Nissan marine 15 переделка в 18

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Сама компания- чистокровный японец, выпускающий в основном автомобили, мотоциклы и моторы.
Заводы разбросаны по всему АТР, насколько я помню, но там полноценное производство с хорошо отработанной системой контроля качества, соответствующей японским стандартам и хорошо доведённая конструкция, с большим ресурсом и без детских болезней.
Мощность тоже соответствует заявленной. Вес 33 кг.

Обычно берут 9.9 и, если требуется, за 15 минут превращают её в 15-шку,в инете полно видео с описанием этой процедуры (это один и тот же мотор). Соответственно лодка не требует регистрации в гимс (переделка требуется далеко не всегда, т.к. для выхода на глиссер важнее крутящий момент в низах, а на него ограничитель сектора газа никак не влияет).
На случай гарантийного ремонта, выкрученный болтик можно сложить в зип, хотя дилеры до этого вроде не докапываются ;)

С моей точки зрения это более рентабельный выбор, т.к. мотор является одним из самых массовых и ликвидных на местном рынке, с очень большим ресурсом. И к тому же самым лёгким в своём классе.

Ближайшие аналоги- тохатсу (ниссан марине) 9,9 /15/18, ну и конечно ямаха 15. Однако ямаху я бы сейчас не рекомендовал, т.к. цены на неё откровенно "задрали".

Сама компания- чистокровный японец, выпускающий в основном автомобили, мотоциклы и моторы.
Заводы разбросаны по всему АТР, насколько я помню, но там полноценное производство с хорошо отработанной системой контроля качества, соответствующей японским стандартам и хорошо доведённая конструкция, с большим ресурсом и без детских болезней.
Мощность тоже соответствует заявленной. Вес 33 кг.

Обычно берут 9.9 и, если требуется, за 15 минут превращают её в 15-шку,в инете полно видео с описанием этой процедуры (это один и тот же мотор). Соответственно лодка не требует регистрации в гимс (переделка требуется далеко не всегда, т.к. для выхода на глиссер важнее крутящий момент в низах, а на него ограничитель сектора газа никак не влияет).
На случай гарантийного ремонта, выкрученный болтик можно сложить в зип, хотя дилеры до этого вроде не докапываются ;)

С моей точки зрения это более рентабельный выбор, т.к. мотор является одним из самых массовых и ликвидных на местном рынке, с очень большим ресурсом. И к тому же самым лёгким в своём классе.

Ближайшие аналоги- тохатсу (ниссан марине) 9,9 /15/18, ну и конечно ямаха 15. Однако ямаху я бы сейчас не рекомендовал, т.к. цены на неё откровенно "задрали".

Лодочный мотор Nissan Marine 15 л. с.

Лодочный мотор Ниссан Марин 15 – отличный вариант для поклонников отработанных и простых конструкций японского производителя. Данный 2-тактный агрегат отличается увеличенной мощностью. По массе он немного тяжелее 15-сильных моторов от Mercury и Yamaha. Однако на винте он выдает больше тяги. Выпуск продуктов семейства Nissan Marine 15 осуществляется на японском заводе компании Tohatsu. По многим характеристикам агрегат практически не отличается от «собрата» Tohatsu М15.

nsf-15

Модель неприхотлива к бензину (функционирует на топливе Аи-92). Благодаря расширенным каналам водяного охлаждения мотор эффективно работает на мутной воде с поднятым илом и на мелководье. У Ниссан Марин 15 имеется выход с катушки (12 В), что позволяет подключать освещение лодки. При наличии выпрямителя можно подключить зарядку.

Nissan Marine 15 подойдет для прогулок на шлюпках, небольших катерах и лодках. На суднах среднего и большого размера его можно использовать в качестве вспомогательного мотора. Силовая установка оборудована системой, которая снижает вибрацию. Перед продажей все агрегаты семейства Ниссан Марин 15 проходят полноценный цикл испытаний и настроек. На них дается гарантия на 2 года. При этом служат они гораздо дольше.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой питания и системой зажигания CDI. Смазка осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином.

Nissan Marine 15 прост в эксплуатации. Доверить управление им можно даже начинающему судовладельцу. У мотора имеется многофункциональный румпель с ручкой газа. Пуск агрегата осуществляется вручную. Три передачи позволяют выбирать необходимое направление движения. Также присутствует трос аварийной остановки.

4691347_nissan-marin-15_2

Модель Ниссан Марин 15 надежно защищена от внешнего воздействия. Специальное покрытие позволяет не бояться агрессивных сред. Именно потому агрегат так долго не подвергается коррозии. Винт мотора изготовлен из алюминия и имеет три лопасти.

Nissan Marine 15 – надежный японский мотор с превосходными скоростными качествами.
Характеристики

Потребление топлива у силовой установки сравнительно небольшое. На предельных оборотах расход составляет 9,2-9,5 л/час. Выносной топливный бак вмещает до 25 л горючего.

Двигатель

В данном 2-тактном моторе применяется петлевая продувка, обеспечивающая более экономную и стабильную работу. Удаление выхлопных газов происходит через винт. Система охлаждения – жидкостная (проточной водой). Рычаг передач имеет следующие положения (вперед, нейтраль, назад).

Технические параметры модели Ниссан Марин 15:

  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • рабочий объем – 294 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 60 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии составляет 41 кг. Мотор рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм.

Обкатка

Обкатка силовой установки осуществляется стандартным способом. На первом этапе необходимо приготовить топливную смесь. Для этого нужно смешать 25 частей бензина и 1 часть масла. Затем следует последовательно выполнить несколько шагов:

  • 15 минут – эксплуатация на холостом ходу. На этой стадии необходимо внимательно наблюдать за работой агрегата. Если никаких отклонений не выявлено, то можно переходить к следующей фазе;
  • 2 часа – работа на половине от предельной мощности. Периодически следует менять частоту вращения, но выходить за границы 2500 об/мин не следует;
  • 2 часа – эксплуатация на 65% от максимума. Принцип обкатки на данном этапе аналогичен предыдущему;
  • 2-3 часа – работа на 75% от предельного уровня;
  • 3-4 часа – эксплуатация на различных оборотах. На данном этапе следует периодически давать полный газ (не более 2-3 минут).

По завершению обкатки необходимо осмотреть агрегат. После этого можно начать полноценную эксплуатацию.

Отзывы о Nissan Marine 15

Отзывов о лодочном моторе Nissan Marine 15 довольно много.

Цена нового и б/у

Модель без пробега обойдется в 110000-120000 рублей. Для мотора такого качества это не так много.

Бу моделей Ниссан Марин 15 на российском рынке довольно мало. За агрегат 2-3-летней давности попросят порядка 50000-60000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Nissan Marine 15 довольно много. К ним можно отнести модели Suzuki 15, Mercury ME 15, Yamaha 15 и Tohatsu 15.

Слабый мотор

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Основные технические характеристики Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Наименование характеристикиПараметры (описание)
Моторное топливо:Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации:50:1 (желательно добавлять 1.2-1.3), при обкатке 25:1
Цилиндров:два
Тактов:два
Объем, л:0.3
Max обороты, об/мин:5200-5800
Мощность, л.с:18
Впрыск топливной смеси:с карбюратора (один на два цилиндра)
Рекомендуемые производителем свечи зажигания:NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или Чемпион L82С/RL82С
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином):Допускаются масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3
Зазор в свечах зажигания, мм:0.9-1.0
Объем системы смазки трансмиссии, мл:370
Трансмиссия (КПП):механическая
Количество передач:три (переднего и заднего хода, нейтральная)
Масло для трансмиссии:Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90
Наличие электрического стартера запуска:в модели S не предусмотрен
Наличие стартера запуска:не предусмотрен, запуск производится ручным приводом
Количество клапанов ГРМ, шт:четыре
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм:60
Поршневой ход, мм52
Генератор выдает:ток 7А, напряжением 12В, мощностью 80Вт
Размер транца: высота, мм:381
Тип системы охлаждения:Принудительная потоком забортной воды
Выпускной тракт выхлопных газовчерез ступицу гребного винта
Емкость топливного бака, л:25
Количество лопастей винта:три
Шаг гребного винта, дюйм:6-11,5
Управление:румпельное
Габариты, мм:869 x 345 x 1067
Вес в комплекте поставки, кг:41
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров:6,3
Средняя скорость, км/ч:45-40

Слабые места Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Перечень слабых мест

Гребной винт. Поломка винта происходит при его ударе по твердому предмету (камни и др.). Особенно часто это происходит на водоёмах с наличием крупных камней в береговой зоне или на мелководных участках. По этой причине необходимо иметь в лодке 1-2 запасных гребных винта.

Недостатки мотора Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

Обзор Е218 на слабом моторе

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
  • Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.

Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.

Объём технического обслуживания Тохатсу M 18E2 S, EPS, EPL (Ниссан Марин NS18E2)

Очень важно выполнять контрольный осмотр и техническое обслуживание лодочного ДВС. Сроки проведения ТО и объем приведены. Критериями частоты обслуживания является количество отработанных моточасов и срок эксплуатации движка в месяцах, актуально то, что наступило раньше,

Наименование проверяемых систем элементовСроки ТОРаботы
10 ч или 1 мес.50 ч или 3 мес.каждые 100 ч или 6 мес.
В топливной системе
Карбюратор + +Снять, очистить. Отрегули ровать холостые обороты.
Фильтр+++Проверить, прочистить.
Шланги+++Проверить и заменить.
Бак+++Очистить.
В зажигании
Свечи зажигания.
Распределение момента зажигания.
+++
+
Проверить зазоры.
Снять нагар.
Заменить.
Отрегули ровать зажигание
В трансмиссии:
Гребной винт+++Проверить внешний вид.
Масло в редукторе+++Заменить или долить, проверить на содержание воды (белая эмульсия).
Водяной насос*+++Проверить на износ и внешние признаки.
Болты и гайки+++Затянуть
Подвижные детали ++Нанести или закачать смазку
Навесное оборудование+++Проверить на наличие коррозии
Анод+++Проверить коррозию и деформацию. При неисправимой деформации

Комплектность моделей лодочного мотора Тохатсу M18E2

В зависимости от модели комплектация при поставке на рынок России следующая:

Отличие моделей лодочного мотора 2Е18Наименование модели
SEPSEPL
Электростартер →нетимеется
Ручной стартера →установлен
Страховочный шнур с чекой →
Генератор →
Выпрямитель тока →опцияустановлен
Система автосмешивания моторного масла →не предусмотрена
Высота транца, мм→381508
Вес, кг→414445
Винт →стандартный
Тахометр →опция
Пульт дистанционного управления →нетимеется
Топливный бак (полимерный) →25л
Защита от запуска при включенной трансмиссии →имеется
Комплект ЗИП →укладывается
Запасная свеча зажигания в составе ЗИП →
Руководство по эксплуатации→

Размеры всех модификаций Тохатсу 2E18

Габаритные размеры модификаций S, EPS, EPL лодочного мотора Тохатсу 2Е18 (в опущенном и поднятом состоянии на транце).

Сравнение Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Помогите определиться

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?

Заранее спасибо за ответ и + к карме))

Просьба модераторов не тереть данную тему, как только услышу мнение, сам сотру её.

Алексей С.
sspro
Весёлый Роджер
Dmitri61
Известный участник
Алексей С.

sspro, я совсем не ПРО в этой теме - лучше на мотолодке спросить,но я был владельцем Ниссана 9,9.
Подумайте сами - какого хрена он на 9кг легче? Это ооочень много для этого класса. Может я ошибаюсь, но мне память говорит, что

sspro
Весёлый Роджер
pushok
Пушков Денис
sspro
Весёлый Роджер
Алексей С.
sspro
Весёлый Роджер
Dmitri61
Известный участник
pushok
Пушков Денис
largo714
Активный участник
Dmitri61
Известный участник
Valeriy
Известный участник

Я не думаю что речь идёт о той Сузуке что была у Жени,сейчас глянул о чём пишет человек,и взглянул на линейку Судзуки.
Вот 9,9 обновлённый весом в 33кг,этот слегка отличается от заглушенных 15(9,9) которые были раньше http://vodomotorika.ru/products/Lodochnyi_motor_2-h_taktnyi_Suzuki_DT9_9AS_2015_god.html

и меня настораживает производитель. Тайланд.

Valeriy
Известный участник

Дима,ты сам хоть понял что сказал?
Suzuki DT9.9AS вес мотора 33 кг.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.9 D2 S Полная масса, кг: 41

Человек изначально задал вопрос по этой разнице,а ты ему тулишь второй день "филькину грамоту" про тоху и НМ которые 9,8л/с,разуй глаза о чём человек спрашивает вообще.

Valeriy
Известный участник

Очень нужен совет знающих людей.

Столкнулся с проблемой выбора мотора для своей лодки. Лодка Посейдон Викинг 360

Остановился на 2 моделях:

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?

Nissan Marine NS 15 D2 1

Ищете положительные и негативные отзывы о Nissan Marine NS 15 D2 1?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nissan Marine NS 15 D2 1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nissan Marine NS 15 D2 1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nissan Marine NS 15 D2 1

Отзывы про Nissan Marine NS 15 D2 1

Достоинства:
Отличный мотор, проблем с запуском нету. Какой-то бред пишут выше. Наверно не соблюдают пропорцию масло-бензин .

стоит на ПВХ 3,6м по реке на глиссер 3х вытягивает. Тащит 6х на лодке отлично. Обкатку проводил в бочке как по книжке, запчасти от татсу говорят подходят.

Достоинства:
Чистый японец, качество изготовления сразу заметно. Безпроблемная , очень редко обслуживаемая, эксплуатация. За 10-ть лет пользования, (мотор куплен в сентябре 2008 года) ни каких проблем с запуском, ходом и т.п. никогда не возникало. Хороший, не большой расход топлива. Короче не убиваемый агрегат. Самое-то для не вникающих рыбаков.

Достоинства:
Полная копия Тохацу, соотношение цена/качество, низкий уровень шума.

Недостатки:
Тяжелее одноклассников на 4-5 кг.

Комментарий:
Использую мотор регуляроно в течении 4 лет. Всегда заводился с первой попытки. За счет большого тяжелого корпуса мотор реально тише сузуки, который у товарища. Конструктив мотора взят с Тохацу 18 л.с. и расчитан на большие нагрузки, чем может дать 15 ка.

На катамаране Братан 430 в одиночку была скорость 43 км.ч. Всю семью со шмурдяком на неделю спокойно выводит на глиссер.

Пользователи ниже либо просто антиреклакмщики либо однояйцевые близнецы (иначе как у них одинаковые тексты получились?). Либо не поаезло людям - взяли ниссанмаран вместо Ниссан Марине :-)
Короче. Если обкатку делать самому и по мануалу и следить за качеством смеси - мотор отличный! В этом году взял себе второй такой мотор на другую лодку. И да - переклеил шильдик 15 на шильдик 9.9 :-)

Комментарий:
Ничего хорошего сказать не могу об этом товаре. Просто дорогая штука. Из приятного оказалось только наличие низкого уровня шума и больше ничего! мотор постоянно глохнет, заводится раза со второго, а иногда и с третьего. Чистый Китай и больше ничего! Не ведитесь на обещания, что он прослужил ваш не один год, максимум один сезон и то не факт!

Ниссан-марин

Добрый день.
Приобрёл намедни ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине. На шильдике "made in Japan". В рекламных фото мотор ниссан марин 9,8 идет с белым винтом, мой же чёрный. Везде на форумах ниссан марине-это тохатсу и сделан на одном заводе, с разными наклейками. Наверное так?
А вообщем иду по следам хаос, был Ротан-340Э с Тох 3,5, сейчас Ротан-340Э с ниссан 9,8.

Alex, вэлкам! На одного здравомыслящего больше. А моторы у нас одинаковые, не считая наклеек. Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Да ни в чем не выиграл.Просто Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю.

ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине

Может все-таки 69500?

Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю

Значит не мне одному показалось.

Может все-таки 69500?

Сейчас да! Я брал 25.03.11 за 59900, сейчас в апреле 69500. Говорят, что Адреналин зимой цены снижает, а потом естественно поднимает. Ну как то так.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Миша!
У меня у друга Ниссан-марин, т.к. работает на Ниссане, брал с хорошей скидкой. Но он что-то не в восторге. То заводится тяжеловато и долго. Ну как-то так.

То заводится тяжеловато и долго

На форумах была такая тема. Заводить по инструкции быстро не получается. народ по разному приспосабливается, газ полнее открывают, подсос в половину, как то все по разному. Думаю всегда можно найти ключик. хошь к рыбе, хошь к мотору, ну и так далее.

полнее открывают, подсос в половину

зависит от температуры среды, холодно заслонку закрывают полностью, теплее наполовину, а в жару и так заводится

Я на своем мерке пятерке тоже завожу всегда с открытым вполовину подсосом и с минимумом газа. Первый раз заводи по инструкции - думал, что шнур оторву. Потом вспомнил опыт общения с отечественными мотоциклами (единственное мое общение с двухтактными движками) - все пошло прекрасно. Если это единственный недостаток Ниссана, то, мне кажется, что на него просто не стоит обращать внимания

Да ерунда всё это, надуманная проблема. Миша (SDM) выше правильно написал про температуру ок.среды. Я в прошлом году, после покупки своего, заводил его без всяких подсосов. А вчера попробовал так же - хр*н там! Без подсоса заводиться отказался. Потом глох пока не прогрел на подсосе 3 минуты. В общем по погоде надо смотреть.

Отредактировано хаос (2011-04-21 18:11:30)

У моего друга 9,8 прошлым летом пришлось снимать заборные решотки воды когда жара была перегревался по полной но это не проблема!! с 9,8 никогда не слышал чтобы проблемы были. (решотки не в счёт)

Это нормально и присутствует на многих моторах.Суфлирующие отверстия для слива воды из закоулков дейдвуда сообщаются с выхлопным трактом.На ходу выхлоп идет в свою штатную дырку,а на малых и при поднятии куда легче.Это ещё и заводку мотора облегчает.

Всё понял, спасибо. Причин для волнения нет?

Доброго здоровьичка!Насколько понимаю,это мотор Тоха 9,8 с другой наклейкой.Если выбор лодок непременно братан,то для этого мотора отлично подходит 430Э.
Но тут надо небольшое пояснение,у братана два типа лодок-простые с НДНД и катамаранные.Хороших простых лодок под мотор в 10 лошадей пруд пруди,выбор гигантский,а вот катамаранов подобных братану нет.Иван Savage использует на своем катамаране 380к тоху 9,8,результаты неплохи,но все-таки мотор слабоват для такой лодки.Можно с ним списаться и выяснить нюансы.Если же брать 430Э,то надо понимать,что лучше всего эта лодка раскроется при ходе по малым речкам с грузом,волнение для неё нежелательно,плоскодонка она,некомфортно будет.

Лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Содержание

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.


Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква "F" - это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) "ногу", а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Лодочный мотор Ниссан Марин 18

С мотором Nissan Marine 18 можно двигаться по водоемам с малой глубиной, поскольку двигатель оборудован специальным режимом езды по мелководью.

Конструкция двигателя предельно проста и отработана компанией на нескольких продуктах. В купе с японским качеством изготовления это дает огромный ресурс работы и небывалую надежность. Благодаря сбалансированной массе агрегата и удобным ручкам транспортировка его осуществляется довольно легко. Данный процесс вместе с установкой на лодку может выполнять один человек.

Следует заметить, что Nissan Marine 18 встречается на рынке не так часто и является форсированной версией более распространенного мотора Nissan Marine 15. При практически таком же весе и небольшой разнице в цене покупатель получает более мощную установку. В своем классе данная модель занимает лидирующее положение на рынке.

Особенности лодочного мотора Ниссан Марин 18:
1. Водяная система охлаждения защищает двигатель от перегрева и непредвиденных поломок, заметно продлевая ресурс работы.

2. Модель доступна с двумя различными системами запуска – электронной и ручной. Данные системы отлично функционируют в рамках хорошо продуманной конструкции мотора.

3. Длина дейдвуда позволяет не бояться за сохранность агрегата при передвижении по мелководью. Улучшенная конструкция установки дает возможность ездить по илистой, засоренной или загрязненной воде без серьезного вреда для механизма.

4. Большинство элементов мотора выполнено из материалов, стойких к внешним воздействиям. Винт сделан из алюминия.

Характеристики

При передвижении на максимальных оборотах двигатель Nissan Marine 18 способен проработать до 2-2,5 часов без дозаправки. Модель комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний расход горючего при эксплуатации на пределе мощности составляет 9,4-9,6 л/час. Сам агрегата довольно неприхотлив к топливу, но производитель рекомендует применять для заправки бензин не ниже Аи-92.

Двигатель

Подвесной двигатель Ниссан Марин 18 рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Масса мотора составляет 41 кг. Дополнительно модель оснащается генератором на 80 Вт. Силовая установка имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей выполняется смесью из масла и бензина (1:50). Для стабильной работы используется петлевая продувка, а выхлопные газы удаляются через винт.

  • рабочий объем – 294 куб.см;
  • номинальная мощность – 13,2 (18) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 60 мм.

Большая мощность позволяет двигателю Nissan Marine 18 разгонять лодку с двумя пассажирами до 45 км/час.

На время обкатки рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Данный процесс позволяет выполнить приработку элементов, что обеспечивает устойчивую и длительную работу всего устройства.

На первом этапе следует дать мотору поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем необходимо постепенно наращивать частоту вращения, помня о нескольких моментах. Полный газ следует давать исключительно на короткий промежуток времени. Понижение и повышение оборотов необходимо выполнять предельно плавно. С минимальных оборотов до средних нельзя разгоняться быстрее, чем за 2-3 минуты. Никаких перегазовок делать не рекомендуется. Раз в час двигателю следует давать отдыхать, а начинать процесс вновь необходимо с прогрева.

Продолжительную работу на постоянных оборотах нужно исключить, плавно меня положение дроссельной заслонки каждые 2-3 минуты. Обкатывать в бочке Ниссан Марин 18 нельзя.

По завершению процесса необходимо поменять масло.

Отзывы

Владислав из Махачкалы долгое время эксплуатировал лодочный мотор Nissan Marine 18. Японская компания заявляет ресурс работы двигателя в 10 лет, что позволяет не бояться за возможные поломки. Данный агрегат выбрал неслучайно. Ниссан Марин 18 представляет собой форсированную версию 15-сильной установки, потому по весу практически не отличается от него. По надежности модель является одной из лучших, в чем убедился лично. Обслуживание за 4 неполных сезона заключалось в проведении ТО раз в год. На рыбалку ходил вдвоем с товарищем. Мощности мотора на такую массу хватало сполна.

Агрегат оставил са
мые приятные впечатления. Правда, заводился он не всегда с первого раза. После зимней паузы иногда приходилось немного подождать. Работа Nissan Marine 18 отличалась невероятной стабильностью. У знакомого данный мотор после удара о камень стал глохнуть после длительной работы, но в сервисном центре неполадку быстро исправили.

К минусам двигателя можно отнести всего два положения по наклону. При этом фиксация в них является довольно неудобной. В остальном, Ниссан Марин 18 – оптимальный вариант для любых задач. С ним можно использовать бензин марок Аи-92 или Аи-95. Лодку «Казанка» с пассажиром он разгоняет до 24-27 км/час, без пассажира – до 33 км/час.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Nissan Marine 18 без пробега лежит в пределах 100000-112000 рублей.

Б/у варианты также пользуются популярностью. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Ниссан Марин 18 сравнительно немного. К ним можно отнести мотор Tohatsu 18.

Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.

Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.

В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.

Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Лодочный мотор Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu

По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.

Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.

Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.

Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.

Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление лодочным моторам Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.

Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.

Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.

Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.

Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.

Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.

Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.

Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные лодочные моторы Nissan

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.

К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.

Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.

Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.

Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.

Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.

В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.

Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.

Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.

  • Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
  • Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
  • Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
  • Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
  • Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
  • Запуск и управление выполняется вручную.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.

  • Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
  • Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
  • Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
  • Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
  • Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.

Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.

Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.

Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.

Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.

Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с

Читайте также: