Ниссан кашкай контроль слепых зон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как работает автопилот* на Nissan Qashqai?

Ниссановская система помощи водителю ProPilot добралась до России — ее начали ставить в две самые популярные машины японского бренда на нашем рынке — Qashqai и X-Trail. Технически систему можно считать автопилотом — согласно классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE), это автопилот первого уровня. Другое дело, что Tesla Autopilot, который фактически сам управляет машиной в некоторых режимах, считается вторым уровнем. И между первым и вторым — пропасть.

К тому же, на конвейер в Санкт-Петербурге встали машины с ProPilot первого поколения, а в Японии же уже два года существует ProPilot 2.0. К тому же наш ProPilot лишили ряда функций. Но обо всем по порядку. Тестировать новинку журналистов пригласили в Карелию — с ее непривычно приличными по российским меркам дорогами и привычно прекрасной природой.

Итак, ProPilot использует для работы радар, спрятанный за эмблемой Nissan на решетке радиатора, и камеру на лобовом стекле. Для нашего рынка функционал был урезан — система не распознает дорожные знаки (у нас их не всегда ставят по ГОСТу), а также не видит пешеходов, животных, велосипедистов и припаркованные машины. Кроме того, система ориентируется на разметку, а не на край дороги: нет разметки — не будет работать. Если кратко, наш отечественный ProPilot — это адаптивный круиз-контроль и помощник удержания автомобиля в полосе с функцией защиты от столкновений.

8 секунд свободы

Включается полуавтоматическое управление очень просто — нужно лишь нажать синюю кнопку на руле, установив текущую скорость, после чего отрегулировать ее клавишами Set+ и Set-.

В компании отмечают, что ProPilot лучше всего работает на загородных трассах, но в ходе тест-драйва удалось проверить систему и в городских условиях. На автомагистрали с хорошей разметкой она работает прекрасно: после активации режима можно спокойно убирать ноги с педалей и наслаждаться дорогой — так и должен работать адаптивный круиз. А вот руки с руля убирать нельзя — спустя 8 секунд система начнет пищать, в случае дальнейшего бездействия водителя кроссовер начнет резко подтормаживать, чтобы попытаться растормошить задремавшего водителя. Если реакции не будет, машина начнет сбрасывать скорость до полной остановки. А вот аварийку не включит, хотя это стоило бы сделать.

В целом, главная задача системы, как и любого другого ассистента — подкорректировать ошибку водителя, который засмотрелся в навигатор или зеркало заднего вида и стал уходить с полосы. Лишний реверанс мадам безопасности — всегда полезно, ставим лайк.

В городских условиях ProPilot со своими функциями справляется неплохо — дистанцию за автомобилем спереди можно установить на минимум, и машина будет ускоряться за «лидером» вполне активно — вклиниться никому не даст. А вот к Stop-n-Go есть некоторые вопросы. Если вы простоите на месте более трех секунд (а в пробках иногда можно простоять без движения и три минуты), трогаться вперед Qashqai уже не будет. В Nissan объясняют это соображениями безопасности. Например, если машина перед вами решит поехать на красный сигнал светофора, будет не очень здорово, если ваш автомобиль решит последовать за ним. Поэтому старт после трехсекундной остановки — опять же, с синей кнопки на руле. В принципе, на кнопку нажать не слишком трудно.

Теряя фарватер

На дорогах с плохой разметкой контроль удержания полосы, как и следует ожидать, отключается. Разметка пропадает — раздается звуковой сигнал, мигает индикатор — дальше вы едете сами. В России такие дороги встречаются часто, вокруг больших городов — реже. На шоссе с хорошей разметкой между полосами лучше не прыгать — во-первых, это раздражает нормальных водителей вокруг, во-вторых, система будет терять ориентиры и путаться.

А вот адаптивный круиз-контроль будет работать и на дорогах категории Б — до первых крупных колдобин. Когда мы на небольшой скорости проезжали железнодорожные пути в окрестностях Петрозаводска, система выдала предупреждение «Плохие дорожные условия» на экране и грустно отключилась.

Доступна и необычная функция — это автоматическое ускорение при включении поворотника: если вы едете на круизе и хотите обогнать попутную машину, вы включаете поворотник и машина начинает ускоряться сама, чтобы при перестроении можно было быстрее совершить маневр. В Nissan подчеркивают, что эта функция предназначена для опережения по попутной полосе многополоски, а не для обгонов по встречной.

Завести мотор по отпечатку пальца

Помимо ProPilot, в кроссовере появилась система Nissan Connect Services — возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Сейчас через мобильное приложение можно открыть и закрыть машину, запустить двигатель на 10 минут (а потом еще раз на 10, после чего автомобиль автоматически глохнет), включить фары и подать звуковой сигнал (чтобы найти машину, затерявшуюся на большой парковке), посмотреть историю поездок (но есть и режим «инкогнито», в котором маршруты не сохраняются).

Тест драйв Nissan Qashqai, или где в этой машине выключается СТЭЛС-режим.

Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор. Число событий в моей жизни достигало критической отметки и времени сесть и спокойно описать автомобиль не было. Но вот выдался свободный вечерок и теперь я могу спокойно, не торопясь рассаказть о Nissan QASHQAI.

Поскольку я пока еще не нашёл наиболее оптимальный подход к обзорам, я просто пройдусь по основным свойствам Nissan QASHQAIи расскажу о своих ощущениях и выскажу своё, сугубо личное мнение. Подозреваю что некоторым оно может не понравится.

ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОЩУЩЕНИЕМ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ
Комплекс систем управления шасси, два режима настройки рулевого управления — именно эти системы делают автомобиль таким отзывчивым и предсказуемым в управлении.

На самом деле, самое первое впечатление от управления Nissan QASHQAI у меня было весьма негативным, руль мне показался настолько лёгким что мне было несколько страшно, впечатление было что чуть сильнее дёрни я рулём и он выскочит из рук сделав еще один оборот. Однако изменив настройки руля со стандартных на спортивные руль стал тяжелее и более отзывчивее. Ощущение того что руль может провернуться в руках исчезло.

КОМПЛЕКС СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
Безграничная уверенность – вот что Вы получаете благодаря комплексу систем управления шасси.

Уверенность сама по себе штука опасная, граничащая с излишней самоуверенностью. Я бы не стал безгранично доверять автомобилю. Как говорится доверяй, но проверяй. Однако стоит отметить что всё же Nissan QASHQAI на дороге ведёт себя вполне адекватно и уверенно. Хотя естественно нужно быть внимательным.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Смелый, спортивный, внушающий уважение – дизайн Nissan QASHQAI является отражением того, что находится внутри: продвинутые и в то же время интуитивно понятные технологии, дающие владельцу чувство уверенности и контроля, комфорт и связь с внешним миром даже во время движения. Все лучшее, что только может дать настоящий городской кроссовер.

СИДЕНЬЯ ZERO GRAVITY
Специально разработанные сиденья поддерживают Вашу спину по всей длине от таза до груди, а подушка сиденья изменяет свою форму, подстраиваясь под особенности Вашей фигуры. Даже в долгих поездках Вы всегда будете ехать с комфортом и без усталости.

Не поверите, но это действительно так. Сиденья сделаны достаточно комфортно. Я провёл за рулём Nissan QASHQAI практически целый день и усталости не наблюдалось вовсе.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
Простые решения зачастую являются и самыми эффективными: прямой нагрев лобового стекла значительно улучшает видимость.

Увы, но данную «плюшку» опробывать не удалось, в Питере уже собственно тепло. С другой стороны, в отличии от обогрева стекла на Лада Веста, в глазах не рябит, впрочем я и вовсе не заметил его. Только уже потом читая спецификацию осознал что он есть. А это не мало важный факт, глаза не устают, можно достаточно долго сидеть за рулём и как следствие преодолевать большие расстояния.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Впустите в машину небо и свет и наслаждайтесь ощущением невероятного простора внутри салона.

Это вообще отдельная тема. Наличие которой в нашем Петербурге просто сказка. Проверено на себе, не первый год езжу на Cadillac с панорамной крышей. Если бы конечно она еще и открывалась, как у меня в Cadillac-е, было бы вовсе прекрасно. Впрочем даже наличие возможности поднять голову и увидеть небо уже само по себе создаёт непердоваемые впечатления. Правда на зиму шторку панорамной крыши стоит всё же закрывать, при открытой шторке салон очень быстро остывает.

ВСЕГДА НА СТРАЖЕ
Спроектированный защищать и предупреждать владельца об опасности, Nissan QASHQAI оснащен технологиями, которые постоянно следят за окружающей обстановкой и предупреждают водителя в случае возникновения опасности. Ничто не останется незамеченным.

Вот тут можно Nissan QASHQAI поставить смело 5+, даже если хозяин находится у машины, не факт что получится открыть дверь. Система контролирует по зонам где находится владелец с ключём и если владелец стоит у водительской двери, то он ее с лёгкостью может открыть, нажав на кнопочку на ручке двери, а вот с противоположной стороны, со стороны пассажирской двери сколь не жми на кнопочку двери, не тяни за ручку, дверца не откроется.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Технология, предназначенная для информирования водителя о непреднамереном выезде за пределы полосы движения.

А вот эта система при все своей относительной полезности в нашей Российской действительности всё же излишняя. Местами конечно удобно, но уж больно часто не получается ехать строго в своём ряду, если вообще есть или видна для компьютера эта самая разметка. Зачастую некоторые водители не могут ехать в своём ряду и тебе приходится так же занимать полтора ряда чтобы обогнать сие чудо. А порой и того хуже, приходится уворачиваться от некоторых манёвров других водителей.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН
Об автомобиле в слепой зоне Вас предупредит световой индикатор на передней стойке в области зеркала заднего вида, а также звуковые сигналы.

А вот контроль слепых зон в нашей стране весьма полезная штука, поскольку регулярно сталкиваюсь с тем что в этих самых слепых зонах прячутся начинающие водители и предупреждения о таких весьма полезны.

ЛЕГКАЯ И БЫСТРАЯ ПАРКОВКА С ПЕРВОГО РАЗА
Припарковать NISSAN QASHQAI так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки, как параллельной, так и перпендикулярной. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.

Не знаю, может кому конечно и нужна эта система, лично для меня это бесполезная функция, предпочитаю всё делать сам. Не доверяю я этот не простой процесс автоматике. Впрочем он всё равно не автоматизирован до конца. Педальки нажимать всё равно нужно. Да и вертеть по сторонам головой тоже нужно. А раз так, то уж руль можно тоже покрутить. Тем более что крутя руль понимаешь насколько быстро можно двигаться.

ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ПАРКОВКИ
Благодаря интеллектуальной системе помощи при парковке и системе кругового обзора, Вы ещё точнее можете контролировать движение автомобиля при маневрировании в затрудненных условиях – движении задним ходом, выезде с парковки, на дорогах с ограниченной видимостью.

Не совсем понял при каких условиях эта система включается, порой она включалась даже на перекрёстках, стоило кому-нибудь позади приблизится поближе, или пешеход переходя улицу окажется в зоне действия датчиков. У меня вот например система сработала даже на набережной в пробке, лишь потому что справа был достаточно высокий поребрик. И ее регулярное срабатывание слегка раздражает. Хотя подозреваю что со временем привыкаешь и перестаёшь ее замечать.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Полная картина окружающего пространства для более безопасных маневров.

Система естественно полезная, порой бывают такие места, что препятствия находятся вне зоны видимости. Например мелкие столбики или полусферы, или низенькие заборчики, и вроде как до них было еще далеко, а тут бац и приехали. Так что весьма полезный девайс.

Впрочем в Nissan QASHQAI еще много разных полезностей и приятностей, обо всё и не расскажешь, думаю новоиспечённый владелец будет осваивать свой новенький Nissan QASHQAI еще как минимум месяца три. И каждый раз находить что-нибудь полезное.

Как собственно и мы не сразу поняли почему Nissan QASHQAI себя так странно ведёт. Оказалось кто-то изначально включил систему торможения двигателем и стоило бросить педаль газа как машина начинала подтормаживать. Для тех кто постоянно ездит на автоматической коробке (гидромеханической коробке) это весьма непривычное состояние. Обычно разогнался и бросил педаль и машина еще долго катится накатиком. А тут так не получится, нужно постоянно держать педаль. Благо эта функция легко отключается в настройках Nissan QASHQAI.

Ну и естественно режим ECO так же далеко не для всех. Кто-то и не заметит что он есть, а для меня в режиме ECO Nissan QASHQAI показался уж больно вялым, быть может на пустой трассе, с целью экономии топлива это будет очень даже не плохо, но по городу, когда местами нужно выпрыгнуть вперёд это совершенно не подходит.

Уже монтируя звук вдруг вспомнил о еще одном «умном» элементе. Система остановки двигателя на светофорах. И если в среднем городском цикле это не так уж чтобы раздражало, то в пробках порой просто бесит, когда двигатель просто глохнет каждые 30 метров. К тому же пока он будет стартовать кто-нибудь обязательно влезет перед тобой, что лишь добавит раздражительности. А эту систему нельзя отключить на вовсе, по крайней мере при беглом осмотре настроек мы не нашли. И каждый раз после того как завёл двигатель выключать эту систему, как-то странно. Да и порой вспоминаешь только на ближайшем светофоре, когда понимаешь что Nissan QASHQAI заглох.

Ну собственно и видео тест-драйва Nissan QASHQAI:

В целом Nissan QASHQAI мне очень даже понравился. Удобно, комфортно, и достаточно резво для своего литрожа.

К слову о литроже, у нас была вот такая собственно комплектация:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подводя итог всему выше сказанному, я бы порекомендовал брать Nissan QASHQAI тем кто уже хотя бы пару лет посидел за рулём, на мой взгляд не стоит начинать со столь упакованного электроникой автомобиля. Хотя как мне показалось это всё же молодёжный автомобиль. Ну или как минимум для людей ведущих активный образ жизни. Хотя и для семейных людей он будет очень даже ничего. Впрочем не стоит забывать и о безопасности. Как бы автомобиль вам не помогал в пути, совсем уж расслабляться и терять голову, считая ворон, не стоит.

Nissan Qashqai 2021-2022

Появление нового, третьего поколения Ниссан Кашкай было предсказуемым. С одной стороны, компания выдерживает определенный интервал по времени, тем самым подогревая публику к выходу рестайлинга или новой генерации. Незадолго до официальной премьеры Ниссан Кашкай 3, компания рассекретила отдельные детали и характеристики.

В сравнении со вторым поколением, третий Nissan Qashqai сохранил внешний дизайн, но вот передняя часть изменилась больше всего. Особенно хорошо отличается передняя оптика кроссовера. Не меньше изменений пришлось на интерьер Ниссан Кашкай 2021. Стоит напомнить, что кроссовер Nissan Qashqai по сути задал стиль семейного кроссовера. Многие говорят, что именно с компактного Кашкая началась история кроссоверов на следующие 10 лет.

Больше всего внимания к себе привлекли технические характеристики Ниссан Кашкай 3 2021. Компания наотрез отказалась от дизельных двигателей для третьего поколения. Вместо них под капотом расположили турбированный бензиновый двигатель в паре с мягким гибридом. Всего на выбор покупателя представят две модификации мягкого гибрида, на 138 или 156 лошадок. В тандеме может быть 6-ти ступенчатая механика или же CVT. Что касается привода, то в большей части будет передним, но топ версия получит полный привод.

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 3 2021

Продажи нового кроссовера стартовали не так давно. В России и ближайших странах Nissan Qashqai 2021 официально пока не продается, аналогично, как и в США. Тем не менее, в Европе продажи идут полным ходом. Соответственно известны комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2022.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2021-2022

Visia 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 1870176 ($25706)

Acenta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2212790 ($30415)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2294184 ($31534)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2483473 ($34136)

N-Connecta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2366114 ($32523)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2447508 ($33641)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2636797 ($36243)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 2780657 ($38221)

Tekna 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2667083 ($36660)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2748478 ($37778)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2964267 ($40744)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3108127 ($42722)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2913159 ($40042)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 3134628 ($43086)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3278487 ($45064)

Экстерьер нового кроссовера

Изначально многие предполагали, что внешний вид семейного кроссовера Nissan Qashqai 2021 3-го поколения изменится полностью. Как показала официальная презентация, автомобиль хоть и получил заметные изменения в плане экстерьера, но по-прежнему остался узнаваемым.

Основой для Ниссан Кашкай 3 послужила модульная платформа CMF-C. Это позволило производителю установить современные электронные системы, различные ассистенты водителя и другие системы безопасности. Заметней всего изменилась передняя часть Nissan Qashqai 2021. Передняя оптика получила не стандартную форму и по факту состоит из двух частей.

Длинная L-образная часть оптики это LED ходовые огни, которые производитель расположил по кромке капота. Вторая часть считается основной, расположившись горизонтально от решетки и до передних крыльев. В зависимости от комплектации и модификации Nissan Qashqai 2021-2022, оптика может быть как светодиодной, так и матричной. Последняя получила функцию адаптации и молниеносно выполняет поставленные команды.

Сама ж передняя часть Ниссан Кашкай 3 хоть и осталась узнаваемой, но все же есть изменений в плане деталей. Решетка радиатора получила сетчатую вставку, с фирменной эмблемой по центру. По контуру решетки радиатора, как и раньше расположили V-образную хромированную вставку, но теперь с черной линией посередине.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера. По сторонам расположили треугольные выемки, для забора воздуха. Центральную часть бампера укомплектовали дополнительной вставкой из черного пластика. Помимо допобдува, здесь же расположили пару противотуманок и датчики переднего парктроника.

На закуску остался капот Nissan Qashqai 2021. Как и передняя часть, он дополняет злой и спортивный характер кроссовера. От окантовки решетки и до передних стоек на капот добавили резкие изгибы. Центральная часть капота получилась ниже. Таким образом, кроссовер получился более строгим и сдержанным, нежели мягкий и добрый, как в первой генерации.

Боковая часть нового Nissan Qashqai 2022 осталась узнаваемой в плане дизайна. Все же есть и новые элементы. В частности задние стойки обзавелись стеклянными вставками и теперь выглядят более современно. От передних крыльев и до задних стопов дизайнеры навели острую линию. Не меньше внимания привлекают колесные арки, с выдавленными деталями и черными пластиковыми накладками.

Как и ранее новый Ниссан Кашкай получил черную пластиковую окантовку по кругу. В качестве опции стойки и крыша кроссовера могут окрасить в черный цвет, хотя ранее предлагали только сплошной окрас в один цвет. Кстати, цвет кузова Nissan Qashqai 2022 предложат 11 оттенках:

  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • черный;
  • бордовый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • голубой;
  • серая керамика.

Вероятней всего в меру поступления Nissan Qashqai 2022 в продажу, покупателю предложат дополнительные оттенки. Не исключено, что крышу и стойки так же могут предложить в сером или белом оттенках.

Ещё одна деталь сбоку Nissan Qashqai 2021, которая сменила форму и дизайн – зеркала заднего вида. Во-первых, их перенесли с угла передних стекол на дверную панель, а во-вторых, изменилась форма зеркал. Корпус немного увеличили в размере.

Окрашен корпус будет в цвет передних стоек. Соответственно в черный оттенок или в цвет кузова. Функционал остался прежним: электропривод регулировки, автоматическое складывание, подогрев и LED повторители поворотов. Основой для нового поколения Nissan Qashqai послужили 17″ алюминиевые диски, в топовой комплектации диски на 20″.

Посмотрев на новый Nissan сзади, не сразу скажешь, что это Кашкай, если не обращать внимание на надпись модели по центру двери багажника. За счет увеличенного спойлера, новый кроссовер получил более спортивный вид. Дополнительный дизайн Nissan Qashqai лег на задние LED стопы. Как и спереди, стопы затянули на боковые крылья, а основу немного затемнили, хотя небольшую часть так же расположили на крышке багажника.

Можно сказать, что дизайнеры убрали все лишние детали с задней части Nissan Qashqai, оставив лишь необходимое. Подчеркивает весь этот набор задний бампер. Независимо от комплектации он состоит из двух частей. Одна часть окрашена в цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. Центральную часть бампера заняла серебристая накладка, имитирующая диффузор.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Nissan Qashqai 2021. Здесь все будет зависеть от комплектации кроссовера. Базовые варианты получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. Средние и топовые варианты Ниссан Кашкай получат панорамный люк или же полностью панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В стандартном списке крышу кроссовера укомплектовали парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового поколения Ниссан Кашкай 3 обновился в лучшую сторону. Передняя оптика и задние стопы существенно изменили общее впечатление о кроссовере, придав ему больше строгости.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от внешнего вида, интерьер нового Nissan Qashqai 2022 полностью переделали. Изменений пришлись как на переднюю панель кроссовера, так и на сам интерьер в целом. Для сравнения передняя панель нового кроссовера получила дисплей мультимедийной системы в виде планшета, а не встроенный в саму панель. В новинке дисплей мультимедийки может быть на 9″ или 10,8″ (в базовой комплектации будет небольшой монохромный дисплей), с заметным изменением качества дисплея в лучшую сторону.

Основой для мультимедиа Nissan Qashqai одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Сама ж передняя панель получила мягкую обшивку, с прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя. Так же на панели расположили вставки из пластика с имитацией разных материалов, LED подсветку и хромированные элементы.

Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры Nissan Qashqai расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель климат-контроля. Кстати, в компании предпочли оставить классический вид приборки климат-контроля, обновив лишь монохромный дисплей и сам дизайн панели. Никаких сенсорных кнопок, только механическое управление. Многие говорят, что так и надежней и практичней в момент передвижения.

Минимальные изменения пришлись на центральный тоннель Nissan Qashqai 2022. В самом начале, в небольшом углублении расположилась кнопка старт/стоп двигателя, розетка на 12/220V и кнопка активации беспроводной зарядки. Чуть ниже сама панель зарядки.

Сам же центральный тоннель Ниссан Кашкай 3 особым разнообразием отличаться не будет. Максимум рычаг трансмиссии, кнопка электромеханического ручника, селектор режимов передвижения и пара подстаканников. Заканчивает все это небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри и кнопки управления подогревом передних сидений. Все это хоть и выглядит современно, но и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Теперь о самом интерьер Nissan Qashqai нового поколения. Сиденья, как первого, так и второго ряда особо не изменились по форме. Первый ряд получил высокую спинку с раздельными подголовниками и массивной боковой поддержкой, а так же удобной посадкой.

Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на три посадочных места. По утверждению производителя, свободного места стало больше, за счет сдвига самого «дивана» в сторону багажника. По обшивке салона Nissan Qashqai 2021 все напрямую будет зависеть от комплектации. Базовые варианты кроссовера получат тканевую обшивку, а вот топ версии достался кожаный интерьер. По расцветке как ткань, так и кожа будут доступны в черном цвете. Опционально может появиться темно-серый цвет для ткани и коричневый для кожаного салона.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Nissan Qashqai 2021 – водительское место. Изначально производитель утверждал, что все комплектации без исключения получат цифровую панель приборов. Первые продажи показали обратное, базовые варианты кроссовера получат аналоговую панель приборов с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации Nissan Qashqai третьего поколения укомплектуют цифровой приборной панелью с дисплеем на 12,3″. Рулевое колесо кроссовера все будет одинаковым, как в базе, так и топ версии. По стандарту три спицы, две из которых получили функциональные кнопки. Нижняя спица руля получила хромированную V-образную вставку, аналогично той, то на решетке радиатора.

Как вывод, салон нового Nissan Qashqai стал лучше, возможно кто и скажет, что не самый современный, но, тем не менее, он практичный. Именно практичностью в свое время первое поколение Ниссан Кашкай выиграло основную позицию у любителей кроссоверов. Разница между базовой и топ версией все же будет. Хотя изначально говорили, что отличий практически не будет.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2022

Самым большим изменением для нового Nissan Qashqai 2021 стали технические характеристики, в частности то, что спрятано под капотом кроссовера. После известного дизельного скандала по всему миру, японский производитель Ниссан отказался от дизельных двигателей.

На старте продаж, по крайней мере в первый год, новый Nissan Qashqai будут продавать только с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,3 литра. В зависимости от модификации агрегата, мощность будет 138 или 156 лошадок, 240 и 260 Нм крутящего момента. Но самым интересным нюансом будет мягкий гибрид MHEV, который внедрили во все агрегаты нового Nissan Qashqai 2021. Для комплектаций с вариатором крутящий момент составит 270 Нм.

Пять гаджетов, которые помогут избежать аварий


Если ваш автомобиль не оснащен множеством штатных умных электронных систем для безопасности в движении, это можно сделать самостоятельно. Представляем наш топ-5 полезных устройств, которые можно легко установить в машину без вопросов со стороны дилерских автосервисов и ГИБДД. Пять современных технологий и гаджетов, делающих жизнь за рулём проще и безопаснее, и даже помогающих экономить!

Устройства, помогающие не заснуть за рулем

Х ороши современные автомобили: только задремал за рулем – а он тебе тут же подушку под голову подложит, гласит старая шутка про эйрбег… Если же отбросить юмор, то сон за рулем – серьезная проблема, и законодатели разных стран уже неоднократно требовали от автопроизводителей включить приборы против засыпания за рулем в обязательное оснащение любого автомобиля, вне зависимости от его цены и класса.

Решать проблему засыпания водителей при помощи разного рода гаджетов начали очень и очень давно. Еще несколько десятков лет назад радиолюбительские журналы публиковали конструкции разного рода самоделок, а автопроизводители экспериментировали со встроенными в руль датчиками, которые отслеживали бы ослабление хватки засыпающего водителя, измеряя сопротивление его кожи. Однако по состоянию на сегодняшний день проблема решена лишь отчасти…

Гаджетов продается масса, но все они далеки от идеала. Простейшие китайские поделки за 100 рублей вешаются на ухо и пищат при наклоне головы – такой прибор после первой же поездки водитель в бешенстве давит каблуком из-за массы ложных срабатываний. Другая крайность – продвинутые гаджеты, которые стоят 200-300 долларов, что позволит себе не каждый. Они содержат в себе фотокамеру, которая отслеживает положение головы водителя – камера какое-то время адаптируется, выясняя для себя допустимый диапазон колебаний головы, а потом уже начинает отслеживать резкий выход за допустимые границы, свойственный падению головы вниз при засыпании.

Впрочем, возможно, верное решение – самое простое. С определенным интервалом (скажем, раз в полминуты-минуту) перед водителем мигает лампочка или звучит негромкий сигнал, после которого он должен нажать определенную кнопку, подтвердив тем самым, что он контролирует реальность. Через минуту процесс повторяется. Если же кнопка не нажимается или нажимается с задержкой, то звучит громкий тревожный сигнал – «будильник».

Такие функции «антисна» сейчас встроены в некоторые продвинутые видеорегистраторы и радар-детекторы, но получить их можно и совершенно бесплатно, скачав «антизасыпательное» мобильное приложение. Вашу реакцию будет отслеживать смартфон, коснувшись экрана которого, вы сообщите ему, что пока все в порядке!

Система контроля «слепых зон»

Специфика боковых зеркал заднего вида в том, что у них ограниченный угол обзора – в нем есть так называемые «слепые секторы». Вы планируете перестроиться на многополосной дороге на соседнюю полосу, убеждаетесь при помощи зеркал, что «оперативный простор» свободен, и… перестраиваетесь прямо в соседнюю машину! На её месте может оказаться обычный автомобиль, а может и машина подставщиков, хорошо знающих особенности «слепой зоны». В любом случае неприятности гарантированы…

«Слепые зоны» – особенность плоских зеркал с их ограниченным углом обзора. Если бы зеркало было полусферическим, проблемы бы не было. Но сферическое зеркало, увеличивая угол, отдаляет отраженные объекты – поэтому выпуклую форму им придают крайне ограниченно. Некоторое время назад популярны были маленькие полукруглые зеркальца, наклеиваемые на двустороннем скотче на основные зеркала, но такой «колхоз» тоже несовершенен, увы…

Прогресс не стоит на месте, и на машинах премиум-класса и на богатых комплектациях бизнес-класса начали появляться электронные системы контроля «слепых зон» – на основе камер, установленных в боковых зеркалах или радаров, смонтированных там же. Устройства эти не перегружают водителя лишней информацией – а просто осторожно сигнализируют миганием диодов в углах передних дверей о том, что в слепой зоне находится объект. У Volvo эта технология именуется BLISS (Blind Spot Information System), у Mazda – RVM (Rear Vehicle Monitoring), у Kia – BSD (Blind Spot Detection) и так далее. Однако эти опции все еще дороги и доступны далеко не для всех моделей новых авто – что уж говорить о подержанных…

Но выход есть – в последнее время появился целый ряд моделей парктроников, которые во время движения предупреждают о появлении автомобиля в слепой зоне. Установить их можно на любой автомобиль – и недорогой, и немолодой. Работают они достаточно просто – даже странно, что эта технология, лежащая на поверхности, не появилась раньше!

Помимо датчиков в торцах бамперов, нужных, собственно, при парковке, 4 дополнительных датчика ставятся на углы бамперов. Когда по соседней полосе (допустим, справа) вас догоняет попутная машина, она сперва попадает в зону заднего правого датчика, а потом в зону переднего правого датчика. В этом случае парктроник молчит. Но если машина попала в зону заднего датчика, но не появилась затем в зоне переднего, «мозги» парктроника делают вывод, что соседний автомобиль остается в «слепой зоне», а значит, маневр опасен! И с соответствующей стороны у водителя срабатывает световой сигнал – индикаторы устанавливаются на правой и левой передних стойках лобового стекла.

Телематическое устройство

Сегодняшний мир – это мир слежения, с этим нужно смириться. Наша скорость почти поминутно под контролем радаров, нас фотографируют светофоры, отмечая выезд за стоп-линию, нас снимают камеры в автобусах, фиксируя выезд на полосу для общественного транспорта… Но в этой «жизни под наблюдением» можно найти и плюсы! Новые технологии позволяют водителям получать серьезную скидку на КАСКО (а страховым компаниям – привлекать новых клиентов) – но не просто так, а под «электронным контролем»!

В том, что КАСКО – штука отличная, никто не сомневается. Вот только цена кусается… А если вы начинающий водитель без стажа – кусается еще злее! Можно ли сэкономить? Можно! Если вы готовы ездить, не нарушая скоростной режим, не уходя с визгом с перекрестков, не оттормаживаясь «в пол» и не играя в «шашки», то при оформлении КАСКО в страховой компании INTOUCH вы вместе с договором можете получить небольшой гаджет – телематический модуль. Этот прибор устанавливается в машину без автосервиса, самостоятельно – просто вставляется в диагностический разъем OBD2 под рулем. Его инсталляция не сложнее втыкания флешки в компьютер, никоим образом не влияет на электронику автомобиля и не вызывает вопросов у сервисменов-официалов, но зато дает заметную скидку на страховку аккуратным водителям.

Внутри «волшебной коробочки» модуля находится GPS-приемник, акселерометр и SIM-карта. Прибор постоянно знает свои координаты, получает от шины данных автомобиля информацию о скорости, фиксирует с помощью G-сенсора признаки агрессивной и опасной езды – превышения, подрезания, резкие ускорения и торможения, многочисленные хаотичные перестроения из полосы в полосу. Все это он автоматически отправляет на сервер информационного центра страховой компании, где программа оценивает вашу водительскую добропорядочность, начисляя или снимая баллы. Сам же водитель может следить за оценкой своей манеры вождения в мобильном приложении, где он накапливает баллы.

Pyat_gadzhetov_dlya_bezopasnosti_html_m6906c754

«Волшебная коробочка» приносит двойную пользу – устройство мотивирует вас ездить аккуратно, снижая риск для самого себя, а набранная статистика возвращает деньги – до 20% от стоимости. Если же балл оказался низким, то стоимость страховки не увеличивается . Получается достаточно выгодно, тем более что INTOUCH недавно еще и значительно снизил цены на КАСКО для 27 популярных моделей авто – Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia и многих других.

Автоматический вызов помощи при аварии

Во всех новых автомобилях, произведенных в нашей стране с 2017 года, обязана присутствовать автоматическая система «ЭРА-ГЛОНАСС». На модели АвтоВАЗа она уже устанавливается, а все прочие машины будут оснащаться ей через год. Эта система – аналог глобального европейского сервиса eCall, который определяет координаты машины по сигналу от GPS-спутника и при необходимости отправляет их по каналу сотовой связи туда, куда запрограммировано.

Если происходит авария, то eCall автоматически, без участия водителя, связывается с централизованным диспетчерским центром Службы спасения и сообщает о ДТП – такая система способна спасти жизнь, если водитель и пассажиры лежат в разбитом автомобиле без сознания где-нибудь на глухой дороге, вдали от населенных пунктов. Да и вручную вызвать помощь, нажав специальную кнопку «SOS» на приборной панели, тоже можно! Наша «ЭРА-ГЛОНАСС» работает практически таким же образом, как и тамошний eCall, ибо создана с оглядкой на него, но если ваша машина – не Лада Веста, или дебютировала на рынке до 2016 года, то «ЭРЫ» у вас не будет…

Впрочем, автоматическая спасательная связь есть не только в «ЭРА-ГЛОНАСС» или eCall – схожим функционалом обладают многие современные автосигнализации с GPS и GSM. Вполне возможно, что сообщать об аварии умеет даже та сигнализация, что стоит у вас на машине – просто вы об этом не знаете! Так или иначе, в инструкции по эксплуатации имеющейся (или планируемой к покупке) охранной системы нужно найти что-то вроде «Звонок при аварии» (в разных марках и моделях это может называться по-разному) и самостоятельно (или попросив установщиков) настроить номера телефонов, на которые сигнализация станет дозваниваться автоматически, как только встроенный в неё акселерометр зафиксирует перегрузки, от удара, соответствующие ДТП.

Система кругового обзора

Парковочные камеры – вполне привычный и недорогой аксессуар, знакомый уже многим, благо китайцы демпингуют… Но все это – пройденный этап, следующий уровень эволюции – камеры, создающие эффект обзора окружающего автомобиль пространства «как бы с высоты». Такие системы сильно облегчают маневрирование в узких и заставленных машинами городских переулках, и поначалу штатно устанавливались лишь на дорогие модели автомобилей или богатые комплектации среднего класса. «Ближе к народу» система стала благодаря Nissan Qashqai – достаточно доступной машине, на которой впервые в её ценовой категории появилась фирменная ниссановская система кругового обзора Around View Monitor. Однако сегодня в продаже есть универсальные комплекты кругового обзора, включающие камеры и дисплей, позволяющие оснастить модным и полезным функционалом практически любой автомобиль.

Устроена система, в принципе, не сильно сложнее обычной парковочной камеры. Четыре объектива установлены по кругу: спереди в решетке радиатора, сзади над номерным знаком, а также по одной в боковых зеркалах заднего вида. Камеры обладают конструкцией типа «рыбий глаз» – то есть, очень широким углом обзора. За счет этого программное обеспечение в мониторе как бы «сшивает» изображение с четырех «глаз» в единую картинку – наглядный безразрывный круговой вид вокруг автомобиля. Так что даже если вы мастер парковки 80-го уровня, электронный помощник, «глядящий с высоты», сделает любой маневр удобнее и безопаснее!

Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Ниссан Кашкай 2020 модельного года предлагается покупателям в десяти вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE Plus», «QE», «QE Yandex», «QE Plus», «LE», «LE Plus» и «LE Top» за 1 319 000 — 1 902 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «ЛЕ Плюс», чем она отличается от предыдущей «ЛЕ» и следующей «ЛЕ Топ» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Туссан «Лайфстайл», Киа Спортейдж «Люкс Плюс» и Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн».

Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE Plus»:

Экстерьер

Интерьер

  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система стабилизации автомобиля (ESP);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
  • Система активного контроля траектории движения (ATC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
  • Система кругового обзора (AVM);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система контроля слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW);
  • Система контроля усталости водителя (DAS).

Комфорт

  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3);
  • 6 динамиков;
  • Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
  • Bluetooth;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Заднее стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Омыватели фар;
  • Подогрев руля;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
  • Навигация;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Чем «ЛЕ Плюс» отличается от «ЛЕ»

Что входит в комплектацию «LE Plus», но отсутствует в «LE»:

  • Панорамная крыша;
  • Система контроля усталости водителя (DAS);
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Чем «ЛЕ Плюс» отличается от «ЛЕ Топ»

Что входит в комплектацию «LE Plus», но отсутствует в «LE Top»:

Что не входит в комплектацию «LE Plus», но есть в «LE Top»:

  • Колёсные диски 19-дюймовые.

Nissan Qashqai «LE» / «LE Plus» / «LE Top»:

  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 750 000 / 1 795 000 / 1 810 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 842 000 / 1 887 000 / 1 902 000 рублей.

То есть комплектация «ЛЕ Плюс» стоит на 45 000 рублей дороже, чем «ЛЕ» и на 15 000 рублей дешевле, чем «ЛЕ Топ».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «LE Plus» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 795 000 рублей.

Хендай Туссан «Лайфстайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 794 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE Plus» 2020 или Hyundai Tucson «Lifestyle» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»:

Отличия Хендай Туссан «Лайфстайл»:

  • Дешевле на 1 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Камера заднего вида;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).

Киа Спортейдж «Люкс Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 739 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE Plus» 2020 или Kia Sportage «Luxe Plus» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»:

Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»:

  • Дешевле на 55 100 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Дневные ходовые огни светодиодные.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 779 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE Plus» 2020 или Volkswagen Tiguan «Winter Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»:

Отличия Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн»:

  • Дешевле на 16 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 6-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Тканевая отделка «Microdots»;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Фонари светодиодные;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений.

Резюме

Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс» 2020 модельного года в отличие от предыдущей комплектации получил панорамную крышу, системы контроля усталости водителя и автоматической парковки. Доплата за это оборудование составляет 45 000 рублей. И если посмотреть на ближайших соперников за примерно ту же цену, то Nissan Qashqai «LE Plus» имеет заметное конкурентное преимущество над «одноклассниками» в виде лучшего оснащения.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Читайте также: