Ниссан марч жрет масло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них - подробнее.

Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

- Какое масло заливал?
- Маннол - полусинтетинку.
- Кто рекомендовал?
- Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

- Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
- Минуточку.
- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Приезжайте, будем диагностировать.
- Ну а так, навскидку?
- Масло какое льете?
- Кастрол 5/50, синтетику.
- Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
- Скажите, а чем синтетика то хуже.
- Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Вы сейчас у машины?
- Ну да.
- Сможете достать щуп масляный?
- Достал.
- Какого цвета масло на нем?
- Черное.
- Как давно масло меняли?
- Ну тысяч 6-7 назад.
- ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
- А может оно черное из-за присадок к нему?
- Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Ниссан марч жрет масло


Постоялец форума

Zero Просмотр профиля


.

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Я их попросил с утра помимо всех процедур посмотреть клапан EGR, они сказали, что сами про него подумали и глянули. Но там всё чисто по их словам. Повторюсь. Механикам я доверяю и они знают, что я оплачиваю их работу без вопросов и, если что, благодарю лично если они проявили рвение в решении вопроса. Может выглядеть наивно. :-) Но всё равно приходится пополнять знания об устройстве автомобиля.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Сегодня начала жёстко подтраивать по достижении 2500 оборотов. Сколько сейчас стоит CR14DE?

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля

Вообщем если кому интересно, чем закончилось моё приключение, рассказываю:

Нашёл я гаражника через ниссан клуб.
Приехал к нему.

1. Плохо закрученный маслянный фильтр. Меняли масло и фильтр на том сервисе. Запчасти и масло закупал сервис.
2. Выхлоп оказался не масляным (сизым), а всё-таки белым. Гаражник сказал, что судя по запаху, много бензина в смеси. Возможно есть подсос воздуха. Оказался треснутый в двух местах короб впускного коллектора, вроде вместе ещё с какой-то мелочью внутри, которая портила малину. Подпаял, но сказал, чтобы купил новый. После запайки машина полетела. Правда на долго этого не хватило, но к тому моменту я уже купил новый короб.
3. В машине, при замене цепи я ещё менял подушку двигателя. Но двигатель снова стал дёргаться при заводке. Оказалось, что сорвана резьба при замене и подушка двигателя просто болталась.

Вообщем масло больше машина не жрёт. Носится как молодая. Ошибок больше нет, кроме вылетевшей второй лямбды. На радостях забыл компрессию померять. Но самое главное, я нашёл мастера, которому теперь буду гонять машину на обслуживание.

Посылаю лучи поноса прошлому СТО.
Посылаю лучи добра мастеру Сергею.

Опыт эксплуатации Nissan March 12 2002 2003 год. Отзыв Ниссан Марч к12, жор масла, ручки, гниение.

Как я использовал 2 месяца Ниссан Марч к12 и записал отзыв на Ниссан March, со собственного взора о том какая машинка, был ли жор масла, очень ли сгнил марч и иные аспекты машины Марч. Кому подойдёт Марч, для девицы ли марч? Подойдёт ли Марч Парню.

ниссан марч отзыв, марч отзыв, Nissan March отзыв, Nissan March гниль, Nissan March масло, March k12, Nissan March 12, Nissan March 2003

Nissan March 2002

Сейчас будет обзор на nissan марч 12 кузов 2003 год расскажу про его porsche такой какой он вообще и как как он мне зарвались поехать тачка.

Конечно грязная потому что бы она сотки есть снимал pajero. Mini и я решил сюда же приехать но там люди вот такой nissan марч принципе все он просто есть у nissan.

Марч бесключевой доступ строк сторон по кнопке он закрывается открывает закрывает машину с трех сторон.

Пассажир водитель и багажник багажник тут я бы не сказал бы что супер вместительный. Но мои две сумки спортивные вот так спокойно ложились набор. Карт он тоже спокойно входит сюда пасе дух вам по задний багажник кстати где работал.

Багажнике его сделал сам теперь можна образать чтобы поближе было видно. Так закрываем закрыта введите все закрыто открыть я не могу так так так так так где там это дырочка вот вставил. Вот отверткой не могу да провернуть и теперь.

Волшебство волшебства где моя кнопка опа вот это да фантастика.

Почему работает мне кажется дело было в контактах в окислившийся. Сейчас все заново опять собираю и буду проверять и ручка это назад не возвращалась.

Тоже сделал стоит 350 рублей этого часть но на механизме ее и она заржавела поэтому ручки сами не уходят.

Но такое себе конечно удовольствие ну и вообще машине тяжеловато есть когда у вас двое. Или трое сейчас покажу вам как это если это да будем ссориться и так вот я сейчас буду садиться вниз он мальчик открыл. Дверь сзади да я мерида открыл дверь и сел сидушка сейчас откинута практически.

До конца вот мои ноги в принципе нормально можно ездить комфортно.

Но машине просто тяжело бы вот у задних ребят даже есть свои подстаканники представляете даже два спереди тоже расскажу чуть попозже сидушки.

Тут складываются кстати у ровный ага аврова ныне в ровный они складываются вот так и тут получается такая штука то есть матрас. Вы тут точно мне постелите он погнали теперь сядем в водителя водительская история на обязанность.

прошу. Не обращать внимание потому что вчера прошел ливень водителю тут в принципе комфортно. Если бы тут стоял кожаный руль не такой ушатанный то было бы вообще комфортно.

У меня есть подстаканники я сюда кладу телефон кофе входит а вот моя банка термос термокружка она сюда не входит. Она идеально входит вот сюда и как раз на тут закрепляется у нас нету.

March k12

Подлокотника и ни в какой комплектации подлокотников нет в этой комплектации это самый жир кожаные вставки кожаный.

Руль и климат и бесключевой доступ еще не хватает ледовских фар это было бы вообще огонь конечно. У меня по закрытию машина автоматически складываются уши у вас сейчас допустим мы нажмем на кнопочку.

Да вот зеркале вот и также не разложатся конечно это очень удобно почему. Не срабатывает не понятно ну наверное должно оставаться можешь просто вынести.

Надо ключи на улицу а потом мы просто берем поворачиваем.

Зажигание заводим тачку и началось волшебного складывается куча бардачков. Рундуков это очень прикольно он уже по песку заметили там а еще не многие знают но у nissan марч есть вот.

Такая вот штука для хранения под пассажирам.

Не знаю о вся комплектация стали нет но прикольно по поводу. Кожи и кожаных вставок ну такое к себе удовольствие ну более-менее эстетично корж кожу на вот тут кстати кожаные штучки.

По поводу езды автомобиля на автомобиле ездить можно ездить по трассе больше 120 не комфортно.

Потому что ну машина лёгкая да и тяжело и становится но если мы берем горку езду то вообще идеально. Вот я как парень приезжал для данном арчи два месяца.

Поголовно свет будто эксперимент эксплуатации nissan марч он мне понравится. У него перевод 89 литров я измерял ежели сильно.

Нагреваться ведь 10 выходит измерял я на полный как я уже говорил бывало видео у меня не функционирует стрелка бензобака она демонстрирует некоторого космос. Клады я желаю проведать перевод оттого давнишний единовременно я заправился так 80 принялся пред полного.

Бака для колонке для 2 для заре незамедлительно я специально туда двигаюсь незамедлительно я прокатил 291 километр ну-ка наверное.

Будет в участке 300 причинность там через и бездны надобно заворотить сначала заправились до полного а тогда испытываю перевод сейчас. Вам покажу спидометр я закидывал иногда нагружался пред полного. И за пол заправлюсь на 2 5 пред совершенного пред основного щелчка и тем самым мы испытываем точный.

Перевод марча метро после 115 тыщ на самом разбирательстве она уже не бесконечно дай петра я его еще по делаю кратче сейчас. Все узнаете вот я подъезжаю к заправке выходит сейчас.

295 295 вот моя на не 2 7 колонка и сейчас. Заберемся пред совершенного бака и узнаем наш точный перевод незамедлительно заслуживаем поджидаем отеля будто вы поняли получается.

Ниссан марч 2002

Раскопках река болтая 10 литров вот вот и все вот и весь промер бог 10 литров доброкачественный счет с прогревами поездками.

По городу но от безоговорочно незамедлительно у нас экий распорядок несильные движняк. И сильных пробок нету иногда я женщина функционирую с работа но принципе норм 10 это не forester безоговорочно с 25 боготворю сходом. Болеет кратче уродится я доволен вы все видели.

Какие вновь факторы после предлогу эксплуатации автомобиля диск ну не ведаю у меня счастливо прилично не разрушался конечно. Я многое возобновил дабы автомашина водился в заводском будто пребыванье конечно ну вообще забавная тачка. Недостаточно жрет крохотного бесконечно комфортно на ней парковаться ведь потреблять я действительны с первого.

Раза повсеместно разыскиваю склад паркинг ну-ка сегодня наверное необходимо наговориться непосредственно прямым про минусы к тому же минус. Данного автомобиля ежели завязать неуклонно ради них полноценно объясняться такое конечно разложение здесь каждые вот таковые штуки.

Да конечно это тоже алло от удара водился ни слова ну-ка или вот скажем задние.

Лонжероны дай вам видно нет ну да видно вот они ну и мха на поголовно в багажнике ежели его открыть у меня видно. Пол подходи дуй сюда да видно на днище и я вас показывал в предыдущем. Ролике иногда я на эстакаду ездил там прям крестьянин помещается ну то потреблять делянку сгнил такое элементарно сторону ну nissan марч поголовно несомненно ниссана.

Всех таких годов старых еще конечно же из особенностей это двигатель. Который скорее всего будет жрать масло но этот не жрет слава богу. И еще из минусов таких конкретных это питающийся автомат.

Но его можно поднастроить я так и не решился.

На самом деле лезть туда потому что подумал что будет еще хуже и еще а почему и почему я даже в автомате масло не поменяла думаю что автомат.

Стоит там две с половиной тысячи + замена масла туда сюда короче. 7 10 тысяч максимум и у вас новый автомат который будет просто идеально ездить это огонь по поводу жора масла двигатель.

Стоит ну не много не мало там от. 20 там даже от 18 можно сказать на там и до 30 это прям душа не зная самый жирный. С минимальным пробегом тоже можно поставить забудете про жор масла на долго еще из минусов.

У неё он низкий он ну относительно низкий и вот сюда я заехал я там два раза шар гнулся понятно что тут как бы лес да по городу. Мне кстати не было никаких нюансов но чувствуется это его небольшая высота низкий клиренс еще из минусов все-таки наверно то что хоть. Не было и пофиг но какой-то он чуть-чуть женский то есть к кругленький какой-то там такой.

Какой то весь такой нежненький обсказал беда это конечно субъективно лично мое мнение это и я не говорю что.

Это он такой да там и сто процентов это я говорю мое мнение из плюсов если прям отдельно взять мало жрет занимает мало места.

Жопу возит вообще шикарно за свои деньги за свои там на рынке если смотреть среднестатистический вот что там 30 можно посмотреть и там до. 250 такой дорестайла вы или рестайл овой это хорошо ну нормальная.

Nissan March гниль

Цена будет но нужно посмотреть есть кстати не гнил и но большинство гнилых но есть не гнилые и можно найти не гнил и.

Если поискать ну и конечно же не со 115 тысяч же. Как я купила если 1200 там ну скорее всего можно найти из плюсов получается. Я уже это это и это сказал блин ну не знаю он просто ну вот свои деньги сто процентов машина отрабатывает то есть ну.

по цене айфона так. Сказать опыт эксплуатации свой передать я ездил на нем на работу.

Ездил и за город и по трассе ездил сегодня вы даже до 162 ручки разогнал конечно тут диски. Чуть-чуть кривые не отбалансированы вот но она едет комфортно.

120 по городу вообще спокойно по пробкам. По всем ну не имеет значения просто комфортно ездить. Удобно везде парковаться вообще были ну по кайфу был бы я девушкой если бы я не вникал вот в эти все нюансы.

Мне бы там парень муж или отец купил бы машину у которой нет у жора масла оно не гниет у него был бы хороший хорошее. Состояние салона до или бы доделали до хорошего состояния слон там химчистку провели замену.

Руля-то идеальная тачка ну просто идеально конечно если вы не собираетесь там ездить по бордюрам да и у вас нормально с дорогами ну. Я в своей жене бы купил бы такую честно вот там предстоит у нас покупка квартиры. Есть шанс что будет продаваться prius за там 800 и возможно она прокатилась кстати.

На марсе и сказала что ну ей прикольно. Говорит я объездила бы на таком вот так что возможно что такое у нас в семье в будущем появится ну если вы в такой бюджет будем. Рассматривать так что про тачку сказать что она хреновая или там все дерьмо в ней но нет конечно обязательно.

Нужно на гнить до обращать внимание чтобы мне выпал оси духа со временем итак огонь вот такой короткий.

Возможные неисправности двигателя

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в разделе Электрооборудование.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в двигателе автомобиля.

И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене - попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, - воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

  • Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, - если они не функционируют, - батарея разряжена.
  • Трансмиссия неточно установлена в положение «P» (АТ) или на нейтральную передачу (МКПП), либо не полностью выжато сцепление.
  • Разрыв в цепи системы запуска.
  • Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика.
  • Неисправно тяговое реле стартера.
  • Неисправен стартер.
  • Неисправен выключатель зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Неправильно производится запуск
  • Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
  • Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
  • Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
  • Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
  • Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
  • Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
  • Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
  • Разрыв в цепи системы запуска.
  • Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
  • Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
  • Низкое давление компрессии.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

  • Заклинена шестерня стартера.
  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.

Затруднен запуск холодного двигателя

  • Низкий уровень заряда батареи.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.

Затруднен запуск горячего двигателя

  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
  • Топливо не поступает к инжекторам топлива.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.
  • Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но сразу глохнет

  • Неисправен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM).
  • Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  • Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга - наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).
  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.
  • Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, - измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (смотрите главу Двигатель).
  • Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

  • Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.
  • Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Нарушена работа системы управления двигателем.

Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

  • Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Неисправна система зажигания.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет

  • Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь.
  • Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Засорен воздухоочиститель.
  • Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Упал уровень ATF (смотрите главу Обслуживание).
  • Пробуксовывает сцепление/АТ.
  • Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага.
  • Заправлено некачественное топливо.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение В/В проводов).
  • Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
  • Заклинивает клапаны.
  • Нарушен порядок подсоединения В/В проводов.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

  • Заправлено некачественное топливо.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Установлены свечи зажигания не того типа.
  • арушены базовые установки ECM.
  • Неисправен датчик детонации.
  • Имеют место потери разрежения.

Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение «OFF»

  • Чрезмерно высоки обороты холостого хода.
  • Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем.
  • Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  • Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень ОЖ, неисправен термостат, заблокирован радиатор или неисправен водяной насос).
  • Нарушена герметичность инжекторов.

Nissan Micra с двигателем К12Е

Горит индикатор неисправности двигателя, наблюдается вибрация двигателя

Диагностика блока управления двигателя находит ошибку Р0335

Ошибка может быть из-за плохой защиты сигнала, генерируемого датчиком оборотов двигателя; в связи с этим Nissan предлагает проверку и замену датчика.

При замене датчика обратить особое внимание на очистку каждого зуба маховика. Если датчик исправен, а проблема не устранена, то проблема связана с шагом цепи распределительного вала. Необходима замена цепи с сопутствующими деталями.

Неисправности системы смазки

Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»

  • Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», - если лампа загорится, замените датчик.
  • На датчик не подается напряжение, контакты коррозированы, - проверьте состояние соответствующей электропроводки.
  • Неисправна контрольная лампа.
  • Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

  • Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения

  • Упал уровень масла.
  • Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
  • Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

  • Упал уровень масла.
  • Засорен сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
  • Изношен масляный насос.
  • Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

  • Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

Моторное масло для двигателя Nissan March

Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Марч – сколько масла

Третье поколение К12, 2002-2005

Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.

Бензиновые двигатели 2002-2005
  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

Ниссан марч жрет масло

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

Какое масло заливать в двигатель Nissan March?

масло ниссан марч

Первые автомобили Nissan March появились на мировом рынке в 1982 году. Они сразу завоевали популярность среди автолюбителей Японии, Латинской и Северной Америки, Азии, Австралии, Африки, европейских стран и на Ближнем Востоке! Поэтому если вы хотите узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч вы пришли по адресу.

Для автомобиля Ниссан Марч рекомендуется использовать полностью синтетические составы, конечно есть опыт использования полусинтетики и минералки, но экономия 500 рублей, не стоит того!

Основа допусков в ниссан марч это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2

Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя!

допуски масел в современные автомобили

ниссан марч масло в двигатель

Продолжительную безаварийную эксплуатацию двигателя, трансмиссии и заднего моста, поддерживают качественные смазочные материалы. Это значит, что моторное масло ниссан марч следует выбирать на основе определенных принципов:

  • Идеальные противоизносные свойства.
  • Низкая молекулярная масса.
  • Высокие моющие способности.
  • Отсутствие коррозийного влияния на металлы.
  • Высокая термическая стабильность.
  • Стойкость к старению и незначительная летучесть.
  • Совместимость с катализаторами и любыми уплотнительными элементами.
  • Обеспечение холодного пуска двигателя.

Это основные характеристики, которыми обладает качественная смазка. При покупке следует обратить внимание на ярлыки и штампы. Они отображают всю необходимую информацию о смазочных материалах. Следует обращать внимание на показатели вязкости, поскольку слишком густое масло в зимнее время использовать не рекомендуется. В целях экономии денежных средств и времени, многие автолюбители приобретают все-сезонное моторное масло.

Подходящее масло по допуску Ниссан Марч

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

zic_xq_5w40_api_sm

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Сколько масла в двигателе Nissan March (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч:

  • HR12DE – 3.0 л
  • HR15DE – 2.7 л
  • HR16DE – 4.3 л
  • CR10DE – 3.0 л
  • CR12DE – 3.0 л
  • CR14DE – 3.0 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Марч

Рекомендуемое масло для Ниссан Марч должно иметь необходимые допуски, и спецификации, плюс соответствовать вашим климатическим условиям! Один из примеров такого:

  • ZIC XQ 5W-40;

zic_xq_5w40_api_sm

Если вы хотите выбрать другое масло можете ознакомится с таблицей подходящих масел для Ниссан:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Масло в малолитражке Ниссан Марч рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan March , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Марч

Замена масла Ниссан Марч не такая трудная процедура и при желании Вы можете выполнить ее самостоятельно!

Вам потребуется приобрести масляный фильтр, прокладку сливного болта и конечно же масло!

Двигатель начал «жрать» масло литрами при смехотворном пробеге: в чем причина проблемы

Самая частая причина масложора сегодня – это старение и последующее испарение смазочного материала. Присадки в масле утрачивают свои полезные характеристики в результате использования двигателем, в результате чего смазка просто начинает улетучиваться через вентиляцию. Так она попадает во впускной трубопровод и цилиндры, а уже там сгорает вместе с рабочей смесью. Проблема в том, что в большинстве случае горящая смазка попутно образует тяжелые фракции, которые скапливаются на маслосъемных кольцах. Это приводит к ухудшению их подвижности. Если водитель вовремя не примет соответствующих мер может случиться закоксовка – перекрытие сливных отверстий в поршне. В итоге показатель расхода смазочного материала в двигателе начинает стремиться к показателю расхода топлива.

Конечно же, существуют и многие другие проблемы, с которыми связано появление масложора. Это и произведенная форсировка силового агрегата, и даже неплотно закрученная свеча. Тем не менее, самой частой причиной является все же закоксовка.

Следует подчеркнуть, что самостоятельное точное определение подлинной причиной повышенного расхода масла – задача не из простых. Решить ее поверхностными методами очень часто не представляется возможным. Лучший метод диагностики – вакуумный. Для него необходимо иметь анализатор пневмоплотности цилиндров на базе вакуумметров. Перед проверкой снимаются свечи, после чего в каждый цилиндр по очереди подключается устройство. С его помощью устанавливается максимальное разряжение в цилиндре. На основе полученных данных делаются выводы о степени износа гильз.

Другой действенный метод диагностики – это эндоскопия. Для нее используется специальная камера. Точных данных устройство не дает, а потому в вопросе выявления неполадок очень важно наличие «опытного глаза». В любом случае самостоятельно сделать качественную диагностику цилиндров скорее всего не получится. Лучше обабится по этому вопросу к квалифицированным специалистами на СТО.

Если диагноз однозначный – закоксование, то цилиндры придется раскоксовать. Для этого используются специальные жидкие составы. Они заливаются в каждый из цилиндров через свечное отверстие. Препарат размягчает нагар таким образом, чтобы при следующем запуске мотора весь мусор на цилиндрах просто сгорел без очередного образования тяжелых фракций. Возможно раскоксование придется проделывать несколько раз подряд (каждый новый раз после небольшой поездки), так как лучше всего таким образом чистится днище поршня, а вот остальные элементы конструкции промываются с трудом.

В качестве альтернативы жидким составам для раскоксовки можно использовать похожие пенные. Пена применяется точно также и чистит несколько лучше, однако обойтись одной единственной закачкой средства скорее всего все равно не получится.

Некоторые водители также советуют использовать «народные» средства, в том числе димексид. Данный препарат свободно продается в аптеке. Однако, следует помнить о том, что димексид является крайне агрессивным и его использование в двигателе может иметь некоторые побочные эффекты.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 11 аксессуаров, которые сделают автомобиль еще комфортнее.

Ниссан Марч масло для двигателя

Ниссан Марч – компактный автомобиль начального уровня, продаваемый в Японии с 1982 года. При этом в Европе доступна экспортная модель под названием Micra. Первое поколение March в кузове K10, спроектированное по эскизам дизайнера Джорджетто Джуджаро, было актуально до 1992 года. Данная модель завоевала популярность в Японии и многих других странах (под другим названием), в результате чего была удостоена премии «Европейский автомобиль года – 1993». Таким образом, впервые в истории японский автомобиль получил такую награду. В России, как и Европе, машину также продавали под названием Micra, однако для нашего рынка было актуально лишь второе поколение в период 2002-2010 гг. Данная генерация получила новый фирменный стиль, в народе прозванный «лягушонком». В 2010 году дебютировал March третьего поколения (K13), а с 2017 года выпускается пятое поколение хэтчбека (K14). Машина стала более крупной и технологичной, получила многочисленные элементы комфорта и системы помощи водителю.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч

Третье поколение К12, 2002-2010

Марч третьего поколения спроектирован в сотрудничестве с Renault. В отличие от предыдущих моделей, в экстерьере нового Марч со всех ракурсов преобладали закругленные формы. В оригинальном ретро-стиле нашлось место выпученным фарам, которые восхитили мировую общественность еще на премьере. Помимо внешних изменений, разработчики внесли доработки и в конструкцию. Так, за счет удлинения платформы, разработанной совместно с Renault, колесную базу удалось растянуть на 70 мм.

Главной особенностью новой компоновки стал выдвинутый вперед салон с рекордными показателями вместимости на фоне одноклассников. За счет высокого и широкого кузова удалось грамотно скомпоновать внутреннее пространство, в котором появились новые опции и элементы комфорта. Так, в зависимости от комплектации хэтчбек стал оснащаться бортовым компьютером, датчиком дождя и электронным ключом зажигания. Еще в салоне было немало мелких вещевых отсеков, включая «потайное» отделение под передним сиденьем пассажира. В плане безопасности Марч находился на уровне конкурентов, учитывая четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.0 68 л. с. (CR10DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение К13, 2010-2017

Марч четвертого поколения разработан на глобальной платформе Nissan V с передним или полным приводом. Новая модель сочетала в себе улучшенную динамику и высокую топливную экономичность благодаря двум трехцилиндровым моторам объемом 1.2 литра с мощностью от 80 до 98 л. с. Двигатели получили непосредственный топливный впрыск, а более мощный агрегат имел отключаемый механический нагнетатель, который не в ущерб расходу топлива заметно улучшал разгонную динамику.

Габариты автомобиля почти не изменились, хотя многие конкуренты успели «подрасти» в размерах. Несмотря на дизайнерские доработки, кузов по-прежнему был округлым, а его коэффициент лобового сопротивления остался на уровне 0,33 – как и у предыдущей модели. Отныне машину стали предлагать только в пятидверном исполнении, тогда как раньше еще был доступен трехдверный хэтчбек. Салон автомобиля выделялся более качественными материалами отделки и продвинутыми опциями, среди которых можно выделить навигационную систему с «умными» подсказками и помощь при парковке. Рестайлинговаый Марч 2013 года получил переднюю часть в новом фирменном стиле Nissan, а также заднюю LED-оптику и обновленный салон с телекоммуникационной системой Nissan.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.5 116 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.6 150 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года подойдет полусинтетика API-SL.
  2. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Лариса, Красноярск. У меня Марч 2008 года, рестайлинговая версия с внешними и внутренними «обновками». Ничего особенного, разработчики просто добавили опций и приукрасили экстерьер. Само собой, ехать от этого Марч лучше не стал, но зато приобрел более актуальный вид. Двигатель 1.2 на мой взгляд самый ходовой, потому и взяла с ним и автоматом.

Читайте также: