Ниссан х трейл плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

Сквозная коррозия и накладки сцепления от ГАЗ-24: стоит ли покупать Nissan X-Trail за 900 тысяч


Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».


Nissan X-Trail '2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Новый Nissan X-Trail 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Ниссан. Речь идет про Ниссан Х-Трейл 2021, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.

Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.

Новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл 3

  • Салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail III

Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам.Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо.
Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.

Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.

Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ . :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).

Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.

Nissan X-Trail - плюсы и минусы автомобиля

Новое поколение Ниссан X-Trail начало продаваться в России с начала 2015 года. В Европе кроссовер был представлен немного раньше. С появлением третьего поколения X-Trail стала чётко прослеживаться политика компании Ниссан.

Если раньше каждая модель носила свои ярко выраженные индивидуальные черты, то теперь весь модельный ряд постепенно приводится к одному узнаваемому облику. Это делает похожим автомобили Ниссан не только друг на друга, но и роднит их с европейскими марками, прежде всего с немецкими производителями. Давно уже модельные ряды БМВ, Мерседеса, Ауди, Фольксвагена приведены к некоему общему облику, за который чаще всего и ценят потенциальные покупатели ту или иную марку.

И действительно, поставив в ряд новые Икс-Трейл, Кашкай, Пафайндер, Мурано очень похожи друг на друга внешне, если не считать размеров. Более того, сходство во внешности просматривается и с другими легковыми моделями Ниссан последних поколений.

Nissan X-Trail

Икс-Трейл нового поколения отличается от предыдущего весьма кардинально. Он является своеобразной увеличенной копией Кашкая, премьера которого состоялась раньше. Если не считать габариты, лицевая часть кроссоверов идентична. От предыдущего поколения отличия в размерах не так разительны, хотя колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина на 30 мм, а высота на 15 мм. Это хорошо сказалось на просторе салона. Клиренс составляет 210 мм – это позволяет уверенно себя чувствовать не только на городских парковках, но и на несложном бездорожье.

Базовая комплектация имеет 17-ти дюймовые колёсные диски, а за доплату можно заказать аж 19-ый радиус. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска имеет независимую структуру, что благоприятно сказывается на проходимости и комфорте.

Nissan X-Trail

Багажное отделение при третьем ряде сидений не очень велико, всего 135 литров, однако, если сложить кресла третьего ряда, объём увеличивается до 445 литров. Если же сложить и второй ряд, то вместительность багажника составит почти 2000 литров. Но и это ещё не предел, складывается и пассажирское переднее кресло, увеличивая длину груза до 2,5 метров. Для семейного кроссовера это несомненный плюс.

Оснащение базовой версии достаточно богато по сравнению с конкурентами и одноклассниками. Так уже в начальной комплектации Икс-Трейл имеет множество помощников и ассистентов безопасности, шесть подушек безопасности, датчики парковки и дождя, светодиодные ходовые фонари, магнитолу с шестью динамиками, подогрев передних кресел, стеклоподъёмники и зеркала с электроприводами, легкосплавные колёсные диски, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, помощник при парковке. Это далеко не весь список.

За доплату можно получить такие современные функции безопасности, как удержание автомобиля в полосе, автоматическая остановка перед внезапно возникшем препятствием. Многие электронные системы и элементы салона перекочевали из премиального бренда «Инфинити». Плюсом является и такая мелочь как охлаждаемые или подогреваемые передние подстаканники.

Внутри Nissan X-Trail

Шумоизоляция моторного отсека отличная, однако, колёсные арки пропускают много посторонних звуков в салон.

Ходовые качества автомобиля заметно улучшились благодаря более жёсткой подвеске. Рулевое управление имеет больше обратной связи, чем в автомобиле предыдущего поколения.

Плюсы

  • Очень экономичный двигатель (у переднеприводных версий может достигать 6 литров на 100 км при смешанном цикле).
  • Уверенная тяга на всех оборотах мотора благодаря вариатору.
  • Богатая базовая комплектация.
  • Множество электронных помощников при движении как по трассе, так и по бездорожью.
  • Большой клиренс (210 мм), короткий задний свес.
  • Продольные регулировки второго ряда кресел.
  • Задний диван находится немного выше переднего ряда сидений, что плюс для пассажиров.
  • Вместительный багажник с хорошо организованным пространством.
  • Вариатор помогает гасить продольные колебания автомобиля при движении.
  • Семиступенчатая имитация коробки для лучшего контроля динамики.
  • Конструкция кресел позволяет не уставать при длительных поездках.
  • Возможность наличия третьего ряда сидений.
  • Открыть дверь багажника можно проведя рукой под сенсором, что не позволяет не испачкаться при грязной машине.
  • Качество салонной отделки на высоте (многие детали от Инфинити).

X-Trail в горах

Минусы

  • Недостаточная шумоизоляция колёсных арок.
  • Жёсткая, хотя и не слишком, подвеска (дань управляемости и устойчивости при движении).
  • Мало места по высоте для рослых пассажиров на заднем диване.
  • Шумность работы дизельного агрегата.

Подводя итог, можно сказать, что моделью Икс-Трейл компания Ниссан стирает грань между семейным универсалом и внедорожником. По динамике, управляемости, простору внутри салона, наличию электронных систем кроссовер вплотную приближается к легковому универсалу, а если ещё прибавить умение весьма уверенно ездить по бездорожью, то он становится на голову выше любого универсала.

Стоит ли покупать обновленный Nissan X-Trail?

Перед тем, как мы углубимся в дебри – просто мысль. Раньше (до начала эпохи тотального главенства маркетинга) люди в той или иной степени подстраивались под автомобили, потому что линейка конкретного производителя состояла в лучшем случае из десятка моделей. Теперь автомобили делают для каждого клиентского типажа, определенного умного вида молодыми людьми с хорошими компьютерами и плохими привычками.

Возьмем тот же Nissan. В одной только России – скажем так, не самой богатой стране – компанией предлагается одновременно сразу шесть моделей кроссоверов на любой вкус и кошелек (про толстосумов и Infiniti мы сейчас не говорим, хотя это позволило бы увеличить цифру еще на три единицы).

X-trail – середнячок в линейке Nissan, как по размеру, так и по цене. Просторный семейный автомобиль длиной без малого в 4,7 метра можно приобрести по привлекательной цене — от 1,6 до 2.3 млн рублей за самую нафаршированную версию. Покупка автомобиля 2018 года выпуска со сдачей в трейд-ин вашего предыдущего Nissan поможет сэкономить еще до трех сотен тысяч рублей. Есть версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм). Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.

Фактически, основным конкурентом X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу, является Mitsubishi Outlander, который по такой же схеме производят на заводе в Калуге. Эти два автомобиля – это тот самый выбор, перед которым стоит человек, который хочет купить кроссовер за 1,7-1,8 млн рублей, чтобы он был красивый, просторный и с японским названием. Конечно, на горизонте маячит и обходящий эту парочку по продажам Toyota RAV4, но он несколько теснее и дороже, к тому же, требует дорогой страховки и мер по защите от угона.

Вы спросите, не забыл ли я про Kodiaq, который в ряде комплектаций тоже можно купить за цену хорошего X-Trail. Не вопрос, только при прочих равных он все равно будет заметно дороже, да и пути, ведущие в шоу-румы европейских и японских марок – разные, и по ним идут разные люди. Традиционная японская легенда – это императорское качество и надежность атмосферных моторов. С позиции покупателей Nissan, «турбосвистелка» 1.4 в сочетании с DSG является злом, причем злом абсолютным.

Автомобиль имеет общую платформу с Qashqai, хотя колесная база увеличена с 2646 мм до 2705 мм, а длина кузова достигает 4640 против 4379 мм. Колея у X-Trail чуть уже, 1575 против 1580 у «кошака», как и ширина кузова – 1820 и 1836 соответственно. Но в целом эти автомобили очень близки конструктивно, хотя настройки подвесок и трансмиссий у них и отличаются. В полноприводной трансмиссии отличий нет – тут также стоит электронно-управляемая муфта вместо центрального диффа. Можно отключить ESP, включить блокировку и преодолеть сложный участок.

Внешний вид обновленного X-Trail не сильно отличается от того, что было ранее, если не считать ряда деталей. По сути, он уже выглядит несколько консервативно, но это всего лишь нотки, а не приговор: покупателям «хайтек», или, спаси Господи, «модерн», и даром не нужен. Главное внешнее отличие, помимо штрихов по пластику — новые адаптивные поворотные (до 15 градусов) светодиодные фары (в четырех верхних комплектациях, SE Top и все LE). У них есть омыватели, мощные диоды находятся в линзах – в темное время суток ощущаешь преимущество этих фар, и их поворотная составляющая однозначно радует. Система автоматического переключения на дальний свет и обратно (на всех комплектациях LE) также делает движение более безопасным.

Nissan традиционно щедр на опции: на всех комплектациях, кроме базовых XE, есть электропривод багажника, который можно активировать взмахом ноги под бампером, система бесключевого доступа (пусть и с кнопочкой вместо сенсора, и только на передних дверях), пуск двигателя с кнопки. Уже в базе есть двузонный климат.

Интерьер посвежел, но не глобально. Первое, что бросается в глаза — это скошенный снизу руль, который довольно сильно напоминает о немецком влиянии – схожее даже расположение кнопок на руле.

Но я не скажу, что это плохо, потому что салон X-Trail – это его достоинство. Просто потому, что по сравнению с главным конкурентом, он выглядит современнее и технологичнее, хотя, если мы сравним с европейцами, то тут и Nissan хвастаться нечем. Визуальный провал – это выпуклый полукруглый постамент, из которого торчит рычаг управления вариатором. Он своим винтажным луком немного портит картину, отсылая нас к нулевым годам, когда само по себе нахождение автомата в автомобиле было уже чем-то из ряда вон выходящим, и то, что к нему приковывалось повышенное внимание.

Эргономика двоякая. С одной стороны, я легко подобрал посадку, кресла традиционно для Nissan широкие и комфортные. Пользоваться блоком климата удобно. Есть нарекания на обзорность – передние стойки с треугольниками креплений зеркал и самими зеркалами создают крупную мертвую зону, которую не всегда компенсирует соответствующая система, зажигающая в упомянутом треугольнике яркую оранжевую лампу при обнаружении сбоку или сбоку-сзади другого автомобиля. Далее, подогрев заднего сиденья не раздельный, и он включается клавишей на тоннеле в передней части салона – пристегнутым пассажирам не дотянуться в принципе, нужно просить водителя.

Клавиши включения эко-режима и подогрева руля, частичного отключения системы стабилизации и омывателя фар расположены слева от руля в слепой зоне, что затрудняет их использование на ходу

Серьезный плюс X-Trail – головное устройство от Yandex, доступное на ряде комплектаций с соответствующей маркировкой. Тут есть не только среднего качества камера заднего вида, но и предустановленная сим-карта для доступа к сети и привычный навигатор по пробкам, но и другие сервисы Яндекса – прогноз погоды и Яндекс.Музыка. Залогинившись в системе, вы получаете любимые плейлисты и доступ к огромному количеству музыки. За время тестов двух машин с разными двигателями в комплектации LE Yandex, нарекание к системе было одно – при диктовке голосовых указаний от навигатора, звук музыки приглушался не плавно, а словно отключался по очереди сначала в передних, а потом в задних динамиках. Возможно, что проблема уже решена – весной на более новом Qashqai с таким же устройством система работала нормально.

Помимо прочего, у X-Trail есть система автоматического торможения. Но с небольшой поправкой — эта система тут проще аналогичной на европейских Nissan. В Европе на X-Trail ставят систему ProPilot, которая обладает гораздо большим инструментарием: умеет тормозить не только перед автомобилями, но и перед пешеходами и двухколесными, может подруливать, отслеживать разметку, а не только сообщать о ее пересечении. В России у «хитрилы» нет ни «пилота», ни «автохолда», но все равно – наличие системы автоторможения это большой плюс, жаль только, она есть не на всех комплектациях.

На втором ряду просторно, хотя в некотором смысле и аскетично. Подушки кресел длинные и мягкие, их можно двигать. Спинка регулируется по наклону. К минусам я отношу отсутствие индивидуальных потолочных светильников. Это очень важная штука для семейного автомобиля. Далее, скобы крепления для детских Isofix находятся глубоко между спинкой и подушкой, что не очень удобно. Вам необходимо просунуть одновременно обе штанги крепления кресла между спинкой и подушкой, при этом постараться не повредить кожу, которая на самом деле не совсем кожа, а экокожа, то есть кожа молодого дермантина, как ее называю. С другой стороны, если вы не блогер, которому необходимо переставлять кресло раз в неделю в другой автомобиль, этот недостаток может быть для вас несущественным.

А вот серьезный плюс – это то, что сзади просторно, можно сесть втроем, не жмет ни в плечах, ни в боках, ни тем более — в голове. И, самое главное, спинка заднего сиденья складывается по трем частям. Центральная часть, она же подлокотник, предоставляет доступ из багажника в салон. Можно везти сноуборды, лыжи, какие-либо другие длинномеры посередине салона между двумя пассажирами, и это не вызовет ни у кого никакого дискомфорта. На том же Outlander такой важнейшей опции нет. Там вам нужно будет раскладывать одну из двух частей сиденья, что сразу уменьшает возможное количество пассажиров сзади до одного человека. В X-Trail их будет двое, и это существенная разница.

Вообще, если говорить о дизайне салона, то мне больше всего понравилась двухцветная версия. Она менее практична, но выглядит намного симпатичнее, особенно для тех, кто умеет быть аккуратным и кому нравится ретро-стиль.

Багажник такой же бесхитростный, как и весь автомобиль. Вполне адекватный объем 449/417 литров (докатка/полноразмерная запаска), прямоугольная форма. Под фальшполом на машинах с докаткой – подпол без органайзера. Фальшпол можно поднять и расположить на высоте над арками — получится жесткая полка. Галогенная лампа подсветки, 12-вольтовая розетка, и удобная телескопическая шторка – вот и все опции.

О силовых агрегатах и платформе мы уже вкратце поговорили вначале, поэтому сразу перейдем к тому, как этот автомобиль едет. И это важный момент, потому что инженеры российского завода Nissan вложили в рестайлинг X-Trail не только внешние черты европейской версии, но и настроенные специально для нашей страны ездовые свойства. Фактически речь идет об изменении характеристик упругих элементов передней подвески: изменение ходов сжатия, замена амортизаторов на более мягкие с дополнительными пружинными демпферами сжатия, увеличение диаметра их штоков, увеличение диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и так далее. В рулевом валу стало на 6 шлицов больше (вал стал жестче на 49%), ЭУР перенастроили. В вариаторе — новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, и другие настройки.

Последнее чувствуешь в первую очередь, уж простите за каламбур. Я не раз и не два отмечал на многих недорогих вариаторных автомобилей схожий характер старта с места – водитель нажимает на газ вроде бы не сильно, но автомобиль с небольшой задержкой буквально прыгает вперед. Тут этот эффект тоже есть, но уже в меньшей степени, чем на дорестайле. Даже на двухлитровой 144-сильной версии, которой, очевидно, непросто таскать на себе кузов со снаряженной массой в 1639 кг. Связка двигателя и трансмиссии тут довольно неплохо настроена, хотя очевидно, что на быстрых трассовых обгонах автомобилю не хватает тяги, и мотор производит больше шума, чем разгона. Версия с 171-сильным двигателем 2.5 заметно бодрее – как по паспорту (10.5 до сотни вместо 12.1) так и в реальном цикле. Управлять тягой на более мощном автомобиле, очевидно, тоже проще, потому что есть какой никакой, но запас крутящего момента. Система полного привода хорошо известна: для всех бытовых задач ее достаточно, при желании, можно на скорости до 50 км/ч выключить ESP, включить блокировку муфты и проехать сложный участок.

Что касается подвески, то она действительно комфортная – ехать в автомобиле что по асфальту, что по ухабистой дороге приятно, хотя на неровностях с острыми краями они отдаются в кузов, и в руль. На разбитом обледенелом грейдере неприятных вибраций что на креслах, что на руле больше, чем хотелось бы. Учитывая, что диаметр передних тормозных дисков – всего 295 мм, а при отстреле на больших ямах система стабилизации мешает вам ехать в режиме «чем больше скорость, тем меньше ям», лучше немного осадить и подумать, зачем так мучать семейный транспорт.

Инженеры Nissan подчеркивают, что комплексно доработали шумоизоляцию на X-Trail – даже лобовое стекло на топ-версиях акустическое, с дополнительной звукопоглощающей пленкой. Добавили шумки сзади и на крыше, чтобы предотвратить распространение звука через пластиковую заднюю дверь. Но честно скажу – с известными своим громким «голосом» шинами Nokian Hakkapeliitta 8, кроссовер показался мне шумноватым. На летних шинах картина, конечно, будет совсем иной.

Если подводить итог, то X-Trail – это автомобиль компромиссный. С одной стороны, неплохая управляемость и ездовой комфорт, с другой – уступающая главному конкуренту энергоемкость подвески. Вместе с тем, перед
Outlander у X-Trail есть и преимущества: современный интерьер, богатое оснащение, открытие багажника без рук, лючок в центральной части спинки заднего сиденья, мультимедийная система от Яндекс.

Версия с мотором 2.5 понравилась мне больше – расход топлива на ней точно такой же (по городу зимой – около 12.5 литров), но автомобиль однозначно более универсален.

При всех своих недостатках, обновленный X-trail –сбалансированный продукт, который должен понравиться тем, кто хочет купить все и сразу по разумной цене. Главное получить при покупке максимальную скидку – в случае тестовой комплектации LE Yandex, двухлитровая полноприводная машина будет стоить «с учетом максимальной выгоды» 1,87 млн рублей. При этом цены на флагманский Murano с двигателем V6 3.5 и цепным вариатором JF017 начинаются с 2.1 млн. Есть, о чем подумать.

Друзья, а теперь вам слово – что думаете про обновленный Nissan X-Trail, считаете ли его разумной покупкой, и если нет – то что и почему предпочли бы за эти деньги (1.5-2 млн)?

Перечислим минусы и слабые места Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31

X-Trail

Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.

минусы Х-Трейл

Nissan X-Trail T30

минусы Х-Трейл T30

Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.

Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

    Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.

Трансмиссия

КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.

Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

Течь из раздаточной коробки Х-Трейл

Болячки салона и кузова Х-Трейл т30

С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

  1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.

Nissan X-Trail T31

Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.

Nissan X-Trail T31

Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.

Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

Дизельный двигатель M9R

В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.

А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.

МКПП Х-Трейл т31

А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

Вариатор nissan x-trail t31

Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Рулевой карданчик nissan x-trail t31

Недостатки Т32

В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

Недостатки X-Trail T32

Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.

Читайте также: