Дистанционный запуск рено каптур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Start: дан приказ ему на запуск

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования. Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник — чтобы авто уж точно никуда не уехало. Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Тест-драйв Renault Kaptur: умный дом и семейный очаг

В разгар июня французский кроссовер на шесть дней превратился в семейный очаг для родителей и двух детей-школьников. Ровно столько времени заняло увлекательное путешествие по старинным городкам Золотого кольца. В результате 2000 верст жизни в апартаментах Renault Kaptur прошли на одном дыхании, а дружелюбный «француз» гармонично вписался в среднерусский провинциальный пейзаж.

Интеллектуал

Напомним, что обновленный Kaptur вышел на российский рынок ровно год назад. Получив вслед за Renault Arkana модульную SUV-платформу и турбомотор мощностью 150 л. с., который работает в паре с новым вариатором CVT8 от компании Jatco. «Француз» обзавелся целой обоймой необычных для массового сегмента опций, о которых речь пойдет ниже.

К тому же в этом году Kaptur с мультимедийной системой EasyLink получил возможность подключаться к сервисам Renault Connect, позволяющим дистанционно управлять полезными функциями через мобильное приложение MY Renault на смартфоне. Всей этой высокотехнологичной начинкой, нетипичной для бюджетной прозы, был очень кстати нашпигован наш тестовый экземпляр.


Евроремонт

Прошлогодний евроремонт в апартаментах Kaptur пошел ему на пользу и надежно закрепил за ним статус семейного автомобиля. Путешествовать на нем стало удобнее и водителю, и пассажирам. После обновления здесь появились регулировка штурвала по высоте и вылету, обогрев руля, удобные подстаканники и прочие полезные бонусы. А пассажиры, путешествующие на втором ряду, могут рассчитывать на два USB-входа и даже подогрев задних сидений, а это весьма редкая опция в классе.

Преимущества салона не ограничиваются улучшенной эргономикой. Стильно оформленный уютный интерьер с передней панелью из мягкого пластика и атмосферной подсветкой совсем не выглядит бюджетным. К тому же для компактного SUV здесь довольно просторный салон — с нехваткой места нет проблем ни у водителя, ни у пассажиров.

Во время нашего семейного путешествия удалось оценить грамотную планировку пространства в салоне, благодаря чему совсем не чувствовалось недостатка в разнокалиберных отделениях для мелочей, бардачков и кармашков. Все это очень пригодилось.

Зачем марка Renault вдруг поменяла эмблему


Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

И, конечно, статус семейного автомобиля подтверждает вместительный багажник с грамотной планировкой, Все члены семьи могли оценить его небольшую погрузочную высоту и широкий проем задней двери, которые обеспечивают удобный доступ во время длительного путешествия.

Умный дом

Как уже было сказано выше, владелец Kaptur с мультимедийной системой Easy Link может с помощью приложения в смартфоне MY Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля. Причем первые 3 года подключаемые сервисы Renault Connect абсолютно бесплатны для владельца. Со смартфона можно дистанционно запустить мотор и климат-контроль, который к вашему приходу охладит или прогреет салон до комфортного 21 градуса.

При этом нет ограничений по расстоянию до автомобиля, он не должен быть в вашей видимости в отличие от запуска с ключа. А, например, если кто-то из членов семьи что-то забыл в салоне, то владелец сможет дистанционно открыть его с помощью Renault Connect через мобильное устройство. Кроме того, в приложении MY Renault можно смотреть текущий пробег, статус замков, местоположение автомобиля на карте и записываться на ТО.


Еще один важный бонус — круиз-контроль с ограничителем скорости. Как на общедоступных магистралях, так и на платных автобанах это действительно незаменимая и полезная функция, которая во время длительных перегонов освобождает водителя от лишних нагрузок. А кроме того, круиз-контроль ощутимо экономит топливо и заботится о семейном бюджете.

Бальзам на душу водителя

Турбомотор TCe150, созданный совместно с компанией Daimler, ощутимо преобразил характер «француза», разгорячив его темперамент до высоких градусов. В тандеме с вариатором нового поколения CVT8 двигатель мощностью 150 л. с. выдает адекватную динамику для семейного автомобиля и дарит водителю возможность получить удовольствие от легкого и непринужденного драйва. Озорной и проворный моторчик с турбинкой пришелся очень кстати как в городских условиях, так и на загородном шоссе при обгоне фур. Плюс ко всему весьма порадовал умеренный аппетит амбициозного «француза» со средним расходом, не превышающим 8,5 литров на сотню.

Автозапуск и "свободные руки" для Renault Kaptur

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции "Свободные руки".

Вопрос - как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции "Свободные руки" от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

В идеальном случае, хотелось бы и без брелка обойтись - он всё равно будет вместе с родной картой болтаться. То есть, в большей степени, сигнализация нужна для управления автозапуском через приложение, голосовых и смс-уведомлений о происходящем, ну и контроля состояния/местоположения машины через приложение


Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся Нет,не все так просто. При заведенном авто это не прокатит.

В смысле? Не понял, что именно не прокатит. По штатному функционалу при заведённом авто оно тоже не глушится/закрывается при уносе карты из зоны действия антенны. Или про что речь?


заведите авто и проверьте работу Ваших свободных рук. Просто проверьте

Проверить что именно?) Всё ещё не понял. Что попытаться найти? Какой результат?


Заведите авто. и ПРИ РАБОЧЕМ двигателе проверьте КАК работают Ваши кнопки на ШТАТНОМ брелке.

Уважаемый, я искренне не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. Либо мы по-разному воспринимаем понятие "свободные руки". Я воспринимаю его, как отсутствие необходимости нажимать на какие угодно кнопки на карте - она просто валяется в кармане, а открываю/закрываю машину я кнопкой на двери машины, а завожу/глушу двигатель кнопкой в салоне.

Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.


Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Вот и написал что не будет на заведенном работать

Так а на "Свободные руки" то это как влияет? :-) Мне ж не нужно, чтобы оно на заведённом работало. Мне нужно, чтобы сохранился имеющийся функционал. Если есть информация, что он не сохранится - прошу поделиться. А пока не увидел ограничений :-)


Завели с автозапуска подошли И. открывать или брелком сл или телефоном.

Я об этом ограничении.

При автозапуске с родного брелка открывает, но (искренне не понимаю, зачем) при этом глушит машину и её приходится заново заводить уже сев в неё. Почему не открывает при этом с кнопки на ручке - для меня загадка. Есть только одно предположение - возможно, при этом отрубается родной иммобилайзер и работающая кнопка на ручке позволила бы просто сесть в машину и уехать. Это - да, какая-то чисто реношная заморочь.

Но если автозапуск будет использоваться штатный, а брелок сл в slave-режиме, то штатной карточкой тоже можно будет открывать.


При автозапуске с родного брелка открывает, . Но если автозапуск будет использоваться штатный,

Дальность штатного метров 30? Просто запуск с сл и штатный это два разных.

в этом и суть вопроса изначального - будет ли реализован в сл штатный автозапуск по can-шине без использования обходчика иммо и силового блока. Тогда разницы не будет.


Вот и пришли к вопросу. или к правильно заданому вопросу.)

Штатный запуск -это штатный , запуск от сл это запуск от сл. Каждый по своему.


Управлять штатным запуском Starline не может.

Есть возможность реализовать запуск без потери штатного ключа.

Если старлайн не может управлять штатным автозапуском то как здесь всё сделано? https://www.drive2.ru/l/493306613113815318


И в чем вопрос? На лагуне есть штатный запуск?

В чем вопрос Ваш?

У меня нет лагуны, так что не скажу про штатный автозапуск, но он там организовал дистанционый запуск без использования силового модуля запуска. Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?


Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

То есть использовать е66 а66 или а63 вместо того е96 а96 или а93?

А какие недостатки и преимущества у данной схемы по сравнение с использованием силового модуля?


А с чего должны быть недостатки? Е66 и А66 можно легко ,а вот к А63 потребуется разъем с проводами .а он идет с блоком запуска.

Да я просто до этого времени был уверен что для автозапуска необходимо покупать с силовым модулем. Пр крайней мере не в одних инструкциях и на официальном сайте я не видел что бы было написано что на некоторых авто необязательно покупать с модулем автозапуска. Наоборот пишут что если хочешь автозапуск то покупай сигу которая начинаеться с цифры 9. Что видел это только то что ненадо покупать обходчик.


Так это зависит от авто ,просто некоторые французы имеют минусовой замок . а еще ,это все таки установщик должен знать.

Покупая 63 и 66 Вам придется искать датчик температуры двигателя ,так как он идет в комплекте с модулем запуска

А его нельзч отдельно купить?

Или брать эту температуру по can?


Или брать эту температуру по can?

КАН "спит" пока авто стоит .

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл


А датчик идет в комплекте с модулем запуска.

Тоесть всеравно для реализации автозапуска необходимо покупать модуль запуска? И других вариантов нету?


Так можно пойти другим путем ))) Купить А93 и потом продать модуль запуска )

Меня больше интересует серия е66 ну или е96. В ней тоже датчик только с модулем идёт или для неё можно приобрести отдельно. Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Точнее даже меня интересует е66 bt.

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29


starline SL PCM ZQ29

Я так понимаю то что я считал преимуществом перед сигнализацией pandora dx 90b это меньшая цена , то её при реализации автозапуска небудет. Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

В отделах магазинов, торгующих сигнализациями и в установочных центрах - эти датчики нередко отрывают от мотора мотористы (видно привыкли гайки на 22 , а то и на 36 крутить- силы много, а мелкие проводочки, тянущиеся к мотору под мелкие гайки - не видят).

Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Нет. Только специально выпускаемый для сигнализаций.
ТАКОЙ или ТАКОЙ

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

Романыч 48, написав НЕТ - имел ввиду, что в комплекте с Е96 идет датчик С ФИШЕЧКОЙ разъема. А купив датчик для ремонта - Вы будете иметь трудности с его подключением к блоку сигнализации Е66 - надо будет или фишечку искать подходящую у установщиков сигнализаций в хламе от демонтированных старых систем (похожие фишечки бывают на светодиодах и кнопках ВАЛЕТ) или проводки к плате припаивать, нарастив провода датчика ДЛИННОЙ двухпроводной "лапшой" - у самого датчика проводки сантиметров 30-40, не больше.

И Вам еще одну фишечку подбирать-искать придется при покупке СИСТЕМЫ БЕЗ функции автозапуска (а значит и без МОДУЛЯ ЗАПУСКА, датчика и комплекта проводов.
Да, Вам ПОВЕЗЛО - в Вашей машине для запуска мотора надо подавать СЛАБОТОЧНЫЕ массы и это может сделать сам блок сигнализации бЕЗ СИЛОВОГО МОДУЛЯ с реле, которые могут подавать ПЛЮСЫ на замок зажигания ДРУГИХ МАШИН, в которых без этого - никак. Да, для Вас - силовой модуль - вроде как ЛИШНИЙ. Но это как посмотреть. В нем есть хорошие малогабаритные реле, а у сигналки есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а для решения ФЕНЕК И ПЛЮШЕК _ нередко надо куда-то в проводку ПЛЮС давать, а иногда и достаточно мощный. Так что силовой модуль можно придумать - куда использовать. В крайнем случае - из него релюшки можно выпаять и использовать "вроссыпь" всё для тех же нестандартных задач.

Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Это как посмотреть. В плане гибкой логики каналов - еще не известно - на чем проще феньки и плюшки делать.
И к тому же Пандору Вы хоть раз ставили в машину? Нет? Ну тогда Вас ждет немало сюрпризов. Там всё отличается. НЮАНСОВ много своеобразных.
Те, кто в первый раз - бывает или сдаются , так и не доведя дело до конца, или что хуже - доводят дело до дыма из сигналки или проводки авто. Потому что ЧИТАТЬ (а прочитать немало надо будет) - у нас не принято. А там еще и правильно понять прочитанное надо. Без обид. При монтаже Е66/96 тоже читать придется. Но подводных камней поменьше будет, уж поверьте.

А самое правильное-найти настоящего профи в установке сигнализаций и сделать все свои хотелки его головой и руками. Так оно быстрее и качественнее будет. Главное - с мастером не ошибиться. Выбирать его потщательнее.

KAPTUR

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем RENAULT KAPTUR

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT KAPTUR

Дистанционный запуск двигателя Renault Kaptur очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Каптюр не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Каптур при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Renault Kaptur на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Renault Connect — новый сервис для владельцев Arkana, Kaptur и Duster

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Поисковый сервис, который установлен в Renault Connect, базируется на Google. А вот навигационная система и все сопутствующие функции — на Tom Tom. Если рассматривать само «железо», то за его разработку отвечали не сторонние компании, а Renault. Сервис показывает высокую эффективность в некоторых ситуациях — когда нужно прогреть или охладить салон или проверить, закрыты ли двери автомобиля. Кроме того, в приложении есть вся необходимая информация, касающаяся ТО — перечень работ, контактные данные всех дилеров. Полезна будет система и тем, кто периодически теряет автомобиль на парковке.

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

АвтоЗапуск двигателя (штатный) Рено Каптюр. RENAULT KAPTUR

Добрый день. Возможно ли настроить так чтобы при автозапуске включался и подогрев сидений. Перед выключением авто оставляю подогрев включенным . После автозапуска подогрев активируется только после запуска кнопки старт. При такой настройке теряется смысл опции подогрева сидений ,так как при езде я им не пользуюсь. А хотелось бы садиться на теплые сидения .

Бари Абдулин

Добрый день! На какой магнитоле ещё можно поставить авто запуск?

Сергей Владимирович
Сергей Дача

Отлично,официали на нулевом ТО предлагали сделать автозапуск за 5 тыщ.

ARtyMGN

Епть, а что делать тем у кого Яндекс авто стоит (((

Дмитрий Родионов

Отличное видео! Коротко и ясно!

Сергей Ло

У меня 10 минут работает, а не 15, если запускать таким способом. Если по таймеру, то глохнет за 3-4 минуты до выставленного времени. Приноровился, очень нравится эта функция. Утром на работу выезжаю в одно и тоже время, когда собираешся уже не надо думать, что машину надо запустить, она сама заведется и прогреется.

arslan beysov

Годное видео !у меня второй ключ не заводит дистанционномнадо активировать оказывается . Вопрос у меня с яндекс магнитолой , там можно к определенному времени к утру например запрограмировать или через 2 часа заводка ? магнитола как то оторвана от управления машиной , просто планшет походу )

Ильхам Зиннуров

Спасибо 👍 не люблю книжки читать 😁

Валерий АБВ
Обо всем понемногу

На каком расстоянии можно заводить машину

Andrey 558x
Кар Ол

КНОПКА ЛАМПОЧКИ НА КЛЮЧЕ ДЛЯ ЧЕГО ?

Дмитрий Ледяев

Здравствуйте! У меня вопрос про саму ключ-карту "Свободные руки". Смысл в том, что при автоматическом запирании дверей мне достаточно выйти за пределы зоны действия ключа с датчиком. При открывании достаточно было зайти в эту зону и просто потянуть ручку двери. Теперь мне приходится 2 раза нажимать на кнопку в двери, чтобы разблокировать и открыть машину. Что за сбой? Или может есть какие то скрытые настройки ключа-карты?

Артур Шакиров

Возможно ли такое, что при отключённой функции автозапуска со штатного ключа отключается и функция автозапуска с доп установленной сигнализации? Почему-то перестала запускаться с брелка доп сигнализации.

Артем Андреев

Всё сделал, как на видео, завожу с брелка машина заводится и глохнет, стоит дополнительная сигнализация, когда завожу машину приходится нажимать две кнопки, штатную и кнопку сигнализации если завести без кнопки сигнализации машина будет глохнуть. От сюда вопрос можно ли как-то сделать взаимосвязанно, что бы заводилась с брелка удаленно?

znameniya

почему не рассказали как поставить на автозапуск если стоит обычная магнитола ? у меня например нет сенсорного экрана, но на брелке такая кнопочка имеется

Знакомимся с турбированным Renault Kaptur

Renault Kaptur с нами уже четыре года. Помните, когда он только появился, насколько было круто? Оказалось, что бюджетный кроссовер может быть не просто набором кусков металла и сварных швов, а клевым, стильным и даже интересным. Причем при необходимости вся эта двухцветная красота на литых колесах без особых проблем проезжала по раскисшей после дождя грязевой колее. Да и вообще могла порой показывать такие чудеса внедорожного мастерства, которых точно не ждешь от подобного автомобиля.

Но назвать его однозначным выбором в классе было сложно — претензий хватало. И за все это время в компании ничего не исправляли. Вместо обновлений модели добавляли только небольшие фишки, вроде мультимедийной системы со встроенными сервисами Яндекса или особого варианта оснащения со светодиодными фарами. И вот — свершилось! — Каптюр пережил серьезный рестайлинг и.

Подожди-подожди! Серьезный? Вообще не пойму, что поменялось…

Да, снаружи изменений мало. Но они и не были нужны: согласно исследованиям Рено, большинство клиентов выбирают Каптюр именно за дизайн, а 82 процента покупателей берут версии с двухцветной окраской. Поэтому зачем менять то, что и так работает (и продается)?

Но отличия от дорестайла все-таки есть. Самое заметное — новая решетка радиатора с хромированными элементами, по которой точно можно будет узнать обновленную машину в потоке. Остальное по мелочи: новый синий металлик и серебристая окраска крыши, новые колесные диски, светодиодные повторители поворотников в зеркалах. Вот, в общем-то, и всё. Сзади автомобиль и вовсе остался точно таким же, как прежде.

Зато в салоне и оснащении Каптюра изменений полно! Общий дизайн интерьера остался прежним, но над эргономикой и материалами отделки в Рено поработали. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика (козырек панели приборов при этом остался все таким же «дубовым»), появился руль Арканы (теперь он наконец-то регулируется по вылету), изменился верхний «лоток газелиста» (как форма, так и привод крышки), регулируемый центральный подлокотник с отсеком для мелочевки, а у передних кресел при прежнем профиле изменились материалы отделки.

Центральная консоль и тоннель тоже доработаны. Исчез слот под ключ-карту: на этом месте появился блок кнопок, отвечающих за отключение системы стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроники и включение экорежима силовой установки.

На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет.

В оснащение Каптюра добавили атмосферную подсветку салона, подогрев форсунок омывателя лобового стекла (оно само тоже обогревается по всей поверхности), мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play/Android Auto/Яндекс.Авто (который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому), систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа.

Ключ-карта тоже поменялась. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии

Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери. Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Неплохо, а что по технике?

Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler (он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz). Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами.

Ездить на Каптюре с новой силовой установкой (заменившей двухлитровую «четверку» с древним четырехступенчатым автоматом, который то дергался, то забывал переключаться, то вообще переключался не так, как нужно) — кайф. Мотор легко подхватывает с самых низов, а тяги достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для обгонов на трассе. При ускорениях бесступенчатая трансмиссия имитирует смену передач, избавляя от рева, не тупит и вообще никак не заставляет вспоминать о своем существовании. А силовая установка очень быстро реагирует на нажатие педали газа. Однозначно зачет!

Еще одно изменение — появление электрического усилителя руля вместо гидравлического. В парковочных режимах руль невесомый, но и на скорости усилия на нем и обратной связи маловато. В поворотах и при движении по магистралям хотелось бы, чтобы «пустоты» было чуть меньше. Хотя серьезные неудобства такие настройки вряд ли кому-нибудь доставят, но ни о какой интересной управляемости речи, конечно, не идет. С другой стороны, это точно лучше перегруженного усилием руля предшественника, который вдобавок бил на кочках — тут такого нет.

С полным приводом и подвеской никаких серьезных доработок не произошло. Поэтому одно из главных качеств модели сохранено: на Каптюре по-прежнему можно валить как угодно и где угодно: будь то лежачие полицейские, разбитые дороги или грунтовка. Кроссоверу будет абсолютно все равно — энергоемкость обалденная.

И сколько теперь он стоит?

Цены на обновленный Renault Kaptur начинаются от 1 020 000 рублей: столько стоит базовый вариант Life с прежним 114-сильным атмосферником 1.6, передним приводом и пятиступенчатой «механикой». В оснащение версии входит бесключевой доступ с возможностью дистанционного запуска мотора, легкосплавные диски, кондиционер, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

Каптюры с новым турбомотором стоят минимум 1 260 000 (с передним приводом) и 1 335 000 рублей — с полным приводом. Самые дорогие автомобили — это кроссоверы в спецверсии Edition One (1,44 и 1,51 миллиона рублей), в которой уже есть все опции, появившиеся у обновленных машин. В их числе и аудиокомплекс Bose с сабвуфером, система слежения за мертвыми зонами и камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, мультимедийка с «Яндексом», подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений обоих рядов. Есть даже полностью светодиодные фары (и ближний, и дальний) с передними динамическими поворотниками, как у «взрослых».

После обновления кроссоверы подорожали, конечно (например, «база» на 20 тысяч, а топ — на 89 тысяч), но это того стоит. С Каптюром стало намного приятнее жить: он стал удобнее, динамичнее и современнее, оставшись при этом таким же проходимым и безраличным к плохим дорогам. Так что вариант отметить выход из карантина новым турбированным Renault Kaptur вполне хорош, ибо кто его знает, что там может быть дальше.

Дистанционный запуск рено каптур


Фирменный стиль

Стильная радиаторная решетка с хромированными элементами — яркая деталь в динамичном облике Renault KAPTUR. Силуэт решетки привлекает внимание новой формой — элегантной и с узнаваемыми остроконечными акцентами.


Яркий взгляд

Светодиодное освещение во всех проявлениях — головная и задняя оптика, дневные ходовые огни, повторители сигнала поворота и противотуманные фары — особенность, которая подчеркивает стильный образ Renault KAPTUR и делает автомобиль заметным в любое время суток.


Новые колесные диски

Элегантный силуэт дополняют новые колесные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой в оригинальном исполнении Kaprao.


Наслаждайтесь комфортом


Обновленный интерьер

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.


Комфорт за рулем

Почувствуйте новый уровень комфорта в салоне Renault KAPTUR! Современная центральная консоль делает салон эстетически сбалансированным и функциональным. С центральным подлокотником и двумя подстаканниками для напитков вы сможете еще удобнее разместиться в автомобиле. А для пассажиров второго ряда сидений предусмотрены отдельные USB-разъемы для зарядки личных устройств.


Пространство для пассажира и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.


Инновации комфорта

Управлять Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мил будешь. Зачем Renault Kaptur пошел по следам «Арканы»?

Renault Kaptur (2020)

Недорогой, но яркий кроссовер российской сборки решительно отверг прошлое. И вот что из этого вышло.

Как по мне, так гламурный «Каптюр» – самый несчастный представитель обрусевшей линейки Renault. Причем бизнес-то машина делает исправно, продажи идут, а вот с имиджем не все гладко. В тех же сообществах каршероводов, по молодости радикальных и нескованных привязанностью к одной марке, обидно задеть бедный кроссовер считается чуть ли не хорошим тоном.

Оно и понятно. Купив билет статусного «Аэрофлота», лететь по правилам прижимистой «Победы» – так себе расклад. А что находил человек, развернувший красочную упаковку «Каптюра» (пусть и на условиях поминутной аренды)? Жирные отпечатки древнего «Логана» на всей внутренней обстановке. Везде – от иррациональной эргономики до вялых силовых агрегатов и неприятных ударов в тяжелый руль на кочках – безжалостной нитью экономии проходило наследие пусть трижды надежной, но уж слишком примитивной платформы B0. В этом, а вовсе не в названии, состояло главное отличие нашего «Каптюра» от европейского Captur.

Renault Kaptur (2020)

До поры прокатывало, аудиторию успокаивали продвинутыми апдейтами вроде светодиодных фар и внедрения Яндекс.Авто, но когда обновилась «Крета», пришли, наконец, в Россию Skoda Karoq и Kia Seltos, каптюровская линия поведения стала выглядеть совсем странно. Однако в Renault, похоже, были готовы к такому развитию событий. Уж слишком оперативно на бюджетный кроссовер внедрили решения модной «Арканы».

Абсолютно логичный ход: с новым железом Kaptur поехал совершенно иначе (это вам небольшой спойлер дальнейшего сюжета), а религиозные споры в духе атмо против турбо или что лучше – ступенчатая гидромеханика либо вариатор – всерьез заботят скорее аудиторию трудяги «Дастера».

Предыстория обновления:

Из технических вещей, как показывает статистика, покупателей «Каптюра» больше всего волнует полный привод – версии со всеми ведущими выбирает половина клиентов. Поэтому в выносливую трансмиссию 4х4 инженеры сейчас предпочли не лезть, дабы не испортить репутацию кроссовера, что опять же оправданно.

Renault Kaptur (2020)

Но до раскисшего русского поля нам пока далеко: сначала надо пробиться через пробочный ад Московской кольцевой и толкучку пригорода. На Kaptur глубокого синего цвета в комбинации с серебристой крышей внимания никто не обращает. Свежий окрас и прочие мелочи вроде новых 17-дюймовых дисков (в базе – 16-дюймовое «литье») или блестящей насечки на решетке радиатора – не те вещи, что заставят неискушенную в нюансах автомобильного стайлинга публику обернуться.

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Хотя пытка столичным трафиком и меня больше не провоцирует с завистью поглядывать на другие кроссоверы. Казалось бы – ерундовое приспособление, но регулировка руля не только по наклону, но и вылету перевела посадку водителя из категории терпимой в статус удобной. Kaptur теперь вообще дает минимум поводов для раздражения. Словно в неряшливую квартиру холостяка заглянула заботливая хозяйка и разложила мелочи по правильным местам.

И вот уже стакан с кофе сам находит подстаканник, клавишу подогрева кресла не нужно искать где-то под ногой, к шайбе управления полным приводом, наконец, легко добраться. Логичная эргономика привела внутренний мир «Каптюра» к гармонии настроений, так что хайтечные вещи вроде цифрового спидометра или затейливого оформления центральной консоли отныне не воспринимаются насмешкой над горемыкой-владельцем. Даже кресла хочется назвать новыми, хотя это не так – механизм регулировки наклона спинки переехал к борту машины, изменилась обертка, но каркас и набивка остались прежними.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Kaptur так и не получил боковых занавесок безопасности, зато может похвастать системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора. Вот только настроены они по-аркановски странно: общую картинку вокруг машины на монитор вывести нельзя, приходится переключать вручную изображения с каждого «глаза».

Renault Kaptur (2020)

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Взятый от «Арканы» силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор на 150 сил и вариатор X-Tronic (он же Jatco JF016E) – восторг, как бы пафосно это не звучало. Во всяком случае, на фоне древнего двухлитрового атмосферника и убогого четырехступенчатого автомата предшественника. Отпустил тормоз – кроссовер плавно покатился, надо в соседний ряд прыгнуть – тоже пожалуйста, отклик быстрый. Кое-кто из коллег назвал педаль акселератора излишне чувствительной, но, полагаю, здесь вопрос привычки.

И ладно пробки, в городской толкучке бесступенчатую трансмиссию априори сложно превзойти в комфорте. Специально сворачиваю со скоростного Минского шоссе на «Можайку» – Старую смоленскую дорогу, по которой еще гордый Наполеон шел завоевывать Россию, а потом по этому же тракту удирал назад во Францию. В 19 веке Великую армию окончательно доконали мороз и голод, а сейчас водителей бесят миллионы светофоров, бесконечная череда знаков 50 км/ч и теснота двухполосной трассы.

Renault Kaptur (2020)

Рваный ритм, малоприятный. Но связка турбо + CVT держит удар. Тяги хватает (250 Нм против 195 у старого 2.0), вариатор старательно имитирует семиступенчатый автомат, разгон получается энергичным, упругим (чуть медленнее 10 с до сотни). И только при обгонах коробка сбрасывает маскировку под классическую гидромеханику, выводя мотор на заунывную монотонность оборотов максимальной мощности. Черт возьми, теперь на «Каптюре» и правда приятно ехать!

По большому счету остается открытым вопрос лишь истинной долговечности современных агрегатов. Renault делает упор на масштабы выпуска – дескать, отработана уже конструкция, нет повода переживать, гарантийные обращения не поступают. Однако правду нам скажет только накопленная статистика поломок (по той же «Аркане» хотя бы), а ее пока нет…

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Характерную для «Каптюра» тесноту на задних сиденьях (структуру пассажирского отсека не меняли) скрасили парой USB-слотов и подогревом дивана.

И сейчас меня должен перебить дерзкий каршеровод. Что, мол, толку обсуждать турбо-«Каптюр», если за такую машину без малого 1,3 миллиона надо отдать? А базовая версия за миллион рублей наверняка едет по-старому. Никак то есть.

С одной стороны, верное замечание – начальные исполнения кроссовера сохранили безликий 1,6-литровый атмосферник на 114 сил в паре с пятиступенчатой механикой либо вариатором прежнего поколения. И разгон до сотни за 12 с лишним секунд сложно назвать ураганным. Но с другой, и так получилось чуть быстрее прежнего, да к тому же свежее шасси досталось всем без исключения модификациям – а это огромный прогресс в водительских ощущениях.

Renault Kaptur (2020)

На практике это значит, что Kaptur перестал бить водителя по рукам. Новый электроусилитель настроен на манер аркановского – ощущения от рулежки похожие. И пусть кто-нибудь обязательно бросит в упрек кроссоверу излишнюю легкость «баранки». На самом деле – не беда. Так парковаться куда проще (оборотов от упора до упора тоже стало меньше – 3 против 3,3 ранее), в дальней дороге утомление накрывает не столь быстро, а точности выбора курса рабочее рвение усилителя нисколько не мешает.

Renault Kaptur (2020)

При этом «Каптюр» не пытается угнаться в спортивности за старшим кросс-купе: стабилизаторы поперечной устойчивости не изменились, равно как и явный уклон настроек в комфорт: неровности компактный паркетник глотает мягче. Иногда – чрезмерно расслабленно, вплоть до стука стоек буферами отбоя. Но в целом энергоемкости подвесок по-прежнему могут позавидовать конкуренты: на щербатом покрытии переживаешь скорее за сохранность шин, чем за здоровье машины.

Renault Kaptur (2020)

Любопытный эффект случился от попытки улучшить шумоизоляцию. Внутренние испытания компании показали, что Kaptur и правда стал тише за счет пересмотренной укладки звукопоглощающих матов. Вот только отгородив уши водителя и пассажиров от силовой установки и аэродинамических шумов, Renault позабыла о колесных арках. Теперь гул покрышек доминирует с детских скоростей, а на трассе буквально давит на уши, отчего кроссовер воспринимается излишне разговорчивым.

Совет при такой неразберихе один: если всерьез ждете от машины тишины, не верьте словам дилерского менеджера, а прокатитесь сами хотя бы вокруг автосалона – многое по «шумке» станет ясно. Ну, или заказывайте за 25 000 рублей музыку Bose с шестью динамиками и сабвуфером – качает сочно, запросто перебьет паразитные звуки.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

А вот проходимость сохранили на высоком уровне – без вопросов. Разумеется, речь в первую очередь о полноприводных версиях ценой от 1 335 000 (хотя и «Каптюры» 4х2 отличаются взрослым клиренсом в 205 мм вкупе с защитой днища и трубопроводов), наделенных дастеровской трехрежимной (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock) трансмиссией All Mode 4x4-i.

Пожалуй, из типичных кроссоверных вариантов с передачей тяги на задние колеса многодисковой муфтой вариант Renault – самый неубиваемый и умелый. Во всяком случае, Kaptur 4х4 легко разделается с препятствиями, не подразумевающими реальный риск повреждений кузова. Иными словами, доставит на природу и назад без лишних нервов.

А дальше как повезет. Вкусить по-настоящему экстремальных приключений мешает, например, стоковая резина – теперь это Continental CrossContact LX2 вместо Pirelli Scorpion Verde. В грязи гражданские покрышки моментально замыливаются, и, допустим, выбраться из колеи порой не помогает даже грамотная имитация межколесных блокировок (за ESP доплачивать не надо). Рецепт в таких случаях один: без спешки продумываем траекторию, «шепотом» ползем, а уж если стащит – ходом, благо геометрия кузова, защита и энергоемкость подвесок позволяют.

Другой нюанс – все без исключения полноприводные «Каптюры» идут только с турбомотором и вариатором. Как долго нежные агрегаты протянут в российской грязи – пока загадка. Мы колесили по раскисшим полям час с небольшим, покрыли машины с ног до головы вонючей болотной жижей, но проблем с перегревом не заметили. Хотя для уверенности в регулярных внедорожных вылазках опять же нужна более весомая статистика надежности.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Впрочем, так мы уже заходим на территорию «Дастера». А модный Kaptur в гряземесы не метит, просто показывает значительный прогресс при сохранении привычных умений. Как не обозначь изменения в машине – модернизацией, новым поколением, «фазой два» (по терминологии Renault) – кроссовер изжил главные недостатки предшественника. Теперь это сбалансированный продукт, в котором яркая обертка не идет вразрез с начинкой. Хватит ли этого для борьбы с новичками рынка? Выясним в сравнительных тестах!

Читайте также: