Ниссан кашкай se комплектация что входит 2021

Обновлено: 02.07.2024

Новый Ниссан Кашкай «СЕ» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Новый Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Plus», «SE Yandex», «SE Top», «LE Yandex» и «LE Top» за 1 497 000 — 2 110 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ», чем она отличается от предыдущего «ХЕ» и следующего «СЕ Плюс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Туссан «Праймари», Киа Спортейдж «Комфорт» и Фольксваген Тигуан «Респект».

Комплектация Ниссан Кашкай «СЕ»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «SE»:

Экстерьер

  • Светодиодная окантовка фар
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Стальная защита картера

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой
  • Обивка сидений тканевая
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние

Комфорт

Чем «СЕ» отличается от «ХЕ»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера
  • Автоматическое складывание зеркал

Отличия Ниссан Кашкай «ХЕ»

  • Колёсные диски 16-дюймовые (17-дюймовые только с двигателем 2,0)
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях

Чем «СЕ» отличается от «СЕ Плюс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Аудиосистема с поддержкой MP3
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Nissan Qashqai «XE» / «SE» / «SE Plus»:

  • 1,2 (115 л.с.) 5МТ 2WD: 1 497 000 / 1 624 000 / 1 663 000 рублей;
  • 1,2 (115 л.с.) CVT 2WD: 1 558 000 / 1 685 000 / 1 724 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) 6MT 2WD: 1 630 000 / 1 769 000 / 1 808 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD: 1 691 000 / 1 830 000 / 1 869 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: 1 783 000 / 1 922 000 / 1 961 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «СЕ» стоит на 127 000 — 139 000 рублей дороже, чем «ХЕ» и на 39 000 рублей дешевле, чем «СЕ Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 830 000 рублей.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 794 000 рублей

Хендай Туссан 2020


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Hyundai Tucson «Primary» 2020)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Климат-контроль двухзонный
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Датчик дождя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера
  • Автоматическое складывание зеркал

Отличия Хендай Туссан «Праймари»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Противотуманные фары галогенные
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Ограничитель скорости
  • Пепельница и прикуриватель
  • Выбор режима движения Drive mode select (только для AT)
  • Кондиционер
  • Монохромный экран аудиосистемы
  • Фары проекционного типа
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 859 900 рублей

Киа Спортейдж 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Kia Sportage «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Kia Sportage «Comfort» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиовход AUX
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Датчики парковки передние
  • Датчик света
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»

  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Шторка багажного отделения
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Противотуманные фары галогенные
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версий с полным приводом)
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Ограничитель скорости

Фольксваген Тигуан «Респект» 2,0 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 909 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect» 2021)

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Кашкай 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, XE, SE, SE+, SE Yandex, QE Yandex, QE, QE+, LE, LE+, LE Top, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

SE Yandex

QE Yandex

LE Top

Модификации и опции в России

Nissan Qashqai 2021

Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.

Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:

Обзор новой модели

Nissan Qashqai 2021

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай 2021 модельного года второго поколения имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4377 мм.,
  • ширина – 1837 мм.,
  • высота – 1595 мм.,
  • колесная база – 2646 мм.,
  • дорожный просвет – 200 мм.

Nissan Qashqai 2021

Текущее поколение Nissan Qashqai было запущено в продажу в 2014 году, и тогда же этот кроссовер был признан авторитетной комиссией из Euro NCAP самым безопасным в своем классе автомобилем.

Для автолюбителей из России к этому факту можно добавить и тот, что одной из локализаций сборки японских паркетников является Санкт-Петербург, где автомобили проходят адаптацию под местные условия эксплуатации. Причем, речь идет о довольно серьезных доработках, в том числе затрагивающих подвеску внедорожников.

Благодаря стараниям представителей российского отделения Nissan Technical Center Europe на Ниссан Кашкай 2021 российской сборки устанавливается модернизированная подвеска с более жесткими стабилизаторами, мягкими пружинами и увеличенными в размерах резиновыми демпферами.

При этом задняя часть шасси в случае с переднеприводными модификациями Кашкая является копией многорычажной подвески от Nissan X-Trail, который также был подвергнут «российской» адаптации.

Экстерьер

Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai 2021

Передок Nissan Qashqai 2021 постепенно приобретает более выразительный V-образный дизайн, который украшает автомобили всей модельной линейки японского производителя.

В рамках последнего рестайлинга кроссоверу подарили новые бампера, установили светодиодную оптику и слегка изменили профиль капота. Самое заметное новшество – внешне новый кузов Кашкая почти утратил детали из неокрашенного черного пластика, заменив их лакированными и хромированными элементами, отчего стал выглядеть наряднее и заметно дороже.

Салон

Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai 2021

Внутри кроссовер мало чем отличается от «родственника» X-trail, поэтому конструкторы продолжают попытки уникализировать интерьер за счет мелких деталей. Например, Ниссан Кашкай 2021 предлагает свои цвета подсветки приборов и пиктограмм.

Куда более весомым отличием можно считать мультируль, который был позаимствован у модели Ниссан Микра. В остальном бюджетные комплектации паркетника предлагают все ту же тканевую обивку, а претензии на высокий уровень оснащения и «автомобильного» комфорта в состоянии предъявить лишь самые дорогие версии внедорожника из доступных.

Техническая начинка

На Ниссан Кашкай 2021 модельного года в Санкт-Петербурге будут устанавливать либо 1.2-литровые 115-сильные бензиновые двигатели, либо более мощные 2.0-литровые аналоги мощностью 144 л. с., которые пойдут на полноприводные модификации.

В Европе покупателям кроссоверов нового Nissan Qashqai также доступны дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра. При этом выбор трансмиссий един для всех рынков: механическая «коробка» с шестью передачами или бесступенчатый вариатор CVT. В случае с автомобилями российской сборки можно говорить о доработанном вариаторе, где заменен гидротрансформатор.

Nissan Qashqai 2021: кроссовер второй генерации

Nissan Qashqai 2

Первое поколение было продано по всему миру тиражом около 2,5 миллионов автомобилей. Такие цифры обязывали инженеров компании не ударить в грязь лицом при разработке следующего поколения кроссовера.

Новый Ниссан Кашкай 2 в кузове J11 был представлена в конце 2013 года, а в 2014-ом модель поступила в продажу. В теории это совершенно другой автомобиль на новой платформе CMF. Посмотрим, что на практике.

Экстерьер

Хотя по размерам новый Nissan Qashqai 2021 отличается от предшественника не очень сильно, по дизайну это практически два разных автомобиля, во всяком случае, на первый взгляд.

Фото Ниссан Кашкай 2 в новом кузове

Сегодня вся SUV-линейка Ниссан получила единую корпоративную стилистику с фирменной радиаторной решеткой V-Motion и основным отличием во внешности является размер самих машин. В первую очередь это касается Кашкая и его старшего брата X-Trail 3, которые похожи как близнецы.

Передняя часть нового Ниссан Кашкай 2021 выражается в сетчатой радиаторной решетке с массивной хромированной V-образной планкой по центру, внутри которой расположился довольно крупный логотип производителя и рельефным мускулистым капотом.

По бокам решетки расположилась современная и красивая головная оптика с остроугольным бумерангом светодиодных ДХО. В нижней части переднего бампера, разделенного на верхнюю (цвет кузова) и нижнюю (черный) части, встроена вторая радиаторная решетка. По бокам внизу разместились небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера Nissan Qashqai 2021 в новом кузове сохранил силуэт первого поколения, но стал выглядеть более мужественно и современно. Передок выпирает вперед более хищно, линия окон постепенно поднимается вверх, гармонируя с довольно внушительным спойлером на двери багажника. Уходящая назад передняя стойка придает автомобилю более динамичный вид. Рельеф в боковой части слабо выраженный и большую роль в эстетике машины не играет.

Салон

Фото салона Ниссан Кашкай 2

Салон нового Ниссан Кашкай 2021 оформлен в европейском стиле, как по дизайну, так и по используемым материалам. Интерьер выполнен в традиционных для этого сегмента цветах: серый, серебристый, черный и черный глянец, последний, видимо, должен намекать на премиальность. На смену рычага ручного тормоза пришла электронная кнопка.

Характеристики

Фото салона Ниссан Кашкай 2

Хотя Nissan Qashqai 2 базируется на новой платформе CMF, на самом деле это глубоко модернизированная архитектура предшественника, позволяющая использование более широкого спектра вспомогательных и систем безопасности, а также ряд других доработок.

Силовая гамма российской версии Ниссан Кашкай 2017-2018 включает три двигателя: 1,2-литровый турбомотор DIG-T мощностью 115 л.с., 2,0-литровый атмосферник с отдачей в 144 л.с. и 1,6-литровый дизель dCi на 130 сил.

Первые два мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а дизель идет исключительно в паре с вариатором. Система полного привода доступна только для двух более мощных двигателей.

Цена в России

Купить Nissan Qashqai 2 в России можно в семи комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 575 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 636 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 702 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 708 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 741 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 763 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 769 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 802 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 847 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT 1 861 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 886 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 908 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 947 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 000 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT 2 028 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 2 039 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 2 077 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 120 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 2 169 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 2 173 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT 2 187 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 2 265 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 279 000

Отзывы

Тест-драйв

Алексей Смирнов из издания Драйв делится впечатлениями после теста нового Nissan Qashqai 2:

Прежней плавностью хода Ниссан Кашкай 2 теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. То есть, став жестче и чуточку острее, второй Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый.

Nissan Qashqai 2021

image

Nissan Qashqai 2021 – это абсолютно новое видение кроссовера с яркими светодиодными фарами, обновленным кузовом и мощными 20-дюймовыми литыми дисками. А большое разнообразие оттенков позволит вам выделиться из толпы сильнее, чем когда-либо прежде. Купить Nissan Qashqai в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров компании. Дата выхода: конец 2021 года.

Максимальный комфорт

Вы потеряете дар речи от удобства массажных сидений из кожи наппа, настраиваемой цифровой панели приборов и новыми возможностями для подключения. В совокупности с просторным изысканным салоном все это делает новый Qashqai максимально практичным и комфортным.

Nissan Qashqai 2021
Nissan Qashqai 2021

Многообразие цветов

Кузов нового кроссовера выполнен в двух цветах, подчеркивающих его дерзкий мускулистый дизайн. Разнообразие оттенков поражает, и благодаря ему ваш Qashqai никогда не сольется с другими автомобилями в потоке.

Qashqai Premiere Edition

Версия Premiere Edition обладает улучшенным дизайном, стеклянной крышей, рейлингами на крыше и самыми инновационными технологиями: ProPILOT с системой навигации Navi-Link, беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay и гибридный двигатель.

Qashqai Premiere Edition
Qashqai Premiere Edition

Электрическая сила

Nissan Qashqai 2021 представляет две новых версии: мягкий гибрид с повышенной экономией топлива и e-POWER, сочетающую в себе лучшее от электромобилей и привычных двигателей внутреннего сгорания. Мгновенное ускорение, великолепная плавность движения и тихая поездка – все это подарит вам новые невероятные ощущения от использования вашего кроссовера.

Электрическая сила
Электрическая сила

Nissan Intelligent Mobility

Фирменная система Intelligent Mobility от Nissan позволит вам всегда оставаться на связи, где бы вы ни были. Чувствуйте себя уверенно в любой в любой ситуации.

  • ProPLIOTс Navi-Link

Система помогает вам оставаться на своей полосе движения и автоматически поддерживает приемлемое расстояние до впереди идущего автомобиля.

  • Проекционный экран

Навигация и другая полезная информация проецируются прямо на лобовое стекло, чтобы вам не нужно было никуда отвлекаться.

  • TFT-дисплей приборов

12,3-дюймовый мультиинформационный экран нового Qashqai 2021 предоставит вам любую информацию, необходимую в дороге. А благодаря фону, вдохновленного японским стеклянным орнаментом кирико, дисплей не только функциональный, но и очень стильный.

  • Полная безопасность

Технологии безопасности и помощи при вождении позволят вам чувствовать себя увереннее за рулем.

Технологии безопасности и помощи при вождении
Технологии безопасности и помощи при вождении

Всегда на связи

Система Nissan Intelligent Mobility включает в себя множество технологий, позволяющих вам всегда быть на связи с миром. Беспроводная зарядка смартфона, подключение к вашим приложениям и многое другое.

  • Личные голосовые помощники

Благодаря Google Assistant и Amazon Alexa вы можете отдавать приказы системам своего Qashqai 2021 голосом. Более того, для этого вам даже не обязательно находиться в автомобиле.

  • Умные уведомления

Установите умную систему оповещений и всегда знайте о том, как другие люди управляют вашим кроссовером. Вы сразу получите уведомление, если тот, кому вы доверили автомобиль, превысит скорость, пользуется автомобилем дольше нужного времени или выезжает за пределы обозначенной вами области.

  • Дистанционное управление

Приложение NissanConnect Services позволяет дистанционно открывать и закрывать двери Qashqai 2021, включать и выключать фары и даже подавать звуковой сигнал.

  • Улучшенные карты

Трехмерные карты, отображение трафика в реальном времени, просмотр улиц с Google Maps, расположение камер контроля скорости и многое другое. Все это станет доступно вам с новым Nissan Qashqai 2021.

Улучшенные карты
Улучшенные карты

Ваш личный стиль

Вы можете выглядеть максимально стильно, передвигаясь по городу на своем Qashqai. Благодаря новым аксессуарам вы всегда будете блистать и притягивать к себе внимание окружающих.

Элегантный экстерьер

Специальный пакет наружных хромированных вставок сделает ваш Qashqai еще более стильным и выделяющимся.

Элегантный экстерьер
Элегантный экстерьер

Снимаемый фаркоп

Нужно перевезти груз? Используйте один из надежных и легкоснимаемых фаркопов.

Защита салона

Пакет защиты включает в себя удобные коврики и другие приспособления, не позволяющие грязи испортить ваш изысканный салон.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом


Многокилометровая прямая автомагистраль с хорошей и ровной разметкой — главное и обязательное условие для работы нового комплекса водительских ассистентов Nissan Propilot, которые теперь доступны на двух самых популярных моделях бренда: Qashqai и X-Trail. На карельских дорогах мы протестировали удержание в полосе и адаптивный круиз, изучили мобильное приложение Nissan Connect и убедились в том, что автопилотам в России придется несладко.

Nissan
Qashqai
Nissan
X-Trail
Цена, руб. от 1 555 000 от 1 918 000
Двигатель 1,2 л (115 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,5 л (171 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 173-194 180-190
Габариты, мм 4379/1836/1590 4640/1820/1710
Расход топлива на 100 км, л 6,2-7,7 7,2-8,3

Как работают водительские ассистенты Nissan

Адаптивный круиз (автоматическое торможение и разгон в полосе), а также система слежения за разметкой перестают быть прерогативами только люксовых брендов. В 2021 году чуточку ближе к автопилотным технологиями стали Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Ассистентами автоматической езды могут похвастаться комплектации LE+ и LE Top.

<p>Nissan Qashqai</p>

Автомобиль с такими системами может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью от 30 до 170 км/ч. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги.


Тест-драйвы 31 марта 2020 Тест-драйв Nissan Qashqai. Сигналы безопасности
Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Впрочем, не все в работе систем Nissan пока гладко. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо.

<p>Автомобиль с системами Nissan Propilot может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью 30-170 км/ч.</p>

На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. Например, на М11 «Москва-Питер» или М4 «Дон», с ровным асфальтом и четкой разметкой. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

«Технология создана для облегчения движения по шоссе, автострадам и автобанам. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.








Доступ, запуск и слежка

Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.

В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.

Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

<p>На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.</p>

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Что еще изменилось в Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

<p>Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге.</p>

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.








Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

"Народный" кроссовер Nissan Qashqai 2021 уже дороже 2 млн. рублей. А стоит ли он этих денег?

Для меня Nissan Qashqai всегда был "гадким утёнком" в линейке этого японского производителя, начиная еще с первого поколения. И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей.

Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу.

При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой".

И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально.

Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже, а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan.

Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке.

Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ:

— С турбомотром 1,2 л в 115 л.с. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором.

— С атмосферным 2,0л на 144 л.с. доступен как с полным приводом, так и в переднеприводном варианте. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT

Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей.

Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.

У полноприводной версии на центральной консоли есть "шайба" переключения режима трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту.

Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе.

Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто и Андроид.Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового.

В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин.

Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город.

С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой.

Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма.

Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами.

Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации.

Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс.

Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета.

Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.

Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм. И если отключить ESP, то в руках "умелых" водителей машинка способна уползти довольно так далеко, что может потребоваться трактор.

Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на Можайском укрепрайоне.

Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.

И вариатор не любит принимать водные процедуры. Штурмовать лужи можно, но лучше воздержаться от этого. Для этого есть более подходящие автомобили на рынке.

Медленно, аккуратно, но едет.

Поговорим о самом интересном, о ней самой, о цене. Также как и на остальные автомобили на нашем рынке, цены на Nissan Qashqai подросли.

Самая базовая версия Qashqai с передним приводом, комплектацией XE и 6-ст. механикой стартует от 1 497 000 рублей сейчас. За эти деньги конкурентов на рынке хватает и тут "кашкаю" будет непросто. Но в базе машину купить почти невозможно, их просто нет у дилеров сейчас.

В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.

Это уже совершенно другой ценовой диапазон и тут уже играют совершенно другие конкуренты.

Машина мне понравилось, "кашкай" очень сильно подрос и изменился в лучшую сторону. Теперь это уже не просто покоритель "городских джунглей", а вполне годится в качестве универсального автомобиля в семью.

Как считаете, кашкай за 2 млн. рублей — это достойный выбор или можно присмотреть себе более интересный вариант? Для себя я так и не ответил на этот вопрос.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

Этим летом обновлённый кроссовер Nissan Qashqai добрался до нашего рынка, и уже более полутысячи «кашкаев» нашли своих владельцев. Что изменилось и чем притягивает к себе уже немолодая машина с индексом J11?

Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.





Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.

За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версий

Важно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.

В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.

Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.


Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).

Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс.Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.


На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.


Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.

Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте.


Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню

Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (удобно в городском ритме движения) и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.

Понравилось

Не понравилось

Трансмиссия

Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.


Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

Комплектация

На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.

В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.

За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).

За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.

Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.

Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.

И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

Читайте также: