Ниссан максима а32 заводится и глохнет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Максима А32 Заводится И Глохнет

Люди, которые предпочитают не связываться со службой с незначительными проблемами, используя эту инструкцию, смогут заменить свечи самостоятельно. Что ж, другие могут прочитать этот материал и понять, что в этой операции нет ничего сложного.

Nissan Максима А32 Заводится И Глохнет

Ниша Cefiro / Maxima A32 углубление углубление

Я просто поменял его сегодня, прикрутил старые свечи и оставил машину, чтобы помыть инжектор, затем снова вставил новые, купил их два дня назад. Я попробовал разницу между платиной и штатным BKR5E-11, разницы нет, машина работает еще мягче. И нет ничего сложного в замене головки на 10 для откручивания крышки и катушек зажигания, а также головки на 16, предпочтительно со специальным свечным магнитом, удлинителя головки более подлинного, чем 30см. Замена задних слотов NissanCefiro / Maxima A32 Rear Row? Двигатель VQ20. фронт.

Замена свечи зажигания для Nissan HR16DE

А33) При замене свечей еще геморрой, нужно снять впускной коллектор. Все, что они вам написали, правда, но это касается 2 литров А33 и всех 32. Все подробности здесь.

Ниссан максима а33! Свечи!

Клапан EVAP, показанный в тексте, и пластиковое кольцо также могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на вашем устройстве. Но при всем этом приведенные ниже инструкции дают почти полное представление о необходимой процедуре замены свечи. Проверка свечей зажигания! Результатом является небольшой шок.

ПОДХОД К БЕНЗИНУ БУДЕТ УМЕНЬШЕН, ЗАМЕНЯЯ ЭТИМ КАТУШКИ.

Замена амортизатора »,« ОПИСАНИЕ »:« Бесплатно с балками KYB! Замена моторного масла »,« ОПИСАНИЕ »:« Масляный фильтр и замена работы. подарок при покупке Motul! Замена амортизатора »,« ОПИСАНИЕ »:« Бесплатно с балками KYB! Замена моторного масла »,« ОПИСАНИЕ »:« Масляный фильтр и замена работы. подарок при покупке Motul! Производители свечей зажигания утверждают, что при замене свечей зажигания платиной или иридием.

Видео: Nissan Максима А32 Заводится И Глохнет

Запасная свеча зажигания Nissan Murano

Внутренняя часть нити каждой свечи, которая соприкасается с искрой, покрыта тонким слоем жиров-диэлектрика. Замена свечи зажигания Nissan Murano, подробное руководство и описание на сайте.

Nissan Cefiro A33

Можно ли поменять их самостоятельно или лучше отдать их в сервис, я никогда не менял его на V6, но в сервисе просят замену 2500 руб. Сначала запускается после тщательного ремонта. Проблемы с электрической частью. Кажется, когда ты начинаешь мерзнуть.

После ремонта двигатель Nissan CEFIRO MAXIMA VQ20

Я хочу, чтобы все задавали опытным владельцам Cefir вопросы о том, какие свечи ставить на автомобиль базовой цены, чтобы он не был дорогим и нормальным без переплаты за марку.

Самозаменяющаяся прокладка крышки клапана VQ30DE.
Как рассчитать неисправную катушку зажигания

Ребята, подскажите, сложно ли менять свечи и сколько времени это занимает? Я не делал этого на кефире, честно говоря, я даже не видел, как туда добраться. Это написано на свече. Япония хоть и написана на заборе)) Машина не заводилась после морозов, а потом решил зарядить Акума в жару и поменять свечи. Смогу ли я поменять свечи во дворе со свечным ключом и не более. Мы тестируем способы устранения неисправностей элементов зажигания на Nissan Maxim A32.

Расход топлива для Nissan maxima

Передние свечи очень легко менять, задним нужно длинную ручку. Следуйте поворотам винтиков. немного загроможденный, чтобы получить / установить его, если он проскальзывает, хорошо, если он падает на пол и, возможно, там, где он застревает.

Nissan Maxima A33 3.0 V6 Автоматическая коробка передач Автоматическая диагностика.

Он должен начинаться немедленно и работать плавно, без сбоев и ударов. Динамика должна быть значительно улучшена, а расход топлива должен быть уменьшен.

Не заводится двигатель ниссан максима а32

электрики сказали что масса теряется. ну попробуй хороший минусовой провод посадить на движку прям под болт стартера. это раз. второе не помешало бы все контакты тряхнуть под капотом, где то может контакт хреновый быть. ну очень на все это смахивает. где релюшки коробочку сними и переверни увидишь зелень чисти все до состояния йаиц котовьих.

Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
Toyota Camry SV22,
Nissan Cefiro A32

Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

У меня такое же было , проблема была в замке зажигания,мне сняли релюшку,вывели на кнопку потом начала заводиться

кстати я давно уже ее проклял

Не заводится двигатель ниссан максима а32

Владимир_Щ » 20.05.2009 18:56

Доброе время суток!

Искал поиском ответы на данные вопросы, но не нашел.
«Маслает» стартер, но машина не заводится. Самодиагностика выдает ошибку «21». Проверил датчик коленвала и цепь идущую к компу – всё нормально. Выворачивали свечи – при старте искры нету, насос бенз подает .
Подскажите, пожалуйста, возможно, что машина не заводиться из-за неисправного конденсатора зажигания, который рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ)? И ещё, по EXISTу находится только «Разъем конденсатора катушки зажигания» номер его 28351-89901. А сам конденсатор не могу увидеть. Может быть это и есть конденсатор вместе с разъемом? Если у него есть номер – напишите его.

С уважением, Владимир_Щ, А32, VQ20, 1995г.в.

Марик » 20.05.2009 19:51

ТАХ » 21.05.2009 2:29

alekom777 » 21.05.2009 14:50

Владимир_Щ » 21.05.2009 18:47

Про блок управления (если я на него попал) – страшновато прикинуть… Начну с наименьшего:
Попробую прозвонить все катушки зажигания, как в мануале написано;
Про второй датчик коленвала совсем забыл… а который со стороны ремней — проверил, со стороны левого колеса надо еще проверить, тоже;
Предохранители в той коробке, вроде, все проверял…. Рабочие…

Датчик коленвала проверял его снятым и по цепи прошелся почти такое же показывает, как в книге написано – выдает сопротивление 528 – 530 кОм…- в норме..

Блин, оказывается, не так просто найти в Новокузнецке Цифру, что бы проверить кондер зажигания..То ли кризис на людей так влияет… у двоих уже спросил, и не отказали, и не отказали, на занятость списывают, . А то попробывал его бы подключить и проверить… но теряются…
Что-то совсем народ зажатым стал…
Что–нибудь придумаю…

Как закончится и чем закончится – обязательно отпишусь сюда – может кому в будущем поможет.

alekom777 » 21.05.2009 21:36

MVS » 22.05.2009 9:04

MVS » 22.05.2009 9:27

AxGen » 23.05.2009 2:59

Пропала искра

Lesnik1140 » 26.12.2010 20:48

ТАХ » 27.12.2010 7:04

ТАХ » 27.12.2010 7:05

Марик » 27.12.2010 7:50

Ромаррио » 15.06.2011 14:24

Andreeey » 15.06.2011 15:21

Ромаррио » 15.06.2011 16:00

Andreeey » 16.06.2011 7:41

Датчики могут быть исправны, но это не гарантирует нормальной работы двигателя. их же диагностируют по сопротивлению. А может у него какая часть обломилась нужная ). Этого же не видно. Особенно это касается датчика шкива коленвала. Может на шкиве зубья отломались какие-нибудь или намагничен сильно. Ошибка 21 косвенно указывает на него.
Я бы на твоем месте пошел потихоньку методом исключения и сам (как когдато сам и поступил с такойже проблемой) , ибо все эти мастера.. им бы бабок срубить, а что там где там, машина то не ихняя вот шаблонами и мыслят да и мыслить времени нет надо ехать вольтметром тыкать на другую машину уже. Да и откуда им знать редкую машину цефиру? Им ширпотреб подавай.. что там сейчас. форды фокусы, ауди, хендаи и кии последних лет.
Что еще может быть применительно к цефире:
1.Датчик температуры (маленький) (если от него оторвался проводок машина не заведется)
2.Имобилайзер тупит
3.Сигналка тупит имобилайзер.
4.Шкив колен вала провернулся на отремонтированном демпфере.

Кстати, я сейчас уже не помню, но должен быть аварийный режим в котором машина не берет информацию с датчиков, а масляет форсунки и искры по алгоритму заложенному в ПЗУ. Надо найти как он включается. Типа снять разьем с МАФА, с датчика распред вала.. помоему достаточно. Но могу ошибаться.

Ромаррио » 16.06.2011 15:18

Ромаррио » 16.06.2011 17:37

_ZVEZDEC_ » 16.06.2011 18:50

Кто сейчас на конференции

Может банально слетела синхра ?

синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет

Изменено 7 ноября 2016 пользователем damir031

там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?

синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место.

я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж.

датчики 100 процентов рабочие

если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет

Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке

А потом ЕСМ ковырять.

Этих вопросов тут полно

отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается

Изменено 7 ноября 2016 пользователем zajmazaj405

автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Я такое первый раз слышу.

Из за чего горят.

Видимо когда туда питалово пихают.

И у автора нет DTC по датчикам

Так что параметры внимательно изучать

Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.

эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки

таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит

со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .

Да что у вас POS показывает.

Может шпонку свернуло.

Пока не будет 180 ДВС не чихнёт

отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается.

Датчип колена по глубже просади

Датчип колена по глубже просади

как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт

Где искра на Vq20de

Где искра на Vq20de

Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

вот осцилла с дпрв и дпкв у колеса

_________________
896123727 44 Сергей

Болельщик! Раз уж вы открыли тему, будьте добры отчитаться, как вы вели не равный бой. С указанием конкретной причины неисправности.

_________________
896123727 44 Сергей

Все просто- на 43 пине эбу должен появляться плюс при включении зажигания через пред. Между эбу и прелом был обрыв. В итоге пред под напряжением а пин нет) причём это не основное питание эбу, а какое то питание определённых цепей внутри компа видимо. После этого эбу вышел на диагностику и машина заводится

Вернуться в «Помощь новичкам»

не заводится с ключа

такая же проблема с ключа не заводится а с толчка мгновенно сам ногой расталкиваю и мгновенно помогите люди добрые а то стыдно максимку так заводить!

было у меня такое ,стартер крутит как чумной толку нет ключ бросаеш иногда заводится поменял все ,свечи ,фильтра не помогло поехал на диогностику .все ок в итоге один слесарь старенький дедок говорит :поменяй щеточный узел на стартере и ной проблем я так и зделал тереь все ок .попробуй .

Причину нашли,устранили. В моём случае проблема оказалась в датчике распред-вала. нашел конкратный за 3 сотки, поменял и все стало ништяк)

Доброго времени уток,у меня такая проблема не работает подсветка кнопок салона,центральный замок открывает только водительскую дверь а так же отказывается работать обогрев заднего стекла,подсткажите пожалуйста в чем может быть причина.Лично я грешу на предохранители но не могу понять какой к чему относится по причине не знания Японских иероглифов.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

@Daniel Kazubaev датчик массового расхода это где

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

@Daniel Kazubaev датчик массового расхода это где

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Вадим Дубас спасибо буду знать !

Совет не Даш оригинал брать или аналог?

Golyi японские аналоги норм. можно устанавливать

Golyi для себя оригинал конечно

Спасибо братан это ДМРВ фишку снял работает не глохнет буду менять его.

Подскажите пожалуйста Ниссан максима 95 г а32 3 куб заводиться и глохнет. Волюметр поменял тоже самое. Помогите пожалуйста разобраться.

forum.injectorservice.com.ua

нов.стартер, массы, задающий. помехи ДПКВ или все таки комп?

1. Не заводится, есть 1 импульс искры в самом начале.
2. Имеем помехи на ДПКВ заднем. причем без прокруток.

Заменил 2 задающих диска, оба БУ но картина одна и таже. вынул с коробки гидротрасформатор. есть 2 датчика подносишь любой из них в отверстие начинаются стабильные помехи.
стартер новый китай пробовал. помехи идут и со снятым стартером тоже.

после окончания вращения стартера помехи как будто пропадают. сегодня взял еще один маховик и другой БУ стартер, но даже крутить стартером не стал, тока зажигание включил сразу сигнал посыпался.

вопрос как проверить ДПКВ на коленке, т.е. как его правильно подключить с внешним питанием , чтоб убедится что нет намагничивания диска и сигнал идет нормальный.

Если к датчику Холла поднести постоянный магнит и зафиксировать его в пространстве - то выходной сигнал датчика примет либо высокий либо низкий уровень и изменяться не будет.
У вас же выходной сигнал ДПКВ постоянно самопроизвольно переключается. Это может быть из-за:
- проблем с массой датчика - снять осциллограмму напряжения на массе датчика относительно массы кузова автомобиля,
- проблем с питанием датчика, например, если питание на датчик пропадает-появляется,
- неисправности блока управления - нужно отключить датчик, и снять осциллограмму так чтобы посмотреть, какое напряжение от блока управления приходит на сигнальный контакт разъёма датчика (со стороны жгута проводов). Должно быть стабильно 5V,
- наличия вблизи него источника мощного изменяющегося по силе/направлению магнитного поля.

Всё это нужно по очереди перепроверить. Но я думаю, что неисправность обнаружится в одном из первых двух пунктов. Если дойдёте до последнего пункта - вот тогда и подумаем, как его проверить.

теперь если вращать усиленно коленвал, то сигнал на датчике адекватный, так же происходит искрообразование. но, привращении стартером появляется помеха только на заднем ДПКВ, передний ДПКВ и ДПРВ сигнал идет чистый (не делал скрин, но график без возмущений)

заменил стартер на бу в сновыми щетками, но сигнал остался помехами. катушки не стоят, взял только одну и разрядник к ней подцепил.

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Максима а33 не держит холостой. Глохнет . И не реагирует на педаль газа.

Максима а33 не держит холостой. Глохнет . И не реагирует на педаль газа.

Nissan Cefiro A32 1997 глохнет обороты, отключаются

Nissan Cefiro A32 1997 глохнет обороты, отключаются

Двигатель заводится - работает - глохнет и снова заводится.

Двигатель заводится - работает - глохнет и снова заводится.

Дополнительные материалы

Ниссан V6 не заводится. Решение проблемы. Nissan V6 won't start. Solution.

Ниссан V6 не заводится. Решение проблемы. Nissan V6 won\

Nissan Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Что делать, если не заводится Nissan Maxima

Что делать, если не заводится Nissan Maxima

nissan maxima a32 а33 не заводится решение проблемы после съема коробки передач часть 1

nissan maxima a32 а33 не заводится решение проблемы после съема коробки передач часть 1

ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

Ниссан максима не набирает обороты. Проблемы с бензонасосом

Ниссан максима не набирает обороты. Проблемы с бензонасосом

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima

Устраняем плохой запуск двигателя на Максиме.

Устраняем плохой запуск двигателя на Максиме.

Nissan Cefiro нет запуска двигателя.

Nissan Cefiro нет запуска двигателя.

Проблема холостого хода - Nissan Maxima QX 3.0i

Проблема холостого хода - Nissan Maxima QX 3.0i

Плохой запуск холодного двигателя, и пару интересных моментов по системе охлаждения.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: