Спальник в паджеро 2 своими руками размер чертежи

Обновлено: 05.07.2024

Спальник в паджеро 2 своими руками размер чертежи

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

March 6th, 2014

Пару лет назад я понял все прелести ночевки на природе в машине.
Для меня огромным плюсом является то, что можно не вылезая из салона авто в течение нескольких минут лечь спать, это весьма удобно при продолжительных перегонах. Для того чтобы расположиться на ночлег в машине, нужно всего лишь съехать с дороги и найти более мене ровное место, при этом совсем не важно, что находится под колесами авто и какая погода на улице. В тоже время для палатки (варианты с гостиницами и мотелями я не беру в расчет из –за того, что там куда я езжу и где ночую их попросту нет) нужно найти не менее ровное, сухое, без камней и шишек место. К тому же, машина даже в самый сильный дождь не протечет, чего не скажешь о палатке. Поэтому выбор, где спать, в машине или в палатке, для меня очевиден…

Разные люди делают по разному, кто-то по приезду на место лагеря начинает перетаскивать и распихивать вещи по разным углам, чтобы высвободить себе места для сна.
Кто-то ставит палатку и запихивает вещи туда, тем самым освобождая пространство внутри салона.
Ну а кто-то идет иным путем:
Для того чтобы с комфортом устроится нужно сделать не хитрою систему, которая разделит пространство на две части, низ и верх. Весь шмурдяк, инструмент, запчасти, провизия и.д едет снизу, с верху едут легкие вещи и вещи которые нуждаются в быстром доступе, которые при ночевки можно или сдвинуть или переложить на передние кресла. В идеале, сверху полки едут уже разложенные спальники и прочее спальные принадлежности, но это больше зависит от путешествия.
Долго думал как, и в итоге решил убрать штатный фальшпол из машины, тем самым добавив 8 см к высоте.
Полка собрана из алюминиевых профилей (часть которых осталась от спалки в Витаре), сверху лежит 8 миллиметровая фанера, обтянутая карпетом, чтобы было не жестко, между фанерой и карпетом и проложил утеплитель «пенофол» (да, я знаю что это решение не совсем верно, но пока оно будет такое, если что переделаю)

Внутри полка разделена на 5 частей.
В крайней левой у меня стоит газовый баллон на 5 литров, к нему плита и все что относится к кухне – котелки, ветразащита, тренога, КЛМН и т.д
В крайнем правом едет всякая грязь – трос, коразащита и т.д. (туда планирую поставить автономку)
В двух ящиках расположенных в глубине багажника расположились: масла, антифриз, запчасти и инструмент.
В центральном и самом большом пространстве расположены продукты и прочие оставшиеся вещи.
На данный момент такая компоновка для меня наиболее удачна, городить выдвижные ящики я не стал, так как они «съедают» немало места и без того не самого большого багажника, к тому же я часто перевожу большое количество вещей.

Чтобы разложить «кровать» нужно всего лишь пару минут, а если вопрос идет о дальних продолжительных поездках, то я раскладываю ее еще до отъезда. Под переднюю часть полки кладу бивуачные принадлежности.
«Кровать» в Бегемоте получается 180 на 130. Высота полки 38 см и высота до потолка 55 см. Да 55 сантиметров это немного, но достаточно для того чтобы после трудного дня лечь спать на сухой, ровной и теплой поверхности.
Пока я путешествую один, я разбираю только одну сторону, что очень удобно, на соседнем месте можно переодеться и спокойно залезть на полку спать.
На вопрос «А как же любовь?» - отвечаю - «Бочком»
В сложенном виде алюминиевые стойки и одна часть «раскладушки» хранятся между самой полкой и спинкой заднего сидения (нет, ни чего не гремит, все плотно прижато), а вторя часть сверху на полке. Был небольшой просчет, но он особой роли не играет.
Заднюю часть полки, как только потеплеет, я еще переделаю, хочу сделать так, чтобы был доступ с боку к двум нишам, где хранятся запчасти.

Спальная полка прошла уже Пинежье и Чухлому 2013. Есть конечно какие-то недочеты, которые я устраню, но так же появилась мысли переделать полку и сделать ее немного универсальней, но это пока лишь мысли…

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро - как раз с качеством страдает. У Монро - лоторея. Повезет - возьмешь хорошие. Не повезет - ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие - у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку).

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет - поставишь полиуретановые.

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать :)

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь - каково оно стало :)

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

4х4 Израиль.ru_лит

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

  • Список форумовВсе четыре колесаПеределкино
  • Поиск

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

Проекты спальников для внедорожника

Проекты спальников для внедорожника

Хочу открыть тему для того, что бы делится мыслями и конструкциями по изготовлению спальников в салоны различных внедорожников. Понимаю, что, в отличии от например России, у нас на протяжении почти всего года нет проблем разложить палатку прямо на земле. Так же понимаю все ограничения спальника в машине: и то, что он подходит лишь для длинных внедорожников, и то что часто бывает просто душно спать в машине, и то что остаётся меньше места в багажнике, итд., итп. Однако спальник в машине иногда это чертовски удобно: не надо заниматься сбором/разбором палатки, можно остановится на начлег практически в луже и и сильно помогает организовать порядок в багажние.

P.S. Просьба не флудить, а писать по существу, а ещё лучше делиться конкретными проектами.

Часть1я. Началось.

Однажды вечером ко мне в личку постучался человек. Я открыл драйв.
На пороге стоял известный ценитель, чинитель, реставратор, тюнингатор и эксплуататор крузеров, walker38:

— Артём, привет. Нужен спальник на 200ку.

"Ну вот, наконец!" — подумал я. Наконец владельцы двухсотых съехали с асфальта всерьёз и надолго

— Но мне нужен не простой спальник… — продолжил Виктор и изложил свои хотелки.

* * *
Нужен спальник с раздельным раскладыванием правой и левой половины.
В принципе это не проблема. Такие спальники существуют давно. Наделал продольных поперечин, вместо одной выдвижной "П" сварил две — всего делов… Но есть нюанс.
Walker38 продолжил:

— Очень нравится твоя подъёмная крышка, и свободный доступ под ней. Надо это сохранить!

Как вы понимаете, при таком доступе ни о каких лишних перемычках речи быть не может.
Поэтому что… ?
Правильно. Поэтому двойной телескоп.
2х2. Два двойных телескопа

Итак, поехали. Будем строить спальник и попутно разбираться с нюансами.

Пилой вжж-вжжж… Сваркой тыц-тыц… Готово

Виктор принял активное участие в проектировании, и все основные размеры он снял сам. Это здорово упростило и ускорило процесс. Но некоторые вещи нужно замерять и проверять по месту. И начался… поиск 200ки.
Найти среди друзей и знакомых владельцев 200ки — проще простого. Даже удивительно. Словно это не флагман Тойоты, а какая-то Королла. Двухсоток нынче как грязи
Однако, 90% владельцев с асфальта ещё не съехали, и в багажниках у них гордо пылится третий ряд сидений…
Но нашёлся-таки в высшей степени адекватный 200ковод, по прозвищу Ортопед, которому "нахер они нужны эти сиденья." И я повёз каркас на примерку.

Ставим… Всё нормально.

Всё в порядке. Можно продолжать.

Часть 2я. Рожки да ножки.

Каждая половина каркаса должна функционировать самостоятельно. При этом они обе, будучи выдвинутыми вместе, должны образовать единую кровать. Которая не разверзнется и не низвергнет спящих в подполье в самый неожиданный момент
Во избежание этого мы сделаем универсальную ножку.
В этой ножке торчат рожки.

Рожки эти точно совпадают с отверстиями в нижней поверхности выдвижной рамки.

Можно ставить ножку под каждую рамку в отдельности.

А можно установить под две сразу, тем самым соединив обе части каркаса.

Так-с… Вроде всё готово. Отправляем в покраску.
Тем временем занимаемся крышками.

Часть3. Кожа — рожа.

Обтягиваем мы теперь экокожей DAKOTA. Она дороже, но ещё крепче чем Brandy.

Выглядит на все сто. Точнее, на все двести.

И вот каркас готов.

Ещё один нюанс. Видите, у него вообще нет нижней поперечины. Чтобы ничто не мешало двигать по полу тяжести.
Вопрос поперечной жёсткости пришлось решить рёбрышками жёсткости.

Посмотрим как оно работает. Собираем все рамы и ноги вместе.

Первая ступень пошла…

Вторая ступень пошла…

Пассажирский отсек, на выход! Ноги вниз!

Собираем кузовные панели

и… последний штрих

Спальник отправляется к месту дислокации. Об этом — в следующей части…

Более актуальный для нас проект - спальник для длинного 120-го от Артёма Lapocruiser.

Прадо-120 и прочие чудеса

Научно-технический прогресс не стоит на месте. Он идёт вперёд куда-то мимо нас.
Но иногда цепляет и мирных граждан. Как, например, с лазером.

Надоумил меня 54трофи воспользоваться услугами гиперболоида, а не жужжать болгаркой, как слесарь прошлого века.
И я воспользовался. И увидел, что это хорошо.

Да какой там "хорошо", это просто отлично.
И чё бы раньше не подумать головой, вместо художественного выпиливания из листа ушек для газлифтов?

Ну и опоры ножек тоже вырезали. И загнули как надо. И стало вдвойне хорошо!

Чего еще хорошего?
Ещё ассортимент расширился моделью на 120й прадо.

Конструктив у него точно такой же, как на Раннере/Сурфе 215
Так же, как на Раннере, изгибнутые боковушки открываются на шарнирах. Это позволяет проникать в боковые бардачки и целиком всовывать-высовывать спальник из багажника. Без разборки.

В остальном он такой же, как и остальные.

Принцип приведения в боевое состояние абсолютно прежний.
1.Опустили спинку

2. Выдвинули рамку, зафиксировали ножки

3. Положили "раскладушку"

Как и на раннере, раскладушка бОльшую часть жизни проведёт в гараже, а к спальнику пристёгивается парой туристических застёжек. Собрался с ночевой — положил, пристегнул.

А остальные 360 дней в году спальник служит органайзером багажника, отделяя мрачные Нижние миры от светлых миров Верхних

Вообще мне эта концепция понравилась. Зачем возить раскладушку с собой постоянно, если машина одна на все случаи жизни, а 99% этих случаев с ночлегом не связаны

Кстати, о случаях.
Случаи бывают действительно тяжёлыми. Как вот этот спальник на 80ку, о котором пойдёт речь в следующий раз…

Еще один актуальный проект - спальник для 150-го от Артёма Lapocruiser.

Стопятидесятый

ремена меняются.
Когда-то под именем Тойота Лэнд Круизер Прадо по планете колесила настоящая японская лёгкая 70ка. Правда, сами японцы не в силах произнести такие слова и именуют её Ранкуру Пурадо.
Но в середине 90х ситуация резко поменялась — имя Prado перешло к всенародно любимому Девяностому Прадику.
Закончились девяностые, закончились и Девяностые Прадики. Ушли в прошлое оплывшие формы 80ки, появились грани и чёткие линии 105ки. ИтальянцыФранцузы взялись за дизайн и создали красавца 120го. Но вмешался дьявол и натянул ему фары на лоб.

А дальше… Дальше дьявол разгулялся вовсю, и теперь на нас грозно таращится исчадие 2010х, эпохи тотального потребления, зализанной толерантности и невыразимой агрессии, Прадо 150.

Однако за этими чудовищными формами скрывается всё та же машина на-все-случаи-жизни. А случаи бывают всякие… Бывают и совсем тяжёлые случаи
Один из лучших случаев жизни — ночлег в путешествии Этим мы и озадачились.

Внутри стопятидесятый вовсе не так страшен, как снаружи (или как, например, Паджеро4.) Всё-таки это Тойота. Простая и даже почти симметричная.

Однако первые попытки впихнуть невпихуемое не увенчались успехом. Машина большая снаружи, но увы — багажник заметно короче той же 70ки. И сиденья складываются раздельно: поджопник вперёд, спинка вниз.
Поэтому придётся делать трёхступенчатый телескоп.
Чтож, приступаем!

Сваркой тыц-тыц — и готово

Чего-то не хватает… А, точно! Жёсткости!
Добавляем.

Вот теперь нормально.

Каркас обрастает крылышками и отправляется в покраску…

…а мы тем временем займёмся крышками.

В общем, не будем утомлять читателя. Спальник стал готов и поехал на место

Место встретило его с распростёртым багажником.

Конструкция подверглась тщательной авторитетной проверке.

Вердикт комиссии — "принимаем!"

Одновременно выяснилось, что ножки не обязательно просовывать между спинками передних сидений и поджопниками (как планировалось). Гораздо ловчее оказалось ставить их промеж подушек заднего сиденья.
Возможно, здесь удастся применить и раскладные ножки.

Более детальные подробности можно узнать у Дениса TTrusTT и у Евгения Dzhaks. У которых я и спёр часть фото

Тема: Спальное место во внедорожнике

Да я и не агитирую за стройку своими руками, но если есть желание и возможность сделать, то приложив немного времени и усилий, все вполне можно сделать, хотя это, действительно не получится сильно дешевле на выходе. Это как выращивать огурцы или картошку - можно вырастить самому, а можно купить в магазине.

Я за другое. Зная, например, что стоимость погонного метра алюминиевого профиля, если его брать тонну, гораздо ниже стоимости того-же погонного метра, если профиля взять килограмм (условно) и ровно тоже самое относится к прочим компонентам спальника (карпет, крепеж, наполнитель, фурнитура и пр.), я считаю что конечная цена изделия должна быть соразмерной и адекватной. Например на ЛендКруйзере есть Костя под ником kkk который делает спальники из фанеры ФСФ. Судить о том, что хуже, что лучше, что легче, что тяжелее я не буду, но я щупал его спальники и сделаны они весьма хорошо, а еще почему-то его спальники, с начала прошлого года поднялись в стоимости всего с 15 рублей до 22. И это цена за спальник с двумя ящиками, ногами для установки без спинки задних сидений и рундуком за спинкой второго ряда, с хорошей фурнитурой, толстой пенкой в качестве наполнителя, хорошим и прочным ковролином в отделке. Мне кажется, что это вполне адекватная цена, учитывая что человек шлепает их большими партиями и работает над удешевлением конечного продукта без ущерба качеству.

По описанию похоже на конструкцию Скитальца.

А насчет сборки своими руками. Тут все зависит от постановки задачи, имхо. Если хочется собрать самому, как некое хобби, есть время, инструмент и помещение, то почему бы и нет.

А если цель сэкономить, то это уже другая история.

Ко мне недавно обратился человек, который хотел багажник, похожий на багажник МШУ. Но платить, на мой взгляд, адекватную цену, которую за изделие хочет Алекандр МШУ, человек отказывался. Решил варить сам. И просил точные размеры.

Человек не имея чертежа, каким-то образом посчитал длину труб, прикинул их стоимость и решил, что сделает вдвое дешевле.

При этом не учел точных размеров, стоимость покраски, расходы на электричество для сварочного аппарата, болгарки, краскопульта и пр. Опять же стоимость времени. И то что поточное производство всегда дешевле штучного изготовления.

Обычной рулеткой невозможно измерить точно трубчатую конструкцию и кронштейны такого багажника.

Между прочим у Александра МШУ новые сотрудники проходят экзаменовку как раз изготовлением кронштейна по образцу и чертежу (!). И то не все справляются. А по фото и грубым замерам рулеткой нормально не изготовить, чтобы багажник точно попал в штатные отверстия рейлингов.




















  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

FireCat_21
Концептуально очень близко, практически рядом. В чем изюминка, кроме труб убирающихся друг в друга я не понял, поэтому может быть вы как-то чуть более развернуто опишите "плюсы" такой конструкции, как вы это видите.

Светлому:
Леш, если со ДимойЪ все таки будешь работать, то расскажи потом про концепцию в общих словах.
Цена у меня сложилась из цен на алюминиевую трубу, фанеру ФСФ, карпет, клей для карпета, фурнитуру (петли для крышек, петли для ног, хорошие уголки, замки с шариком), заклепки, скобы, утеплитель в прослойку крышек, всякая мелочевка. Вроде все стоит не дорого, а чуть-чуть тут, чуть там и в сумме набегает сумма.



  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

Ксаня:
Кудаж мы без женского совета :)

FireCat_21
Я, в том числе, и его опыт изучал, потому что так же как и Леша Светлый раздумываю про спальник, определяюсь что мне больше нравится, что ближе идеалогически, так как спальник я себе уже строил, делал все сам, поэтому как оно получается знаю. Решение Артема Лапокрузера не без изъянов, но принимая во внимание его концепцию - минимум сложного и максимум функциональности, получается хорошо и отвечает поставленным задачам.



  • Просмотр профиля
  • View Forum Posts

Можно. Почему-бы и нет.
Важное: не все люди в нашей стране смотрят на бренды и для меня, как и всех здесь присутствующих, наша страна за МКАДом не заканчивается, так же как хорошие вещи продаются не только в Москве.
Мой опыт.
Вот так оно получилось у меня. Положение в будничном режиме. Других фоток нет, уж извините - мне было незачем.


Вот так оно было в "боевом" режиме.


На этом спальнике мы спали две Полные Чухломы, ездили и спали с ним почти три года, с этим-же спальником я перевозил в машине 33е мудовые колеса с дисками, печь для бани и много разного.

Теперь в чем у меня сомнения по части открытых спальников.
Для складирования вещей нужны ящики. Пластиковые, железные, но ящики. Популярные ящики -хрупкие. Крепкие пластиковые - дорогие. Алюминиевые - убоищные. Все это конечно на любителя - кто-то спит на голой фанере спальника.
Далее. Не совсем понятно каким образом каркас Лапокрузера крепится к кузову. Зачем его крепить? Потому что при езде по кочкам частенько задницу подбрасывает так, что незакрепленный спальник подлетает вверх и на излете под своим весом может портить те самые ящики для вещей, либо ящики бьются о стойки и приходят в негодность. Хорошие ящики, например фирмы PlanoMolding стоят от 4 рублей за штучку. Я не жадный, но такой ящик "раздолбить" не хочу.
Далее. Развесилась машина мордой вверх. Нужно влезть в багажник и вынуть корозащиту (блок, шакл, перчатки для тросса - нужно подчеркнуть). При открытии двери, все что незакреплено под спальником поедет в сторону открывшейся двери в направлении жижи, над (или в) которой весит багажник. Что будет проще поймать - единый ящик или несколько мелких, поверх которых лежал тросогаситель, площадка ХайДжека, дождевик, сапоги, какая-то мелочевка?
Далее. Правда это в большей мере вопрос к Лапокрузеру. Я не заметил на крышках наполнителя, например пенки или какого нибудь толстенького утеплителя, и использование винила в качестве обшивки спорно, но не критично.

Спальник в паджеро 2 своими руками размер чертежи

Главное меню

Вопрос про спальник в багажном отсеке

Аватар пользователя admin

Нам пришло письмо по почте, следующего содержания:

Здравствуйте всем!
Купил Поджеро 4, наконец то!
Так как всю сознательную жизнь ездил на ММС Делика, и со спальным местом вопрос не возникал.
Хотелось бы спросить: как сделать спальник в багажном отсеке?
Есть ли у кого опыт и подсказать (показать на фотографиях) как и с чего приступить?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

вижу 2 варианта:
1. либо это в виде ящиков (из фанеры, дсп и тд), по уровню складывающихся спинок заднего сидения. так можно уместить 3 человека (среднего роста). минусы - теряете полезное место в багажнике.
2. либо передние сиденья вперед до конца, снимаете подголовники, раскладываете до конца назад, плюс откидываете спинки задних сидений, я со своими1,9 с кепкой замечательно помещаюсь, но так только 2 человека. из минусов не совсем ровная поверхнсть но спится отлично)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

делается каркас из алюминия,обшивается фанерой и материалом\кому как нравится!!


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

По фото не совсем понятно будут ли спинки задних сидений в сложенном виде прдолжением спального места. Мне кажется что не будут. Как реализовано продолжение в длинну?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вообщето спинки не являються продолжением спалного места. поверх спинок сложенного заднего сидения кладутся 2 листа фонеры так же обшитой материей\кому какой нравится\снизу к фонере крепяться ножки которые упираються в пол авто. получаеться ровное спальное место от задней двери багажника и до переднего водительского и пассажирского сидения.так же можно оставить 1 лист фанеры.получаеться 1 спальное и 2 сидячих места сзади.или наоборот. делал себе такое но только на паджеро-2.сейчас буду делать уже на паджеро-4.по мере свободного времени.
на фото чётко видно за задними спинками засунуты 2 листа обшитой фонеры,которые при сложении спинки заднего сидения кладутся поверх.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

а смысл?? я не понимаю смысла этих двух отдельных листов. не проще ли высоту "короба" делать по уровню сложенных задних спинок. теже 1 или 2 спальных места вы сохраняете (1 спит- 2ое сидят) разме нет. спинка заднего сидения ровная и дискомфорта не составляет вроде. или я то то не так понимаю?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Рус, товарищ все правильно написал и сделал. Я тоже так хочу. Только пока не могу. Мне полный объем багажника еще нужен будет некоторое время.

Дело в том, что для шмурдяка нужны ящики. Если спальным местом в багажнике привязаться к высоте сложенных задних сидений, то получаться не ящики а подносы.

То igor-857 . Что то из дополнительных отопителей салона ставили? И. небольшая просьба - не злоупотребляйте восклицательными знаками. Создается впечатление что накричали. Неприятно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я думал о том что объем ящирка может быть ничтожно малым. может вы и правы)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

а смысл?? я не понимаю смысла этих двух отдельных листов. не проще ли высоту "короба" делать по уровню сложенных задних спинок. теже 1 или 2 спальных места вы сохраняете (1 спит- 2ое сидят) разме нет. спинка заднего сидения ровная и дискомфорта не составляет вроде. или я то то не так понимаю?

высота короба делаеться чуть выше сложенных сидений.попробуйте сложите задние сидения ,я думаю будет не комфортно как то без листов фонеры.листы фонеры в плотную подходят до спинок передних сидений.соответственно получаеться ровное место от задней двери багажника и до передних сидений.
доп обогревателей не ставил в паджерике и так тепло.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вот ещё немного фоток полок кто как реализовал!









  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я видел вживую реализацию подобного спального места в галлопере. Хозяин гала (сосед мой) с одной стороны был оч доволен. а с другой не очень. шмурдяк по багажнику не летает - это факт, а вот полезное место теряете. Чуть что то не влезающее в ящик кладется сверху, теряете обзор заднего вида. в ящики не всегда удобно складывать. доставать из ящика при загруженном багажнике тоже проблема. Спать то удобно я не спорю. тут как бы двоякая ситуация. вот опять же. лично я зимой в лесу не ночую, а если приспичит то уверен что перекемарю на сиденьях. А летом как не крути, но в палатке и удобней и комфортней чем в 4х стенах и стеклах. Современная палатка и спальник уж извините меньше чем ручная кладь. так и смысл городить. Поверьте, я много помотался и по россии и по рыбалкам с охотами. И в грозы и в ураганы попадал. ну не комфортно в машине все же. Все сказанное исключительно личное мнение, не навязываю никому.

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Лифт Паджеро 2

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

Так а на сколько см накртутили торсионы?

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.

Спасибо. Буду думать о замене. Я просто не понимал разницы между усиленными торсионами и обычними. А в сторону какой фирмы лутче смотреть? Предлагают айронмены.

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант - купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное - это кит подвески.

  • Алег это нравится

Подниму тему. Штатные торсионы уже проседают немного, придется менять скоро. Ну а если уж менять - то без полумер :)
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию. а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.

Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.

Заметил, пару моментов.

у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?

У айронмена - диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.

На счет удлинненных торсионов тоже не скажу - там все регулировки были в штатных местах.

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.
.

А в чем у них проблема ?

Я примерно так и предполагал. Спасибо что успокоил.

Делал "экперимент" - горизонтальная нитка на уровне осей, по всему периметру машинки. Так и не удалось найти положение руля, при котором все части резины касаются нитки. При этом геометрия рамы в порядке, разница диагоналей 2-3мм.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Жесткость амортизаторов не сильно отличалась от новых но стандартных. Был эксперимент, катался на таком же паджериек, но только со свежей стандартной подвеской.

Пружины проседали быстрее чем скучивались торсионы.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Ну, пружины постепенно проседают - переваривать будешь каждый раз? Если опять переставишь пружины, опять варить и подгонять? Повесишь силовик, машина просядет, опять сварочник в руки?

А с двухсторонним резьбовым соединением (я думаю ты в курсе о чем я говорю), регулировка будет занимать меньше времени, чем переодевание в спецовку.

Спальник в паджеро 2 своими руками размер чертежи

Передние сиденья оборудованы подлокотниками.
Для того чтоб опустить-поднять подлокотник, необходимо нажать на эту кнопку.

Для того чтоб снять или отрегулировать по высоте подголовники, нажать суда.

Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.

Далее вид задней части, заднего сиденья.

Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

Все знают, но все же напишу.

Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

Начну с самого простова.
Опускание спинки.
Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

Теперь немного по сложней.

Складываем задние сиденья вот так.
что нужно и важно:
1 - надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
2 - Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
3 - Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

1 - Снимаем передние подголовники.
2 - Опускаем задние подлокотники.
3 - Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
4 - Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
5 - Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
6 - Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

Читайте также: