Ниссан крета отзывы плюсы минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Салон

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов . Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Автор: Евгений Габулян

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Hyundai Creta на вторичке – разоблачаю этот хит продаж и выявляю недостатки

Хендэ Крета можно, без преувеличения, назвать одним из самых популярных кроссоверов в России – на него приходится достаточно большой процент продаж. Людей привлекает цена и неплохая проходимость модели. На вторичном рынке на нее также заглядываются. Однако я могу сказать, что в подержанном состоянии кроссовер уже не так хорош и крыть ему своих конкурентов почти нечем. Ни то, чтобы утверждал, но далее приведу довольно неприятные моменты, которые могут выявиться при долгосрочной эксплуатации. Давайте посмотрим их вместе.

Hyundai Creta на наш рынок вышел в 2016 году. Машинка почти сразу же стала хитом продаж, ибо в бюджетном сегменте выбор был невелик, не считая совсем уж «дубовый» Рено Дастер. За новинку же говорила цена, неплохое оснащение, современный дизайн и эргономика водительского места, поэтому довольно быстро потенциальные покупатели разглядели в ней оптимальный для себя вариант.

Кроссоверу достались два бензиновых и атмосферных двигателя – 1.6 и 2.0 литра. В первом случае агрегат развивает 123 лошадиные силы. Более мощный собрат имеет потенциал в 149 «лошадей». Они могут трудиться в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Тяга передается как на передние колеса, так и на все четыре.

Вообще, как вы понимаете, главными факторами успеха Хендэ Крета на российском рынке выступили приятная стоимость, особенно, базовых версий и привлекательное оформление кузова, салона. А на рынке подержанного автотранспорта выигрышных «тузов в рукаве» у модели уже гораздо меньше, учитывая тот факт, что владельцы «корейцев» за бесценок расставаться с ними никак не желают. Но даже не это – то плохое, что может быть в б/у Крете. А что именно - читайте далее и узнаете от меня ряд неприятных сторон этого авто.

Разоблачаем хит продаж в России

Начнем с малого

Кузов Hyundai Creta привлекает многих. Уж больно оформлен он приятно. Здесь можно наблюдать некоторую стремительность и гармонию форм, рубленные и слегка брутальные черты, выпуклые колесные арки и обилие, но не избыток хромированных элементов. Мы уже привыкли к модели и почти всегда наблюдаем ее в городском потоке, но глаз, тем не менее, всегда находит, за что зацепиться.

Отзывы про Hyundai Creta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Creta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Очень достойный у корейцев получился кроссовер, и я реально жду его появление на российском рынке. Вот «первая» Крета мне нравилась практически по всем параметрам, за исключением дизайна, а здесь вроде сохранились все ее положительные качества, но при этом добавилась действительно привлекательная внешность и достойный салон.

Как по мне, «вторая» Крета – один из самых красивых автомобилей в классе, особенно если в каком-нибудь ярком (а еще лучше – в двухцветном) окрасе. Машина привлекает к себе внимание, есть в ней определенная изюминка, очень круто смотрятся такие фары и фонари.

Салон – чисто визуально выше всяких похвал. Вроде дизайн особо и не цепляет, но в целом он выглядит красиво, свежо и весьма солидно. Очень радует наличие таких опций, как, например, панорамная крыша – я уверен, что мало кто из конкурентов в данном классе подобное предлагает (а может и вообще никто не предлагает).

Очень нравится тот факт, что корейцы не стали мудрить с силовой гаммой и внедрять в нее всякие новомодные турбодвигатели и роботизированные коробки передач, а оставили старые добрые атмосферные двигатели и нормальный гидромеханический «автомат». Вот серьезно, всегда нравился Каптюр, но после обновления вместо 2.0 «атмо» воткнули 1.3 «турбо» (да еще и с вариатором), и автомобиль сразу же перестал привлекать к себе мое внимание. В Hyundai же не стали совершать подобную ошибку, и это несомненный плюс!

Теперь о не очень приятном. Да, цены пока что не объявили, но Крета явно ощутимо подорожает. Если сейчас базовая модель стоит больше 1.1 миллиона рублей, то мне кажется, то за кроссовер нового поколения будут минимум просить уже

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Двигатель оказался очень тихим – в салоне его почти не слышно. Говорить о динамике еще рановато. Впрочем, на скорости 110 км/ч все отлично. При езде по городу уходит около 10 литров, а по трассе – чуть меньше 8 литров.
Подвеска понравилась. Она довольно-таки хорошо отрабатывает неровности на дорогах.

Автомобиль купил совсем недавно, поэтому обо всех нюансах пока рассказать не могу. Но мнение о нем уже сложилось. Скажу сразу, кросс весьма неплохой, хоть и не лишен недостатков. К внешности нет никаких претензий – стильно и со вкусом. Салон отделан просто, но в то же время добротно, чего нельзя сказать о качестве сборки – панель уже поскрипывает.

Качество лакокрасочного покрытия местами оставляет желать лучшего, да и сварные швы на дверях сделаны грубовато. На двигателе нет пластиковой крышки. И это при том, что для нее предусмотрено крепление (по всей видимости, тоже платная опция).

А вот ездовые качества мне понравились. Базовый мотор отдачей 123 лошадиные силы хорошо справляется со своей задачей. Изначально по городу потреблял почти 12 литров топлива, но сейчас укладываюсь в 10 литров.
Приятно удивила и подвеска – у Creta она более мягкая, чем у других авто Hyundai. Жаль только, что шумоизоляция подкачала (все звуки от дороги беспрепятственно попадают в салон).

Неделю назад пересел на «Грету». Денег было впритык, поэтому взял базовую комплектацию. Скажу сразу – первые ощущения далеко не самые приятные. Недоработок очень много.

Что именно мне не понравилось:
• Расположение педалей. Они находятся слишком близко друг к другу, в связи с чем в зимней обуви пользоваться ими крайне неудобно. То и дело задеваю среднюю педаль.
• Плохая шумоизоляция. Причем звук мотора мне особо не мешает, а вот с колесными арками беда. Не исключаю, что отчасти виновата в этом зимняя резина.
• Работа дворника со стороны водителя. Возле левой стойки остается большой неочищенный участок, из-за чего в плохую погоду страдает обзорность.
• Синяя подсветка на «баранке» и по центру передней панели. Если при езде она особо не мешает, то во время парковки, когда приходится активно крутить рулем, сильно раздражает. Мигает так, словно новогодняя елка.
• Стеклоподъемники, а точнее – блок управления ими. Он находится далеко не в самом удачном для этого месте. Чтобы до него добраться, нужно отвести руку назад. Кроме того, подсвечивается только водительский «стеклоподъемник» (а остальные приходится искать на ощупь).
• «Неадекватная» функция автоматического открывания и закрывания дверей. Запирание работает, а отпирание – нет. В чем проблема – не пойму.

Являюсь владельцем автомобиля в топовой комплектации с мотором 2.0. Покупкой остался доволен.

За время эксплуатации мною не было замечено каких-либо серьезных недостатков. Кросс отличается хорошей динамикой, причем как на городских дорогах, так и на трассе. Тормоза у него эффективные, а рулевое управление – весьма информативное. Энергоемкая подвеска тоже порадовала.

Что касается салона, то он отделан жестким пластиком, который выглядит довольно-таки неплохо и не издает посторонних звуков даже на разбитых дорогах. При первом взгляде может показаться, что салон у автомобиля недостаточно просторный, однако в нем с комфортом размещаются до четырех человек. Отдельно хочется отметить удобное водительское кресло.

Багажник трудно назвать очень вместительным, но при этом он удобный (предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и органайзер).

Отличный автомобиль. Купил почти месяц назад – доволен, как слон. Цена полностью соответствует качеству.

123-сильного мотора вполне хватает для комфортной езды и обгонов. По городу уходит 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8. Двигатель неприхотлив – «кушает» 92-й бензин.

Подвеска хорошая. Мелкие ямки «проглатывает» без проблем, да и наезд на небольшие колдобины прощает.

Для своего класса этот кросс имеет очень просторный салон. Багажник тоже достаточно вместительный.

К шумоизоляции нет никаких претензий – на скорости 130 км/ч можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Отдельно хочется отметить печку – греет она прекрасно.

Не могу понять, почему многие так хорошо отзываются об этом автомобиле. Лично мне он совсем не понравился. С каждым днем убеждаюсь в том, что его стоимость, мягко говоря, завышена.

Салон собран некачественно. Уже через неделю после покупки начала скрипеть передняя панель. Да и материалы, используемые в отделке, оставляют желать лучшего. Пластик слишком грубый, а ткань, которой обшиты сиденья, маркая – к ней липнет все, что только можно. Сами кресла уже промялись и выглядят далеко не лучшим образом.

Дворник с левой стороны халтурит. Он оставляет большую неочищенную область на лобовом стекле (почти 10 см). Кто-то скажет, что это пустяк, но во время сильных осадков обзорность ухудшается. На трассе приходится периодически останавливаться и протирать стекло вручную.

Фары светят плохо. Если ехать по городу с освещенными улицами, то их еще более-менее хватает, но в полной темноте они не справляются со своей задачей.

Бамперы слишком хрупкие. На предыдущем автомобиле помогала парковаться камера заднего вида. Здесь ее нет – по крайней мере, в моей комплектации. Однажды слегка задел забор и бампер тут же лопнул.

Подвеска с малым ходом. Не могу сказать, что это большой недостаток, но к ней нужно привыкнуть. Если раньше я мог проезжать через лежачих полицейских на скорости 50 км/ч, то теперь приходится замедляться почти до нуля.

Руль с электроусилителем легкий лишь на небольших скоростях. Стоит только превысить отметку в 100 км/ч, как он тут же (резко) становится жестким. Меня это сильно раздражает.

Есть и другие недостатки: Автомобиль быстро остывает (причем это касается как мотора, так и салона). Шумоизоляция отсутствует как таковая. Штатная аудиосистема звучит убого. Руль очень маленький. Блок управления стеклоподъемниками, расположенный на двери, сдвинут назад – из-за чего пользоваться им неудобно.

Что понравилось:

Автомобиль очень симпатичный. Салон у него достаточно просторный, особенно с учетом небольших внешних габаритов. Эргономика продуманная, а шумоизоляция достаточно качественная – двигателя почти не слышно.

Рулится хорошо, да и дорогу держит неплохо (разгонялся до 120 км/ч). С крутыми поворотами тоже нет никаких проблем.

С момента покупки успел намотать 2000 км. Расход топлива на трассе – около 8,2 литров. Надеюсь, что со временем он еще опустится.

Что мне не понравилось:

Прежде всего, это грубая пластиковая отделка в салоне. Что это за «болезнь» такая? Неужели, так трудно использовать пластик помягче?

Руль самый обыкновенный, не кожаный. И это при том, что автомобиль стоит почти миллион рублей.

Магнитола тоже средненькая. Скорее всего, буду менять.

Как я уже говорил, комплектация у меня не базовая, но в ней предусмотрен самый простой головной свет. Нет ни светодиодов, ни повторителей по бокам.

Изначально была установлена дешевая китайская резина. Пришлось лишний раз тратиться на новые – нормальные шины.

Hyundai Creta отзывы реальных владельцев. Минусы и плюсы

Здесь собрали самые популярные отзывы на культовый паркетник hyundai creta . Конкуренцию ему может составить только однолитровый Duster.

Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd

черная крета

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Hyundai Creta отзывы

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Hyundai Creta отзыв

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

двигатель creta

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

салон креты

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.


Hyundai creta 1.6 отзывы


Достоинства: Для себя не вижу.

Недостатки: Не едет с двигателем 1.6.

Никак не едет, ни при каких обстоятельствах! Не хватает мощности и мозгов автомату. Мотору очень сложно крутить полный привод.ТЕст-драйв делала в максимальной двухлитровой версии, с ним машина казалась достаточно сносной. Очередь на машину 8 месяцев, так что когда в продаже появился полный привод на 1.6 двигателе, забрала .

задняя часть hyundai creta

И тут меня ждало разочарование, двигатель не может вытащить такую большую машину на полном приводе. При резких маневрах , мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов, при этом машина стоит и только потом начинает ехать!


В двери заметила какие-то технологичные отверстия, но как мне кажется туда будет попадать влага и грязь и автомобиль начнет гнить. Вообщем не довольна такой покупкой и никому не советую, жаль что никто меня не смог отговорить.

hyundai creta 2020


Достоинства:Дешевая

Недостатки:Плохие фары, слабый мотор.

Брал для жены, возить детей в садик и школу. Жене очен нравится, салон вместительный, проблем с детскими креслами не возникает. Двери открываются широко, детям тоже очень удобно.


Ездил пару раз сам, мотора 1.6 не хватает, он постоянно крутится, его рев отчетливо слышен в салоне.


Ближний свет фар светит паршиво, зимой так вообще никак, тоже самое в дождливую и грязную погоду. омывателя нет.

Хендай крета 1.6 литров

Достоинства:Машина на все случаи жизни!

Недостатки: Некорректная работа официального диллера



Пришлось объехать весь город чтобы найти дилера отдающего машину без допов. Понятно что они на этом зарабатывают, но услуги явно завышены по цене, а качество их исполнения оставляет желать лучшего.


Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Хенде крета

Достоинства:Все нравится

Недостатки:Не заметил

За эти деньги машина хорошая. Простота конструкции и неприхотливость выгодно отличает ее на фоне конкурентов.

Не хотел брать старую машину, поэтому считаю крету лучшим выбором до миллиона рублей. А паркетников за такую цену и вовсе нет.Хорошо заводится в мороз, салон греется быстро, руль с подогревом создает особенные комфортные условия. Два года я точно на ней отъезжу.

hyundai creta 2016

Достоинства:Простая дешевая машинешка

Недостатки:Дешевизна материалов салона и невыразительный внешний вид.

Как и все говорят машина дешевая и простая и я с этим согласен. Супер простой дизайн и убогий салон, зато кроссовер! Возможно ремонтировать можно будет самому из-за простоты конструкции.

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

5 причин, почему новая Creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты - 4 300 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база - 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи. Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось. Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

Creta стала современнее

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями - тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения - Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Удлинение машины и увеличение колёсной базы положительным образом должно сказаться на ездовом комфорте. Серьёзных перемен в конструкции шасси не случилось: впереди это прежний McPherson, сзади – полузависимая балка (на переднем приводе) или многорычажка (у полноприводных версий). В последнем случае инженеры поколдовали с настройками пружин и амортизаторов. Создатели автомобиля уверяют, что на ходу новая машина будет комфортабельнее и азартнее прежней. Размерность колёс не изменилась - 16 или 17 дюймов.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять - Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

Creta осталась надёжной

В движение новая Creta в России будет приводиться прежними силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 121 (АКП), 123 (МКП) и 149 л. с. соответственно. Коробок передач всё так же две – 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Все эти агрегаты зарекомендовали себя относительно неприхотливыми и не доставляющими существенных хлопот автовладельцам. Переживать по поводу надёжности покупателям не придётся.

Не изменилась технически и опциональная система полного привода. Она выполнена на основе проверенных временем узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Creta стала жутковатой внешне

О хорошем рассказали. Теперь о плохом. Дизайн новинки уже вызвал шквал негативных отзывов от обывателей и потенциальных клиентов. Если облик Креты первого поколения был нарочито простоватым, что называется, без изысков, то внешность модели второго поколения – скорее, стала эпатажной и нарочито азиатской.

Наша Крета выглядит немного по-иному по сравнению с индийским и китайским вариантами. Изменена решётка радиатора, убраны алюминиевые накладки с порогов, изменён передний диффузор, увеличен воздухозаборник, переработана форма пятой двери… Но погоды это не сделало.

По большому счёту, перед нами всё тот же спорный «азиат» с нарубленной на отдельные сегменты оптикой а-ля Палисад, повергающий обывателей в культурный шок и уныние. Дизайн получился, скажем прямо, на большого любителя.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Пожурим и за шины: приобретая новую Крету, не поленитесь сразу же «переобуть» её в нечто более цепкое и безопасное, чем китайские покрышки Nexen.

Creta осталась технически «дремучей»

В отсутствии под капотом Креты современных наддувных моторов рядовые российские покупатели склонны видеть сплошные плюсы. Мы с этим мнением категорически не согласимся.

Широкий выбор силовых агрегатов – один из путей к сердцу покупателя. Конкуренты в лице Renault и многочисленных «китайцев» уже сделали свой шаг, предложив клиентам высокотехнологичные продукты. Французы, например, оснастили паркетники 1,3-литровым турбо. Притом - с различными коробками. Hyundai в России крыть просто нечем: ни вариатора, ни дизеля, ни турбодвижка на Крете нет и не предвидится.

Да, чуть не забыли: объём бензобака скукожился с 55 до 50 литров: «простреливать» от одной столицы до другой нужно аккуратно – можно ненароком и «обсохнуть».

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Внешне базовая Creta практически не отличается от других версий. Однако, если приглядеться, то можно увидеть обычную безлинзовую оптику без светодиодной ленты. В более дорогих комплектациях установлены линзы, которые светят гораздо лучше. Также отсутствуют рейлинги на крыше, а вместо литых дисков стальные с декоративными колпаками.

Hyundai-creta-1.6-15

Подъехали к бордюру

Подъехали к бордюру

Интерьер Hyundai Creta

Интерьер Hyundai Creta

hyundai-creta-interier-2

Звучание заводской магнитолы и динамиков, мягко говоря, не очень хорошее. Обычно владельцы, которые ценят качественную музыку, меняют штатные динамики, а некоторые и головное устройство.

Аудиосистема

Аудиосистема

Объем багажного отделения составляет 402 литра, при сложенных спинках задних сидений, увеличивается до 1396 литров. Ровного пола не образуется. Для кроссовера багажник у Creta достаточный для перевозки небольшой поклажи. Любителям перевозить больше вещей нужно приобрести багажник и бокс на крышу.

Багажное отделение Hyundai Creta

Багажное отделение Hyundai Creta

Места сзади также достаточно. Я со своим ростом 180 см усаживаюсь вполне комфортно.

hyundai-creta-mesto-szadi

Под капотом Hyundai Creta 1.6

Под капотом Hyundai Creta 1.6

Hyundai-creta-1.6-6

Вместо вывода

Подводя итог скажу, что если вы скромный человек, предпочитающий спокойную езду и различные опции вас не интересуют, то Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active вам отлично подойдет. Если же вы человек, которому важна динамика, различные опции, то лучше выбрать вариант с двухлитровым мотором. Такие версии уже с завода идут в более дорогих комплектациях. Отмечу, что модификации с полным приводом, конечно же, более проходимые, при этом, расходуют больше топлива и менее динамичные за счет большей массы.

Читайте также: