Mazda cx 7 доработка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Модернизация Мазда СХ-7 – делаем кроссовер комфортнее и мощнее

Практичный, комфортный и внешне весьма привлекательный японский кроссовер Мазда СХ-7 можно сделать еще более элегантным и удобным в управлении. Тюнинг этого автомобиля позволяет добавить ему динамики и придать экстерьеру машины индивидуальности.

1 Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

Салон интересующего нас японского автомобиля продуман до мелочей. Создателям кроссовера удалось добиться практически невозможного – создать интерьер с гармоничным сочетанием спортивного и сугубо комфортного стиля, присущего всем современным авто. Салон выполнен в достаточно строгих цветовых тонах, чтобы не отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством. А сидения СХ-7 сделаны объективно низкими, как это принято в спортивных купе.

Салон описываемого кроссовера оснащен дисплеем MID (информационное табло, облегчающее процесс вождения), удобной в эксплуатации приборной панелью, трехспицевым рулем, системами круиз- и климат-контроля. Все эти элементы менять нет особого смысла. Они практичны и функциональны. В большинстве случаев тюнинг салона Мазда СХ-7 заключается в установке качественной аудиосистемы и какого-либо навороченного современного гаджета, например, навигатора с видеорегистратором.

Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

Похожие статьи

Также владельцам японского авто имеет смысл позаботиться о его звукоизоляции. Штатную шумозащиту кроссовера, скажем прямо, нельзя назвать качественной.

Экстерьер СХ-7 модернизируют разными способами. Самые распространенные варианты тюнинга – установка антикрыльев и спойлеров, защитной сетки на радиатор, комплекта дневных ходовых огней. Спойлеры уменьшают аэродинамическое сопротивление при езде. Сетка на радиатор надежно предохраняет его от попадания мусора. А дневные огни гарантируют комфортное передвижение по дорогам в светлое время суток. Они намного предпочтительнее традиционного ближнего света.

2 Шумоизоляция – как сделать салон уютным?

Создатели СХ-7 стремились максимально облегчить автомобиль. Поэтому его кузов сделан из достаточно тонкого металла, который не в состоянии обеспечить качественную звукозащиту салона. Это не беда. Москва и другие города страны располагают большим количеством автоателье, где предлагаются работы по качественной шумоизоляции Мазды. Но стоимость таких работ в специализированных центрах достаточно высока. Если особого желания платить за услуги профи нет, звукозащиту СХ-7 можно произвести и самостоятельно. Операция выполняется по такой схеме:

  1. Снимаете обшивку крыши. Свинчиваете и демонтируете все мешающие элементы салона (панели, ручки и так далее). На металл крыши наклеиваете прочный и тонкий (толщина всего 2 мм) виброгаситель АЭРО либо другой защитный материал. Поверх него накладываете еще один слой звукопоглотителя – бибитон, обычный войлок или бипласт. После этого можно собирать крышу обратно.
  2. Приступаете к звукоизоляции пола. Убираете сидения, коврики, весь мелкий мусор, обезжириваете все открывшиеся поверхности ацетоном. Укладываете уже упомянутый АЭРО, а на него – известный всем Сплен (возможно, придется монтировать несколько слоев этого материала, чтобы получить высоту покрытия около 8 мм). На пол желательно уложить и третий слой. Для этих целей подойдет материал типа НойзБлок. Возвращаете все ранее демонтированные элементы на место.
  3. Выполняете шумоизоляцию дверей. Аккуратно демонтируете пластиковый щит (на нем зафиксирована электропроводка и автомобильные колонки), обрабатываете открывшийся металл обезжиривающим составом, наклеиваете АЭРО, а сверху – изоляционный материал из вспененного каучука (например, Смартфлекс). Ставите щит на место, собираете двери.

Осталось произвести шумоизоляцию капота. Это сделать проще всего. Достаточно проклеить его любым толстым (1 см) поглотителем шума. Обычно для этой процедуры применяется материал Акцент. Теперь можете наслаждаться тишиной в салоне своей Мазды!

3 Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

Автомобили Мазда CX-7 оснащаются дизельным (2,2 TD) и бензиновыми (2,5 и 2,3 л) силовыми агрегатами. Их технические характеристики достаточно высоки. Но любителям быстрой и динамичной езды имеющейся у двигателей мощности недостаточно. Им можно посоветовать произвести чип-тюнинг авто Mazda CX-7. Под этой операцией понимают установку специальной программы, которая корректирует работу электронного блока управления.

Теоретически такую процедуру можно выполнить самому. Нужно будет приобрести специальное программное обеспечение (желательно использовать лицензионные продукты), например, загрузчик Сombiloader или Chiploader, K-Line адаптер. После этого разбираетесь с технологией чип-тюнинга двигателя и приступаете к работе. Схематично операция чиповки выглядит следующим образом:

Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

  • подключаете к ноутбуку программатор блока управления;
  • отсоединяете аккумулятор авто;
  • демонтируете панели под центральной консолью, находите ЭБУ, аккуратно достаете его из гнезда (вместе с крепежным кронштейном);
  • выполняете прошивку блока;
  • устанавливаете ЭБУ на место;
  • включаете зажигание, калибруете двигатель.

В идеале после удачного чип-тюнинга ваша СХ-7 станет более динамичной, а двигатель будет мощнее. Также чиповка позволяет оптимизировать работу холостого хода машины и отключить функцию контроля выхлопа (его токсичности), улучшить функциональность силового агрегата при его прогреве, уменьшить расход соляры либо бензина. Важно! Неграмотно выполненный чип-тюнинг может стать причиной возникновения проблем с двигателем СХ-7. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте модернизацию двигателя профессионалам из автосервиса.

Тюнинг Mazda CX-7

Компания Mazda популярна во всем мире во многом благодаря выпуску легковых автомобилей, являющихся отличным холстом, на котором художник в лице владельца может создавать любые шедевры. В зависимости от личных предпочтений, есть возможность создать мощный заряженный спорткар, а когда в этом необходимости нет, можно сделать машину максимально стильной. Несмотря на то, что автомобили Mazda CX-7 были представлены еще в 2006 году, паркетник все равно пользуется популярностью и в наши дни. Для желающих более подробно ознакомиться с миром тюнинга mazda cx 7 следует предварительно ознакомиться с профильным рынком запчастей и понять, что конкретно следует изменить.

alt="Mazda CX-7" width="650" height="366" />
Mazda CX-7

Чип-тюнинг: бюджетная модернизация

Основной задачей тюнинга является повышение динамических характеристик транспортного средства. В зависимости от особенностей конкретного случая, владелец может повысить производительность силового агрегата, либо улучшить разгон с места. С одной стороны, для этого необходимо модернизировать конструкцию силового агрегата, поработать над трансмиссией. Но если по определенным причинам у вас нет денег на то, чтобы менять детали, либо необходимости в этом нет, альтернативным решением станет проведение чип-тюнинга Мазды СХ-7.

Что являет собой чип-тюнинг? Рассматриваемое транспортное средство работает под управлением электронного блока питания. Он не только следит за работой подключенных к нему деталей, но и задает им определенный режим эксплуатации. На заводе загружается программное обеспечение, специально написанное для этого автомобиля. Но если владельцу не нравится интенсивность разгона, либо он желает повысить количество лошадиных сил, чтобы тем самым добиться еще большей скорости езды, чип-тюнинг станет лучшим решением.

В рамках чип-тюнинга транспортного средства в электронный блок управления загружается доработанная прошивка, направленная на корректировку работы определенных механизмов. Очень важно убедиться в том, что компания, занимающаяся чип-тюнингом, пользуется лицензированным программным обеспечением. К таковому относятся загрузчики K-Line и Chiploader (самые популярные варианты на сегодняшний день). Меняя настройки газораспределения, вы заметите, что транспортное средство станет более быстрым. Конечно, к новой прошивке, загруженной при чип тюнинге мазда сх 7, придется привыкать. В первые дни у владельца будет складываться впечатление, будто бы он пересел на новую машину.

alt="Прошивка электронного блока управления" width="548" height="411" />
Прошивка электронного блока управления

Преимущества чип-тюнинга следующие:

  • возможность повысить мощность силового агрегата примерно на 12 процентов – она будет составлять около 270 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента на 20 процентов;
  • уменьшение расхода топлива в среднем на одну литру на сто километров;
  • устранение провала при разгоне;
  • улучшение отзывчивости двигателя при частичной или малой нагрузке;
  • смещение крутящего момента в фазу средних или низких оборотов;
  • появляется возможность управления работой электроники посредством смартфона;
  • возможность обратного отката к заводским настройкам в случае, если прошивка не понравилась.

В конечном итоге вы получаете очень хорошие результаты в плане динамики езды, учитывая, что для этого не надо выполнять какие-либо технические работы.

Внешний вид

Владельцам Мазды СХ-7 хочется выделяться на фоне других владельцев автомобилей. Конечно, добиться результата с помощью одного лишь чип-тюнинга, увы, не получится. Для этого придется поработать над модернизацией внешнего вида. Здесь есть несколько вариантов на выбор.

Первый вариант – полностью поменять обвес. На транспортное средство устанавливаются новые бамперы (передний и задний), монтируются пороги в виде накладок. В обвес также могут входить специальные накладки на оптику, способствующие изменению внешнего вида передней или задней части транспортного средства. Такое решение пользуется популярностью, поскольку внешне транспортное средство становится более привлекательным. Так называемые «радикальные» обвесы предусматривают полное изменение облика автомобиля. Некоторые могут и вовсе не понять с первого раза, что перед ними находится Мазда СХ-7, а не другой автомобиль.

alt="Полный рестайлинг" width="617" height="411" />
Полный рестайлинг

Более простым и дешевым вариантом считается замена лишь некоторых частей экстерьера. В этом плане наиболее популярными являются пороги. Так сложилось потому, что транспортное средство имеет высокий клиренс, что не всегда уместно, учитывая, эксплуатацию автомобиля преимущественно для поездок по городу. Пороги с доработанным дизайном не только имеют привлекательный вид, но и защищают двери автомобиля от вылетающей из-под колес грязи.

Иногда встречаются комбинированные варианты – пороги и подножки. Подобный союз позволяет решить сразу две задачи – изменение облика транспортного средства и упрощение доступа к салону.

alt="Пороги с подножками" width="955" height="636" />
Пороги с подножками

Если одним хочется изменить только пороги, другие меняют практически все – передний и задний бампер, капот, крылья, устанавливают новую доработанную оптику, монтируют в задней части спойлер с наличием стоп-сигнала. При совершении окончательного выбора необходимо убедиться в том, что выбранные детали совместимы с моделью конкретного года производства. Помните, что далеко не всегда тюнинг-детали подходят для любой Мазды СХ-7.

Очень смелым решением является замена колес. Некоторым владельцам хочется одновременно иметь много свободного пространства внутри салона и добиться улучшенной динамики разгона. Решить эту проблему как раз помогают колеса. Установив диски на один дюйм больше, транспортное средство сможет разогнаться еще быстрее, при этом в поворотах оно будет чувствовать себя увереннее. Выбор в пользу той или иной модели следует делать в зависимости от личных предпочтений. Дадим полезный совет: не приобретайте дешевые стальные диски, потому что выглядят они неуместно.

Усовершенствование Mazda CX 7

семерка семерка

Этот кроссовер быстро пришелся по нраву автомобилистам. Хорошее соотношение цены и качества, известная компания-изготовитель и интересный внешний вид заинтересовали будущих владельцев Mazda CX 7. Они купили эту машину, и не прогадали. В 2012 производство этой модели прекратилось, а владельцы начали искать способы выделить свое авто из потока.

Так и начал развиваться тюнинг автомобиля Mazda CX 7. Автомобиль из салона не нуждался в сильной доработке, ведь японцы буквально напичкали его электроникой. Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Но некоторые детали все же можно было заменить или добавить.

Элементы стайлинга

салон салон

Японцы всегда славились своей любовью к технике и электронике. Но в Mazda CX 7 они не раскрыли полностью свой потенциал, позволив владельцам самим купить необходимые устройства. Японцы первыми предложили использовать зеркало заднего вида со встроенными мониторами, к которым можно подключить дополнительные камеры. Водитель мог, не поворачивая головы, посмотреть во все стороны, благодаря этому нововведению.

Спросом также пользовались различные устройства, расширяющие функционал салона. Специальные вешалки для одежды, которые крепятся к подголовнику, быстро стали модным трендом.

Тюнинг автомобиля Mazda CX 7 без открытия капота

Как ни странно, но большинство товаров для Mazda CX 7 предназначены для стайлинга, а не для тюнинга. Это объясняется тщательным изготовлением всех деталей автомобиля. Двигатель объемом 2.5 литра позволяет быстро ездить, тратя деньги лишь на бензин.

Остальные детали и органы управления тоже не нуждались в замене. Исключением стали лишь шкалы на панели приборов. Не всем нравилась стандартная подсветка, поэтому в продаже появились разноцветные шкалы.

Но для тех, кто все же решил изменить технические характеристики Mazda CX 7, подойдет только чип-тюнинг. Японские автомобили имеют бортовой компьютер, который определяет оптимальную мощность работы двигателя и других деталей.

Чип-тюнинг – это прошивка бортового компьютера, которая убеждает его воспринимать высокие обороты двигателя как должное.

Таким образом, почти ничего не меняя внутри машины, можно получить дополнительных 30-40 лошадиных сил. Такой способ усовершенствования автомобиля, никак не сказывается на функциональности всей электроники в нем.

Наверное, это самый интересный и действенный Mazda CX 7 тюнинг. Ведь несколько лет назад мы удивлялись, когда американские автомобили с той же начинкой, что и японские, обгоняли японцев по всем показателям. Американцев просто не сдерживали запреты бортового компьютера.

Делать или нет тюнинг на своем авто, решать, конечно же, вам. Но всегда можно найти повод для внесения дополнений во внешний вид и салон автомашины по своему вкусу и пристрастиям.

Тюнинг Mazda CX-7

Мазда cx-7

Автомобиль японского производства Mazda CX-7 за короткий промежуток времени сумел завоевать популярность среди многих автолюбителей. Однако, несмотря на то, что технические характеристики и внешний вид этой модели производят хорошее впечатление, все чаще владельцы прибегают к различным вариантам тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Прежде всего, владельцы Mazda CX-7, желая выделить его среди общего автомобильного потока, прибегают к тюнингу внешнего вида. Мазда СХ 7 позволяет провести такие изменения, как:

  1. Замена обвеса. В этом случае речь идет о замене штатного переднего и заднего бампера, а также об установке новых порогов. Дополнительно автовладелец может установить накладки на фары, благодаря чему заметно изменится внешний вид автомобиля – он станет более резким и изысканным.
  2. Замена запасных элементов. Обычно это относится исключительно к порогам. В основном к такому виду модернизации прибегают для уменьшения клиренса, который не очень уместен в городских условиях. С обновленными порогами машина смотрится более привлекательно. Также накладки способны защитить двери от загрязнений, которые постоянно возникают из-за движения колес.

Наконец, при желании можно выполнить комбинированный вариант. Здесь уже речь идет об одновременной замене порогов и подножек. Таким образом, попасть в салон становится немного проще.

Мало кто решается на этот вид тюнинга, но он тоже считается довольно-таки популярным – это замена колес для улучшения динамики разгона автомобиля.

Владельцы Mazda CX 7 обычно предпочитают устанавливать диски на дюйм больше штатных, что позволяет уменьшить скорость разгона, а также улучшить поведение машины при поворотах.

Тюнинг салона

Второй по популярности – это тюнинг внутреннего пространства Мазды. И это несмотря на то, что салон производители продумали практически до мелочей. Инженерам удалось соединить спортивный характер автомобиля с комфортным стилем, что придало модели особый шарм.

В основном тюнинг салона заключается в модернизации аудиосистемы путем замены ее на более современную. Также тюнеры дополняют салон электронными устройствами, чтобы находиться внутри автомобиля было еще комфортнее.

Наконец, еще один вариант тюнинга салона – это улучшение показателей его шумоизоляции, которая не отличается высоким качеством. Объясняется это тем, что для изготовления автомобиля был выбран тонкий металл, поэтому салон практически не защищен от проникновения посторонних звуков.

Тюнинг двигателя

Чип тюнинг

Также этот вид тюнинга называют «прокачкой» динамических показателей. Хоть и технические параметры установленного в автомобиль двигателя довольно-таки высокие, любителям быстрой езды хочется добиться большей мощности и динамики разгона.

В этом случае прекрасным вариантом считается чип тюнинг, основная цель которого – установка специальной программы, способной откорректировать работу ЭБУ двигателем. При желании чип-тюнинг можно выполнить и своими руками, но лучше все же обратиться в квалифицированное тюнинг-ателье. В этом случае риск что-либо повредить в работе двигателя будет минимален, а все работы будут выполнены быстро и качественно.

После чип-тюнинга динамика Mazda CX-7 заметно увеличивается, двигатель становится мощнее. Кроме того, подобная модернизация позволяет улучшить холостой ход и повысить работоспособность мотора во время прогрева. Дополнительно стоит отметить, что данный вид тюнинга снижает расход топлива.

Тюнинг подвески

Эта процедура становится обязательной, если был выполнен чип-тюнинг. Объясняется это тем, что нагрузки на трансмиссию в связи с увеличением мощности двигателя возросли, а это значит, что потребуется установка новых и прочных элементов.

Процедура также носит название комплексный ремонт автомобиля, так как из-за этого уменьшается износ деталей и нагрузка на них.

Существует 2 вида тюнинга подвески:

  1. Внутренний. Здесь подразумевается снижение клиренса на передней или задней части автомобиля.
  2. Стабилизационный. Логично, что речь идет о замене стабилизаторов.

Подвеска

Выбор зависит от предпочтений и возможностей автовладельца.

Mazda cx 7 доработка

Отчет о тюнинге Mazda CX-7 2.3T

Отчет о тюнинге Mazda CX-7, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге . А втомобиль оснащен двигателем 2.3 DiSi Turbo мощностью 238 л.с. Мотор оснащен прямым впрыском первого поколения, турбокомпрессором и системами изменения фаз газораспределения VVT и геометрии впускного коллектора. Авто комплектуется автоматической коробкой передач.

Перед тюнингом СХ-7 производится полная диагностика систем двигателя, трансмиссии при помощи дилерского прибора MAZDA VCMII.

Другой немаловажный параметр — погрешность газораспределения — благодаря ему удается оценить состояние цепи и муфты VVT. Mazda CX-7 оснащена широкополосным токовым датчиком кислорода (лямбда зонд) , который при выходе из строя сильно влияет на динамику и расход автомобиля. Лямбда зонд на Мазде СХ-7 играет важную роль в смесеобразовании, средний срок службы составляет не более 100.000км.

При чип-тюнинге любой мазды мастер обязательно должен оценить работоспособность лямбда-зонда. После обязательной диагностики двигателя переходим к процедуре тюнинга мотора. В нашем случае кислородный датчик в идеальном состоянии, цепь и турбина — в пределах нормы. Жалобы клиента — вялый разгон, большой расход топлива — до 25 литров в смешанном режиме, турбояма до 3000 оборотов. После диагностики переходим непосредственно к тюнингу СХ-7.

Блок управления мазды разработан корпорацией MITSUBISHI и установлен под капотом на левой стойке.

Для тюнинга его необходимо извлечь и произвести подключение в соответствии с инструкцией.

Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс K-Tag.

Для тюнинга мазды доступно три версии программы — гражданская Stage-1 до 278л.с. И спортивная прошивка класса Stage-2, рассчитанная на 306л.с. Для борьбы с большим расходом топлива существует класс ECO, приближенный по характеристикам к Stage-1. При тестировании на фокус-группе прошивки ECO доказали, что возможно добиться снижения расхода на Mazda CX-7 без ухудшения динамики.

Прошивка блока управления на СХ-7 занимает не более пяти минут - подключаем разъемы на место, устанавливаем аккумулятор. Общее время работ — 3 часа. Что сделано:

Устранен провал при разгоне

Моментальная реакция на педаль газа

Уверенный подхват с низких оборотов, устранена турбояма

Увеличена мощность с 238 до 278 сил

Расход топлива снижен с 25 до 17-18 литров.

Отзыв о прошивке:

Хотелось бы поделиться ощущениями от чип-тюнинга 300+, который делал Игорь.
Программа от Motorsoft, расчитана на 300л.с. и +100Нм, я так понимаю, что пока я единственный с этой программой в городе, но могу сказать одно - не бойтесь чипуйтесь, машина великолепно стала реагировать на педаль газа, динамика и так была дай боже, а теперь просто сумашествие, есть конечно обратная сторона медали, машина стала чуть дерганей, с педалью надо по-осторожней, расход только радует, примерно 17-18литров, вместо 20-21 со стоком, коробка справляется на 5 баллов. Из недостатков: теперь приходится следить за маслом еще пристольней, машина чутко реагирует на плохой бенз, на грязный воздушный фильтр, на грязный инжектор - так что смена масла и расходников теперь каждые 3т.км, слава богу, что все процедуры укладываются в 3-4тыс.руб. В общем у меня только положительные эмоции от чипа, ну и Игорь большой молодец, делает на совесть, замеряет, проверяет, чистит и делает много попутной работы, за которую не берет денег, так что помимо чипа, вы получите полную диагностику автомобиля, причем не только "мозговой" части, но и механики. Игорю спасибо за хорошую работу, всем автомобилистам - чипуйтесь не бойтесь!

утром отдал в 17.00 забрал неделю ездил всяко разно тестил. Сразу обратил внимание "тупость" со светофора пропала, расход 16 не более в любом режиме, но ожидал большего.
Звоню: " Игорь так и так, безусловно стало много лучше, но хочу вот это и чтобы так" в ответ ..Приезжай доработаем.
Приехал в 16.00 уехал в17.30. Теперь о результатах
Машина МЕТЕТ в всем диапазоне 1000-6000 на всех передачах.
Режим "тапка в пол" до неприличия радует. Машина словно с цепи срывается.
В цифрах
0-100 лучший результат 7.4сек - мерили и секундомером и спецпрогой на iPhone (7.8сек стабильно выдает)
Расход здесь все забавней:
город режим "пенсионер" 15.5-17.0 зависит от пробок
Город режим "злой я" 20-23 зависит от степени злости и пробок
Город режим "каждый день" 16.5-18.0
Трасса режим "семья" 90-110км 10-11.5 (сам не верю но кол-во км и истраченых литров подтверждает)
Трасса режим "один" 130-150км 12.5-13.0

В итоге Моя Любовь к Чайке возрасла в разы, жалею только о том что не чипанулся сразу как купил.

После перепрошивки получил следующее:
1. Пропала турбояма, поведение газа стало как на объёмном атмосфернике, вторая машина- Тахо, есть с чем сравнить. Отклик стал более сбалансированным, ускорение теперь без Рычков. мне нравится больше, жене тоже.
2. Расход бенза по городу с моей ездой до 22- 23, после в районе 18 . Езда динамичная, с кондеем и пробками
3. Расход на трассе при езде до 120 км/ч до 18, после в районе 16. Езда с обгонами тапка в пол и включенным кондеем.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Чип-тюнинг Mazda CX-7

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику CX-7, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Мазда CX-7

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг CX-7 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке CX-7 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda CX-7

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте.Зовут меня Алексей,я из города Рязань .Хочу сказать спасибо!Давно хотел прочиповать свою Мазду CX-7 2.5 литра,да все никак не решался.Недавно наткнулся на этот сайт,нашел контакты специалиста в моем городе,почитал Ваш форум,проконсультировался непосредственно со специалистом,который как оказалось является автором прошивки на мой автомобиль,и решился попробовать.Тем более выяснилось,что можно даже попробовать,и если не устроит,все вернуть на круги своя.Честно скажу отданных денег не жалко нисколько!Автомобиль приобрел,ну если не крылья,то очень сильный ветер в спину.Пропала вся задумчивость при ускорении,стал намного легче разгон с низких оборотов,на высоких оборотах теперь просто ураган.Приятным бонусом оказался факт снижения расхода,упал на 1.6 литра.В общем еще раз спасибо за ваши прошивки и адекватных и грамотных в своем деле специалистов.Сергей из "Региона62" Вам отдельный привет и благодарность!

Mazda СХ-7 :: Объективные замеры динамики до и после чип-тюнинга

Прошел ровно год с тех пор, как я начал перепрошивать MPS3, MPS6 и CX-7 нашим ПО. Были перепрошиты десятки автомобилей и за это время накопилось очень много статистики. Давно хотел поделиться этим, и начинаю сегодня с СХ-7 - натолкнула очередной раз на эту мысль прошитая вчера "европейка". Позже аналогичные отчеты выложу и по MPS - с ними лично моей статистики почти на порядок больше.

За последний год на тему того, что же дает чип-тюнинг турбо-Маздам, исписаны сотни страниц отечественных и российских форумов. Изменение расхода бензина, замеры мощности на дино-стенде, времена прохождения 402 метров, корпуса на ролл-оне, отклик на педаль газа, обороты выхода на рабочий наддув и т.д. Споров на эту тему тоже хватает, потому что мнения субъективны, и многое зависит от конкретного автомобиля и его состояния, его фактической массы, стиля езды, условий эксплуатации, температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, бензина, конкретного дино-стенда и т.д.

Поэтому я давно во главу угла поставил объективную динамику конкретного автомобиля в конкретных одинаковых условиях ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Объективности немного мешает разве что "похудение" на 10-20 литров выкатанного по ходу бензина и возможное небольшое изменение метеоусловий за несколько часов. Однако, перед каждым контрольным замером машина "проветривается" по трассе до достижения одинаковой стартовой температуры воздуха во впускном коллекторе.
Мой стандартный контрольный замер динамики СХ-7 представляет разгон с 0 до 170 км/ч на ровной дороге в автоматическом режиме коробки, при этом водитель просто переносит правую ногу с педали тормоза на педаль газа, быстро нажимая его "в пол", стартуя с оборотов ХХ - 700 об/мин. При такой методике человеческий фактор практически исключается и мы получаем объективную динамику автомобиля.
По окончанию замера для оценки эффекта внесенных в программу изменений я оперирую временем разгона 0-50 км/ч (т.е. старт + динамика первой передачи), 0-100 км/ч (без комментариев) и 0-170 км/ч (не 180 км/ч, потому как до своих предельных 182 и 188 стоковые европеец и американец соотвественно едут опасно долго).

Итак, замеры вчерашней машины.
Mazda CX-7 "европеец", АКПП.
Пробег 80 т.км.
Полный сток.
Резина Hakkapeliitta SUV (шип) R18 на стоковых дисках.
Пол-бака бензина АИ-95, в салоне три человека (примерно 280кг) и два чемодана в багажнике.
Температура воздуха 0оС.
Влажность 95%.
Атмосферное давление 739мм рт.ст. (почти нормальное для Киева) = 0,97атм.


Конечный результат показан на давлении наддува 1,0 бар (в стоковых же картах прописано давление наддува 1,08 бар). Из-за 95 бензина я не поднимал пиковое значение - скорее наоборот, - просто заставил турбину дуть 1,0 бар "всю дорогу". Удалось снизить время разгона 0-100 на 1,7 сек. Убран характерный "затык" в разгоне на скорости 15 км/ч, что видно по изменению времени разгона 0-30 км/ч. Со времени 100-170 км/ч удалось "снять" только 1,3 сек. Причина, как обычно, в 95 бензине - при высокой нагрузке на третьей-четвертой передачах ОЧ бензина сказывалось очень сильно, но не так мешало на первой и второй передачах. Поэтому же со стоковой программой наблюдалась небольшая детонация на третьей и заметная на четвертой передачах, что в конечном варианте прошивки удалось полностью победить благодаря тонкой настройке "звонкого" диапазона оборотов двигателя.

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: