Nissan gtr стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Обзор подержанных Nissan GT-R 2009-н.в.

Обзор подержанных Nissan GT-R 2009-н.в.

С первого взгляда Nissan GT-R похож на то, что вы искали всю жизнь, то, что вам действительно нужно. Подержанный, новый – это не важно. Вы просто хотите получить его во что бы то ни стало. Но так ли он нужен на самом деле? Узнаете в нашем обзоре подержанных Nissan GT-R, выпускаемых с 2009 года по настоящее время.

Много лет назад, если вы были заинтересованы в том, чтобы ездить на быстром автомобиле, под завязку напичканном высокотехнологичным оборудованием, что казалось, будто он может взорваться, вы автоматически обращались к поставщикам труднодоступной машины, которая называлась Nissan Skyline GTR. О, да, вы точно помните ее. В далеких двухтысячных этой детке просто не было равны. В любой из своих комплектаций этот автомобиль предлагал огромную скорость и потрясающую мощность на поворотах по цене, которая поджигала седалищные мышцы лучших автопроизводителей Германии и Италии, но его относительная редкость в России и Европе в целом была обусловлена ​​ограничениями на импорт. А это значило, что автомобиль приходилось перевозить из Японии или США лично.

Духовным преемником этого автомобиля стал Nissan GT-R, и во время своего выпуска в 2009 году, он был в свободном доступе для всех и каждого у любого официального дилера Nissan. Как и предыдущий автомобиль, он предлагал высокую скорость и феноменальные характеристики по относительно низкой цене.

Nissan GT-R
Nissan GT-R

В течение многих лет было предпринято множество попыток добавить нотку элегантности к довольно обычному интерьеру GT-R. Даже текущее купе начального уровня в стандартной комплектации оснащено шестью подушками безопасности, стартом без ключа, 20-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и парктрониками, а также информационно-развлекательной системой с 11 динамиками, цифровым радио и спутниковой навигацией на основе SD. Это именно тот щедрый комплект, который обычно используется для поддержания привлекательности такого автомобиля, поскольку теперь он становится немного не таким, как раньше. Однако, несмотря на пару обновлений, это, несомненно, все еще GT-R.

Отделка среднего уровня на самом деле выглядит немного дороже, даже если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль. Она привносит спортивные сиденья Recaro и несколько других элементов отделки салона. Версия «Prestige» предлагается с расширенной черной, красной, слоновой или коричневой кожей для более роскошного эффекта, в то время как «Track Edition» поставляется с коваными колесами, усиленным корпусом и подвеской, а также спойлером из углеродного волокна.

На дороге GT-R, в любой версии, выглядит как шикарный автомобиль с ноткой драматизма, но без особой утонченности. «Вокал» двигателя великолепен, воистину великолепен, но ему не хватает мелодичности своих соперников из Porsche и Ferrari. С его скоростью спорить не приходится – она колоссальна.

Приблизьтесь к повороту, и вы почувствуете, что гидроусилитель руля GT-R обеспечивает достаточный вес и обратную связь от руля автомобиля, а ощутимый шаг к рулевой рейке облегчает расположение машины на дороге. Вы можете уверенно и хладнокровно справляться со всевозможными трассами, даже если управляемость не столь сладко сбалансирована или деликатна, как у Porsche 911. Поездка в целом немного грубовата, и авто поднимает изрядное количество дорожного шума. К тому же, спецификация Track Edition может быть невыносимо жесткой.

Справедливо сказать, что интерьер более ранних версий был тем еще разочарованием, и свидетельством сокращения затрат, которое необходимо было сделать, чтобы этот автомобиль стал таким доступным. Водительское положение в порядке и мультирегулируемо, но качество пластика в салоне и расположение циферблатов и кнопок немного портили впечатление. Позже автомобили заметно улучшили, добавив больше кожи и более качественных материалов, но все же они казались немного устаревшими.

Информационно-развлекательная система GT-R
Информационно-развлекательная система GT-R

Задние сиденья достаточно велики, чтобы уместить среднего подростка, но никого больше. В задней части есть крепления для детских сидений Isofix, что позволяет безопасно перевозить детей младшего возраста и при этом оставлять приличное пространство впереди. Багажник автомобиля хорошего размера: достаточно широкий для пары чемоданов в ряд и глубокий для всех вещей, которые могут понадобиться вам в дороге.

Стоимость владения

Сколько стоит купить подержанный Nissan GT-R купе?

Цены на GT-R с большим пробегом начинаются примерно с 30 000 долларов, но, возможно, стоит увеличить бюджет от 33 000 до 37 000, чтобы купить Nissan GT-R 2009 года со средним пробегом за год и полной историей обслуживания. Возьмите от 38 000 до 43 000 долларов и получите автомобиль 2010 года, от $ 44 000 до 49 000 – версию 2011 года, 50-55 тысяч – 2011 года с небольшим пробегом или 2012 с более высоким пробегом. 60 тысяч и больше позволят вам сесть за руль более поздних моделей, а для хорошего GT-R 2015 года потребуется около 67 000 зеленых американских президентов.

Подержанный Nissan GT-R купе
Подержанный Nissan GT-R купе

Сколько стоит владение подержанным Nissan GT-R купе?

Это не будет дешево. Официальный расход топлива для GT-R первоначально утверждался равным 9,9 литра на 100 км, а соответствующие выбросы CO2 составляли 275 г/км. Добавьте к этому дорожные налоги и получите довольно внушительную сумму.

Расходы на страхование также из высшей лиги, и обслуживание лучше всего осуществлять у официального дилера, который специализируется на GT-R, а это значит, что оно тоже будет дорогим. Автомобиль будет нуждаться в сервисе каждые 12 месяцев или 14 500 км.

Советы для покупателей

На что обращать внимание в подержанном купе Nissan GT-R?

Помните, что это суперкар, который обычно используется владельцами, стремящимися выжать из него весь потенциал, поэтому тщательно проверяйте кузов на предмет повреждений. Внимательно посмотрите на легкосплавные диски и убедитесь, что они не пострадали. Стоит попытаться выяснить, был ли достигнут какой-либо пробег автомобиля на трассе, поскольку такое использование может означать, что он должен был более регулярно обслуживаться. Всегда стремитесь к автомобилю со средним пробегом за год и полной историей обслуживания, желательно у основного дилера.

Какой б/у Nissan GT-R купе купить?

Какую версию выбрать, зависит от бюджета, так как за долгий срок службы автомобиль получил ряд значительных улучшений. В большинстве случаев речь шла об увеличении мощности и скорости при каждой настройке, но интерьер более поздних автомобилей, безусловно, лучшего качества. Покупая подержанную машину, придерживайтесь базовой версии и не ищите потенциально более дорогую и неудобную версию. То же самое относится и к тюнингу двигателя – вполне достаточно стандартного.

Моя любимая версия: 3.8 GT-R.

Купе Nissan GT-R
Купе Nissan GT-R

Какие существуют альтернативы подержанному Nissan GT-R купе?

BMW M4 является достаточно быстрым и имеет очень высокие пределы управляемости и сцепления. У него даже больше места сзади, чем у 911 и GT-R, если такие вещи для вас важны. Он также дешевле, как новый, так и подержанный, и обслуживание тоже относительно не дорогое.

Итоги

Nissan GT-R – невероятно быстрый и удивительно практичный суперкар, даже несмотря на то, что он немного лишен элегантности своего предшественника.

Учимся не бояться скорости у спорткупе Nissan GT-R

Водитель смотрит на мир поверх двух горбов воздухозаборников, напоминающих обтекатели авиационных пушек. Пилот Zero. Вот так промдизайн. Может, и хорошо, что Японии запрещено иметь регулярную армию.

Экстремальную вылазку в зимнюю чащу ради пары красивых кадров автомобиль с клиренсом пережил на удивление легко. На днище вздёрнутого на подъёмнике купе я вижу лишь небольшой задир антикоррозионный мастики. Пустяк. Теперь смотрим телеметрию. Последние дни — как на ладони. Эта волна на графике оборотов коленвала — тестовая работа на шоссе, а тот хаос знакопеременных нагрузок — наш традиционный «Маяк». Да-да, Nissan оборудован «чёрным ящиком», хранящим полётную информацию за месяц!

После тест-драйва — всесторонняя диагностика. В российском Ниссане хотят точно знать, что их инструкции соблюдались. Температура масла в двигателе и коробке не превышала 140 градусов, двигатель глушился после нескольких минут на холостом ходу, и ни в коем случае не отключалась система стабилизации ESP. Но грустный смайлик на экране сервисного ноутбука означает именно ошибку ESP. Ну, это она сделала харакири, не удержав машину от разворота на льду полигона. Данные записаны и отправлены для анализа в представительство. В подробнейшем отчёте нет только одной диаграммы — динамики моего отношения к машине. Есть вещи, о которых Nissan не узнает, пока я не расскажу.

О, это был бы весьма причудливый график! Ведь даже внешность «джи-ти-ара» не производит однозначного впечатления. У нас на тесте было два купе — чёрное и серебристое. Первое выглядит эффектно и устрашающе, словно дыра, поглощающая материю, — дорогу такому уступают все. Круглосуточно. Но при этом тёмный бесформен, как грозовая туча, и нефотогеничен — снимать его в статике неинтересно.

Светлый — другое дело. Ясная геометрическая система, подчинённая строгой аэродинамической функции. Совершенно иной образ, более элегантный. Такая машина не столько пугает окружающих, сколько вызывает у них интерес. Её разглядывают и не торопятся пропускать. И камера уже не может оторваться! Рассуждать о красоте автомобиля должен тот, кто видел его в видоискатель фотоаппарата. Если бы Nissan не был красив, если бы не было в его облике силы, мы не прыгали бы на морозе до посинения, чтобы эту силу запечатлеть. А мы всё подбираем ракурсы, экспериментируем, запоминаем. Купе с его причудливой игрой плоскостей — прекрасная модель. Переменчивая (многое зависит от угла зрения), но всегда выразительная.

Интерьер однозначен. Лаконичен до того предела, когда уже нет ничего лишнего, но ещё читается статус топ-модели. «Обливная» кнопка стартёра похожа на лаковую пуговку, какими щеголяют Ferrari. И она, пожалуй, единственная эмоциональная нотка в рассудочном пространстве. Двигатель заводится шумно, прохожие оборачиваются. К сбивчивому звуку выхлопа на холостом ходу примешивается нехарактерное шуршание толстого углепластикового кардана — главного из двух. Он вертится постоянно, ведь коробка передач со сцеплениями отнесена назад. Nissan пребывает в движении даже стоя. Символично?

  • Интересных деталей в салоне — по пальцам пересчитать. И все они — точки прямого контакта с водителем. Попусту ублажать глаз даже не пытается.
  • Селектор трансмиссии перемещается по извилистому пазу, но переключать передачи вручную можно только подрулевыми лепестками, обшитыми кожей.
  • К счастью, острый руль требует работы в малых углах, так что отрывать руки от классного жёсткого руля ради смены ступени приходится редко. Баранка со знаменитым логотипом выглядит стильно, но спицы широковаты.
  • Три основных «рубильника» на центральной консоли отвечают (слева направо) за режимы трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Расположение переключателей одинаково у праворульных машин и тех, где руль слева. По иронии судьбы самый близкий японскому пилоту выключатель ESP оказался наиболее далёким от нас. Недостижимо далёким. А компромиссный режим Race лишь слегка ослабляет «ошейник», что зимой почти не имеет значения.

Но динамика поначалу совсем не возбудила. Безусловно быстрый, но совершенно обыкновенный автомобиль. В автоматическом режиме «робот» после 57 км/ч включает шестую, роняя обороты до 1200 в минуту, и неохотно реагирует на намёки акселератором. Салон наполняется напряжённым низкочастотным бубнёжем впуска. Моментная характеристика битурбомотора 3.8 такова, что после 3000 об/мин проблема выбора передачи не стоит вообще. Скорость растёт ровно под громкое, но лишённое харизматичности жужжание двигателя. В глазах не темнеет, под ложечкой не сосёт. После прошлогодней телевизионной прелюдии с «праворукой» машиной, обутой в полуслик на льду, я ждал честного секса от специально разработанных для неё нешипованных шин Bridgestone Blizzak. Пусть и безопасного, с ESP. Но автомобиль кажется самым нелепым способом потратить 100 тысяч евро.

А всё оттого, что купе попало к нам с пробегом 430 км. Нет чтобы сразу пуститься во все тяжкие — мы прилежно занялись обкаткой. Старались избегать пиковых ускорений, не давали коленвалу раскручиваться выше 4000 об/мин. Потом, ближе к тысячекилометровому пробегу, установили планку на отметке 5000 об/мин — и то без продолжительных нагрузок. Неизведанными для нас оставались лишь две верхние восьмушки центральной шкалы. Но в том-то и дело, что весь кайф «джи-ти-ара» — там. Туда надо попасть стрелке тахометра, чтобы превратился в генератор адреналина. И попасть как можно скорее. Всё и сразу — это про .

Итак, перезагрузка отношений. С обкатанной машиной. Будь сейчас лето, на старте не нужно было бы стесняться грубого обращения с акселератором. Напротив, чем резче он продавливается до щелчка, тем скорее выгибает спину в турбоэкстазе моментная кривая. Но зимой на разгоне почти 590 Н•м тяги напрочь перекрывают сцепные свойства шин в продольном направлении — и электронный ошейник слишком сильно душит двигатель. Хочется шипов к ставшему вдруг взрывным характеру «турбошестёрки». Увы, на заявленной максималке под 300 они бы разлетались во все стороны шрапнелью. Так что аккуратнее с газом поначалу, а вот набрав ход, вдавливаем подвесную педаль в моторный щит!

Трекшн-контроль вступается за шины не сразу, и GT-R бросается в отрыв, покачивая гладкой кормой. Коробка разумно перестраховывается, самостоятельно отстреливая ступени: слишком уж резво двигатель набирает обороты. Фривольное обращение с дросселем непременно отзывается траекторными отклонениями. Скользко! При кикдауне внушительных размеров машина поскальзывается в пробуксовке и норовит опереться о ближайший отбойник или об идущий по соседству автомобиль. Колебание легко ловится рулём, да и ESP начеку. Но народ пугается.

Ускорение проще всего описать идиомой «Наступить на горло собственной песне». Мелодия, которую ты мурлыкал секунду назад, под полной тягой на третьей передаче застревает в связках. Дыхание перехватывает, а опешивший пассажир смотрит на то, как вылезают из своих ракушек все улитки указателей на центральном дисплее. Давление наддува, подача топлива, мгновенный расход — все разом бросаются в правые секторы шкал. Индикатор положения акселератора белеет от напряжения. Краснеющий график продольных ускорений пытается пересечь границу половины g.

Nissan GT-R – любо, дорого

Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы?

Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Заключение

Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

Nissan gtr стоит ли покупать

Сразу отметим, этот пост не посвящен надежности или ненадежности этого шедевра инженерной мысли. В данном случае обладатель спортивного Ниссана попросту рассказывает о тонкостях эксплуатации, а также специфике и целесообразности обладания ею. В общем, приводим оригинал отзыва о машине-мечте.

Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.

Nissan GTR

Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).

Во-первых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.

Nissan GTR

Во-вторых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.

Nissan GTR

В третьих, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.

В четвёртых, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)

Двигатель Nissan GTR

В пятых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.

Nissan GTR на мойке

В шестых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.

Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).

В седьмых. Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.

Nissan GTR

Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.

Поездка / покупка Nissan GTR

В один из рабочих дней недели подошел ко мне наш директор Эдуард.

— Открой "дром".
— Я тут машину смотрю, интересный вариант.
— Поговори с человеком, узнай за эту машину.

И показывает на Nissan GTR.

Конечно я сам заинтересовался покупкой этого автомобиля. Давно уже говорил что нам для практически полного комплекта не хватает 1го GTR'а. Есть у нас уже: 32ой, 33ий, 34ый, теперь и 35ый есть. GTR'ыыы…. Почти полная коллекция =)

После чего созвонился с хозяином GTR'а Андреем. Все узнал про машину. Максимально возможную информацию. Попросил фоток машины. Уточнил все ли хорошо с документами, сколько хозяев. Состояние кузова. Что случилось с мотором. Что делось. Какой установлен тюнинг. Как оказалось хозяин успел завести блог на драйве. Не большой блог, но с интересной информацией о времени машины и ее мощности =).

Довольно близко познакомились с Андреем. Он скидывал видео GTR'a, рассказывал про него много. Судя из разговоров и переписок, видно было трепетное отношение к машине. Создавалось ощущение гарантий что с машиной все в порядке. Не считая мотора. Все складывалось ехать и покупать автомобиль. Ни каких сомнений не возникало.

Поехать и купить для нас было слишком просто. Автомобиль находился в городе Брянск. От Владивостока это 9000км. Сначала надо было добраться до Москвы, а от туда уже на поезде в Брянск.

Подбиваем все за и все против. Ни каких разногласий не возникло.

— Ну что ж делать, надо ехать.

Созваниваюсь с Андреем, договариваюсь о приезде. Договариваемся о не большой скидки. Перелеты, переезды, проживание. Андрей соглашается и идет на уступки, понимая суть сложившейся ситуации.

Попытки купить билет на самолет до Москвы успехом не увенчались. " Трансаэро " — компания авиа перевозчик, развалилась. Билет нужен был на ближайший рейс. Но их не было… Если и появлялись то заказать их было нереально. Во всех компаниях занимающихся продажей билетов в один голос твердили — билетов нет.

Только через пару дней был куплен билет в одну сторону. Сколько уйдет времени на отправку автомобиля я не знал. По этому купил билет до Москвы. В тот же день Андрею для уверенности был отправлен небольшой задаток. И на следующий день в 14:00 вылетаю в Москву.

Это был мой первый полет на самолете (Boing 777). Много слышал от друзей про впечатление на взлете, разгоне. Лично меня не особо впечатлило. "Паутина", гораздо серьезней проект чем самолет ;). Шучу конечно =). В полете самое прикольное это повороты самолета, когда он кренится. Вот там интересные ощущения. Даже дух пару раз захватило =). Сидел прям возле окна, за крылом, с правой стороны самолета.

Не скажу что летать страшно, но недоверие к технике огромное. Уж как то привык когда все сам. И то косяков хватает. Казалось бы все делаешь для себя, качественно, надежно, все проверяешь не однократно. А тут вообще не понятные не знакомые люди проверяли. Пусть даже и профессионалы. Может эти впечатления с не привычки и от первого полета. Может от того что знаю, какое бывает отношение к чужому. Ладно, не суть =)

Вылетел по нашему времени в 14:00. В Москву прилетел в 16:00. Прикольно, днем вылетел днем прилетел =). Лететь 9 часов оказалось не так просто, очень устаешь. В самолете есть монитор с джойстиком. Можно фильмы посмотреть. Игры есть, музыка. Как я понял игры онлайн, на результат, с тобой летящими людьми. Санки там какие — то были. Нужно было прыгнуть на очки. С каждым уровнем менялась сложность =). Не очень понравилась еда, какая то пресная. Вариантов других не было, по этому прокатило =). В целом все понравилось.

По прилету в Москву меня встретил знакомый. Илья, родственник Эдуарда. За что ему спасибо. С аэропорта поехали смотреть достопримечательности Москвы: MacDonadls. Даже и не знаю как правильно пишется =).

На тот момент уже было известно время поезда с Москвы в Брянск. Оставалось только дождаться 12 часов вечера. Билет был куплен онлайн. Помог Андрей, отец Ильи. Не однократно еще они мне помогли в возникающих вопросах, которых было довольно много. Спасибо.

Пока было свободное время поехали смотреть Москву. Красную площадь, Воробьевы горы, Москва сити. Зашли в Европейский, там перекусили. Убивали время дожидаясь 12 вечера и приезда поезда.

В 23:00 Илюша проводил меня на поезд и я поехал в Брянск.

— Если не изменяет память. С Москвы до Брянска, ехать 6 часов. На поезде.

К приезду поезда начало клонить в сон. Из за разницы во времени. Билет был куплен в купе. Ехал с двумя детьми и их мамой. Как сказать ехал, пришел сразу лег спать =). Проснулся уже утром в 6 часов в Брянске. Даже не заметил как пролетело 6 часов.

Выйдя на пирон с поезда. В голове куча мыслей, куда идти, куда ехать, что делать, где искать гостиницу. Еще и с просони. Телефон китайский не хотел отображать мое место положения в 2gis. Хорошо что хоть карты скаченные в Москве отображал. Пошел туда — куда идут все. Вышел с вокзала, тут же подбежал таксист.

Мой ответ был прост:

— Не знаю куда, куда-нибудь. Поехали в гостиницу "Десна".

Перед уездом с Владивостока, я у Андрея спрашивал про гостиницы, куда ехать, где не дорого, что лучше. Он посоветовал гостиницу "Десна". И еще пару вариантов. Десна — не дорого, прям в центре города и рядом с машиной.

С собой из багажа был только я, 2 телефона, и камера. Турист — Пионер =). Маленький пакетик с едой, купленный с Илюшей в Москве. Выеживаться не стал, выбирать гостиницы, остановился в "Десне".

-Я приехал и нахожусь в "Десне".

Вот эти самые фотки с нашей первой реальной встречи с GTR'ом =)

Хоть я и не супер кузовщик 80го уровня. Осмотрев машину, не нашел ни единого следа покраски. Не было ни где следов полировки или недополированного лака. Не было следов потеков краски или лака. Ни чего не предвещало о том что машина была битая. Единственное слазил лак с переднего бампера. Насколько я понимаю это после того когда с машины сняли пленку. Машина была обтянута пленкой, под рекламный проект.

Вот так он был обтянут:

После пленку сняли, видно в некоторых местах вместе с лаком. Думаю от этого и появились следы слезшего лака. В целом машина в идеальном состоянии. Есть мелкие жизненные косячки, но на фоне авто, их и незаметно. Даже присматриваясь в близи. Только при детальном осмотре можно их увидеть.

После мы пошли в бокс, смотреть что с мотором: =)

Мотор лежал аккуратно разобранный на полках. Имелись следы результатов 10.3 сек и 700л.с =).

Посмотрев машину, мотор, определились с оформлением, что и как будем делать. В итоге я завис на пару дней в Брянске. То праздник, то гаи не работает. После переоформили машину, рассчитались и поехали грузить машину на эвакуатор для перевозки в Подольск. На отправку жд в контейнере во Владивосток.

Перед нашим приездом, Петр — механик который занимался машиной. Упаковал все детали, и аккуратно все сложил. Погрузили машину на эвакуатор и выехали из Брянска в Подольск.

Ехали часа 4 примерно, а может и больше. Останавливались за едой в дорогу. Мимо проезжающие машины практически каждый смотрел на GTR и тыкал в него пальцем =). Некоторые фотали на ходу с машин =). Все кто видел машину были впечатлены этим черным монстром =)

В Подольск добрались уже по темноте. Долго там кружили в поисках стоянки. Оказалось не так просто найти стоянку, ночью, в незнакомом городе. Нашли, выгрузились, и эвакуаторщик(забыл как его звали) докинул меня до первой ближайшей гостиницы.

Тут цены серьезно отличались от цены Брянска. Можно сказать все в 2 раза дороже. В Подольске пришлось провести ни одну ночь как изначально планировалось. Опять же попал на выходные, или праздничный день, не помню уже точно. Отправка не работала.

После праздника на следующий день договариваюсь с эвакуатором. Беру такси, еду на стоянку к GTR'у. Забираем его. Едем сдаем на отправку. Заключаем договор. Вот и все в принципе — Misson Completed. Основная задача была выполнена. Машина сдана. Оставалось добраться до Москвы, а там уже и до Владивостока не далеко =).

С отправки надо было найти дорогу до электрички. Доехать до Царицыно. Добраться до метро. Доехать до Полянки. Там уже до Андрея с Илюшей рукой подать =). Купить билет на самолет и домой. На тот момент уже чувствовалась усталость, хотелось побыстрей все доделать и вернуться домой к "кисычу".

По карте нашел ближайшую станцию электрички. Не помню как называлась. Добрался до станции пешечком. Стоял тупил там, не знал как купить билет. Ждал пока кто нибудь купит. Я то у нас ездил на электрички несколько раз, по пальцам пересчитать можно. И то бесплатно. Ни когда билеты не покупал. Да и было это лет 8 назад, а то и больше. Там же стояли автоматы с продажей билетов и были две кассирши. Я пришел на много раньше чем придет электричка, часа за 2 наверно. Исходя из расписания на станции. Народу почти не было. Смотрел как народ приходит и покупает билеты. В основном все кто приходил покупали билеты через автомат. Я не стал с ним разбираться подошел на кассу и купил там.
После нарисовалась вторая проблема:

— Турникеты.
— Ну и что с ними делать? Как пройти то)).

Почувствовал себя крестом с деревни =). Хотя Владивосток далеко не деревня.

Посмотрел как проходят люди. Оказалось все просто. Надо было чек засунуть в сканер). Прошел на пирон и сидел ждал электричку. Ко мне подошли какие то алкаши, спросили сигарету. Стояли втроем бухали паленую водку прям с горла и закуривали моей сигаретой =). Запах был мерзкий и воняло паленой отвратительной водкой. Напоминало дешевый разбавленный спирт водой. Что то типа "Пушистика" (Средство для мытья ванн). Жесть…

На пироне пока ждал электричку изучал карты.

— Куда ехать, как попасть в метро, где Полянка.

Турникетом пользоваться я уже умел. Осталось дождаться электрички и добраться до Царицыно. Там уже видно будет что делать дальше. Метро было для меня загадкой =)

Пока ждал, людей становилось все больше и больше. Я даже удивился что так много людей пользуются электричкой. Когда электричка пришла вагон был почти полный, что меня тоже удивило. На сколько я помню. У нас вагоны обычно пустые или полу пустые. Если не дачный сезон. На тот момент был точно не дачный сезон. Переживал что проеду остановку мимо. Хорошо что в электричках говорят станции. Определить нужную остановку получилось с легкостью. Не помню что бы у нас называли остановки. Могу и ошибаться. Обычно сами знали куда едем и где выходить. =)

Вышел на станции Царицыно. Все по старой схеме. Пошел куда идут все. Думаю по-любому же в метро идут. Моя технология не давала осечки. Основная масса людей шла именно в метро. Спустившись в метро, стал смотреть как люди им пользуются. Как покупают билеты. На пути у меня опять же стоял тот самый турникет =)
Что с ним делать я уже знал. Но где взять то чем в него тыкнуть (Билет). Рядом стояли автоматы. Ни чего сложного, покупаешь билет и хоть весь день там катайся. Одна из сложнейших задач попасть в метро и поехать, была выполнена. Так я думал до метро =)

Дальше становилось только интересней. Включаю технологию: "Куда все туда и я". По сравнению со мной все куда-то бежали, торопились, обгоняли. Складывалось впечатление что мы на треке "Santa Pod". Странно, че бежать то. В итоге я попал на пирон, пирс или причал, не знаю как его называют по метрополитеновски =).

Стою смотрю что делать и что делают все =). Вагоны приходят один за другим, одни едут в одну сторону, другие в другую. Куда ехать не понятно. Еще и вечно забывал название нужной мне остановки. Единственное что я понимал что сейчас я нахожусь в Царицыно. В метро когда отходил вагон на стене была написана станция. Сажусь в вагон. Еду пару остановок. Понимаю что еду не в ту сторону. Выхожу. Перехожу на другую сторону. Еду обратно. Хорошо что в вагонах есть карта и перед выходом написаны остановки. Загораются индикаторные лампы, а над ними указаны названия остановок. Пока катался из стороны в сторону, разбирался с картой. Разобрался куда мне ехать. С Царицыно мне надо было попасть на кольцевую метро. Как туда попасть, я понятия не имел. Отталкиваясь от карты, мне надо было выйти и пересесть. Добраться до Павелецкой.

Вспомнил одну из песен гуфа =). Даже штыру какого то увидел. Стоящего и подвисающего )))). С водичкой, все как надо, все по феншую)).

Доехав до Павелецкой стал разбираться как попасть на кольцевую. Подключил технологию определения направления в пространстве: "Куда все туда и я". Конечно же она работает безотказно. Оказалось что ничего сложного. Идешь в переход и попадаешь как раз туда куда надо =). Огонь.
После этого я уже был оффицинально прокачен Московскими движухами метрополитена =) Все сложное было позади =)

Пересел на кольцевой вагон. Кстати он был поудачней и посвежей. В сравнении с теми на которых я ездил. Доехал до Серпуховской если не ошибаюсь. Там опять затупил, поехал не в ту сторону. Пересел на след остановке в другой вагон. Наконец мой путь лежал прямо на Полянку.

Выбравшись из метрополитена, добрался до Андрея. Начались опять проблемы с покупкой билетов на самолет до Владивостока. Как и писал выше все из за "ТрансАеро", ситуация не поменялась. На Владивосток было 2 самолета. 1 летел в 6 или 7, другой на 12 часов. Остаться в Москве было где. В гостинице или у Андрея или у Ильи или еще у нескольких знакомых. Очень хотелось побыстрей домой. Вариант был один. Тупо ехать в аэропорт и пробовать там купить билет.

Андрей объяснил мне мой путь. Конечно же я нифига не понял, кивнул головой, попрощался и поехал. Суть пути заключалась добраться до аэроэкспресса который ходил с Белорусского вокзала. Посмотрев карту, примерно разобравшись куда мне надо, иду в метро. Сажусь там же где и вышел, остановка Полянка. Там на кольцевую, и до станции Белорусская. В принципе на тот момент я уже знал как добраться до нужного места. И включать систему определения курсового положения не пришлось =). А вот где искать вокзал, куда там идти, где покупать билеты, оставалось под вопросом. В свое очередь все это ставило меня в какую-то нелепую растерянность. Хотя мысль: — Глаза бояться руки делают, меня не покидала. Приеду разберусь.

Добравшись до Белорусской. Поднявшись на улицу. Увидел какие то большие дома. Где нахожусь не понятно, в какую сторону идти тоже не понятно. Да и люди шли в разные стороны.

-Система дала сбой.

Пошел на лево, вышел на какую-то дорогу, а там вдалеке увидел Белорусский вокзал. На вокзале уже по накатанной. Привет охранник.

— Как попасть на аэроэкспресс.
— Пройди сюда вон касса.

Дай 500р и я уже в аэроэкспрессе. Обратную дорогу практически не снимал на камеру. Очень хотелось домой. Как то не до этого было. Мало поснимал метро, аэрокспресс вообще не снял. Вокзал тоже. Причем ни один, ни второй. Эх… Ну и фиг с ними =)

Приехав в аэропорт опять задачи. Если честно в шоке от размеров Шереметьево.

— Куда идти не понятно, где купить билеты тоже, кассой и не пахнет.

Один говорит иди туда, другой говорит иди сюда. Позвонила девушка говорит есть 1 билет, заказать не смогла. Вот тоже шороху навела. Я в панике бегом в поисках кассы, а касса фиг пойми где. Нахожу что типа местной Шереметьевской кассы, а там пусто. Ппц думаю. Есть шанс улететь и надо его не профукать. Спросил рядом в окне у женщины(где подружка). Там тоже что то типа вроде кассы было. Говорит сейчас подойдет. Позвонила кассирше. Ждал ее минут 10 наверно. Нервничал капец. Аж вспотел =). Подошла кассирша. Накидываю ей что есть билет, смотри быстрей. И вот оно счастье то. Оформление. 1 билет есть.

Прощаемся Москва — встречай Владивосток =) (Радости полные штаны)

Приехал в аэропорт часа за 2 до вылета, а то и больше. Добирался уже по темноте. Пока ждал посадку на самолет, гулял по аэропорту. Искал где мой рукав. Искал как зарегистрировать купленный билет. Там тоже целая наука как оказалось.

Для меня это все новшество, так как первый раз. Со всем справился. Купил покушать. Нашел зарядку для телефона, подзарядился и тупил в телефоне.

Обратно летел уже не у окна, ночью. Между мужчиной и женщиной. По середине, в самом первом ряду. Кстати там поудачней сидеть, чем между рядов. Ноги можно вытянуть. Места много, запасной выход рядом =). Они еще чет десерты не ели, не, ну не выкидывать же ;).

Дааааа, впечатлений конечно же море. Как впечатлений так и ощущений. Прикольно конечно, но лучше ехать с кем нибудь, безопасней, да и 2 головы лучше чем одна. И не скучно будет. Москва понравилась "не очень". Я бы даже сказал "не понравилась". — Просто наверно мало там был. Брянск понравился. Очень добрые и приветливые люди. У них это наверно от Украины =). В любом случае Владивосток сравнивая с Брянском, Подольском, Москвой. — На много лучше. Даже дело не в том что это родной город. Просто как то так сложилось впечатление =). У нас курорт, тропики можно сказать. В отличии серого низкого неба, постоянной беготни и суеты какой — то. =) Приезжайте к нам летом и сами все увидите.

Всем спасибо кто дочитал =) Надеюсь было интересно =)
А может и не интересно, в общем не важно…

Ну и на последок куски нарезанного видео того что получилось снять. Сделал как смог, так что строго не судите.

Удачи, и до новых встреч =))

Новый Nissan GT-R R35 2019: фото и цена, характеристики суперкара

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Ниссан ГТР 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Новый Nissan GT-R 2019

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35

Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Салон Ниссан GTR

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Nissan GT-R 2014: болезнь, которая не лечится

И так будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не осознает, что суперкар – не фотомодель, а квинтэссенция инженерной мысли, демонстрирующая, на что способен производитель, каким бы слабым он не казался.


Будь я покупателем, вряд ли был доволен столь частыми обновлениями. Отдать за машину больше 100 тысяч евро и через несколько месяцев узнать, что она теперь, скажем так, не совсем новая – не самое удачное вложение денег. С другой стороны, GT-R в принципе не может стать инвестиционным проектом, поскольку деньги он, как и любой другой автомобиль в этом сегменте, не экономит, а вытягивает. Как писали Стругацкие: «дома меня ждал мой «Москвич» и необходимость делать как ЕУ, так и ТО. С ЕУ еще можно было примириться, это всего-навсего Ежедневный Уход. Но вот ТО. ». Так вот, в случае с GT-R ТО – это то, что не позволит расслабиться ни на секунду. Конечно, тут можно попытаться сэкономить, однако представить себе подобного водителя просто нереально.

Дело в том, что на этом Nissan невозможно ездить медленно. Вы, конечно, можете попробовать, но это мучение: стрелка спидометра всегда висит на «полшестого», а чтобы вписаться в скоростной лимит, акселератор приходится в буквальном смысле гладить. Притом, я понятия не имею, как на этой машине ездить в пробках. «Сотню» GT-R делает за 2,7 секунды. Вы пытаетесь понять, насколько это быстро? Вы видели, как разгоняется литровый спортбайк. Он такой же быстрый. Иными словами, если вы чуть пережмете, суперкар моментально окажется в заднице переднего автомобиля. И эта невнимательность будет стоить миллиона полтора-два. В лучшем случае. Зато нерадивый драйвер сможет ощутить ту самую продольную перегрузку в 1,6 g, когда глаза прилипают к затылку, а щеки заползают на уши. Детишек, кстати, такое очень веселит, а девочки при этом очень забавно повизгивают.



Проблема в том, что байк никогда не позволит вам нарушить законы физики. Вы даже под сомнение их не поставите, но на GT-R можно ломать стереотипы чуть ли не в каждом повороте. И для этого не нужно быть профессиональным гонщиком. Это на удивление демократичный суперкар, готовый прощать большинство ошибок. Для него есть только пять «никогда»: никогда не «отключать» инстинкт самосохранения, никогда не вносить скорость в поворот, поскольку это противоречит его природе, никогда не забывать про регрессивное торможение (тормоз в пол и постепенное ослабление давления в системе), никогда не отключать систему стабилизации и никогда не дрифтовать.

Кто-то скажет, что последняя пара условий – глупость. Что трековые машины сделаны бескомпромиссными – либо ты их поборол, либо нет. Но это не совсем так. Во-первых, отключение ESP приведет к тому, что машину снимут с гарантии (черный ящик, установленный в «гэтэре» пишет все, и на ТО выкладывает историю сервисменам). Во-вторых, без ошейника он становится настолько диким, что с ним справится не каждый профессиональный пилот. А в-третьих, GT-R – ни разу не дрифт-кар.


Сделать 7:08:679 на Северной Петле Нюрбургринга в скольжении, задвинув при этом все ныне существующие серийные автомобили, нереально. В жизни же все еще хуже – некоторое время издевательства он терпит, а потом вы попадаете на самоблок, межосевую муфту и коробку. Миллиона на полтора! И не надо винить в этом японцев. «Гэтэр» – один из самых надежных суперкаров в мире, просто, управляя им, нужно понимать, для чего он создан.

На треке он – царь и бог. Нам отмерили каких-то семь кругов, три из которых за рулем проходил инструктор. За это время даже трассу-то выучить не успеваешь, не то что к машине приноровиться. Однако, и этих секунд более чем достаточно, чтобы понять, что такое GT-R и на что он способен.


Сказать, что он быстрый, не сказать ничего. Он очень быстрый, супер быстрый. И не только из-за того, что его мотор собран в герметизированной среде при определенной температуре, а все поверхности изучены и проверены одним из четырех мастеров-такуми, который после вешает на агрегат табличку с собственным именем. А потому, что скорость – то, что превращает эту безжизненную груду металла в живой организм, энергию которого ты, в буквальном смысле, ощущаешь кончиками пальцев.

Абсолютно невероятно. Для обычного человека это дикий стресс, для более или менее искушенного водителя – способ избавиться от адреналинового голодания. Притом, я не возьмусь утверждать, что понял, чем именно различается новый GT-R от модели 2012 года, на которой я ездил по Moscow Raceway. Мне кажется, они вообще одинаковые. В городе разница ощущалась, тут же ты остаешься один на один с машиной, собственными навыками, чувствами и нереальным потоком мощности, пытаясь при этом вспомнить, есть ли поворот за этим гребнем, придержать машину, давить на газ или на тормоз.


То, что творится в голове в этот момент невозможно описать. Поток информации сводит с ума. Если в этот момент снять энцефалограмму, аппарат, скорее всего, сгорит от напряжения. А угол обзора сокращается до нескольких метров, ибо если глаза способны видеть что-то кроме узкой асфальтовой полосы и отметок, определяющих расстояние до поворота, значит, вы едете недостаточно быстро.

Но и в этом случае вы не захотите, чтобы это «недостаточно» когда-либо закончилось. Это азарт. GT-R дик, безжалостен, но опьяняюще великолепен. Он – своего рода, наркотик. Ты понимаешь, что это плохо, что ты, скорее всего, никогда не сможешь его себе позволить, но ты все равно готов делать себе эти разрушающие мозг и инстинкты инъекции. В конце концов, это тебя сожрет, выест серые клетки, опустошив черепную коробку, но от этой напасти есть лишь одна панацея. И вы, надеюсь, поняли какая. Лично я уже готов наплевать на все эти ЕУ и ТО, на налог на роскошь, на все остальное. Осталось понять, где бы взять эти 6-7 миллионов.

Читайте также: