Самая красивая ламборджини авентадор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Lamborghini показала финальный Aventador

Полноприводному Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae достался прежний «атмосферник» V12 6.5, только здесь его мощность доведена до 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Это на 40 сил больше, чем у Aventador S, и на 10 — чем у SVJ. Вдобавок купе на 25 килограммов легче «эски», а по разгону до ста не уступает SVJ — 2,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 километров в час, то есть +5 км/ч по сравнению с SVJ. Благодаря углеродо-керамическим тормозам, для остановки со 100 километров в час суперкару требуется всего 30 метров.

По образу Aventador S финальный Ultimae получил полноуправляемое шасси. Работа актуаторов на задних колесах тесно связана с перекалиброванным рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering, а значит отклики на действия водителя должны стать резче и острее. Вдобавок скорректирована логика работы полного привода (на заднюю ось может идти больше момента) и трекшн-контроля. Как и прежде, управляет всеми системами процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva, получающий данные о продольных и поперечных ускорениях в режиме реального времени.

От других Авентадоров новинка отличается дизайном переднего бампера, который увеличивает аэродинамическую нагрузку на переднюю ось. Активное антикрыло имеет три положения и работает в согласии с генераторами вихрей в передней и задней частях днища для оптимизации аэродинамического баланса. Ездовых профиля четыре: Strada, Sport, Corsa и настраиваемый Ego. Покупатели Aventador LP 780-4 Ultimae смогут выбрать один из 18 стандартных цветов кузова либо остановиться на любом из 300 дополнительных оттенков, что предлагают через программу персонализации Ad Personam.

Общий тираж суперкара в 600 экземпляров распределят между 350 купе и 250 родстерами. По умолчанию машины будут идти с коваными колесами Silver Dianthus диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади, а также углепластиковым декором экстерьера и интерьера. Для запуска Aventador LP 780-4 Ultimae выбраны купе в двухцветной окраске «серый-на-сером» с красными акцентами Rosso Mimir и родстер, окрашенный в оттенки Blu Tawaret и Blu Nethuns в сочетании с карбоновой крышей под глянцевым лаком.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

Это самая дорогая в мире модель автомобиля, сделанная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. Точную копию Lamborghini Aventador LP 700-4, разработанную немецким инженером Робертом Гульпен, в масштабе 1:8 можно купить за 200,000 фунтов стерлингов. Но удивительное в этой модели, которая в настоящее время выставлена в шоу- Lamborghini в Дубае, то, что это всего лишь прототип модели из золота, которая будет выставлена на аукционе в 2014 году с ценником 4,6 млн. фунтов стерлингов. Прототип автомобиля выполнен из углеродного волокна и покрыт тонким слоем чистого золота. Остальная часть кузова содержит 25 килограммов драгоценного металла и вырезана из 500 -килограммового блока 22 — каратного золота. Полноразмерный автомобиль будет иметь двигатель V12 мощностью 700 л.с., говорится в докладе. Автомобиль будет внесен в Книгу рекордов Гинесса по трем категориям: самая дорогая модель автомобиля, самая надежные пуленепробиваемые окна и самый роскошный логотип.
Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

1. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

2. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в работе. Работы ведет специалист по углеродному волокну, в Баварии, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

3. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

4. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена перед реальной моделью в автосалоне Lamborghini в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

5. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 сделанная немецким инженером Робертом Гульпеном на выставке в выставочном зале Lamborghini, в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

6. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в работе. Работы ведет специалист по углеродному волокну, в Баварии, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

7. Идет работа в мастерской инженера Роберта Гульпена над копией модели Lamborghini Aventador LP 700-4, Бавария, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

8. Копия Lamborghini Aventador LP 700-4 в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)

9. Инженер Роберт Гульпен с копией модели Lamborghini Aventador LP 700-4, сидя внутри реальной модели в автосалоне Lamborghini в Дубае, ОАЭ.

Lamborghini Aventador 2022: серия из 600 спорткаров в кузове купе и родстер

Большинство автомобильных компаний старается перейти на производство гибридных моделей либо машины будут сходить с конвейеров в виде полноценных электрокаров.

Известный производитель в Италии не остался в стороне и тоже занялся электрификацией своей продукции. Но перед столь перспективным решением разработчики представили общественности последнюю коллекционную модель из серии Авентадор, оборудованную традиционным атмосферным силовым агрегатом.

Внешний вид

Традиционная для всего семейства Aventador концепция заднего расположения ДВС сохранена. В новой модели просматриваются общие черты двух близких родственников – SVJ и S.

И если головная оптика осталась прежней, то воздухозаборники переднего бампера представлены в новом обличии.

На корме крупный диффузор как в исполнении SVJ. Также на порогах присутствуют накладки, патрубки выхлопной системы тоже располагаются высоко.

Передний обтекатель такой же, как у базовой модели S, но разработчики изменили форму с целью усилить прижимную силу на переднюю ось.

По кузову Ламборгини проходят чистые и сдержанные линии, а в конструкции нашел широкое применение углепластик.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль также немного схож с базовым исполнением S, однако вся отделка имеет черный оттенок с включением красных или белых линий и серых акцентов.

Здесь удачно сочетаются такие материалы:

  • алькантара;
  • кожа;
  • углепластик.

Сидения украшают Y-образные вставки и такой же рисунок есть на передней панели. Для покупателей производитель предусмотрел широкий ассортимент цветовых вариаций и материалов отделки.

В распоряжении водителя современная электронная приборная панель TFT, которая имеет множество настроек. Там же при необходимости отображаются режимы движения.

Опционально для Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae доступна телеметрия lamborghini, которая выдает все необходимые данные во время движения автомобиля.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве прежний мотор V12 (6,5 л). Однако его мощность увеличена до значения 780 л. с. Это на 40 пунктов больше нежели у Aventador S и на 10 лошадок в сравнении с SVJ.

Максимальные показатели крутящего момента также сохранены – 720 Нм при оборотах в 6750. Силовой агрегат работает в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой.

До 100 км/ч Ламборгини разгоняется в течение 2,8 секунды, а через 8,7 машина достигнет условных двух сотен. При этом максимальный показатель скорости 355 км/ч.

Как и модель Aventador S, новинка получила полноуправляемое шасси, причем инженеры выполнили перекалибровку полного привода.

Такое решение обеспечивает большую тягу на заднюю ось при нормальных условиях.

С помощью переключателя водитель может выбрать желаемый режим движения автомобиля.

  1. Strada.
  2. Sport.
  3. Corsa.
  4. Ego.

При этом изменяются настройки различных систем, включая АКПП, подвеску и рулевое управление.

Аэродинамическое приспособление (антикрыло) способно принимать одно из трех положений, исходя из режима движения суперкара и скоростных параметров.

Система Lamborghini Dynamic Steering работает очень быстро – подстройка положения задних колес производится через очень короткий промежуток (5 мс).

В итоге новая модель Ultimae 2022 вобрала в себя весь полезный функционал, который прошел успешные испытания предшественниками.

Дата выхода и цены

Производитель выпустит новинку в следующем году ограниченным тиражом в количестве 600 экземпляров, что поделено межу двумя исполнениями кузова:

  • Родстер – 250 шт.
  • Купе – 350 шт.

Презентация гибрида, который должен прийти на смену актуальному спорткару, состоится только в 2023 году. Информация о цене, комплектациях и когда выйдет новинка на рынок пока отсутствует.

Стоимость самого дешевого конкурента составляет 10 318 000 рублей, а дорогой вариант обойдется в сумму более 20 млн.

Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $


Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $


Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $


Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $


Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $


Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $


Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $


Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $


Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $


Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Обзор Lamborghini Aventador 2021 2022 года

Lamborghini Aventador от Давидыча, в свое время, наделал много шума. Еще бы, золотая машина, на которой гонял знаменитый уличный гонщик, стала всеобщим предметом восхищения многих российских автолюбителей. Действительно, этот гоночный автомобиль смотрится потрясающе. Впервые он был выпущен в 2011 году. Названный в честь свирепого быка, покорившего корриду, спорт-кар полностью соответствует своему названию. Он является таким же грозным, сильным, мощным, быстрым.

Новый Ламборджини Авентадор получил совершенно новый кузов, который стал легче предыдущего на 147 кг. Это стало возможно благодаря широкому использованию углеволокна. Помимо этого автомобиль стал намного жестче, а именно на 70%. Машина отличается иными, геометрическими бамперами, более приплюснутой передней частью, совершенно новой оптикой.

Агрессивная внешность

ламборджини авентадор 2021 года

Представленный на фото новый вариант Ламборджини Авентадора встречает большой площадью лобового стекла, имеющего сильный наклон, за счет чего удалось в разы улучшить обтекаемость и аэродинамические качества. Передний бампер демонстрирует аккуратные, мускулистые пропорции. Гармонично смотрятся два трапециевидных воздухозаборника и большие треугольные передние фары.

Изначально, на выставке, автомобиль был представлен в цвете кузова «заходящее солнце». Его профиль является таким же динамичным, как и передняя часть. Узкое, вытянутое боковое остекление, большие объемные боковые зеркала, которые оснащены электрорегулировкой, огромные «жабры» боковых воздуховодов создают образ стремительного, выносливого спорт-кара.

На фото новая версия Lamborghini Aventador представлена с новой кормой. Заднее стекло сильно утоплено. Его покрывают четыре ряда спойлеров, три из которых выполнены из прочного пластика. Задние фонари стали более приплюснутыми и вытянутыми по горизонтали. Традиционно на заднем бампере можно видеть огромные отсеки воздухозаборников. Сразу под бампером виднеется массивный, хромированный патрубок выхлопной системы.

Также посмотрите на Ламборджини Мурселаго и Diablo SV.

Габариты новичка остались на прежнем уровне. Длина автомобиля равна 4780 мм, высота составляет 1136 мм, ширина спорт-кара 2030 мм. Дорожный просвет соответствует стандартам сегмента гоночных автомобилей. Клиренс новичка составляет 100 мм.

Интерьер автомобиля

lamborghini aventador 2021

Салон Lamborghini Aventador LP700 4 такой же роскошный, как и его неординарная внешность. Центральное место здесь занимает огромный цифровой тахометр на щитке приборов. Рулевое колесо с усеченным внизу ободом, как и положено спортивное, не большое с удобным хватом. На двух его спицах имеются кнопки и клавиши управления.

Небольшие изменения произошли с центральной консолью. Она представлена отдельным блоком, установленным под наклоном. Верхняя часть отдана под утопленный внутрь сенсорный экран на 8 дюймов. Ниже его имеется панель с кнопками, клавишами, регуляторами переключения режимов вождения: Strada, Sport, Corsa. Т.е. Комфортный, Спортивный, Экстремальный.

Роскошный тюнинг салона Lamborghini Aventador LP700 4 Roadster прекрасно дополняют новейшие спортивные кресла. Их профиль выполнен по самым современным технологиям, которые применяются в самолетостроении. Даже при самых сильных нагрузках, на самых крутых поворотах водитель и его пассажир останутся на месте. В отделке салона использовано два цвета: черный и оранжевый.

Технические характеристики

цена lp 700 4

Вполне естественно, что Ламборджини Авентадор отличается великолепными характеристиками. Двигатель новой модели стал легче своего предшественника на 235 кг. Новый силовой агрегат имеет повышенное число оборотов 8250 и максимальную мощность в 700 л.с. Как показал тест-драйв, при таких параметрах за 1 секунду автомобиль пролетает 21 метр.

До первой сотни LP1600 4 Mansory Carbonado GT разгоняется всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость новичка составит 350 км/ч. Расход топлива в условиях трассы составляет примерно 15 литров на сто километров. В городском режиме этот показатель будет равен примерно 21-23 литрам. В качестве коробки передач будет установлена семискоростной роботизированный «автомат». Более детально обо всех технических характеристиках вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Сколько стоит такой автомобиль, какова его цена в России и где купить? Купить новую версию Авентадор Ламборджини можно будет в салонах, вот только начало продаж пока неизвестно. Скорее всего, старт продаж объявят ближе к весне следующего года. Тем, кто хочет стать владельцем этого красавца стоит внимательно следить за последними новостями от производителя.

Каковы же цены на комплектации Lamborghini Aventador? Известно, что на своей родине машина будет продаваться за 350 000 $. Как видите, стоимость автомобиля очень даже не маленькая. Если в рублях, то цена новой версии Ламборджини Авентадор составит примерно 22 – 25 000 000.

тест драйв

Интересно, что как таковой базовой комплектации у автомобиля нет. Он идет со стандартным набором опций и функций. Если вы хотите, что бы оснащение было минимальным, то такой заказ вы должны обговорить с производителем отдельно. В любом случае, чтобы купить автомобиль Lamborghini Aventador вам все равно придется обращаться либо в салон за уточнением, либо напрямую к заказчику.

Последний вариант более предпочтительнее, поскольку в этом случае вы гарантировано получите машину своей мечты, именно такую, какую вы хотели. Однако стоит учитывать, что такой вариант автоматически увеличивает цену обновленной версии Ламборджини Авентадор на несколько тысяч долларов.

Если приобретать автомобиль в салоне, то здесь следует учитывать один нюанс – на момент заказа нужной вам комплектации в салоне может просто не оказаться. Следовательно, придется ждать не один месяц, когда нужный вам вариант доставят из заграницы. Сколько будет стоить максимальная версия Lamborghini Aventador, сказать трудно.

Самое минимальное оснащение обойдется в одну сумму, а если вы захотите приобрести «золотой» вариант, то цена в рублях на такой эксклюзивный Lamborghini Aventador будет просто заоблачной, возможно 50-100 000 000.

Конкуренты автомобиля

передняя оптика

Конкурентов у такого автомобиля, как Ламборджини Авентадор, представленного в видео, не так уж много. Согласитесь, трудно угнаться за такими техническими характеристиками, которыми обладает этот гоночный автомобиль. К числу соперников можно отнести Maserati GranTurismo Sport, Merscedes AMG GT, Ferrari F12 berlinetta.

Их общими достоинствами можно назвать:

  • роскошный, презентабельный экстерьер;
  • великолепные технические характеристики;
  • отличная аэродинамика;
  • высочайший уровень безопасности;
  • самые современные опции управления;
  • отменный комфорт, удобство;
  • отличная шумоизоляция;
  • мощное силовое оснащение.

задняя оптика


Несмотря на все великолепие, недостатки у таких роскошных автомобилей так же имеются. К ним относятся:

  • низкий дорожный просвет, который не подходит для наших дорог. Ездить приходится очень аккуратно;
  • очень высокий расход топлива, особенно в городском режиме. В зимнее время этот показатель увеличивается еще раза в два-три;
  • жесткая подвеска, которую ощущаешь даже не небольших ямках;
  • специфичная тормозная система, к которой надо сначала привыкнуть;
  • внушительные габариты часто мешают в пробках и тесном городском потоке машин;
  • очень высокая цена, дорогущее обслуживание;
  • отсутствие на российском рынке нужных запчастей, которые необходимо заказывать за границей.
Отзывы владельцев

Свой Superveloce купил еще в 2012 году. Машина произвела на меня просто неизгладимое впечатление. Дизайн поистине роскошный и модный. Сенсорное управление не вызывает никаких нареканий. Двигатель очень мощный. Чуть только нажмешь на педаль газа, автомобиль тут же срывается с места. Ходовые качества выше всяких похвал.

Вернуться вверх

Сергей Новиков:

Если мечтаете о мощной спортивной машине, то Ламборджини Авентадор как раз то, что нужно. Впервые я сел за руль этого автомобиля, когда взял его в аренду в Москве. Просто захотел попробовать, действительно ли он так хорош, как его нахваливают. Машина действительно супер! До 100 км/ч разгоняется всего за три секунды. Максималка просто бешенная – 350 км/ч. О современном оснащении даже и говорить не буду. Всего очень много. В салоне тебя сплошь окружают высокие технологии. Единственным разочарованием может стать слишком высокая цена, которая мало кому по карману и огромный расход топлива. В целом же машина – зверь.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Lamborghini Aventador – живая легенда мира суперкаров

В конце 2010 года с конвейера завода в итальянской провинции Болонья сошла последняя модель самой массовой серии Lamborghini – Murcielago. Бренду срочно нужен был свежий проект, способный конкурировать с новыми Ferrari , Aston Martin и Audi R8. К разработчикам новой Ламборгини было предъявлено много серьёзных требований – суперкар должен стать мощнее, легче, выглядеть современно и выйти на тот же уровень продаж, что и предшественник, а Murcielago планировали выпустить в количестве 350 экземпляров, но неожиданно высокий спрос увеличил выпуск серии до четырёх тысяч машин.

Инженеры блестяще справились со всеми запросами и мир спортивных авто пополнился ещё одной легендой – семейством Lamborghini Aventador. Название этой модели по традиции связано с идеологией корриды. Авентадор – имя знаменитого быка, получившего награду за необычную храбрость в бою. Автомобиль полностью оправдал и своё имя, и все самые смелые ожидания. Lamborghini Aventador 2011 года стал вторым успешным массовым суперкаром бренда.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Lamborghini Aventador

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Lamborghini Aventador

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году. Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Lamborghini Aventador

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

Lamborghini Aventador

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Lamborghini Aventador

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador RoadsterLamborghini Aventador Roadster
.

Lamborghini Aventador

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Lamborghini Aventador

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Lamborghini Aventador

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Lamborghini Aventador

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

Lamborghini Aventador

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

Читайте также: