Ниссан ноут райдер в чем отличие

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Модификации Nissan Note Autech и 4WD пополнили гамму хэтчбека

Более дорогая пятидверка спереди украшена особой решёткой с точечным блестящим узором, синими диодными огнями в бамперах, колёсными дисками с оригинальным дизайном, а также серебристым спортивным обвесом по низу кузова.

В момент выхода «третьего» хэтчбека Nissan Note разработчики упомянули о грядущей полноприводной версии, в которой заднюю ось вращает отдельный электродвигатель мощностью 68 л.с. (100 Н•м). На передней оси модели стоит электромотор с отдачей в 116 «лошадок» (280 Н•м). А сегодня компания представила онлайн именно такой Note 4WD. Заодно японцы показали новую модификацию Note под люксовым суббрендом Autech.

Модель Nissan Note Autech основана на богатой комплектации X и может быть как передне- (2 504 700 иен, 1,82 млн рублей), так и полноприводной (2 763 200 иен, 2,01 млн рублей). От обычного хэтча Autech отличается внешним и внутренним декором. Плюс такой машине доступны восемь цветовых комбинаций окраски кузова, из которых три (Aurora Flare Blue Pearl или Pure White Pearl в сочетании с крышей Super Black, плюс монохромный Midnight Black) — эксклюзивны для Autech.

Напомним, что Note является гибридом последовательного типа с установкой e-Power. Потому ДВС (82-сильный атмосферник 1.2, 103 Н•м) тут вращает только генератор для зарядки батареи, а колёса приводят электромоторы. В полноприводной версии гибрида нашла применение электронная система управления электрическим полным приводом, опробованная на Лифе и развитая далее в кроссовере Ariya.

Система следит за оптимальным распределением тяги по осям, а также контролирует рекуперацию энергии каждым из электромоторов во время замедления, благодаря чему повышает стабильность поведения машины на скользком покрытии и общую эффективность силовой установки. Авторы полноприводной системы подчёркивают, что задний электродвигатель работает не только на старте или при резком разгоне, но и просто при движении с высокими скоростями. И, конечно, он помогает хэтчу при езде по льду и снегу.

Nissan Note e12 клуб

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Новый Nissan Note (Nissan Versa Note) с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, ближайшем родственнике March (Micra) четвертого поколения и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March, двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

КОМФОРТ В НИССАН НОУТ (Nissan Versa Note)

Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.

Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.

Багажник Nissan Note (Nissan Versa Note) такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NOTE (Nissan Versa Note)

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента - 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как "гибриды". Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит. Всего же в линейки четыре мотора:
1. HR12DE (Япония и Европа);
2. HR12DDR (Япония):
3. HR16DE (Япония и Америка);
4. K9K.63KW - дизель (Европа)

ПОДВЕСКА

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки "Макферсон" спереди и торсионы - сзади. Радиус разворота составляет 4.7 м, колесная база 2600 мм, длинна 4100 мм и ширина 1695 мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

КОМПЛЕКТАЦИИ NISSAN NOTE (Nissan Versa Note)

Базовый Nissan Note S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, "климат" и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента - 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут (Nissan Versa Note) оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052 кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note (Nissan Versa Note) традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики. (взято с Motorpage)

Nissan Note Rider Autech E11

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Note Rider Autech E11

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться впечатлениями, опытом эксплуатации, некоторыми тонкостями и кое-какими собственными соображениями касательно данной машины. Рассказ будет достаточно продолжительный, так что прошу набраться терпения. Итак, поехали!

До покупки этой машины около четырех лет бороздил просторы города и края за рулем Mitsubishi Galant. Когда пришло время и «акула» была продана, встал вопрос о приобретении более свежего, экономичного и практичного авто. Выбор на Nissan Note в комплектации Rider Autech остановил практически сразу, уж больно он показался мне привлекательным по дизайну, характеристикам и положительным отзывам. Машину принципиально планировал покупать на японских аукционах в силу всем понятных, думаю, причин. Итак, цель была определена четко и ясно, и как только на руках оказалась необходимая для приобретения сумма, лед как говорится, тронулся.

За помощью обратился в фирму к знакомому товарищу, и когда все детали были обговорены, а необходимые бумаги оформлены, начался процесс поиска машины на аукционах. На первых же торгах на глаза мне попался весьма неплохой экземпляр 2011 года выпуска, чёрного цвета, с аукционной оценкой 4 балла и пробегом 28 598 км. К моей великой радости, ждать долго не пришлось, торги были сходу выиграны, и автомобиль был куплен.

О последующей постановке автомобиля на учёт, оформлении страховки и прочих необходимостях рассказывать смысла не вижу, это никому не интересно.

Когда все эти вопросы были решены, направился на СТО для проведения комплексной диагностики. Двигатель, вариатор, ходовая часть по заключениям специалистов оказались в практически идеальном состоянии. Разве что порекомендовали на зиму заменить антифриз, т.к. измерение ареометром говорило о том, что залит летний, который в условиях приморской зимы неизбежно начал бы кристаллизоваться. Забегая вперёд, напишу, что впоследствии антифриз был успешно заменен на KYK -40C, японский, зелёного цвета. Изначально хотелось залить оригинальный Nissan, однако заморочился с этим вопросом поздновато, когда уже начались морозы, и заказывать оригинал и ждать, когда его привезут, времени уже не оставалось. Естественно, страшного в этом ничего нет, дело сделано, и об этом вопросе можно надолго забыть.

Далее расскажу о последовавших плановых заменах жидкостей.

Моторное масло. С момента покупки авто и до пробега в 58000 заливалось оригинальное Nissan Extra Save X SN 0W-20. Интервал замены – каждые 5000 км в холодное время года, в теплое – 7000. В целом был доволен, уровень стоял как вкопанный, двигатель работал тихо. Наряду с заменой масла произвожу замену фильтров – воздушного, салонного, и, разумеется, масляного. Что касается воздушного, пренебрегать его своевременной заменой не рекомендую, не забываем, что у ниссановских двигателей весьма чувствительный ДМРВ (MAF). Все фильтры ставлю оригинальные, от Pitwork. По салонному – предписанный интервал замены – 12 000 км, если его соблюдать (а его, конечно, стоит соблюдать), то оптимально менять через одну замену масла.

С каждой заменой масла проводится диагностика ходовой части и тормозной системы.

Вариаторная жидкость. Замену проводил, когда показания одометра достигли отметки в 41 000 км. Жалоб не было, просто время подошло, хотя в идеале можно было бы заменить и чуть раньше. Жидкость оригинальная NS-2. Менял методом частичной замены «слил-залил». 4 литра вылил через пробку, столько же из канистры залил через щуп, как и предписано в мануале. К тому же на СТО после замены попросил сбросить сканером счётчик старения масла, это тоже необходимая процедура. Замена на аппарате под давлением для данного типа вариаторов противопоказана, это очень важный момент, обращаю внимание! Если доведётся доездить до следующей замены через 30 000 км, то тогда уже буду снимать поддон и чистить магниты, если потребуется.

Здесь хотел бы ещё рассказать о некоторых вещах, с которыми довелось экспериментировать. А именно о калибровке вариатора и отключении торможения двигателем и компенсации холостого хода под нагрузкой.

Итак, вариаторы этой серии (RE0F08B) имеют калибровку по степени торможения двигателем от -3 до +1. Заводские параметры, как правило, установлены на 0, в связи с чем перед полной остановкой машина совершает небольшой рывок при разблокировке гидротрансформатора, а при торможении, например перед светофором или «лежачим полицейским» возникает ощущение будто что-то придерживает машину за корму, и в последний момент резко отпускает.

До наступления зимы, я, честно говоря, не обращал на это особого внимания. Однако с наступлением минусовых температур вышеописанные толчки и рывки усилились, что и стало поводом для размышлений о том, как с этим бороться, так как такая дерганная езда былого комфорта и удовлетворения уже не приносила. Об этом довольно много где упоминалось. Почитал, набрался кое-какой информации и принял решение торможение двигателем отключить. На том же СТО, где всегда обслуживаюсь, при помощи сканера настройки вариатора были переведены с положения 0 на -3. Результат не заставил себя долго ждать и оказался, как говорится налицо, стало гораздо меньше толчков и рывков (хотя они и не исчезли совсем), увеличился накат, и ощущения в поездке стали очень напоминать ощущения от езды на классическом автомате. Единственный минус, который заметил – когда отпускаешь педаль тормоза при трогании с места в сопку, машина сильнее стала откатываться назад. В остальном всё в норме.

Теперь о компенсации холостого хода. С некоторых пор стали немного напрягать незначительные вибрации в положении селектора на D при нажатой педали тормоза при оборотах около 500 (аккурат по отметку). Обороты в положениях P и N составляли около 720-730. В связи с чем возникла мысль прибегнуть к помощи того же сканера и увеличить обороты на D под нагрузкой до показаний оборотов без нагрузки, т.е. до 730. Да, это несколько увеличило расход бензина в пробках, однако вибрации – вещь не очень приятная, а постоянно переключать селектор на нейтраль мне никак не хотелось, к тому же когда-то читал, что не очень это хорошо на коробке передач сказывается. В итоге процедура увеличения оборотов прошла успешно. В момент переключения передач небольшая просадка оборотов имеет место, но, понятное дело, этого не избежать. Зато никаких больше вибраций на светофорах и в пробках.

Сейчас касательно резины. На зиму приобрёл комплект тайваньской резины Nankang Runsafa SN-1. Претензий не имею, отъездил сезон, всё устраивает. Из особенностей — очень мягкая. И зимняя и летняя резина стандартного типоразмера 175/60 R15. С этим экспериментировать для себя смысла не нахожу, клиренс устраивает, по бездорожью не ездок, а для трассы и города – самое то. К тому же если поставить нестандартную резину, бортовой компьютер будет давать погрешность в расходе топлива. Два раза в год при смене резины делаю сход-развал, процедура нужная, да и на душе спокойнее. Кстати, к сведению – на задней оси не регулируется ничего, спереди – только сход.

Помимо вышеперечисленного поменял стандартную японскую магнитолу на Kenwood DDX35. Стандартная не могла похвастать наличием USB-порта, а музыки в машине я слушаю много, без флэшки никуда. Однако (на мой слух, разумеется) японка звучала лучше, более насыщенно, как мне кажется. Но и Kenwood звучит неплохо и функцию свою исправно выполняет.

Итак, пора подвести некий итог всему вышесказанному.

Nissan Note – без преувеличения хорошая машина. Простой, но комфортный и вместительный салон, большой трансформирующийся багажный отсек. Автомобиль весьма экономичный и не требовательный в плане топлива. Надёжнейший цепной двигатель при должном к нему внимании подведёт вряд ли. Проблем с запуском в морозы никогда не возникало, исправно заводился с брелка. Подвеска кому-то может показаться несколько жестковатой, однако, дело привычки. Езжу на стоке и ничего менять не собираюсь. В общем, автомобилем очень доволен. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Ниссан ноут райдер в чем отличие

Обзор нового поколения модели Nissan Note представляет японский журналист, независимый автомобильный обозреватель Кабата Ясуши (Kabata Yasushi), ранее работавший в известных автомобильных журналах (CAR GRAPHIC, NAVI).

Итак, второе поколение эволюционно развивающего компакт-кара Note. Мы провели тест на ходовые характеристики комплектации машины X DIG-S, высшего класса в своём модельном ряду.

Причиной такого успеха нового Note, без сомнения, стала его чрезвычайная «умеренность в еде», то есть экономичность расхода топлива. В самом деле, менее 4-х литров на 100 км, для негибрида - это высший показатель в классе.

Исходя из объёма двигателя, новый Note из 1.5-литрового класса компакт-каров пошёл на понижение, до 1.2 литра. Силовой агрегат здесь такой же, как у March – 3-цилиндровый двигатель + вариаторная трансмиссия XTronic CVT. Только этот базовый двигатель специалисты Nissan модернизировали. Преобразование позволило уменьшить потери, связанные с переизбытком давления в цилиндрах при впускных и выпускных тактах. Кроме того, двигатель оснастили наддувом, получив на выходе новый вид двигателя HR12DDR.

Такой двигатель, по сравнению со старым HR12DE, обладает на только лучшей характеристикой расхода топлива, но и увеличением выходной максимальной мощности. до 98 л.с. (этот показатель возрос аж на 19 единиц). Получился экономичный, и вместе с тем, довольно мощный двигатель – ни дать ни взять, предел мечтаний. Модель с таким двигателем может получить поблажку в налоговом обложении наряду с гибридами.

Делая наблюдения в течение длительного периода, можно увидеть, что недорогие модели с атмосферным впуском продаются в пропорции примерно 6 : 4. Однако, оценивая Nissan, с момента начала продаж нового Note объём реализации турбированных моделей составил 70% от всех автомобилей этой модели. Если в ставшую теперь далёкую от нас эпоху экономики «мыльного пузыря» моду на автомобили диктовал дизайн, то сегодня можно однозначно утверждать, что моду диктует экономичность. Достижение хорошего параметра расхода топлива, постоянное внимание к нему стало хорошим тоном.Конечно же, отведённые нам на тест-драйв два с половиной часа были потрачены именно на модель, оснащённую наддувом.

Если говорить о турбированной модели от Nissan, на ум сразу приходит модель March Super Turbo 1989 года, оставившая о себе мнение, как о том хулиганистом мальчике из рассказа О’Генри «Вождь краснокожих». Так вот, новый Note, в этом смысле не намного выиграл, по сравнению со своим теперь уже «дедушкой». Мне думалось, что ощущения мощности будет побольше.

Согласно информации Nissan, при разгоне от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, ускорение происходит на протяжении лишь первой половины этого времени. эти данные схожи с 1.5-литровым силовым агрегатом.

В день испытания мы не планировали тестировать модель с атмосферным двигателем, но в сравнении с нашей моделью другой представитель Nissan, March, оснащённый таким двигателем и меньшим весом (на 100 с лишним кг), двигался, как нам показалось, куда более резво.

Однако, уже после проведённого тестового заезда, мы поговорили с инженерами Nissan и всё поняли. При наличии электромагнитного сцепления, механический нагнетатель может включаться и выключаться вне зависимости от числа оборотов двигателя, поскольку основной задачей данного наддува типа «эконом» является обеспечение экономного расхода бензина. При нажатии селекторной кнопки возле ручки переключения трансмиссии, приборная панель подсвечивается синим цветом. Это показывает, что включён режим экономии (eco mode). Освещение может менять свой оттенок в трёх степенях, в зависимости от степени эковождения.

Одной из функций экорежима является так называемая «помощь на старте» (start assist). В трёх словах, смысл её заключается в том, чтобы сделать ответную реакцию на педаль газа более медленной и, как следствие, обеспечить более экономное вождение. Явного дискомфорта от этого не чувствовалось, и на протяжении всего теста мы постоянно передвигались исключительно на этом экорежиме. Те пользователи, которые выберут Note из-за его экономичности, скорее всего также будут держать экорежим постоянно включённым. Хотя, поскольку автомобиль на экорежиме передвигается очень спокойно, скорее всего, наддув практически и не работает.

Двигатель работает очень тихо, перезапуск двигателя при каждом начале движения (а Note, конечно же, оснащён функцией остановки двигателя (idle-stop)) выполняется также отменно. Характерная вибрация, часто встречающаяся у 3-цилиндровых двигателей, здесь отсутствует, в точности как у March. Кстати говоря, наддув здесь от фирмы Eaton, как у Фольксваген Гольф.

Хотя объём двигателя составляет 1.2 литра, всё-таки Note находится классом выше, чем тот же March. И хотя базовая платформа у них одинаковая, колёсная база у Note на 15 см длиннее, а общая длина кузова больше на 320 мм, и превышает 4 метра. По ширине, правда, это одного поля ягоды.

Говоря о 1.2-литровом двигателе с прямым впрыском и устройством нагнетания, можно вспомнить про Volkswagen Polo с 4-цилиндровым двигателем и турбонаддувом. У того максимальная мощность составляет 105 л.с. Каталожные данные по расходу - 4.7 л/100 км. Хотя Polo и отстаёт от Note по параметру расхода топлива, но по мощности, в свою очередь, превосходит его. Точнее сказать, Polo намного быстрее. В этой связи, Note можно обозначить как специально ориентированный на экономию топлива компакт-кар.

Характерными чертами экстерьера являются неповторимые боковые рельефные линии и задние фонари в виде бумеранга.На боковой части кузова, вместо ровной поверхности, можно увидеть заострённые края, созданные дизайнером по аналогии с BMW. Задняя часть автомобиля имеет рельефную поверхность с встроенными задними фонарями, дающими схожесть с Fairlady Z. Для 1.2-литрового компакт-кара, такая деталь напоминает эпоху экономики «мыльного пузыря», когда в японском автомобилестроении превалировал дизайн. Но если посмотреть на это с другой стороны, такой «приторный» дизайн никак не относит автомобиль к разряду 1.2 литровых моделей.

Интерьер достаточно скромный, с преобладающим чёрным цветом. Вилимые на фото центральная панель «под пианино» и серебристая накладка вокруг ручки переключения трансмиссии являются опциями. Верхняя часть панели приборов. Голубая подсветка над шкалами измерений показывает водителю, что в данный момент включён режим экономного вождения. По мере снижения расхода топлива во время движения, площадь подсветки вокруг измерительных шкал увеличивается.

Если в салоне находятся 5 пассажиров, включая водителя, то получающийся объём багажного пространства – 330 литров – немного меньше, чем у первого поколения Note (338 литров). Однако если опустить спинки задних сидений, то общий объём багажного пространства заметно увеличится. Пол багажного пространства имеет 2 уровня, что позволит погрузить в багажник и некоторые высокие по своим габаритам вещи.

Для модели высокого класса имеется своя комплектация Medalist, у которой сидения обиты материалом «под кожу». Когда-то такое название комплектации имела модель Laurel, и теперь оно может вызвать чувство ностальгии.

Технические характеристики Nissan Note X DIG-S (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4100*1695*1525

Колёсная база, мм: 2600

Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1485

Минимальный дорожный просвет, мм: 150

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2065*1390*1255

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1090 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1365 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 4,7 м

Двигатель: HR12DDR Super-Charger, 1198 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC 12 valve

Максимальная мощность: 98 л.с.(72 кВт)/5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 142Нм(14.5 кгм)/4400 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 78.0*83.6

Степень сжатия: 12.0

Объём топливного бака: 41 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 24.0 км/л (

Размер колёс: 185/70R14

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 499 400 иен (18 180 долларов)

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 1 772 400 иен (накладка «под пианино» на кластер центральной консоли + серебристая накладка на консоль ручки переключения трансмиссии + полностью автоматическая система кондиционирования воздуха с щадящим воздействием к озоновому слою + термометр внешней температуры; система кругового обзора Around Veiw Monitor + салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием и встроенным дисплеем + подогрев внешних боковых зеркал заднего, колёса опционного размера 185/65R15 + 15-дюймовые алюминиевые литые диски + система динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control); система боковых подушек безопасности SRS Curtain Airbag System; специальный опционный цвет окраски кузова – сиреневый (Aurora Mauve).

На этом фото изображёна комплектация Nissan Note Rider, от известного японского тюнингового брэнда Autech. Своеобразные отличительные внешние аэродинамические детали кузова и обивка сидений повышают внешнюю привлекательность как снаружи, так и внутри салона. Цена этой комплектации, сделанной на основе рассматриваемой нами в этом обзоре X DIG-S, составляет 1 740 900 иен.

Выбираем Nissan Note с пробегом – неприхотливый, надёжный и функциональный!

Очень интересный автомобиль, компактный и аккуратный снаружи, достаточно вместительный изнутри, да еще и с неплохим дизайном, вызывает позитив уже при первом знакомстве. А если учесть, что и качество не подкачало. Да, к тому же, эту модель по непонятным причинам обошли вниманием таксисты… Казалось бы, среди б/у компактвэнов практичный Ниссан Ноут – настоящая жемчужина.

Однако проблемы есть у любого авто, и наш сегодняшний герой – не исключение. На что же обращать внимание при покупке подержанной машины?

Кузов

Хороший металл и тщательная оцинковка позволяют говорить об устойчивости к коррозии: чтобы найти даже «повидавший виды» Ноут с ржавым кузовом, нужно очень постараться.

Единственная слабость – скопление конденсата под обшивкой при постоянной установке в климатической системе режима рециркуляции. Это следует учитывать. Кроме того, со временем существенно затирается и мутнеет оптика.

Салон

Много восторгов вызывает наличие различных емкостей, кармашков и ящичков – здесь можно разместить кучу мелочей. Да и для пассажиров места достаточно. Минусы – как и у любого бюджетного транспортного средства: дешевый скрипящий пластик, неидеальная шумоизоляция.

К тому же, зимой здесь достаточно прохладно – печка в Nissan Note не радует мощностью.

Подвеска

К ней вопросы есть, но не критичные. Слишком жесткие задние пружины не добавляют комфорта при езде, «сайленты» передних рычагов работают на пределе возможностей уже при приближении к отметке 50 тыс. км. Усугубляет проблему то, что их приходится менять в комплекте с рычагом. К этому моменту, скорее всего, понадобится обновить также стойки и втулки стабилизаторов.

Коробка передач

На вторичном рынке можно встретить варианты с МКПП и АКПП. Первая несколько нервирует повышенным уровнем шума, но это, по заявлению производителя, не неисправность, а конструктивная особенность. В целом, механику Ноута можно назвать надежной и функциональной. Как, впрочем, и «автомат», к которому вообще нет претензий.

Двигатель

Их два: объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый не отличается выдающейся мощностью, хотя для размеренной неспешной езды в условиях города вполне подойдет. Что касается мотора объемом 1,6 л, он вполне способен вытянуть на хорошей скорости полный салон пассажиров и загруженный багажник в придачу. Правда, за ним был замечен незначительный масложор!

Цепь ГРМ потребует замены не ранее, чем через 250 тыс. км. А вот замену масла лучше проводить почаще, не дожидаясь установленного производителем рубежа в 15 тыс. км. Если учесть, что этим и ограничивается текущее обслуживание, обе модификации двигателя можно назвать неприхотливыми. Ресурс моторов достигает 300-350 тысяч км.

Вывод

Можно и нужно брать. Тем более, что и цена самого авто, и стоимость фирменных и неоригинальных комплектующих вполне доступны. Оптимальный выбор - Nissan Note с двигателем объемом 1,6 литра и удобным безотказным «автоматом». Огромным плюсом будет добросовестность предыдущего владельца, уделявшего должное внимание поддержанию в рабочем состоянии подвески.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida


Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ниссан ноут или тиида

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

nissan note

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

ниссан тиида

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

что лучше ниссан ноут или тиида

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

nissan tiida или note

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

сравнить ниссан тиида ниссан ноут

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

  • Городские условия от 7,9 до 9,1 и от 8,9 до 10,1.
  • Смешанный цикл от 6,3 до 6,8 и от 6,9 до 7,8.
  • На шоссе от 5,3 до 5,5 и от 5,7 до 6,5.

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) – 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Nissan Note - Nissan Note

Nissan Note ( японский:日産·ノート , Nissan Noto ) является супермини / малолитражный хэтчбек или мини - MPV , производимых и продаваемых во всем мире Nissan . Выпущенные в 2004 году, Note первого поколения продавались в основном в Японии и Европе, а также производились в Японии и Великобритании. Модель второго поколения продавалась в других регионах, в том числе в Северной Америке, где она производилась в Мексике и продавалась как Versa Note , и в Таиланде, где она служит одним из хэтчбеков B-сегмента, предлагаемых брендом под налогом на Eco Car. схема.

В 2017 году Note второго поколения был заменен французским K14 Micra для европейского рынка. Производство Versa Note было прекращено в Северной Америке в 2019 году из-за снижения спроса на малолитражные хэтчбеки в этом регионе. Он продолжал производиться и продаваться в Японии до появления Note третьего поколения.

Note был представлен с серийной гибридной трансмиссией в конце 2016 года как Note e-Power. Из-за своей популярности и стремления к электрификации Note третьего поколения доступен только с трансмиссией e-Power .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E11; 2004)
  • 1.7 Обновление 2008 г. (только модели японского производства)

Первое поколение (E11; 2004)

Note был представлен как концепт-кар под названием Tone Concept. Это был пятидверный хэтчбек с Intelligent Key с датчиками приближения, арочной линией крыши, двухъярусной решеткой с четырьмя прорезями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и матовой алюминиевой панелью дисплея с экраном спутниковой навигации и системой климат-контроля. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2004 года .

Серийная версия была представлена ​​в декабре 2004 года и поступила в продажу 20 января 2005 года в Японии. Европейская модель была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2005 года , а затем на Женевском автосалоне 2006 года . Розничные модели поступили в продажу в Европе в начале 2006 года. Соединенное Королевство было первым рынком, на котором был запущен Note, который был выпущен 1 марта 2016 года. Автомобиль разделяет часть своей основы с Renault Modus и производится на заводе Nissan в Вашингтоне. , Англия. Ранние модели включали в себя выбор из четырех двигателей: 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновый; и два варианта 1,5-литрового дизеля. Это косвенный преемник обычного хэтчбека Almera среднего размера для региона.

Уровнями отделки салона для европейского рынка были S, SE и SVE, а позже его заменили Visia, Visia +, Acenta, Acenta R и Tekna. В России и странах СНГ Nissan продавал Note в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. Автомобили, выпущенные для этого рынка до 2009 года, имеют стандартную диагностику OBDII, особенно программное обеспечение, отключенное Nissan.

Nissan Note (версия JDM 2005–2007)

Nissan Note (версия JDM 2005–2007)

Nissan Note (EU R1 2007–2008)

Nissan Note (EU R1 2007–2008)

Nissan Note (EU R2 2008–2013)

Nissan Note (EU R2 2008–2013)

Записка, вдохновленная adidas (2005)

Это версия Nissan Note, вдохновленная мультиспортивным брендом adidas , с изменяемой пользователем обработкой на переднем / заднем бамперах; ткани и резиновые материалы, используемые на приборной панели, дверной обшивке и т. д.

Autech Note Rider (2006)

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2006 года .

Безопасность

Пятидверный хэтчбек Nissan Note 1.4 Acenta (SE) 2006 года, прошедший в июле 2006 года, прошел испытания на безопасность Euro NCAP со следующими оценками:

  • Взрослый житель =
  • Пешеход =

Производство

Производство европейской модели Nissan Note началось в январе 2006 года на заводе в Сандерленде в Великобритании.

Nissan Note производился на заводе Nissan в Оппама.

Маркетинг

Компакт-диск под названием «C'mon Everybody Note & Pencils» был выпущен Pony Canyon 9 августа 2006 года, который включал песню Эдди Кокрана « C'mon Everybody» (оригинал, ремикс DJ UTO, инструментал), использованную в коммерческой премьере Nissan Note, премьера которой состоялась 12 мая. 2006. На обложке компакт-диска изображен рисунок упаковки Marine Blue Note 15S V на ноутбуке размером 50 x 40 м с синими следами от шин. Рекламный ролик «Ноты» исполнил Тошихиро Ясиба из JFCT INC.

Рестайлинг / рестайлинг 2007 г. (только модели, произведенные в ЕС)

В 2007 году Nissan слегка обновил Note. Оба бампера полностью покрашены. Радиоантенна перенесена на заднюю часть крыши. Омыватель фар лишился специальной кнопки и стал полностью автоматическим, что привело к чрезмерному расходу чистой жидкости. Были предложены новые радиомодели и внесены некоторые менее существенные и незаметные изменения.

Обновление 2008 г. (только модели японского производства)

Nissan Note, + Plus navi HDD, Note Rider, характеристики производительности Note Rider (2008–)

Изменения в Nissan Note включают:

  • переделан фара, капот двигателя, решетка радиатора, передний бампер
  • цветная / металлическая передняя решетка на моделях серии G / X
  • дымовая передняя решетка на моделях спортивной серии
  • 3 новых цвета (синий бирюзовый титановый жемчужный металлик, морозно-зеленый титановый металлик, аметистовый серый перламутровый металлик), всего 10 вариантов цвета корпуса.
  • новые варианты отделки сидений и дверей песочно-бежевый, черный, черный карбон (с красной прострочкой)
  • песочно-бежевый интерьер включает изменение цветовой гаммы
  • Двухзвенный счетчик (ЖК-одометр, счетчик пройденного пути с индикатором расхода топлива) в стандартной комплектации
  • спортивная серия (15RX / 15RS) включает измеритель белого
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаными ямочками и красной прострочкой (серийно для 15RX)
  • задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками (стандарт в 15G, 15G FOUR, 15RX)
  • сиденья с водяным распылителем (стандарт в 15G, 15G FOUR)
  • автомобили повышенной проходимости включают полный привод в стандартной комплектации
  • напоминание о ремне безопасности водителя в стандартной комплектации
  • Полноприводные модели с двигателем HR15DE и трансмиссией Xtronic CVT прошли испытания на расход топлива и выбросы модели JC08.

Японские модели поступили в продажу 16 января 2008 года. Ранние модели включают пакет 15X F, 15X, 15G, 15RS, 15RX, 15X FOUR F package, 15X FOUR, 15G FOUR.

Европейская модель была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2008 году. Модели с 1,5-литровым двигателем dCi поступили в продажу в сентябре 2008 года, а в октябре 2008 года последовали модели с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Обновление Nissan Note 2010 года (только модели, произведенные в ЕС)

Европейские вторые модели рестайлинга / фейслифтинга поступили в продажу в конце 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Что касается ранних моделей, Nissan предоставил на выбор 3 двигателя (1,5-литровый турбодизельный двигатель dCi (отсутствует в СНГ / России), 1,4-литровый двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.). бензин), выбор из 10 цветов кузова (красный металлик и серый металлик - добавлены, чтобы заменить три исходных цвета: два однотонных и 8 металлических). При повторном фейслифтинге много изменений было внесено в экстерьер и интерьер. Существенно изменились фары, бамперы, решетка радиатора и панель приборов. Nissan Connect Radio / Navi предлагается в качестве опции для высоких комплектаций. Программное обеспечение AT было настроено так, чтобы оставаться в безопасности, пока ATF недостаточно нагревается. Есть ряд менее значительных изменений.

Nissan Note 15X SV + Plasma, 15X FOUR SV + Plasma (только модели японского производства 2011-2012 гг.)

Это версии Nissan Note 15X SV и 15X FOUR SV для японского рынка с интеллектуальной системой кондиционирования воздуха с переключателем очистки в одно касание.

В продажу автомобили поступили 30 июня 2011 года.

Autech Note Rider Blackline (только для японских моделей 2011-2012 гг.)

Это версия Nissan Note Rider 15X SV (2WD 1.5L) и 15X FOUR SV (e ・ 4WD 1.5L) для японского рынка с эксклюзивной темной хромированной передней решеткой, темной хромированной решеткой бампера, эксклюзивной темной эмблемой (Rider / AUTECH), интеллектуальная система кондиционирования, эксклюзивный спортивный глушитель (от FUJITSUBO) и эксклюзивная накладка (из опции Note Rider Autech), выбор 2 цветов кузова (белый жемчуг (3 слоя перламутра), супер черный (жемчуг)).

Автомобили поступили в продажу 19 октября 2011 года.

Маркетинг

В рамках запуска Nissan Note на рынок Японии 20 мая 2009 года состоялась премьера серии анимационных рекламных роликов. Рекламный ролик был вдохновлен мультсериалом « Хайди», «Девушка из Альп » с участием Джуничи Комото и Томочика (в образе Хайди). Продюсером сериала выступила студия Crocodile Inc.

Обновление 2012 г. (только модели для ЕС)

Модели для Великобритании:

  • Модель Acenta включает новые двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, заменяющие оригинальные 15-дюймовые, крышки дверных зеркал с цветовой кодировкой, хромированные рамки передних противотуманных фар.
  • новая ткань сиденья с синей прострочкой
  • климат-контроль, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники стали стандартным оборудованием
  • Модель N-TEC включает затемненное заднее защитное стекло, сенсорный экран, спутниковую навигационную систему Connect.
  • Модель N-TEC + с задним парктроником
  • выбор из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.5dCi

Британские модели поступили в продажу в феврале 2012 года. С начала 2012 года и до конца производства E11 в 2013 году, по крайней мере, в российских моделях / комплектациях Nissan молча исключил преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний. Кроме того, преднатяжители ремней безопасности были указаны во всех предложениях и контрактах дилеров, в то время как некоторые люди не обнаружили установленных преднатяжителей на своих местах после снятия сиденья. Позже «НМ Россия» признала отсутствие преднатяжителей в Nissan Note 2012–2013.

Информация, связанная с Nissan Connect

Nissan Connect - это автомобильная развлекательная система, предлагаемая во многих автомобилях Nissan. Есть несколько разных моделей NC для разных автомобилей. Это дешевый CD / USB-аудиоплеер со встроенным 4-канальным усилителем, 5-дюймовым ЖК-дисплеем, резистивным сенсорным экраном и GPS-приемником. Единственное навигационное программное обеспечение встроено в прошивку. На устройство нельзя было установить пользовательские приложения. Карты могли только можно обновлять с помощью SD-карт с защитой Nissan DRM (более 150 долларов США). Сотовая связь не поддерживается оборудованием. Качество звука / усилителя можно считать приемлемым. Система была разработана Bosch Portugal, как указано на наклейках, и основана на Linux. Источники прошивки были не опубликовано, что определенно нарушает лицензию Linux с открытым исходным кодом.

Производство

По состоянию на 16 июля 2012 года Nissan продал 940 000 единиц Nissan Note.

Второе поколение (E12; 2012)

  • Август 2012 г. - декабрь 2020 г. (Япония)
  • 2012–2017 (Великобритания)
  • 2013–2019 (Мексика)
  • 2017 – настоящее время (Таиланд)
  • Япония: Йокосука, Канагава (завод Оппама); Канда, Фукуока (Завод Кюсю)
  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Мексика: Агуаскальентес
  • Таиланд: Самутпракан
  • Бензин :
  • 1,2 л HR12DE] 'I3
  • 1,2 л HR12DDR I3
  • 1,6 л HR16DEI4 )
  • Бензиновыйгибрид :
  • Электродвигатель HR12DEe-Power I3 + 1,2 л
  • Дизель :
  • 1,5 л K9K I4

Концепт Nissan INVITATION (2012)

Этот концепт представляет собой концепт хэтчбека, построенный на платформе V и предназначенный для продажи вместе с Nissan Micra и Nissan Juke. Он включал Nissan «Squash Line» на боковой панели кузова, независимые передние стойки MacPherson с винтовыми пружинами, торсионную балку задней оси, технологию безопасности Around View Monitor (AVM), систему безопасности Nissan Safety Shield. Автомобиль был представлен на Женевском международном автосалоне 2012 года .

Первый выпуск

Nissan Note (DBA-E12 / NE12, 2012–)

Nissan Note второго поколения был основан на концепции Nissan INVITATION.

Автомобиль был представлен на выставке Osanbashi в Иокогаме, а затем 28 августа 2012 года в галерее Nissan.

Европейская модель была представлена ​​на 83-м автосалоне в Женеве.

Латиноамериканская модель была представлена ​​в порту Картахена-де-Индиас в Колумбии.

Он заменит Nissan Livina на рынках других стран (кроме Китая и некоторых стран Азии) в течение 2013 года.

Японские модели поступили в продажу 3 сентября 2012 года. Модели Early Note включают в себя на выбор двигатели HR12DE (S, X, X FOUR) и HR12DDR (S DIG-S, X DIG-S, MEDALIST), трансмиссию Xtronic CVT. Ранние модели Note Rider включают в себя двигатели HR12DE (X, X FOUR) и HR12DDR (X DIG-S), трансмиссию Xtronic CVT. Размер по ширине находится под 1700мм на всех международных моделей , так что версии в Японии будет осуществляться в соответствии с японским правительством правил измерения с объемом двигателя держали под 2000cc так , что японские версии будут предлагать японским покупателям ежегодные автомобильные налоговые сбережения для небольших двигателей.

Гонконгские модели поступили в продажу 21 сентября 2012 года. Ранние модели включали DIG-S с двигателем HR12DDR, трансмиссией XTRONIC CVT и режимом холостого хода ISS.

Латиноамериканские модели поступили в продажу в июле 2013 года. Ранние модели включали Sense (с ручным управлением и вариатором) и Advance (с ручным управлением и вариатором).

Европейские модели поступили в продажу летом 2013 года, поставки начнутся осенью 2013 года. Ранние модели включают в себя 3 двигателя (1,2-литровый бензиновый 80 л.с., 1,2-литровый бензиновый DIG-S 98 л.с., 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с.), ручной или Трансмиссия вариатор, 3 уровня комплектации (Visia, Acenta и Tekna).

Nissan сообщил, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0,298. Площадь лобовой части составляет 2,13 м 2 , в результате чего площадь лобового сопротивления CdA составляет 0,639 м 2 .

Читайте также: