Ниссан ноут или хендай солярис что лучше отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан ноут или хендай солярис что лучше отзывы

Собирать будут на новом заводе Hyundai под Петербургом.
Стоимость базовой комплектации - от 350 тыс. руб.
Максимальной - от 600 тыс. руб.
Что интересно, в 2011 году собираются выпустить 100 тыс. машин.
Много различной информации по этой машине есть на сайте клуба Hyundai Solaris

Изображение

Как думаете произведут фурор?
И конкурент ли он еноту?

рынок порвали бы, если в топе за 350т.р, а так будет один из многих.

Ноуту Солярис ни кто.

А вот что бы ещё затюнить. ?

Жизнь прекрасна, и это удивительно.

Вот кстати, 3D-виртуальный тур по его салону.
А симпатяга Енот более к семейному авто относится.

По двум параметрам они точно совершенно разные: по дизайну и по цене.

Вот предварительные комплектации Соляриса:
1) Base 1,4 МТ
185/65 R15 стальные диски + полноразмерное запасное колесо
подушка безопасности водителя
легкая тонировка стекол
брызговики
пепельница и прикуриватель
задние подголовники
регулировка руля по высоте
регулировка ремней безопасности по высоте
передние стеклоподъемники
прерывистый режим работы
центральный замок
иммобилайзер
постоянно включенный ближний свет

2)Base Plus 1.4&1.6 МТ/АТ
Base +
подушка безопасности пассажира
задние дисковые тормоза+ABS
стоп сигналы с аварийным режимом

3)Optima 1.4&1.6 MT/AT
Base Plus +
подогрев передних сидений
пер/зад стеклоподъемники
подогрев зеркал
подогрев зоны покоя стеклоочистителя
кондиционер
складная спинка заднего сидения 6:4

4)Comfort 1.4&1.6 МТ/АТ
Optima +
обивка крышки багажника
ручки дверей и зеркала в цвет кузова
ц/з с ДУ + раскладной ключ
передние противотуманные фары
лампы для чтения карт+очечник
радио+CD+MP3+USB+AUX+RDS
бескаркасные щетки стеклоочистителей
6 динамиков
мультируль
панель приборов Supervision
безопасный режим работы вод.стеклоподъемника

5)Family 1.6 МТ/АТ
Comfort +
195/55 R16 легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на литом диске
6 подушек
ESC
повторители указателей поворота в зеркалах
климат-контроль
руль и рукоятка КПП кожа
хромированная накладка на крышу багажника
bluetooth

Окончательные комплектации и цены обещают в ноябре озвучить.

А салон вроде не плохо выглядит.
Изображение

На вопросы о Hyundai Solaris отвечает работник завода HMMR
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread35.html

Какой объем багажника?
454 литра

какие части салона и сидений сделаны из кожи, если брать с кожаным салоном?
сидения целиком, подлокотник если есть по комплектации, и вставки на задних и передних дверях.

руль по вылету - регулируется?
нет

поясничная поддержка - есть?
нет

боковая поддержка сидений (сравнивая с Ай30)
примерно такая же

ваша оценка шумки и энергоемкости подвески
по 10 бальной системе:
шумка 7,5 - выше 4000 оборотов мышинку всё таки становиться ощутимо слышно
подвеска 7,0 - если сменят аморты будет лучше
P/S/ но это моё мнение

Какой практический расход бензина?
из последних тестов город 7-8,5 трасса 6-7

на базе подсветка приборов будет такая же как на картинках или все же будет отличаться?
подсветка везде голубоватая - везде

Подогрев на коже - только подушка или подушка и спинка?
подогрев на велюре то же есть, подогреваеться и спинка и сиденье

вопрос такой есть ли шумка крыши у соляриса?
если иметься в виду шумка между потолочным покрытием в салоне и самой крышей, то там ничего нету.

У Hyundai мощности завода на много больше.
Каждые 113 секунд с конвейера будет сходить новенький Солярис - при объёме производства 100тыс авто в год, декабре-январе планируется собрать 2500 штук.
Поэтому очередей гигантских не должно быть по идее.

Вот сравнение соляриса с енотом
солярис клуб http://solaris-club.net

Ну почему же , для тех кто выбирает солярис 1,4 классик + зимний пакет + кондиционер = 459 т.р.

Ниссан ноте 1,4 460 т.р. белый, красный и ещё какой то цвет без доплаты в 9 тыс рублей. Я бы выбрал именно енота.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
· Фронтальные подушки безопасности водителя
и пассажира
· Антиблокировочная система тормозов (ABS)
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
· Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
· Центральный замок с дистанционным управлением
· Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
· Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности всех сидений
(с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для
передних сидений)
· Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
ВНЕШНИЙ ВИД:
· Выдвижные омыватели фар высокого давления
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом,
окрашенные в цвет кузова
· Галогеновые лампы фар, регулируемые
· Противотуманный фонарь
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Подогрев передних сидений
· Электроусилитель руля
· Регулировка рулевой колонки по углу наклона
· Электростеклоподъемники передних дверей
· Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
· 4 подстаканника
· Карманы в передних дверях
· Отопитель заднего стекла (с таймером)
· Подсветка багажного отделения
· Антибликовое салонное зеркало заднего вида
· 3 подголовника задних сидений
· Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
· Сдвигающееся заднее сиденье
· Датчик наружной температуры
· Дистанционно открывающийся лючок бензобака
ТЕХНИКА:
· Топливный бак объемом 46 л · Компактное запасное колесо 15" (стальной диск)
· Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л

Solaris vs Nissan Note

По моему Ноут отличный автомобиль.И цена приемлема от 460т.р.

За 505т.р.можно купить комплектацию Luxury 1.4 в которой есть:
Складываемые задние сидения 60/40
Задние подголовники 3
Расход топлива, л/100 км
городской: 7.3
загородный: 5.1
смешанный: 5.9
Колесные диски и шины легкосплавные 175/65 R15
Омыватель фар есть
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система экстренного торможения (BA)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Датчик дождя
Фронтальные подушки безопасности(2)
Боковые подушки безопасности(2)
Подогрев сидений водителя, переднего пассажира
Крепления для детского сидения (IsoFix)
кондиционер
Бортовой компьютер
Hands free
Электростеклоподъемники передние и задние
Боковые зеркала с электроприводом, с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

В т.ч.хотелось бы услышать мнения владельцев этого автомобиля.

нот1_a84e7.jpg | 242,86 кб | Скачали: 1040
нот2_a84e7.jpg | 65,64 кб | Скачали: 959

Nissan_Note_a84e7.jpg | 383,64 кб | Скачали: 1187

Енот и на самом деле отличный автомобиль! Материалы не в пример более качественнее чем у Солика (мягкий пластик и все такое), а оснащение Енота Солярису в самых сладких снах не снилось!
Салон однозначно больше и удобнее, к тому же он трансформер,сборка английская и все такое.
Сам очень сильно присматривался к нему, НО.
Лично для меня решающим фактором стал дизайн Енота,ну не нравится мне он!
И подвеска у предыдущего поколения очень жесткая, в новой реинкарнации 2010 года подвеску говорят смягчили.
К тому же в Декабре на Еноты были скидки 80 тыров, и цена стала очень вкусной

Считаю Енота достойным конкурентом Солярису!
Сорярис более стильный,молодежный авто, а Енот - семейный и вместительный.
Несколько разные целевые сегменты покупателей.

2,5 года отъездил на Nissan Note 1,6 АКПП комплектации TEKNA.
Машина хорошая - проблем было совсем мало.

Из плюсов:
Проверенный аппарат, двигатель даже в 30-градусные морозы заводился (хоть уже и нехотя при такой температуре)
Расход бензина относительно небольшой, по Москве средний в районе 8 литров, по трассе 6,4 где-то.
Коробка автомат нареканий не вызывает, хоть и 4-х ступенчатая.
Для задних пассажиров место очень много.
Очень удобно, что двигается задний диван - можно багажник увеличить или место для пассажиров сзади.
Клиренс 165 см. - вполне достаточно для автомобиля этого класса.
Подлокотник у водителя достаточно удобный.
Бачок омывателя 4 литра (или чуть больше)
Всем остальным тоже доволен, кроме ниже перечисленных минусов.

Из минусов:
Ноги задних пассажиров замерзают при -20 за бортом.
Жесткая задняя подвеска - после замены 16" дисков на 15" немного комфортней стало, но все-равно жестко.
В мокрую погоду иногда слышен свист приводного ремня (даже с индексом С), решается натяжением или заменой - мой расход 1 ремень на год.
На 3-м году отвалилась горловина бочка омывателя (типичная проблема) - сделали по гарантии.
При резком переходе из плюсовой температуре в минус образуется конденсат под крышей и при начале движения можно получить небольшой душ из под солнцезащитных козырьков (ремонтируют по гарантии если докажите, что такая проблема есть), мне не удалось - за всю историю владения раз 8 такое было, всегда далеко от дилерских центров.
Из типичных проблем (у меня их не было): летят стойки стабилизаторов - замена по гарантии, и с выхлопной системой что-то, проявляется в виде более громкой работе двигателя.

Sentra – японец С-класса для тех, кто не хочет переплачивать за Rio, Polo и Solaris

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Несколько месяцев назад я искал себе машину с пробегом за 450-600 тысяч рублей. Сразу скажу, чтобы был сильно удивлён, как задирают цены на Hyundai Solaris и Kia Rio .

За машину 2011 году на механике могут потребовать полмиллиона, если она в хорошем состоянии. Самое удивительное, что люди берут. Со слезами расстаются с накоплениями, но берут.

Когда спрашиваешь: «зачем?», отвечают, что альтернатив нет. Я с этим в корне не согласен. Запасных вариантов хватает, просто мало кто хочет вникать и искать. Скажем, вы когда-нибудь слышали про Nissan Sentra ?

Этот седан собирали в Ижевске с 2014 по 2018 год. Его внешность нам нетривиально намекает, что ребята из Nissan настолько решили не «париться», что переносят внешность Nissan Teana на всё подряд.

Смотрите, такие же фары, решетка радиатора, похожие линии кузова. В общем, типичная современная унификация, когда Rapid тяжело отличить от Octavia , например. С другой стороны, кто не захочет получить почти Teana , но по цене Hyundai Solaris ?

А ведь, по сути, так и получилось. Изначально, Sentra должна была конкурировать с Ford Focus 3, Opel Astra и Toyota Corolla . Но что-то пошло не совсем по плану. Точных данных по продажам я не нашёл, но расходилась машина вяло. Почему? Наверное, потому что её особо и не рекламировали.

Спокойно пришла, спокойно и ушла. При этом если почитать отзывы и прокатиться – очень даже неплохой автомобиль, который вполне можно назвать «чисто японским». Что-то породистое от настоящего Nissan в нём ещё осталось.

Кстати, поскольку перед нами C -класс, то даже в базовой комплектации есть кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности. Люксовая комплектация порадует раздельным климат-контролем, вариатором, кожаным салоном и другими благами цивилизации.

Впрочем, тот самый вариатор и стал одной из причин провала Sentra . Недолюбливают его в России, как ни крути. Если есть возможность купить вместо ненавистной коробки полноценный автомат, то выбирают его, разумеется.

Отчасти, такой выбор оправдан, так как классический гидротрансформаторный автомат редко выходит из строя при пробеге в 100 000 км. С другой стороны, для ухоженного вариатора это тоже совсем не срок.

Главное, не мучить его прицепами и пробуксовками. Он сполна отблагодарит вас низким расходом топлива в районе 6,5-7 литров. Чуть не забыл. Ещё одно преимущество этого седана в его багажнике, ибо объём «кузова» превышает 500 литров.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram . Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Что выбрать, Hyundai Solaris или Nissan Almera?

Hyundai Solaris или Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, конкурируют на рынке. Кому же отдать предпочтение? Ведь каждый автомобиль подкупает собственными достоинствами. Так у кого же их больше?

Hyundai Solaris или Nissan Almera

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Престиж, кузов и экстерьер

Тут с небольшим отрывом лидирует Nissan Almera. Как бы там ни было, но в России японские марки всегда котировались выше корейских, хотя это не значит, что качество современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.

Кузов

В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Ведь Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется исключительно седан, что заметно ограничивает круг покупателей. Универсалами обе модели не располагают.

Экстерьер

Конечно, многое во внешности оценивается субъективно, но основные тенденции наметить можно. Если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвастаться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.

Hyundai-Solaris

Обе машины смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и выразительными подштамповками, а еще породистой кормой и стильными колесными дисками.

Nissan Almera

Образ Nissan Almera совершенно другой. В нем на порядок больше плавных линий и переходов, фары скругленные, крыша почти ровная, да и корма выглядит гармонично, хотя слишком мелкие задние фонари выламываются из образа. Тем не менее, дутые формы не оставят равнодушным никого.

Обе машины подкупают своими особенностями. Кому-то больше нравится индивидуализм Соляриса, подчеркнутый дизайном в ключе «струящихся линий», другие же ценят корпоративную стилистику японского бренда, который не боится примерять на своих моделях гольф-класса «наряд старших братьев». Но в целом это уже игра нюансов.

Технические характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

Двигатели

В данной категории наиболее интересная ситуация. Так, Solaris может выставить пару бензиновых агрегатов, тогда как Ниссан в состоянии противопоставить ему лишь один.

У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Несмотря на незначительный объем, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, а также 16-ю клапанами. Это позволило довести отдачу такого атмосферника (с инжекторной системой питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Тем не менее, динамика у него достойная – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., а еще разгоняется до 190 км/ч. При этом расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

Соперником его стал мотор от японского седана, объемом в 1.6 литра. У него также имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры немного ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик доступен немного раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он даже превышает соперника – 145 Нм момента. Пик момента, что доступен уже на 3 750 оборотах, позволяет получать его в самом ходовой диапазоне и обойти конкурента в динамике – 10.9 сек. до сотни, хотя за это пришлось немного уступить в максимальной прыти (185 км/ч). Зато заявленный расход аж на 2 литра превышает таковой у Соляриса, а это очень серьезного для авто такого сегмента.

А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с небольшого объема, а также незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, хотя они имеются лишь на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут вполне достойным показателем. Разгон до сотни динамичнее, нежели у 1.4-литрового мотора и движка Ниссана – 10.1 сек до сотни. А 190 км/ч максимальной скорости, наряду с аппетитом в 8.1 литра, позволяют оставить конкурента далеко позади. Да и по ощущениям мотор кажется очень динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

Следовательно, в этой категории необходим признать победу Соляриса – больший выбор моторов гарантировал ему лидерство.

Трансмиссия

По части коробок передач вновь уверенно лидирует Hyundai Solaris, ведь выбор у него вдвое шире. Если Альмера в состоянии предложить покупателям 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан обладает аналогичным набором, который идет к 1.4-литровому мотору, а также 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя. А ведь это редкость для бюджетной модели!

5-ступенчатые механические трансмиссии у машин примерно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач вполне хватает. Хотелось бы только более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно слабее. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со своими обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам. Да и при необходимости резко ускориться, обе трансмиссии примерно секунду «думают», стоит ли это делать, и лишь потом следует разгон.

А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса напрочь переигрывают конкурента. С ними проще экономить топливо, динамика становится более понятной, АКПП заметно меньше размышляет во время переключений или активации режима кик-даун. Конечно, некоторые полагают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Отчасти так оно и есть – в некотором роде это действительно PR-ход. Тем не менее, ездить с подобными трансмиссиями действительно удобнее.

Шасси

Конструктивно у обеих моделей оно идентичное, но различные настройки обусловили и разное поведение машин на дороге. Оба автомобиля располагают полностью независимой подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, а также полузависимой схемой сзади, где присутствует торсионная балка.

Однако повадки у Соляриса и Альмеры совершенно противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей неожиданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная связь на руле прозрачная, кренов и волновой раскачки тоже не наблюдается. От бюджетного седана такого даже не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось. Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что явно ощущают на себе седоки в машине. Малейшие изъяны дорожного полотна седан старательно передает в салон.

У Nissan Almera совершенно иной характер. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не настолько охотно, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. С другой стороны, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки вполне своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

Интерьер

Внутри Ниссан, после столь выразительной внешности, откровенно разочаровывает, причем не качеством исполнения, а именно дизайном. Этот то же Логан – незатейливый интерьер, сплошная серость и масса черного, твердого пластика. В базовых версиях такой салон смотрится очень бедно.


Салон Nissan Almera

В топ-модификациях это однообразие немного разбавляется серебристыми окантовками приборов и дефлекторов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, а также кожаной обивкой руля. Тем не менее, полностью искоренить «логановское» впечатление эти доработки не в силах.


В остальном, салон Альмеры очень неплох – сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, наполнитель в них качественный, хорошо амортизирует раскачку и позволяет не уставать в дороге, а плоский задний диван дает возможность удобно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная система обладает всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, поддержка iPhone и iPod. Подводят только колонки, но их несложно заменить. Кроме того, салон Альмеры может похвастаться немалыми габаритами – задние пассажиры чувствуют себя вольготно, даже если спереди сидят рослые люди. А сзади имеется еще и 500-литровый багажник!

Из эргономических огрехов можно отметить только неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, а также регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

Интерьер Соляриса гораздо симпатичнее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, удобные кресла, с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель с четкими символами, грамотное расположение дефлекторов обдува и т. д.


Hyundai Solaris интерьер

Стоит отметить, что корейцам удалось устранить основные дефекты, на которые сыпались нарекания от владельцев дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой переключатель избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной системы вентиляции, а также иного крепления печатной платы.

hyundai-solaris-2015-салон

Впрочем, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он явно на 2-х седоков. Поясничная поддержка передних кресел также недостаточна. Объем багажника немного меньше – на 30 литров (470 литров).

Цены

Начальная стоимость Ниссана заметно ниже – 439 000 руб. против 495 900 руб. у Соляриса. Примерно в таком же соотношении находятся и топ-версии – 605 000 руб. у Ниссана и 685 400 руб. у Хендай. Стоит ли отдавать больше за Солярис – решать покупателю.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!

Ниссан Ноут или Хендай Солярис

Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не. Во всех смыслах.

солярис или ниссан ноут

Бачок омывателя 4 литра или чуть больше Всем остальным тоже доволен, кроме ниже перечисленных минусов. Из минусов: Ноги задних пассажиров замерзают при за бортом.

солярис или ниссан ноут

Про сеат не думала, надо посмотреть.

hyundai solaris vs nissan note

У Рио подвеска идентична Солярису, только у Солика уже модернизировали, а у Киа пока. Volkswagen Polo, на мой вкус, очень страшный, да и на тест драйве не понравился по динамике. Plush На тест-драйве вроде показал себя неплохо, но ездили вдвоем, а у меня бывают варианты полной солярис или ниссан ноут.

солярис или ниссан ноут

И отзывов плохих. До выходных нужно решить солик или лачетти.

Solaris vs Nissan Note

Ноут не понравился чисто по ощущениям совсем не моя машинапоэтому ничего сказать не могу pos" Вроде как изменили, но это не спасло. Солярис или ниссан ноут лечится заменой пружин и амортизаторов на более жесткие варианты. Вторая по популярности жалоба на рулевую рейку.

солярис или ниссан ноут

Начинка в одном сегменте ценника одинаковая. А вот все равно сижу, мучаюсь, читаю. Автор, прошу прощения за офф.

А машинка по ссылке красивая Нда,корейцы лучше.: Ниссан уже тоже можно французом считать.:

Ниссан джук или хендай солярис?

Солярис ломаться не будет. Это довольно надежная машина, они успешно работают в такси с годовыми пробегами в 100 тысяч. Никаких подвохов или косяков тоже нет. Задняя подвеска - единственный косяк с рождения. Но все уже давно исправили, уже год ставят другие аммортизаторы и проблема ушла. Гонять на Солярисе под 200 не нужно, а в пределах города все хорошо. За 750 эту машину покупать странно, а в районе 500 тысяч с хвостиком это очень хороший вариант. Или Рио - все то же самое абсолютно, отличия только в кузове.

Если не поняли на тест-драйве, что мешает поездить еще? Скажите менеджеру заткнуться и катайтесь. Можете к другому дилеру съездить, их полно в Москве.

Anonymous написал(а): >> С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.

Наоборот молодец, что задает вопросы до, а не после покупки.

А что не так у Соляриса с рулевым управлением?

Поражаюсь, сколько же откровенных дур на еве! Такую х-ню городят!

*спросила хозяйка Соляриса*

На хорошую машину денег не хватило?)

Если сравнивать ниссан и хендай, то уж точно хендай проиграет.

+++ Люблю Еву. Аргументируйте

Этот солярис выпускали, как конкурента российского автопрома, никсии и логану.

+++ Та ви шо?! А мужики-то не знают

Ага, спасибо, прочитала.
На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля, особенно, когда после поворота мне нужно выровнять машину обратно.
Но так было изначально. Все говорят, что это мне кажется, что я просто плохо умею рулить. Ещё и потому, что на летней резине я мучаюсь сильнее, а это, по словам опытных водителей из моего окружения, точно бред, и точно психологическое что-то))

Про заносы. Давление 2,2 - проверяли, когда меняли резину, спец прибором. И я это ощущаю только, если скорость больше 80 км/ч.

На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля,

+++ Это как? Вы крутите руль, а колёса не поворачиваются или что?

Значит не нравитесь вы страховым Выглядите наверное подозрительно Вон все дешевле вас страхуются.

Я страхуюсь уже который год в Ингосстрахе, за это у меня там скидка 45%. Но даже без скидки вышло бы 40 тыс., но никак не 80.

Тиана. Многократная перекраска по гарантии разных частей кузова. Начало смерти вариантора на пробеге около 80 тыщ. Продана.

Кашкай. Смерть вариатора на пробеге около 120 тысяч. Цена вопроса около 200 тысяч.

X-Trail. Смерть вариатора, течь люка, множественные мелкие ( по сравнению с раиатором и бассейном в салоне) проблемы.

Jeep Liberty. Не Ниссан, но вариатор тот же. Похабные звуки из вариатора, предвестники его гибели, пробег тыщ 30. ОД говорят, пока ездит, случай негарантийный.

Список могу продолжать, но лень. Все машины под первым владельцем, куплены новыми, пробеги смешные.

Пежо 4007. Странно, но ездит. Пробег тыщ 20. Единственное исключение. Что неудивительно, когда производитель закладывает ресурс железки в 150 тыщ, ремонту железка не подлежит, только замена за бешеные деньги. Как показывает практика, железка и заявленный ресурс далеко не всегда отрабатывает. Превед. Кому охота играть в лотерею — на здоровье.

Ну а у меня другая статистика:

+++ Какая на фиг статистика? Чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно предъявить один контрпример. Например, если некто утверждает, что все бабы дуры (или все мужики козлы), достаточно найти одну недуру или одного некозла. Проблема с вариаторами существует. Они редко ходят больше 150 тысяч, зато часто и близко не доезжают до этого пробега. Это относится не именно к Ниссанам, а к любым авто с вариатором. Ну вот так он сделан конструктивно. Не научились пока делать вариаторы с большим ресурсом, это просто медицинский факт.

x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок.

+++ На Патруле вариатор?))

Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках.

+++ И ни разу ничего не ломалось? Хорошая сказка
Всё ломается, вопрос только в пробегах между поломками и в их внезапности. Ну и в стоимости ремонта. Вариатор — агрегат с небольшим ресурсом и дорогим ремонтом.

Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис


Сравнивая, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, сразу стоит обратить внимание, что претендент на звание народного автомобиля России южнокорейский седан Hyundai Solaris выглядит очень современно, имеет неплохую динамику и достаточно низкий расход бензина, тогда как Ниссан Альмера немного дешевле, более минималистичен и просторнее.

ниссан альмера или хендай солярис

Четвертый производитель в мире Hyundai Motor Company или Хендай (правильно говорить Хендэ) свою модель Verna – это название, под которым Hyundai Accent производится в Китае, решил производить и в России под названием Hyundai Solaris, для чего снял с производства его внутренних конкурентов Getz и i20.

Процесс пошел с 2010 г. на заводе в Санкт-Петербурге. Четыре года спустя занимающая восьмое место в мировом автомобилестроении японская фирма Ниссан, входящая в стратегическое франко-японское партнерство «Рено-Ниссан-Мицубиси», приняла решение об открытии на АвтоВАЗе, ¾ акциями которого владеет Рено, сборки рестайлинговых седанов Ниссан Альмера.

Вышеуказанные седаны во многом разные, кроме двух позиций, а именно:

  1. Борьба за роль народного неотечественного или не полностью своего автомобиля России.
  2. Относительно низкая цена. Автомобиль Хендай Солярис 2019 г. выпуска стоит от 499 тыс. руб., а Ниссан Альмера от 401 тыс. руб., тогда как отечественные Лада Гранта продается от 405 тыс. руб.

Единственное, что до 2018 г. их объединяло – это российская сборка.

Ниссан Альмера и Хендай Солярис: выбор «народного» авто

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Дизайн, престиж, кузов и экстерьер

По всем этим показателям небольшое преимущество имеет Nissan Almera.

Дизайн

Ниссан Алмера свою «бюджетность» получила от Рено Логан, а вот большую часть дизайна от более дорогой автомашины — Ниссан Блюдферт Сити. Его кузов лишь слега изменили из-за больших размеров, а также в целях показать большую аскетичность.

Дизайн Хендай Солярис сосредоточен вокруг его относительно небольших размеров багажника и достопримечательностью мимо которой не пройдешь, а именно «горбом» кабины. У Хендай Солярис более выгодный план осмотра сбоку, где имеет место вычурные боковины и колесные арки, добавляющие этому автомобилю значительную толику элегантности. Правда и цена кузовного ремонта от этих экспериментов резко возрастает.

что лучше ниссан альмера или хендай солярис

Данный раунд безусловно остался за Хендай Солярис, имеющего более проработанный дизайн.

Кузов

В отношении кузовов безоговорочную победу одерживает Хендай Солярис, имеющий в своем распоряжении два кузова – обычный седан и 5-ти дверный хэтчбек, ибо его соперник располагает лишь одним – седаном.

Экстерьер Hyundai Solaris и Nissan Almera

В целом экстерьер этих автомашин после рестайлинговых новшеств смотрятся по отдельности вполне законченными, цельно и достаточно гармонично.

Хендай Солярис с его низким капотом и V-образной решеткой радиатора, очень выразительными боковыми подштамповками, «струящимися» линиями обводов и вполне себе «скифскими» раскосыми светодиоидными фарами.

У Ниссан Альмеры экстерьер более простоватый экстерьер, хотя плавных линий предостаточно, с гладкой крышей и мелковатыми задними фонарями. И массивный бампер, и длинноватая крышка багажника, и пологие стойки крыши, все это упрощает и удешевляет кузовной ремонт.

Сравниваем внешний облик

Внешне многим в России пришелся по душе именно Хендай Солярис внешний облик которого по сравнению с Ниссан Альмера явно лучше и даже несколько вычурнее. Ниссан Альмера с этой точки зрения рабочая «лошадка» или автомобиль для спецслужб – проедет мимо и никто не обратит на него внимание.

Масса Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Масса этих автомобилей отличается незначительно. Так снаряженная масса у Хендай Солярис 1,15 т, тогда как у Ниссан Альмеры 1,2 т, а с полной загрузкой эти автомобили весят соответственно 1,56 т и 1,64 т.

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Ниссан Альмера длиннее и выше Хендай Солярис, соответственно 4,66 м и 4,38 м, 1,52 м и 1,47 м, только последний на 5 мм шире (1700 мм и 1695 мм). Клиренс и размер колес у этих автомобилей одинаковый (0,16 м и 185/65 R15).

В этом плане все кроме просторности на стороне Хендай Солярис, ибо по размерам салона Ниссан Альмера более подходит под определение класса ВС.

Интерьер и особенности салона

Торпедо в Ниссан Альмера большая, как и диагональ дисплея, но смотрится сама по себе архаично, а уж по сравнению с Хендай Солярис совсем «никуда». Да и экран медиацентра совсем уж маленький. Зато зеркала у нее чуть больше, но опять … повторители поворотов наличествуют только у Хендай Соляриса, а вот автоматического складывание их отсутствует у обоих автомобилей.

Hyundai Solaris или Nissan Almera

Дизайнеры Хендай Солярис совершили небольшое чудо, исполнив центральную консоль в виде большого старого смартфона – грустно-привлекательного и одновременно очень функционального. В топовых комплектациях в салоне этой машины много что есть, кроме мультимедиа и системой стабилизации. Кресла всем хороши, но мелковаты для крупного россиянина.

А вот салону Ниссан Альмера, кроме как просторностью особо похвастаться и нечем. Он еще более простоват и экономичен, чем экстерьер. А довершает весь этот парад анахронизмов крупного размера пластиковый набалдашник рычага переключения КПП. Зато в салоне удобно расположатся даже крупного телосложения водитель и пассажиры. Это особенно удобно для семейных поездок, тогда как одиноким молодым людям, да еще среднего телосложения по вкусу конечно придется дизайн Хендай Солярис.

Объем багажника

По просторности багажника, как и по просторности салона явно выигрывает Ниссан Альмера – 500 л против 470 л, да и закрывается он плотнее и надежнее. В багажнике Хендай Солярис имеется «докатка», а не запасное колесо.

Технические характеристики и особенности

Оба этих автомобиля переднеприводные 5-ти местные и 4-х дверные седаны. Правда у Ниссан Альмеры топливный бак на 15% больше и вмещает 50 л против 43 л у Хендай Солярис.

Двигатели Hyundai Solaris и Nissan Almera, КПП

Оба этих автомобиля имеют двигатель одного и того ж объема – 1,6 л, но у Хендай Солярис он почти на 20% мощнее (123 л/с против 102 л/с). За счет этого максимальная скорость у этого автомобиля на 10 км/ч больше, чем у Ниссан Альмера (185 км/ч против 175 км/ч), да и разгон до 100 км/ч побыстрее (11,2 с против 12,7 с).

Хендай Солярис более экономичен в плане расхода бензина на 100 км пробега как городских условиях (8,8 л), против запредельных цифр у Ниссан Альмеры (11,9 л), так и на шоссе, где они соответственно тратят 5,2 л и 6,5 л.

сравнение хендай солярис и ниссан альмера

Хендай Солярис может оснащаться двумя двигателями на 1,4 л и 1,6 л, тогда как у Ниссан Альмера двигатель один. Даже малообъемный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферник превышает по мощности движок Ниссан Альмера (107 л/с против 102 л/с) и с легкостью набирает «сотню» за 11,5 с, а в целом разгоняется до 190 км/ч.

Отставание Ниссан Альмеры в этих вопросах вызвано устаревшими КПП, а именно 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростной автоматикой, которые чересчур медленно переходят на другую передачу. А вот у Хендай Солярис его шестиступенчатая АКПП, отлично реагирующая на педаль газа, обеспечивает плавный и устойчивый разгон.

Ходовая часть

Ходовая часть у Ниссан Альмеры не пример лучше и надежнее. Она вполне прилично выдерживает движении по существенным неровностям без особой тряски в салоне, тогда как Хендай Солярис может это только на хорошем асфальте.

Ниссан Альмера вызывает одобрение у жителей небольших городков и поселков, больших деревень и сел, флегматичным отношением к мелкому бездорожью и кренам, что не скажешь о Хендай Солярис, который кренится практически при любом повороте, хотя подвеска у этой машины достаточно жесткая.

Динамика Hyundai Solaris и Nissan Almera

Хендай Солярис, обладая более мощными моторами имеет и лучшую динамику, что делает его победителем в этом вопросе. Ему присущи быстрая подача топлива и маневренность, тогда как позаимствованная у Рено Логан подвеска Ниссан Альмеры не даст ощущения динамичной езды.

Получить истинное наслаждение от нахождения за рулем Хендай Солярис возможно, а вот от езды на Ниссан Альмера получится вряд ли, так как она напоминает важную, но монотонную работу.

Заключение

Подводя итог вышеописанному необходимо отметить, что модель Хендай Солярис все же подороже, так как ее стоимость в новом состоянии в комплектации ELEGANCE составляет от 680 до 845 тыс. руб.

альмера или солярис

Вместе с тем она выглядит по-спортивному и более динамична в движении, да и комфортнее, чем Ниссан Альмера, даже в базовой комплектации. Вместе с тем Хендай Солярис все-таки автомобиль среднего класса, как и его более дешевый, экономичный, вместительный (что очень важно для семейных поездок), но очень аскетичный конкурент по борьбе за звание «народного» не отечественного автомобиля — Ниссан Альмера.

Этот автомобиль, появись в «тучные нулевые» несомненно стал бы «народной» автомашиной, но сейчас цены на бензин так кусаются, что показатель Ниссан Альмера по расходу в 12 л на «сотню» километров для многих неприемлем, тогда как Хендай Солярис подходит молодым, энергичным и экономным, любящим комфорт одиночкам.

Ниссан Альмера мог бы и победить в этом небольшом состязании, если бы 17.10.2018 г. с конвейера АВТОВАЗа не сошла бы последняя собранная модель черного окраса в комплектации Comfort Plus стоимостью 762 тыс. руб.

Следовательно, «победил» Хендай Солярис и он рекомендуется к приобретению, к тому же по итогам 11 месяцев 2019 г. эта модель вошла в ТОП-5 российских бестселлеров (реализовано 54 305 шт. по средневзвешенной цене 906 тыс. руб.).

По данным, за 2019 г. на фоне общего снижения продаж автомобилей в России примерно на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи фирмы Ниссан упали катастрофически – на 60% в октябре и на – 21% за 9 месяцев, соответственно на 2,8 тыс. шт. и 51,5 тыс. шт. Все это из-за того, что ею не была заполнена ниша, занимаемая ранее Ниссан Альмерой.

Читайте также: