Ниссан максима а33 не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Не крутит стартер

Не крутит стартер

заехал вчера в магазин,заглушил машину.Через 20 мин. пришел,не заводится.
Толкнули,поехал дальше.Заглушил,завел через пару часов-все нориально.

Сегодня утром машина снова не заводится.
Снял стартер,дал питание,стартер крутит все ок!
Поставил обратно,завел вроде норма,пару раз заглушил-завел и опять не заводится.

Стартер не крутит вообще,а при попытке завести-слышен звук типа "цок")(релюшка срабатывает)

Подскажите где искать проблему и какие реле и предохранители отвечают за него?

В стартере. Была такая проблема, втягивающий подшипник (вроде так называеться) и щетки. В ремонт однозначно.

Первое время что-бы завелся мне помогал ключ большой сел в машину если не заводиться, беру ключ открываю капот и не сильно стучу по стартеру после этого практически всегда с 1-го раза заводиться. Но потом отвез в ремонт 30-40 минут погулял и вынесли мне переупакованный стартер установили и вот езжу 2 года почти.

А сколько ремонт обошелся?

NISSAN MAXIMA QX А32

НЕ БУДУ СПОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ)))

Планируется покупка А33, 3.0 АТ!

Что я уже пробовал:
Первым делом я естественно полез проверять клеммы и аккумулятор. Обнаружил, что провод массы был просто отрван от двигателя (коррозия сгубила провод). Не долго думая поменял на простую плетенку массы с ближайшего автомагазина. -- Результата не дало.
Также - подозревал, что по причине плохого контакта с массой вышел из строя аккумулятор. Приняв во внимание что впереди зима, а возраст и реальное состояние аккумулятора установленогоо в автомобиле мне непонятно - аккумулятор был заменен.

Тем не менее - проблема осталась

Подскажите в какую сторону копать. Контактная группа? Стартер? (Кстати, к стартеру реально долезть без ямы / эстакады / подъемника? Или только снизу?)

Щетки.
Втягивающее.
Если автомат - реле стартера и контакты селектора.

на . ручнике и нейтрали. соединить отверткой толстые шпильки втягивающего.
Если проблема в нем - стартер крутится. Если не в нем , а в щетках - не крутится.

Не заводится двигатель ниссан максима а32

электрики сказали что масса теряется. ну попробуй хороший минусовой провод посадить на движку прям под болт стартера. это раз. второе не помешало бы все контакты тряхнуть под капотом, где то может контакт хреновый быть. ну очень на все это смахивает. где релюшки коробочку сними и переверни увидишь зелень чисти все до состояния йаиц котовьих.

Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
Toyota Camry SV22,
Nissan Cefiro A32

Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

У меня такое же было , проблема была в замке зажигания,мне сняли релюшку,вывели на кнопку потом начала заводиться

кстати я давно уже ее проклял

Не заводится двигатель ниссан максима а32

Владимир_Щ » 20.05.2009 18:56

Доброе время суток!

Искал поиском ответы на данные вопросы, но не нашел.
«Маслает» стартер, но машина не заводится. Самодиагностика выдает ошибку «21». Проверил датчик коленвала и цепь идущую к компу – всё нормально. Выворачивали свечи – при старте искры нету, насос бенз подает .
Подскажите, пожалуйста, возможно, что машина не заводиться из-за неисправного конденсатора зажигания, который рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ)? И ещё, по EXISTу находится только «Разъем конденсатора катушки зажигания» номер его 28351-89901. А сам конденсатор не могу увидеть. Может быть это и есть конденсатор вместе с разъемом? Если у него есть номер – напишите его.

С уважением, Владимир_Щ, А32, VQ20, 1995г.в.

Марик » 20.05.2009 19:51

ТАХ » 21.05.2009 2:29

alekom777 » 21.05.2009 14:50

Владимир_Щ » 21.05.2009 18:47

Про блок управления (если я на него попал) – страшновато прикинуть… Начну с наименьшего:
Попробую прозвонить все катушки зажигания, как в мануале написано;
Про второй датчик коленвала совсем забыл… а который со стороны ремней — проверил, со стороны левого колеса надо еще проверить, тоже;
Предохранители в той коробке, вроде, все проверял…. Рабочие…

Датчик коленвала проверял его снятым и по цепи прошелся почти такое же показывает, как в книге написано – выдает сопротивление 528 – 530 кОм…- в норме..

Блин, оказывается, не так просто найти в Новокузнецке Цифру, что бы проверить кондер зажигания..То ли кризис на людей так влияет… у двоих уже спросил, и не отказали, и не отказали, на занятость списывают, . А то попробывал его бы подключить и проверить… но теряются…
Что-то совсем народ зажатым стал…
Что–нибудь придумаю…

Как закончится и чем закончится – обязательно отпишусь сюда – может кому в будущем поможет.

alekom777 » 21.05.2009 21:36

MVS » 22.05.2009 9:04

MVS » 22.05.2009 9:27

AxGen » 23.05.2009 2:59

Пропала искра

Lesnik1140 » 26.12.2010 20:48

ТАХ » 27.12.2010 7:04

ТАХ » 27.12.2010 7:05

Марик » 27.12.2010 7:50

Ромаррио » 15.06.2011 14:24

Andreeey » 15.06.2011 15:21

Ромаррио » 15.06.2011 16:00

Andreeey » 16.06.2011 7:41

Датчики могут быть исправны, но это не гарантирует нормальной работы двигателя. их же диагностируют по сопротивлению. А может у него какая часть обломилась нужная ). Этого же не видно. Особенно это касается датчика шкива коленвала. Может на шкиве зубья отломались какие-нибудь или намагничен сильно. Ошибка 21 косвенно указывает на него.
Я бы на твоем месте пошел потихоньку методом исключения и сам (как когдато сам и поступил с такойже проблемой) , ибо все эти мастера.. им бы бабок срубить, а что там где там, машина то не ихняя вот шаблонами и мыслят да и мыслить времени нет надо ехать вольтметром тыкать на другую машину уже. Да и откуда им знать редкую машину цефиру? Им ширпотреб подавай.. что там сейчас. форды фокусы, ауди, хендаи и кии последних лет.
Что еще может быть применительно к цефире:
1.Датчик температуры (маленький) (если от него оторвался проводок машина не заведется)
2.Имобилайзер тупит
3.Сигналка тупит имобилайзер.
4.Шкив колен вала провернулся на отремонтированном демпфере.

Кстати, я сейчас уже не помню, но должен быть аварийный режим в котором машина не берет информацию с датчиков, а масляет форсунки и искры по алгоритму заложенному в ПЗУ. Надо найти как он включается. Типа снять разьем с МАФА, с датчика распред вала.. помоему достаточно. Но могу ошибаться.

Ромаррио » 16.06.2011 15:18

Ромаррио » 16.06.2011 17:37

_ZVEZDEC_ » 16.06.2011 18:50

Кто сейчас на конференции

Может банально слетела синхра ?

синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет

Изменено 7 ноября 2016 пользователем damir031

там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?

синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место.

я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж.

датчики 100 процентов рабочие

если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет

Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке

А потом ЕСМ ковырять.

Этих вопросов тут полно

отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается

Изменено 7 ноября 2016 пользователем zajmazaj405

автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Я такое первый раз слышу.

Из за чего горят.

Видимо когда туда питалово пихают.

И у автора нет DTC по датчикам

Так что параметры внимательно изучать

Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.

эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки

таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит

со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .

Да что у вас POS показывает.

Может шпонку свернуло.

Пока не будет 180 ДВС не чихнёт

отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается.

Датчип колена по глубже просади

Датчип колена по глубже просади

как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт

Где искра на Vq20de

Где искра на Vq20de

Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

вот осцилла с дпрв и дпкв у колеса

_________________
896123727 44 Сергей

Болельщик! Раз уж вы открыли тему, будьте добры отчитаться, как вы вели не равный бой. С указанием конкретной причины неисправности.

_________________
896123727 44 Сергей

Все просто- на 43 пине эбу должен появляться плюс при включении зажигания через пред. Между эбу и прелом был обрыв. В итоге пред под напряжением а пин нет) причём это не основное питание эбу, а какое то питание определённых цепей внутри компа видимо. После этого эбу вышел на диагностику и машина заводится

Вернуться в «Помощь новичкам»

не заводится с ключа

такая же проблема с ключа не заводится а с толчка мгновенно сам ногой расталкиваю и мгновенно помогите люди добрые а то стыдно максимку так заводить!

было у меня такое ,стартер крутит как чумной толку нет ключ бросаеш иногда заводится поменял все ,свечи ,фильтра не помогло поехал на диогностику .все ок в итоге один слесарь старенький дедок говорит :поменяй щеточный узел на стартере и ной проблем я так и зделал тереь все ок .попробуй .

Причину нашли,устранили. В моём случае проблема оказалась в датчике распред-вала. нашел конкратный за 3 сотки, поменял и все стало ништяк)

Доброго времени уток,у меня такая проблема не работает подсветка кнопок салона,центральный замок открывает только водительскую дверь а так же отказывается работать обогрев заднего стекла,подсткажите пожалуйста в чем может быть причина.Лично я грешу на предохранители но не могу понять какой к чему относится по причине не знания Японских иероглифов.

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

@Daniel Kazubaev датчик массового расхода это где

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Вадим Дубас спасибо буду знать !

Совет не Даш оригинал брать или аналог?

Golyi японские аналоги норм. можно устанавливать

Golyi для себя оригинал конечно

Спасибо братан это ДМРВ фишку снял работает не глохнет буду менять его.

Подскажите пожалуйста Ниссан максима 95 г а32 3 куб заводиться и глохнет. Волюметр поменял тоже самое. Помогите пожалуйста разобраться.

Читайте также: