Ниссан кашкай замена прокладки впускного коллектора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Свечи зажигания. Самостоятельная замена Кашкай J10

zolotoy1981

Коды оригинальных свечей зажигания

  • NGK 5118

Когда аналогов свечей зажигания

  • Finwhale FSI-107

Полезные ссылки

  • Замена свечей зажигания
  • Порядок откручивания впускного коллектора
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Похожие публикации

113

добрый вечвер.
этоя, и как всегда с новой фобией=)
теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
и такое было дважды.
кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
блин..на других машинах такого не было=((((

Opatka

Vinkov888

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 1,1k
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 29 мая
Лучшие авторы в этой теме

desperado 134 публикации

nog 84 публикации

barracuda 69 публикаций

smax99 40 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

Сегодня снял впускной коллектор, чтобы добраться до свечей. На самом деле ничего сложно нет, из инструментов нужна трещетка и головки на 8, 10 и 12. Крутить придется много, ниже отметил все места

Максут

Максут

Ну вот и я наконец то созрел для замены свечей самостоятельно) Сначала естественно помыл а под крышечкой грязьненько) снял хобот с дросселя и что мы видим. уууу гря

Вчера преждевременно пришлось заменить свечи, резко отказал 2й цилиндр, оказалось пробило наконечник катушки.Так что если у вас пробег приближается к 300 т.км готовте катушки или наконечники.Делов на

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

2. Снимите впускной коллектор, как описано .

Снятие впускного коллектора Nissan Qashqai

3. Снимите термоэкран.

Снимаем термоэкран Nissan Qashqai

4. Выверните из катколлектора управляющий датчик концентрации кислорода.

Управляющий датчик концентрации кислорода Nissan Qashqai

Примечание:

Если предполагается замена катколлектора с управляющим датчиком концентрации кислорода, отсоедините расположенную за дроссельным узлом колодку провода датчика от разъема.

Колодка провода датчика концентрации кислорода Nissan Qashqai

5. Извлеките датчик из отверстия катколлектора.

Извлекаем датчик Nissan Qashqai

6. Выверните два болта крепления фланца катколлектора к фланцу трубы дополнительного каталитического нейтрализатора и отведите трубу в сторону.

Труба дополнительного каталитического нейтрализатора Nissan Qashqai

7. Отверните пять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Пять гаек крепления катколлектора Nissan Qashqai

Примечание:

Гайки крепления катколлектора Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров

8. Снимите катколлектор.

Катколлектор Nissan Qashqai

9. Установите катколлектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия дополнительного каталитического нейтрализатора выполните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

2. Снимите с держателя разъем колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода, расположенный на подрамнике передней подвески.

Разъем колодки проводов кислородного датчика Nissan Qashqai

3. Отсоедините колодку проводов датчика от разъема.

Отсоединяем колодку проводов датчика Nissan Qashqai

4. Выверните два болта крепления фланца трубы основного и дополнительного глушителей к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора.

Два болта крепления трубы глушителя Nissan Qashqai

Полезный совет:

Перед выворачиванием болта очистите металлической щеткой выступающий резьбовой конец болта от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайку с болтом легкопроникающей смазкой, например WD-40.

5. Выверните два болта крепления фланца трубы каталитического нейтрализатора к фланцу катколлектора и снимите дополнительный каталитический нейтрализатор.

Фланец трубы каталитического анализатора Nissan Qashqai

6. Установите обратно дополнительный каталитический нейтрализатор в порядке, обратном снятию.

Для снятия трубы основного и дополнительного глушителей выполните следующее.

1. Выверните два болта крепления фланца трубы основного и дополнительного глушителей к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора.

Два болта крепления фланца трубы глушителя Nissan Qashqai

Полезный совет:

Перед выворачиванием болта очистите металлической щеткой выступающий резьбовой конец болта от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайку с болтом легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Опора под основной глушитель Nissan Qashqai

2. Подведите опору или попросите помощника поддержать основной глушитель.

Левая подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

3. Поддев отверткой, снимите левую подушку подвески основного глушителя.

4. Затем правую подушку.

Правая подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

5. И переднюю.

Передняя подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

6. Также снимите подушку подвески дополнительного глушителя.

Подушка подвески дополнительного глушителя Nissan Qashqai

7. Отведите фланец трубы основного и дополнительного глушителей от фланца дополнительного нейтрализатора и снимите глушители.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Замена прокладки впускного коллектора по­казана на примере двигателя MR20DE, про­цесс замены прокладки двигателя HR16DE от­личается незначительно.

Вам потребуются: пассатижи, торцо­вая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.


Резиновая прокладка установлена в канав­ки фланца впускного коллектора. При наруше­нии герметичности прокладки коллектора двигатель работает неровно («троит»), В этом случае необходимо заменить прокладку

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).


3. Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления шланга системы вентиляции картера двигателя, сдвиньте хомут по шлангу..


4. . и отсоедините шланг от штуцера возду­хоподводящего патрубка.


5. Ослабьте два хомута крепления воздухо­подводящего патрубка.


6. . и снимите воздухоподводящий патрубок.


7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 124).


8. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов электромагнитного клапана продувки адсорбера.


9. . и отсоедините колодку от клапана.


10. Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления шланга продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от шту­цера клапана.


11. Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления шланга системы вентиляции картера двигателя, расположенного около маслона­ливной горловины, сдвиньте хомут по шланп/..


12. . и отсоедините шланг от штуцера на крышке головки блока цилиндров.


13. Выверните болт кронштейна правого заднего крепления впускного коллектора к го­ловке блока цилиндров.


14. Выверните болт левого заднего крепле­ния впускного коллектора к головке блока ци­линдров, расположенного под дроссельным узлом.


15. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга вакуумного усилителя тор­мозов, сдвиньте хомут по шлангу.


16. . и отсоедините вакуумный шланг от штуцера впускного коллектора.


17. Выверните болт крепления кронштейна декоративного кожуха двигателя.


18. . и снимите кронштейн.

19. Аналогично снимите второй кронштейн.


Рис. 5.16. Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора двигателя


20. Выньте маслоизмерительный щуп.


21. Выверните болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в по­рядке, указанном на рис. 5.16.


22. . и снимите впускной коллектор.


23. Извлеките прокладку впускного коллек­тора из паза фланца.


Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления впуск­ного коллектора двигателя


24. Установите новую прокладку впускного коллектора.

Прокладка подлежит обязательной замене при каждом снятии впускного коллектора.

25. Болты крепления фланца впускного кол­лектора к головке блока цилиндров затяните моментом 27 Н-м в порядке, указанном на рис. 5.17.

Болты крепления задней части коллектора к головке блока цилиндров затяните момен­том 19,6 Н-м.

26. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Nissan Qashqai 2007 - Замена прокладки клапанной крышки Замена свечей Ниссан Кашкай Замена свечей на Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай. Замена свечей. Меняйте прокладку впускного коллектора. Заметки.

а может и за прокладки слышан свист при оборотах 2000 тис.

спасибо за ответ

Не знаю. Все возможно, но мне такого не попадалось!

Машина при разгоне хорошо разгонялась?
Ниссан жук: разгон плохой, и при нажатии газа слышны звуки подсасывание из движка

Здравствуйте, а какой артикул всё прокладок?

Инженеры хватит мудрить, что не год , то капец как запущено .

200 тыс км . Серьезно . На 30 тыс км решили глянуть что там . А там: потекли задние стойки, рулевой вал под замену, большие сайленты передних рычагов на грани, сайленты подрамника - все втещинах. Не даром говорят: "Взял Ниссан, *бись сам !"

Артём подскажите, на двигателе 2UZFE на каком пробеге надо менять прокладки впускного коллектора? Слышал, что тоже был случай с капиталкой мотора из-за задиров на этом моторе

Регламента по замене нет.
Меняются при снятии коллектора.

Ещё головку надо тонкостенную , а то стандартной не подлезешь к свечам

Да, для меня было сюрпризом, пришлось головку форс из набора обтачивать

это ещё на митсубисях часто требуется )))

лайк, как всегда

Ниссан какашкай😂✌️ ладно хоть сам мотор не надо снимать при замене свечей.

Empire_2222UFSB ТАК, В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ ВВОДИМ!! Я занимаюсь ремонтом ГБЦ и точно Вам отвечаю, трещина по свечному появляется в результате заводского дефекта головки блока. Обычно в районе крайнего цилиндра. При первой замене свечей она там уже есть, просто на даёт о себе знать. Как только свечи выкручены и поставлены новые, начинается утечка антифриза. НО! Это определённая серия машин, чаще всего это Ниссан икстрейл. И с этой проблемой уже очень давно не попадались машины. Так же есть проблемка с обрывом свечи, а именно резьбовая часть остаётся в головке, часть под свечной ключ отваливается. Вот тогда нужно снимать головку и высверливать остаток. Случается это из-за чрезмерной затяжки или некачественных свечей зажигания. Будьте внимательны, не борщите с моментом.

это на многих машинах так, в этом случае хоть снимается быстро. есть машины на которых несколько часов надо чтобы свечи поменять. на кашкае кстати на 4 цилиндра стоит 8 инжекторов, логично. а ещё, что касается свечей, то у них очень длинная резьба, и она проходит сквозь тонкие стенки системы охлаждения гбц, уже попадалась машина, на которой свечи не меняли два года, а потом при выкручивании свечей нагаром на резьбе сломали эти стенки. результат, замена двигателя, антифриз пошел в свечные колодцы, отдельно гбц стоит почт как двигатель в сборе.

Артем здравствуйте ! Вопрос к вам ! Хонда срв 2008 гв двигатель k24z4. Расход масла на 1000 км 200грамм. Это норма у Хонды или нет. Пробег 150 000 км. Масло лью Хонда .

@Empire_2222UFSB а масло Хонда 5w30 можно лить ?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. 200гр на 1000км нормально только для vag_овского недоавтомобиля, они и в инструкциях своих пишут, что это нормально. посмотрите зазоры например в направлящих клапанов, то что у Хонды по зазорам уже должно ремонтироваться, у например Ауди считается нормальными зазорами. Посмотрите на допуск биения коленвала, на Хонде нули считать устанешь, на Ауди всё гораздо проще, правда на них коленвалы ломает под нагрузкой из-за этого ))) последняя из этой серии была у нас на станции А6 аллроад, сломался коленвал на ходу при обгоне по трассе, мужик сказал, что за 3 секунды он ох=ел, обосрался и пропотел )))

нет, это не норма, жора масла быть не должно на них. масло для именно этих моторов 5w20 или 0w20 при эксплуатации в морозы. масло или родное, или от liqui moly линейка ТОЛЬКО "synthoil" в такой сиреневой канистре. замена через 5-6 тысяч километров. если делать по другому, начинаются вопросы как у вас ))) если вскрыть крышку клапанов, то скорее всего у вас уже есть задиры на кулачках распредвалов, лучше проверьте это пока не поздно. это всё результат большого интервала замены и плохого масла.

5 хонд . лью генезис 5 30 и 5 40 жрут литр на 10тыс

Вечер добрый!
С хондой не работал.
Но по опыту, 200 грамм это норм.

Прокладка впускного коллектора Ниссан Кашкай 1.6

Какую прокладку впускного коллектора купить для Ниссан Кашкай 1.6? Какие бывают прокладки впускного коллектора: они бывают разборные и неразборные. Неразборная прокладка впуска представляет собой цельную пластину с отверстиями под воздуховоды впускного коллектора и шпильки головки блока цилиндров. Разборная прокладка впуска состоит из отдельных деталей, уплотняющих непосредственно места вхождения воздуховодов коллектора. Количество отверстий в прокладке или деталей в наборе зависит от количества цилиндров в двигателе и, соответственно, воздуховодов во впускном коллекторе, обычно их 4.

Прокладка впускного коллектора Ниссан Кашкай 1.6

Функция прокладки впускного коллектора Ниссан Кашкай 1.6 – герметизация места стыка, прокладка должна выдержать давление подаваемой топливо-воздушной смеси. Температурное воздействие не такое большое, как у прокладки выпускного коллектора. Поэтому материалом для ее изготовления часто служит особый прессованный теплоизолированный картон, бывает безасбестовый паронит, каучук и др.

Цена прокладки впуска:

Варианты:Цена
Прокладка впускного коллектора Ниссан Кашкай 1.6 от 140 руб.
Прокладка впускного коллектора Ниссан Кашкай 1.6, комплектот 750 руб.

Купить прокладку впускного коллектора Ниссан Кашкай:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена прокладки зависит от того, новая она или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Сам впускной коллектор – достаточно прочный узел, а вот прокладку нужно менять достаточно часто, особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях. Выпускают еще прокладки впускного коллектора Nissan Qashqai 1.6 с повышенным ресурсом износа, они зеленого цвета. Подобрать прокладки можно по каталогу.

Производители прокладок впуска: VICTOR REINZ, GLASER, GOETZE, ERLING, MARUICHI.

Когда покупать прокладку впускного коллектора:
- При работе двигателя слышен характерный свист;
- Пропала тяга, нестабильно работает мотор, не выходит на полную мощность;
- Повышенный расход бензина;
- Подергивания на холостом ходу, вибрация, звук всасывания..

Ниссан Кашкай. Замена свечей. Меняйте прокладку впускного коллектора. Заметки.

а может и за прокладки слышан свист при оборотах 2000 тис.

спасибо за ответ

Не знаю. Все возможно, но мне такого не попадалось!

Машина при разгоне хорошо разгонялась?
Ниссан жук: разгон плохой, и при нажатии газа слышны звуки подсасывание из движка

Здравствуйте, а какой артикул всё прокладок?

Инженеры хватит мудрить, что не год , то капец как запущено .

200 тыс км . Серьезно . На 30 тыс км решили глянуть что там . А там: потекли задние стойки, рулевой вал под замену, большие сайленты передних рычагов на грани, сайленты подрамника - все втещинах. Не даром говорят: "Взял Ниссан, *бись сам !"

Артём подскажите, на двигателе 2UZFE на каком пробеге надо менять прокладки впускного коллектора? Слышал, что тоже был случай с капиталкой мотора из-за задиров на этом моторе

Регламента по замене нет.
Меняются при снятии коллектора.

Ещё головку надо тонкостенную , а то стандартной не подлезешь к свечам

Да, для меня было сюрпризом, пришлось головку форс из набора обтачивать

это ещё на митсубисях часто требуется )))

лайк, как всегда

Ниссан какашкай😂✌️ ладно хоть сам мотор не надо снимать при замене свечей.

Empire_2222UFSB ТАК, В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ ВВОДИМ!! Я занимаюсь ремонтом ГБЦ и точно Вам отвечаю, трещина по свечному появляется в результате заводского дефекта головки блока. Обычно в районе крайнего цилиндра. При первой замене свечей она там уже есть, просто на даёт о себе знать. Как только свечи выкручены и поставлены новые, начинается утечка антифриза. НО! Это определённая серия машин, чаще всего это Ниссан икстрейл. И с этой проблемой уже очень давно не попадались машины. Так же есть проблемка с обрывом свечи, а именно резьбовая часть остаётся в головке, часть под свечной ключ отваливается. Вот тогда нужно снимать головку и высверливать остаток. Случается это из-за чрезмерной затяжки или некачественных свечей зажигания. Будьте внимательны, не борщите с моментом.

это на многих машинах так, в этом случае хоть снимается быстро. есть машины на которых несколько часов надо чтобы свечи поменять. на кашкае кстати на 4 цилиндра стоит 8 инжекторов, логично. а ещё, что касается свечей, то у них очень длинная резьба, и она проходит сквозь тонкие стенки системы охлаждения гбц, уже попадалась машина, на которой свечи не меняли два года, а потом при выкручивании свечей нагаром на резьбе сломали эти стенки. результат, замена двигателя, антифриз пошел в свечные колодцы, отдельно гбц стоит почт как двигатель в сборе.

Артем здравствуйте ! Вопрос к вам ! Хонда срв 2008 гв двигатель k24z4. Расход масла на 1000 км 200грамм. Это норма у Хонды или нет. Пробег 150 000 км. Масло лью Хонда .

@Empire_2222UFSB а масло Хонда 5w30 можно лить ?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. 200гр на 1000км нормально только для vag_овского недоавтомобиля, они и в инструкциях своих пишут, что это нормально. посмотрите зазоры например в направлящих клапанов, то что у Хонды по зазорам уже должно ремонтироваться, у например Ауди считается нормальными зазорами. Посмотрите на допуск биения коленвала, на Хонде нули считать устанешь, на Ауди всё гораздо проще, правда на них коленвалы ломает под нагрузкой из-за этого ))) последняя из этой серии была у нас на станции А6 аллроад, сломался коленвал на ходу при обгоне по трассе, мужик сказал, что за 3 секунды он ох=ел, обосрался и пропотел )))

нет, это не норма, жора масла быть не должно на них. масло для именно этих моторов 5w20 или 0w20 при эксплуатации в морозы. масло или родное, или от liqui moly линейка ТОЛЬКО "synthoil" в такой сиреневой канистре. замена через 5-6 тысяч километров. если делать по другому, начинаются вопросы как у вас ))) если вскрыть крышку клапанов, то скорее всего у вас уже есть задиры на кулачках распредвалов, лучше проверьте это пока не поздно. это всё результат большого интервала замены и плохого масла.

5 хонд . лью генезис 5 30 и 5 40 жрут литр на 10тыс

Вечер добрый!
С хондой не работал.
Но по опыту, 200 грамм это норм.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Замена катушек зажигания Nissan Qashqai - фотоотчет

Замена катушек зажигания Nissan Qashqai - фотоотчет

Также заменил катушку зажигания, публикую подробный фотоотчет.

Покажу как просто заменить катушки зажигания на Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6, 2009 года производства. Пришлось менять катушку из-за повреждения резинового наконечника, который вызвал пробой. С пробитой катушкой двигатель троит и ощутимо теряет мощность. Для замены катушки на Кашкай J10 1.6 л нужно демонтировать впускной коллектор. Поэтому кроме самой катушки нужно покупать еще и прокладку.

Оригинальная прокладка впускного коллектора - Nissan 14035-EL00A. Заменители: Glaser X82546-01, Ajusa 13220700, Victor Reinz 71-40871-00, Elring 327.320.

Инструменты и материалы для работы

Вороток с трещоткой;
Головка на восемь, десять;
Динамометрический ключ;
Круглогубцы;
Удлинитель;
Шлицевая отвертка.

Круглогубцами сжимаем хомут и снимаем подводящий патрубок вентиляции картерных газов.

Изображение

Головкой на восемь ослабляем два хомута и снимаем патрубок подходящий к дроссельной заслонке.

Изображение

С помощью головки на десять отворачиваем четыре болта крепежа дроссельной заслонки и демонтируем ее.

Изображение

Изображение

Круглогубцами снимаем патрубок с клапана адсорбера, а также от руки отключаем разъем питания.

Изображение

Откручиваем два болта крепежа впускного коллектора к головке. Болты под головку на десять и восемь.

Изображение

Изображение

Круглогубцами убираем хомуты и снимаем с коллектора два вакуумных шланга.

Изображение

Изображение

Головкой на восемь откручиваем в передней части пять болтов крепежа коллектора.

Изображение

Сдергиваем впускной коллектор вверх и откладываем в сторону. Следите за тем чтобы мусор не попал в коллектор, лучше всего каналы закрыть ветошью.

Изображение

Сжимаем фиксатор и скидываем разъем питания с катушки.

Изображение

Головкой на десять отворачиваем крепящий болт катушки.

Изображение

Извлекаем катушку из посадочного места потянув вверх.

Изображение

Берем новую катушку и монтируем на место посадки.

Изображение

Закрепляем катушку болтом, подключаем разъем питания и производим замену остальных по аналогии.

Изображение

Шлицевой отверткой извлекаем прокладку впускного коллектора и монтируем новую.

Изображение

Изображение

Далее производим обратную установку коллектора, дроссельной заслонки и патрубков. Болты крепления коллектора затягиваются с моментом - 15 Нм. Также рекомендую перед установкой дроссельной заслонки промыть ее от загрязнений.

Стоит ли менять свечи зажигания ниссан кашкай. Как заменить свечи на ниссан кашкай. Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 – это необходимая манипуляция по оздоровлению двигателя. Благодаря замене, мотор буде работать эффективнее и дольше.

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 2.0

В самом популярном кроссовере Европы и России заменяться свечи для 1,6 литрового мотора должны каждые 40 000 км, для 2,0 литрового силового агрегата каждые 30-35 000 км и не позже. Замена свечей зажигания не только нужна для увеличения производительности и долговечности мотора, но и для понимания проблем с двигателем. Частой причиной замены становится как потеря свечами своих качества по завершению рекомендуемого срока эксплуатации, так и в следствии неисправностей мотора, в частности с маслом, которое практически полностью заливает свечи и не дает детонировать.

Какие свечи зажигания ставить на Nissan Qashqai 2 2.0 MR20DD?

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено. Для двигателя QashqaiJ11 2,0 л
(MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке
Nissan
можно купить такие же с маркировкой
DILKAR7D11H
от
NGK
, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO
IXEH22TT
(цена примерно 630 р.). А вот на
Qashqai
первого поколения, что был выпущен ранее, для 2-х литрового мотора
MR20DE
используются свечи
22401CK81B
(NGK PLZKAR6A — 11).

Какие нужны инструменты?

  • Специальный свечной ключ на 14 мм
    свечи с
    12
    -миллиметровой резьбой;
  • Щуп для проверки зазора между электродами;
  • Шестигранная головка на 10 мм
    ;
  • Пассатижи;
  • Трещотка большая.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6


Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6
Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6

Как происходит монтаж?

Замена свечей на Nissan Qashqai 1.6 или 2.0 литра проводится одним и тем же способом. Процедура требует определенного опыта, так как добраться до свечи не так просто.

Желательно заранее приобрести динамометрический ключ. Он поможет распределять усилия соответствующим образом, облегчит монтаж. Приобретите свечной ключ и длинный пинцет. Проводить замену своими руками нужно, соблюдая регламент. Проводится она на остывшем двигателе.

Действия по замене совершаются в следующем порядке: открыв капот и обнаружив место, где расположены свечи, вы все равно не сможете добраться до них, не проделав некоторых операций. Для начала нужно отсоединить патрубок, расположенный между дроссельной заслонкой и фильтрующим элементом. Нужно снять хомуты и шланг системы вентиляции. После этого можно убрать вакуумный шланг, делать это нужно осторожно. Старайтесь не повредить коллектор. Стоимость его ремонта весьма высока.

С клапана продувки абсорбера снимите разъем, открутите скобы; шланг нужно убрать. Вы сможете увидеть болт, расположенный справа – его тоже требуется открутить. Открутите еще 5 болтов коллектора. Вы сможете добраться до свечей, подняв коллектор и дроссельную заслонку.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай сопровождается весьма сложным набором действий. Чтобы не забыть последовательность, можно фотографировать проделанную работу поэтапно. Можно посмотреть подробное видео для лучшего закрепления материала. На Кашкае J11 2л или 1.6 все происходит одинаково. Очистите территорию вокруг расходников. Протрите ее, затем начинайте откручивать.

Очень важно, чтобы во впускные отверстия ничего не попало.

Желательно закрыть отверстия чистой тканью перед тем, как снимать катушки зажигания. После этого можно открутить старые свечки и установить новые. Хорошие расходники, подходящие для механики, – Денсо FXЕ20HR11, можно установить Бош 0 242 135 524; не стоит экономить несколько сотен рублей и покупать дешевые подделки. Их цена ниже, но срок службы в два и более раз меньше, а работа двигателя ощутимо ухудшится. Это подтвердит тот, кто ставил такие изделия на Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6. Оригинальная продукция прослужит намного дольше, не подведет в ответственный момент.

Свечи зажигания для Ниссан Кашкай фото







Как заменить свечи на Nissan Qashqai J11 2.0 2020?

  1. Найти воздуховод;
  2. Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи;
  3. Отсоединить сапун от воздуховода;
  4. Снять воздуховод;
  5. Отсоединить фишки от катушек;
  6. Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм
    ;
  7. Вынуть катушки с надсвечниками;
  8. Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм
    ;
  9. Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
  10. Сравнить старые свечи с новыми;
  11. Установить новые свечи;
  12. Закончить сборку.

Момент затяжки:
Свечи зажигания —
20 Nm
;



Когда проводить замену?

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай обычно проводится, когда автомобиль прошел около 30 тысяч км, может потребоваться вмешаться и раньше, если условия эксплуатации были тяжелыми, а элементы установлены не самые лучшие. Если вы не первый хозяин и покупаете авто, например, 2012 или 2020 года, обратите внимание на состояние расходников, степень их затяжки.

Заменить свечи лучше сразу, даже если они исправно работают. Так вы будете знать, когда менять свечи зажигания на Ниссан Кашкай в следующий раз, и эта необходимость не застанет вас врасплох.

Процесс замены свечей зажигания на Nissan Qashqai

Некоторые производители выпускают запчасти, способные прослужить 45 тысяч км, однако за сроками все равно придется следить. Если загорелся чек двигателя, начните поиск проблемы с проверки свечей, для этого существует специальный недорогой прибор. Затягивать в этом случае с заменой не стоит, даже если видимых нарушений работы двигателя нет: ремонт обойдется дороже.

Обучение дроссельной заслонки

Если во время замены свечей дроссельный узел не отсоединялся, а просто отодвигался в сторону, то обучение дросселя не потребуется. Но если заслонка снималась полностью – стоит взять в руки секундомер и произвести необходимые манипуляции.

  1. ДВС и трансмиссия прогреваются.
  2. Отключаются все электроприборы.
  3. Рычаг коробки переводится на «P».
  4. Проверяется заряд аккумулятора – он должен быть не меньше 12,9 В.
  5. Двигатель глушится.
  6. Пауза 10 секунд.
  7. Включается зажигание (без запуска силового агрегата и нажатия педалей).
  8. Пауза 3 секунды.
  9. За 5 секунд нужно 5 раз нажать до конца и отпустить педаль газа.
  10. Пауза 7 секунд.
  11. Нужно выжать педаль акселератора до упора и держать, пока не появится надпись «CHECK ENGINE».
  12. После появления указанного сигнала педаль выжимается еще 3 секунды, затем отпускается.
  13. Запускается двигатель. Он должен проработать на холостых не менее 20 секунд.
  14. Нажатием на педаль нужно пару раз (сколько точно – на усмотрение владельца) резко набрать обороты и, отпуская, снижать.

Если все манипуляции произведены верно и в правильной последовательности, скорость оборотов на холостом ходу должна составлять около 700-750 об.мин.

Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры

Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

  • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
  • отвертка с плоским жалом;
  • свечной ключ на 14;
  • динамометрический ключ;
  • новые свечи зажигания;
  • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
  • чистая ветошь.

Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.

Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.

Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.

Процесс замены
  • Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
  • Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
  • Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
  • Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;
  • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
  • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
  • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
  • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
  • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
  • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай

Среди работ, включённых в список технического обслуживания кроссовера Nissan Qashqai, одной из основных является замена свечей его силового агрегата. Периодическое выполнение такой процедуры обеспечивает нормальную работу двигателю и системе зажигания. Однако для модели Кашкай поменять свечи зажигания своими руками не так просто без наличия определённого опыта. Неопытному автомобилисту, как минимум, понадобится хорошая инструкция по выполнению такой работы.


Причины износа и признаки необходимости замены

Чтобы свечами зажигания обеспечивалась правильная и безотказная работа двигателя, необходимо соблюдать следующие правила:

  • при вворачивании свечи в блок двигателя должно быть произведено указанное производителем усилие – не больше, не меньше;
  • нужно использовать топливо той марки и того качества, которое рекомендует поставщик авто;
  • свечи также должны быть подходящими – производитель предоставляет список рекомендованных марок с параметрами деталей.

Кроме этого на длительность их корректной работы влияет исправность систем питания и зажигания.

Конечно, свечи в любом случае подвергаются естественному износу из-за агрессивной среды в камере сгорания, но при несоблюдении рекомендаций изготовителя износ деталей происходит гораздо быстрее, а использование уже непригодных свечей отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Причины преждевременного износа свечей зажигания на Nissan Qashqai:

  1. Неправильное соотношение воздушно-топливной смеси. Такое возможно, если неисправен расходомер или лямбда-зонд, или если подсасывает лишний воздух.
  2. Установка несоответствующих двигателю расходников или выбор топлива слишком низкого качества.
  3. Пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если топливо даже в одном цилиндре воспламеняется позже, чем в остальных, или не воспламеняется вовсе, это сильно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива, что влияет и на скорость износа свечей.
  4. Сниженная компрессия в цилиндрах. Эту неполадку можно заметить по снижению тяги двигателя, трудном запуске и слишком большому расходу на 100 км.
  5. Неправильная установка угла зажигания. Это приводит к конкретной проблеме – возникновению нагара на свечах.
  6. Попадание масла в рабочий объем ДВС и, как следствие, износ маслосъемных колпачков.

Каждый из этих пунктов по отдельности способен привести к ускорению естественного износа свечей зажигания и еще большему нарушению работы мотора. Если заметить проблему вовремя, можно обойтись прокаливанием и очисткой свечей, если же затянуть с проверкой – все свечи придется заменить на новые.

То, что пришло время менять свечи, можно понять не только по работе мотора. Визуальный осмотр свечи может сообщить владельцу авто и о необходимости замены, и о причине, которая к этому привела.

Признаки неисправности свечей на Nissan по работе ДВС:

Визуальные признаки неисправности свечей на Nissan:

  • черный нагар на центральном электроде – забит воздушный фильтр, неправильная регулировка угла опережения зажигания или системы впрыска, приведшая к слишком большому содержанию топлива в смеси;
  • светло-серый или даже белый электрод – воздушно-топливная смесь, наоборот, слишком «бедная», что в итоге может стать причиной прогорания выпускных клапанов;
  • красный цвет юбки центрального электрода говорит о низком октановом числе заливаемого топлива и излишнем количестве присадок с металлом в нем;
  • следы масла на свече, особенно на резьбе – проблема в слишком большом расходе смазки и плохом состоянии маслосъемных колпачков;
  • разрушен центральный электрод – раннее зажигание, длительная работа двигателя с детонацией или низкое качество бензина.

Чтобы держать состояние свечей и исправность всех цилиндров под контролем, рекомендуется каждые 10 000 км пробега выкручивать расходники и проверять их внешний вид.

Читайте также: