Ниссан ноут не видит ключ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Note, 2011 - 2015, ключ (beta-версия)

Сегодня предстоит делать Енота 2007 года.Прошивки подходят ?

Серега159, вопрос решился дополнительным модулем обхода пришлось ключ прятать 2, далее по кану не смог настроить ЦЗ пришлось провода соединять, да и поворотники соединил по кану по очереди ото моргали. Машина 2010 года если что можно как бы проводами все по старинке сделать, а так ручник и педаль тормоза по кану.

Спасибо,делал вчера, 07 года машина, ЦЗ по минусам,ключ в обход,остальное по CAN.

прошивку последнию версию ставил она ключ не записала через кан, ошибку выдавала сигналка

Делал енота 2013 года, ключ автомат, в этой прошивке не работает обход иммо (даже не обучается), и ц.з. прошивка гадость куда смотрят инженеры перед публикацией, прошивка последняя скачена с сайта.

В место этой была залита от Nissan Tiida, 2007 - 2014, заработал ц.з. и обход по кану, но есть проблема авто не видит нейтраль по кану, а ключ на автомате достоятся на любом положении селектора, следовательно есть вероятность запуска авто на скорости, как написано на схема в блоке IPDM в месте где должен быть статус нейтрали там просто зажигание, рисковать не стал, неизвестно как может повести себя прошивка дальше, в мотал ключ, и отправил клиента, ездить безопасно.

Тоже не обучается ключ на note 2013 года с АКПП, сразу выдает 4 пилика сирены. Нейтраль не видит, цз нет, блокировки по кан нет. Залил тииду заработал обход и цз. Статус нейтрали в ipdm фиолетовый (+) в коричневом разъёме, 11пин.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧТО БЛИН С ДАННОЙ СИСТЕМОЙ Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ? И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Такой год автомобиля не заявлен в установочных картах. Здесь необходима творческая работа установщика. Надо пробовать прошивки других похожих автомобилей к примеру TIIDA .

Читал об этом. Пробовал Тииду 07-14 Keyless, та же самая ситуация, обучаешь ключу и 4 коротких сигнала. Включается зажигание, насос отрабатывает и все тишина, а брелок говорит что машина завелась.)))) Мне сказали в службе поддержки что блок ВСМ у меня не той системы))))). Нужен обходчик с похоронами ключа в салоне.

А прошивку какую ставить? там их три по крайней мере в том числе и с названием "Все комплектации" И еще на схеме по ссылке есть провод статуса нейтрали, у меня АКПП, не уверен что на этом же месте паркинг будет)))))))

Еще раз приветствую. Спасибо за схему, стартер заработал. )))) Прошил сигналку как Тиида, прописал номер автомобиля, все начало работать как положено. Слейв режим так вообще порадовал, все четко, открывается с кнопок на ручках со снятием, закрывается с установкой и со стороны багажника все ОК. Но вот обучение ключу так и не прошло. Режим включается идут каждые три секунды пики сирены, а чарез минуту 4 коротких. Попытался поставить прошивку ЕНота 2011 Бета, так там вообще все печально. ))))) Не работает все. Прошил заново как Тиида и так и пришлось мне ставить обходчик и хоронить ключ, но и тут не все так просто, еще дополнительное реле пришлось ставить по схеме Нота 2013 на контакт "ключ в замке. Сейчас все работает, но без похорон ключа обойтись не смог. Огромный минус разработчикам, если они хотя бы читают это))))).

Я хотел бы обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ СТАРЛАЙНА с вопросом когда появится нормальная рабочая прошивка на Ниссан Ноте всех модификаций с обходом штатного иммо? Что это за фигня творится? Здесь столько людей пишут что прошивка не работает и ноль реакции. Сигналка не совсем бюджетная и покупая ее надеешься на адекватную работу, а ее нет и не предвидится похоже.

Я так думаю что никогда, автомобиль уже не новый, не такой популярный и давно не продаться на территории РФ, так же месяц назад установил сигнализацию (StarLine A93 2CAN+2LIN) сколько установщик не пытался настроить обход штатного иммо нечего не получилась, и так же пришлось «хоронить» второй ключ, как писали выше схема подключения BSM совершенно не та, и самое главное на горячей линии так и не смогли ответить на вопрос когда выйдет нормальная полноценная прошивка, хотя на сколько я понимаю доработать её не сложно так как по сути что Note что Tiida автомобили в плане электрики почти одинаковые и вроде как на Tiide у многих все работает(судя по обсуждениям на форуме).


Здравствуйте. Релизная версия выйдет после завершения тестирования beta версии ПО.

Это понятно что после тестирования beta выходит релизная версия, вопрос хотя бы в примерных сроках выхода (середина 20 года, конец 20 года, или вообще не когда). Просто есть вариант "эксгумировать" "похоронный" ключ, а вместо него изготовить чип ключа(вроде правильно написал) и "похоронить" его, вопрос только в том что это стоит почти 4 т.р. и не хотелось бы потратить деньги на ветер если после всех этих манипуляций выйдет рабочая прошивка с возможностью обход штатного иммо.

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Так и не могу завести. Аккумулятор уже и разморозил, стопудово рабочий он. На брелок не реагирует вообще, двери не блокирует и не открывает. Ни печка не работает, ни приборная панель ни загорается. Уже и в брелке менял батарейку - толку ноль. Когда пытаешься свет включить, то сначала писк был, теперь нету. Машина полный труп короче. Стоит в гараже, писали про теплый бокс - такой возможности нету. Что делать не знаю, вообще((((

На панели мигает только красная лампочка с машинкой и все. Не знаю даже куда копать. Электрика знакомого тоже нету.

Отредактировано Johnsmit (11.01.2018 15:03:23, 3 года 7 месяцев назад)

53 Ответ от ewerget 11.01.2018 15:15:30 (3 года 7 месяцев назад)

Так и не могу завести. Аккумулятор уже и разморозил, стопудово рабочий он. На брелок не реагирует вообще, двери не блокирует и не открывает. Ни печка не работает, ни приборная панель ни загорается. Уже и в брелке менял батарейку - толку ноль. Когда пытаешься свет включить, то сначала писк был, теперь нету. Машина полный труп короче. Стоит в гараже, писали про теплый бокс - такой возможности нету. Что делать не знаю, вообще((((

На панели мигает только красная лампочка с машинкой и все. Не знаю даже куда копать. Электрика знакомого тоже нету.

913-210-7020 Евгений, цены очень гуманные, на выезд тоже работает

54 Ответ от Viktor 11.01.2018 15:22:11 (3 года 7 месяцев назад)

А вчера писал,что завелась и проблема в аккуме была

55 Ответ от Ноутбук22 11.01.2018 15:28:52 (3 года 7 месяцев назад)

Так и не могу завести. Аккумулятор уже и разморозил, стопудово рабочий он. На брелок не реагирует вообще, двери не блокирует и не открывает. Ни печка не работает, ни приборная панель ни загорается. Уже и в брелке менял батарейку - толку ноль. Когда пытаешься свет включить, то сначала писк был, теперь нету. Машина полный труп короче. Стоит в гараже, писали про теплый бокс - такой возможности нету. Что делать не знаю, вообще((((

На панели мигает только красная лампочка с машинкой и все. Не знаю даже куда копать. Электрика знакомого тоже нету.

у знакомого подобная беда была,горела только несколько лампочек в приборке и всё, что с ней только не делали толку ноль, закатили в тёплый гараж, пол дня простояла толку ноль, у двери концивик подёргали, и всё ожило, короче так и не поняли в чём проблема была, то ли в нём,то ли ещё в чём то,ну на ноте я понимаю кнопки нет, она в замок встроена

Иммобилайзер не видит ключ, что делать автовладельцу и как завести «железного коня»?


Предназначение автомобильного иммобилайзера заключается в предотвращении угона транспортного средства путем блокировки работы двигателя. Сегодня иммо ставится штатно на многие современные автомобили, поэтому практически у каждого автовладельца есть вероятность столкнуться с неисправностями устройства. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Устройство иммобилайзера

Схема обхода иммо для автозапуска

Устройство иммобилайзеров подразумевает не только наличие ключей, но и других элементов. Причем если хотя бы один из компонентов выйдет из строя, это может привести к неработоспособности системы в целом.

Основные элементы иммо:

  • непосредственно ключ, предназначенный для передачи импульса от встроенного в него передатчика;
  • антенный адаптер (или несколько), выполняющий функцию преобразования электромагнитных импульсов в электрические;
  • приемное устройство, предназначенное для преобразования импульсов в формат, который может считать контроллер;
  • сам контроллер, по сути, являющийся основной составляющей иммо;
  • различные исполнительные механизмы, осуществляющие блокировку и разблокирование силового агрегата;
  • электроцепи, по которым передается питание и осуществляется передача импульсов между модулями.

Фотогалерея «Основные элементы системы иммо»

Ключ иммо от автомобиля Митсубиси
Антенный адаптер автомобиля Хендай
Приемник иммо автомобиля БМВ
Управляющий модуль - контроллер системы

Характерные неисправности девайса и методы их устранения

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ, есть ли смысл использовать программаторы для прошивки устройства, как прописать новый ключ?

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности иммо, а также способы их устранения:

Способы самостоятельной прописки ключей в иммо

Итак, если иммобилайзер не видит ключ, при этом вы уверены, что неисправность носит программный характер, а не механический, то можно попробовать прописать новый ключ. Если проблема заключается именно в этом, то с новым прописанным ключом система должна работать лучше.

Рассмотрим пример прописывания на автомобилях ВАЗ с иммобилазйзерами АПС:

Видео «Пример самостоятельного прописывания брелока в автомобиле Тойота»

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Ниссан ноут не видит ключ

Все доброго времени суток.
У меня марч бк12
поменяли двигатель и машина перестала заводится с умного ключа, KEY горит красным или вообще не горит.
все остальное (двери, багажник) закрывает/открывает без проблем.

Жду ваших советов

GRIMID Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

asf0ll Просмотр профиля

скорее всего
двигатель ставили со всем навесным новым

Реклама партнёров Цветок83 Просмотр профиля DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

А поиском воспользоваться интеллектуальные особенности не позволят?

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

rubsanya Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров rubsanya Просмотр профиля zavr Просмотр профиля



.

Субъективно, но вполне поддается определению..

"Я знаю как это починить." - не информативно, низачот.
"Я починил это следующим путём" - информативно, зачот.

Yklesiast Просмотр профиля


.

Тему с умными ключами нужно прикрывать. И вообще, умный ключ дома хранить. Прогресс не стоит на месте, жулики научились делать ретранслятор сигналов от умных ключей. Инфа 146%. Ходите Вы по магазину, с умным ключом у себя в кармане, а Вас "пасёт" жулик с блоком ретранслятора у себя в кармане. У соучастника, возле вашего автомобиля, в кармане - ответная часть системы ретранслятора. Ему только остаётся нажать на кнопку на двери. Через ретранслятор организуется радиоканал для связи между ключом и антеннами в автомобиле, как будто бы ключ находится не далеко в магазине а прямо рядом с датчиком. А потом и завести двигун можно. Даже если не угонят, а только салон "почистят" - всё равно, неприятно. Система проста до безобразия и абсолютно не требуется бороться с кодами шифрования.

Ну, или кнопки на дверцах надо отключать, чтобы двери открывались только по нажатию кнопки на умном ключе.

Laxycan Просмотр профиля

Программирование ключа/транспондера для Nissan Note

Nissan Note 2007 года выпуска (АКПП, Правый руль, Intelligent Key). Имеется один рабочий ключ, нужно дописать чип для автозапуска.

Nissan Note 2007 - Внешний вид ключа 1

Nissan Note 2007 - Внешний вид ключа 2

Nissan Note 2007 - Внешний вид ключа 3

Чем прописать ключ/чип в автомобиль Nissan Note?

Диагностический прибор ABRITES Vehicle Diagnostic Interface, при выборе (Nissan Note 2006+) требует ввода 12-ти значного ПИН-кода, который, предположительно считается по наклейке, расположенной за перчаточным ящиком (бардачком).

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - AVDI

Но у автомобиля такой наклейки не было, поэтому прописывать чип будем прибором SBB Key Programmer.

SBB Key Programmer - Внешний вид

Как посчитать пин-код для прописки ключа/чипа в автомобиль?

ПИН будем считать по наклейке BCM, с помощью программы AD600 Code Wizard Pro (Demo Version), скачать которую можно по этой ссылке. В демо-версии этой программы, такая функция открыта.

AD600 Code Wizard Pro - Внешний вид программы

Для проведения данной процедуры, нам потребуется:

  • Чистый транспондер HITAG 2 - PCF7936.
  • Провода (перемычки), для подачи питания на контакты замка зажигания.

Как прописать ключ/чип в автомобиль Nissan Note при помощи SBB Key Programmer?

1. Вставляем разъем прибора SBB Key Programmer в OBDII автомобиля.

2. В приборе выбираем NISSAN JAPAN - MICRA MARCH 00- - Gasoline

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 1

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 2

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 3

3. Insert a key and turn on the console - Вставляем жало ключа в замок и включаем зажигание.

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 4

4. В приборе выбираем NATS 5 - PROG. NEW KEYS.

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 5

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 6

5. Without PIN CODE you cannot program new keys - Без ПИН-кода вы не сможете запрограммировать новые ключи.

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 7

6. Вводим 4-х значный ПИН-код, посчитанный по наклейке BCM.

7. Insert keys to be programmed in sequence and turn them on and off for 5 sec respectively. In the end start the engine for some sec. Press any key. - Вставляйте ключи, которые нужно запрограммировать, последовательно, друг за другом, включая и выключая зажигание в течение 5 сек. После окончания программирования заведите двигатель.

Nissan Note 2007 - Программирование чипа для автозапуска - Шаг 9

8. После того как нажали кнопку всё быстро, но без ошибок:

  • Светодиод штатной сигнализации, в правом углу у лобового стекла начнет моргать.
  • Выключаем зажигание, вытаскиваем жало из замка зажигания.
  • Вставляем жало в замок зажигания, включаем зажигание.
  • Выключаем зажигание, вытаскиваем жало из замка зажигания.
  • Размещаем транспондер на антенне замка зажигания.
  • Подаем +12В на провода KEY IN и KEY PUSH (красно-синий и красно-белый, соответственно).
  • Включаем зажигание, подачей питания +12В на соответствующие контакты замка зажигания.
  • Выключаем зажигание.
  • Заводим двигатель.

9. Чип для автозапуска запрограммирован. Проверяем работоспособность чипа и ключа.

Как разблокировать аудио систему Nissan Note!

Штатная аудио система Ниссан блокируется после того как было отключено питание магнитолы, или отсоединялись клеммы от аккумулятора.

Разблокировка магнитолы

Самый простой вариант разблокировки - это найти код разблокировки магнитолы. Если Вы приобрели Note б/y, то предыдущий владелец Ноута мог его Вам оставить. Посмотрите везде где только можно, в первую очередь в документах и руководстве по эксплуатации (в моём случае, код от магнитолы был вложен в сервисную книжку), а так же в автомобиле во всех кармашках и бардачках.

Выглядит карта с серийным номером и кодом от магнитолы так:

штатная магнитола Nissan Note

Если Вам повезло и Вы нашли такую карточку с кодом, то смотрим инструкцию как вводить код .

Если же не нашли, то тогда можно попробовать раскодировать штатную магнитолу Nissan Note с помощью генератора кодов!Для каждой фирмы производителя калькулятор кодов свой! Скачивайте генератор кодов для BLAUPUNKT!, работает на Windows.
Снимаете магнитолу и находите (на задней стенке) серийный номер, выглядит он вот так: SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX
Вставляете код в калькулятор и нажимаете : Calculate.
Если помогло то Вам повезло, если нет придётся побегать.

Так же как вариант решения проблемы - идёте к официальному дилеру Вашего района с записанным уже заранее серийным номером магнитолы Ниссан, который находится на задней стенке аудио системы, и без снятия магнитолы его не узнать (и вин кодом автомобиля). ОД по идее найдет Ваш код бесплатно, по базе Ниссан, но в разных регионах свои правила, так что утверждать не буду. И если самому не снимать магнитолу, для определения серийника, то официалы за это точно возьмут денег!

Перед походом к официалам советую сначала позвонить им, изложить суть ситуации, возможно продиктовав вин Вашего автомобиля, Вам скажут код разблокировки по телефону! Как подключить телефон к магнитоле?

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Современные автомобили сложно назвать родственниками первых авто или даже тех, которые были выпущены 15-20 лет назад. Дело в том, что прогресс в области автомобилестроения настолько ушел в перед, что уловить связь между старыми автомобилями, в которых было минимум электроники и нынешними машинами, просто "нафаршированными" различными датчиками и системами, довольно тяжело. Безусловно, появление разных электронных систем и помощников не может не радовать, и большинство из них направлены на улучшение комфорта, безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако все в этом мире имеет обратную сторону, которая чаще всего имеет неприятные нюансы. То, что в исправном состоянии радует и облегчает нам жизнь, в случае неисправности может серьезно ее испортить. Например, сбой в системе безопасности или просто банальная ее недоработка может привести к тому, что все двери авто заблокируются, а вы при этом останетесь на улице. Об этом я писал в одной из своих предыдущих статей. Ситуация, согласитесь, довольно неприятная, и в большинстве случаев заканчивается тем, что люди от безвыходности бьют стекло, чтобы попасть вовнутрь своего авто. И это лишь один из тысячи примеров, когда электроника приносит массу проблем. От части именно из-за этой особенности новых авто некоторые "староверы" по-прежнему ездят на своих "старушках" и чинят их своими руками, где-нибудь в гараже. К слову сказать, ремонт современных авто не всегда под силу среднестатистическому автомобилисту, я имею ввиду ремонт своими силами. Более того, из-за того, что устройство крутых "тачек" довольно сложное, а детали весьма дорогие, ремонт даже небольшой очень часто "влетает в копеечку". Но мы сейчас не об этом.

Сегодня мы поговорим о еще одной неприятной ситуации, когда электроника подводит и водитель оказывается один на один со своей проблемой. Речь о ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести двигатель автомобиля. Как оказалось, проблема весьма популярная, к сожалению, но о том, как себя вести в такой ситуации знают не многие. В этой статье я попытаюсь дать совет, как решить данную проблему и подскажу, в чем же собственно дело. Поехали!

Для начала о том, что такое иммобилайзер. Углубляться в то, что это за «зверь» и как он работает я не буду, об этом уже писал в своей предыдущей статье, вот она: Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без "родного" ключа. То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все равно не заведется, т. к. есть иммобилайзер, который проверяет наличие специального чипа, на котором есть цифровой ключ-пароль, позволяющий иммобилайзеру "понимать", что в салон сел владелец, у которого имеется ключ. Короче, я думаю вы поняли. Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке "родной" ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы.

Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток "вынул-вставил ключ" мотор все же запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать. Есть правда те, кто просто терпят выходки своей "ласточки" и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные "игры" не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации?

Электронный блок управления (ЭБУ), как я уже говорил, запрограммирован на работу лишь с одним ключом (в том числе и его дубликатами, точными копиями), и доступ к двигателю предоставляется лишь после 100% совпадения кода прописанного в "мозгах" блока.

Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа?

  1. Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ. Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ(и), которым(и) можно попытаться выполнить запуск мотора. Если же машина "отреагировала" на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту.

Кстати, если у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого. Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый "обходчик" иммобилайзера.

  1. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка (перепрограммирование) "мозгов". Принцип такой - покупается новый ключ и совмещается с "родным" ЭБУ. Для выполнения этой процедуры, как правило, требуется специальный ПИН-код, который выдается при покупке автомобиля. Проблема в том, что этот ПИН-код выдается производителем лишь раз, и если вы покупали машину с рук и не имеете на руках данного кода, вам придется покупать новый блок управления для своего авто.
  2. Ситуация третья, повреждена или неисправна приемная антенна. Случается, что контакты приемной антенны иммобилайзера, через которую блок управления получает сигнал, повреждаются. В итоге антенна "не понимает" или не может сообщить о том, что ключ подлинный, следовательно, иммобилайзер не видит ключ. Антенна, как правило, располагается в салоне вокруг замка зажигания, поэтому, чтобы получить "контакт" можно попытаться пошевелить замок зажигания. В некоторых ситуациях, когда контакты окисляются, помогает проникающая жидкость WD-40. Однако в любом случае так долго продолжаться не может и замок или приемную антенну придется менять.
  3. В некоторых ситуациях подобного характера единственным решением оказывается так называемый обходчик иммобилайзера. Купить его можно в специальных автомагазинах или, к примеру, изготовить самостоятельно. Правда во втором случае вам понадобится чип или чипованный прибор, ну и естественно серьезный опыт работы с электрооборудованием.

Обходчик иммобилайзера

Думаю, данных способов будет достаточно, чтобы решить проблему, когда иммобилайзер не видит ключ, хотя есть, конечно, и другие не менее эффективные варианты. В случае безрезультатных попыток самостоятельно решить данную проблему, рекомендую обратиться к профессионалам, они хоть и "не дешевые ребята", но знают свое дело четко.

И последнее, если у вас есть своим секреты как побороть эту проблему или вам лично приходилось сталкиваться с ней - не стесняйтесь и делитесь своим опытом с нами, для этого воспользуйтесь, пожалуйста, формой комментариев.

Читайте также: