Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Note

Nissan Note

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Ездим на Nissan Note с женой. Она ездит в будние, а я выходные. Машина очень экономичная, легко управляется, пластик в салоне не скрипит, маленький клиренс, небольшой багажник, свет от фар хороший с противотуманками. Кондиционер работает отлично, подогревом сидений не пользуемся, багажник стучит на больших ямах, подвеска жесткая, ездим на шипах - зимой торможение супер, за 3 года ржавчины нигде нет, если открыто окно есть небольшая вибрация стекла, задним пассажирам очень комфортно. Кто со мной ездил в машине, тот сказал, что внутри она очень большая. У нас 2 детей и очень помогает, что двигается задний диван. Машина хорошая. Мой отец себе купил тоже Nissan Note.

Достоинства : очень вместительный салон. Экономичная.

Недостатки : особых не замечено.

Nissan Note, 2012 г

Автомобиль просто супер, шумоизоляция хорошая, мне нравится, а вот когда обкатал Nissan Note, то двигатель вообще стал неслышен. Если вы человек семейный, то эта машина вам идеально подходит, сзади на креслах такой простор, очень круто! А вот багажное отделение подкачало, даже если сдвигаешь диван - всё равно ситуация не улучшается. Управляемость Nissan Note на твёрдую пятёрочку, вообще кренов на поворотах практически и нет. Ну, вот только была проблема с креплением номерного знака, потому что он начинал дребезжать, только если я проезжал любую неровность, но я решил эту ситуацию с помощью двустороннего скотча, который приклеил к самому креплению.

Я могу сказать, что в жизни всегда так, что во всём есть как достоинства, так и недостатки, вот автомобиль тоже не является исключением, когда покупали, то самым важным для нас было то, чтоб идеально сочетались цена и качество. Вообще никаких проблем у меня нет с Nissan Note. В начале 2012-го завёлся «сверчок» в передней панели, возле центральных дефлекторов, а щель между обшивкой левой стойки (ветровое стекло) и передней панелью.

Достоинства : шумоизоляция, просторный салон, управляемость.

Недостатки : существенных нет.

Nissan Note, 2011 г

Хорошая машина, если у вас семья, да и вообще неплохой вариант, если у вас ещё и дача есть, то можно кучу всего перевозить. Я отмечу в первую очередь, что у Nissan Note очень классная высокая посадка, нравится мне в авто и то, что у него впечатляющая обзорность, которая получена в результате высокой посадки и больших боковых зеркал. Нравится, какой расход у этого автомобиля (более чем 6,6 литра на сто километров пути у этой машины не было), багажное отделение трансформируется, нафарширован Nissan Note тоже неплохо (например, есть мультифункциональный руль), достаточно неплохие расценки на техническое обслуживание этой машины, да и вообще идеальное сочетание цены и качества.

Кто решил купить себе Nissan Note, я рекомендую покупать именно с противотуманками — очень выручают. В минусы я отношу парусность автомобиля, не очень хорошая «шумка», не нравится, что когда высокая влажность воздуха, то начинают запотевать стёкла, поэтому нужно включать режим обдува с кондиционером. 1,4-литровый мотор конечно не «фонтан», когда начинаешь гнать на скорости более сотни километров в час. Вообще могу сказать, что автомобиль хороший, для непонятного сегмента микроминивэна, учитывая, сколько он стоит. Никаких проблем у меня не было с Nissan Note. Хороший выбор!

Достоинства : высокая посадка, обзорность, расход топлива, трансформация багажного отделения, цены на ТО, цена.

"Самый настоящий автомобиль для пенсионеров". Мнение владельца Nissan Note


- Особых причин покупать Nissan Note у меня не было. На его месте мог оказаться любой другой автомобиль, если бы он удовлетворял трем требованиям. Первое - как можно более свежий год выпуска, потому что я вышел на пенсию, соответственно машину покупал надолго. Как знать, может, вообще других машин у меня больше не будет?


Во-вторых, автомобиль должен быть экономичным в содержании - у пенсионеров лишних денег нет. Двигатель тут бензиновый 1,4-литровый, сам Note небольшой, значит, вряд ли он много бензина расходует. Так оно впоследствии и оказалось: по трассе получается около 5 литров на 100 километров, по городу - порядка 6 литров.


А за динамикой я не гнался. С какой скоростью мне, пенсионеру, нужно ехать, с такой эта машина и едет, а быстрее мне ни к чему. Кто никуда не опаздывает, тот никуда и не торопится.


Третье - хотелось все-таки какого-никакого удобства. Машину я покупал у нас на рынке. Посидел за рулем - понравилось. У меня до этой машины Volkswagen были. Непосредственно перед Note я на Golf ездил, а перед ним - на Passat B4. После них посадка в Note показалась лучше. Здесь ты высоко сидишь, а там едешь как бы полулежа и чуть ли не пятой точкой по асфальту. И обзорность лучше из-за того, что посадка вертикальная. Садиться в машину и выходить опять же удобнее. У сына Mazda6 - я теперь после Note в ней себя некомфортно чувствую.


Посмотрел, конечно, что в машине есть. Что мне нужно было - имелось все. Кондиционер, полный электропакет. Есть даже кое-что лишнее. Например, стеклоомыватель фар. Может быть, для того, кто много ездит в темное время, к тому же в слякоть, вещь эта незаменимая, но мне кажется, что с ним "стеклоомывайки" не напасешься.


Багажник сначала показался небольшим, но продавец показал, что заднее сиденье ходит вперед-назад, так что объем багажника можно регулировать. Мы с женой только вдвоем ездим, заднее сиденье почти всегда у нас в крайнем переднем положении, поэтому багажника нам хватает. Единственный раз, когда мне багажное отделение, как говорится, в полный рост понадобилось, - пришлось везти на дачу газовую плиту. Плита "Гефест" большая, 60 на 60, но при сложенном сиденье вошла как миленькая.


Опять же пригнали машину из Германии. Это тоже подкупило. Может, я и не прав, но думаю, что немцы за автомобилями лучше смотрят, чем россияне. У немцев даже на улице ни пылиночки, ни сориночки, а у россиян свое понятие о порядке. Поэтому для меня предпочтительнее было автомобиль из Германии купить, а не из России.


Посмотрел бриф, сервисную книгу. Этот Note - 2010 года выпуска. По документам выходило, что в Германии он успел проехать 85 тысяч километров. И что интересно, за два месяца до продажи его полностью обслужили, даже тормозные колодки поменяли. К состоянию у меня только одна претензия была. На переднем бампере лак начал облупливаться. Не краска, а блестящее покрытие на краске сверху. Он и сейчас продолжает слезать, но этот нюанс я большим недостатком не считаю. В общем, купил.


После покупки сразу поехал к знакомому специалисту. Я у него постоянный клиент. Он проехался, загнал на подъемник, посмотрел и говорит: с твоими пробегами лет пять ездить будешь и только масло менять.


Коррозии по кузову снизу он нигде не нашел, но почему-то поддон двигателя ржавый. Из какого металла его делают, что он ржавчиной так покрылся, непонятно. Эта зима у машины вторая, если немецкие зимы в расчет не брать. Может, конечно, от нашей соли что-нибудь на днище теперь появилось - гарантировать не могу, но где я вижу - на арках, кромках дверей, - "жуки" не вылезли.


А вообще езжу я на Note второй год. Проехал пока только 12 тысяч километров. Обслуживался мотор лишь один раз. Ко второму обслуживанию уже подготовился: купил масла 4 литра - этого должно хватить, масляный и воздушный фильтры. Первый обошелся в 10 долларов, второй - в 15. Двигатель цепной, что считаю его достоинством.

Сказать что-то о надежности еще не могу. Ничего в машине не ломалось, но с чего в ней чему-то ломаться, если она еще даже 100 тысяч не прошла? Приходится полагаться на то, что говорят другие. Чего-то плохого еще ни от кого не слышал. Двигатель хвалят, коробку передач тоже. Подвеска, если на ямах не бить, также должна нормально держаться. А водитель я аккуратный, так что надеюсь, что часто беспокоить поломками Note не будет.


Пока нравится все. Дорожный просвет у Note неплохой. Я ведь дачник, так что на проселочных дорогах машину уже проверил. На ходу она довольно мягкая. Во всяком случае мягче, чем были Volkswagen, в которых я каждую кочку чувствовал. Если какие-то недостатки искать, то, может быть, это обивка сидений. Маркая она какая-то. Пластик вроде бы ничего, не скрипит, не трещит, а вот обивка подкачала. Но все равно я доволен, что купил. Внешний вид молодежный, цвет тоже, однако, по сути, Note - самый настоящий автомобиль для пенсионеров, у которых дети выросли и которые теперь сами себе хозяева. На двоих нам с женой лучше и не надо.

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Отзывы Nissan Note

Медведев Владимир Александрович, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Просторный салон, удобная посадка, хороший обзор, большой багажник, шорошая управляемость и маневренность.

Недостатки: Не удобно расположенные кнопки включения обогрева сидений, нет датчика температуры на приборной панели.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

чернов а.м, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: уникальный кузов,легкость в управлении,экономичен,просторный салон.

Недостатки: шумноват на грунте.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: обслуживание в салоне

Предыдущий автомобиль: шевролет авео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Щербаков Александр Николаевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Мал да удал, особенно хорош багажник что не моловажно для такого авто.Очень шустрый и скоростной,любые подьемы преодолавает на раз.Двигатель и коробка без проблем.Управляемость изумительная.

Недостатки: Слабовата шумоизоляция особенно по грунтовке. Не страшно.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Выполнять что написано в техописании ируки будут всегда чистыми.

Предыдущий автомобиль: Ниссан-Вингроуд 07г. Отзыв об автомобиле аналогичен.И вообще для меня лучше Ниссанов нет,опробовал уже АД,Эксперт,Вингроуд, и Ноте.Только положительные впечатления в соотношении цены и качества.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Очень много места, у меня трое деток, без проблем умещаемся. Красивая, удобная машинка. Ездит так плавно, маневренная, очень хороший обзор. Моя ласточка!

Недостатки: Не выносит плохих дорог.

Опыт обслуживания: Это моя первая машинка и первый опыт, я довольна.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: все хорошо. в краснодарском крае особенности национального вождения,которые я с лихвой освоила! быстрота реагирования, маневренность и т.д. и . т. п.

Недостатки: стук передней стойки после того, как я поймала небольшую ямку.

Опыт обслуживания: все ТО я прохожу вовремя, проблем нет

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Note. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Ноте, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

О модели

За годы развития бренд Ниссан смог достичь серьезных успехов. Причин тому несколько. Автомобили компании отличаются привлекательной ценой, хорошими техническими характеристиками и надежностью. Подкупает и линейка бренда. Фирма выпускает седаны, малолитражки, премиальные внедорожники. В 2020 году представители Ниссан заявили о желании выпустить серию электрокаров.

Хорошее мнение среди автомобилистов сформировалось о многих моделях. Положительные отзывы о Ниссан Ноут – подтверждают указанный тезис. Микровен пользуется спросом среди многих водителей.

Отзыв о Nissan Note 1.6 AT Luxury: мобильный и экономный

Кар Nissan Note 1.6 AT Luxury приобретался для девушки в январе. Подбирали долго, однако в результате взяли кар по средствам и по большому количеству позитивных отзывов.

Сходу приглянулся внутренний объем салона и милый интерьер, который будет гораздо симпатичнее к примеру некоторых корейских одноклассников.

Кар снутри кажется благородным микровэном, усевшись сзади, оценил весь размер свободного места + очень приглянулись журнальные столики на передних сиденьях — самолет.

Все комфортно и информативно. Bluetooth в комплектации и комфортное мультирулевое управление. Минусом могу назвать недостаток системы курсовой стабильности и нехорошую шумоизоляцию арок.

Машина активная и в тот же момент приятно экономная. 46-литровый бак мы заправляем раз в 2 недели на 900 руб.! Прошлый автомобиль заправлялся раз в 3 дня!

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Кстати будет заметить что при уложенных задних сидениях получается достаточно огромное место, в то время как сам багажник Nissan Note 1.6 AT Luxury совсем мал.

Расходники еще не менялись, однако думаю, что стоимость их испугать не должна. Безупречный вариант для города + довольно экономный. Оптика кстати очень комфортная и грамотная — освещение пути класс!

Моя положительная рецензия на Nissan Note (2005 г.)

У Nissan Note на мой взгляд есть всё, что можно ожидать от семейного автомобиля: мощный вид, просторный функциональный салон, комфортный интерьер, вместительный багажник, отличная управляемость и высокотехнологичные детали.

На фоне других автомобилей Nissan Note выгодно отличается изогнутой линией крыши, к тому же это увеличивает объём полезного пространства. Выразительные фары (передние и задние) обладают привлекательностью и функциональностью.

Уникальные задние фары хорошо заметны для других водителей. А выступающие элементы на передних фарах помогают владельцу лучше ощущать габариты машины. Форма заднего окна делает его более стильным, а также дает возможность лучше проникать свету в салон.

В Nissan Note всё подчиняется удобству, стилю и функциональности (салон просто переполнен бардачками и полочками). Регулируется положение руля «вверх-вниз». Зеркала на редкость с прекрасной обзорностью. Сиденья подвижные и складывающиеся, это позволяет трансформироваться и увеличивать размер багажного отделения.

В городском потоке или на трассе на это автомобиле легко и удобно лавировать с помощью электроусилителя руля. Вас приятно удивит, что машина всегда движется плавно. Минимум шума и вибраций двигателя, что снижает утомление во время вождения и делает поездки приятными.

Система освещения Note остаётся включенной в течении двух минут после блокировки замка. Это даёт возможность дойти до гаража или дома при освещении. Электронный чип-ключ поможет открыть двери салона или багажного отделения, а также не вставляя ключ в замок, завести машину.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

В положении «AUTO» стеклоочистители при попадании капель на ветровое стекло, автоматически включаются. Автомобиль может быть оборудован системой климат контроля, чтобы поддерживать заданную температуру.

Nissan Note может быть как с бензиновым двигателем объёмом 1,4 (88 л.с.), так и 1,6 (110 л.с.) литра. Они оснащаются механической коробкой передач, а 1,6 может и автоматической КП.
У этого авто достаточно высокий клиренс-16,5 см. Это поможет заехать на небольшой бордюр в городе или с легкостью добраться на дачу.

Nissan оснащён системами: ABS, курсовая устойчивость ESP, электронное распределение EBD, помощь тормозных усилий при внезапном торможении NBA. Также подушки безопасности.
Nissan Note — это компактный минивен со свойствами внедорожника. Это то, что Вы ждёте от семейного автомобиля.

Отзыв о Ниссан Ноте: друг на каждый день

Владел машиной несколько лет, но позже решил продать. Душа и кошелек захотели чего-то более престижного. В целом же Нотой доволен как слон. Для первого автомобиля решения лучше не придумаешь.

Машина с виду кажется маленькой. Это не так. Как-то раз пришлось перевозить холодильник на дачу. Влез без проблем. Еще место осталось. В целом положительный отзыв о Ниссан Ноте у меня сформировался из-за совокупности факторов:

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Хороший запуск зимой. Машина без проблем заводилась и в -36.
  3. Дешевизна запчастей.
  4. Простой ремонт. Многие работы можно сделать самостоятельно.

В целом за несколько лет отъездил изрядно. Машина всегда служила верой и правдой. По моему мнению, в этой ценовой категории у Ноты конкурентов просто не существует.

Отзыв о Ниссан Ноут: идеальный баланс

Ноту брал в феврале 2009 года. За 11 лет использования отъездил 90 тыс. км. Автомобилем часто не пользуюсь, но за столь приличный срок владения успел сформировать некоторое мнение.

В целом мой отзыв о Ниссан Ноут положительный. Машина устраивает, в ближайшие годы менять точно не буду. К плюсам отношу:

  1. Вместительность. По этому параметру автомобиль один из лидеров сегмента. Посадка-высадка проблем не вызывает. Корячится при погружении в салон точно не придется. Багажник внешне кажется небольшим, но объема хватает с избытком.
  2. Сидения удобные. На дальняк не езжу, но после нескольких часов в авто спина не затекает, нигде ничего не болит.
  3. Подкупает качество подгонки деталей в салоне. За 11 лет эксплуатации не услышал ни одного сверчка. Сам пластик до топового дотянуть не может. Да и производители машину премиальной точно не позиционируют.

Теперь о недостатках. Авто на МКПП с двигателем в 1.4 литра. Для города вполне хватает. Разницы, на чем в пробках стоять, я особо не вижу. Трассу авто не вытягивает. На обгоны нужно идти очень аккуратно.

Первая передача мне кажется короткой. Мнение субъективное, кому-то хватает и этого. К недостаткам могу отнести и нехватку 6 передачи.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

По шумке нареканий особо нет. Мне изоляции хватает, но на форумах многие в отзывах о Ниссан Ноут этот параметр хают.

К жестким недостаткам могут отнести только долгий прогрев в мороз. Вот здесь беда. После -15 движок приходится греть уйму времени. Рекомендую сразу поставить сигнализацию с автозапуском. Или зимой придется помучаться.

Подвеска жестковатая. На спортивность авто явно не тянет, хотелось бы более мягкую подвеску.

Теперь о поломках. За 11 лет эксплуатации их не было. Езжу аккуратно, приходится менять только расходники типа колодок и масло периодически. В целом же сложностей не возникало.

Отзыв о Ниссан Ноте: отличный микровен

Ноту купил в 2016. Пока катаю и доволен, как слон. Мыслей о продаже нет. Автомобиль устраивает почти всем.

С виду машина смотрится, как «малютка». В салоне же впечатление меняется. Задний диван – подарок. Поразило удобство посадки и высадки. Ездил и один, и с друзьями. Никому корячиться не приходилось, хоть внешне дизайн и кажется несколько убогим.

МКПП работает отлично. Единственное нарекание – короткая первая передача. Ну это уже кому как. Некоторым может и вкатить.

По городу мощей движка хватает. На трассе же могут быть проблемы. На дальняк я особо не езжу, но заметил, при 100 км/ч машина на обгон идет «неуклюже».

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить и некоторые недостатки. К минусам бы я отнес:

  1. Повышенную жесткость. Машина явно не спортивная, но тряска бывает хорошей.
  2. Кондиционер на весь автомобиль точно не вывозит. Передние сидения обдувает нормально, но сзади может быть душно.
  3. Долгий прогрев даже при -15. Однако в целом с запуском зимой у меня проблем не было.
  4. Шумоизоляция не вывозит от слова совсем. В принципе, для всех бюджетных японок проблема одинаковая.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу рассказать и о поломках. За 4 года в машине ничего не сломалось. Реально ничего. Просто масло меняю и фильтры.

Ниссан Ноут авто хорошее, но пришлось продавать

Нотой владел с 2011 по 2018. В целом машинка меня всем устраивала, но в итоге пришлось продавать. На самом деле причин 2:

  1. Появились деньги на новый автомобиль, с большей «престижностью».
  2. Пробег в 110 тыс. км сулил скорыми ремонтами.

За 7 лет владения я проходил ТО и менял расходники. Больше ничего не требовалось. К явным недостаткам могу отнести хлипенькое ветровое стекло. Каждый год стабильно трещины. Конечно, можно и без замены ездить, но на дороге и так ситуации не очень, дополнительные риски нагружать на себя не хочу.

В отзыве о Ниссан Ноут прежде всего могу отметить хорошую экономичность модели. Это проявляется во всем:

  1. Срок эксплуатации без ремонта. За 7 лет владения никаких поломок не было. Стекло подкачало, конечно, но в целом авто надежное.
  2. Движок в 110 л. с. позволяет сэкономить на налоге и страховке.
  3. Расход при аккуратном вождении в 6 литров на 100 км. Если педаль в пол давить, то возрастет до 8.

К недостаткам могу отнести туповатый автомат. Иногда из-за него возникали реальные проблемы во время обгонов. Приходилось себе «кнопкой» помогать.

Еще один плюс – габариты. Машина юркая и в то же время просторная. Проблем с парковкой у меня не возникло ни разу. К слову, у нас дом еще в Союзе строился, большое количество парковочных мест тогда никто не планировал. Сейчас же забито все. Даже в этих условиях особых сложностей с паркингом у меня не было.

К плюсам авто могут отнести скорость продажи. Клиента нашел за 2 дня. Причем за эти 2 дня меня звонками завалили. Наверное, на вторичном рынке Ноты спросом действительно пользуются.

Отзыв о Nissan Note — машина для жизни

Ниссанчик брал в 2014 году, езжу до сих пор и рад по уши. Нота – идеальный автомобиль для жизни. Если нужно, вожу грузы, в том числе и габаритные, спокойно с друзьями в машину помещаемся. 4 пассажира – без проблем. Никто никому не мешает.

Клиренс у моей Ноты 165 мм. Для города и грунтовки до дачи хватает с избытком. Тестить машину по бездорожью не рекомендую. Переоценивать ее возможности все-таки не стоит.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Сложность у меня возникла с поиском. Машин с движком 1.4 и механикой валом. Но мне привычнее автомат. Поэтому пришлось поискать на вторичке. В итоге взял с АКПП и двигателем 1.6 литра. Автомобиль в топовой комплектации поэтому в довесок к удобному автомату я получил:

  • датчик света;
  • омыватели фар (почти не пользуюсь);
  • немного другой салон (подлокотник на водительском сиденье, тоже почти не пользуюсь);
  • мультируль;
  • кондиционер.

В отзыве о Ниссан Ноут хочу отметить для водителей один момент. У меня стояла штатная магнитола. Позже поменял на Пионера. Мультируль после этого свои функции почти потерял.

Отзыв о Ниссан Ноте: для города лучше не придумаешь

На самом деле машину эту я не покупал. По долгу работы был вынужден пару месяцев пожить в Москве. Транспорт общественный знаю плохо, постоянно прыгать по каршерингу не хочется. Нанять таксиста на весь день, конечно, вариант, но по деньгам выходит очень дорого.

В итоге решил арендовать на несколько месяцев Ниссан Ноте. Объем двигателя у малышки 1,4 литра, коробка передач механическая. В целом за эти пару месяцев в машине ничего не сломалось. О длительном использовании сказать ничего не могу. Лучше просто поделюсь общими впечатлениями.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить дизайн экстерьера. Он откровенно на любителя. Кому-то нравится, кому-то не очень. Мне хэтчбеки и авто подобного типа вполне подходят. Поэтому здесь поставлю «плюсик».

Внутренний дизайн убогий. Ничего примечательного или выдающегося я не нашел. Обычный бюджетный японец. В принципе, за эти деньги рассчитывать на что-то большее точно не приходится.

Кресла в порядке. Сравнить их с сиденьями у Мурано или Исктрейла невозможно, но серьезных косяков нет. Приходилось много ездить по городу. Спина не затекала, чувствовал себя вполне комфортно.

В отзыве о Ниссан Ноте не могу не отметить хорошую обзорность. По этому показателю машину можно смело назвать одной из лучших. По субъективным ощущениям хороших обзор складывается благодаря:

  • большому ветровому и боковым стеклам;
  • объем зеркалам;
  • высоким сиденьям и простоте их регулировки.

Коробка работает как часы. Езда в городе сложная, тем более в Москве. За все время механика у Ноты не подвела ни разу. Переключения быстрые и точные.

Движок слабоватый, но мощей машине хватает. Нормальной динамики удается добиться благодаря все той же механике и небольшому весу машины. Шумахером за рулем себя явно не почувствуешь, но в целом на обгон можно идти уверенно.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить одну фишку машины. Ход коробки низкий. То есть переключение больше напоминает управление игровым джойстиком. Чуть шевельнул кистью и все. Нужная передача включилась.

Машина удивила и довольно большой вместительностью. Возить мне никого не приходилось, поэтому просто однажды посидел сзади сам. Диван удобный. До переднего кресла расстояние вполне большое. У самого рост 185 см. Не гигант, но явно выше среднего. В некоторых авто при езде сзади приходится колени зубами подпирать. Особенно в Винограде. «Мокровка» с виду большая, но внутри не ахти.

Отзывы автовладельцев Nissan Note

Очень хорошии и экономичный авто 2008, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Nissan Note
Очень хороший и экономичный авто. Ездил на еноте три года и купил не новый - автомобилем доволен 28 january, 2016 Nissan Note 2007, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Nissan Note
Очень вместительный автомобиль, незаменим для поездок на дачу, на природу, огромный багажник, объем которого можно увеличить отодвинув задние сидения или полностью их сложив 1 march, 2014

Отзывы о Nissan Note

Отзывы о Nissan Note дают возможность понять, что этот комфортный компактный семейный автомобиль славится идеальным соотношением цены-качества, своей практичностью, экономичностью и привлекательным внешним видом. Машина имеет довольно просторный салон, достаточно вместительное багажное отделение (280 л) и богатую комплектацию.

Данная модель оснащена всем необходимым современным оборудованием и надежными системами безопасности. В частности позитивные отзывы автовладельцев о Nissan Note подчеркивают неплохие технические характеристики, отличную шумоизоляцию, легкость в управлении и отменную маневренность. Также, как и в отзывах о Nissan Liberty , автомобилисты выделяют возможность трансформации салона, превосходную эргономику и приятный уютный интерьер.

Из детских болезней наиболее распространенными являются скрипы в салоне, стук стоек стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески, дребезжание в багажном отделении и газораспределительном механизме, поломки стеклоподъемников и вентилятора охлаждения двигателя, неполадки подшипников рулевой колонки и антиблокировочной системы тормозов. Помимо этого совсем не впечатляет повышенная парусность авто, а также плохая работа печки и кондиционера. И, наконец, в машине не удобно расположены кнопки подогрева сидений и блокировки дверей.

Nissan Note

Решил создать тему. На нашем форуме об этом авто НИЧЕГО нет, ни отзывов, ни критики, ни похвалы.

Может это связано с тем, что авто настолько хорош, что его владельцы наслаждаются ездой, а не попытками выяснить в форуме причины очередной поломки?

Я просто присмотрел это авто как один из вариантов покупки. Предлагаю обсудить здесь этот автомобиль, как реальным владельцам, так и потенциальным.

Меня, в первую очередь, интересуют движки. Дизель и бензин - их преимущества, недостатки. Реальный расход, затраты по обслуживанию.

Надёжность подвести, затраты на её обслуживание.

Ездил на таком трёхлетнем арендованном недолго.

1,5 DCI механика, это реновский дизелёк.

Обрадовало то, что в салоне много места и для рослого человека места хватит.

Багажник у него средний, ожидал большего, но неплохо.

Так вообще автомобильчик комфортный, удобный.

Расход у меня был около 5,5 литров дизеля с включённой климой.

По поводу ремонтов и запчастей ничего не могу сказать. Фирма которая сдавала в аренду, сказали что кроме планового ТО эта машина в сервис не ездила, а пробега за 3 года ей вставили 120 тыщ.

Меня автомобиль напрягал своей валкость и туповатостью мотора.

На нём руля резко не завалишь в повороте на 50ти - заваливается на бок, визжит резиной, короче тревожно.

Неровности тоже отрабатывает подвеска не лучшим образом, колбасит его на наших дорогах.

На шоссе на нём не наобгоняешься с дизелем 1,5, если 2 человека в салоне, то ещё куда ни шло, если 4ре - 3 фуры подряд уже практически нереально сделать.

Короче если надо топтать и резать - то это машина не для тебя, а если сунуться потихоньку и экономить, то наверное подойдёт.

Шумоизоляция для японца мне понравилась, на нормальном уровне.

PS. Не пойму целевой направленности этого авто. Дамам он не нравится - больше нравится микрик.

Мыжику подавай помощнее и не компакт вэн. Студенту наверное нормально, прикольно или маме с ребёнком домохозяйке ездить.

У меня такая 2007 года, сейчас нахожусь в активном поиске другого автомобиля, скорее всего, это будет СУВ.

Бралась новой, расход радовал (дизель) - 4 литра на трассе если больше 120 не ехать, в городе максимум 5 выходило у меня. Машина легко идет 180 (быстрее уже не едет:D), но ест при этом литров 8. Приемистая - может быть, товарищ выше брал 1,5 литровую с 68 лошадями? Проблем с обгоном фур и не только у меня не было ни разу.

Вместительная. До этого у меня был Б5 пассат, по вместимости салона сравнимо, багажника, понятно, при этом нет.

Очень нравился передвижной ряд задних сидений и двухярусный багажник - без этого было бы совсем кисло.

Проблем по подвеске не было (машина прошла 90 тысяч), но были другие мелкие, но неприятные проблемы (замена генератора - по гарантии, 2 раза уже тормозные колодки, электрика сделана хреново и один раз полетел цилиндр сцепления - было совсем невесело ну и прочее и прочее). Кратко свое отношение к ниссану в целом и ноуту в частности я описала в ветке про СУВ.

Шумоизоляция мне не нравится. Шумно.

В обслуживании дорогая - но я в Германии живу, может это у нас так только. Плановые инспекции (каждые 20 тык) вставали в 450-500 евро. Что за эти деньги можно делать - ума не приложу.

Читайте также: