Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Заводится и глохнет VQ25DD А33

Всем привет.
Сразу отмечу что, тема касается только машин с двигателем VQ25DD. На другом моторе аналогичная проблема уже обрела свое решение.
Итак, прошу принять участие в головоломке на тему почему так и как сделать чтоб стало хорошо.
Проблема, как уже ясно из темы, в следующем. Включаю зажигание, стартер, авто бодро и без разговоров заводится, но через пару секунд глохнет. Пробуем еще раз. Та же картина. Пробуем добавлять газ. Уже лучше, но чтоб не заглоха надо добавить много газа.. а последнее время обязательно газ в пол. С газом машина судорожно трясясь и чем-то там бухая из моторного отсека и глушителя все же работает. Приотпускаю газ доводя обороты примерно до прогревочных. Держу газ ровно. Через какое-то время обороты начинают тихонько подниматься и ооооп резко взмывают в высь. Еще приотпускаем газ возвращая обороты в прогревочные. Еще немного греем. Если не греть, то на передаче она опять может заглохнуть. Еще погрели, включаем Д и гаааазу побольше, а последнее время,- полный гааз. Опять судороги, хлопки, но мы поехали. Так едем какое-то время. Минут через 10-15 наступает славное время когда я забываю про эти фокусы авто. Машина отлично едет. Не глохнет даже если глушить. Тяга отличная (хотя мне кажется что раньше была лучше). Расход в смешанном режиме с пробками,- 11-12л.
Проблема тем острее чем холоднее на улице. Летом заводилась гораздо лучше. А когда было +25 заводилась вообще без проблем. Сейчас становится все холоднее. Когда было в районе 0, она не хотела работать даже при газ в пол.

Какие ошибки ЕБУ есть? Ошибка регулятора давления. Есть K-Line адаптер и в проге TECU3 посмотрел значения. На холостых 5-6Мпа. На оборотах поднимается до 9.. но! Если резко нажать газ, то сперва обороты падают (могут ниже 1Мпа упасть), но где-то через секунду они уже 9Мпа. Значит-ли это что насос уже сейчас приказал долго жить?!

Когда началось? Прошлой зимой у меня навернулся МАФ (не знал что он так чувствителен к фильтру.. год не менял). МАФ купил, но именно после этого появилась эта проблема.

Что сделал? Заменил МАФ, заменил свечи, топливный фильтр, почистил впускной коллектор и на всякий посадил его на герметик (не сказал бы что он оч сильно грязный был). После этого ничего не изменилось.

Так что, лямбду менять? А какую именно? А именно лямбда причина? Или что-то другое делает в одном банке богатую в другом бедную смесь, а лямбды просто это фиксируют?! И почему все это проходит когда глушитель нагреется (думаю именно глушитель т.к. тосол уже давно может быть в рабочей зоне, а авто не едет). Еще именно тем фактом что на прогретой машине нет проблемы я исключил насос, правильно-ли?

Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

жалко, что приходиться в праздники заниматься машиной, а не уплетанием мандаринов.

Удачно тебе разобраться. надеюсь все сделаешь.

Добрый вечер всем!
Я тоже думаю, что проблема в топливе.
Когда заправился 95-м процедура запуска растягивалась на 2-3 секунды и раскручивался движок очень неохотно. С тех времен заливаю исключительно 92-й и только на проверенных заправках.

Возможно, конечно, что есть какая-то причина ещё, но только не отказ датчика, т.к. система управления двигателем на Nissan Almera Classic очень развитая и пропустить такое событие не может.

На P11 (Primera) в конце 90-х был у меня такой случай - пропал START SIGNAL и в момент запуска не происходило принудительного обогащения смеси - двигатель запускался но очень неохотно. Решилась проблема легко - заменой предохранителя. На Nissan Almera Classic такого предохранителя нет.

Равиль! Приветствую! Рад снова видеть! Спасибо за комментарий!

P.S. по поводу 95 или 92. Я и Ниссан и Сцузуку заправляю только 92 (АЗС: ЛукОйл, МТК)

Я бы не поленился - проверил состояние свечей (одной) зажигания.
Если есть красный, черно-красный неудаляемый нагар или серый легкоудаляемый налёт на рабочих поверхностях (особенно на изоляторе центрального электрода) то возможно недалек день когда первый кислородный датчик и каталитический нейтрализатор откажуться работать!

К сожалению, сталкиваемся с этим почти ежедневно.

Что делать, если подтвердиться?

ОБСУДИМ подробно - после выяснения состояния свечей.

Фото для примера прилагаю.

Очень полезная статья, спасибо BelaZZ. Есть серьёзные поправки по сегодняшнему положению дел.
Всё, что представлено на образцах свечей в приведеной статье мне знакоио не по фотографиям. но было это 10-20 лет назад.

Я уже говорил о том, что современный ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель имеющий БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ - OBD не может работать неисправно в НОРМАЛЬНОМ режиме - только в АВАРИЙНОМ! При этом на панели приборов будет обязательно светиться Check Engine.

Таперь по существу: по фото работающих свечей могу сказать точно - проблем с системой управления двигателем нет, качество топлива - хорошее.

Но предыдущая фотография несколько отличается качеством - нет четкости (может быть стоит использовать другой фотоаппарат?).
Похоже, что придется проблему с запуском искать в "другом поле".

Бензин на Украине, как и везде. попадается и откровенное гэ.
И дело тут не в Харькове совсем.

По-теме - также склоняюсь к чистке дроссельной заслонки.

Стоит проверить свечи зажигания, не зря же рекомендуется менять при 15000 км. пробега.
И если бензин 95-й, попробовать на 92-м.

Заслонку дросселя можно "убить" и при меньшем пробеге, лишь бы топливо было "подходяшим". Только чистка - это уже второй шаг, потому, что поможет не на долго если топливо не сменить.

Зависит от материала электродов свечей.
Обычные гарантированно ходят 15 - 30 т. км.
Платиновые - 50 - 80 т. км.
Иридивые - 80 - 120 т. км.

Но есть исключения:
1. Особые условия эксплуатации автомобиля.
2. Форсированные нагрузки.
3. Особая конструкция двигателя.

В общем всегда найдутся условия убить свечи раньше назначеннонго ресурса.

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.
У меня платиновые стоят. Хочу вот ключик свечной прикупить, да посмотреть на них (у меня пробег 25.000)

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.

Перестраховываются и дают подзаработать на гарантийных ТО дилерам, это серьёзная статья дохода дилера!

Перед ТО проверьте состояние свечей обязательно, а лучше замените сами свечи на новые, обычные: NGK LFR5A-11, на приёмке скажете, что свечи стоят новые, не менять! Проверить они обязаны и выдать рекомендации или замечания. Мы у себя давно меняем свечи - ПО СОСТОЯНИЮ! - КРИЗИС диктует свои правила: КЛИЕНТА надо беречь.
После ТО можно снова установить платиновые, у них ресурс больше и искрообразование надёжнее.

На сервисе мастер, сняв бензонасос, определил что закисли контакты. Почистив все контакты бензонасос заработал и машина стала заводится как всегда.

На самом бензонасосе (в баке) и в ШР (штепсельный разъём) на блоке бензонасоса окисление почти исключается, в противном случае контакт греется и выгорает из-за достаточно большого тока в цепи. Но контакты реле бензонасоса, или реле блокировки бензонасоса (если установлена сигнализация) могут окисляться, подгореть и результат будет похож на Ваш случай.

Всем привет!
Проехал я уже 158 тыщ и в принципе машина радует.

Проблема у меня в следующем - при пуске выжимаю сцепление, как обычно и поворачиваю ключ и бывает, что стартер вообще не шевелится, как будто сцепление не выжал. Если и крутит, то как то странно. При этом электрика начинает тупить - стрелки дергает, лампочки моргают, иногда даже центральный замок срабатывает.

у меня 2 версии:
1. аккумулятор
2. датчик на сцеплении, как выжимаю, не срабатывает
3. сцеплению кирдык

есть идее кроме того, чтобы в сервис податься?

Дроссельную заслонку после промывки обучать нужно.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

ПСы : кста не факт что слетят после обучения . Я вот недавно мыл во 2й раз ничо непришлось учить , хотя мыл с усердием -заслонку шевелил изрядно. В этот раз скидывал только минусовую клему , впервый обе и учить пришлось . Может связи и нет , но так для сведения , для статистики.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?

Все потребители выключить

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил :127:
Сам ни разу не обучал. Один раз обучали при мне в Автомагистре, но я как-то этот момент с потребителями не помню, не посмотрел.

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
через 3 секунды с момента начала горения

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил
а то я незнаю

момент с потребителями не помню
ну это логично и элементарно Ватсон ..


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
вдумчиво читаем , не один раз ..

вдумчиво читаем , не один раз ..

ну а все же. сейчас пробовал отпустить педаль по истечении 3 секунд с начала постоянного горения лампы. не получилось! получается нужно выждать 23 секунды?

+1
и это сказали не товарисчи ,СЕРЕЖА , а производитель афто . И для тех кто в танке повторяю , смотреть без потребителей ибо и ежику понятно что они у всех разные и дают разную нагрузку ..

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку? :)

Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
Это я так.. допустим вдруг у меня таки обороты выше, чем нужно. Чтобы понимать какие из этого могуть быть проблемы

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку?

я никому нечего не продлогаю и не навязываю (колхоз дело добровольное (С) ) . я говорю как правильно делать ..


Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
может не чем ,а может и шатун с карданом вылезти . кто знает ?! ;)
надо вопрос изучать ,но чото лениво ..

инфы побольше-пробег,коробка.
скинь клемму на 10 минут.иммо гаснет при вкл. зажигании?

Длительное -это сколько ? Стартер крутит ?

А зачем масла стока много?Это плохо. 100%рабочий. Как проверил,откуда уверенность?С другого АКБ пробуй,это АКб думаю+сига каканить хитрая
1) 2000 км
2) 2 месяца, крутит
3) Акб был предварительно заряжен
Наверно топливный насос не канает.

Если свечи сухие, то это 100% насос.
1) предохранитель
2) контакты на самом бензонасосе
3) бортовой комп.

Заезжал как то к компьюторщикам, они мне посоветовали время от времени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

ремени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

Ты уж сразу на 220 замкни , чо там ..Навеки прочистится и у тебя тоже заодно :bj:

По теме мое имхо что это сига ..Сигнализаторщиики они такие разнообразные парни в кавычках ,все как один на реле бензика замыкают защиту ..

После длительного пребывания в гараже Нака, не удалось его запустить. Аккумулятор 100% рабочий. Посмотрел уровень масла, так он больше максимума. Почему так? Как быть? Далее свечи вывернул - сухие. Помогите пж-лта разобраться. Может кто сталкивался. Спасибо! Всех с наступающим!
Как вылечил НАКа??

У меня все теже симптомы.
1 Уровень масла в норме
2 Свечи сухие, искра есть
3 Предохранители целые
4 АКБ - новый
Снял шланг подачи топлива - бенз идет самотеком, крутишь стартер давление по-ходу не создается и бенз не "выплевывает", следовательно думаю дело и вправду в бензонасосе. Подскажите чем ему помочь или сразу новый в сборе брать?!

Могла вода в бак попасть и прихватить бензонасос или бензоопровод. Насос подходит от ВАЗ2110 бошевский. Лишнее масло можно откачать с помощью шприца и шланчика от системы, главное что бы туда шланчик не упал.


Ты уж сразу на 220 замкни
220 тоже можно:009:, но не нужно. А про "+"провод на массу замыкать не помешает, об этом уже писали здесь, но не в этой рубрике

а бошевский от 10ки 1 в 1 подходит ?

такая же беда ((( сегодня утро завел с автозапуска нак, поработал 20 мин кончилось время заглушился, спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ( смотро насос на нак стоит 7000 в магазе , беда , в кармане 3000 до з\п . подскажите 1 в 1 от 10ки подходит ?

. спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ююю

Уже много раз писали по поводу криво установленных сигнализаций, прежде чем покупать/искать замену бензонасосу нужно точно знать что он (бензонасос) дохлый, что на него точно подаётся питание и при этом он не гудит. Очень возможно что линия питания бензонасоса выбранна в качестве противоугонной блокировки и сигналка из за глюков, подгоревших окисленных контактов реле предохранителей и т.д. просто не подаёт питание на бензонасос

По поводу "+" на массу. Аж мурашки по коже :), особенно если это исходит из уст специалистов по компьютерам. они насоветуют.
Нужно понимать что при отключении минусового провода от аккумуляторной батареи мозги автомобиля ещё какоето время находятся под напряжением питания за счёт конденсаторов (при этом в памяти хранятся ошибки и глюки), поэтому после скидывания клеммы безопаснее всего просто нажать пару раз на педаль тормоза, т.е. тем самым разрядить эти самые конденсаторы, ну и сбросить (по возможности) ошибки. При нажатии на тормоз к борт сети автомобиля подключаются лампочки задних стоп-сигналов, тем самым разряжая/сбрасывая возможные ошибки.
Иногда ещё откручивают плюсовую клемму от аккумулятора (в принципе абсолютно без разницы лиж бы разорвать электрическую цепь) и касаются ей, именно клеммой!, за массу
Отсюда и пошёл термин "+" на массу.
Проще всего, кончно открутить одну из клемм от аккумулятора и нажать пару раз на тормоз, чтобы небыло феерверков :) со взрывами и обугленными клеммами.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

Пргоцедура, конечно, требует времени, а на морозе время коротать не очень хорошее занятие. Заслонка чистится любой жидкостью для чистки карбюраторов. вот порылся и нашел полезный пост по чистке. по-моему все предельно понятно. Кстати, если делать в гараже - то и в -25 покавыряться можно. Впринципе не сложно.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

Доброго дня всем!

Не могу понять в чем причина. Заводится ровно, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа захлебывается.

На ходу во время обгона (обороты были около 5000) заглох двигатель, обороты по тахометру упали до нуля. Съехал на обочину, остановился. Завожу, глохнет. Несколько попыток, вкл-выкл сигналки, симптомы те же.

Обнаружилась неработоспособность топливного насоса. В разрыв стояло реле сигналки, - замкнул напрямую. Насос заработал, но симптомы сохранились. Померял давление насоса на входе в инжектор - 3 атм.

До этого были несколько раз глюки с сигналкой, установленной первым хозяином Black Bug Super 84P.
Решил демонтировать, снял главный блок и единственное реле которое нашел - реле бензонасоса. Симптомы сохранились.

Диагностика штатных системы показала ошибку U1000 (ошибка связи по CAN-шине), после сброса ошибка не появилась.

Уже после демонтажа узнал, что у этой сигналки есть так называемые беспроводные реле HOOK-UP, управляемые по штатной проводке. И что установлены могут быть где угодно. Одно реле я нашел и снял, вероятно есть где-то еще.

Пока основной причиной считаю оставшееся реле сигналки. Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока.

Может есть на форуме знающие люди, кто может подсказать при обрыве каких цепей будут такие симптомы: заводится и глохнет, ошибок не выдает.

P.S. Проверил питание ECM, TCU - идет непрерывно.

Думаю, иммо бы глянул.
Может в нем. У меня такое бывает крайне редко при заводке. Лечится перезапуском двигателя.

Добавлено через 31 секунду
ЗЫ. Думаю, темки похожие есть, наверняка туда топик перекинут.

Добавлено через 4 минуты
И еще.
Как бы про давление.
Было на форде, там моновпрыск. Давление то тоже в рампе показывало, а как заведешь, его почему то не хватало. Ток там чуток по другому было, на хх работало, а ехать глохла. Заменил бнасос, давление тоже, а работать стало как положено.
Есть возможность, тупо махни насос для проверки.

машина заводится и сразу глохнет

При включении зажигания под капотом раздаются какие то щелчки с правой стороны(если открыть капот), начинаю заводить она схватывает и тут же глохнет. Это что "мозги" умерли?

1 проверяем подачу топлива, вероятно насос не качает либо качает оооочень плохо при включении зажигания реле ASD дает команду подкачать топливо и остановиться возможно на этом топливе он и хватает потом подачи не хватает и он глохнет.

2 проверяем не мигает ли индикация иммо на панели приборов (красная лампочка)

а там уже дальше пойдем

Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

в баке есть бензин))мы сейчас на эвакуаторе повезем ее в сервис там разберутся я думаю

Щелчки это нормально! Мотор насоса жужит когда зажигание включаешь? Он должен закачивать топливо перед заводом! если пару секунд работает а потом глохнет тогда возможно имммоблайзер и мозги не работают в паре. опять же ошибки может какие выдаёт?

когда зажигание включаеш то под капотом да жжужжит или завывает как то. потом заводиш 2секунды и все глохнет.ошибки пока не проверяли.Щас вот выйдем на улицу посмотрим. А если это мозги,то получается их нужно менять вместе с ИММО и ключами?или просто купить ЭБУ и все?

Проблемы с иммобилайзером у Вас. Ключом чипованным заводите?

а вот я не знаю чипованый он или нет,я ее купила недавно.Предыдущий хозяин ничего не говорил

MERMAID, Цвет ключа?

нам в сервисе сказали,что это датчик впрыска топлива

Чёрный ключ без чипа. Возможен ещё вариант глюка колхозной сигналки. Она, собственно, на топливный насос и вешается.

нам сказали что это где то в электрике пробой,а у них схемы нету машины.И у меня книжки нет на додж

и кстати сказали еще что на горячий двигатель едет,а на холодный нет

MERMAID, Все схемы можно найти в разделе FAQ

Мне казалось щелчки, это когда аккум высаживается и машину не завести, при повороте ключа стартер издает треск своеобразный)

У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

в общем теперь определили проблему действительно в мозгах, посоветовали ремонт провести сначала их! а не брать с разбора

Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

Отредактировано Віктор (18.11.2019 13:00)

Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

Отредактировано Віктор (Сегодня 13:00)

А ошибки есть? У меня подобное на Фокусе было, виноват был датчик температуры.

Двигатель внезапно глохнет


Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Или глюк сигналки рвущей датчик.

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Молний любые отказы датчиков вылезут в джекичан. Ошибок не будет только по реле форсунок, самих форсунок (по симптому на это похоже) или бензопитанию (любой неконтакт. etc) - не умеет система это распознавать.
Так что если ошибок нет - то.

эххх. с чего же начать?))
Дроссель сегодня помыл. Решил с малого начать. Была мысль, что заслонка в определенном положении при прогреве клинила из-за нагара.
В принципе не так грязно было, но было. помыл, поставил.
Один фиг глохнет при прогреве примерно на 70 гр. Но потом нормально заводится, и нормально едет. Никаких косяков при движении не наблюдается.
Но вот напрягает, что сначала нужно дождаться, пока она один раз заглохнет, и только потом ехать.
А что по питанию проверять? Насос жужжит нормально. Тем более он у меня свежий (20 т.км проехал, менял по гарантии)

заводится и сразу глохнет


подскажите, завожу машину а она сразу глохнет, но если прогазуеш то все в нормне. што с ней?

Нужно почистить Блок Дросельной Заслонки (БДЗ)

Скорее всего дроссель. Было такое если заведешь и газ понажимаешь то вроде нормально, а если просто заводишь то глохла.

Сасибо огромное за совет, а подскажите еще. Я здесь на форуме прочитал про какое-то графитовое кольцо, оно там есть? Просто штобы мне завтра на сто его не стерли.

дар

Нет там никакого кольца.

У меня все твои симптомы были.
Отключтл аккумулятор и снимай дросельную заслонку смело. Помой и ставь обратно,, а потом подключай аккумулятор.
Заводи и будет тебе счастье.

Все так и сделал. Спасибо, уважаю отзывчивых

Вот фото моей чистки.


Сняли гофру воздушка скручиваем крепежные болты БДЗ




Залили очищающей жидкости. На фото видно сколько всякого "Г" скопилось за 8 лет




Результат чистки с щеточкой и тряпочкой. Блестит как у кота. =)


Обороты после чистки. Педальной технологией не получилось, выставили компом.

Отредактировано ilyad (30.11.2011 17:10:30)

Залили очищающей жидкости. На фото видно сколько всякого "Г" скопилось за 8 лет

Пеееервый рааааз за 8 лет.

ЯПОНМАШ 27

Так а что тебя удивляет.
В Япии вряд ли кто там чего чистил, а в России кто на форуме не общаются и не знают об основных проблеммах в Теанах.
Я встречал таких, у которых фильтр салона за 4 года в РФ не разу не менялся.
Смысл такой, что в принципе нормальный человек (среднестатистический) не полезет дросель мыть пока не начнутся проблеммы с оборотами.

Так а что тебя удивляет.
В Япии вряд ли кто там чего чистил

Итак, в данном меня удивило то что:
ilyad и многие средне. запраляют на наших АЗС любой бензин, а он недалек от говна - факт. мыть для профилактики надо часто и независимо от оборотов (дросель электр. любые засиры вылазиют сразу начиная от свиста, предпоследняя стадия глохнет на холостых, далее может крякнуть)
за 8 лет - первый раз это всетаки серьезное заявление, я было 2 раза за месяц

Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

В клубе с: 31.1.2013

Имя: Никита

Откуда: г. Лобня
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Роман154


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: y
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 7 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

серж 776


Просмотр профиля

В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1797 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

По деревне, по лесам, по полям катался.
Фильтр немного забило, а на трассе при большой скорости, когда на педальку в пол на обгоне нажал у него рамка погулась и его засосало внутрь, так что плохо воздух проходил.
Я предохранители и датчики посмотрел, топливо долил, фары и стекла протер, даже с бубном вокруг машины попрыгал, а она все глохнет. Догадался бы открыть фильтр, поправил бы на месте.
Кстати, когда обгонял глухой хлопок был, после этого обороты стали падать, я тогда подумал, что жучек какой то в капот ударился, теперь понял в чем дело было.

Аким


Просмотр профиля


В клубе с: 21.12.2012

Откуда: Воронеж
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 114 раза

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.


dynapak


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2012

Имя: андрей

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.

Читайте также: