Ремонт ходовой ситроен берлинго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сложные места ремонта подвески Ситроен Берлинго

Ремонт подвески Ситроен Берлинго рекомендуется проводить через 100 000 пробега автомобиля при спокойном стиле вождения. Разумеется, при экстремальном или спортивном вождении, ремонт подвески и замена изношенных частей потребуется чаще, поскольку усиливается амортизация. В условиях усиленной эксплуатации игольчатые подшипники задней балки подвергаются риску разрушения, потому постоянный контроль состояния подвески и своевременная диагностика совершенно необходимы.


На спортивных соревнованиях вы можете заменить команды механиков, которые непрерывно контролируют состояние автомобиля и готовы в любую секунду произвести любые работы по замене запчастей. Следует заменить, что автомобили для гонок используются высочайшего качества. Но, приобретая полуспортивный автомобиль в салоне или даже подержанный с рук, владельцы часто полагают, что машина должна выдерживать агрессивный стиль езды совершенно без вмешательства механиков и диагностики. Разумеется, это не так. Чем больше вы любите скорость, тем больше времени ваша машина должна проводить на стенде и эстакаде.

Конструкционные особенности Ситроен Берлинго

В Ситроен Берлинго задняя подвеска требует ремонта достаточно часто именно благодаря полуспортивной конструкции крепления задней управляющей балки. Ремонт торсионной подвески Ситроен Берлинго должен проводиться в автоцентрах, в запущенных случаях может потребоваться дополнительное специальное оборудование. При невнимательном отношении и пренебрежении диагностикой, разрушаются игольчатые подшипники, затем приходят в негодность так называемые «пальцы» креплений, рычаги, позволяющие управлять автомобилем и, собственно гнезда креплений.

Это нередкая картина, особенно для неопытных водителей со стажем вождения менее 5 лет, которые не склонны обращать внимание на «мелкие технические проблемы». Также быстрое разрушение подвески бывает при превышении предельных нагрузок и использовании автомобиля в качестве грузового, по неровным дорогам.

Отсутствие в подвеске амортизирующих пружин с заменой их специальными рычагами, несомненно, увеличивает мощность. Но одновременно подвеска является и уязвимым элементом, который неизбежно подвержен разрушению. В случае соблюдений рекомендаций по диагностике автомобиля можно предупредить критические разрушения заранее.

При обслуживании Ситроен Берлинго, передняя подвеска ремонту и диагностическим процедурам должна подвергаться не менее тщательно, чем задняя. Обычная профилактика систем проводится одновременно.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис" Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в "РСВ Сервис" Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.


Схема задней балки торсионной подвески.


Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
- Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
- Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

"РСВ Сервис" Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ремонт ходовой ситроен берлинго


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Citroen Berlingo

Ремонт подвески Ситроен Берлинго предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Citroen Berlingo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Ситроен Берлинго можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Citroen Berlingo включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Ситроен Берлинго, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Citroen Berlingo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Ситроен Берлинго, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковCitroen Berlingo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Ситроен Берлинго. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Citroen Berlingo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Ситроен Берлинго передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Ситроен Берлинго, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Citroen Berlingo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Ситроен Берлинго. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Citroen Berlingo.

Задняя подвеска такого автомобиля как Citroen Berlingo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Ситроен Берлинго отличается.

Для такого автомобиля как Citroen Berlingo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена задних амортизаторов Ситроен Берлинго

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Ситроен Берлинго.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Citroen Berlingo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Ситроен Берлинго. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт подвески Citroen Berlingo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Citroen Berlingo

Концерн Ситроен выпускает малотоннажные грузовые автомобили Берлинго с 1996 года. Вместительный кузов и экономичный дизель стали откликом на запрос малого бизнеса, который нуждался в компактном и экономичном грузовом транспорте. Модель пережила несколько рестайлингов кузова и смену поколений в 2008 году. Причем Citroën Berlingo остается надежным автомобилем даже после десятилетий эксплуатации. Но даже самой надежной технике нужен своевременный сервис и капитальный ремонт.

G-Energy Service «Обручевский» готов вернуть в строй автомобиль Ситроен Берлинго любого года выпуска. Профессиональным ремонтом в сервисе на Обручева могут воспользоваться владельцы старых авто и хозяева новых машин. АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева ждет в своих мастерских всех автовладельцев Citroën Berlingo, проживающих в ЮЗАО Москвы и других округах столицы.

Техобслуживание и ремонт Ситроен Берлинго

Перед началом ремонтных работ клиентам сервиса предлагают выполнить диагностику узлов и агрегатов авто. Диагностика машины проводится с помощью компьютера и последующего осмотра проблемных деталей. За диагностикой следуют ремонтные работы.

Услуга ремонта Ситроен Берлинго включает в себя:

  • восстановление геометрии кузова, с удалением царапин и сколов лакокрасочного покрытия;
  • стапельные и жестяные работы;
  • покраску отдельных элементов (с подбором цвета) или всего кузова;
  • текущий слесарный ремонт, с частичной разборкой элементов дизеля и других агрегатов;
  • капитальные слесарные работы, с полной разборкой дизеля, КПП, трансмиссии, тормозной и рулевой системы и других поврежденных узлов;
  • замену масла, фильтров, тормозной жидкости;
  • сход-развал и шиномонтажные работы.

Правила обслуживания в сервисах сети G-Energy аналогичны стандартам официальных дилерских центров бренда. Мы используем те же технологии, диагностические программы, инструменты и запасные части.

Сколько стоит и как записаться

Цена технического обслуживания и ремонтных работ определяется индивидуально, после составления заключения мастера-диагноста. Клиент получает полный перечень поломок, с рекомендациями по устранению и фиксированными ценами за каждую операцию. Общая сумма закрепляется в договоре, который ограничивает траты клиента (мы не проводим перерасчетов) и время ремонта.

Ремонт Ситроен Берлинго

Самый распространённый мотор, устанавливаемый на CITROEN BERLINGO – восьмиклапанный TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. Механизм ГРМ ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет

Популярные услуги:

Ремонт Ситроен Берлинго в сервисе Лев Авто это качественный ремонт по доступным ценам. Мы не официальный сервисный центр, но наш десятилетний опыт обслуживания Ситроен и других французских марок, гарантирует вам честный ремонт без навязывания лишних услуг.

Цены на ремонт Ситроен Берлинго

Замена воздушного фильтраот 300 ₽
Замена масла двигателяот 700 ₽
Замена масла АКППот 1200 ₽
Замена салонного фильтраот 300 ₽
Замена топливного фильтраот 600 ₽
Замена ремня ГРМот 3 500 ₽
Замена антифризаот 1 200 ₽
Замена колодокот 1 000 ₽
Замена свечей зажиганияот 800 ₽
Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
УслугаЦена
Диагностика АКПП610 ₽
Замена масла АКППот 1220 ₽
Замена соленоидов гидроблокаот 5020 ₽
Замена гидротрансформатора АКППот 5020 ₽
Снятие/установка коробки передач12010 ₽
Замена клапана теплообменника АКПП3010 ₽
Замена прокладки поддона АКПП1220 ₽
Замена сальника гидротрансформатора820 ₽
Замена селектора АКПП2520 ₽
Замена троса селектора АКПП2520 ₽
Замена уплотнительного кольца АКПП420 ₽
Замена уплотнительный колец теплообменника1220 ₽
Протяжка теплообменника420 ₽
Регулировка селектора2020 ₽
Адаптация коробки передачот 820 ₽
Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
Диагностика подвескиБесплатно
Замена стойки стабилизатораот 610 ₽
Замена передних амортизаторовот 2100 ₽
Замена задних амортизаторовот 990 ₽
Замена рычаговот 1190 ₽
Замена шаровой опорыот 790 ₽
Замена сайлентблокаот 1980 ₽
Замена опорного подшипникаот 1900 ₽
Замена шрусаот 1790 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Диагностика двигателяот 610 ₽
Ремонт двигателяот 10 010 ₽
Ремонт ГБЦот 15 010 ₽
Переборка двигателяот 25 010 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 16 010 ₽
Замена прокладки ГБЦот 12 010 ₽
Замена ремня ГРМот 3 510 ₽
Замена катушки зажиганияот 310 ₽
Замена свечейот 810 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Ремонт Citroen Berlingo в Москве

Ремонт Ситроен Берлинго в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление кузова и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Citroen Berlingo в Москве

Ремонт Citroen Berlingo в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Надёжно закрепился в своей нише покупателей и находится на релевантных позициях автомобиль производственного концерна Citroen Berlingo. Начало выпуска пришлось на 2008 год, после чего произошёл быстрый запуск в производство и завоевание симпатий покупателей. Этот модельный ряд Citroen предполагался для такой покупательской категории как семейные пары и бизнесмены «малой руки».

Отличительные достоинства модели

Модель автомобиля Citroen Berlingo обладает рядом отличительных достоинств и преимуществ, которые также делают её приобретение более привлекательным для среднего класса общества. Салон машины отличается:

  • просторным размещением пассажиров;
  • вместительным багажным отделением;
  • функциональностью расположения элементов;
  • эргономичностью и удобством использования.

Дополнительным важным преимуществом данной модели является оптимальный расход топлива, который колеблется в диапазоне 7-11 л на 100 км в зависимости от типа двигателя.

Модели на российском рынке

Для отечественного автомобильного рынка производятся модели на механике (КПП), а также идут поставки нескольких двигателей на выбор, дизельных и бензиновых. Это может быть один из четырёх вариантов: один из двух дизельных двигателей, либо один из бензиновых рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 75 л.с. или 90 л.с.

Автомобиль марки Ситроен Берлинго неплохо выдерживает российские реалии эксплуатации и закрепил за собой рекомендацию надёжной машины. Ремонт приобретённого в автосалоне автомобиля может достаточно долго не понадобиться при типичных нагрузочных условиях. Плановое ТО осуществляется по стандартной схеме после года эксплуатации либо после накрутки на спидометре 15.000 км пробега на СТО.

Ремонт Ситроен Берлинго

Самый распространённый мотор, устанавливаемый на CITROEN BERLINGO – восьмиклапанный TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. Механизм ГРМ ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет

Популярные услуги:

Ремонт Ситроен Берлинго в сервисе Лев Авто это качественный ремонт по доступным ценам. Мы не официальный сервисный центр, но наш десятилетний опыт обслуживания Ситроен и других французских марок, гарантирует вам честный ремонт без навязывания лишних услуг.

Цены на ремонт Ситроен Берлинго

Замена воздушного фильтраот 300 ₽
Замена масла двигателяот 700 ₽
Замена масла АКППот 1200 ₽
Замена салонного фильтраот 300 ₽
Замена топливного фильтраот 600 ₽
Замена ремня ГРМот 3 500 ₽
Замена антифризаот 1 200 ₽
Замена колодокот 1 000 ₽
Замена свечей зажиганияот 800 ₽
Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
УслугаЦена
Диагностика АКПП610 ₽
Замена масла АКППот 1220 ₽
Замена соленоидов гидроблокаот 5020 ₽
Замена гидротрансформатора АКППот 5020 ₽
Снятие/установка коробки передач12010 ₽
Замена клапана теплообменника АКПП3010 ₽
Замена прокладки поддона АКПП1220 ₽
Замена сальника гидротрансформатора820 ₽
Замена селектора АКПП2520 ₽
Замена троса селектора АКПП2520 ₽
Замена уплотнительного кольца АКПП420 ₽
Замена уплотнительный колец теплообменника1220 ₽
Протяжка теплообменника420 ₽
Регулировка селектора2020 ₽
Адаптация коробки передачот 820 ₽
Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
Диагностика подвескиБесплатно
Замена стойки стабилизатораот 610 ₽
Замена передних амортизаторовот 2100 ₽
Замена задних амортизаторовот 990 ₽
Замена рычаговот 1190 ₽
Замена шаровой опорыот 790 ₽
Замена сайлентблокаот 1980 ₽
Замена опорного подшипникаот 1900 ₽
Замена шрусаот 1790 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Диагностика двигателяот 610 ₽
Ремонт двигателяот 10 010 ₽
Ремонт ГБЦот 15 010 ₽
Переборка двигателяот 25 010 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 16 010 ₽
Замена прокладки ГБЦот 12 010 ₽
Замена ремня ГРМот 3 510 ₽
Замена катушки зажиганияот 310 ₽
Замена свечейот 810 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также: