Ниссан марч 2002 отзывы недостатки проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан марч 2002 отзывы недостатки проблемы

Автомобиль у меня не первый. Были и русские и "иностранцы". Но не будем брать весь мой опыт общения с автомобилями - сравним лишь эксплуатацию подобных в интересуемом классе. А именно буду с равнивать с Toyota Vitz. Так вот по сравнению с вышепреведенной Nissan March имеет лучшую обзорность, большую экономичнсть топлива, комфортабельность салона, мягкость подвески. Что Vitz, что March были взяты мной далеко не новыми. Одинаково "переобутыми" во Владивостоке по приходу из Японии, с одинаково заменеными некоторыми запчастями там же на более старые. Поэтому пришлось заметнить аккумулятор, стойки, бачек омывателя (был пробит), воздушный фильтр, масло, антифриз. Конечно, обошлось это в некоторые не очень маленькие суммы. Однако после подобных вложений в автомобиль изначально, проблем с ней не знаю. Морозы в Сибири зимой стоят не малые от - 10 и до -40. Тем не менее машинка без автоподогревов заводится прекрасно. в - 30 и выше со второго раза)). Но еще не было ни разу, чтобы она не завелась вообще. По началу испугалась немного, что при обеме двигателя 1,3 автомобиль съедал примерно 10 литров на 100 км. Стоило заглянуть под капот, чтобы понять причину поломки. Таких грязных фильтров я не видела даже при эксплуатации "наших". Сегодня зимой при всех обогревах она ест 7-8 литров 92-го бензина. Объем двигателя 1,3 дает разгон до 100 км/ч за 15 секунд, Vitz при объеме 1,0 давала тот же разгон за 30 секунд. Посему данная машина более подходит к моему характеру. Довольно быстрая и экономичная при этом. Имеет также два ржима D (drive) - один для города: быстрый разгон, больше траты топлива, второй для езды по трассе: разгон медленнее, зато постоянная поддержка скорости, меньше траты топлива. Правый руль оказался не проблемой, как казалось ранее. Сначала очень не хотелось брать авто с правым рудем. Но Nissan Micra (аналог Nissan March только с левым рулем) достать в условиях нашего города оказалось не просто. Дорого и долго ждать. Решилась и взяла правый руль. При столь прекрасной обзорности, заводских панорамных зеркалах видно каждый милиметр дороги. Нет так называемых "мертвых зон", как во многих других, даже в Vitz. при обгоне лишь нужно держаться поодаль от идущей впереди машины, чтобы видеть встречную полосу. Внешне машинка-красавица! Новый кузов смотриться ярко и эффектно. Салон комфортабельнее, чем у Vitz, да и места в ней больше. Если в Toyota Vitz заднее сиденье (особенно после эксплуатации Toyota Marino) я называла "табуреткой", то в Marh сиденье пошире, спинка наклонена удобно. Передние седенья по сути не сильно отличаются, разве что поглубже немного. Имеет 4 ремня безопасности, что при нововведениях в ПДД довольно значительно)) Поразила еще одна штука - это заводская стереосистема. Никогда не думала, что она может быть столь замечательной! Никаких дребезжаний низких частот, посторонних хрипов и прочего. Просто поразительно! Особенно такие вещи хорошо слышно в классической и рок музыке. Однако сама заводская магнитола оставляет желать лучшего: читает только аудио CD и кассеты. Есть радио, но в Российских условиях нужно ставить адаптер, чтобы она принимала местные частоты. Лазерные диски заикаются на хороших кочках (коих на наших дорогах не мало). Вобщем ее придется поменять на что-то более новое. Маловато в машине так называемых "бардачков". Приходится хранить, например, снегоочистительные щетки под сиденьями. Зимой салон прогревается хорошо. Летом хорошо охлаждается. Однако печка шумно работает, заглушает музыку на большой мощности. И еще немного о вместительности. Багажник автомобиля не слишком-то влик. Однако при сложенном заднем сиденьи удавалось перевезти такие вещи, которые, казалось, никогда не войдут в нее. Общее впечатление крайне положительное от автомобиля. Динамика, экономичность, комфорт, современный внешний вид при относительно небольшой цене. На мой взгляд идеальный женский автомобиль.

Отзыв Nissan March (2002 г.)

После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке.
В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.
Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал отзывы, не понравилась. Лого – уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил – 3-х, т.к. езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Поэтому не хотел переплачивать дополнительные 300$.
Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал.

На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т.п. идеальное, ни малейшей трещинки, как будто бы новое поставили. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка "зараза" не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.
Экстерьер:

Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.

Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку – превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.

Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т.д. (в общей сложности я их насчитал около 18. ). Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь – ворота какие-то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие.

Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.

Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на "стиральной доске" иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Зато аэродинамических шумов не слышно вообще, даже при 150 км/ч.

Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.с. тянет очень неплохо. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше – мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки.

Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 - 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 – 5,5 литров, при спокойной езде.
До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Но ради эксперимента попробовал разогнать до максимума, в салоне был один пассажир и включен кондиционер, поехал ровно 150км/ч, по моему, не плохо.

Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.

Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка - трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п.
Руль.

На Смарчке стоит электро усилитель и это большой + ему. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза.

Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS - очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала.

Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.

Ну, вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что-то забыл, извините.

Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит.

Ниссан марч 2002 отзывы недостатки проблемы

2002, кабриолет, 1.3 л., автомат

Дружу я с марчиками уже 5 лет. Первый белый- пятидверный прослужил мне верой и правдой 3 года и уехал в Челябинск в хорошие руки. Второго трехдверного Марчика я приобрела в 2010- м.

О нём я вам и расскажу.

В Екатеринбуг из Иркутска мой серебристый Марчик 2002 года рождения был доставлен самоходом мной лично.

В пути нас сопровождали разного происхождения звуки под капотом, также была трещина через все лобовое стекло. Но поскольку штатная магнитола отлично проигрывала CD- диски, брякающие и свистящие звуки, не так раздражали.

На учет машинку поставили только после замены лобового стекла и выдали красивый «ушастый» номер.

До ума мой бибик доводился довольно долго. Большей частью из- за того, что разные мастера из разных (в том числе профильных) сервисов, как заправские экстрасенсы, пытались определить источники звуков. Полтергейсты им чудились везде: предлагали менять практически всё, в том числе и сам автомобиль. Но все оказалось не так уж плохо.

Началось все с банальной и необходимой замены масла в коробке, в двигателе и был залит новый антифриз. Затем были поменяны передние амортизаторы, сайлентблоки и тормозные колодки. Также была заменена рулевая рейка. После этого бряков стало меньше, но на поворотах и рельсах остался нереальный стук металла о металл.

И только один добрый человек догадался, что так гремят опоры амортизаторов. Естественно, их я тоже купила новые.

Далее пришлось ремонтировать генератор (прояснилось, почему на моей машинке стоял большой для ее габаритов аккумулятор): подшипник рассыпался – поставили новый.

Когда я увидела ремень ГРМ, то вместе с мастером удивилась, как мы от Иркутска на нем доехали. Там их два этих ремня, как называется второй, не помню, но поменяли оба, а также натяжной ролик еще.

И только после этого мой мячик замурлыкал и забегал, как новый: я даже музыку какое- то время не слушала, просто наслаждалась тишиной))). В целом, ниссанчик оправдал все вложенные в него средства в полной мере.

В августе 2011 я переехала работать в Красноярск. Так я и мой автомобильчик живем уже третий год душа в душу.

Этой весной одна неуклюжая тетенька слегка помяла моему малышу водительскую дверь задом своей тойоты. Дверь уже отремонтирована, а тетенька лишена прав за оставление места аварии (она думала, что ночью на парковке около дома ее никто не видел).

Два месяца назад при плановой замене тормозных колодок пришлось заменить разболтавшуюся правую шаровую опору. Мастера в сервисе порадовались за общее состояние ходовой и всего автомобиля в целом.

Конечно, такой автомобиль не подходит холерикам, так как разгоняется не очень резво, а для флегматиков и сангвиников – самое то. Также большой плюс для высоких людей: мой рост почти 180см, до потолка голова не достает, как и у моего друга- баскетболиста, у которого рост 189см. Если сложить заднее сидение, то автомобиль вмещает в себя целую барабанную установку, синтезатор и пару гитар. Однажды пришлось доставить до дома беговую дорожку (багажник, правда, не закрылся). Свободно можно перевезти за один раз пять мешков картошки.

Из- за низкого клиренса от поездок по пересеченной местности лучше воздержаться. Это идеальный городской автомобиль, который порадует вас своими характеристиками и неприхотливостью в обслуживании.

Работать на таком авто одно удовольствие: в сибирские морозы заводится на ура.

Вот такой у меня замечательный машинк - Nissan March!)))

Куча всяких кармашков под мелочи, экономный по бензину, маневренный, позитивный, компактный и вместительный

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Nissan March

Nissan March

На дороге Nissan March проявил себя как динамичный и послушный. Управляется хорошо — устойчивость на дороге отличная. Послушность руля великолепная. Резвость авто удивила даже. Медлительность автомата в пределах допустимого. Кондиционер имеется. Печка отапливает. Свет фар замечательный. В общем, то, что нужно для поездок в городе. Да и люди вокруг обращают внимание. Причем авто умиляет даже хозяев крупных автомобилей, которые готовы Nissan March пропустить даже. С пробками расходует до 8 литров на сотню. Если прижать педаль летом как следует, то аппетит вырастет и до 10 литров. Заправляю АИ-95, но, вроде, как и АИ-92 можно. Автомобиль нравится. Понравилось, что когда складываешь задний диван, то получается очень много места. Спокойно отправляйся в магазины. Крупный телевизор разместишь без проблем. Еще хотел бы рассказать о радио штатном. В нем есть «кассетник». В нашем авто два динамика в дверях спереди. Звучание не очень, хотя и не нервирует.

Достоинства : цена, простор и возможности трансформации.

Недостатки : особых нет.

Nissan March, 1998 г

Честно говоря, вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я. Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Nissan March очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял, конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не волноваться, что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков Nissan March отмечу только отсутствие тахометра и датчика температуры.

Достоинства : маневренность, простор салона, расход топлива.

Недостатки : дорожный просвет. Отсутствие тахометра.

Nissan March, 1998 г

Этот автомобиль является самым лучшим вложением моих совсем небольших средств. Nissan March куплен в 2008 году и до сих пор служит мне надежным помощником. За всё это время приходилось, конечно, сталкиваться с различного рода проблемами, при возникновении которых зарождалось желание побыстрее продать это авто, но как только удавалось устранить неполадку - это желание махом отпадало. Первые две зимы, которые мы с машиной пережили, были полны неудобств. Т.к. собственного гаража у нас нет, то приходится все эти 5 лет ставить машину у подъезда. Прошлой осенью установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. И хоть никто из знакомых не верил в чудо, однако вот уже вторую зимушку езжу без проблем. Этой зимой так вообще морозы у нас были несколько дней 40 градусов, я сама, если честно сомневалась, что Nissan March выдержит такой натиск природы, но зря - он ни разу меня не подвел!

Достоинства : экономичный расход топлива. Маленький компактный багажник при складывании заднего сидения превращается в огромный.

Отзывы о Nissan March

Машиной я владею два года. За два года поменяла двигатель, коробку, рулевую рейку, три раза стартер, все стойки, ну и расходники (шаровые раз в пол года, сальники и прочее). Я очень люблю своего карапуза, но он постоянно меня подводит. Постоянно что-то где-то ломается. Зато миленький внешний вид.

Молодцы японцы! Машина 2001 года на АКП напичкана всем, что на наших ВАЗах до сих пор нет. И представьте все родное до сих пор работает! Никогда после нее не приобрету отечественную машину, только японские марки: машина которая возит тебя, а не "доит" тебя,

Манёвренная городская машина. Проехали 149000, меняли: масло в движке Ниссан синтетику каждые 10 тыс, свечи в 100 тыс, стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов (всё вместе около 2 тыс рублей). И всё! Всё работает, кузов без ржавчины и намёков на неё. Довольны машинкой.

Никакие модели не рассматривала, увидела его и поняла, что я хочу именно его!

По комфорту он не уступает иномаркам хорошего класса, его полная комплектация вместе с техсвойствами создают полный комфорт.

Ниссан Марч считается маломитражкой и т.п., но в салоне место хватает для всех!

Заменено масло в коробке. Новый аккумулятор. Новая резина.

Плюсы: Красивый цвет машины. Климат-контроль. Ионизация воздуха. Электроусилитель руля.

Минусы: Вторая хозяйка. Одна фара светит ярче другой, так как заменилась на новую.

Машинка приобреталась как первая авто жены. Был нужен АКПП и кондей. Смотрел сначала очень дико на правый руль. Думал "как же на нём вообще рулят?". За 260-300 тыс. ничего лучше не нашёл и взял за 265 тыс. Марча. Это было в 2008 году (машина 2004 года). С этого времени я преклоняю голову перед японской сборкой. Машины собираются руками, которые растут откуда надо и собираются для людей.

До этого были у меня ВАЗ 21083, ВАЗ 2115, ВАЗ Приора седан, Шевроле Авео. Причём две последние были новые из салонов. Ни одна из машинок не сравниться с б/ушным Марчем. Жена в восторге. За 3 года эксплуатации она накатала 70 тыс. пробега, поменяли стойки стабилизатора (2500р с работой и масло (через 10 тыс. синтетику Ниссан), свечи ВСЁ. ). Ничего не стучит, всё работает. Кондей дует так, что Авео рядом не стояла.)))) Летом можно в шубе ездить. Нужно было срочно в Москву сгонять, а моя была на летней резине (снег только выпал). Сгонял и готов был расцеловать японцев. Машина по снежной жиже управляема, дорогу держит на 5+, движка везёт (90 лс).

Маленькая юркая машинка, позволяющая легко найти место для парковки и развернуться на небольшом пространстве. Очень удобна в городе, особенно в летнюю пору. Зимой можно легко сесть на пузо из-за низкой посадки, но, с другой стороны, из-за своего небольшого веса машинка едет по снегу там, где буксуют более тяжелые иномарки.

Так же машинка не плохо показала себя и на трассе. Расход по трассе - 6 л/100 км. 150 км/ч идет легко, но больше разгоняться уже не стоит, возникает ощущение, что машина сейчас взлетит. Немного сложно с обгоном из-за правого руля. При обгоне не сразу набирает скорость, секунды 3-4 ждешь когда она наконец-то покажет на что способна. Собственно от 1,3л-двигателя ожидать чего-то другого и не приходится.

Не смотря на свои размеры, на заднем сидении довольно просторно, коленки не упираются даже у взрослых мужчин. Но войти на заднее сидение может только двое взрослых и один ребенок. Багажник маловат. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности.

В общем и целом - машина скорее женская.

Плюсы: Маленькие габариты (парковка, разворот), небольшой вес, симпатичная мордаха, небольшой расход бензина.

Опыт эксплуатации Nissan March 12 2002 2003 год. Отзыв Ниссан Марч к12, жор масла, ручки, гниение.

Как я использовал 2 месяца Ниссан Марч к12 и записал отзыв на Ниссан March, со собственного взора о том какая машинка, был ли жор масла, очень ли сгнил марч и иные аспекты машины Марч. Кому подойдёт Марч, для девицы ли марч? Подойдёт ли Марч Парню.

ниссан марч отзыв, марч отзыв, Nissan March отзыв, Nissan March гниль, Nissan March масло, March k12, Nissan March 12, Nissan March 2003

Nissan March 2002

Сейчас будет обзор на nissan марч 12 кузов 2003 год расскажу про его porsche такой какой он вообще и как как он мне зарвались поехать тачка.

Конечно грязная потому что бы она сотки есть снимал pajero. Mini и я решил сюда же приехать но там люди вот такой nissan марч принципе все он просто есть у nissan.

Марч бесключевой доступ строк сторон по кнопке он закрывается открывает закрывает машину с трех сторон.

Пассажир водитель и багажник багажник тут я бы не сказал бы что супер вместительный. Но мои две сумки спортивные вот так спокойно ложились набор. Карт он тоже спокойно входит сюда пасе дух вам по задний багажник кстати где работал.

Багажнике его сделал сам теперь можна образать чтобы поближе было видно. Так закрываем закрыта введите все закрыто открыть я не могу так так так так так где там это дырочка вот вставил. Вот отверткой не могу да провернуть и теперь.

Волшебство волшебства где моя кнопка опа вот это да фантастика.

Почему работает мне кажется дело было в контактах в окислившийся. Сейчас все заново опять собираю и буду проверять и ручка это назад не возвращалась.

Тоже сделал стоит 350 рублей этого часть но на механизме ее и она заржавела поэтому ручки сами не уходят.

Но такое себе конечно удовольствие ну и вообще машине тяжеловато есть когда у вас двое. Или трое сейчас покажу вам как это если это да будем ссориться и так вот я сейчас буду садиться вниз он мальчик открыл. Дверь сзади да я мерида открыл дверь и сел сидушка сейчас откинута практически.

До конца вот мои ноги в принципе нормально можно ездить комфортно.

Но машине просто тяжело бы вот у задних ребят даже есть свои подстаканники представляете даже два спереди тоже расскажу чуть попозже сидушки.

Тут складываются кстати у ровный ага аврова ныне в ровный они складываются вот так и тут получается такая штука то есть матрас. Вы тут точно мне постелите он погнали теперь сядем в водителя водительская история на обязанность.

прошу. Не обращать внимание потому что вчера прошел ливень водителю тут в принципе комфортно. Если бы тут стоял кожаный руль не такой ушатанный то было бы вообще комфортно.

У меня есть подстаканники я сюда кладу телефон кофе входит а вот моя банка термос термокружка она сюда не входит. Она идеально входит вот сюда и как раз на тут закрепляется у нас нету.

March k12

Подлокотника и ни в какой комплектации подлокотников нет в этой комплектации это самый жир кожаные вставки кожаный.

Руль и климат и бесключевой доступ еще не хватает ледовских фар это было бы вообще огонь конечно. У меня по закрытию машина автоматически складываются уши у вас сейчас допустим мы нажмем на кнопочку.

Да вот зеркале вот и также не разложатся конечно это очень удобно почему. Не срабатывает не понятно ну наверное должно оставаться можешь просто вынести.

Надо ключи на улицу а потом мы просто берем поворачиваем.

Зажигание заводим тачку и началось волшебного складывается куча бардачков. Рундуков это очень прикольно он уже по песку заметили там а еще не многие знают но у nissan марч есть вот.

Такая вот штука для хранения под пассажирам.

Не знаю о вся комплектация стали нет но прикольно по поводу. Кожи и кожаных вставок ну такое к себе удовольствие ну более-менее эстетично корж кожу на вот тут кстати кожаные штучки.

По поводу езды автомобиля на автомобиле ездить можно ездить по трассе больше 120 не комфортно.

Потому что ну машина лёгкая да и тяжело и становится но если мы берем горку езду то вообще идеально. Вот я как парень приезжал для данном арчи два месяца.

Поголовно свет будто эксперимент эксплуатации nissan марч он мне понравится. У него перевод 89 литров я измерял ежели сильно.

Нагреваться ведь 10 выходит измерял я на полный как я уже говорил бывало видео у меня не функционирует стрелка бензобака она демонстрирует некоторого космос. Клады я желаю проведать перевод оттого давнишний единовременно я заправился так 80 принялся пред полного.

Бака для колонке для 2 для заре незамедлительно я специально туда двигаюсь незамедлительно я прокатил 291 километр ну-ка наверное.

Будет в участке 300 причинность там через и бездны надобно заворотить сначала заправились до полного а тогда испытываю перевод сейчас. Вам покажу спидометр я закидывал иногда нагружался пред полного. И за пол заправлюсь на 2 5 пред совершенного пред основного щелчка и тем самым мы испытываем точный.

Перевод марча метро после 115 тыщ на самом разбирательстве она уже не бесконечно дай петра я его еще по делаю кратче сейчас. Все узнаете вот я подъезжаю к заправке выходит сейчас.

295 295 вот моя на не 2 7 колонка и сейчас. Заберемся пред совершенного бака и узнаем наш точный перевод незамедлительно заслуживаем поджидаем отеля будто вы поняли получается.

Ниссан марч 2002

Раскопках река болтая 10 литров вот вот и все вот и весь промер бог 10 литров доброкачественный счет с прогревами поездками.

По городу но от безоговорочно незамедлительно у нас экий распорядок несильные движняк. И сильных пробок нету иногда я женщина функционирую с работа но принципе норм 10 это не forester безоговорочно с 25 боготворю сходом. Болеет кратче уродится я доволен вы все видели.

Какие вновь факторы после предлогу эксплуатации автомобиля диск ну не ведаю у меня счастливо прилично не разрушался конечно. Я многое возобновил дабы автомашина водился в заводском будто пребыванье конечно ну вообще забавная тачка. Недостаточно жрет крохотного бесконечно комфортно на ней парковаться ведь потреблять я действительны с первого.

Раза повсеместно разыскиваю склад паркинг ну-ка сегодня наверное необходимо наговориться непосредственно прямым про минусы к тому же минус. Данного автомобиля ежели завязать неуклонно ради них полноценно объясняться такое конечно разложение здесь каждые вот таковые штуки.

Да конечно это тоже алло от удара водился ни слова ну-ка или вот скажем задние.

Лонжероны дай вам видно нет ну да видно вот они ну и мха на поголовно в багажнике ежели его открыть у меня видно. Пол подходи дуй сюда да видно на днище и я вас показывал в предыдущем. Ролике иногда я на эстакаду ездил там прям крестьянин помещается ну то потреблять делянку сгнил такое элементарно сторону ну nissan марч поголовно несомненно ниссана.

Всех таких годов старых еще конечно же из особенностей это двигатель. Который скорее всего будет жрать масло но этот не жрет слава богу. И еще из минусов таких конкретных это питающийся автомат.

Но его можно поднастроить я так и не решился.

На самом деле лезть туда потому что подумал что будет еще хуже и еще а почему и почему я даже в автомате масло не поменяла думаю что автомат.

Стоит там две с половиной тысячи + замена масла туда сюда короче. 7 10 тысяч максимум и у вас новый автомат который будет просто идеально ездить это огонь по поводу жора масла двигатель.

Стоит ну не много не мало там от. 20 там даже от 18 можно сказать на там и до 30 это прям душа не зная самый жирный. С минимальным пробегом тоже можно поставить забудете про жор масла на долго еще из минусов.

У неё он низкий он ну относительно низкий и вот сюда я заехал я там два раза шар гнулся понятно что тут как бы лес да по городу. Мне кстати не было никаких нюансов но чувствуется это его небольшая высота низкий клиренс еще из минусов все-таки наверно то что хоть. Не было и пофиг но какой-то он чуть-чуть женский то есть к кругленький какой-то там такой.

Какой то весь такой нежненький обсказал беда это конечно субъективно лично мое мнение это и я не говорю что.

Это он такой да там и сто процентов это я говорю мое мнение из плюсов если прям отдельно взять мало жрет занимает мало места.

Жопу возит вообще шикарно за свои деньги за свои там на рынке если смотреть среднестатистический вот что там 30 можно посмотреть и там до. 250 такой дорестайла вы или рестайл овой это хорошо ну нормальная.

Nissan March гниль

Цена будет но нужно посмотреть есть кстати не гнил и но большинство гнилых но есть не гнилые и можно найти не гнил и.

Если поискать ну и конечно же не со 115 тысяч же. Как я купила если 1200 там ну скорее всего можно найти из плюсов получается. Я уже это это и это сказал блин ну не знаю он просто ну вот свои деньги сто процентов машина отрабатывает то есть ну.

по цене айфона так. Сказать опыт эксплуатации свой передать я ездил на нем на работу.

Ездил и за город и по трассе ездил сегодня вы даже до 162 ручки разогнал конечно тут диски. Чуть-чуть кривые не отбалансированы вот но она едет комфортно.

120 по городу вообще спокойно по пробкам. По всем ну не имеет значения просто комфортно ездить. Удобно везде парковаться вообще были ну по кайфу был бы я девушкой если бы я не вникал вот в эти все нюансы.

Мне бы там парень муж или отец купил бы машину у которой нет у жора масла оно не гниет у него был бы хороший хорошее. Состояние салона до или бы доделали до хорошего состояния слон там химчистку провели замену.

Руля-то идеальная тачка ну просто идеально конечно если вы не собираетесь там ездить по бордюрам да и у вас нормально с дорогами ну. Я в своей жене бы купил бы такую честно вот там предстоит у нас покупка квартиры. Есть шанс что будет продаваться prius за там 800 и возможно она прокатилась кстати.

На марсе и сказала что ну ей прикольно. Говорит я объездила бы на таком вот так что возможно что такое у нас в семье в будущем появится ну если вы в такой бюджет будем. Рассматривать так что про тачку сказать что она хреновая или там все дерьмо в ней но нет конечно обязательно.

Нужно на гнить до обращать внимание чтобы мне выпал оси духа со временем итак огонь вот такой короткий.

Ниссан марч отзывы недостатки

Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

Ниссан марч отзывы недостатки

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

Ниссан марч отзывы недостатки

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

Ниссан марч отзывы недостатки

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Nissan March – компактный автомобиль, выпускающийся японской автокорпорацией Nissan с 1982 года по сей день. В Японии, Азии и Латинской Америке машина поступает в продажу под наименованием March, а в остальных странах – Micra. Эти миниатюрные авто неплохо прижились и в России. В основном в силу того, что их парковать гораздо проще, чем более крупные образцы автотехники. При этом вместительность «мартовского» крепыша впечатляет. Особенно, когда знаешь, насколько он невелик по габаритам.

Ниссан марч отзывы недостатки

Дизайн

Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова – это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма (см. фото).

Ниссан марч отзывы недостатки

Экстерьер

Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки.

Ниссан марч отзывы недостатки

Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски.

Ниссан марч отзывы недостатки

На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.

Ниссан марч отзывы недостатки

Интерьер

В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться.

Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём – тоже круглой формы. Сразу за рулём – кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.

Ниссан марч отзывы недостатки

На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом.

Ниссан марч отзывы недостатки

Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза.

Ниссан марч отзывы недостатки
MORE MICRA Live Event

Технические характеристики

Размеры Ниссан Марч таковы:

  • длина – 3 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 53 см;
  • высота – 2 м, 45 см;
  • колёсная база – 2 м, 45 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объём багажного отделения – 265 л (с возможностью увеличения до 1132 л).

Теперь что касается двигателей:

Ниссан марч отзывы недостатки

  • 1) основной силовой агрегат – на 1,2 л и мощностью 76 л.с;
  • 2) ещё один бензиновый вариант – на 1,5 л и 116 л.с.;
  • 3) третий мотор – на 1,6 л и 150 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Марч:

  • Ёмкость топливного бака – 40 л.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,5-8,5 л.
  • Разгон 0-100 км – 15 сек.
  • Горючее – бензин АИ-92.
  • Двигатели работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и 4-ступенчатым автоматом (АКПП).
  • Привод – передний.

Ниссан марч отзывы недостатки

Комплектации и цены

Ниссан Марч выпускается в трёх комплектациях:

В состав оборудования стандартной комплектации входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • печка;
  • датчики света и дождя;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • магнитола и многое другое.

Ниссан марч отзывы недостатки

Цена Ниссан Марч в России зависит от многих факторов. Новая базовая модель стоит порядка 500 тысяч рублей. Максимально упакованный образец – свыше 600 тысяч. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, характеристик пробега.

Ниссан марч отзывы недостатки

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Ниссан Марч, отзывы владельцев. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.

Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу – самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне.

Ниссан марч отзывы недостатки

Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.

Перед тем как купить Ниссан Марч, посмотрите видео его тест-драйва.

Год выпуска

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читайте также: