Ниссан ноут загорелся абс после замены подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан ноут загорелся абс после замены подшипника

На трассе на ровной дороге загорелись индикаторы ABS, ESP и "скользкая дорога".
Останавливался, перезапускал двигатель и начинал разгон - при этом индикаторы гасли.
Через 2-3 километра снова загорались.
При дальнейшем движении не гасли, необходимо было снова перезапускать двигатель.
А после третьего перезапуска двигателя, когда погасли индикаторы, машину стало небольшими рывками дёргать. И чем больше скорость, тем ощутимее дёргало.
Постепенно дёрганье становилось менее заметным и километров через 50-60 практически прекратилось.
После этого индикаторы больше не загорались и дерганья не ощущалось.
Хотя прошел после этого более 1000 км.

У кого-нибудь были подобные симптомы?
Стоит ли ехать в сервис для тестирования или это был какой-то глюк и теперь все нормально работает?
Как можно проверить, что ABS и ESP работают?

Только что произошло то же самое. Сижу незна, что делать ? ((( Пока вроде потухли, но .

Напишите ответ, кто с этим ездил в сервис ?

НУ вот похоже и у меня те же грабли
В общем машине пол года. Пробег 12тыс
В Питере зима, грязь, снег.
Сегодня пытался особенно быстро разогнаться по этому месиву и система анти-пробкусовки активно работала несколько секунд.
Буквально через метров 100 на ходу загорелись лампочки неисправности ABS и ESP. И педаль стала работать как то странно с вибрациями при нажатии. Если двигатель заглушить и завести снова, то потом аварийные лампы не загораются пока тормоз не выжать до конца.
ABS при этом всём фактически не работает - проверял экстреннным торможением. В сервисе по телефону помочь не смогли. Записали на через 2 недели. Типа там очереди. Но это не реально долго по такому месиву без электроники ездить.
Что делать ?
Предпологаю:
1. помыть машину. Может грязь попала в колесо.
2. снять минусовую клемму с аккума. Может авария сбросится сама.

Есть ли бытовой способ сбросить аварии с мозгов контроллера?
В смысле без спец оборудования.

Продолжу тему.
При прохождении ТО-1 проблем с ESP не было выявлено.
После того как поездил по зимним дорогам, возникли вопросы.

Вопрос - как правильно должна работать система ESP?
Когда и как эта штуковина срабатывает у меня:
1) Если перед поворотом на скользкой дороге не успел достаточно скинуть скорость, то при повороте заносит "задницу", дальше выруливаю выкручивая руль в сторону заноса, затем обратно - т.е. машина ведет себя как без ESP, причем заносы бывали достаточно сильными. ESP у меня в эти моменты не срабатывает.
2) Стою на перекрестке в небольшую горку, на дороге рыхлый снег. Пропускаю машины, как только появляется возможность проскочить, давлю на газ и в этот момент включается ESP. Тяга практически пропадает, с какой бы силой не давил на газ - машина начинает двигаться очень медленно. В такой ситуации очень реально попасть в ДТП.
Теперь, если попадаю в такие ситуации - отключаю ESP и с небольшой пробуксовкой быстро проскакиваю перекресток.
3) Если остановился на обочине в рыхлом снегу, то при старте тоже приходится отключить ESP, иначе эта система очень мешает отъехать.
4) Если правое колесо попадает на обочину с рыхлым снегом, и машину начинает "водить", то в большей части случаев ESP не срабатывает. Но иногда срабатывает и действительно помогает удержать машину на ровном курсе.

Из своих наблюдений прихожу к следующим выводам:
- ESP срабатывает чаще всего тогда, когда разгоняешься (трогаешься с места или набираешь скорость). Если же занос или пробуксовка происходит при отжатой педали газа или когда едешь с одной скоростью - она не срабатывает. Это так и должно быть?
- В большинстве случаях, когда все-таки происходит срабатывание ESP - она мешает движению (примеры привел выше).

Эти наблюдения делаю по поведению машины до следующих двух случаев.

Недавно снова дважды загорались ABS, ESP и "скользкая дорога".
Первый раз: отъезжая от дома сначала "задницу" машины повело вправо, затем сразу влево, затем достаточно сильный металлический звук под капотом и загорелись все три индикатора.
После чего енот вел себя как корова на льду - начало как-то странно "водить" машину - как будто на серьёзном гололеде.
Остановился, заглушил машину, снова завел - индикаторы горят. Поехал, и при наборе скорости, лампочки погасли - машина пошла прямо.
Через минуту снова загорелись ABS, ESP и "скользкая дорога", машина снова пошла небольшим юзом.
Повторил предыдущую операцию - при наборе скорости опять погасли индикаторы и больше в этот день проблем не было.

Второй раз:
Через день, когда работа этой системы действительно оказалась необходимой (за 3 часа выпало снега сантиметров 15-20 и дорога оказалась достаточно скользкой), ABS и ESP снова вышли из строя. И стали мешать движению автомобиля.
Пока проехал километров 12 - спина вся намокла от напряжения, хорошо хоть встречных машин на дороге особо не попадалось. Если бы кто-то со стороны видел как я еду - подумали бы, что пьяный за рулем.
Остановки и перезапуск двигателя ни к чему не приводили.
Проблема прошла только на следующее утро. При заводе двигателя - индикаторы неисправности загорелись. Отъехал и при наборе скорости они погасли.

После этого случая проехал уже около 1500 км. индикаторы неисправности больше не загорались.

Почему-то у меня такое ощущение, что если ехать в сервис, то опять ничего не выявят.
Подскажите плз, это только у меня так работает ESP или так она и должна работать (не имею ввиду описанные мной неисправности)?

Кстати, после этих неисправностей ABS стала как-будто немного по другому срабатывать.
Хотя, может на более рыхлом снегу и более скользкой дороге она так срабатывает.
При срабатывании - ногу на педали тормоза стало как-будто дальше откидывать.
Если сравнивать со стиральной доской, то как будто доска стала с более крупными волнами.

В статье "Как работает ESP" пишут:
"Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом."
И приведен рисунок наглядно иллюстрирующий ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос.

У меня же ESP срабатывае только при разгоне. А вот именно в такой ситуации, как на рисунке, ESP не срабатывает.
Это такая особенность ESP от Nissan или все-таки в чем-то неисправность?

Или же, как фраза из той же статьи: "А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической."
Или я не попадал в такие критические ситуации.
Хотя, наверное, я только боком не ездил.
А критические ситуации (на мой взгляд) несколько раз бывали с заносом заднего моста на встречку. Хорошо хоть встречных авто в те моменты не было.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Горит лампочка ABS

abs

Тормозная система

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

ABS на дороге

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

abs

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS

Схема abs

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

С abs и без этой системы

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Ниссан ноут загорелся абс после замены подшипника

вы не первый и не последний

в лучшем случае надо сделать обнуление ЭБУ АВС а так чтоб не гадать не помешает диагностика

машина какая?

Мицубиси Аутлендер

датчики абс из ступиц вынимали? или отключали от фишек?

скорее всего, что все таки мастера подшипник не правильно поставили, или повредили магнитный сепаратор на подшипнике при его установке

датчики вынимали

хорошо вышли не прикипели,при мне второй раз снимали датчики убедился,что целые.ремонтники говорят, что подшипники поставили как положено металлической стороной наружу. придётся самому снимать проверить,что стоят правильно и магнитный сепаратор глянуть. вообще можно подшипник снять не повредив его если его не правильно поставили ? а то не охота покупать новый.

Абска обратно косо,туго заходит.молотком акуратно постукивая закрути да нет проблем

Попробую постучать

диагностика и устранение неисправности

до диагностики пока рановато

Спасибо,если что обращусь на крайняк

Подшипники Китай?

Если да, то сушите весла. Очень часто магнитные элементы отсутствуют.

встречались мы с таким делом "китаем" но это редкость мало вероятно. вам нужна диагностика,а там уже явно будет!хотя бы датчик абс проверте на сопротивление может все таки обрыв?

Нет не китай

ставили не постаринке: Эх машенька ухнем!

Прессом.Один предлагал мне кувалдой,,я отказался.

Радуйся что скорость у тебя не через датчик АВС читает так бы все в аварийный режим перешло.

вот и радуюсь

магнитные датчики не звонятся по сопротивлению

в любом случае нужно разбирать и смотреть

магнитные датчики не звонятся по сопротивлению

в любом случае нужно разбирать и смотреть

Будем смотреть.

во всех мануалах

указано расстояние от маркера до датчика проверяй

так то по щупу ставятся по идее.там даже дырка на датчиках с возможностью регулирования

всё времени нет залезть

а так отпишусь как сделаю

полез постучать молоточком датчики

они прилегают плотно, так что на счёт постучать аккуратненько пролетает. решил всё таки разобрать левую сторону посмотреть магнитную ленту, в итоге никакой ленты там не оказалось металлической стороной запрессовали к датчику. сходил туда к мастерам где мне делали, показал, договорились на завтра перепрессовать. но гарантии нет что подшипник живой вылезет.хотя обещали,если сломают всё компенсируют.

ура! всё заработало!

проблема была только в левом подшипнике,его не правильно запрессовали.

Подшипник при выпрессовке получает критическую нагрузку через шарики. Считается, что он одноразовый.

Вы же не через внешнее кольцо его выдавливали?

внешнее кольцо осталось на месте

Поменяли местами кольца.Всё встало на свои места.

Т.е не весь подшипник, а только его крышки (манжеты)?

кольцо с другой стороны тоже выбили чтоб крышку снять, можно было проще сделать, там у них мой старый подшипник лежал, можно было кольцо от туда выбить и поставить, а та что на ступице осталась можно было спилить. потом только дошло, а так всё ок.

не сразу понял твой вопрос,слушай а ты ведь прав

можно было бы не выпрессовывать подшипник полностью,а как ты говоришь поменять крышки.

Nissan micra. Ошибка АБС или почему я преклоняюсь перед диагностами-электриками

delphi_abs_data_stream.jpg

Картинка не с микры, ну да для примера сгодится.

Собственно, последовательность действий:

1) Загнали в бокс
2) Подключили Delphi Autocom (диагностический сканер такой, если кто не знает).
3) Прочитали ошибку по АБС - причем какую-то невнятную, но вроде бы про отсутствие сигналов с датчиков скорости колес (причем непонятно, с каких именно колес).
4) Включили режим data stream, вывели экран со скоростями колес (см. в КПДВ).
5) Вывесили машинку, начали крутить колеса. На задние колеса реагирует, на передние - нет.
6) Скинули передние колеса - восхитились. По какой-то причине на обоих колесах датчики висели на проводах, будучи никак не вставленными в поворотный кулак. Кстати, тормозные шланги тоже болтались - фиксаторы для их крепления на стойках амортизаторов тоже давным-давно утеряны.
7) Вставили датчики на места, тормозные шланги притянули стяжками - так сказать, за неимением горничной.
8) Обратно к сканеру. Крутим - скорость все равно не меняется.
9) Обратно в колесные арки. Вытаскиваем датчик правого колеса, находим в горе мусора на складе специальной оснастки кусок магнита. С неимоверной скоростью водим магнитом (туда-сюда, ага) вблизи рабочей поверхности датчика. Видим на сканере, что скорость вращения правого переднего колеса изменяется. Угу. Странно. Заглядываем в место крепления датчика на поворотном кулаке - видим там участок ступичного подшипника. Только вместо магнитного кольца там сплошная железная (и даже уже ржавая) поверхность. Стало быть, подшипник надо менять.
10) Идем к левому переднему колесу, сдергиваем датчик, водим магнитом. Скорость на сканере не меняется. Угу. Смотрим внимательно на провод датчика. Целенький, красивенький. Ну ок, приговариваем датчик, вызываем хозяина, озвучиваем приговоренные детали и стоимость их замены.

Заезд закончен (ну там еще была мелочевка типа замены воздушных фильтров). Через пару недель приехал, поменяли подшипник и датчик, АБС заработала штатно.

Теперь, собственно, о восхищении. Ну ладно у нас, мы тут сами себе и приемщики, и криворукие долбоёбы, и топ-менеджмент. Сами приговорили, сами и получили работу по замене (и оплату, естественно). А вот кто в сервисах побольше и работает чисто диагностом, без слесарки? Ну сколько он получил бы за такую диагностику? А за замену датчика и подшипника деньги получат уже слесарюги, и, полагаю, сравнимые. А время-то примерно одинаковое на все это.

Так вот, по моему теперь уже глубокому убеждению, чтобы прожить на зарплату "чистого" диагноста, надо либо быть бессребренником и работать чисто за еду, либо работать очень хорошо и быстро (например, достоверно ставя тот же приговор за 15 минут и загоняя следующую машину - но в такую степень крутизны я не верю - одних только "дойти до машины, загнать, поднять" - уже минут на 5-10 тянет), либо все-таки совмещать с непосредственно кручением гаек (не знаю реалий большого сервиса, как там принято).
Как по мне, так все три варианта в любом случае требуют достаточно высокой квалификации и ума. Приведенный пример диагностики - это ведь самый наипростейший случай (проще только ошибка по вышедшей из строя лямбде). А головоломок столько бывает, что ух.

В общем, все три варианта, как я считаю, достойны уважения, которое и выражаю сиим текстом. А что до меня - так я с каждым разом убеждаюсь, что копаться в гайках с кувалдой, зубилом и такой-то матерью - мне поинтереснее будет. Не зря я в детстве любил именно металлический советский конструктор - с болтами, гайками, ключами и отвертками.

проблемы с ABS , после замены подшипника

Может кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите что делать.

Теперь каждый раз как только заводишь машину и начинаешь трогаться датчики гаснут, а при наборе скорости снова загораются.

что делать? может где то проверяют датчики? или сразу можно выкинуть и купить новый датчик?

gaskain, плохо тебе подшипник поменяли. Требуй с мастеров чтобы оплатили ремонт у официала.

на диагностике что показало?

У друга была похожая проблема, но на Пассате. В сервисе сказали однозначно - дадчик на помойку, ставить новый.

Полез сам - оказалось, что на датчик грязь налипла, протёр - без проблем ездил несколько лет, пока не продал.

Подшипники есть для авто с АБС, есть и для авто без АБС. Не здесь собака зарыта?

Насчет кода ошибка честно говоря не помню уже номер. показал неисправность переднего левого датчика.

Подшипник шел для ABS, проверяли, все магнитит, поставили той стороной как надо.

Просто странно что все таки удалось сбросить ошибку и все заработало. а потом опять полетело

подшипник и абс между собой никак не связаны

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

как раз связаны
для авто с abs подшипник ступицы идет с намагниченной стороной, чтобы датчик мог считывать информацию. и при замене этот самый датчик тоже снимают.

может на самом деле грязь какая то попала. хотелось бы узнать где его можно протестировать.

Прямо подшипник намагниченный? Обалдеть куда прогресс ушел Не ступицы намагнисенные, не ступицы с зубцами, а прямо намагниченные подшипники.

Про неисправность АБС

В последнее время все чаще стали приезжать довольно "свежие" автомобили Honda и Nissan с неисправностью антиблокировочной системы тормозов ABS.

Как правило, неисправность возникает после слесарных работ, например, замены ступичного подшипника. Неграмотные или неаккуратные слесаря либо повреждают маркерный диск на подшипнике,либо устанавливают его "задом наперед":->, либо устанавливается НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник без маркерного диска.

Итак, на примере Honda Jazz рассмотрим данную неисправность. Автомобиль приехал с горящим транспарантом ABS после замены ступичного подшипника, хозяин уверял, что подшипник установлен оригинальный. Проблема, дескать, с "ляктроникой":->,"надо ашипки потушить".

Анализ текущих параметров при вывешенном передним правым колесом подтвердил проблему считывания сигнала. Датчики ABS на этом автомобиле не индукционного типа, а токовые на эффекте Холла. Мультиметром прозванивается "как диод", сопротивление исправного датчика 600-650ом.

При разборке выяснилось,что ступичный подшипник был запрессован неправильно, то есть, "задом наперед", соответственно, система ABS "не видела" вращения переднего правого колеса. Небольшая подсказка: если не указана стрелками ориентация установки подшипника, это можно определить самостоятельно, прикасаясь металлическим предметом, например, отверткой, к сторонам подшипника - намагниченная сторона и будет искомой.

Лампа ABS загорается после 80 км/ч. Продолжение.

Вобщем прикупил машинку. В процессе эксплуатации выяснилось что был отключен разъём ABS и удалена из приборки лампа ABS, разъём подлкючил, лампу поставил, продиагоностировал (контакт 1 на массу), кажет ошибки 21,22,23,24,32 (по сути ничо не работет), проверил по факту срабатывания на малой скорости - ABS трещит, жужжит, вобщем работает, колеса в юз не уходят, выезжаю на дорогу разгоняюсь пробую - работает еще разгоняюсь и на скорости около 80км/ч загорается лампа ABS, ну и система отключается.

Подскажите где рыть, почему выдает такие ошибки, возможно это старые ошибки, сбрасываются ли эти ошибки откл АКБ, и т.д. .

Цель - потушить лампу и заставить бесперебойно работать систему, ведь зима не носу.

Plamen » Пт, 22 окт 2010 15:19

afovea » Пт, 22 окт 2010 17:58

Родионов » Пт, 22 окт 2010 19:57

afovea » Пт, 22 окт 2010 21:15

VAlex » Пт, 22 окт 2010 23:12

afovea » Вс, 24 окт 2010 13:42

По поводу сколов - их нет, проверено.

А вот по поводу грязи вполне возможно, так как езжу в местах с большой её концентрацией.

Но все равно буду копать дальше.

Если произвести подкл ноутбука с ПО Evo scan или ecuEdit, можно ли в реальном времени посмотреть какие сигналы идут от датчиков АБС ну и прочие параметры.

limanid » Вс, 24 окт 2010 17:00

Изображение

Изображение

afovea » Пн, 25 окт 2010 12:13

Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).

Родионов » Пн, 25 окт 2010 14:26

afovea писал(а): Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).

negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:32

afovea » Пн, 25 окт 2010 14:37

Т.е. если поставить сопротивление 1,1 кОм на каждом - думаешь будет все ок .

afovea » Пн, 25 окт 2010 14:38

А вот эту информацию я еще нигде не читал ?? Благодарствую!! Попробую обязон.

negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:44

afovea » Вт, 26 окт 2010 8:50

Значит попытался сбросить ошибки по вашей инструкции, не выходит, покурил в очередной раз КАМАСУТРУ (Руководство по секасу с а/м нашим)и нашел как это делать правильно.Раньше наверно плохо смотрел.

1 - Ключ в положение OFF
2 - Соединить 1 контакт и массу
3 - нажать на пендаль тормоза
4 - ключ в положение ON вкл. зажигание
5 - в течение 3 сек. после поворота ключа отпускаем педаль тормоза
6 - нажимаем тормоз 10 раз. быстро

И вуаля, ошибок АБС нет.

Далее, как предписывают в других темах, едем, тестим, и проверяем на наличие ошибок.

У меня выдало обну ошибку - №23 - заднее правое колесо.Теперь буду там ковырять.

Ниссан ноут загорелся абс после замены подшипника

Вариант 1: Гребёнка АБС на новой ступице смещена относительно датчика или слишьком большой зазор -- проверь, датчик АБС должен точно стоять над гребёнкой, зазор между датчиком и гребёнкой, должен быть 0,4 - 1мм.

Вариант 2: Сервисмены при замене ступицы оторвали (или сдвинули) датчик, перебили провод, забыли подключить обратно и т.п. Проверь прибором сопротивление датчика АБС (500-1000 Ом), крутни ступицу и замерь напряжение на выводах датчика -- при 1 об/сек должно быть порядка 60 миливольт.

ПыСы: на скорости до 30 км/ч, согласно мануалам, АБС не работает.

Ветеран форума I-й степени

+1
особенно если название начинается с HUB - то это цельная деталь

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Не факт, что именно на это чудо, но вот данные из каталога Optimal:

5-е поколение аккордов, 08.93 - 02.98, CC7, CD7, CD9, CE, задние ступицы:
2.0 барабанные тормоза? (значок похож на барабан) - 911387
2.0 дисковые тормоза с ABS - 912775
2.2 - 912292
2.0 aerodeck, 2.2 aerodeck - 912292

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ниссан ноут загорелся абс после замены подшипника

Diesel Просмотр профиля ODDI Просмотр профиля



Новичок

semen63 Просмотр профиля


Старик

Цитата (ODDI @ 10.02.2009 - 23:04)
Вот и у меня такая беда , когда поменяли AВS не горел , выехал из гаража проехал по льду и загорелась лампочка - ABS не работает. Снятие "+" клеммы не помогло . Вот ломаю голову как восстановить ABS. Были ли там метки когда меняли про них ещё не знал. На родном подшипнике меток нет. Подшипники брал оригинал .
Реклама партнёров ODDI Просмотр профиля



Новичок

zorr Просмотр профиля ODDI Просмотр профиля



Новичок

semen63 Просмотр профиля


Старик

Цитата (ODDI @ 10.03.2009 - 17:30)
Да похоже так всё и было , возможно ли их переставить не повредив?
Cosin Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров avl Просмотр профиля

Торопиться не надо.

Ступичный подшипник вызывает гул/вой, но не скрип.
Скрипят шаровые и различные резинки (сайленты, втулки стабилизатора и т.п.).

Передний подшипник диагностируется очень просто:
- на дороге с изгибом разогнаться хорошего гула (40-60км/ч)
- не сбавляя скорости войти в поворот
- слушать гул при входе в поворот. Если гул пропал или хотя бы значительно уменьшился, то проблемы с тем подшипником, который находится со стороны поворота.

ODDI Просмотр профиля



Новичок

Читайте также: