Ниссан куб не работает сигнал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Ниссан куб не работает сигнал

Вот, схема подключения клаксона.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса

загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал

Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.

Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ;
- другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле;
- кнопка и шлейф в руле исправны.

Все легко проверяется без демонтажа улитки.

Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора.

Прикрепленное изображение

Здесь?

А которое из них?

Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит.

Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает.
Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40.

Где я могу найти предохранитель звукового сигнала на Nissan Cube?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы также страдаем от недостатков. Многим из нас неудобно работать с электричеством на нашем Nissan Cube, особенно с предохранителями. В этой статье мы постараемся помочь вам исправь свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель рожка на своем Nissan Cube. Для этого сначала мы посмотрим, при каких обстоятельствах может быть важно заменить предохранитель звукового сигнала вашего Nissan Cube, а затем где предохранитель клаксона вашего Nissan Cube .

Зачем менять предохранитель звукового сигнала на Nissan Cube?

.
Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя клаксона вашего Nissan Cube интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Необходимо знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Nissan Cube . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель рожка Nissan Cube, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает нормально, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель звукового сигнала на Nissan Cube?

Мы будем сейчас Найдите расположение предохранителя звукового сигнала на вашем Nissan Cube . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найдите предохранитель для вашего Nissan Cube рог.

Замените предохранитель внутри звукового сигнала вашего Nissan Cube.

  • Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель рожка вашего Nissan Cube , следует отметить как «рог».
  • Осторожно извлеките предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему компоненту этой статьи и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести машину к своему технику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите его и проверьте его.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Nissan Cube

  • Откройте блок предохранителей вашего Nissan Cube, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле звукового сигнала или руководства по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Nissan Cube, или предохранитель автомагнитолы Nissan Cube, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим веб-материалам, посвященным этим предохранителям.

Чтобы получить больше советов по Nissan Cube, взгляните на Ниссан куб категория.

Добрый день подскажите как поменять стоп сигнала на Nissan Cube Z11

Бампер не надо снимать!
В первую очередь из ниши номерного знака снимаем картонный (по виду и на ощупь) пыльник, преграждающий путь грязи и пыли в полость бампера. Для этого приподнимаем рамку крепления японского номера в горизонтальное положение. Можно его (пыльник) просто аккуратно сдвинуть, но главное, не помять его иначе пыль и грязь будет попадать внутрь на разъёмы проводки.

Нашему взору предстаёт болт, который, собственно крепит фонарь (на фото я
указываю на него отвёрткой) - в данном случае мы осуществляли замену
лампочки в правом фонаре, и все описанные действия, соответственно, для
правого фонаря. Откручиваем этот болт крестовой отвёрткой или ключом «на
10» ещё лучше головкой или ключом-трубкой.. .

Соединительную
колодку электропроводки в нише номерного знака можно не разъединять,
если вы не собираетесь нести фонарь метров за двести, например, в
магазин.

Если решите всё-таки отсоединить, то делать это надо
предельно аккуратно, защёлка на колодке очень жёсткая и отломить её -
секундное дело.

Далее. Сняв болт, сдвигаем корпус фонаря влево, чтобы фиксатор вышел из зацепления.. .


Вытягиваем корпус фонаря на себя, аккуратно вытащив крепёжную планку, за которую был прикручен болт.. .


Придется бампер снимать. Там компоновка такая.. . Довольно дебильная. Но ничего не поделаешь, дизайн, мать его.

Ниссан куб не работает сигнал

руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля predey Просмотр профиля


.

Red1978 Просмотр профиля

Всем привет.
Тоже крякнуло одно крепление стекла (зима, стекло примёрзло нажал на клавишу и ЩЁЛК ) через неделю где то один товарищ на работе пока я невидел решил своими шаловливыми ручками потыкать на кнопочки при опускании стекло слетело с направляющих он испугался и попытался закрыть в результате винтом по загибало тяги стеклоподъёмника об заклинившее стекло. Разобрал сеё творение тяги выправил втулку шарнир на тягах заменил на самодельную (в принципе если бы были повреждения типа обломаны металлические части то сварил бы сваркой полуавтоматом, благо недавно купил) вместо умершего пластикового крепления стекла сколхозил как было написанно выше самодельное из металической полосы толщиной 2мм всёбы ничего но закрепить стекло в этой самодельной "скобе" не могу пробовал разные клеи и всякие мастики один фиг выскакивает. вот теперь согласно подсказки выше попробую закрепить стекло в металлической скобе на герметик. Спасибо за подсказку.
Всем удачи на дорогах.

NISSAN CUBE. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cube (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Куб 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

171 Comments

Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.

Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.

У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

Должна быть. На всех машинах есть.

Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.

здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

Проблема в мех.части.

Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

Здравствуйте. Зайду издалека.

Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
И всё время зараза горит SPORT!

Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

Начать с замены масла, если давно не меняли.

Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

Хлам на хлам поменяли.

Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.

Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.

Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

Какой именно блок управления?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

Недостаточно масла или гидроблок.

Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

В чем вопрос состоит?

Гидроблок как минимум.

Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться. Заранее благодарю

Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

Сдайте его назад.

подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.

Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

www.crown-club.ru

была у меня подобная проблема.
неработал сигнал и круиз.
подкапотом было все ОК!(релюха и сами сигналы)
Косяк был в круговом скольззящем контакте. там круглая плата, дорожки на ней приказали долго жить и грязи было много.
снимаешь подушку сигнала, симаешь руль, снимаешь обшиву рулевой калонки. снимаешь подрулевые переключатели. разбираешь кольцевой скользящий контакт и дальще взависимости от состояния паять и/или чистить.

Уменя после этого заработал сигнал и круиз.
внимание силы особой неприлагай там все на засстежках собрано. Оперировать лучше вдвоем. цешка понадобится и паяльные принадлежеости , керосин.
Удачи!

Serj » 13 июн 2007

OLEG_55 » 14 июн 2007

вообще после снятия обшивы колонки прозвоните провода. может косяк не круговом контакте.

обшиву рулевой колонки снять придется т.к. снизу папа мама проводов, придется отсоединять. подрулевые снимаются - помоему 4 винта.

сподручнее. акуратно разбирайте круговой контакт.

Serj » 14 июн 2007

VaD » 15 июн 2007

ой ей! щаз насоветуете
точ-в-точь как у тебя проблема у меня была.
круиз я так и не починил, а сигнал заработал.

Щелчок релюшки при выключенном зажигании означает, что всё работает, но электросигнал уже после релюшки не доходит до самого бибисигнала

причем так же как и у тебя иногда сигнал просыпался

я нашел причину в том, что видимо от старости перегнил провод непосредственно у сигнала, иногда контачил.

посмотри сначала там

Serj » 15 июн 2007

OLEG_55 » 15 июн 2007

Serj » 18 июн 2007

OLEG_55
Ты знаешь,про трубочки под капотом читал-сразу же глянул-там вроде как с виду всё ок.
VaD
Рад бы,да пока что никак

На самом деле сегодня пытался открутить центральный болт руля-не вышло. уж больно сильно его затянули,одному никак Зато пока опять смотрел на всю эту канитель,тыкал сигнал и думал вот что надумал-под капотом,от релюхи "Horn" что за гудок отвечает отчётливо слышно пощёлкивание при нажатии на сигнал. дык значит что-то туда идёт,значит от рулевого разъёма сигнал тож идёт. И что означает это пощёлкивание,при том что сам сигнал не звучит??У самих сигналов под капотом проводки подёргал,посмотрел-вроде там всё ок.

Ниссан куб не работает сигнал

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сигнал Додж Джорни

Звуковой сигнал Додж Джорни может не работать из-за огромного списка причин. Это с виду всё выглядит просто, владелец нажимает на подушку безопасности, а машина тут же подаёт голос. На самом деле сигнал от подушки до клаксона проходит через пять блоков и шесть проводных соединений, проблема с любым из них моментально делает автомобиль немым. Чаще всего сгнивают сами дудки, но порой на сцену выходят редкие неисправности.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 191 881 километр

Итак, давайте посмотрим что происходит при нажатии на водительскую подушку безопасности. Замыкается хотя бы один из трёх контактов на пластине, аналоговый сигнал поступает в правый блок кнопок на руле, оттуда по линейной шине (цифра) попадает на клокспринг, далее через Star CAN в цифре долетает до блока салонной электроники (BCM), откуда уже в аналоге поступает на блок предохранителей (TIPM) в виде управляющего сигнала. От этого срабатывает реле внутри блока и напрямую от аккумулятора через предохранитель в 20А ток встречается непосредственно с дудками.

Схема включения звукового сигнала Додж Джорни

Схема включения звукового сигнала Додж Джорни

В нашем случае источник неисправности оказался в салоне под подушкой безопасности.

Обратная сторона подушки безопасности

Обратная сторона подушки безопасности

Посмотрите пристально на её корпус, в глаза сразу бросается ржавчина возле разъёмов пиропатронов и ржавые пружины.

Именно здесь рождается сигнал Додж Джорни

Именно здесь рождается сигнал Додж Джорни

Основной сюрприз ждёт нас в разъёме, которым контактная группа соединяется с рулевым жгутом проводки.

Окислы внутри разъёма контактной площадки

Окислы внутри разъёма контактной площадки

На первый взгляд кажется мелочью, почистил и поставил обратно, но это ложное представление.

Окислы с обратной стороны разъёма

Окислы с обратной стороны разъёма

Если на контактах есть коррозия, значит повреждён защитный слой. Вы можете убрать окислы, но процесс запущен и через короткий промежуток времени всё повторится.

Окисление контактов сигнала внутри разъёма

Окисление контактов сигнала внутри разъёма

Шлейф рулевой колонки тоже пострадал

Шлейф рулевой колонки тоже пострадал

Пины мелкие и специфичные, поэтому выдвигаемся в сторону ближайшего магазина радиотоваров и покупаем подходящие по сечению провода и габаритам разъёмы. Стоят копейки, найти не проблема даже вдали от цивилизации.

Новый разъём с ближайшего радиорынка

Новый разъём с ближайшего радиорынка

Места мало, соединители не подойдут, поэтому расчехляем паяльник, готовим припой, канифоль и термоусадку.

Паяем, собираем, проверяем – всё работает ровно. Если вы сами чините автомобиль, то вот вам подсказка: если сигнал Додж Джорни срабатывает при постановке на охрану, но игнорирует нажатие на подушку, значит проблема скорей всего в салоне.

Не работает сигнал на Ниссан Кашкай

сигнал на кашкай

Во многих странах мира применение звукового сигнала в населённых пунктах запрещено, но это не значит, что в случае отказа работать этого прибора, можно о нём надолго забыть. В некоторых случаях он помогает избежать серьёзных проблем во время движения. Так что уметь выявить и устранить причину его отказа, не помешает владельцам Ниссан Кашкай. В пользу этого ещё и тот факт, что больших трудностей или специальных знаний и оборудования не потребуется. На первый случай достаточно иметь и уметь пользоваться контрольной лампочкой.

С чего начинаем

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как одни специалисты советуют начинать проверку отказавшего сигнала Ниссан Кашкай, другие предлагают проверить сначала предохранители. Давайте начнём с первого случая, с проверки «бибикалки». Для этого придётся найти кусок двужильного провода, и открыть капот машины. Со звукового сигнала отключают подходящие к нему провода и подсоединяют другие, которые приготовлены ранее. При их подсоединении должен включиться клаксон. Если этого не произошло, он подлежит ремонту или замене.

Если при подключении прямо к АКБ сигнал отсутствует, следует проверить наличие питающего напряжения на его клеммах. Для проверки используют автомобильный тестер, но вполне подойдёт контрольная лампочка. Если кто-то не знает что это такое, то это маленькая одноватная лампочка с двумя проводам. Их подсоединяют к патрону или припаивают к самой лампе. Провода от «контрольки» или измерительного прибора подсоединяют к разъёму, а помощник нажимает клаксон. Должна загореться лампочка или прибор покажет напряжение бортовой сети машины.

А что дальше

Если обнаружено отсутствие бортового напряжения, следует подвергнуть проверке предохранитель F 4 на 10 Ампер, обычно он красного цвета и реле звукового сигнала, которое в блоке под номером 3. Этот блок находится в моторном отсеке машины. При этом желательно проверить питающее напряжение на его ножках «контролькой» или измерительным прибором. Также проверяют работоспособность реле, это можно сделать установкой нового или поставить перемычку из проволоки на замыкающие контакты.

К виновникам отказа в полной мере можно отнести кнопку на рулевом колесе или шлейф с проводами от неё. Если нажимая кнопку в разных точках, звук клаксона проявляет себя, это вина именно её, придётся снять рулевое колесо и проверить состояние контактов. При этом следует действовать осторожно с подушкой безопасности в рулевом колесе.

Читайте также: