Ниссан кашкай шумоизоляция отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция NISSAN Qashqai

Добрый день. Как вы уже догадались, речь пойдет о народном автомобиле Nissan Qashqai .

Автомобиль по своим характеристикам полностью соответствует цена-качество, за исключением его шумоизоляции. Штатные шумоизоляционные материалы отсутствуют в принципе, очень много усилителей и полостей по кузову, в которых и гуляет шум улицы и грохот метала кузова.

Двери. Это отдельная тема. Абсолютно голый метал наружного листа и целлофан на скелете + немного ваты на дверной карте. Вот и вся шумоизоляция.

В работе мы используем материалы STP премиум линейки.

И так начнем с КРЫШИ .

Первым слоем, как и положено, мы наносим вибродемпфер STP Аэро , нанесение и раскатка материала происходит таким образом, что бы избежать остатков воздуха под материалом. За этим нужно следить и уделить особое внимание. Так как это единственная деталь кузова с большой площадью, где материал "висит".

Вторым слоем мы наносим Biplast Premium 15А. Это материал обладает самыми высокими звукопоглащающими свойствами.

Теперь переходим на ПОЛ и БАГАЖНИК.

Как я уже писал, тут очень много усилителей кузова, которые и под которыми заклеивать нельзя и не получится.

Первым слоем на пол мы укладываем Аэро+ и на арки Profi Plus. Ребра жесткости не закрываем.

Вторым слоем на полу у нас расположился Барьер 4мм . Который служит хорошим теплоизолятором. Этот материал, не смотря на свой " унылый " вид превосходит аналогичные материалы фирм конкурентов. Очень эластичный, мягкий, с хорошей клеевой основой. А самое главное, он не впитывает влагу, которая зимой проникает через ковер от вашей обуви. На арки мы наносим звукопоглатитель Biplast Premium 15А .

Ну и напоследок на полу лег тяжелый шумоизолятор NoiseBlock 2мм . На данный момент это лучший шумоизоляционный материал, который укладывается 3им слоем.

И вот самое интересное в Кашкае - ДВЕРИ.

Сняв дверные карты мы наблюдаем целлофан, которым заклеены технологические отверстия на скелете двери. Сами понимаете, что это дополнительный шум при езде и тряске. На наружном листе двери нет даже и намека на вибропоглащающий материал.

Что мы делаем!

На наружный лист наносим вибродемпфер Аэро и Accent Premium 6мм .

Почему Accent Premium? Этот материал, можно сказать, был создан именно для того, чтоб крепко и надежно держаться там, где другие через месяц отваливаются. Клейкая основа Accent Premium это герметик, который очень хорошо показывает свою жизнедеятельность в агрессивной среде и местах с повышенной влажностью.

Вместо штатного целлофана, технологические отверстия мы закрываем Аэро , тем самым создаем акустическую коробку для динамиков. Именно этот слой изменит звучание акустики, даже штатной, в лучшую сторону.

Дверные карты так же частично проклеиваем Аэро и Biplast Premium 15А

А вот крышки багажника придется уделить чуть меньше внимания, во избежании лишнего веса. Хотя она очень гремучая и хотелось бы провести такую же работу как и с дверьми. Тут мы наносим Аэро на наружный лист и Biplast Premium 10 на обшивку.

Такая работа была проведена нами с Nissan Qashqai примерно за 9 часов в 4 руки.

Машина, по мнению хозяина, полностью изменилась в лучшую сторону. Теперь ее можно называть иномаркой.

Используемые материалы STP линейки Premium , будут работать долго и надежно как летом, так и зимой.

Шумоизоляция на Кашкай порекомендуйте

А5 поинтересуюсь - что именно беспокоит в Кашкае? Если звуки в задней подвеске - то шумоизоляцией оно не лечится.

Если шум родной резины (ненужно твердой по материалу и по профилю рассчитанной явно на автострады безупречного качества) - то лучше всего оно лечится переходом на 16'' и менее "гоночного" производителя. Это и расходу топлива на пользу, кстати (например, после переобувания 17-го летнего Бриджа на 16-ю ШИПОВАННУЮ Нокию - расход немедленно снижается на 0,6. 0,8 литра).

В остальном машина по шуму вполне благополучная, ИМХО.

У безумных водителей он на любой аффте рычит Беззвучно извлекать мощность из ДВС человечество ещё не научилось - так что вопрос, преимущественно, в количестве этой самой "извлекаемой мощности" и в процентном соотношении с имеющимся (т.е. оплаченным) максимумом.

Технологически ниссановские двигатели никак не хуже прочего ширпотреба. Так что на практике ситуация "мотор в салоне" связана обычно с желанием ехать "на рупь" - когда уплочено "5 копеек" (а кто-то и вообще "пассажиром, по дружбе" норовит - эти САМЫЕ требовательные!) ;о)))

Я как-то склонен полагать, что если человека машина ВООБЩЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ("мотор в салоне", "ломы вместо амортизаторов", "ващще не едет" и т.п. "существенные недостатки") - то едва ли он станет её владельцем.

А уж если всё-таки купил - то:
а) машина его В ОСНОВНОМ устраивает;
б) он знает её цену (и свои финансовые возможности) - поэтому, купив Кашкай, не предъявляет к нему требования, как к Роллс-Ройсу.

Опять же - проклейку конкретно МОТОРНОГО ЩИТА (от конкретно МОТОРНОГО шума) практически никто из "профессионалов" не делает - обычно ограничиваются заворачиванием ковров до уровня педалей и наклейкой 4-миллиметровой пенополиэтиленовой ТУФТЫ (представляющей собой, по сути, теплоизолятор для бань).

Надеяться, что после этого "магического действа" мотор стремительно "исчезнет из салона" (а то и вообще из машины) - просто наивно.

Чтоб глухо, как в танке! Шумоизоляция.

Что сказать, решил отвезти машинку на полную (не считая моторного щита) шумоизоляцию. Я никогда не делал ЭТО ранее :) С чего я вдруг решился? А вот с чего. Когда-то, в далеком 2002 году я пересел с немецко-корейско-узбекской (глобализация, мана-мана) Дэу Нексии на Ниссан Альмера B15 (да уж, отношения с Ниссаном в семье крепкие и давнишние). И было неприятно поражен воем ветра и сквозняками в салоне тем, что этот, весьма продвинутый по тем временам пепелац, передает в салон звук каждой песчинки, летящей из-под колес. В бюджетной Нексии такого безобразия не было. И вот, спустя тринадцать лет, я загоняю на стоянку свежекупленный Кашкай и… слышу те же песчинки! Стабильность, безусловно, признак мастерства, но не в этом случае! В общем, решено было сделать шумку. И вот, почти через год после покупки, дошли руки. Машину загнал в широко еще по Тахо-форуму Авто-Локер ( auto-loker ) И не зря. Ровно через восемь часов (засекал) выехал на "зашумленной" (или заглушенной?) машине.

У входа на стене висит плакат, из которого становится ясно, что дело базируется на научном подходе!

Ощущения от работы следующие. Разбирают и собирают очень аккуратно, но уверенно и быстро. Клипсы периодически ломают, но тут же меняют их на новые, а не закрывают "как есть". Ребятам, которые делали мою машину, отдельное спасибо за то, что не просто не возражали против детальной съемки со штатива, но еще и подсказывали, что очередной этап работ завершен, и можно делать очередную серию фото! А параллельно рассказывали кучу всего интересного о том, что делают, и какие материалы для чего предназначены.

Кстати, одной из причин, почему я поехал именно в Авто-Локер, был их принцип делать машину в присутствии клиента. Мол, мы ничего не прячем и стесняться нам нечего. По опыту знаю, что во многих случаях исполнителям прятать есть что! Записывался еще в июле. И это при том, что в основном ангаре одновременно можно делать порядка пяти машин! Я же обновил дополнительный бокс, в котором еще даже ремонт не закончился. :)

Шумоизоляция на Nissan Qashqai+2

Кашкай — жутко шумный автомобиль. Владельцы правильной Нивы над этим лишь поржут, но пересаживаясь, к примеру с Б Ха 3й, чуешь свою ущербность каждой ушной извилиной. Кроме ущемлённого уха акустический дискомфорт это усталость в поездках, перекрикивание собеседника на трассе, М-мука. 😥
Основная жалоба Кашкаеведов это шум от арок и особенно от задних. Кстати, кореш с завода Ниссан Спб говорит, что у новых такой же траубл. Когда делал антикор на задние арки понапыляли шумки, но отъездив зиму скажу – это как мёртвому припарки, эффекта 0. Также гул от дороги который становится просто навязчивым после 80-90 кмч, на самом деле ничего удивительно: железо тонкое, штатной шумки ноль, экономия, пипл и так схавает.
Последним толчком было приближение дальнего автопробега на Севера; если не сейчас делать, то когда ещё?! Людей знающих/умеющих выбирал (как и всегда) ооооочень тщательно, благо в Питере предложений хватает, от умельцев в гаражах до детейлинг центров.
По итогу после изучения отзывов/форумов/drive2 выбрал: stpsoundточкару
сразу скажу ребята молодые, увлечённые своим делом с профессиональным подходом, могу смело рекомендовать. Звучит как реклама, но по факту у меня с ними всё просто супер гуд срослось.
И спасибо, что этот проект им тоже был интересен.😊

Начало. Работа началась с замеров на шоссе на круизе на постоянных скоростях 60 кмч / 80 кмч / 100кмч в задней и передней части салона машины.

По факту разброс по шуму в передней и задних частях не сильно отличается, на 100 кмч – получилось чуть более 76 децибел. Что это значит? А это много очень много, собственно прибор сухой цифрой только подтвердил субъективные впечатления. 76 дцб это выше уровня так сказать городского кроссовера, это уровень уже полноценного внедорожника нацеленного больше на деревенскую жизнь, чем на ежедневную эксплуатацию в городе. Ради справедливости отмечу: замеры делались на чистом асфальте при плюс 5 с дугами на крыше на очень громкой зимней шиповке Pirelli, что конечно накинуло. В тоже время ни мотор ни подвеска ни выхлоп не пробивают свой частотный диапазон, то есть шум идёт именно от дороги, а значит есть шанс немного с ним побороться.

Работа. Компромиссы в работе с такими плохими акустическими показателями неуместны😈 Поэтому делаем полную шумку: пол, двери, крышу, и конечно(!) колёсные арки; комплексный пакет STP «Премиум» с третьим слоем Noise Block.
Загнали в бокс и понеслась.

Фото много, поэтому покидаю сюда только основные моменты.
Двери

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах - последнее дело.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Второй слой - это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа - мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 - 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны - мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.

Шумоизоляция салона Кашкай J10

Дима Ч.

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

adrenalin177

Планирую машинке поставить локеры, это гарантирует уменьшение шума под арками.
Нашел полезную информацию, делюсь ею.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 205
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме

olvex 34 публикации

barracuda 19 публикаций

snow 10 публикаций

Битник 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
HABIBI

Всем Здрасти. Я делал шумку своими ручками так как не доверяю сервисмэнам. Была проделана работа которая заняла неделю, конечно можно и за два дня но подошел к этому вопросу серьезно. Подробно: было з

snow

Продолжение -3. Снятие накладки центральной стойки. Снимаем со стороны салона нижнюю центральную черную пластиковую накладку, аккуратно отщелкиваем от нижней части проема двери. На накладке четы

chuk78

@TAKOIVOT44 Вам бы еще мозгов побольше чуть и цены бы Вам не было, а то вроде смотрю человек Вы хороший и руки из правильного места растут, да и людей сходу определяете.

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Правила шумоизоляции

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

Визомат МП

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Сплэн

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Маделин

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку.Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди.Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота.Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона.Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу.Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день с гарантией результата

Клиент приехал к нам на шумоизоляцию из Пскова. Такое часто происходит, что к нам приезжают из других городов за качественными услугами и гарантированным результатом. Так и в этом случае, автомобиль семейный, новый и владельцу хочется комфорта. Условие было следующим — сделать качественно и за 1 день. Сделали!

Начали с шумоизоляции потолка. Для того, чтобы шум осадков не докучал, необходимо демпфировать тонкий металл крыши и снизить количество вибраций. Для этих целей отлично подходит материал STP Aero. Материал толщиной 2 мм на основе Light-рецептуры, прекрасно поглощает вибрации на тонком металле не утяжеляя его.

Вторым слоем монтировали материал Бипласт 10К. Материал изготовлен на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, что делает его самым современным шумопоглотителем, эффективным в самом широком диапазоне частот. Более того, благодаря его мягкой и восстанавливающейся структуре, он является отличным уплотнителем и предупредит возникновение возможных скрипов обшивки потолка.

Затем мы перешли к дверям. Двери — это большая площадь автомобиля, окружающая его со всех сторон. И естественно, что через двери проходит львиная доля шума. Для того, чтобы снизить количество вибраций в двери и увеличить ее жесткость, первым слоем монтировали легкий вибродемпфер STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов на рынке, материал является полностью гидрофобным, благодаря мастичному клею-герметику, а также наличию лавсанового покрытия на лицевой стороне. Это все предотвращает попадание влаги внутрь материала, а основа из ППЭ не дает возможности влаге задерживаться внутри.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это необходимо, чтобы сделать из двери закрытую конструкцию и добавит звукоизоляции двери — штатная пленка на такое не способна. Также, благодаря созданию закрытого «короба» из двери, штатная акустика начинает играть по-новому.

Затем мы переключились на пластик. Чтобы снять резонансы с пластиковых обшивок дверей, мы монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Aero.

И второй слой на обшивке — Бипласт 10К. Материал не только усилит шумоизоляцию дверей, но и уплотнит посадку обшивки, тем самым исключатся любые люфты и скрипы в дальнейшем.

Перешли к шумоизоляции салона. На передней части пола, как на самой вибронагруженной зоне, мы использовали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичный вибродемпфер, имеет толщину 4,2 мм и самый высокий КМП среди аналогов. Благодаря своей массе, обладает звукоизоляционными свойствами. Монтируется только с тепловым феном.

Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Это облегченный материал толщиной 3 мм и показателем КМП 0,5 у.е., что позволяет эффективно избавиться от вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике практически то же самое — на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, так как они являются самой вибронагруженной зоной в багажнике, а на всю остальную площадь STP Aero Plus.

Второй слой в салоне выполняет очень важную роль «воздушной подушки» под третий слой. В салоне мы использовали материал Барьер 4КС.

В области же под задними сиденьями мы монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Багажник мы покрыли целиком материалом Бипласт 10К, поскольку основываясь на нашей библиотеке замеров уровня шума, мы точно можем сказать, что связка материалов «Бипласт + мембрана» дает отличный показатель снижения уровня шума, идущего из задней части салона.

И заключительный, третий слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это тяжелый материал, изготовленный из высокоплотной мастики, благодаря своему составу и весу он эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, повышая эффективность двухслойных решений на 50%!

В багажнике также закрыли все звукоизолирующим материалом Noise Block 2.

Финальным штрихом была обработка пластика задней двери — монтировали материал Бипласт 10К, чтобы предупредить возникновение любых скрипов и люфтов, а также улучшить шумоизоляцию багажника.

Теперь же, самое интересное — достигнутые результаты. На стабильной скорости 100 км/ на месте водителя мы сняли 2,4 дБ, что эквивалентно снижению шума на 25%.

Такой же показатель получился и на месте задних пассажиров — снижение звукового давления на 2,4 дБ, и снижение уровня шума на 25% соответственно. Уверены, на больше скорости результаты получились бы еще лучше.

И уже по возвращении домой, клиент написал нам отзыв. Приятно, когда работа делается не зря!

Шумоизоляция Капота Qashqai Своими Руками

Штатная тепло- и шумоизоляция капота в Nissan Qashqai отсутствует. В данной статье я хочу поделиться о том, как я сделал шумоизоляцию капота для своего кашкая.

И так, что нам понадобится:

  • Валик - любой строительный, я брал для обоев.
  • Канцелярский ножик и ножницы
  • Фен - промышленный или жены
  • Обезжириватель
  • Тряпки
  • Газеты для шаблонов

Виброизоляционный материал фирмы STP, что-нибудь не сильно тяжелое. Не следует брать Bimast Bomb и т.п., лучше Silver, Gold и т.п. Ушло где-то 0.5 квадратных метра.

Шумопоглащающий материал (2-ой слой) клеить не обязательно, но я наклеил, в надежде, что на улице движок будет меньше слышно. В качестве материала я использовал STP Акцент. Широко используемый всеми СПЛЭН я не рекомендую, т.к. сам не пробовал, но в некоторых местах интернета читал, что он со временем рассыпается (тем более под капотом летом немалая температура держится).

Итак, снимаем штатный кожух капота. Предварительно на моторный отсек кашкая советую настелить простыню, чтобы не потерять клипсы (хотя у все равно умудрился одну потерять). Я снимал изогнутыми ножницами поддевая клипсы. Ни одну не сломал.

Далее все вытираем, и при помощи малярного скотча крепим газету для шаблона. Кто не хочет замарачиваться, может воспользоваться готовыми шаблонами в конце статьи. В общем пальцем и маркером переводим рельеф впадин капота на газету. Всего должно получиться три шаблона, остальные три - в зеркальном отображении.

Затем вырезаем шаблоны из газет и переводим его на виброизоляционный материал. Не забудьте, что вторую часть в зеркальном отображении.

Вырезаем теперь сам материал.

После, протираем обезжиривателем то место, куда мы будем клеить наш вибропоглатитель. Затем хорошо прогреваем феном наш кусок материала, прикладываем его и хорошенько проходим валиком.

Шумопоглатитель, как я уже сказал выше клеить не обязательно, но я наклеил. Используем те же шаблоны, хотя там можно по краям намного больше взять, кожух капота все равно встанет нормально.

В качестве шумоизоляционного материала я использовал STP Акцент 10мм.

В итоге вот что должно получиться:

Возвращаем обратно штатный кожух и все!

Честно говоря какой-либо разницы в шуме из под капота я не услышал в салоне, да по идее и не должен был, все же это больше теплоизоляция. Да и цель была потренироваться перед полной обклейкой машины шумокой. А капот для этого самое простое место. На очереди шумоизоляция багажника, 5-ой двери, всех дверей, пол салона, перегородка салона и двигателя, крыши (под вопросом). По ходу пьесы постараюсь выкладывать подробные фото отчеты.

Шаблоны PSD (Adobe Photoshop):

Шаблоны я особо не старался перерисовывать, так что качество такое, какое есть. Да там и не нужно качество, все равно для вырезания. Файлы в разрешении 300 DPI уже в размере.

Читайте также: