Ниссан марч замена натяжного ролика

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE

Сегодня речь пойдет о замене приводных автомобиле на ремней Nissan Micra K12 с двигателем кондиционером и CR14DE. Операция достаточно простая. Наиболее будет занимательной часть про натяжение этих Итак. ремней, поехали!

Чтобы получить доступ к необходимо, ремням поддомкратить машину, поставить подпорку, снять затем переднее правое колесо и пластиковый Проделав. подкрылок это, мы увидим следующую картину:

Т.к. фотоаппаратом с подлезть было не очень удобно, приведу в примера качестве фото двигателя CR14DE с сайта по движков б/у продажам. Тут хорошо видно оба ремня приводных: ремень водяного насоса (слева) и генератора ремень/кондиционера (справа):

Далее ослабляем натяжного гайку ролика ремня генератора/кондиционера и его закручиваем пальцами (!):

Теперь то же самое проделываем с натяжного гайкой ролика ремня водяного насоса:

снять Чтобы ремни, надо ослабить их с помощью болтов натяжных (вкрутить по часовой стрелке). Для водяного ремня насоса болт находится слева если (вверху смотреть со стороны правого колеса) и к довольно нему легко подлезть. Опять фото с продаже о сайта движков:

Сам натяжной расположен болт сразу под генератором:

В таком были состоянии старые ремни:

рассчитать Осталось массу на единицу длины ремней и длину измерить участка ремня, на котором мы будем натяжение проверять. В качестве замены ремней были ремни выбраны Gates 3PK668 за 205р. (ремень насоса водяного) и 4PK1063 за 289р. (ремень генератора/Длину). кондиционера ремня можно узнать из его массу, а характеристик я узнал, взвесив ремни на кухонных Взяв. весах за основу информацию из книги по ремонту, я красным добавил и синим расчеты для точек B и C на Для:

ремнях полноты информации остальные страницы ремонту по книги:

выполнении При измерений ремень нужно дергать посередине строго участка, который будет колебаться. регулировки После натяжения необходимо затянуть гайки роликов натяжных предписанным усилием. Потом надо пару еще раз вручную провернуть двигатель за коленвала гайку и снова проверить натяжение ремней.

увидеть бы Хотелось какие-то комментарии по поводу правильности методики данной.

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE — brazh lab

Это, конечно, здорово, но хотелось бы какую-то более точную методику. В руководстве по ремонту Микры есть таблица со значениями натяжения ремня в ньютонах.

Для полноты информации остальные страницы книги по ремонту: Для измерения частоты свободных колебаний ремней есть удобная программа — Drumalyzer для платформы Android. Правда, недавно эта программа по какой-то неизвестной причине была удалена из Google Play, но по ссылке в конце отчета вы можете ее скачать и установить вручную на свой смартфон.

При выполнении измерений ремень нужно дергать строго посередине участка, который будет колебаться. После регулировки натяжения необходимо затянуть гайки натяжных роликов предписанным усилием.


Потом надо еще пару раз вручную провернуть двигатель за гайку коленвала и снова проверить натяжение ремней. Ремни Gates прошли почти км в течение 3.

Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. А вот старый ремень водяного насоса: На этот раз мною были куплены ремни Dayco 3PK за р. Не могу сказать, что ремни Gates мне не понравились, но ремни Dayco были дешевле и по отзывам в интернете они тоже неплохие.

Но и пробег с тех пор несильно прибавился. Пробежал я всего км.


Итак перейдем ближе к делу, а именно к замене приводных ремней и подшипников натяжных роликов, а также переднего и заднего подшипников генератора. Замена ремней требовалась достаточно давно. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали.

Самым сложным было снять шкив генератора при замене подшипников. Только зажав в тисках соседа ротор, гайка была успешно отвернута.

Читайте также: