Ниссан кашкай установка гбо

Обновлено: 06.07.2024

Установим ГБО на Nissan Qashqai за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Nissan Qashqai!

Автомобиль марки Nissan Qashqai ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Nissan

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Nissan Qashqai

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Кашкая с бензина на газ Расход газа Ниссана Кашкая 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Кашкая 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кашкай без дозаправки.

Расходы Кашкая на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 8.3 5.6 6.6
1.6 Вариатор 95 8.1 5.4 6.4
2.0 Вариатор 95 10.6 6.5 8.0
2.0 Механика 95 10.8 6.7 8.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Кашкая на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.1 6.2 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Вариатор СНГ 8.9 5.9 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
2.0 Вариатор СНГ 11.7 7.2 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Механика СНГ 11.9 7.4 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Вариатор 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
2.0 Вариатор 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Кашкая, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Кашкая для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Кашкая, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 65 л.
1.6 Вариатор 65 л.
2.0 Вариатор 65 л.
2.0 Механика 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кашкая с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Вариатор 54 л.
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Кашкай 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО (газобаллонное оборудование)

Blum

Похожие публикации

ujine13

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 167
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 17 мая
Лучшие авторы в этой теме

Mиxaлыч 29 публикаций

VovaTuf 20 публикаций

илдар 13 публикаций

vvl 9 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

FFFFFF

FFFFFF

Газ тема очень хорошая. Десять лет на газу ездил. На первой машине гбо сам устанавливал, благо это был карбюратор, на второй в сервисе. Проблем вообще не знал. Кто говорит, что газ это плохо, тот не з

RUMAFI

RUMAFI

Ну эта тем со рванет вообще забавная сколько уже тестов с баллонами проводили. Баллон крепче автомобиля, скорее водителя им к рулю прижмет при ударе сзади, чем он повредится настолько что будет сифони

VitroReva

VitroReva

Вот вот, давно твержу, что все это пережитки прошлого, а мне не верят! Сколько можно жить "совком", вспоминать:"а вот было время", было да прошло. Сейчас ГБО куда более надежное оборудование со степен

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

Это даже не анекдот а правда жизни.
Общался с человеком, он купил себе инфинити модель не помню (здоровенный джип) и плакался потом, что только на бензин работает, жена запилила, теперь продаю.
Зачем покупал.

1 гораздо серьезнее

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

Согласен полностью, это дело каждого и рассматривать его нужно как "очередной доп" который изначально хорош, но нужен ли тебе решать самому.

Да ГБО штука очень хорошая. Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить - все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.

По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону - везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный - на место запаски ложился), но заправки были постоянно.

А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус - нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" - состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются - они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили - велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.

Тема: Установка ГБО на Nissan Qashqai

Установка ГБО на Nissan Qashqai

Всем привет. Хочу поделиться опытом установки ГБО Torelli на Nissan Qashqai.
Очень интересная машинка, ее главная особенность – воистину легендарный движок, у которого по 2 форсунки на цилиндр.
14.jpg
Снял коллектор и, т.к. планировалась врезка в блок, поэтому я прозвонил форсунки аж до блока.
13.jpg
• Форсунки установил Torelli Rapido. Это скоростные форсунки, они имеют более быструю скорость реакции, благодаря чему не происходит перерасхода газа. Поставил 8 форсунок, по 2 на цилиндр, соответственно.
07.jpg
Вот так выглядит врезка в блок. Кто-то может сказать, что сильно далеко. Я специально взял удлиненные штуцера, чтобы впрыск происходил в нужную зону.
10.jpg
• Редуктор Torelli Aries на 190 кВт, т.е. подходит для двигателей мощностью до 250 ЛС. Хороший редуктор, компактный. В первую очередь из-за того, что в нем нет встроенного фильтра. К сожалению, фото редуктора нет, т.к. он глубоко спрятан.
• Газовый клапан выведен наверх, очень удобно будет менять фильтры – не придется глубоко лезть;
• Фильтр с отстойником;
• Электроника Torelli T3 OBD. Это один из лучших блоков управления на рынке. К сожалению, далеко не все умеют правильно настраивать «мозги», поэтому часто поступают жалобы, что нет никакой экономии. Если у вас возникла проблема по регулировке настроек – пишите в комментариях.
Итак, немного о преимуществах именно этого выбора. Функция OBD -коррекции заключается дозировке топлива под потребности ЭБУ двигателя. В тех машинах, где установлена электроника без ОБД протокола, может возникать одна из следующих ситуаций:
1) Если газа больше чем нужно, он просто выбрасывается в выхлопную трубу. А это неоправданно увеличивает расход газового топлива;

2) Если воздуха больше чем нужно, такая смесь сгорает при более высоких температурах. А это повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к значительному уменьшению срока его эксплуатации. Кроме того, снижается его мощность.

Это стандартная проблема тех, кто хочет сэкономить на OBD. Лучше заплатить немного больше за функционал, чем переплачивать за газ и ремонт двигателя.

Но, к сожалению, проблема возникла сразу после установки - начали отключаться бензиновые форсунки, выдает ошибку подключения коробки автомат. Сломал себе голову, переподключал всю проводку – ничего не изменилось.
Проблема таки обнаружилась. Дело было в том, что клиент купил авто из салона и установил на него систему сигнализации. Она, в свою очередь, отключала управление форсунками, коробкой, полным приводом и реле.
При разрыве форсунок,мы давали лишнее сопротивление. Это воспринималось системой как несанкционированное вмешательство в проводку и машина блокировалась. Благо, мне удалось связаться с установщиком сигнализации, я переподключил всё что надо было, и машина нормально заработала.

Ниссан кашкай установка гбо


Установка ГБО на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.6 115 Hp Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель 1.6 HR16DE, 4 цилиндра ,рядный, с большим крутящим моментом.

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Двигатель 1.6 HR16DE устанавливался на

Nissan Qashqai и др

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, поэтому обязательна установка ГБО , которая имеет стратегию сохранения клапанов!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.6 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.6 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_4

Автомобили hNissan особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.6 115 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Расход газа и бензина на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.6

Кроме профессиональной установки ГБО на Nissan в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Nissan , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 HP

Газ на Ниссан кашкай. NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 H. на газу это экономия ваших расходов.

MR20DE ‒ это распостранённый, популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с., без гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 или 60 литра размещен в багажном отделении автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Ниссан кашкай. Установить газобаллонное оборудование н. NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 HP

Газ на Ниссан Кашкай. NISSAN QASHQAI I (J10) 2.0 141 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ГБО на Nissan Qashqai: Охота сэкономить

Цена на бензин уже давно не радует. Разумная альтернатива для уменьшения затрат на топливо – установка газобаллонного оборудования. Однако автовладельцы не всегда бывают довольны полученным результатом. Мы попробовали найти оптимальный по цене и качеству вариант на примере переоборудования Nissan Qashqai. И вот что получилось.

Цена на бензин уже давно не радует. Разумная альтернатива для уменьшения затрат на топливо – установка газобаллонного оборудования. Однако автовладельцы не всегда бывают довольны полученным результатом. Мы попробовали найти оптимальный по цене и качеству вариант на примере переоборудования Nissan Qashqai. И вот что получилось.

Nissan Qashqai

Как показывает опыт, эффективность использования газобаллонного оборудования (ГБО) в легковых автомобилях примерно на 80% зависит от правильности его монтажа и настройки. Высококлассных специалистов в этой отрасли в Украине не так уж много, но некоторых из них мы знаем и оборудование подбирали, проконсультировавшись с ними. Для нашей машины наиболее оптимальным оказалось ГБО Zenit Pro, устанавливаемое компанией «Сервис-Газ». Анализ его характеристик, компонентов и возможностей позволил выявить целый ряд преимуществ. Самое главное – вполне доступная цена – 6825 грн. с установкой. Комплектующие выбранного газобаллонного оборудования соответствуют требованиям ЕС ООН R-67-01 для пропан-бутана. При этом каждый его элемент имеет определенные индивидуальные особенности.

Редуктор

Редуктор

Газовый редуктор – Autogaz Centrum Vito, изделие бренда AGC. Его цена немного ниже, чем на продукцию Tomasetto и аналогична Alaska. А по отношению к сжиженному газу он обладает большими испаряющими и подогревающими возможностями, что, при сохранении потребительских характеристик, снижает расходы на монтаж ГБО. Кстати, в середине года появится обновленная версия Vito, в которой реализованы пожелания установщиков: улучшены производительность, удобство обслуживания и др.

Форсунки
Форсунки

В данном комплекте ГБО предпочтение отдали популярным на рынке корейским газовым форсункам Hana 2000. При оптимальной цене они имеют, пожалуй, наилучшую производительность в своем классе. Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они не склонны к загрязнению и не требуют калибровки. Штуцеры их удлинителей врезали в пластмассовый впускной коллектор максимально близко к бензиновым форсункам, чтобы оптимизировать процесс подачи газа в цилиндры.

Блок управления

Блок управления

Сердце любого ГБО – электронный блок управления, который «отвечает» за работоспособность оборудования. С помощью его программного обеспечения и специалистов-настройщиков обеспечивается регулирование подачи газа. Чаще всего делают это установщики, а поскольку высококлассных специалистов очень мало, эту операцию нередко выполняют неправильно. В то же время обогащение и обеднение смеси значительно повышает температуру процесса сгорания, а затем – отработавших газов, что провоцирует подгорание выпускных клапанов, снижение ресурса лямбда-зонда, катализатора и др. Собственно, для исключения таких моментов мы и сделали ставку на польско-итальянское оборудование Zenit Pro с итальянской электроникой Autronic S.R.L. Этот блок управления работает по OBD-протоколу (подключается к OBD-разъему), т. е. дозирует топливо под потребности ЭБУ двигателя авто. В его программном обеспечении зашиты оптимальные пропорции дозировки газа по отношению к порциям бензина, которые формирует блок управления двигателем. При желании можно настроить подачу топлива по своему усмотрению, но и в этом случае предусмотрена функция самоадаптации под принудительные настройки. Этим также снижается вероятность возникновения проблем в случае ошибок настройщика. Процессор данного оборудования имеет «двойную» память: на случай повреждения программного обеспечения есть дубликат программы управления ГБО. В отличие от оборудования c аналогичным OBD-подключением в Zenit Pro нет дополнительного модуля по цене около 60 евро. Модуль OBD производитель интегрировал в блок управления ГБО, что снизило стоимость оборудования.

Мультиклапан

Мультиклапан обеспечивает безопасность газовой установки и размещается в газовом баллоне. Мы использовали мультиклапан Tomoceto с электроклапаном. При возникновении любых проблем (обрыв трубопровода, короткое замыкание и т. д.) доступ газа отключается не клапаном в моторном отсеке, а непосредственно в баллоне. Используется 56-литровый тороидальный баллон турецкого бренда Tugra Makina. Кстати, все производство этих баллонов сертифицировано в Украине. Есть допуск на установку данных баллонов и на сборочных конвейерах.

В Евросоюзе допустима только установка мультиклапанов, оборудованных электроклапаном.

Заправочный вентиль вывели в лючок бензобака, причем даже не требуется вкручивание переходника при заправках.

Кнопка управления

Свои особенности есть и у кнопки управления ГБО Zenit Pro. Теперь на ней, помимо индикатора полноты газового баллона, имеется индикатор неисправности газобаллонного оборудования, что позволяет своевременно обращаться в специализированный сервис. Чтобы исключить влияние внешних факторов на электрические разъемы, в данном комплекте используются герметичные автомобильные электрические разъемы типа Molex.

Кнопку управления разместили на видном месте – на консоли между передними сиденьями.

Фильтры

Для очистки газа установили два фильтра: в корпусе редуктора – фильтр механических частиц (грубой очистки) , а в трубопроводе (1) от редуктора к форсункам – фильтр-отстойник паровой фракции (2). Последний – фирмы Matrix – позволяет очистить газ от конденсата, который способен ухудшить работу форсунок (при остывании конденсат превращается в лакоподобное вещество, блокирующее ход штока форсунки).

Топливопроводы

Топливопроводы

Имея опыт регулярной чистки фильтра ГБО, в котором применяются медные трубки, для нашего авто мы использовали пластиковую трубку Faro (Италия). Она выдерживает давление до 250 бар, сертифицирована автопроизводителями, не горит и легко поддается гибке, что ускоряет процесс установки в разы. Медная трубка сложнее в монтаже, но самое главное – присутствующая в газе (пропан-бутане) кислота способствует окислению меди. Продукты окисления впоследствии попадают в фильтр, требуя его частой замены. В случае с пластиковыми трубопроводами фильтры меняют намного реже, а это тоже экономия. Шланги для обогрева редуктора – Semperit, для подачи газа – Parker.

Результат

На установку оборудования Zenit Pro ушло около шести часов, после чего автомобиль уже не требовал дополнительного обращения на сервис для настройки ГБО. Первые недели эксплуатации переоборудованного Qashqai оставили только положительные впечатления – затраты на топливо снизились более чем на треть. Хотя расход газа оказался больше, чем бензина – 11,5-12,0 л/100 км против 11 л/100 км, но более низкая цена пропан-бутана как раз и дала существенный выигрыш в расходах на топливо. Окупаемость ГБО – до одного года.

Установка ГБО на Nissan Qashqai 2015 1.2 Turbo (115л.с)

img_1205

Газовый ЭБУ будет расположен по соседству с бензиновым,для этого мы изготовили специальный кронштейн.

img_1209

Места пайки в обязательном порядке обжимаются термоусадкой и потом вся проводка гофрируется.

img_1206

По окончанию получаем вот такую картинку.

img_1236

Врезка газовых штуцеров производится во впускной коллектор.

img_1211

Промежуточный момент монтажа.

img_1222

ТОР на 53л с мультиклапаном класса А европа идеально вписался в нишу запасного колеса.

img_1197

ВЗУ выведено в лючок бензобака.

img_1223

Кнопка переключения газ-бензин выведена в 1 из четырех заглушек снизу панели.

img_1233

Общий вид подкапотного монтажа.

img_1221

Программирование и настройка авто заняло примерно 30 минут.

img_1220

Уже поздно вечером мы были готовы выдать автомобиль!

Это была сложная и интересная работа, автомобиль очень трудоемкий,но мы его победили!

Читайте также: