Nissan ke908 99931 r аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan ke908 99931 r аналоги

Новичок

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Сейчас на машине пробег 70т.км.
Считаю необходимо заменить жидкость в АКПП, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что жидкость на весь срок.
На форуме тоже все по разному пишут.

Возник вот такой вопрос:
1. Сделать частичную замену масла.
2. Частичную со снятием поддона
3. Аппаратную
4. Аппаратную со снятием поддона

Сам склоняюсь к частичной замене, но тут возникает другой вопрос: какое масло залито с завода и какое залить.
Многие пишут что заливают Ниссановское матик S. Ничего страшного, если с заводским его смешать?

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур, не стоит заливать NISSAN ATF MATIC-D. Оно отличается по своим показателям (Кинематическая вязкость точно) от NISSAN ATF MATIC-S, которое рекомендует заливать производитель (jatco) в наши АКПП (как и во все современные акпп jatco).

фильтр в нашей акпп - это крупнозернистая металлическая сетка. какой смысл ее менять? если она забьется ее можно почистить и приготовиться к ремонту акпп, т.к. на исправной акпп она вряд ли забьется.

в свой калине буду менять/обновлять на тысячах 60 без снятия поддона, а потом таким же методом каждые 30.т.км.

я уже писал в другой теме про акпп:
вот масло, которое заливают на заводе в акпп jatco jf414e
ENEOS PREMIUM AT FLUID

автоваз, в отличие от ниссана не скрывает поставщика масла и прямо указывает об этом в инструкции (в старых точно было) - jx nippon oil & energy corporation

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур,
прошу не вводить нас в заблуждение.

В акпп jatco jf414e рекомендуют лить NISSAN ATF MATIC-S или аналог.

NISSAN ATF MATIC-D отличается NISSAN ATF MATIC-S.

Nissan ATF Matic Fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
Что соответствует стандарту Dexron III (3)

Для справки:
Matic Fluid S появился после Matic Fluid J, а не D.

Вы пишите:
". в первую очередь, для современных шести-семи ступенчатых CVT-вариаторов. "
Вариаторы безступенчатые и в них льется совсем другое масло.

И на счет старинной акпп не согласен. У меня была тиида с акпп jatco jf404e и туда влезало (в сухую акпп) 8 с лишним литров масла (рекомендованного для нее NISSAN ATF MATIC-D).

Опытный пользователь

Артур, Вот вы сейчас зальете туда matic D, потом будете обновлять каждый 30т.км. этим же matic D. А потом будете рассказывать как вы ее холили и лелеяли и масло в ней часто меняли, а она все равно сдохла быстро.

Опытный пользователь

Аналоги:
6. Aisin AT-F6004
7. Idemitsu 30450038746
8. NGN ATFUNIVERSAL1L
9. Ravenol 4014835718814
10. United 8886351345425
11. Yokki YCA101001P

Опытный пользователь

Элита

Элита

Машине 2,5 года, пробег 45000 км, менять ли масло или на следующем ТО?

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Масло АКПП Nissan matic fluid d

Даже по самым скромным расчетам если брать 2 по 4 литра выйдет около 7000р, если брать 8 по 1 литру то выйдет в районе 4300. Вопрос: почему цена ТАК сильно отличается? Кто какое лил?
Всем удачи на дорогах!

Метки: масло nissan акпп

Комментарии 39

Лил, и лью в Ниссаны Kixx универсальный, полёт нормальный, цена вопроса 4 литра 1200 рублей.

CHEVRON 22…21
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi-Vehicle DEXRON VI", 0.946л
дешиво и надежно на те же нисановские каробки только на американских машин. и ещё базовые масла для всех фирм акп .

вот у меня темка даже была www.drive2.ru/l/9226721/

Спасибо за ответ.Уже заказал по литру в пластиковой таре)

Закупки.все берут по 4 литра.поэтому цена новая.смотрел колодки барабанные 1000р.зашел в магазин 700р.спросил почему-закуп старый

брал литрушки, со снятым поддоном слил примерно 5 литров.

в жестяной банке из японии масло(типо, на самом деле завод в корее помому). в литрушках европейского разлива. на мощностях эльф тотал. . берите в литрушках и непаримся

Япония и Европа, как уже и написали, литрушки выгоднее, всегда их беру, проблем не было.

Eneos Denton III и будет тебе счастье

Литров семь по-моему в твой ватамат хватит.

Лей пластик не ссы, нормальное европейское масло.езжу на таком.розлив в сша-белые канистры .

Уже заказал 8 пластиковых)

А че бы тотал не купить ? Тоже самое только еще дешевле

Подскажите номерок для масла Total в АКПП

Total 166218 а че гугл закрыли?

Спасибо за ответ. Думаю все таки по литру брать, а то накладно очень по 4)

Выгоднее по 1л. Это точно. Я брала 5 литров для частичной замены, но с запасом. На такой метод замены у меня ушло 3,4л.

я себе лил с литровых J полет нормальный .

в свою цефиру лил Лукойл для автомата, полный аналог Dextron3 и цена за 4 литра 800р.

Скажите как лукойл себя ведет?лить можно?

отлично! в 2015 году лукойл прошел все сертификаты.

Dextron 3 любой подойдет

литровая для вариатора

Меня тоже смутила надпись CVT

Там написано Incl CVT. что есть сокращение от Including — включая CVT. То есть лить можно и туда и туда.

Спасибо за пояснение.

vladimirkapustin

Меня тоже смутила надпись CVT

Там, n- cvt, то есть не для cvt

Стырил с первого попавшегося. Дабы не плодить безобразия

nCVT — трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов, как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока, на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT, все они поставили себе обычную АКПП.
И надпись на литрухе и говорит, что можно лить и в N-CVT и туда куда она приписана оригинальным каталогом производителя.

Отзыв: Трансмиссионное масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80 - В чем разница между оригинальным KE91699932 и KE91699932R? Давайте разбираться.

В интернете очень много разных мнений, но большинство рекомендует обновлять его каждые 60-70 тыс. км. пробега. По той причине, что со временем масло все равно сохраняет в себе частички стружки, нагара и прочего результата трения металлических деталей внутри коробки передач.

Было принято решение - менять.
Пробив по каталогам, я выяснил что почти все поставщики запчастей предлагают два варианта оригинального трансмиссионного масла для моей коробки. Оба идут в маленьких канистрах по одному литру.
Первый KE91699932 по 536 руб.
Второй KE91699932R по 579 руб.
Отличие в одной букве R в конце артикула. Я опять залез в интернет и мне удалось выяснить два возможных объяснения по этому поводу. Точной информации нигде не предоставляется, поэтому приходится ссылаться на то, что есть.
1. Предположение.
Произошла замена артикула ввиду добавок или изменения присадок, особенно это актуально в том случае если изменяется состав масла конкретно например для российского рынка. Нужно было сделать новый артикул, поэтому просто добавили букву R. Старое масло без буквы R продолжает продаваться, т. к. распродаются старые остатки.
2. Предположение.
Буква R предполагает, что масло восстановлено из отработанного. Например перевод с английского от слова recycled, как раз и означает переработанное. Этот факт еще подтверждает то, что масло с буквой R немного дешевле.

Выбрал я именно KE91699932R. Объясню, почему.

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 KE91699932R фото под углом

Начнем с того, что цена достаточно адекватная.
Например, масла для МКПП раскрученных брендов могут стоить, даже, дороже оригинала (например аналогичное масло LIQUI MOLY артикул 20845 стоит по 1000 руб. за 1 литр).
К тому же, я вычитал статейку, где человек покупал масло с номером без буквы R и ему пришло все равно другое (с буквой R). Плюс ко всему, все те, кто заливали KE91699932R не замечали никакой разницы в изменение работы механической коробки. Т. е. лить можно.

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 KE91699932R

Посмотрите внимательно на этикетку спереди бутылки. Там маркировка KE91699932.
А теперь ту, что наклеена сбоку. Фотография ниже. Там KE91699932R.

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 KE91699932R сбоку

Сзади маркировка такая же, как и спереди. Они отличаются. Вот такие пироги. По поводу того, что это может быть подделка, я не переживаю, т. к. купил у проверенного поставщика.

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 KE91699932R сзади

Покрупнее. Кстати масло изготовлено в Евросоюзе. Made in EC.

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 KE91699932R маркировка и инструкция

На данный момент масло еще лежит в багажнике. Все никак не соберусь его обновить.

Подведу небольшой итог.
Если у вас автомобиль Nissan с механической коробкой и вы посчитали необходимым поменять масло в своей коробке передач, то не заморачивайтесь и берите оригинал. Стоит он относительно недорого, а по поводу буквы R вообще не парьтесь.

Продолжение.
Вот уже прошло четыре месяца, с того момента, как я опубликовал данный отзыв.
Масло залито уже как более трех месяцев. Коробка работает прекрасно. Замечаний не выявлено.
Многие пишут, что после заливки нового масла ручка механической коробки передач начинает мягче переключаться. Не скажу что прям совсем заметно, скорее практически незначительно, но мягче. Если бы у меня часто ездила жена на моем автомобиле, то она точно бы это не заметила.
Иными словами ощущения от переключения передач или шумности работы после обновления масла в МКПП практически не изменились.

Читайте также: