Ниссан мистраль слабые места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Мускулистый 5-дверный внедорожник «Ниссан Мистраль» впервые увидел свет в 1993 году. Выпуск длился вплоть до 1999-го, а потом концерн Nissan начал производство других моделей. Но до сих пор Mistral можно встретить в Японии и на дорогах других стран, на автомобильные рынки которых он поставлялся.

ниссан мистраль дизель

Интересно знать

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием Terrano. Под ним, как известно, в наше время выпускается стильный кроссовер.

Так вот, платформа у этих двух внедорожников была одинаковой, но «Ниссан Мистраль» имел другой кузов и салон. К тому же производители его отнесли к категории SUV. То есть модель позиционировалась как автомобиль для активного отдыха. Или внедорожник общего назначения. Интересно, что в тот же период ведётся производство кроссовера Ford Maverick, в разработке которого принимали участие специалисты японского концерна. И технически «Форд» был похож на Mistral. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей. Но «Ниссан Мистраль», как предшественник, представляет собой больший интерес.

ниссан мистраль

Характеристики

По своим габаритам этот внедорожник не очень большой. В длину «Ниссан Мистраль» достигает 4585 мм, в ширину - 1735 мм. Его высота равна 1810 мм, а колесная база - 2650 мм. Нельзя сказать, что багажник вместительный – его объём составляет всего 115 литров. Но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1900 л.

Линейка двигателей не была разнообразной, в неё входило лишь два мотора. Бензиновый агрегат на 2.4 л и 2.7-литровый дизель – вот, что могло устанавливаться под капот полноприводной модели «Ниссан Мистраль». Дизель (2.7 л) оснащался турбонаддувом и был более популярен. Он вырабатывал мощность в 100 «лошадей», а управлялся 5-ступенчатой «механикой».

С технической стороны очень неплохой машиной был внедорожник «Ниссан Мистраль». Дизель – экономичное недорогое топливо, и его уходило всего 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Кстати, до отметки в 100 км/ч модель разгонялась за 19 секунд. Максимальный предел ограничивался отметкой в 145 км/ч.

Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника.

ниссан мистраль дизель 2 7

Поведение на дороге

Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично. Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой (21 см). Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами.

Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации. Как и кузов (коррозия причиняет определённые неудобства). Потому что эти машины приобретались их первыми владельцами для использования по назначению, в условиях плохих дорог. Впрочем, если вложить в авто деньги, оно снова станет маневренным, цепким и послушным. Ведь качество сборки у такой машины находится на достойном уровне.

Плюсы и минусы Мистраля (вечная тема, гыыы).

Минусы Мистраля (именно моего, хотя хз, может и у других такое же есть…):

1. врет датчик температуры

Датчик уже сменил, но на панели приборов как были заоблачные значения, так и остались.
Надо видимо ремонтировать панель приборов, в ней причина.

2. сходит с ума стрелка оборотов ДВС
Купил донорскую панель приборов, две панели, буду ваять что-то одно с автоэлектриком.

3. Дрюкает мозги стартер, по крайней мере дрюкал, щас в поездке в отпуск вообще сдох, сменил его на трассе на бу с пробегом по России, который работает лучше моего, перебранного "опытными мастерами" уже раза 3-4.

4. Цена на родные фары — просто ПИСЕЦ какая КОСМИЧЕСКАЯ! Решения есть конечно, в виде стекол от пассата или б5, либо установки линзованных фар от Делики (с разрезом телевизора болгаркой и прочим колхозом). Однако не скрою — это напрягает.

Минус (и серьёзный) Деликовских фар — их сложно закрепить ЖЁСТКО, чтобы они не гуляли!

5. Цена на габариты в заднем бампере — еканый космос, по 3500-4000р за ОДИН, если брать отдельно от бампера. Если с бампером — я кое-как нашел за 4000р бампер с габаритами в нем, купил вот в текущей поездке в отпуск во Владике.

Решение тоже есть, если экономичное — то опять же, сделать площадку толстую (в уровень с бампером), порасить ее в цвет бампера, в нее врезать стоп, габарит, поворотник и зх.

НО, опять же, колхоз, хоть и красиво…

По итогу плюнул таки, купил целиком бампер с габаритами за 4000р вкруг во Владике.
Если эти сдохнут — тогда буду что-то придумывать.

6. Еканая печка.

Сменил ее уже целиком по прошлому или даже позапрошлому году. Дуть стало в РАЗЫ лучше, тут не спорю.
Однако же какого-то хера при выборе потока воздуха строго на лобовое стекло, мне почему-то печка еще и в ноги доекашивает. Хрен знает почему…

Пока забил, потом думаю займусь. Как говорится, жар костей не ломит!

7. АКПП тупит при переключении передач.
Тут ваще лабиринт и лотерея, либо датчик ТПС тупит, либо (это версия моего автоэлектрика) из-за отсутствия датчика скорости на АКПП+тросика скорости — мало того, что не работает спидометр и одометр, так еще и с датчика скорости на АКПП (?) не приходит сигнал какой-то, и АКПП поздно переключает передачи…

Может кстати и греется отчасти из-за этого на скоростях высоких? ХЗ…

8. При сильном дожде — льёт в ноги переднему пассажиру с района печки и потеют стекла при езде.
Мой автомеханик говорит что это плохо приклеено стекло, поэтому льет.

ХЗ, все проблемы или нет, вспомню, допишу.

Но тем не менее, Мистраль люблю, даже такой какой есть, с геморроями. Потому что я знаю, что геморрои эти побеждаемы, и за вполне себе вменяемые деньги!

А радость от того, что ты прешь как танк, по пляжу, и тебе похер, а вокруг всякие задние и передние приводы — радостно урюхиваются в песок — бесконечная)))))

Особенно когда пару лет назад ты сам урюхивался точно также на Nissan Serena 2WD 1997года выпуска))))

Ниссан мистраль слабые места

1996, кроссовер, 2.7 л., автомат

Машина у меня недавно, но мне уже хочется поделиться с вами своими впечатлениями. Я уже давненько просматриваю отзывы других автомобилистов, но я вот понял, что обхаять чужой отзыв- это так просто, а чтоб самому написать, то нужно потрудиться да и просто лень свою перебороть. Но я хочу своим отзывом выразить почтение и признательность тем автомобилистам, которые пишут здесь свои отзывы, делятся впечатлениями и тем самым помогают другим ребятам!

Наверное, какую- то роль сыграла именно моя бывшая Нива, которая и подготовила меня к покупке моего Мистраля. Я уж очень полюбить путешествовать на машине по каким- то непроходимым чащам, а может ещё сказывается то обстоятельство, что в моём окружении очень много ребят, которые тоже любят погонять по лесам.

Не знаю, наверное, бог миловал, потому что я чуть было не обзавелся авто после ДТП, которое мастерски замазали, далее ещё кое- какие машина осматривал, в итоге решил, что возьму другой санни, чтобы уже не быть пешеходом.

но вот судьба меня сводит с ниссаном мисталем 96го года выпуска..

по факту мне просто хотелось обзавестись недорогим внедорожником))

я уже даже продумывал вариант покупки газа 69 или же уаза, потому что ну хотелось мне джип до изнеможения..

ещё был вариант покупки террано или бигхорна.. я уже было договорился об обмене с доплатой, приглянулся один терранчик 93го года выпуска, но вот мне все карты спутал мистрал, который был выпущен в 96м, мне показалось, что если на три года моложе, то лучше все таки его взять. ну в итоге моё страстное желание и появление малыша привели к тому, что я решил БЕРУ.

авто осматривалось побыстрячку и то, что мне нашептывала интуиция не приноималось всерьез.

Авто было из другого города, поэтому мне удалось осмотреть машину только один раз и потом ещё по внедорожью на ней покататься, оценив на сколько хороша её полноприводность. Авто было куплено.

Отрезвление наступило, когда я проехался на этой машине по гололеду и увидел, что она преспокойненько заносится на дороге в сторону обочины, при том что резина с шипами. Бывший владелец по зимне дороге не любил ездить на большой скорости, поэтому и перемещался толкьо с полным приводом. На фоне того, как вела моя бывшая Санни мне стало реально стремно. С полным приводом авто более 80км/ч отказывалось ехать, а возможно я подсознательно побаивался быстрее разогнать.

Пользы от шипов как таковой и не было, а то что потом авто ещё и под газель чуть не попало, доказав, что оказывается управляемость газели лучше, меня вообще расстроило..

С полным приводом не рекомендуют постоянно ехать, поэтому я его отключитл и езда по шоссе стала веселее.

Потом мне вообще не понравился тот факт, что владелец сказал типа у него по шоссе расход до 10литров, а в итоге авто у меня израсходовало 30л/150км.. кароч, “пичаль пичальская”, как любит поговаривать один мой друг. Этот же друг ездит на таком де авто, я только перегнал авто, так сразу же его за шкирку, чтоб он глянул и сказал мне, так ли у него, нормальное ли я авто купил себе?

Он мне сказал, что при 4000 у него не было коптилки, а у моего авто прямо дымище валит.. когда разглядели внизу, то оказалось, что масло течет просто со всех мест.

Да, вот я и поплатился, из- за того что повелся на дешевое авто.. а ведь так хотелось на рамнике- джипе кататься, но ведь салонный мне не по карману.

А ещё о раме хочу оговорить, что тут нужно у владельца узнать и попросить, чтобы он показал номер на раме, а то когда ставишь на ГАИшный учет, то они требуют, чтобы ты им показал, где этот горе- номер. Блин я больше 2х часов промудохался, пока нашел эту тварюку. оказалось, что он прямо под водительской дверью.

К плюсам отношу то, что кузов действительно не ржавеет!

когда я приехал домой и рассказал жене почти все, что мне поведал бывший хозяин о машине … и когда жена услышала, что автомобиль холодный, потому как щдизельку в зимний период хрен прогреешь, то она меня чуть из дому не выставила, ведь наш санничек действительно был теплым! Я тоже по этому поводу пообщался с джругом, а он м не и сказал, что такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! и что у него не так, а ещё мне пенделя выписал и отправил на замену термостата, но с этим я очень просто разобрался, отдав 300р. и сам спокойно поменял. Да, авто стало сразу теплым. Поменял и ремни, которые около 170р. мне вышли. Мне хотелось самому это сделать, вот я и поменял. Другая проблема- по городу около 20ти минут поездил и поворотники посылают тебя на фиг, вот это подстава от машины, так подстава! Ну, решил я этот вопрос заменой немецкого реле поворотов, но нашинское, стоимость чуть больше 100р. Т.к. шли праздники, то все толковые электрики были в запое, но мне уже так хотелось поездить на машине, а ощущать на себе ненависть других автомобилистов не хотелось, поэтому я и решил, что надо бы брать ситуацию в свои руки. Ну, не мог я уже быть пешеходом. Ну, в общем не так то и сложно это все находится и делается!

Авто без ABS, но вообще авто прикольное, вот сейчас все рихтую, думаю мы с ней подружимся)

Управляется она с приколом, но я уже приноровился, поэтому газом все устраиваю как и с ручником на легковушках, ну понятное дело, что такие эксперименты по городу я не устраиваю, дабы другим не навредить! Это чисто мужское авто и пусть прекрасная половина человечества не обижается))

Да, наверное это покажется вам странным, но я чем больше в ней что- то меняю да рихтую, тем больше она мне в душу западает, хоть и начиналось все как в песенке при жигуль.

Топливо жрать авто стало меньше после того, как я заменил маленькую резиночку на ТНВД, стоимость которой 5р. Ещё я поменя старый радиатор, стоимость нового-4,2т. р., за крышку отдал 350р., термостат на 88гр. за 300р., 2 ремня за 500р., стоимость 2х крестовин переднего кардана 500р., крышек клапанок 200р., ну я не все тут описал, что пришлось докупить и поменять, но общая цена вопроса встала мне в 4тысячи рублей- это у нас так вышло по замене на оригинальные запчасти на мотор и ходовую, а вообще очень даже экономный вариант, потому как на другую иномарку я бы на много больше потратился!

Я расстроился, когда понял, что авто- то хорошее, но его угробили из- за того, что просто не хотели покупать на него нормальные запчасти, да вообще этот мужик не хотел на него тратиться.

Для меня до сих пор осталось загадкой, как можно было ездить в холодной машине и жопиться на термостат, который стоит 300рублей?! и при том ещё экономия такая тупая, которая ему же боком и большими затратами потом вылазила! с той же резинкой за 5руб., ну да я ещё несколько сотен рублей отдал за установку, но блин теперь же не нужно заливать непосильными объёмами дизель.

А так автомобиль нравится, больше езжу, больше радуюсь!

Ну, вот сейчас автомобиль уже расходует 14литров, но мне пообещали мастера, что кое- что там можно переделать и в итоге будет расход 10л! Но сейчас блин праздничные дни длятся, поэтому и фиг отыщешь мастеров!!((((

С третьим рядом как- то не очень удобно, потому что он уж очень много места сжирает. Когда складываешь 31 и 21, то какая- то горочка образуется странная, которая вообще не располагает к тому, что бы ночевать в машине, а я то планировал! Стал примеряться и да.. я не помещаюсь.. точно не скажу метраж, но что- то около 1,5м.. Если какие- то ошибки и найдете, то я извиняюсь, просто у меня ноутбук с подклинивающими кнопочками, а перечитывать я не люблю.

ну, тут конечно катастрофа, потому что все в масле, кароче буду менять все что только можно, уже сделан заказ, записался к СТОшникам, с ключа можно завести и при минус 30 градусах, когда на подогреве с брелоки через каждый пару часов!

как мне кажется, то с температурой мотора неактуально, потому как по морозу она всегда с минусом.

очень обрадовался тому, что в тех местах, которые были не под силу даже подготовленному газу 69, просто мощность мотора недостаточная, то на моем танчике это не стало проблемой)) так мой мистралик ещё и подхватил с собою газончик))

Пока что вот так немного написал, но в планах делать приписки к отзыву.

Всем удачки! Пусть ваши авто вас только лишь радуют.

в это утро чуток забуксовался у нашего дома, авто чисто с задним приводом. хм, я же хотел себя нормальный джип.

Дополнение 2. Я ненавижу себя за то, что купил эту газонокосилку.

Авто было у мастеров около месяца, ремонтировали ТНВД, меняли форсунки, заплатил под 19тысяч, отдали мне в начале марта, пока ехал, то авто не переставало глохнуть, потом отказалась вообще заводиться, позвонил на СТО, а там сказали: “ВЕЗИ! гарантия же!”

Да, я просто дурак, что повелся на дешевое авто (300руб.!) я просто в шоке от такой подставы (( Да и на природу всей семьей не выберешься, потому как стремно далеко от города выезжать, мало ли что переглючит у этой машины, а у меня дети маленькие! Сейчас общая сумма вложений составляет 70000руб., и как мне кажется, что это ещё не предел.

Опять отвез авто на СТО, они там че- то намудрили, но вроде бы причина найдена, сейчас ремонтируют.. и у меня вроде бы прямо от души отлегло.

ну, забрал с СТО, но вроде норм, хотя дизель подхавывает, я толком ещё не установил сколько именно, но именно жрет.. мотор урчит..

сейчас в городе расход топлива выходит в 14л, да это настоящий прорыв, если сравнивать с тем, что раньше было. с полным приводом вот, что оказалось- просто ганате хана наступила, она то мне и наделала шуму, пока хавала шлицы на перед. приводе. Стоимость от 1,4тыс. рублей, цена переднего привода до 34тысяч рублей, но тут вообще многое зависит от производителя и от того, на сколько быстро будет выполнен заказ. после долгого отстоя завести только с 3-4го раза выходит, вроде как проблемы с давлением

Решил выбраться в другой город, по делам, вот проехали мы 300 км, засек расход топлива, вышло около 7л на шоссе — очень рад! Ну, решил там же поучаствовать в одной тусовке джиперов, ну в итоге надо ремонтировать тормоза и генератор. потом отказал мотор, тупо сдох, вскрыли, а там треснула головка мотора. я решил не париться и тупо взять новый мотор. ну, вот такая мне веселая машина досталась..)

Nissan Mistral

И так, автомобиль достался в околостоковом состоянии, я бы сказал тюнинг был исходя из инстинктов самосохранения : ручные хабы, заглушенный EGR, багажник для велосипедов на крыше и на него же закрепленный дополнительный свет (светит кстати не очень). Двигатель работает как часы, не дымит, не сапунит. Кузов есть местами ржавчина но не смертельная. Рама в состоянии близком к идеальному. Салон тоже сохранился хорошо, даже климат работает. Задний мост с блокировкой, и о чудо, она тоже работает !

Из проблем : дохлая шаровая верхняя, задняя резина с порезами, завулканизированная нуждается в замене, есть немного гнили на задних арках, головной свет светит отвратительно, видимо уже рассыпался отражатель, есть проблемы с ксеноновыми противотуманками - включаются через раз.

Ну то есть отделался по минимуму, конечно всегда что то может вылезти но пока - полет нормальный.

Теперь о планах, строить из него котлету - занятие мне не по карману, да и не тот автомобиль. Ну вот по минимуму подготовится к поездкам по бездорожью - это моя цель, Карпаты должны быть покорены, хотя бы по лайту, так что быть ему лайт-экспедиционником.

Планы до конца года :

1) покупка новой АТ резины

2) полное ТО ходовой и трансмиссионной части авто

3) разжиться "правильной" стропой и установить "шаклю"

4) сделать ревизию по электрике (вывести розетки дополнительные, разобраться с ксеноном (или убрать его нафиг), установить звук получше)

5) ремонт задних арок

6) антикоррозионная обработка авто - рама, мост, арки, днище

7) новые фары от леворукого террано

8) установка шноркеля + герметизация впуска

9) установка интеркулера от более свежего террано + ноздря

10) установка рации.

В следующем году пойдем дальше, усиление подвески, 31е колеса, силовые бампера, лебедка и нормальный багажник. ну а пока, минимум подготовки и в бой в локальные какахи дабы повысить скил и узнать своего нового друга поближе.

Всем удачи на дорогах, и до встречи !

PS кто из Одессы отпишитесь где вы собираете/общаетесь, с удовольствием познакомился бы с единомышленниками.

Ниссан мистраль слабые места

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Mistral нет 2 и 4 скорости

Nissan Mistral нет 2 и 4 скорости

Ошибок нет. С 1 скорости с промежутком переключает на 3. Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть на датчике частоты вращения ведущего вала коробки передач?

Состояние TPS? Установлен правильно?

Состояние TPS? Установлен правильно?

да правильно. я его пробовал по разному ставить, изменений никаких.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Nissan Mistral: обзор, характеристики

Автомобиль Nissan Mistral представляет собой среднеразмерный внедорожник, который позиционируется производителем в качестве автомобиля для активного отдыха. Разработанное в Италии транспортное средство собиралось в Испании и поставлялось на японский рынок. В других странах ту же модель называли Nissan Terrano II. В 1997-м году внедорожник пережил рестайлинг, немного уменьшившись в длину и получив более мощный силовой агрегат. В 1999-м году компания прекратила выпуск модели, но сейчас её до сих пор можно встретить на дорогах Европы, и даже на отечественных трассах.

alt="Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль." width="960" height="540" />
Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль.

Экстерьер модели

Внедорожник Nissan Mistral собирался на базе полноразмерной модели Pathfinder того же бренда, хотя и получил совершенно другой кузов и салон. Внешний вид модели стал более стильным и современным на момент 1993-го года. Кроме того, благодаря особенностям конструкции и большому клиренсу, Мистраль считается внедорожником, тогда как Патфайндер относится к кроссоверам.

alt="Рис. 2. Внедорожник, вид сзади." width="636" height="477" />
Рис. 2. Внедорожник, вид сзади.

Внедорожник получил мощные пороги для удобного входа в салон и запасное колесо на дверце багажного отсека. А его экстерьер был использован компанией «Форд» для автомобиля Maverick. Разработанный совместно с представителями компании Nissan транспорт получил немало особенностей дизайна от модели Мистраль. Отличием модели Ford стали передние фары и радиаторная решётка.

Дизайн салона

С точки зрения комфортного пребывания в салоне Ниссан Мистраль находится на более высоком уровне по сравнению с прототипами и аналогами. При этом передняя панель имеет практически такую же компоновку, как и обычные седаны 1990-х годов. Период выпуска обуславливает и комплектацию – автомобиль получил небольшой бортовой компьютер, показывающий характеристики ДВС, и магнитолу на центральной консоли.

alt="Рис. 3. Салон внедорожника." width="1000" height="753" />
Рис. 3. Салон внедорожника.

Модель Mistral представляет собой достаточно высокую машину с просторным салоном и значительной площадью остекления. Хотя при движении назад обзорность ограничена и за счёт приподнятой задней части и «запаски». Отсутствие кожаной отделки в салоне и электроприводов кресел и зеркал делает стоимость автомобиля доступной и не слишком влияет на комфорт его использования. А отличная звукоизоляция защищает Мистраль от внешнего шума и позволяет слушать музыку даже на высокой скорости.

Параметры транспортного средства

Внедорожник комплектуется всего одним вариантом силового агрегата – 2,7-литровым турбодизелем, изначально получившим производительность 100 л. с. и комплектующимся 4-скоростной АКПП. В 1996-м году производительность мотора увеличилась до 130 л. с., хотя коробка передач осталась той же. Такие параметры Nissan Mistral позволяли ему достигать скорости 145 км/ч для дорестайлинговой версии и 155 км/ч для второго варианта автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает у внедорожника от 16,7 до 19 секунд. А показатели расхода топлива в среднем не превышают 7 литров на 100 км.

alt="Рис. 4. Моторный отсек автомобиля." width="960" height="540" />
Рис. 4. Моторный отсек автомобиля.

Внедорожник Ниссан Мистраль отличается повышенной надёжностью основных агрегатов и значительной длиной. Приличные габариты позволяют разместиться на втором ряду сидений трём взрослым пассажиром нормальной комплекции. Однако задние кресла семиместного варианта рассчитаны только на 2 детей или достаточно худощавых людей. Багажник может принимать размеры от 115 до 1900 литров, в зависимости от версии и расположения сидений.

Табл. 1. Параметры транспортного средства.

Характеристика Значение
Показатели двигателя
Объём мотора 2663 куб. см
Топливо Дизтопливо
Мощность силового агрегата 100 л. с. 130 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП АКПП 4
Разгон до сотни 19,0 сек 16,7 сек
Макс. скорость 145 км/ч 155 км/ч
Потребление топлива 6,6–6,7 л 6,5–6,6 л
Габаритные размеры и вес
ДхШхВ 4,675х1,775х1,805 л 4,58х1,775х1,805 м
Длина базы 2,65 м
Колеи (перед./зад.) 1,45/1,43 м
Дорожный просвет 19,5 см
Объём багажного отделения 115/1900 л
Масса 1,76–1,91 т 1,78–1,92 т

Комплектации автомобиля

Модель Ниссан Мистраль выпускалась в двух вариантах – пятиместном и семиместном. Никаких отличий, кроме наличия или отсутствия дополнительных кресел, у автомобиля нет. Кроме того, дорестайлинговая версия машины получила дополнительную семиместную комплектацию Type S с большим количеством опций.

В настоящее время приобрести Nissan Mistral можно на вторичном рынке. Несмотря на более чем 20-летний возраст некоторых из этих внедорожников, надёжность и прочность делают их достаточно популярными. Хотя найти авто с хорошей ходовой частью уже непросто – большая часть внедорожников требует капремонта. Покупают машину и для того чтобы выполнить тюнинг, повысив безопасность и ходовые качества – средняя стоимость модели составляет 200–400 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации авто.

Название Мотор Трансмиссия КПП Стоимость, млн. иен
Type R 1994 2,7 л/дизтопливо/ 130 л. с. Полноприводная 4-диапазонный «автомат» 2,29
Type X 1994 2,61
Type S 1994 2,79
Type R 1997 2,7 л/дизтопливо/ 100 л. с. 2,44
Type X 1997 2,69

Отзывы об авто

Причинами популярности Ниссан Мистраль является неприхотливость в обслуживании и сравнительно небольшое потребление топлива. Именно эти качества упоминаются в положительных отзывах владельцев внедорожника. Некоторые автомобилисты отмечали и неплохую обзорность, и хорошую звукоизоляцию, и устойчивость к коррозии.

alt="Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности." width="907" height="510" />
Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности.

К преимуществам Nissan Mistral относят и долговечность её ходовой части. А среди минусов есть постоянные поломки стоек стабилизатора и не слишком эффективное отопление салона. Не всех устраивает и просчёты в эргономичности автомобиля – то есть в удобстве посадки её водителя и пассажиров.

Nissan Mistral

Отзыв владельца Nissan Mistral

Всем доброго время суток, хочу немного рассказать о своем авто. Данную машину взял только потому, что сильно нуждались в полном приводе, так как сам живу на поселке и выезд в зимнее время весьма ограничен, наша предыдущая машина тойота калдина 5е-fe,частенько стояла в гараже из -за непроходимых сугробах.

Мой бюджет был ограничен, поэтому искали машину с каким-нибудь дефектом, обнаружил продажу Мистраля, со сломанной коробкой (была 1 и 2 передач, что меня устраивало на первое время),немного подумав решил назначить встречу продавцу и посмотреть в каком состоянии авто. Когда увидел машину в первый раз она сразу мне понравилась внешне, тем более отзывы об авто только положительный плюс мировой двигатель TD2.7.Но уже при осмотре я немного разочаровался в авто, оказывается кроме сломанной коробке, из под двигателя лился ручей масла. В общем я решил категорически не брать авто, так как мы уже довольно наковырялись в калдине (сделали в ней все что можно было сделать),и желания ковыряться не было, особенно что это был январь месяц, но отцу очень понравился авто, даже с такими проблемами хотел брать, и очень сильно начал уговаривал брать данную машину, мотивируя тем что потихоньку восстановим, в общем после долгих раздумий, он меня уговорил.

Машину гнали в мороз со струёй масла из под двигателя, из другого города и еще ночью, на ближайшей заправки купили моторное масло на доливку, так как очень сильно боялись, что двигатель закинет, но доехали в принципе хорошо. На следующий день загнали машину к знакомому в гараж и заменили прокладку ,течь устранили. Так как машина была больше калдины в гараж разумеется она не входила, было решено в мороз сдирать пол и подгонять гараж под машину, чего мы и добились. До мая месяца на машине практически не куда не ездил ,так как на второй скорости далеко не уедешь, а рвать машину не хотелось, и вот с наступление первых лучиков солнца мы замени акпп на новою. С наступлением тепла решил потихоньку восстанавливать машину, начинали с замены шаровых с двух сторон вышло около 1400 рублей за 4 шаровые, заменили тормозные колодки, феродо отрезал болгаркой от волговских колодок и приклеил на эпоксидку на родные, предварительно сточив старое феродо на наждаке, отъездил уже пол года полет нормальны без нареканий, попутно заменил рулевые наконечники, также за одним разобрали ступицу и смазали подшипники, тут они были нормальные, не то что на предыдущей машине, там вообще не было смазки аж почернели, а она все ехала. Почитав форумы решил посмотреть состояние фрикционов автоматических хабов, оказываются они были практически новые, как с конвейера, за одним их смазал все польза. Приспособил воздушный фильтр от москвича 41(фото 3),он прям один в один теперь меняю их каждые 500 км, так как цена родного около 300 р, а цена москвичевского всего 60р,разница очевидна.

Почитав форумы многие говорили, что у них частенько закипал двигатель, и при этом ему не чего не делалось, мне лично как-то жалко доводить двигатель до такой кондиции и поэтому было решено поставить на летний период вместо родного термостата 88,термостат от москвича 412 на 67, и кто муже еще дырку просверлил на всякий пожарный, итог машина не когда не перегревалась, а температура даже в самый зной поднималось немного выше белого уровня. Так как на зимней период я ставлю родной термостат на 88 ,решил поставить дополнительный вентилятор с кнопкой. Как-то раз оставил машину на ночь в дождь, на следующие утро увидел не большую лужицу воды, оказывается это болезнь всех мистралей , решил заняться этой проблемой, снял пластмассовую защиту дворников и обнаружил, что расклеилась уплотнительная резинка, за место нее вырезал из камеры новою, проклеил клеим и герметикам . Также попутно узнал, что наши машины хорошо ржавеют, постепенно промыл раму, в некоторых местах грязи было не мало, после промывки пролил раму отработкой, за одним загнал машину на эстакаду и промазал все днище от края до края антикором с соляркой ( еще со времен ссср),что бы было по жирнее, металл это любит. Был немного разочарован холодным салоном, хотя температура по прибором была нормальной, а в салоне даже не жарко, оказывается наша машина сделана для теплого климата, и поэтому в системе есть отверстие от куда поддувал холодный воздух, именно этот воздух смешивался с горячим и его остужал, и поэтому в салоне было всегда не жарко, проблему решил очень просто буквально за 30мин, заткнул эту щель поролоном и в салоне стало просто жара, в машине становится тепло, когда стрелка не поднялась и до первого деления, за одним снял и кондей, т.к он задерживал немного воздух. К тому же не понравился задний свет, его там практически нету, сдаешь назад в слепую, особенно осенью в дождь, поставил противотуманки назад, задний свет стал на много лучше.

Однажды когда завел машину услышал интересный звук, который исходил из генератора, обратился к форумчанам посоветовали посмотреть ремень генератора, оказывается он хорошо треснул, заменил его проблема ушла. Также посоветовали отрегулировать клапана(говорят надо каждые 20тыс регулировать), решил сам это проверить, когда вскрыл клапанную крышку, обнаружил что два были слегка перетянуты, а два расслабленные,данную погрешность исправил , щуп использовал на 0.25. Слесарные работы были почти законченные, решил немного обновит салон, снял ковер и вымол его, также заменил старый порванный чехол от раздатке, на чехол от мкпп москвича 412,стало смотреться на много лучше. На моей машине отсутствовало защита поддона, как- то ближе к зиме решил ее сделать, использовал металлическую дверь 2мм,плюс еще усилил ее уголками, чтобы не загнуло об снег зимой, мне она вообще то не нужна, я в гонках не участвую по тайге, мне она нужна исключительно для того чтобы машина нагревалась быстрее в зимней период ,и меньше ее выдувало на улице, что в принципе я полностью добился. За одним утеплил перед как следует, вырезал из резинового фартука защиту под радиатор напихал туда еще и картона, машина стала греться быстрее. Может кому информация и пригодится, со временем использования нашей хорошей солярки машина начинает дымить не тянуть, одна из проблем может скрываться в сетки на входе в тнвд ,ее нужно иногда чистить, вот и я как-то раз полез проводить эту процедуру, оказалось, что ее там просто нет, это в принципе не беда, машины более свежих годов идут без этой сетки, да и многие ее просто выкидываю, мне она принципе и не нужна, мы прежде чем залить солярку ее отстаиваем, потом пропускаем через несколько фильтров ,и на выходе получается солярка чистая как слеза ребенка.

В принцепи на этом история пока заканчивается,в планах задумок много, буду потихоньку их реализовывать, фото отчет ниже, в общем читайте, рассуждайте, критикуйте.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Ниссан мистраль слабые места

Вопрос
Коробка в аварии. 3 передача. При переключении рывки. При этом не работает спидометр. Что делать?поменял датчик спидометра и датчик распредвала. При замене датчика спидометра ошибка ушла и заработал спидометр. Но не долго музыка играла. Через 40 минут езды опять стало также как и было до замены датчика. посоветуйте что ниюудь знатное!

Ответ
Здравствуйте!
Так это к электрикам вопрос, а не к агрегатчикам.
По адресу обращаться нужно к профильным специалистам.

Вопрос
Здравствуйте. На скорости, на оборотах выдавливает масло с акпп 5hp19. Если ездить спокойно, то сухо все. подскажите пожалуйста, какие варианты поломки? Фото сделано через 5 мин, после остановки авто

Ответ
Приветствую Вас!
А история владения автомобилем, обслуживания АКПП (возможно ремонтов) есть какая-то?
Сколько тысяч проехали лично Вы?
Возможно что-то пытались ремонтировать и не получилось?

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
добрый день. считывалось сканером VCDS. по ошибкам:
17101- датчик 1 частоты вращения входного вала. P0717-35-00-нет сигнала.
вторую ошибку нашел и устранил (проблема в селекторе была).

Ответ
Здравствуйте!
В таких случаях машиной занимаются не агрегатчики, а автоэлектрики. Ровно до момента, пока автоэлектрики не "забракуют" коробку и не скажут лезть внутрь её.
Например, чтобы заменить неисправный датчик. Или жгут внутренней проводки. Всё остальное - это лечится сверху, не влезая в саму АКПП.
Гниют провода, разъёмы, соединения - всё в поле деятельности электриков (мы туда не лазим вовсе).
90% машин с подобными обращениями остаются у автоэлектриков, а не "коробочников". Это из практики.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Вопрос
Добрый вечер.
Конечно Киев ближе.И я все-таки надеюсь,если что,добраться туда своим ходом(пусть и с некоторыми трудностями).Ребята, которые сейчас занимаются машиной,попросили время до конца месяца.
Думаю дать им еще один шанс.

Читайте также: