Установка антенны ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Устанавливаем внутрисалонную антену

Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

После того, как на автомобиль устанавливается аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее антенны.

На самом деле, толку от того, что в машине имеется магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего качества.

Длина антенны. При ведении разговора об улучшении качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал, при принятии которого становится возможным воспроизведение надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

Первым условием, которое является оптимальным, становится воспроизведение при номинальных характеристиках - лучшего варианта трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5 микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции - огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны меняют свое направление.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 3

Подключение активной антенны. Первый момент, с которым нужно определиться в первую очередь - место, где антенна будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с магнитолой.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 4

Провод черного цвета, либо же с отсутствием изоляции, должен быть соединен с кузовом машины, сразу же после начала установки и как можно на более близком расстоянии от самой антенны. По факту, он будет представлять собой минусовой контакт. Второй провод, красного или синего цвета, должен быть подключен к магнитоле. Этот вариант подключения активной антенны является самым оптимальным и ходовым. Единственным моментом, который здесь не учтен, будет подключение коаксиального кабеля, проводящего сигнал от антенны до магнитолы.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 5

Иногда встречаются и разъемы, для которых на современных магнитолах следует подбирать подходящие переходники. Дело в том, что немало производителей магнитол ищут возможность применения собственных штекеров, но, оставляя варианты соединения их со стандартными версиями. Это означает, что для того, чтобы подключить антенну к гнезду магнитолы могут потребоваться приобретение дополнительных переходников.

Итог. Наиболее оптимальным вариантом антенны является не тот, о которым хорошо говорят продавцы, а имеющий большое количество отзывов от автолюбителей. Поэтому, стоит обратиться к автомобильным форумам, и поискать информацию о самых лучших с точки зрения автомобилистов вариантах, и делать выбор уже на их основе. Это будет самым надежным способом, при использовании которого увеличивается возможность выбора качественного устройства.

Установка антенны ваз 2114

И так, на днях приехал ко мне наш участник Серега "501" для установки врезной антенны "Sirio 5000", радиостанции, и усилителя. В общем полный комплект )))

Предварительная разборка машины и подготовка к монтажу:




Далее вымерили центр крыши, и понеслось )))

Для того кто пожелает сам все это делать, при сверлении крыши я использовал три сверла, от меньшего к большему, финальное сверло диаметром на 12



и вот она ДЫРКА ну или отверстие ))))))




Далее стандартно зачистили отверстие, промазали "литолом" и началась установка.

Кабель от антенны проложил по потолку и дальше через левую стойку, получилось очень красиво и культурно.



И вот что получилось:








Усилитель установил под водительское сиденье ибо в "четырке" его просто некуда впихнуть)))

Далее все собрали, и стали настраивать антенну, изначально КСВ было "3" и выше, честно сказать для меня это был ШОК. Что я только не делал, далее принял решение поставить свою антенны для проверки, и результат был тот же, КСВ "3" и ОПЯТЬ ШОК, в целом можно долго описывать мои эмоции, но результат таков, не было массы кабеля с антенной , заново пришлось снимать антенну, и оказалось что на "пятоке" не было массы "кабель -пятак" все это разобрал пропаял и аллилуйя все заработало.
КСВ 1,2 связь хорошая. Кстати такой случай у меня уже второй раз, аналогичная ситуация была у нашего участника Сергея "Парик".





Всем спасибо за внимание, надеюсь данный материал поможет вам в дальнейшем, если у вас возникнут вопросы то готов на них ответить.

В спине еще ощущаются последствия вчерашней "физкультуры", но руки уже чешутся похвалиться.
Начиналось не с нуля. Уже стояли Alan-48 Exel и Sirio Super-9. Были закуплены "Turbo-2001" и "KL-300".
Достались следующие экземпляры:

У антенны шарнир с зубцами.

Изображение

Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,

Изображение

Изображение

Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.

Изображение

Конечно же, все это добро было доработано по изученной здесь методике.
Клепки катушки пропаяны

Изображение

и при окончательной сборке все промазано "Литолом", куда ж без него.

В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.

Изображение

Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,

Изображение

Изображение

теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.

Еще одну доработку добавил от себя - покрасил все блестящие части в радикально черный цвет - в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт - покраска.

Изображение

Хлыст тоже покрашен.

В усилке сделано следующее:
Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.

Изображение

Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.

Изображение

В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.

Изображение

Теперь монтаж. День первый.
Изначально планировалось удалить "Сирию" и на тот же кронштейн посадить "Турбу". Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности. Поперечная раскачка давала ощутимые деформации металла кузова. Далее процесс мышления пошел в сторону самодельного кронштейна с установкой под петлю пятой двери, несколько "концептов" не прошли комиссию по эстетическим параметрам и окончательно принято решение о врезке в крышу. Место врезки выбрано с учетом возможности маскировки отверстия в случае необходимости, антеннкой приемника или "плавником".

Изображение

Затем озадачился выбором конструкции усилителя.

Изображение

И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено.

Изображение

Для первой прикидки применил двухсторонний "скотч". Отбив предварительно осевую линию, приклеил и прихватил одним саморезом.

Изображение

Затем свершилось то самое "таинство", о котором приличные девушки не рассказывают, а пацаны привирают с три короба. И вот оно небо.

Изображение

Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.

Изображение

Все подключено, где нужно, чем нужно, промазано.

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за качества фото кажется что хлыст короткий и нет полной картины. На словах скажу, что смотрится очень гармонично, не выглядит седлом на корове. Черный цвет придает "брутальность" (пацанский вид), так что насчет гламурных блестяшек я не прогадал, ни к чему мне они, меньше привлекают внимание любителей что-нибудь отвинтить. Кстати, думаю насчет "эксклюзивного" болта, вместо штатного.

Сборка салона отняла последние силы и дальнейшие процедуры решено перенести на следующий день. Но, несмотря на усталость, день закончился на офигительном позитиве. При проверке еще "нестроенной" антенны были получены на мой непрофессиональный взгляд превосходные результаты. Запросив контроль у знакомых стационаров, ближнему зашкалил S-метр. Дальние думали, что я работаю стационаром. С прежней антенной такого не было никогда. Все это голым Аланом-48XL. Находясь среди металлических гаражей, провел сеанс с машиной, находившейся от меня в 15 км, но, правда, на трассе, не в городе, при этом он меня принимал на 5-6, я его на 2-3, но разборчиво.

День второй - "кирпич"
Решение по размещению было принято ранее, да и выбирать особо не из чего. Предвижу замечания на то, что попал как раз в выход печки. Сразу попытаюсь отбояриться. Во-первых, все технические недостатки могут быть скомпенсированы организационными мероприятиями. Как то - не травить в эфир анекдоты при включенной печке, да и зимой в основном дую на стекла, а не в ноги. А летом как раз в помощь набегающий поток.

Изображение

Изображение

Запитать решил через реле, разумеется отдельным проводом от аккума, с вставкой предохранителя практически у самой клеммы (фотать не стал, и так понятно). Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет, да и включать с места водителя удобнее. Выключатель в нише диагностического разъема. Ферритовое колечко, чтобы на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни к чему, но так, на всякий случай.

Массу применил самую, что ни на есть настоящую. Массовый провод заводской длины, обжат клеммой.

Изображение

В итоге выглядит вот так.

Изображение

Вот и все что хотел рассказать. Вроде нигде не накосячил, а вы что скажете коллеги?

Заимела злой вид Установка АНТЕННЫ От ПРИОРЫ на ВАЗ 2114

Номер оригинальной антенны, которая устанавливалась в первые годы выпуска на Лада Приора – 2170–7903010. Эта деталь, производившаяся , несколько лет уже не выпускается.

Вместо неё применяется запчасть 11170-793010-12. Она подходит как для Приор, так и для автомобилей Lada семейств Kalina и Granta. Стоимость в розничных магазинах – 600–800 рублей.

Приоры в комплектации «Люкс» оснащаются деталью с номером 2170-7903070-00, которая может принимать помимо радио GPS сигнал. Цена – 2200–2400 р. При установке этой детали в более просто оснащённые автомобили не хватает длины кабеля, идущего в комплекте. В таком случае необходимо применять удлинитель кабеля или дополнительно купить длинный штатный провод. Каталожное обозначение – 2170-7903020-12. Крепёжная гайка применяется специальная – самоконтрящаяся. Как запчасть к автомобилям Lada она отдельно не поставляется. Зато подходит гайка с артикулом VAG 1J0 035 437 от иномарок.


Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Антенна с FM/GPS 2170-7903034

Добре будьте, Бояре! На этот раз черт дернул сменить штатную антенну на люксовую с модулем для GPS. Кат. 2170-7903070-00
Для установки этой прелести необходимо: Снять заглушку крепления салонного зеркала. Открутить зеркало вместе с креплением.

Снимаем правую накладку стойки

Далее откручиваем крепление старой антенны ключем на 8

И устанавливаем новую антенну. У кого не было отверстия рассверливают и напильником доводят до квадратного сечения. ВАЖНО! С антенной идет крепежная гайка с контровкой от проворачивания. Требуйте от продавцов полного комплекта.

Аналог той самой гайки. Фото взято у Foks91 , который и нашел аналог.

Каталожный номер VAG 1J0 035 437 Подробнее ТУТ Проложить провод не составляет труда, так как он идет в комплекте с клипсами крепления. Собираем все в обратной последовательности. Радуемся обновленному и более богатому виду автомобиля.

Т.к данные антенны устанавливались на автомобили люксовой комплектации, соответсвенно оснащенных мультимедийным устройством, длинны кабеля для подключения к обычной магнитоле не хватает. Выходом является удлинитель длинной около 20см.

Всем спасибо за внимание. Вопросы, пожелания и предложения в комментарии. Остался провод для подключения комбинации приборов к антенне — отдам недорого.

Основные неисправности

Наиболее частая причина поломки – механическое повреждение. Штатная внешняя антенна, устанавливающаяся на крышу Лада Приора – пассивного типа. Простота её устройства обуславливает надёжность детали. Но расположение на крыше делает уязвимой. Этот элемент легко можно сломать при мойке автомобиля, неаккуратной погрузке вещей на верхний багажник, въезде в гараж или паркинг с низкими воротами. А также эта деталь может пострадать от хулиганов. Она неразборная, поэтому при поломке заменяется в сборе.

Иногда теряет герметичность уплотнение крыши, и в салон начинает проникать вода. Этим страдают некачественные запчасти. Решить проблему помогает применение герметика или установка новой детали надёжного производителя.

Замена: снятие и установка антенны на Приоре

Антенна крепится одной гайкой изнутри салона. Для её демонтажа необходимо:

  • Снять декоративную накладку, закрывающую крепление салонного зеркала, поддёв её с передней стороны.
  • Выкрутить крестообразной отвёрткой два винта, крепящие зеркало.
  • Используя отвёртку с насадкой TORX снять пластмассовую потолочную панель, в которой расположены плафон освещения и очечник.
  • Ключом 8 мм открутить гайку крепления со стороны салона.
  • При необходимости замены провода следует дополнительно снять накладку правой передней стойки кузова.

Лада Калина Универсал Белоснежка › Бортжурнал › Установка штатной антенны с GPS/ГЛОНАСС.

Приветствую Вас мальчики и девочки! Как Вы помните уже из этой записи, нам с Белоснежкой пришла штатная антенна, которая ставится на комплектации со штатной навигацией. У неё два провода: первый подключается к ММС в качестве приёмника радиосигнала, второй используется для приёма сигнала GPS.

Для работы нам понадобятся: ● Отвёртка крестовая с длинным жалом и магнитным наконечником. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 8. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 22. ● Изолента. ● Стяжки. ● Кусачки. ● Съёмник для пластиковых деталей.

Итак приступим: первым делом снимаем плафон. Для демонтажа плафона снимаем стекло аккуратно стекло, поддев его в соответствующих выемках. Затем снимаем пластиковый экран, аккуратно поддевая его спереди и сзади, он крепится на трёх защёлках.

И перед нами предстают два самореза крепления плафона к потолку. Выкручиваем их, извлекаем аккуратно плафон из обивки потолка, отстёгиваем колодку питания и снимаем плафон окончательно. Нашему взору предстаёт крепление антенны и её провода. Ключом на 8 откручиваем гайку крепления, отводим провод в сторону и снимаем антенну снаружи.

Изолируем провод на всякий случай (демонтировать я его не стал, т.к. он не мешает), затем в отверстие пропускаем провода новой антенны и устанавливаем её. N.B.:
Если вы работаете один, то закрепите антенну на крыше изолентой, скотчем или чем либо ещё, дабы в процессе фиксации гайкой, она не пыталась убежать от нас.
Затем аккуратно разводим их. Провод антенны для радиосигнала пойдёт по правой стойке, а для GPS по левой. Почему так? Потому что у машин со штатной навигацией провод подключается через удлинитель. Я же по совету sokol787 пошёл иным путём, разведя провода по разным стойкам. Длины провода как раз хватает до приборной панели.

После того как антенна смонтирована, снимаем пассажирский солнцезащитный козырёк и его крепления, отстёгиваем облицовку пассажирской стойки и боковую облицовку панели. И начинаем аккуратно прокладывать провод под потолком, заводя его на стойку, где крепим штатной изолентой.

Затем минуя сопла бокового обдува, заводим его вниз и принимаем под бардачком. Заводим руку под бардачок и нащупываем паз крепления разъёма штатной. Извлекаем его, отстёгиваем старый провод и подключаем наш. Радио у нас есть. Укладываем провод обратно в паз, устанавливаем обратно облицовки и солнцезащитный козырёк.

Аналогичные манипуляции проделываем со стороны водителя. Затем съёмником аккуратно снимаем декоративную облицовку и откручиваем саморез крепления облицовки щитка. Не забываем про два верхних, после чего аккуратно сдёргиваем его на себя, предварительно опустив рулевую колонку. Откручиваем четыре самореза крепления панели приборов, выводим её на себя и аккуратно отстёгиваем жгут. Он фиксируется замком, так что осторожно. Сняв панель приборов мы видим. Мы видим что разъём там «папа», как и на нашем антенном проводе.

Поскольку приёмник GPS находится в самой приборке, то за 250 рублей в балаганчике дядюшки Ляо был заказан переходник. Платить за штатный кабель-удлинитель 850 рублей я не пожелал. Поэтому панель приборов была возвращена на место, кабель GPS смотан и спрятан временно под стойку, а навигация пока работает как и работала через свисток u-blox 7. Как придёт переходник, всё подключу и опробую антенну в действии. Так что не переключайтесь

Подключение сабвуфера ваз 2114

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

Вместо дефлекторов

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Установка магнитолы в ВАЗ-2107

Как установить магнитолу

в приборную панель ВАЗ—
2107
, вместо центральных дефлекторов.
Магнитола
1DIN, JVC .

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107

приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Свежие записи

Гибридный плагин BMW 530e пересмотрен для 2020 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный плагин BMW 530e

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Схема установки

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Колонки в дверях

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Установка


Установка автомагнитолы на Ваз 2107

Примечание. Все компоненты АС устанавливаются только в места, предназначенные заранее автопроизводителем. Делается это не только ради простоты, но и во избежание короткого замыкания.

Начало процесса установки


Как подключить автомагнитолу на ваз 2106

В первую очередь, следует проверить провода колодки питания, на каждом из которых должно быть написано его предназначение.Провод просто может быть выкрашен в определенный цвет:

  • Красный цвет провода будет означать кабель, подразумевающие питание в плюс 12 В при включенном зажигании.
  • Желтый будет означать постоянное питание.
  • Синий провод – питание, идущее на антенну.
  • Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
  • Черный провод – всегда минусовой.

Рассмотрим установку головного устройства, которое кроме проигрывания компакт-дисков, наделено еще и радиоприемником:

Примечание. Динамики можно установить следующим образом: два в передние двери, два на заднюю полку.

  • Изучаем колодку питания проигрывателя, которая состоит и 5-ти штекеров.

Примечание. Это вовсе не означает, что всегда так и должно быть. Существуют разные колодки питания, и они могут иметь разное количество штекеров: 5, 8 и т. д.


Как установить автомагнитолу на ваз 2107

Примечание. В контактной части соединителя имеются две прорези для зажима жил, по которым идет ток.

  • Что касается места врезки в стандартную проводку, то найти его можно по схеме электрических соединителей.


  • Объединяем колодки проводов для усилителя (которые не были или не будут использованы при установке) изоляционной лентой.

Примечание. Жгут проводов – своеобразная колодка, должна получиться таким образом, чтобы провода для подключения проигрывателя были вытянуты оттуда без излишнего натяжения.

  • Теперь надо через специальные салазки головного устройства продеть жгут проводов, предназначеных для проигрывателя и антенны.
  • Салазки вставляем в гнездо консоли панели приборов.

Совет. Салазки должны быть установлены без какого-либо перекоса. Так, наружная отбортовка салазок обязательно должна прилегать к кромкам гнезда проигрывателя плотно.

  • Берем подходящую отвертку и отгибаем установочные усы салазок. Убеждаемся в том, что они салазки надежно сидят в гнезде и не шатаются.


Как подключить автомагнитолу на Ваз 2101

  • Пока не спешим устанавливать автомагнитолу, а еще раз проверяем самодельным пробником напряжение и массу на нужных контактах колодки питания.
  • Кабель антенны подсоединяем к магнитоле.
  • Подсоединяем также и остальные провода.
  • Магнитолу вставляем в гнездо панели приборов.


Схема подключения автомагнитолы Ваз 2105

Примечание. Чтобы без проблем извлечь магнитолу из салазок, в установочном комплекте имеются два съемника. Они устанавливаются с обеих сторон в зазоры, которые остаются между стенками проигрывателя и салазок. Достаточно просто потянуть эти самые съемники, чтобы вынуть магнитолу.

  • Ставим облицовку панели автомагнитолы.
  • Ставим саму панель.
  • Проверяем работоспособность всей системы.

Своими руками


Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.


Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.


Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

ТОП-7 лучших автомобильных антенн: как установить, плюсы и минусы, отзывы



Автомобильная антенна

Автомобильная антенна может быть предназначена для радио-, телевизионных приемников или для мобильных радиостанций.

Крепиться к корпусу автомобиля такие антенны могут с помощью магнитов, врезки или резьбы, присосками или струбциной.

Помимо этого, автомобильные антенны делят:

  • по месту расположения – на внешние и внутренние;
  • по способу приема и обработки сигнала – на активные и пассивные;
  • по типу корпуса – на штыревые и рамочные.

Внешние антенны, как правило, бывают пассивными, внутренние – активными. Пассивная антенна хорошо принимает сигнал и легко крепится, но ее работа достаточно сильно зависит от внешних условий: погоды, рельефа местности, отдаленности от ретранслятора и т. д.

Активная антенна оснащена усилителем и предназначена для размещения внутри салона. Если принимаемый сигнал слишком мощный, что ведет к искаженному звучанию, активную антенну можно перевести в пассивный режим.

Выбирая антенну для автомобиля, нужно учитывать следующие параметры и технические характеристики устройства:

  • диапазон принимаемых частот;
  • для активной – максимальное усиление;
  • мощность;
  • сопротивление;
  • рабочие ток и напряжение;
  • длина кабеля;
  • интервал рабочих температур;
  • габариты и вес;
  • комплектность.

Рекомендации: 12 лучших ТВ-приставок

7 лучших комплектов спутникового ТВ

9 лучших спутниковых тарелок

Длинная антенна



Как выбрать антенну для автомобиля?

В первую очередь стоит немного узнать об обозначениях антенн. Чтобы вы не ошиблись и сделали правильный выбор в пользу именно той радиоантенны, то вы должны знать, что они обозначаются с помощью следующих букв: FM, AM или UKW. Все эти буквы обозначают работу антенны именно на радиоэлектронном уровне. АМ – это амплитудная модуляция, ЧМ называют частотную модуляцию, FM представляет собой диапазон работы устройства, а все остальное – это производные, имеющие другое обозначение, но выполняющие точно такие же функции.


Стоит сразу отметить, что разницы в обозначении практически нет и самое главное в работе любой антенны – это ее грамотная установка. Совсем не важно, какую антенну вы установите: ФМ или УКВ? Самое главное – это правильность монтажа. Именно поэтому при надлежащем отношении к делу можно получить абсолютно одинаковую работу двух разных радиоприемников. Однако, если вы начинаете заблуждаться в характеристиках, то можно почитать техническую литературу, где в обязательном порядке должен быть перевод на русский и правильное разъяснение параметров изделия. В целом, работа всех автомобильных антенн одинакова.

Далее необходимо разобраться с назначением антенны. Существует несколько видов антенн, которые могут быть установлены на автомобиль:

  • Для приема ТВ сигнала;
  • GPS сигнала;
  • Радиосигнала.

Скорее всего, вам уже становится понятно, что если вы не планируете установку телевизора в собственном автомобиле, то антенна, отвечающая за ТВ сигнал, вам точно не нужна. То же самое касается и системы спутниковой навигации.

Бывает такое, что антенна с FM приемником может комбинироваться с различными другими приемными устройствами. Если вы планируете использовать в автомобиле только радио, то рекомендуется подбирать антенну именно под этот тип прибора, так как дополнительный сигнал может создать довольно широкие помехи на заданном диапазоне.


После определения функционального назначения, самое время выбрать тип установки антенны на автомобиль. Существует множество вариантов установки, которые различаются по способу установки, дизайну автомобилей и подбираются исходя из эстетических предпочтений, чтобы поставить функциональное приспособление и не испортить внешний вид автомобиля. Способ установки антенны определяется ее конструкцией. Условно их можно подразделить на антенны наружной и внутренней установки.








Лучшие автомобильные антенны для радиостанции

Антенны для мобильных радиостанций востребованы среди водителей-дальнобойщиков, таксистов, автоперевозчиков, работающих в местности с ненадежной сотовой связью. Такие антенны, как правило, предназначены для раций, работающих в СВ-диапазоне (27 МГц).

Читайте также: