стоимость достигает 809 900 рублей. Флагманская версия Edition 1 обойдется владельцу уже в 1 298 000 рублей. Главными конкурентами на российском рынке являются Шевроле Нива, Рено Дастер и DW Hower H5 и H3. На данный момент все версии отечественного авто собираются на ульяновском заводе.


УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот 2020 получил новый кузов с модернизированными формами. Но на фото модель все-таки идентифицируется. В связи с появлением версии с АКПП комплектации и цены изменились, а технические характеристики стали разнообразнее. Модель представлена во всех дилерских центрах. На данный момент количество авто не сообщается, но по предварительной версии, будет выпущено не более 300 экземпляров.

Технические характеристики

Напомним, что первый внедорожник был представлен еще в 2005 году. Тогда он предстал в качестве современного вездехода отечественного автопрома. Стоит сказать, что УАЗу удалось завоевать свою нишу. Новинка стала конкурентоспособной и перетянула часть поклонников у знаменитых аналогов. С тех пор прошло довольно много времени, но он так и остался в градации «первого поколения». Несмотря на неброский статус, Патриот все-таки подвергался модернизации и улучшениям. Первым делом производитель добавил ABS, затем пересмотрел вентиляцию салона и систему отопления, позже автомобиль лишился неудобной ручки для бокового пассажира. Затем были выпущены версии с кондиционером и шикарной электронной «раздаткой». После доведения технических характеристик до приемлемого состояния, внедорожник был передан на переделку дизайнерам, заодно и обзавелся системой ESP.


В ближайшее время выйдет очередное обновление, где все внимание будет направлено на появление энергопоглощающих секций, которые увеличат безопасность, а задняя дверь лишится запасного колеса, что избавит петли от провисания. Где расположат колесо, пока не сообщается, но отказываться от него производитель не собирается.

Вероятнее всего, следующее поколение лишится мостов и зависимой подвески и обретет новый двигатель. Напомним, что недавно производитель выпустил модификацию с АКПП. До этого «Русский Прадо» поставлялся только с «механикой». Последнюю также планируют «прокачать» до 6-скоростной, но информация пока не подтверждена.


Вероятно, в улучшенной версии 2020 года появятся следующие двигатели:

  • привычный ЗМЗ с увеличенной мощностью (на данный момент он выдает 150 л.с.) примерно в 170 л.с.;
  • туриброванные моторы на 2,3 и 2,5 литра с отдачей 150 и 170 л.с.

Планируется установка дисковых задних тормозов, пружинного моста в задней части и двухрычажной системы на передней.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах2.69
Разгон от 0 до 100, с20
Клиренс, см21
Макс. скорость, км/ч150
Длина, мм4785
Ширина, мм1900
Высота, мм2050
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см276
Вес автомобиля, кг2125
Мощность двигателя, л.с.135
Крутящий момент двигателя, Н×м217
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)14.1
Расход за городом, л (на 100 км)11.6

Начало продаж

На данный момент версия UAZ Patriot 2020 с автоматической коробкой уже доступна в продаже. Правда, появление Jatco не принесло внедорожнику звания второго поколения. Следующее обновление, скорее всего, коснется появления нового 170-сильного мотора. Его можно будет купить уже ближе к концу 2019.


Комплектации и цены

Классик

На данный момент производитель предлагает ряд комплектаций с МКПП и АКПП, при этом почти все разбиты относительно трансмиссии и не перекликаются, отсюда и широкий список доступных вариаций. Минимальная версия Классик доступна с передним приводом за 809 900 рублей и полным за 830 900 рублей. Сюда входят 16-дюймовые диски, галогеновые фары и светодиодные ДХО. Российский внедорожник обзавелся электроприводом и обогревом боковых зеркал, которые входят в зимний пакет.


Не забыли и про современное оснащение: дублеры поворотников на боковых зеркалах, обогрев заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, полный пакет электростеклоподъемников. Безопасность водителя обеспечивает единственная подушка безопасности, которая пассажиру не досталась. Зато есть крепления для детских кресел, ABS и EBD. Дополнительно водитель получает подсветку приборной панели, раздаточную коробку с механическим приводом, пакет Оффроуд, в состав которого входит лебедка и опционально защита рулевой тяги.

Оптимум

Комплектация Оптимум обойдется владельцу в 935 000 рублей. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Опционально появляются противотуманки на переднем бампере, обогрев передних, задних сидений и лобового стекла, парктроники и переключатели режима движения. Список штатного оборудования расширяется двумя дополнительными подголовниками, охлаждающим перчаточным ящиком, второй подушкой безопасности. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер. В качестве дополнительного оборудования устанавливается экспедиционный пакет с багажником на крыше, улучшенными тяговыми характеристиками и возможностью выбора специально подготовленных цветов.


Life Style

Новая сборка Life Style появилась только в этом году. На данный момент ее ценник обозначен в 1 009 000 рублей. В списке появляются:

  • заводская тонировка;
  • металлическая окраска и ЭРА-ГЛОНАСС (единственная комплектация, где они в штатном перечне);
  • передний и задний парктроники;
  • климат-контроль;
  • радио;
  • поддержка МР3 и пр.


Престиж

Обновленный UAZ Patriot 2020 в сборке Престиж может похвастаться серьезными модификациями. Правда, за большой список дополнений придется доплатить 37 000 рублей. В списке появляются передние противотуманки, улучшенный руль с кожаной оплеткой и возможностью управления аудиосистемой, датчик температуры, опциональная возможность обивки кресел кожей. В салоне есть обогрев руля и передних сидений, лобовое и заднее зеркала подсоединят за дополнительную плату. Эта комплектация получает множество дополнительных систем безопасности. При этом 6 динамиков, навигация, климат-контроль, 7-дюймовый экран входят в штатное оборудование. От производителя устанавливается сигнализация.


Максимум

  • заводская тонировка;
  • камера заднего обора;
  • климат-контроль;
  • обогрев заднего ряда и лобового стекла;
  • парктроники на обоих бамперах;
  • передние противотуманки;
  • рейлинги;
  • шторка багажного отделения и пр.

Премиум

Далее перечислим все комплектации, которые доступны с автоматической коробкой. Минимальная версия Премиум выйдет по цене 1 180 000 рублей без покупки опций. Она может похвастаться передними противотуманками, черной радиаторной решеткой (для всех версий с АТ), возможностями регулировки колонки руля, обогревами, ЭРА-ГЛОНАСС в штате (также для всех «автоматов»). Сохраняются «круиз» и «климат». Приборная панель содержит 4 стрелочных датчика.


Статус

Версия Статус увеличивает цену на 88 000 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно:


Оптимум

Edition 1

Логичным продолжением сборки Статус стала бы комплектация Edition 1, которая получает дополнительно спортивные сиденья, титановую окраску кузова, пневмоупоры капота. Все это обойдется владельцу в 1 298 000 рублей, что является пиковой ценой для внедорожника без учета дополнительно подключенного оборудования.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Говорить о кардинальных изменениях экстерьера УАЗ Патриот 2020 не стоит. Все усилия производителя были нацелены на изменение технических характеристик, но некоторые элементы все-таки обновились. Например:


В салоне встречаются очередная модернизированная пластиковая панель и размещенный на консоли 7-дюймовый тач-скрин. Можно отметить появление блока климат-контроля и мультифункционального рулевого колеса. В салоне предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка. В базе – обогрев первого ряда, за доплату можно получить подогрев дивана.

Конкуренты

Отечественного Патриота уже называют «Русским Прадо», правда, сразиться с легендарным внедорожником соотечественнику не придется. Его соперниками становятся гораздо более скромные модели.


Конкуренты:

    ; ;
  • DW Hower H5 и

Видео


В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот - комплектация Классик 2020-2021


В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2020-2021 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Комфорт 2020-2021


В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс 2020-2021


Комплектация Люкс можно приобрести по цене 1 180 000 рублей. Вышеперечисленные модификации дополнены следующим:

  • 16 дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кожаный мультируль с подогревом;
  • Датчик наружной температуры.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс Премиум 2020-2021


УАЗ Патриот в высшем исполнении укомплектован:

  • Электроподогревом лобового стекла,
  • Передним и задним парктрониками ,
  • Сидениями, обшитыми комбинацией ткани и искусственной кожи.
  • А также в салоне внедорожника появляются климатическая установка и дополнительный отопитель.

Хочу отметить, что за заявленные выше опции производитель доплат не требует. И топовую комплектацию можно приобрести также за 1 180 000 рублей, что и люкс комплектацию.


В топовой комплектации установлена стандартная китайская система на android , с модулем беспроводной связи и hands -- free . Звук оставляет желать лучшего.

Ну и конечно очень топорно и коряво выглядят надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Технические характеристики:

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020-2021


Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 150
Расход топлива, л
— город 13,7
— трасса 9,5
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2000 — 2015
Объем топливного бака, л 68

Безопасность

В обновленный УАЗ Патриот установленно современное оборудование, на основание которого он становится на новую ступень по активной и пассивной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности УАЗ Патриот в обновленном кузове приобрел:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях ;
  • Передние ремни с преднатяжителями , ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
  • Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.










Машина для проведения этого теста была куплена благодаря нашему спонсору по программе ARCAP у официального дилера в городе Москва за 997 000 рублей. Это достаточно дорогая версия. Чаще всего для проведения краш -теста мы берем базовые комплектации, но таковых просто не было в продаже. Да и по оснащению пассивной безопасности все УАЗ Патриоты равны. Что не может не радовать.

Разгон — и удар на скорости 64,9 км/ч.

Стоящий арсенал! Специалисты завода УАЗ ожидали, что новый Патриот наберет хотя бы 8 баллов из 16. Их ожидания основывались на отладочных краш -тестах, проводимых компанией Takata в Германии.















Вероятно, что в ближайшее время появится тюнинг в районе колесных арок и порогов.

К сожалению, в салоне обновленного автомобиля изменений нет, сидения и дверные карты отделаны тканью. Водительское и переднее пассажирское сидения разделены и имеют индивидуальные регулировки. Задние сидения, а именно диван, имеют центральный подлокотник с подстаканниками.












Есть возможность раздельного складывания основания и спинки для перевозок различных габаритных вещей. В интерьере примене темный пластик, установлена штатная магнитола и розетка для дополнительного оборудования.

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

Первые подробности о новом кузове



Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

Uaz Patriot 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Uaz Patriot 2020

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.


К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.



На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.


Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.


Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020

Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод приступил к разработке новой модели, которую планируется запустить в производство в ближайшие годы. Официальная дата премьеры новинки не озвучивается, но предприятие периодически публикует информацию о модернизированных элементах конструкции.

Внедорожник

Разработчики УАЗ Патриот 2020

Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).

Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель.

Внешний вид

Машина 2020 модельного года сохранила 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Фары головного света оборудованы светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с крупными ячейками имеет хромированную окантовку.

В переднем бампере предусмотрены гнезда для установки круглых противотуманных фар (используются в части модификаций).

В оформлении боковой части кузова сохранены подножки с резиновыми накладками, запасное колесо вынесено на крышку багажника и закрыто пластиковым чехлом.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля не претерпел изменений, для отделки сидений и дверных карт используется ткань. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, задний диван оснащен центральным подлокотником с подстаканниками.

Предусмотрена возможность раздельного складывания основания и спинки (например, для перевозки длинного груза). Для отделки интерьера используется пластик темного цвета, предусмотрены штатная магнитола и розетка для подключения дополнительного оборудования.

Салон авто

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

На машинах используются моторы с жидкостным охлаждением, радиатор расположен в передней части кузова.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

Размеры авто

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании на УАЗ Патриот автоматической коробки в состав трансмиссии входит раздаточный редуктор Divgi TTS, который отличается передаточными отношениями.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Модели

Комплектации и цены

Завод УАЗ в 2020 г. предлагает автомобили Патриот в нескольких модификациях:

  • Классик Fleet;
  • Классик;
  • Оптимум;
  • Престиж;
  • Максимум;
  • Life Style.

Классик

Базовая версия Классик Fleet оснащается 135-сильным мотором ЗМЗ-409-06 и механической трансмиссией. Внешне автомобиль отличается бамперами, ручками дверей и декоративными накладками на колесных арках из черного пластика.

Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.

Про мощностью 150 л.с. и применением демпфера в рулевом управлении. Оба варианта поставляются с раздаточным редуктором с механическим переключением скоростей, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Классик

Оптимум

За 945 тыс. руб. покупатель получает внедорожник модели Оптимум с окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и ручками дверей. Машина оснащается модернизированным 150-сильным мотором ЗМЗ Про, предусмотрена установка подушки безопасности для переднего пассажира.

Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций. Стояночный тормоз соединен стальными тросами с барабанными механизмами задних колес.

Оптимум УАЗ

Престиж

Модель Престиж, оснащенная 16-дюймовыми литыми дисками, предлагается дилерами по цене от 1 056 000 руб. Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).

Пластиковые элементы отделки окрашены в цвет кузова, предусмотрена установка шин с шоссейным рисунком протектора размерностью 235/70R16. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары с галогенными лампами.

Машина оснащается фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. Стекла имеют защитное атермальное покрытие, позволяющее поддерживать заданную температуру в салоне.

Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.

Престиж

Максимум

Применена 1-зонная климатическая установка с датчиком, позволяющим поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Введен электрический обогрев ветрового стекла, в электрическую систему входит генератор с повышенной мощностью.

Максимум УАЗ

Специальные версии

Автомобиль оборудован датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, предусмотрена установка магнитолы с поддержкой MP3 и 4 динамиков. Стоимость модификации составляет 1,019 млн руб.

На крыше установлен экспедиционный багажник с лестницей, в стандартное оснащение вошел электрический обогрев сидений и ветрового стекла.

Покупатель может заказать установку климат-контроля и навигационной системы, а также автономного отопителя с таймером. Завод предполагает собрать 200 экземпляров машин, стоимость модификации начинается от 1,092 млн руб.

По отдельным заказам собираются экспедиционные автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала заднего моста и лебедкой, развивающей тяговое усилие до 4000 кгс. Предусмотрен буксировочный прибор, на порогах смонтирована защита от повреждений.

На крыше кузова устанавливается корзина экспедиционного багажника с лестницей, вынесенной на заднюю часть машины. Вместо шоссейной резины устанавливаются грязевые покрышки All Terrain, предусмотрена навигационная система. Стоимость автомобиля начинается от 1,019 млн руб.

Патриот Antarctic Edition

С АКПП

Завод предлагает несколько модификаций автомобиля с автоматической коробкой:

Новый кузов автомобиля

Кузов для автомобиля нового поколения разрабатывается сотрудниками СПбПУ, планируется постепенное изменение деталей. Например, модернизированная рама получит зоны программируемой деформации, позволяющие поглощать часть энергии при фронтальных столкновениях.

Одновременно дорабатывается и основание кузова, поскольку в ходе тестовых испытаний машин Патриот выявлены недостатки конструкции. На момент начала выпуска машин 2020 модельного года наработки не вышли из стадии проекта и не внедрены на конвейере.

Список конкурентов

На российском рынке конкурентами УАЗ Патриот являются:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Аналоги от других производителей отличаются уменьшенными размерами кузова (кроме китайского внедорожника Hower H3). На машинах Duster и Terrano может устанавливаться 1,5-литровый дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива. Дополнительным преимуществом машин является сниженный уровень шума в салоне.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • большое количество модификаций;
  • наличие моделей с автоматической коробкой;
  • повышенная проходимость;
  • большой размер багажника УАЗ Патриот.
  • низкий уровень безопасности;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • дефекты сборки;
  • недостаточное качество лакокрасочного покрытия.

Отзывы владельцев

Константин, 42 года, Архангельск

Понадобился новый автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам и заболоченной местности. Иномарки не устроили вместимостью салона, поэтому в начале 2020 г. приобрел УАЗ Патриот Оптимум с дополнительным обогревателем с таймером. Машина прошла дополнительную антикоррозионную обработку с проверкой моментов затяжки болтов. За 5 тыс. км пробега поломок не было, несколько раз самопроизвольно выключалась раздаточная коробка, но причину дефекта дилер не выяснил.

Иван, 38 лет, Тула

Требовался автомобиль для выездов на природу и поездок в деревню, планировал приобрести внедорожник импортного производства, но из-за роста цен пришлось купить УАЗ Патриот в максимальной комплектации.

Поскольку в дилерских центрах отсутствовали машины с автоматической трансмиссией, пришлось выбрать автомобиль с механикой. Двигатель ЗМЗ Pro развивает 150 л.с., но для тяжелой машины мощность недостаточная, обгон попутного транспорта на шоссе требует предварительного расчета. В салоне немного поскрипывает пластик, пришлось регулировать дверные замки.

«Русский Prado»: что известно о новом UAZ Patriot


Ульяновский автозавод продолжает работать над одним из своих самых амбициозных проектов — рестайлинговым UAZ Patriot, который уже прозвали «русским Prado» за возможную конкуренцию с известным японским внедорожником Toyota. Представители УАЗа на этой неделе заявили, что не собираются отказываться от перспективного проекта, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Сроки премьеры уже сдвинулись: если раньше машину собирались показать к концу лета 2020 года (предположительно на Московском автосалоне), то после весеннего карантина премьеру перенесли минимум на год. В проект намеревались инвестировать почти 500 млн руб., причем треть от этой суммы вкладывает государство.


Новый UAZ Patriot будет представлен не раньше второго полугодия 2021 года, продажи автомобиля начнутся еще позже — в 2022 году. Судя по рассекреченным рендерам, переднюю часть внедорожника укомплектуют линзованными фарами, оригинальным бампером, новой решеткой радиатора, капотом иной формы, а также штампованными крыльями.


Новинки 13 декабря 2019 «Русский Prado»: агрегаты, оснащение и дата премьеры

Автомобиль также получит обновленный задний бампер с двумя выхлопными патрубками и современные светодиодные фонари. От прошлой модели останутся пятая дверь, колеса и крыша. UAZ Patriot следующего поколения станет родоначальником целого модельного ряда. После премьеры внедорожника будут выпущены версии в кузове пикап, а также фургон и минивэн.


В салоне будущей новинки ожидается принципиально новая передняя панель современной архитектуры, горизонтальный сенсорный дисплей, новая центральная консоль, а также новые поручни и накладки на селектор автоматической коробки передач. Среди опций и новых систем точно будут предпусковой подогреватель, подогрев сидений, руля и стекол.


Из заявленных опций также ожидается, что «русский Prado» получит активный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, электронный ручной тормоз и систему Auto Hold, которая позволяет машине оставаться на месте без удержания педали тормоза. В салоне внедорожника появится и беспроводная зарядка.

Уже точно известно, что новинка получит блок из пяти клавиш, которые в том числе будут отвечать за отключение системы стабилизации, а также за активацию круиз-контроля для бездорожья и системы помощи при спуске с горы. По центру будет располагаться круглый селектор выбора режимов работы системы полного привода, для которой будет предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.


На новой модели UAZ также появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников, таких как система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.

Новый внедорожник укомплектуют совершенно новым мотором отечественного производства, который построили на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Речь идет о бензиновом моторе с турбонаддувом, который предложат в двух вариантах по мощности — 150 и 180 лошадиных сил. Двигатель будет работать вместе с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату.


Не исключено, что в линейку двигателей войдет и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Для коммерческих машин ожидается также более бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 лошадиных сил.

Новый UAZ Patriot сохранит рамную конструкцию, но сама рама станет прочнее и эффективнее с точки зрения пассивной безопасности, оснастят внедорожник и независимой передней подвеской, а также полузависимой пружиной сзади. Ульяновский автозавод запатентовал нижнюю стальную защиту основных узлов и подкапотного пространства силового агрегата, которая также будет выполнять шумоизолирующие функции.


Весной прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о разработке российским автопроизводителем автомобиля класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 млн рублей. С тех пор стоимость автомобиля принципиально не менялась. Стартовая стоимость за базовую версию будущего UAZ Patriot составит 1 200 000 рублей. Максимальная стоимость полноприводного автомобиля обойдется в 1 600 000 рублей.

Стоимость главного японского конкурента на сегодня составляет от 2,6 до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Если УАЗ сможет вывести на рынок заявленную машину с ценой в пределах 2 млн руб., то эта новинка окажется более чем востребованной.

Читайте также: