Ниссан пульсар аналог чего

Обновлено: 02.07.2024

Хэтчбек Nissan Pulsar прибыл в Париж с «горячим» NISMO (ВИДЕО)

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar (возвращение японцев в европейский «традиционный» сегмент C+) премьерой можно назвать с натяжкой. Во-первых, это лишь «окультуренная» Tiida второго поколения, дебютировавшая еще три с половиной года назад в Китае. А во-вторых, «Пульсар» рассекретили еще в конце весны. Другое дело — предсерийный Pulsar NISMO, тоже прибывший в Париж. Детали пока держат под семью замками, но уже нет сомнений: такая Tiida явно способна заставить кровь пульсировать быстрее.

Nissan Pulsar_1_новый размер

Развитый аэродинамический обвес, плотно сидящие в арках колеса с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза (насечки и перфорация — даже сзади!), а также многообещающие кресла-«ковши» Recaro в салоне и тахометр с красной подложкой — дух захватывает. Что с силовым агрегатом? Ходили слухи о появлении четырехцилиндрового турбомотора 1.8 мощностью под 270 л.с., но эта информация пока не подтверждена. Зато уже очевидно, что в качестве КП выступит 6-ступенчатая «механика». Привод будет передним, причем точно с механической блокировкой дифференциала.

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2

Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-4

Моторы современные, с турбонаддувом. Начальный агрегат — объемом 1,2 л и отдачей 115 л.с. и 190 Н . м. Турбодизель 1.5 развивает 110 сил и 260 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКП и вариатором. А на вершине — 190-сильный 1.6 DIG-T (240 Н . м). У модификации с таким мотором спортивные нотки в экстерьере и салоне.

В Европе Nissan Pulsar появится следующей весной, а в России данную модель сменит соплатформенный седан Sentra ижевской сборки. Последний недавно дебютировал на Московском автосалоне.

"Колёсная биография". Часть Шестая. Nissan Pulsar

Итак, на дворе 2002 год, лето. Я вместе с товарищем по работе перевариваю крылья и наружные дверные панели на доставшейся мне от отца "копейке" ВАЗ-2101 . Время от времени гоняю на своем Днепре, переделанном в чоппер и коплю деньги на машинку посвежее.

Тут мне пришло везение в виде родственника. Я пришел к нему в гости в очередной раз и поделился своими планами относительно покупки какой-нибудь пяти-семилетней девятки. На что он и его жена посмотрели на меня как на идиота и сказали дословно следующее:
— Нахрена тебе это говно? Давай мы тебе нормальную тачку из Японии пригоним. Для начала какую-нибудь трехдверочку. Но там будет всё — она сама ездит, по сравнению с этим.

Руслан славился тем, что ездил исключительно на праворуких машинках, причем меняя их примерно раз в полгода-год. У него на моей памяти были Nissan AD, Sunny, Mitsubishi Delica, Honda CR-V и ещё куча каких-то незапомнившихся мне автомобилей. Причем он целенаправленно покупал всё более дорогие и навороченные тачки, прекрасно в них разбирался, сыпал какими-то неведомыми мне терминами: полный электропакет, аирбэг, твинкам, ВэДовый не ВэДовый, на веслах и прочее-прочее-прочее. Машинами у него занимался друг, который сам мотался во Владик, подбирал там на Зеленке свежепригнанную из Японии тачку, осматривал, проверял и пригонял. Причем часто гонял "матрешки" — большой грузовик, в нем поменьше, а в его кузове уже легковушка. Если был универсал, то там складывались сидения и запихивался скутер.

Я немного подумал, и согласился. Было немного страшно — вещь дорогая, придется еще поднапрячься. Родич мне сказал, что нужно три с половиной тысячи долларов. За эти деньги мне привезут нормальную тачку. У меня было всего 2800… Но и тут он меня выручил, ссудив недостающую сумму со словами — потом отдашь, как сможешь.

В один из ближайших вечеров поехали мы с ним покупать валюту. В то время уже можно было купить в обменнике, но курс был не самый интересный. Поинтереснее был у барыг. Мы подъехали к одному из отделений банков, возле которого стояла наглухо затонированная иномарка. Мы остановились недалеко от нее, Руслан вышел из машины и пошел к браткам. Тут же открылась передняя пассажирская дверь и оттуда вылез амбал. Присмотревшись, он признал постоянного клиента и расслабился. Они о чем-то быстро перетёрли, родственник вернулся в машину.
— Всё, иди к ним в тачку, сядешь рядом с водителем. Сумму он знает.
Я, откровенно очкуя, пошёл к машине. Амбал снова вышел и остался стоять на улице, уступив мне место. Не потому, что вежливый, а работа у него такая. Сидящий за рулем человек коротко, как выстрел из "Макарова" уточнил — "Три?". Я кивнул, он назвал сумму в рублях. Я отсчитал ему банкноты, он их пересчитал, аккуратно, но быстро стянул резинкой и пачка словно растворилась в воздухе. Так же, как из рукава, он достал зеленые купюры, новые, хрустящие и протянул их мне. "Проверь и пересчитай" — прозвучала уже очередь из Стечкина. Проверять я не умел, пересчитать сотенные мне удалось. Да, все правильно.
"Да не мни ты их!" — неожиданно почти испуганным голосом сказал джентльмен слева от меня. — "Это же доллары! Сложи аккуратно и спрячь!"
Я так и сделал и с облегчением покинул прохладу салона обменника на колесах.

Дальше мы поехали к приятелю Руслана. Мы припарковались у подъезда и зашли в дом. Дверь открыл мужичок в трениках, очень затрапезного вида. Я бы ему и ста рублей не доверил, но родич бодро сказал ему, указав на меня рукой — "Вот ему машина нужна, как мне сделай, хорошо? Мы остановились на Тойоте Каролле"
-Сколько денег?
-Три с половиной.
-Давай.

Я протянул ему деньги, которые и в руках-то подержать не успел толком и рассмотреть. Аудиенция была закончена.
— Я завтра выезжаю. Вернусь примерно недели через три. С машиной. — Дверь за нами закрылась.

А тут еще любимое государство с 1 октября собралось поднять таможню на автомобили. А сейчас середина сентября. Наш подборщик-перегонщик как сквозь землю провалился, три недели уже подходили к концу, а известия, что машина взята и гонится на новую родину так и нет. Руслан позвонил перегонщику и тот в конце-концов ответил и обрисовал ситуацию. А ситуация была такова — накануне повышения таможенных пошлин с Зелёнки было выметено всё. Вообще всё, что уже стояло там месяцами тоже. Была неплохая белая Хонда Сивик с мотором 1,6, седан (а я так хотел универсал! не люблю я седаны). Я подумал и решил — что ж, если нет ничего, пусть будет Сивик.

Снова потянулись дни. Я за это время почитал про Сивик и в принципе он мне стал нравиться — мотор 1,6 с изменяемыми фазами, расход 92 бензина невероятные 4,5 литра на сотню, круто! После 8 литров на моей копейке, пусть и 76-го бензина (мотор был дефорсирован прокладкой) это была сказка, в которую не верилось. Но дни шли и шли, а машины всё не было и не было.

Наконец, в один из томных вечеров раздался звонок. "Ты там что делаешь? Машину свою посмотреть не хочешь? Выходи, подъезжаю"

Я бросаю ужин и пулей вылетаю на улицу. У подъезда ничего нет. Кручу головой, как сова, ноги отбивают неведомый ритм от волнения, выискиваю в редком потоке внутриквартального проезда белую иномарку. Из-за поворота вывернула какая-то приземистая чёрная тачка, остановилась у соседнего подъезда и из неё появляется знакомая фигура. Ничего не понимая, разочарованный (я уже настроился на Сивика) подхожу.

- В общем, не понравился ему тот Сивик, что-то там в нём не то было. И он взял тебе вот это. Это Ниссан Пульсар, 95го года, мотор полтора литра, твинкам, цепь, полный пакет. Очень хороший мотор, у меня почти такой на АДэшке стоял, только карбюраторный, а тут уже инжектор!

Руслан дёрнул капот, я увидел кучу непонятных блоков, бачков, всё было плотно, непривычно. Мотор работал еле слышно и даже не подрагивал. Руслан закрыл капот и пригласил меня за руль. Я отказался, уступил место ему. Просто я ни разу ещё не ездил за рулем иномарки. И ни разу с правым рулем. Я просто хотел подглядеть, что и как он делает, чтобы потом не показаться лохом. Мы поехали к его другу-перегонщику. Машинка шла очень мягко, тихо и целеустремленно. Чёрный салон, строгий. Механическая коробка. Тахометр. Куча стрелочек ещё. В принципе, неплохо. Жаль только, что трехдверка. Зато купе, не седан.

Nissan Pulsar IV и V

Nissan Pulsar выпуска 1995–2000 гг. делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название — «Лючино». Двигатели — бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и 2-литровый 75-сильный дизель.

Nissan Pulsar V

Nissan Pulsar IV

Nissan Pulsar в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с «автоматом».

Полноприводные автомобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика — две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано.

nissan-pulsar-iv

nissan pulsar iv

У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему автомобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 Nissan Pulsar с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин — «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом Nissan Pulsar — выгодное приобретение, но покупать за дорого не стоит. Дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии.

На европейском рынке Nissan Pulsar продавали под именем Nissan Almera I. В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок — опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. Nissan Pulsar и Nissan Almera — близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен.

Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf


Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года! Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!

Nissan Pulsar 2015

В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.

Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.

Экстерьер нового Nissan Pulsar

Nissan Pulsar 2015, вид спереди и сбоку справа

Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.

Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:

Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.

В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.

Интерьер Pulsar (Tiida)

Ниссан Пульсар 2015 года, руль и панель управления

Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.

Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Pulsar2015, передние сидения

Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.

Nissan Pulsar 2015, задние кресла

Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.

Ниссан Пульсар 2015 года, багажник

В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.

Интерьер нового Nissan Pulsar радует наличием оригинальной передней панели, стильной и лаконичной панелью приборов, качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей, а также просторным салоном, позволяющим комфортно расположиться пятью пассажирам.

Технические характеристики Nissan Pulsar 2015

Pulsar2015, двигатель

Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.

Безопасность

Nissan Pulsar 2015, вид спереди

Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:

    Антиблокировочной и системы стабилизации авто;

Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года

Ниссан Пульсар 2015 года, вид слева

Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:

    Два airbag для водителя и переднего пассажира;

Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:

    Систему подогрева сидений первого ряда;

В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:

    Светодиодной головной оптикой;

Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:

Nissan Pulsar с пробегом

Немногие автомобили последнего десятилетия имеют такой низкий профиль, как этот маленький семейный хэтч, но пусть вас это не пугает. Пульсар не лидер класса, но он изысканный и хорошо оборудован, вы получаете много всего за небольшие деньги. Если учесть, что вы можете купить Nissan Pulsar в отделке Tekna с менее чем 50 000 км на спидометре за 800 000 ₽, такая покупка может иметь большой смысл. Это также удобный автомобиль, и он подходит для семьи с его просторным салоном и вместительным багажником, так что если вы находитесь в поисках Астры, Гольфа или Фокуса, вы можете также рассмотреть эту менее очевидную альтернативу.

Nissan Pulsar

Внедорожники и кроссоверы – это большой класс в наши дни, и во многом это связано с усилиями Nissan с их , можно сказать, легендарными Qashqai и Juke, которые стали прародителями новых сегментов рынка. Более десяти лет назад Nissan решил, что путь вперед – это не предлагать своим клиентам хэтчбеки, такие как Almera и Primera: вместо этого он сосредоточится на кроссоверах, которые имеют ту же практичность, что и хэтчбек, но с дополнительной универсальностью и повышенным клиренсом, чтобы обеспечить большую проходимость и другое ощущение безопасности, благодаря лучшей видимости.

Juke и Qashqai были хитами, поэтому для многих было чем-то удивительным, когда Nissan запустил Pulsar в 2014-м году. Не то, чтобы покупатели заметили прибытие, или гибель, этого маленького семейного люка..

Модели в нашем обзоре

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

История

Nissan предлагает Pulsar на рынках некоторых стран с 1978 года, но большую часть своей жизни в странах Европы он продавался под называнием Cherry или Sunny. В Японии называние Sunny и Pulsar пересекались, и в продаже было сразу два автомобиля. Позже эти автомобили оказались в России на Дальнем Востоке). Модель, описанная в этом обзоре, имеет кодовое название C13 и обозначается как Pulsar: она поступила в продажу в страны европейского континента осенью 2014 года по цене от 1 599 000₽ . Покупатели могли выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л. с. или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л. с. с турбонаддувом. Каждый двигатель поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но бензиновый агрегат также может быть соединен с автоматической коробкой Xtronic CVT.

Были предложены четыре варианта отделки: Visia, Acenta, n-tec и Tekna, с N-Connecta agppearing весной 2016 года, а затем N-Connecta Style осенью 2017 года. Весной 2015 года в модельный ряд вошел бензиновый двигатель мощностью 187 л. с. 1.6 DIG-T с механической коробкой передач.

Какой из них лучше купить?

Двигатель 1.2 DIG-T 115 может показаться недостаточно мощным в дальних поездках, но в целом он хорош для городской езды. Мощность дизельных агрегатов лучше подойдет тем, кто собирается путешествовать на дальние расстояния.

Nissan Pulsar

Версия с правым рулем для Японии и Великобритании

Базовая Visia имеет пятидюймовый информационно-развлекательный дисплей, Bluetooth, легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и электрические дверные зеркала. Acenta добавляет автоматическое экстренное торможение, модернизированный hi-fi, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, обогреваемые дверные зеркала и бесключевой доступ. N-tec имеет спутниковую навигацию, DAB-радио, камеру заднего вида и светодиодные фары. Tekna предлагает кожаную отделку и подогрев передних сидений.

Альтернативы Nissan Pulsar

Очевидными конкурентами являются Vauxhall Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf. Все они способные автомобили, но с Ford или Vauxhall, вы получите больше, чем с Гольф за одинаковые деньги, потому что цены на Гольф выше. Или вы можете выбрать SEAT Leon, который выглядит остро, несмотря на то, что ему шесть лет.

Другие близкие конкуренты включают Hyundai i30 и Kia Ceed, которые имеют большую ценность и поставляются с длительными гарантиями производителя. Mazda 3 – это шустрая машина, хорошо оборудованная и довольно привлекательная, в то время как Honda Civic – вместительная и надежная. Вы также можете рассмотреть Alfa Romeo Giulietta, Toyota Auris и Peugeot 308.

На что обращать внимание

Комплект безопасности

Все пульсары хорошо оснащены: Acenta имеет систему AEB, в то время как Tekna получает мониторинг слепых зон и контроль полосы движения.

Двигатель

Имейте в виду, что сбои в работе stop/start иногда могут возникать из-за сбоев программного обеспечения или неполадок в работе аккумуляторной батарее.

Расход масла

Некоторые ранние 1,2-литровые двигатели Pulsar были оснащены некачественными поршневыми кольцами, что могло привести к сильной прожорливости масла.

Интерьер

Какой бы Пульсар вы ни купили, вы получите достаточно места для пяти взрослых и приличного размера багажник: с поднятыми сиденьями грузовой отсек может вместить 395 литров, а со сложенными-1000 литров. Пульсары начального уровня имеют более дешевые пластмассы в салоне, которые выглядят не особенно привлекательно. Приборная панель проста в использовании.

Nissan Pulsar

Эксплуатационные расходы

Pulsar поставляется с трехлетней гарантией на 96 000 км, хотя гарантию можно продлить на один, два или три года, доведя пробег до 193 000 км.

Интервал обслуживания для бензиновых пульсаров составляет каждый год или 20 000 км; дизельные модели увеличивают его до каждых 28 900 км или 12 месяцев. ТО чередуются между второстепенным и основным, цена которых составляет 19900 ₽* и 27900 ₽* для бензинов, А для дизелей 22900 ₽* и 32000 ₽*. Там нет ремня ГРМ для замены, но охлаждающая жидкость должна обновляться каждые пять лет или 96000 км. Тормозную жидкость нужно менять каждые два года.

Volkswagen tiguan

Отзывы автомобилей

Nissan производил два отзыва для Pulsar. В марте 2016 года 8404 модели, построенные в период с мая 2014 года по декабрь 2015 года, были отозваны из-за того, что механизм саморегулирования фар мог быть ненадежным, когда автомобиль был полностью загружен. Четыре месяца спустя 7393 пульсара, сделанные в период с апреля 2014 по май 2016 года, были отозваны для обновления программного обеспечения из-за отказа кислородного датчика.

Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.

Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Nissan Pulsar

Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar

Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.

Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Ниссан Санни руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию

Nissan Pulsar – это семейный хэтчбек, созданный для тех, кто ищет простой автомобиль без излишеств.

Семейный автомобиль, подобный этому, должен быть хорош во всем: от поездок с детьми в школу или на работу до катания по магазинам с большим праздничным багажом. Однако в этом чрезвычайно конкурентном классе есть множество великолепных машин, в том числе Audi A3 и VW Golf, но Pulsar, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он просторный, с приятным вождением и отличным соотношением цены и качества – как для частных лиц, так и для компаний.

Читайте наш обзор Nissan Pulsar, чтобы получить подробные впечатления об этом авто, узнать, как он соотносится с соперниками в этом насыщенном конкурентами классе, а также, какие варианты отделки салона и двигателя мы рекомендуем выбрать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.

Подвеска и комфорт езды

Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.

Обзор Nissan Pulsar

Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.

На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.

DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.

Шум и вибрация

Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.

Nissan Pulsar — вдогонку за Гольфом и Фокусом

С новым пятидверным хэтчбеком Nissan Pulsar 2014-2015 года японский авто производитель постарается изменить расстановку сил в европейском классе C, где безоговорочными лидерами в течении долгого времени являются Volkswagen Golf и Ford Focus. Маркетологи Ниссан, вдохновленные успехами кроссовера Nissan Qashqai на европейском рынке, задумали выпустить стильный, компактный хэтчбек Ниссан Пульсар с экономичными и мощными двигателями, богатым оснащением системами безопасности и комфорта, а самое главное, с размерами салона, превосходящими не только прямых конкурентов, но даже наступающим на пятки автомобилям из бизнес класса.


Презентация автоновинки прошла 20 мая 2014 года в Париже, а в продажу новый Ниссан Пульсар поступит уже осенью, правда только в Европе… в России новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar официально продаваться не будет, но не стоит расстраиваться, российским автолюбителем новинку предложат весной 2020 года правда под именем Nissan Tiida. Для отечественного рынка новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года будут производить в Ижевске с 1,6-литровым (117 лс) мотором и парой коробок передач — 5 МКПП и вариатор CVT.


Последний настоящий Nissan Pulsar, производимый для Европейских стран с 1995 года, японцы решили возродить, презентовав новый автомобиль в кузове хэтчбек, имеющий пять дверей. Внешний облик нового Nissan Pulsar, судя по фото и видео, максимально приближен к с новым поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, и новинка послужит отличной заменой явно устаревшему Nissan Tiida. Дизайнеры, отвечающие за внешний вид нового хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 года, наградили модель ярким, спортивный и динамичным образом. На кузове автомобиля практически нет ровных и плоских поверхностей. Весь кузов переливается всплесками, ребрами и выштамповками, привлекая к себе внимание.


Передняя часть кузова нового хэтча решена в новом корпоративном стиле Nissan с компактной фальшрадиаторной решеткой V-Motion (основание буквы V на решетке, а лучи продолжают свой бег по крышке моторного отсека). На вооружении новинки полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженным оперением и солидным воздухозаборником, внешние зеркала спортивной формы с повторителями указателей поворотов. Боковые поверхности кузова new Nissan Pulsar с изящными линиями и изгибами, рукотворными арками колес и восходящим к корме ребром, подчеркивающим высокую подоконную линию. Корма хэтчбека продолжает тему спорта, навеянную передней и боковой часть кузова. Азартный бампер с диффузором, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, бумеранги габаритных фонарей с современным светодиодным наполнением. Легко себе представить, что в самом скором будущем появится компактный хэтчбек от Infiniti на базе Nissan Pulsar, уж больно здорово выглядит новичок.


  • Японский производитель не спешит раскрывать все габаритные размеры кузова нового хэтчбека Nissan Pulsar 2014-2015 года, удосужившись сообщить лишь длину авто, которая составит 4385 мм. Размеры высоты и ширины авто новинки пока умалчиваются, известна лишь длина колесной базы, которая составляет 2700 мм.


Много общего с Кашкаем и Х-трейлом обнаруживается и в салоне пятидверного хэтчбека со столь оригинальным именем Пульсар. В частности, в автомобиле будут лишь немногим отличающиеся от установленных в кроссоверах много функциональный руль и приборная панель, такой же дисплей системы мультимедиа, и еще несколько характерных для последних моделей Ниссан деталей отделки салона. Однако заявлено, что автоновинка предложит максимальный объем пространства в своем классе с расстоянием в 692 мм между спинками передних и задних сидений, что даст ей возможность составить успешную конкуриренцию Форд Фокусу и Фольксваген Гольфу.


Из современного и привычного для автолюбителей оборудования новый хэчтбек класса С от Ниссан может быть оснащен стандартно или же за доплату такими фишками: Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении угрозы столкновения или наезда на пешехода), Moving Object Detection (система слежения за объектами вокруг автомобиля), Lane Departure Warning (контролирует непересечение линии разметки), Around View Monitor (камеры кругового обзора), Blind Spot Warning (мониторит объекты в слепых зонах зеркал), ассистентом парковки, вторым поколением NissanConnect с цветным сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов (навигация, radio, Bluetooth и USB), раздельным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, системой интеллектуального бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, резиной 205/50 R17 на дисках из легкого сплава с оригинальным рисунком, ну и, разумеется, качественные материалы отделки интерьера с массой оригинальных деталей.


Технические характеристики Ниссан Пульсар 2014-2015 модельного года. На начальном этапе Nissan Pulsar поступит в продажу с двумя вариантами силовых агрегатов. За основу будет принят 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T с системой турбонаддува, максимальная мощность которого будет равна 115 лс. Помимо бензинового мотора европейские автолюбители получат также дизельный двигатель. На его место претендует 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированый дизельdCi, выдающий мощность в 110 лс и крутящий момент достигающий 260 Нм.


Начиная со следующего 2020 года линейку двигателей для нового Пульсар возглавит 4-цилиндровый двигатель общим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системой изменения фаз ГРМ. Этот бензиновый агрегат будет развивать мощность до 190 лс. Все силовые установки комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, однако при желании возможна замена на опционный вариатор, который обладает функцией имитации работы АКПП. В планах японцев представить и мощную версию Nissan Pulsar Nismo c бензиновым движком мощностью свыше 220 сил.


Проект обновленного Ниссан Пульсар создавался в Бедфордшире (Англия), где находится технический центр Nissan. В основу хэтчбека заложена модульная платформа Common Modular Family (CMF), однако она не будет оснащена системой полного привода в отличие от Qashgai и X-Trail. В базе Nissan Pulsar будет укомплектован независимой передней подвеской, работающей совместно со стойками McPherson, а также задней полузависимой подвеской торсионного типа. На все колеса новинки будут установлены вентилируемые дисковые тормоза. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечит электроусилитель руля.

Производить хэтчбек Ниссан Пульсар планируется в Испании, в Барселоне, а цена его станет известна уже непосредственно перед продажей.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.

Видимость, парктроники и камеры

Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Обзор Nissan Pulsar

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

Заднее пространство

На задних сиденьях достаточно места для ног, и здесь Nissan Pulsar – один из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднего пространства хватает для трех людей, и низкий центральный тоннель означает, что среднему пассажиру не придется упираться подбородком в колени. Место для головы тоже не вызывает проблем, потому что его здесь более чем достаточно. Три задних подголовника являются стандартными для всего диапазона отделок, но центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками вы получаете только в моделях Acenta и выше.

Обзор Nissan Pulsar

Гибкость сидений

Каждый Nissan Pulsar поставляется с раскладывающимся задним диваном 60/40, что позволяет загружать более длинные предметы в багажник, не теряя все задние сиденья. В остальном варианты хранения довольно обычные, хотя для большинства автолюбителей этого более чем достаточно. Сиденья Nissan не являются исключительными, поскольку регулировка поясницы недоступна ни в одной версии даже в качестве дополнительной опции. Вы также не можете получить электрические сиденья, но, по крайней мере, есть приличный диапазон регулировки по высоте.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения довольно внушительный – 385 литров. Это немного меньше, чем у Skoda Octavia, но больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf. Жаль, что багажник Nissan Pulsar не слишком удобен. В отверстии крышки большой порог, поэтому вам придется высоко поднимать вещи, чтобы загрузить их. Также здесь нет регулируемого по высоте пола, чтобы сгладить огромный пробел в грузовом отсеке, который вы получаете, когда складываете задние сиденья. Тем не менее, Nissan предлагает мягкую защиту багажника и черный резиновый коврик. В них стоит инвестировать, если вы регулярно возите много грязных предметов.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы, экономичность и выбросы

Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.

Оборудование, опции и дополнения

На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром. Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.

Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.

Обзор Nissan Pulsar

Безопасность

Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена ​​система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.

Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.

Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2


Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей «Сентры»

Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Читайте также: