Ниссан мурано отзывы владельцев 2019 недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

avto

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»

avto

Nissan Murano II сменил футуристическое первое поколение в начале 2007 года. Инженеры построили автомобиль на новой платформе Nissan D, а дизайнеры из калифорнийской студии придали ему более спокойную внешность.

Облик «японца» показался неоднозначным. Но именно внешность стала хорошим козырем. Дизайн кроссовера не устарел до сих пор. Чтобы понять, о чем речь, сравните Murano с Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4 и даже с Volvo XC90 конца нулевых. На его фоне они выглядят просто динозаврами.

Nissan Murano II продержался на конвейере до 2016 года, претерпев пару незначительных рестайлингов. Кузов крепкий, но прочность ЛКП невысокая. Хромированные детали покрывались пузырями уже через три года, поэтому сверкающий первозданным хромом автомобиль должен вызвать подозрение: не авария ли причина такого блеска.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

avto

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

avto

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

avto

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора

avto

Под капотом «Ниссан Мурано» стоит шестицилиндровый V-образный мотор VQ35DE 3,5 л (249 л. с.) с цепным приводом. Двигатель совершенный, сверхнадежный. Ресурс доходит до 500 тыс. км пробега. Единственное, он не переносит некачественный, низкооктановый бензин. Выгорают соты катализатора, система рециркуляции засасывает керамические частички в цилиндры, что приводит к задирам и капремонту.

На вторичке можно встретить машины для американского рынка с мотором, приспособленным под 92-й бензин. Но обольщаться не надо: штатовское топливо отличается от нашего так же, как Jack Daniels от паленой водки. Некоторые владельцы удаляли катализатор, поэтому нелишне будет спросить об этом при покупке.

Мотор работает с вариатором Jatco, который при отсутствии пробуксовок и перегрева служит 200 тысяч и более. Рабочая температура коробки — 90 градусов, и тут важно, чтобы бывший владелец не только не раскалял масло на бездорожье, но и зимой при начале движения разогревал его. Кстати, программно можно определить, сколько времени вариатор работал перегретым.

Первый признак неисправности коробки — вялый разгон при повышении оборотов (на сухом асфальте автомобиль должен набирать сотню за 8 секунд) и дергания при переключениях. В ремонт входит замена ведущего и ведомого конуса, ремня, маслонасоса, замена масла и прочее, а стоит это у неофициалов от $1,5 тысяч. Зачем японцы снабдили большой, мощный, тяжелый автомобиль вариатором, остается загадкой.

Подвеска и ходовые качества кроссовера

avto

С ходовой частью у «Ниссан Мурано» все хорошо. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы хорошо справляются с весом машины, обеспечивая комфортную езду. Настолько комфортную, что автомобиль в поворотах проявляет валкость, а при отсутствии боковой поддержки это не сильно радует.

Не drivers-car короче, и это хорошо, что «Мурано» не провоцирует на агрессивную езду. В своей массе кроссы используются в спокойных режимах, а мощь большой V-образной «шестерки» применяется только на обгонах.

Амортизаторы требуют замены при пробеге свыше 50 тыс. км. Втулки стабилизатора получились капризными. Они начинают стучать уже на 20 тыс. км. Сайлентблоки работают порядка 80 тыс. км, но менять их придется в сборе с рычагами, и обойдутся они в 20 тыс. рублей, плюс работа. Проще заменить только втулки, но мало кто из сервисменов может запрессовать их с той тщательностью, которая не позволит беспокоиться о безопасности.

К рулевой рейке претензий нет, а вот подшипники ступиц служат тысяч 60-70, поэтому придется отдать в среднем 14-15 тыс. рублей за оригинальные или около 5 тысяч за аналоги, плюс услуги сервиса, куда входит сход-развал.

Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Несмотря на могучий мотор, современную внешность и замечательную комплектацию, которой позавидуют многие кроссоверы, Nissan Murano II не снискал особой любви в России и значительно терял в цене с каждым годом. Этим непременно стоит ныне воспользоваться! Ведь столько роскошного автомобиля, да за такие деньги не купить. «Мурано» 2014 года выпуска в Москве стоит в среднем 1 млн рублей при среднем пробеге 93,5 тыс. км. А это ничто для надежного «Ниссана».

При покупке учтите несколько моментов. Большой кросс с мощным мотором и плавно работающим вариатором может «наказать» любого при стартах со светофора. Помня о проблемах коробки «Ниссан Мурано», не берите авто у молодых горячих «джигитов», иначе можете попасть на ремонт вариатора.

На осмотре проверьте на борткомпьютере истинный пробег автомобиля и тщательно осмотрите, не производился ли кузовной ремонт. О наличии ДТП подскажет проверка истории, которую можно сделать до встречи с владельцем, и отменить, если у машины есть проблемы. Вот пример.

Пишут, что авто в идеальном состоянии, текущий хозяин является вторым владельцем.

avto

avto

У машины дважды чинили задний бампер и восстанавливали правую боковину. То есть били ее как минимум три раза.

avto

Плюс «висит» пять неоплаченных штрафов.

avto

И наложен запрет на регистрационные действия. Их у «Мурано» три.

avto

Такой автомобиль не стоит покупать. Если найдете беспроблемный экземпляр, станете обладателем нестареющего, комфортабельного и шустрого автомобиля. На дороге он бросается в глаза и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Автор: Фарит Валиуллов

А вы бы купили себе Nissan Murano? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Расскажите в комментариях.

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2019 г.)

Как известно по отзывам, некоторое время назад я владел мурано z51 на полном фарше, в эксплуатации выяснились некоторые недостатки, а именно панорамный люк хоть и привлекателен внешне, однако сделан без учета аэродинамики авто, на скорости близкой к 100км\ч и выше, щиток-отсекатель набегающего воздуха настолько шумит, что ехать с открытым люком за городом не комфортно, шторка панорамы не имеет промежуточного положения, только открыта (при активном солнце печёт в голову водителю и пассажирам сзади) и закрыта, в лексусе можно было нажать "тилт" и приоткрыть шторку руками, активировав тем самым вытяжку.

К выбору комплектации 52-го я подходил с учетом этих особенностей, TOP комплектация отпала сразу, поскольку от Hight+ отличалась наличием мною ненавистного люка и мониторами в передних подголовниках. High же не имел камер кругового обзора, в момент покупки это сыграло важную роль, но спустя 2 месяца я бы выбрал именно эту комплектацию, тем самым сэкономив 200т.р. Не скажу что это бесполезная опция, просто к габаритам автомобиля быстро привык и ориентируюсь в основном по зеркалам. Салон нового автомобиля более интересен с позиции дизайна, добавилось пространство в ногах задних пассажиров, а сиденья значительно комфортнее предшественника, аэродинамика более продумана, что сказывается на тишине в салоне на высоких скоростях за городом.

Серьезное отличие в вариаторе, в новом стоит цепной, цепь как известно изгибается значительно лучше ремня, тем самым можно передавать больший диапазон передаточных чисел. Радиатор КПП, совмещен с основным радиатором, и теперь не должен перегреваться на высоких скоростях. По ощущениям коробка более жестко передает крутящий момент, не размазывая его, к тому же имитирует переключения как на классическом автомате. За рулем z52 кажется мощнее 51-го, коробка быстро реагирует на подачу газа, но вот на полном дросселе динамика теряется как раз из-за переключения , 51-й выходит на максимальные обороты и разгоняется на них, а 52-й переключает, теряя тягу. Подвеску кстати также переставляет в поворотах а 20е диски, увеличивают неподрессоренную массу, это как пробежать километр в кроссовках и потом переобуться в кирзачи и сравнить удобство обуви).

Динамику замеряли с женой по старой памяти, выехали за город и с 60км/ч (важен не старт с места до 100 а динамика для обгонов) одновременно дали гари. По факту получилось следующее, самый быстрый RX400H (7.6сек по паспорту), он не оставил шанса 51му мурано (8.0сек по паспорту), 51-й нахлобучил 450го ЭРИКСА (7.8 сек до 100), 52-й же мурано (8.2сек) и 450H идут ноздря в ноздрю, отсюда вывод что паспортные цифры лексуса ДУТЫЕ, это подтверждается ощущениями и реальными заездами.

Расход топлива на период обкатки 11,3 по борт.компу, пока это на 1 литр меньше 51-го, но статистика по старику собрана за 40т.км а новый же проехал всего 1500км, думаю жрут они примерно одинаково. Еще одна интересная фишка, на момент владения 51-м жена жаловалась что автомобиль нервно реагирует на педаль газа со светофора, в 52-м теперь появилась кнопка ЭКО, машина плавне реагирует на газ и при этом довольно прогнозируема при повседневной езде, так я и катаюсь в этом режиме, не ощущая ущербность в динамике, надо разогнаться, прижимаю пол дросселя и тахометр молниеносно закидывает стрелку на обороты 3,5-4.0 тысячи. Долго не понимал почему по динамике автомобиль не ощущается на 2 тонны весом, оказывается главная пара тут около пятерки такое соотношение встречается в основном у внедорожников с лифтованной подвеской и огромными катками, для сравнения у RX450H она где то около 3-ки, это сделано скорее всего чтобы беречь коробку, весь остальной же диапазон перекрывается широким вариатором. При таких настройках нехватки крутящего момента нет, поэтому дизель в такой связке просто не нужен.

Стоит ли брать? Я смотрел на авто.ру варианты новых авто в таком размере из немцев ничего нет, х3 бензин, шкода кадиак, ауди Q3 все убого за эти деньги, места мало отделка скудная и тухлые моторы с турбинами. Корейцы дизельные как вариант возможно, но отделка все же уступает, да и шумка так себе, плюс дизеля 2,2 за городом уступает 3,5 атмосфере на вариаторе. Лексус за такой же прайс будет беднее и опять же турбочетверка для города, после 100-ки кое как едет. Тоета слишком кондовая. В общем остался я приверженцем старой школы, жаль что « турбо-кал» и в ниссановскую линейку подкрадывается, новые «финики» вон частенько громыхают как дизеля на парковке…..

Отзыв о Nissan Murano High+ 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой "ну вас с такими условиями", до смс поздним вечером "вот это уже дельное предложение".

Впечатления

Откатал первую неделю на новом Мурано 3 и поймал первые нотки разочарования. Ожидаемого "вау-эффекта" не было, от слова совсем. Чувство, что у тебя отняли маленькие удобства, к которым ты привык, не покидает до сих пор.

Прошлая смена авто сопровождалась возгласами "ничего себе", "крутяк", "ого и это есть", "а звук какой крутой". В этот раз скорее: "а что и этого нет. ", "ну вот". Со временем адаптировался и начал получать удовольствие от езды, ощущать разницу "Европейщины" и "Американщины".

Недостатки Nissan Murano Z52, которые я выявил для себя за первую тысячу км., сравниваю с Nissan Qashqai 2 LE+:

- Авто тяжелее тормозит, что первое время доставляет неприятные ощущения.

- Авто откатывается. Тут нужно пояснить, о чем я. На одной и той же горке в пробке на Кашкае можно было плавно отпустить тормоз, "поковырять в носу", завязать шнурки (в общем, что угодно), потом плавно нажать газ и машина бы спокойно поехала без отката.

В случае с Мурано все нужно держать под контролем. Отпустил тормоз - откатился назад, на сколько далеко, не проверял. Может, ход коробки + вес, может что еще, но впечатление не из приятных.

- Боковая поддержка сидений очень жесткая при посадке и на выходе давит на ногу с непривычки до синяков. Нужно учиться правильной посадке в авто. (Что? Учиться посадке в авто?) Что будет с сиденьем через пару лет такой посадки, остается только гадать.

- Мультимедийная система - тач более чувствительный, на этом плюсы заканчиваются. Та же унылая, что и на Кашкае, с немного большим количеством бесполезных заморочек. Круговой обзор такой же, разрешение экрана/камер - вырвиглаз, прошлый век.

- Управление радио - архи неудобно (может, я чего не понял). На руле нужно переключиться через несколько экранов разными кнопками, потом переключить радио и вернуться по меню назад. Раньше это делалось одной кнопкой, теперь либо так, либо тянуться к магнитоле.

- Аудиосистема - на мой вкус, хуже. Вose и все такое. В этой машине звучит очень глухо, как и раньше, нет возможности тонко настроить эквалайзер, всего 2 полоски. Саб есть, бухает, а толку. Кроме басов аудиосистема ничем похвастать не может. Жирный минус.

- Навигация - отдельная песня. Хуже по всем показателям, кроме того, что может озвучивать голосом камеры. Нет возможности выставить дальность предупреждения о камерах, нет возможности выставить предупреждение о превышении скорости.

Карта хуже, графика хуже, поиск улиц еще более неудобный. Нельзя загрузить свои POI точки (камеры контроля скорости) в навигацию. Даже в Кашкае было можно! В целом, навигация унылая. Хочется выбросить и поставить андроид с Яндекс картами.

- Память сидений - отличная задумка, но реализация очень странная. Можно только включить или выключить, а поведение настроить нельзя. При посадке не возникает никаких вопросов. Сел, завел авто, и сидение подвинулось, поехал.

При выходе из авто происходит странный аттракцион. Приехал на место, заглушил двигатель. В этот момент было бы логично отодвинуть сидение, но не тут то было. Тянешь за ручку двери, дверь приоткрывается, но вместо того, чтобы выйти, ты, придерживая дверь, враскоряку, поехал кататься на сидушке.

И длится этот аттракцион унижения несколько секунд, пробуждая странные ассоциации придерживания двери в общественном туалете с окриком "занято" (особенно на склоне). Неужели было сложно добавить опцию события по которому двигать сидение.

- Не складываются зеркала при постановке в охрану, и нет возможности включить такую опцию. Как так. В Кашкае было же.

- Нет автопарковки, впрочем, на предыдущем авто не пользовался.

- Подсветка салона - затея интересная, но реализация, на мой взгляд, не очень, смотрится дешево.

- Шторка багажника уныла, громозка и бесполезна.

- Значительные усилия на руле в парковочных режимах. Очень странно, зачем.

- Нет привычного usb под магнитолой, приходится лезть в подлокотник или маленький ящик.

- Маркая кожа, но я знал, на что шел.

- Свисающие элементы под днищем, страшно зацепить.

- Нет обогрева лобового нитями, не беда, но когда было, и вдруг отняли, неприятно.

- Ножник, мне казалось, что он только в базовой комплектации, ан нет. после электронного кажется атавизмом.

- Cистема отключения дальнего света. Либо нет, либо не разобрался. эх в Кашкае была.

Теперь о приятном:

- Машина мягче, уровень комфорта на порядок выше, лучше шумоизоляция, приемлемый расход 11-15 (такой же, как был на предыдущем авто).

- Фантастически удобные сидения, за исключением самого процесса посадки и высадки.

- Головная оптика отличная, впрочем, и к светодиодам Кашкая не было нареканий.

- Резвое авто, V6 может и дает это почувствовать. Это одно из главных преимуществ.

- Белый салон радует глаз, чувствуется, что авто выше классом.

- Система оповещения о приближающихся объектах работает лучше, выдает меньше ложных срабатываний, лучше чувствительность.

- О да, наконец-то у меня в Ниссане есть датчик омывайки и давления в шинах.

- Просторный салон - места хватит всем.

- Автоматическое открывание двери багажника. Я даже не подозревал, насколько это удобно, казалось бы, мелочь.

Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.

Nissan Murano

Nissan Murano

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano - это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме - средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно - это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

Недостатки : крепление выхлопной трубы.

Nissan Murano, 2017 г

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии - удобно тыкать. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе - скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

Достоинства : большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

Недостатки : руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano - отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов - тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов - это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : задняя подвеска.

Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля - вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano - это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

оценка Павела Суходубенко

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2021 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

оценка Сергея Вострикова

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

оценка Александра Никонова

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

оценка Виктора Антонова

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2021 2022, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

Комплектация Цена
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 577 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 834 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 954 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 3 069 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 3 204 000

Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

Интересные факты

До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

Фото нового Ниссан Мурано 2020 года

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Отзывы Nissan Murano

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май - 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым - Сургут - Екатеринбург - Самара - Волгоград (5000 км, июнь) - 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений - вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.

Недостатки: Живу на Ямале - на песок или снег лучше не выезжать - все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам - бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь - замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой - ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.

Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля - плохо закрываются двери правой стороны.

Опыт обслуживания: -

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.

Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме "Авто" фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.

Предыдущий автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Комфортный и быстрый кроссовер с умеренным аппетитом. Да и по цене выгоднее Toyota Higlander.

Недостатки: Излишне мягкий и вальяжный. Небольшой багажник

Отзывы о Nissan Murano 3 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Murano 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

Интересно какой клиренс будет у Мурано?

По оснащению, ничего нового не увидел.

С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

Коротко о том, что мне не понравилось:

• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

Читайте также: