Тойота саксид отзывы минусы болезнь

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Succeed

Toyota Succeed

Доброго времени суток. Двигатель: простой цепной 1NZ. Расход: 7-8 трасса, 10-11 город, зимой чуть больше из-за прогрева, как правило в пределах 11-12 л в городе. Ходовая у Toyota Succeed простая до безобразия, ремонт вкруг с заменой передних стоек 14000, сзади пружина и амортизатор, 450 кг при сложенных задних сиденьях - легко. За 2 года эксплуатации при пробеге по России 65000 км, бюджет всех ремонтов примерно 25000 руб., ремонтировать просто нечего. Салон: комплектация TX-G мягкий (толстый) задний диван с подголовника сзади, передние сиденья с регулируемыми подголовниками, сзади лавка, полный «суперсалон». Все стеклоподъемники, центральный замок, корректор. Комплектация: TX-G максимальная, много полезных мелочей, ветровики, брызговики, задний дворник, третий стоп, удобный диван. Из минусов: грустно без тахометра. Короткая база, при сложенных задних сиденьях спереди немного тесновато. 2 динамика 4-дюйма под стеклом - откровенно мало, ставить особо некуда. В принципе все нюансы, дальше только позитив. В целом, Toyota Succeed - отличная машина для повседневной жизни и работы, никаких проблем с запуском зимой. Ни разу не подвела (масло только синтетика плюс новые свечи каждые 8000 км). Расход скромный, за 2 года эксплуатации кроме ходовой никаких ремонтов, по трассе 120-140 идет легко и уверенно, с обслуживанием проблем нет, запчастей много, цены очень скромные, практически все запчасти взаимозаменяемые Succeed/Probox.

Достоинства : комплектация. Простая конструкция. Надежность.

Недостатки : нет тахометра. Спереди тесновато.

Toyota Succeed, 2005 г

Могу отметить плюсы Toyota Succeed: стартовая скорость, не каждые седаны так стартуют, коробка не тупит. Маневренность не уступает «Спринтеру» или «Королле», хотя как бы универсал, а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона. Отличные показатели на трассе, дорогу Toyota Succeed держит отлично, 180 км в час не напрягаясь, конечно не гоночное авто - все-таки парусность большая, но управляемости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на любом покрытии на высоких скоростях. Глотает ямы и кочки, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты Toyota Succeed входит достойно в отличие от «Корон» и «Королл». «Неубиваемая» подвеска и хорошие тормоза. Экономичный расход горючки, так и денег на обслуживание, надежность. Несмотря на неказистый вид Toyota Succeed и салон, вполне достаточно комфортно. Посадка как у минивэна высокая, обзорность хорошая, большой салон, в котором ничего не скрипит, с множеством карманчиков и всяких полезных мелочей, теплый зимой. Неприхотливая движка со вторым «третьим дыханием», в горку прет как танк. Хорошо едет по грязи и льду, видно благодаря центру тяжести.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Маневренность.

Недостатки : внешность. Шумоизоляция.

Toyota Succeed, 2005 г

Достоинства : недорого в эксплуатации. Практичность. Высокая посадка.

Тойота Саксид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1)Малый расход топлива: а)лето: город-7, трасса-6 б) зима: город 8, трасса-7,5
2)Хорошо греет печка
3)Мягкая подвеска
4)Большой объем багажника
5)Хороший обзор (маленький капот)
6)Удобные передние седенья
7)Хорошая грузоподъемность
8)Оптимальный клиренс
9)Складываемость сидений
10)Удобство посадки, при больших дверях
11)Хорошая управляемость(легкий руль, маневренность и т.д.)

Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
4. Не убиваемая подвеска.
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит,
теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.

Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек. просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.

«Тойота Саксид»: всё самое интересное о легкой бронированной машине японского производства

«Тойота Саксид» - это 5-дверный LAV (лёгкая бронированная машина), который выпускается с 2002 года. Данный автомобиль был представлен производителем как модель, предназначенная для осуществления коммерческих перевозок.

тойота саксид

О модели

«Тойота Саксид» выпускается в двух вариантах: как в пассажирском, так и в грузопассажирском. Вкратце стоит рассказать о каждом.

Пассажирская версия особенна тем, что её комплектуют исключительно «автоматом». А под капот ставится 1.5-литровый двигатель, известный как 1NZ-FE. Грузопассажирскую версию оснащают «механикой» и дизельным силовым агрегатом.

Оба варианта пользуются популярностью. Кстати, спустя 4 года после начала выпуска, было решено провести рестайлинг. Благодаря ему, удалось снизить расход топлива на 0.08 л. Также разработчики немного изменили бортовой компьютер. Но самым главным в рестайлинге 2006 года стало то, что специалистам удалось снизить выброс выхлопных газов на 50%! Помимо этого, было решено добавить корректор фар.

«Тойота Саксид» в Россию не поставляется. Но тем не менее на Дальнем Востоке нашей страны данный автомобиль пользуется популярностью.

Характеристики

В качестве примера стоит рассмотреть техническую сторону одной из самых первых моделей. Когда производство только началось, пользовалась популярностью «Тойота Саксид» с 109-сильным 1.5-литровым двигателем. Он расположен спереди, поперечно. У него нет турбонаддува, но зато есть распределенный впрыск топлива и механизм DOHC. Двигатель «Тойота Саксид» имеет 4-цилиндровый.

Пусть расход у мотора небольшой, но рекомендуется заправлять автомобиль топливом АИ-95. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. В принципе, это основные характеристики автомобиля.

тойота саксид отзывы

Оснащение

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.

В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.

Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.

Но, конечно, главное в автомобиле данного типа - не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.

двигатель тойота саксид

Комментарии владельцев и стоимость

Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.

Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.

Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля Toyota Succeed

Toyota Succeed

Другие модели

Toyota Succeed – 5-дверный минивэн. Относится к категории LAV (Leisure Activity Vehicle), что переводится как «транспортное средство для проведения досуга».

Описание автомобиля Toyota Succeed

Автомобиль выпускается с 2002 г. Позиционируется как транспортное средство для коммерческих перевозок.

Отличительные черты

В России данная модель не выпускается, она получила распространение только в регионах, близких к Японии. Производится в праворульном варианте. В 2006 г. был проведен рестайлинг автомобиля, в ходе которого доля выбросов выхлопных газов снизилась на 50%. Благодаря этому машина обладает высокой степенью экологичности.

Главные преимущества

Одним из главных преимуществ Succeed является большой багажник. При сложенных задних сиденьях сзади образовывается много свободного пространства. Это делает автомобиль практичным и хорошо подходящим для перевозок небольших грузов, поездок за город и пр.

Главные преимущества

Большой багажник является главным преимуществом Toyota Succeed.

Комплектацией предусмотрена регулировка фар. Эта функция облегчает поездки в ночное время.

Модификации машины

Автомобиль доступен в 6 модификациях:

  1. 1.5 AT. У этой версии бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  2. 1.5 AT 4WD. Двигатель – бензиновый, объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – автоматическая 4-ступенчатая. Полный привод. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  3. 1.5 CVT. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач – вариатор. Передний привод. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  4. 1.5 CVT 4WD. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 103 л. с. КПП – вариатор. Привод полный. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  5. 1.5 МТ. Двигатель бензиновый объемом – 1,5 л. Развиваемая мощность – 109 л. с. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 7,7 л.
  6. 1.5 МТ 4WD. Двигатель работает на бензине. Объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – 5-ступенчатая механическая. Привод полный. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,0 л.

Основные характеристики

Автомобиль выпускается в 2 видах: пассажирский и грузопассажирский.

Эксплуатационные

Машина рассчитана на 5 посадочных мест, выпускается в 5-дверном варианте. Объем топливного бака составляет 50 л. Бензин применяется марки АИ-95 или АИ-92. Размер шин – 175/65/R14, 155/80/R14 .

Эксплуатационные

Toyota Succeed выпускается в пятидверном варианте.

Технические

Технические характеристики, одинаковые для всех модификаций Toyota Succeed:

  1. Модель двигателя: 1NZ-FE.
  2. Расположение и количество цилиндров: рядное, 4 шт.
  3. Вид газораспределительного механизма: DOHC.
  4. Впрыск: распределительный.
  5. Топливо: бензин.
  6. Объем двигателя: 1496 см³.
  7. Диаметр цилиндра и ход поршня: 75*84,7 мм.
  8. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Характеристики, которые отличают разные модели Toyota Succeed:

Показатель1.5 АТ1.5 МТ1.5 АТ 4х41.5 МТ 4х41.5 CVT1.5 CVT 4х4
ТопливоАИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92
Передняя подвескаНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолунезависимая пружинная
Максимальный крутящий момент Н*м141141141141132132

Внешний вид авто

Тип кузова данного автомобиля – универсал. У машины 5 дверей и просторный багажник.

Кузов

  • ширина – 1695;
  • длина – 4300;
  • высота – 1515;
  • колесная база – 2550;
  • дорожный просвет – 140.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1030 кг, полная – 1575 кг, грузоподъемность – 525 кг. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод.

Фары галогенные. Стекла с заводской тонировкой. Бамперы и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется задний дворник.

Салон

Руль расположен с правой стороны, может быть отрегулирован по вертикали. Обивка салона только тканевая. В автомобиле 2 ряда сидений, второй складывается, но спинка у него неделимая. Стеклоподъемники электрические и спереди, и сзади. В дверях расположены держатели для бутылок.

Приборная панель без лишних деталей, выглядит просто, вечером у нее включается подсветка.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от пробега, года выпуска и общего состояния машины. Ориентировочные цены представлены в таблице.

Год выпускаПробег, кмСтоимость, руб.
2004330 000295 000
2003390 000310 000
2003230 742350 000
2013133 000570 000
2008167 000420 000
2002264 000250 000

Отрицательные стороны Toyota Succeed

Недоработки, присущие этой модели Тойоты.

  1. Кузов. У машины слабое лакокрасочное покрытие, на ней быстро образовываются сколы и царапины. За счет этого автомобиль через короткое время теряет «товарный» вид. Дизайн машины простой и непримечательный, поэтому она проигрывает другим, более стильным автомобилям.
  2. Салон. Выполнен из дешевых материалов. Обивка сидений сильно изнашивается. Пластик также быстро портится, из-за чего появляются посторонние звуки в салоне. Кроме того, у машины слабая шумоизоляция. Задние сиденья напоминают деревянный каркас, обтянутый тканью.
  3. Оснащение. Примитивное. Подушек безопасности только 2 – у водителя и переднего пассажира. Отсутствуют тахометр и климат-контроль. Магнитола и аудиосистема слабые.
  4. Технические характеристики. У машины маленькая мощность, из-за чего не получается быстро разгоняться и ехать. Автомобиль привередлив к качеству топлива и смазочных материалов, они должны быть проверенными, иначе могут выйти из строя установки. Подвеска достаточно жесткая. Под задними арками отсутствуют подкрылки. Клиренс низкий для минивэна.

Главные конкуренты

Основными конкурентами Toyota Succeed считаются автомобили класса минивэн или универсалы этой же ценовой категории:

  • Nissan Wingroad;
  • Toyota Ipsum;
  • Honda Partner;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Volvo V70;
  • Suzuki Cultus.

Отзывы владельцев

Павел, 35 лет, Чита

Павел
Двигатель и вариатор во время работы произвели приятные первые впечатления. Машина динамичная, подвеска жесткая, но в меру. Тонировку задних стекол выполнил сам, заводская не понравилась. Расход порадовал: на трассе 5-6 л на 100 км, в городе 7-8 (если сильно не газовать). Предусмотрен режим блокировки от грязи, снега и т.д. Клиренс нормальный, но передний бампер низковат, иногда цепляет землю на неровностях.

Николай, 45 лет, Владивосток

Николай
Машина оказалась не такой плохой, как на первый взгляд. Я ожидал худшего. Поездки комфортные, удалось даже опробовать более длинные расстояния (200 км), автомобиль не утомляет. Полный привод зарекомендовал себя отлично: был в лесной зоне, специально заезжал на неровные участки, спуски, подъемы – загнать машину в тупик так и не удалось.

Автомобиль вместительный, а при раскладке задних сидений появляется возможность и крупный холодильник перевезти. Предусмотрена розетка на 110 В, выдвижной столик до 10кг и корректировка фар (можно отрегулировать их вверх или вниз). Освещением я доволен, ни разу так комфортно не ездил в темное время суток.

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

Анатолий
Машина комфортная, просторная, с жесткой подвеской. Благодаря тому, что руль находится справа, процесс парковки стал удобнее, и у водителя есть возможность выйти из машины на тротуар.

Печка работает в усиленном режиме и быстро нагревает салон до необходимой температуры. Автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и электростеклоподъемниками. Обивка в салоне нормальная, передние сиденья удобные, регулируются в разных направлениях. Машиной мы с женой довольны.

Тойота саксид отзывы минусы болезнь

перед вроде ток решетка бампер изменилтсь ..в рстальном та ж квалраткоробка

Ну морда стала симпотичней, а что там могло лучше стать я хз, пробокс он и есть пробокс.

зад оставили б как прежний и почему молдинги убрали то?!

Морда совсем не нравится, прежняя была лучше, а так сам кузов-то не изменился как таковой.

Лучше стал, самое главное появилась штатная держалка для смартфона )))

Вариатор зря поставили

морда стала другой и цена стала больше

японцы не дураки.

Pro-Boxer, японцы дураки, корейцы молодцы

Pro-Boxer, там у нового пробокса бампер не железный? Когда на старом в жопу въезжаешь, выходишь - только номер помятый =)

спец коробка

Вариком очень конкурентноспособного работягу испортили.

Ходовка от витца.

Где ты новый кузов увидел

Такую машину испортили! Зад пробокса, перед какой то непонятный, торпеда как несложенный тетрис. Зауженных фар хватило бы, с хорошим медиа.

Мне старый пробоксид нравится, потому что у него добрый взгляд, а все современные очень агрессивно выглядят

Как он лучше станет морду чуть чуть изменили и все немного красивей стал.

Морда поросячья стала

По городу если ездить экономичный будет за счет вариатора

Вариатор Якутских Морозов не вывозит
Тягать Деребасыыы не стали возить смысла нет сюда в Якутск металп слабый стал он и был слабым но на новом кузове чашка как Яичко сразу лопается
Плюсы Экономия из-за вариатора сразу на лицо

вы обсуждаете кузов старый которому пару лет? или вышел еще новее..

cezap, какой "пару лет"? С 2014 осени появился обновленный. Значит уже 5 лет как прошло

Pro-Boxer, ну тем более старый

Вариатор у него выносливый . Чашки усилили. Торпеду обновили. ЭКО режим экономичен. Вид спереди обновили. Капот фары бампер . Хорошая машинка . Хозяйка.

У старого морда посимпатичнее. Отдаленно напоминает крузака 100-105 )))

Как грит моя жена, "как холодильник на колесах")))

Арка колес голая вроде

сколько стоит новый пробокс нулевый?

savvinovan, Где-то на Дроме стоимость новой Пробки озвучивалась - за миллион переваливает в рублях.

DR_GNUS, за ту же цену новый дастер получше будет абсолютно новой пробки? Что думаете?

Добрейший, Дык назначение у машин разное так то. Дастер типа почти жып, только некрупный, а Пробка грузовой фургончик, машина-хозяйка. Если нужна машина-хозяйка, то вот Ларгус например. Но он только на механике бывает.
Правда на Ларгус нынче цены такие, не смешные. А я в 2016-м брал, тогда он 600 с копейками стоил.

Как сказали перегоныи, ходовка на одном болте, как у витца

Так на новом террано или дастер тоже на одном болте,

У многих современных авто на одном болте.

посмотри новые кузова аксио филдер тож на одном болту

Ведро оно и есть ведро с гайками

Пару часов назад поговорил с мужиком около кафе Улу. Грит 2015 года купил за 600 с чем то.

Ходовка от витца?

беспробежная в РФ пробокс считая перегон обойдется по цене б/у ТЛК т.е почти 700.000рэ.

Авто давно далеко не для бедных., чем такое за 700, лучше "российского пробокса" взять - лада-ларгус с завода.

Этож микрогрузовичок наподобие советского "пирожка".

Чашки усилили или нет?
Или лучше филдер купить?

Витя, филдер и пробка абсолютно разные автомобили. Их нельзя сравнивать. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Я как бывший владелец пробокса скажу что лучше машины в этом сегменте нет. Вместимость, грузоподъёмность, возможности навесного багажника этого раз. Второй плюс, простота в обслуживании. Недорогие запчасти.
Есть и минусы, но они решаемы. Слабые чашки. Но это вопросы к тем кто часто бегал по трассе. У меня с этим проблем не было. Решается установкой штанги. Неудобные сиденья заднего ряда, тоже решаемая проблема. Некрасивый вид. Извините, возраст понтов давно прошел. Да и не знаю зачем и для чего понтоваться. Молодым парням ищущим себе невесток мой отцовский совет. Главное это не машина - главное каков сам человек. Если ей не нравится машина - беги от нее. Это как лакмусовая бумажка. Я бы специально приехал бы на свидание на стареньком москвиче или Жигули (ничего плохого против них не имею) и посмотрел бы реакцию. В наше время наличие авто ничего не решало. Женились не имея ничего и благодаря крепкой и дружной семье сейчас не бедствуем слава Богу.
Ох и понесло меня ))))
Выбор авто это как выбор жены. Главное чтоб доброй, верной и хозяйственной была. Удачи тебе сынок. Всех с наступающим!

Отзыв владельца Toyota Succeed (Тойота Суссиид) 2005 г.

Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем.

Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор и описать муки, связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения.

Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся, что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ.

Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось, что Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии за такие деньги трудно оказалось найти.

Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, "холодильник на колесах" - первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и не принято, от отчаянья решился даже на 10-15-летнюю Хонду HRV : ).

Как-то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них - практически все писали, что это надежный универсал, работяга, одним словом. Поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах.

Я решился - буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день - покупка. Прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз, доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.

Теперь о самой машине.
Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру, отмахавшему по японским автострадам, - 62400 км. Цвет серый, двигатель 1, 5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть : ).

Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верить, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.

Первые впечатления:
Не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что, по сравнению с Москвичом, земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться - одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз, машина остановится как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.

Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее… - приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься с первой на вторую, да если резко педаль в пол.

Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол, становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг, но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания.

Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили, что придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато.

Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из-под днища не выгребешь, с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.

Вообще первые дни радовался всяким мелочам: типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.

Неприятности, связанные с Саксидом:
Во-первых, включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек;
Во-вторых, стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил, что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять;
В-третьих, подъехав к дому в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист, раздавшийся из под капота, оказалось - соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента. Мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально.

Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.

Недостатки машины:
Шумный салон, если едешь по асфальту, то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии. В общем спасаемся только громкой музыкой.

Низкая подвеска (лично для меня);

Некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все.

Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Тойота Саксид

Toyota Succeed – автомобиль класса LAV. Предназначен для коммерческих перевозок. Выпускается японской компанией с 2002 года. Представлен в нескольких версиях – пассажирская и грузо-пассажирская. Первая комплектуется двигателем объемом 1,5 литра и коробкой передач автомат 4-ступенчатый. Вторая – дизельной силовой установкой и 5-ступенчатый МКПП.

В 2006 году модель пережила рейстайлинг. Производитель обновил бортовой компьютер, колер фонарей, расположенных сзади, снизился расход топлива до 6,2 литра на 100 км.

На отечественный рынок не осуществляется официальных поставок авто. Встретить Тойоту Саксид можно в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Причем модель с правым расположением руля.

масло в Toyota Succeed

Сколько масел и жидкостей лить в Toyota Succeed (2002-2014 г.в.)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заливать в системы Тойота Саксид

Интервал замены масла – 15 тысяч км. Может сокращаться до 10 тысяч км, если условия эксплуатации Toyota Succeed тяжелые. Преждевременную замену жидкости поможет определить состояние фильтра. Если моторное масло пришло в негодность, то он забит. Рекомендована смазка 5W-20, SL/GF-3.

Механическая коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. В некоторых ситуациях этот промежуток уменьшают. Например, тяжелые условия эксплуатации. Для МКПП используется Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90).

Обслуживание АКПП проводиться раз в 100 тысяч км. Применяется Automatic Fluid Type T-IV.

Применяется антифриз Long Life Coolant. Рекомендации по замене – один раз в пять лет.

Интервал замены – раз в 2 года или каждые 100 тысяч км. Подойдет Luxe ATF Dexron-III. Объем заправки – 0,7 л.

15 ошибок водителя, способных «убить» вариатор


Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Его основные плюсы за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее. Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач. Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

как устроен вариатор

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.

Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.

15 ошибок, убивающих вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КП из строя.

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

вариатор ошибки

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.

вариатор в toyota rav4

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.



А если не допускать ошибок?

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Тем не менее, всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКП - именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Конечно, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.

Читайте также: