Тойота рав 4 2018 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Недостатки Тойоты Рав 4 2018, отзывы владельцев

Рав 4 2018

Японская компания Toyota производит марку автомобилей RAV4 с 1994 года. Выпущено уже пять поколений кроссовера. Последняя модель 5-го поколения, презентованная в 2018 году, еще только поступила в российские автосалоны. На сайтах, посвященных автомобильной тематике, владельцы обновленной Тойоты оставляют отзывы о РАВ 4 2018 года в новом кузове.

Экстерьер RAV 4 2018 года

RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.

Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.

Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.

Уже в базовом варианте автомобиля головная и задняя оптика представлены в светодиодном исполнении.

Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.

Рав 4

В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.

Габариты

Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.

Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.

Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.

Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.

В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.

У 5-го поколения при измененном кузове уменьшилась ширина передних стоек. Боковые окошки сзади получили увеличенный размер. Эти изменения улучшили обзор водителя.

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

Салон рав 4

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

За счет увеличения колесной базы пространство задних пассажиров стало больше на 40 мм.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Силовой агрегат обновленного RAV4

Пятое поколение кроссовера оснащено бензиновыми и гибридными двигателями. Гибридной модели на рынке России не представлена. Автопроизводители не предусмотрели дизельный РАВ 4 2018, что огорчило поклонников этой версии, судя по отзывам в сети.

Автомобили, выпускаемые в России, оснащены двумя видами двигателей. Двухлитровый мотор имеет мощность 149 л/c, агрегат 2,5 литра – 199. Разработчики применили новшества и усовершенствования: двигатели стали мощнее и экономичнее. Расход топлива — меньше, но, по мнениям реальных владельцев, в смешанном режиме остались прежние показатели – 10 литров на 100 км.

РАФ 4 пятого поколения оснащен тремя типами трансмиссий:

Рав 4 двигатель 2.5

Оба вида двигателя работают на 92-м бензине. Топливный бак – 55 литров: объем остался прежним.

Технические характеристики

Обновленная модель выпускается в полноприводной и в переднеприводной версиях. У каждой задней полуоси при полном приводе – распределение тяги. Это новшество в конструкции применяется за счет установки на задней оси независимых муфт, которые равномерно принимают нагрузку.

Обновленная полноприводная версия имеет три режима настройки подвески. Водитель может устанавливать их сам, в зависимости от состояния дорожного полотна:

  • Обычный – для асфальтовых и бетонных дорог с ровным покрытием.
  • Бездорожье – имеет два переключения: первый – для езды по щебню и гравию, второй – для движения по песку и грязи.
  • Зимний – движение по уплотненному снегу и наледи.

Обновления в конструкции подвески и увеличения дорожного просвета улучшили внедорожные качества кроссовера. Машина лучше держит дорогу при неровностях покрытия.

В рулевой системе новшеств не применялось. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Электронный блок задает значение для усилия, применяемого к повороту руля. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее необходимо поворачивать рулевое колесо.

Дисковые элементы применили в тормозной системе автомобиля. Передние — вентилируемые. Зазор с воздушной прослойкой между поверхностями служит для снижения температуры при торможении.

Плюсы Toyota RAV4 2018 в отзывах владельцев

Все минусы и плюсы Тойота РАВ 4 2018 можно узнать по отзывам владельцев. К положительным сторонам обновленной версии покупатели относят:

  • Новые двигатели стали работать лучше, при увеличении мощности не наблюдается повышенный расход топлива.
  • Повысилась устойчивость кроссовера на дороге, за счет увеличения расстояния между осями.
  • Измененная подвеска и увеличенный дорожный просвет повысили его проходимость.
  • Благодаря дизайну с резкими гранями экстерьер стал более внушительным и брутальным.
  • Улучшилась головная оптика, за счет применения светодиодной системы.
  • Изменилось качество материалов интерьера: износоустойчивый пластик, мягкое и эластичное кожаное покрытие.

Салон рав 4 2018

Преимущества новой версии перекрывают замеченные недостатки кроссовера.

Слабые места Toyota Rav 4

В отзывах владельцев недостатки Тойота РАВ 4 2018 выглядят незначительными, по сравнению с достоинствами автомобиля. Основным минусом автолюбители признают провалы в динамике кроссовера и невысокую шумоизоляцию.

В режимах Эко и Нормал RAV4 с замедлением воспринимает нажатие на педаль газа. Если приложить чуть больше усилий, то автомобиль неестественно «клюет носом». Судя по отзывам о Тойота РАВ4 2018 года, в полном приводе эта особенность динамики приводит в замешательство владельцев, впервые севших за руль обновленной версии на тест-драйвах.

Автопроизводители во время презентации убеждали покупателей, что шумность будет меньше. По свидетельствам автолюбителей, эта слабая сторона остается и в новом выпуске. Недостаточная шумоизоляция особо ощущается, когда скорость машины становится выше 110 км/ч.

Отмечается также, что мультимедиа – слабое место в оснащении интерьера автомобиля. Кнопки на консоли плохого качества. Графика — устаревшая и уступает современным системам, установленным на автомашинах конкурентов.

Японские автопроизводители обещали повышенную экономичность усовершенствованных двигателей. Заявленный расход топлива не соответствует реальному. В смешанном режиме расходуется не менее 10 литров на 100 км.

Владельцы обновленной версии RAV4 5-го поколения сходятся во мнении, что незначительные недочеты в конструкции и оснащении автомобиля не портят общей положительной картины изменений.

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

avto

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

avto

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

avto

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

avto

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

avto

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

avto

avto

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

avto

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

avto

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Рассказываю на сколько хорош Новый Toyota RAV4, стоит ли он своих денег, отзыв.

Бензиновый Toyota RAV4 GX начального уровня - это надежный семейный внедорожник, но гибридная трансмиссия, без сомнения, является лучшим вариантом.

  • Хорошо сделанный, просторный, практичный салон
  • Комфортная езда, уверенная управляемость
  • Имеет полный набор систем безопасности
  • Эффективный, но бензиновой трансмиссии не хватает динамики.
  • Временами заметен шум от шин и дороги.

Мы очень хвалили Toyota RAV4 в топовой комплектации Cruiser Hybrid за его удобные манеры на дороге, отличную экономичность и просторный салон.

Его ближайшим конкурентом является Mazda CX-5, который за тот же период времени продался со сравнительно небольшим отрывом.

Но как насчет RAV4 на другом конце ценового диапазона? Здесь мы имеем ввиду RAV4 GX с негибридным бензиновым двигателем и 2WD.

Сколько стоит Toyota RAV4 GX?

Стартовая цена составляет $32 695.

Как он выглядит?

Ну, если вы рассматриваете базовую модель, такую как RAV4 GX, то потенциально у вас ограниченный бюджет. Если это так, то есть более доступные варианты, хотя и с более старым дизайном, такие как Mitsubishi Outlander ES или Nissan X-Trail ST.

Что вы получаете?

Снаружи вы получаете 17-дюймовые диски с шинами 225/65 Bridgestone Alenza, ручную заднюю дверь, светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни, стеклоочистители, реагирующие на дождь, и датчики парковки.

Внутри автомобиля имеется кнопочный запуск двигателя, тканевые сиденья с ручной регулировкой, ручной кондиционер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, камера заднего хода, спутниковая навигация с обновлением трафика SUNA, Apple CarPlay и Android Auto (оба проводные), пять точек USB, цифровое радио и шесть динамиков.

Безопасен ли Toyota RAV4 GX?

Безусловно. Toyota предлагает свои функции безопасности не только в более дорогих комплектациях, что заслуживает похвалы.

Пассивные функции включают передние, передние боковые, шторки безопасности во всю длину салона и коленные подушки безопасности водителя, а также задние ISOFIX и верхние крепления детских сидений.

Функция центрирования полосы движения довольно эффективно направляет автомобиль в сторону от дорожных линий на поворотах, хотя может стать немного навязчивой, пока вы не приспособитесь.

Что представляет собой Toyota RAV4 GX внутри?

Салон отвечает всем основным требованиям. Водительское место хорошо и высоко расположено, регулировок рулевого колеса достаточно, а сиденья обладают хорошей поддержкой. Аналоговые приборы расположены по бокам небольшого экрана, на котором отображается цифровой спидометр.

Все хорошо собрано, а качество материалов на порядок выше многих базовых моделей.

Багажник составляет огромные 580 литров при использовании задних сидений и оснащен розеткой 12 В.

Что под капотом?

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с естественной аспирацией, производящий 127 кВт мощности при 6600 об/мин и 203 Нм крутящего момента между 4400 и 4900 об/мин, агрегатированный с автоматическим CVT и передним приводом (FWD).

Эти показатели не слишком высоки для автомобиля весом 1550 кг без пассажиров, о чем свидетельствуют наши 10-секундные "рывки" от 0 до 100 км/ч.

Несмотря на отсутствие системы "стоп/старт", это эффективный двигатель, потребляющий заявленные 6,5 л/100 км и способный работать на 91 RON. Мой средний расход составил 7,3 л/100 км при смешанной езде в жаркий день.

Здесь высокая степень сжатия, двойная регулировка фаз газораспределения, а также комбинированный непосредственный и портовый впрыск топлива.

Как едет Toyota RAV4 GX?

Двигатель не слишком громкий, за исключением короткого интервала при запуске, когда он быстро набирает рабочую температуру, а фиксированная передача запуска сразу же останавливает работу CVT.

Но он также не обладает большой мощностью до тех пор, пока вы не набираете обороты, и в некоторые моменты, когда спидометр постепенно поднимается, у вас перехватывает дыхание.

На скоростях по шоссе он хорошо разгоняется - я видел 2000 об/мин на скорости 110 км/ч, благодаря трансмиссии, как я подозреваю.

Есть три режима вождения - Eco и Normal кажутся мне взаимозаменяемыми, а Sport сразу же усиливает отклик дроссельной заслонки, хотя и снижает утонченность шума.

Даже базовый RAV4 получает все технологии активной безопасности, и он выдержал краш-тесты ANCAP без излишнего драматизма.

RAV4 построен на итерации модульной поперечной платформы Toyota под названием TNGA. Он имеет более широкие колеи, чем старый RAV4, переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску на поперечных рычагах, а также усилитель рулевого управления с электроприводом.

Единственным незначительным динамическим недостатком является дорожный шум - я не уверен, виновата ли в этом изоляция днища или шины Bridgestone Alenza. Это не ужасно, но есть и более изысканные соперники.

Мнение о Toyota RAV4 GX

Toyota RAV4 заслуживает того, чтобы быть лидером продаж в настоящее время, потому что ее приятно водить, она очень практична и вместительна, очень безопасна и довольно дешева в обслуживании.

Но, как мы уже писали ранее, он имеет больше смысла в гибридном исполнении, а базовая версия GX имеет большую ценовую премию по сравнению с более дешевыми альтернативами, которые могут быть более привлекательными для бюджетных покупателей.

Поэтому, хотя мы с радостью рекомендуем RAV4 любому потенциальному покупателю, эта конкретная версия не является вершиной его модельного ряда.

Отзывы о Toyota RAV4 (2015-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2015-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Но как только переходим к деталям начинаются вопросы, и было бы действительно что то весомое, но это копеечные раздражающие мелочи:

• нет регулировки пассажирского сиденья по высоте,

• не подламывается правое зеркало заднего вида при движении назад,

• больше дубового пластика на панелях,

• в багажнике нет розетки 12в.

Я говорю именно за сочетание 2,5 с АКПП, двухлитровый двигатель и вариатор не советую даже смотреть, ну может пенсионеру по городу за хлебом, а так полное разочарование.

Как то сумбурно и вроде даже складывается впечатление что оправдываюсь за свой выбор, но нет, через полгода недочеты уже не так раздражают, а в остатке ежедневное наслаждение от езды и уверенность в надежности и востребованности в дальнейшем этого авто как и предыдущего, который ушел в три дня.

Обкатка почти в завершающей стадии, уже машина показала себя с хорошей стороны: если не включать eco mode, то динамика неплохая, на спорте на раз два обходит машины, едущие со скоростью больше 100, если на встречке маячит кто то, и обгон в стандартном режиме м.б. опасен.

Что касается комплектации, то конкретно наш РАФик это 4Х4 2.0 максималка, салон светлая комбинированная кожа, с допами обошелся в 2300 или 2400 т.р. Есть электрообогрев лобовухи, что для меня было немаловажно при выборе авто. Дальний свет фар мне не понравился, очень скудно светит, но в паре с противотуманками получше будет. Нравится режим автоматического включения-выключения при движении по неосвещенной трассе.

Ход у РАФинса мягкий, в поворот входит хорошо, не раскачивается при резких маневрах, подвеска не такая уж и жесткая. Оснащен разными электронными вспомогательными системами, тч за рулем чувствуешь себя уверенно даже на заснеженной или обледенелой трассе, главное не гонять с выпученными глазами :)

Функциональные кнопки действительно раскиданы х/з как по панели, приходится отвлекаться от дороги, чтоб найти нужную, особенно чтобы отключить подогрев руля, а то иной раз ладошки пригорают :) .

По экстерьеру, который многие считают мягко говоря спорным, к их числу относится и моя дочь, могу высказаться так: морда РАФыча ассоциируется у меня с суровым самураем, готовым нанести сокрушительный удар катаной :) Это кто как воспринимает, лично мне нравится, а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Резюмируя все вышеописанное, могу сказать, что аппарат годный, надеюсь прослужит исправно хотя бы года 3, а там видно будет :)

Всем спасибо, кто осилил этот опус :) и конечно ни гвоздя ни жезла!

Первые впечатления после первого длинного пробега на трассе (1000 км). Линкор! Абсолютно устойчивое и предсказуемое поведение на дороге. Поездка пока ещё в обкаточном законопослушном режиме. Тем не мене, ощущение огромного запаса прочности.

По расходу топлива (двигатель бензин, 2.0 л, вариатор): знакомые не верят, но средний за поездку 7, 0 л/100 км, в конце поездки (без пассажира) вышел на 6,1 л.

Продолжаю радоваться за свой выбор. Спасибо создателям машины! Удачи на дорогах!

Дорогие состоявшиеся владельцы РАВиков! Вспомните свои сомнения и мучения при выборе своей машины: сегодня подобные проблемы для себя решают много других людей. Они, как и Вы, стоят перед очень трудным выбором, помогите им. Честно и объективно делитесь своими впечатлениями о машине.

От себя: не изменил своего первого мнения. Машина прекрасная.


Отзыв будет коротким, потому что владел мало. Купил рав новым в салоне осенью 2007 года, пересев с камри. а весной 2008 уже продал, пересев на субару аутбэк. Поэтому о надежности судить не берусь. Из больших поездок удалось этой же осенью скататься в Башкирию, это 1000км в одну сторону. Внешне смотрится нормально, этакий унисекс. Из плюсов - высокая относительно седана посадка. Наверное все. Багажника нет. Шумоизоляции нет. Комфорта в салоне нет, музыка отстой, подлокотник маленький, в салоне сплошной пластик, куцый тоннель со смешной тростью кпп. Подвеска трясучая, жопа у машины с буханьем отрабатывает каждую более-менее серьезную кочку. Полный привод ни о чем. Клиренс не ахти. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, что на бездорожье плохо, что на просто скользкой дороге. Пару раз в поворотах подводило, пока задница соображала, морду уже сносило с ударом об поребрик. На трассе в Башкирии спускался с горки под 120 где-то, на встречу выехал местный колхозник и, желая повернуть на лево, подставил бок. Пришлось сделать резкий маневр на встречку, на встречную обочину с заносом и обратно. Надо отдать должное рав устоял, оставшись на дороге, но я поймал себя на мысли, что уверенности в благополучном исходе у меня не было в тот момент. В общем впечатление такое, что ни комфорта седановского нет, ни полного привода нормального. Не рыба не мясо. Пересел на аутбэк и реально получил все чего не хватало.

Это третий Рав4 в семье. Больше покупать этот чудо-бренд не будем, экономия на всем и вся, в общем, сделали из тойоты посмешище: ни дизайна салона, ни достойных материалов, ни шумоизоляции и т.д. Торпедо прилепили так, металл прикрыть, "кожа" на водительском сидении потрескалась на первом году эксплуатации, с крыши зимой капает конденсат, фары леденеют на морозе изнутри, задняя подвеска пробивается, как будто там нет амортизаторов вообще. Проблемный узел спирального контакта, перекочевавшего с Камри меняли уже два раза - не предел, как ни странно мотор 2.5 (тоже с Камри) жрет масло (стакана два за 10 тыс пробега), Cтекла лопаются от удара мухи (экономия на добавке свинца). Максимальная комплектация Рав4-4 комплектуется средней по авторитету резиной типа Йокогама, задние подкрылки из вроде, как картона что ли и т.д. в общем, курам на смех. И это Тойота за 1.560 тыс.

Недостатки: Передние колодки "чернят" диски, и приходится часто мыть их; "шумка" в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же "шумка" в задней части тех же "ниш", состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается. При морозах частично запотевают передние "габариты". На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой. Краска в некоторых местах - отслаивается.

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Радость покупки нового авто сменилось разочарованием после двух лет использования этой мыльницы для дам преклонного возраста.

Неудобное место водителя очень быстро наступает усталость при езде на большие расстояния!Неудобная ручка передней двери!Скрипы при проезде неровностей дороги по причине полного пластикового оснащения салонаю.Цена не соответствует отделке салона и защите кузова..практически полное отсутствие шумоизоляции как внутри так и на днище кузова!Везде только дешевый гремящий пластик!

Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.

Пока не понял. Может быть высокий клиранс. Просторный салон.

Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченой в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка.Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об.Любое прикосновение приводит сразу к 2000,а сбрасывает не сразу-с задержкой. В потоке вообще сложно.Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает .При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком.Но это ещё что . Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км.ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки.Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу).ТО 10000 приехал к Официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично. Сказал, что задержка по оборотам для того,чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка(вобщем для нашего удобства). ну и всякое такое.

Нейтральные отзывы

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Освещение, Отделка салона

Тойота Рав 4 (2016, 2 л, 146 л.с., вариатор, передний привод, версия Comfort).

Очень понравились внешний вид и высокий клиренс! Мотор и вариатор делают авто до 100 км/ч умеренно динамичным в городском потоке, но двигатель шумноват. На трассе мощности уже нет.

Вообще, данную модель взял от безвыходности ситуации, т.к. не нашел других вариантов, а на более дорогие варианты не было финансов.

Подогрев форсунок и лобового, подогрев сидений, руля, датчики давления в шинах и дождя, медленный электропривод багажника… Большинство функций у Тойоты были уже лет 10 назад. То есть просто подредактировали внешность…

Ну хоть подвеску адаптировали для наших дорог – ездить стало приятнее. И новая оптика из светодиодов тоже полезна.

До этого ездил на Премио 2009 года, увеличив на ней просвет, можно было бы не брать РАВ4, но я взял. Расход, конечно, был меньше на 2-хлитровом седане Премио. Жена теперь очень рада, катается на удобном седане.

Положительные отзывы

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация "Эксклюзив". Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные "рафики". Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери. То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. По заводке вопросов вообще не было, всегда с полтыка.

Рулится "рафик" легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка. Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180, легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы "Яндекс", грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту. Говорит голосом комментатора Уткина - умора:)) Модем у дилера не заказывал, подключаю приложения через смартфон. Вполне удобно. Короче, российский "рафик" мне пока катит, надеюсь, он у меня задержится надолго.

Достоинства Toyota RAV4 Exclusive:

Хорошее оснащение, "заточенное" под наши дороги и климат

Просторный и удобный салон, вместительный багажник, продуманный органайзер

Удобная медиасистема, сервисы "Яндекс"

Недостатки Toyota RAV4 Exclusive:

  • Мотору не хватает прыти при обгонах
  • Глючил замок водительской двери в холода
  • Шумка арок – не очень

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. По сравнению с топовой комплектацией не хватает только кожаного салона, подогрева задних сидений, камер кругового обзора, электропривода сидений, системы бесключевого доступа и штатной навигации. По моему мнению, без всего этого вполне можно обойтись.

Качество отделочных материалов так себе, довольно много жесткого пластика. Климат-контроль работает эффективно, даже в сильный мороз салон быстро прогревается, плохо только, что в задней части салона нет воздуховодов.

На мой взгляд, рестайлинг не сделал автомобиль краше, но и хуже он тоже не стал выглядеть. Надо отдать должное, новые светодиодные фары смотрятся неплохо и дают яркий свет.

Сиденья очень удобные. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Задние кресла регулируются по углу наклона спинок. Багажник вместительный, если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка.

Динамика отличная, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива довольно большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе – 9 -10 л. Управляемость хорошая. Дорожный просвет под моторным отсеком большой, но глушитель низко висит. Передний бампер высоко расположен, можно смело вплотную парковаться к бордюрам. Шумоизоляция колесных арок на среднем уровне. Подвеска жестковата, но с крупными неровностями справляется хорошо, запас по энергоемкости есть.

Достоинства Toyota RAV4 2.5:

  • Умеренная стоимость.
  • Хорошее оснащение.
  • Просторный салон.
  • Отличная эргономика.
  • Двигатель хорошо согласован с трансмиссией.
  • Отличные динамика и управляемость.
  • Высокая надежность.
  • Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota RAV4 2.5:

  • Дорогое КАСКО.
  • Большой расход топлива по городу.

Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка - вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.

Достоинства: удобная и не капризная машина

Недостатки: читала, что акпп их слабое место

Решила и свои 5 копеек вставить по поводу рафика) машину купили в 2010 году, сама машинка уже старенькая (2001г), не смотря на то, что она мне досталась четвертой хозяйке, машина была в превосходном состоянии для своего возраста! Первые два года ездили и беды не знали, меняли только расходники! Но на третий год начала подтупливать АКПП, мы свозили на диагностику и нам сказали что нужно перепрошить плату, после перепрошивки машина ездила без особых проблем еще 1,5 года, но потом все-таки акпп полетела! Пришлось везти в ремонт! Ремонт акпп, удовольствие не из дешевых, нам обошлось все вместе (снятие, разборка, замена детали и пр) в районе 120 тыс. Но сейчас машина ездит, как после покупки, рвет с места:)

При покупке горел cheek, были на диагностике в разных местах, не могут найти причину, в итоге сняли его, но он потом снова появился, не знаю, с машиной все в порядке, а он постоянно горит.

Кстати, рафика мы испытывали лесом, проходит не хуже джипа:)

Уже 6 лет с ним, пока менять не хочу:)

Купил машину и поехал обкатывать в Крым. Это около 2000 км. После Шкоды Октавии, габариты были несколько непривычны, но привык быстро. Пока доехал до Крыма в щадящем режиме, то обкатку машина прошла. Кто был в Крыму, тот знает какие там дороги от Симферополя до Ялты и дорога на Ай-Петри. Так вот, я был в полном восторге от маневренности, динамики, тормозов, скорости. Вообще, это у меня уже 5 автомобиль, и первый кроссовер, но имею стойкое ощущение что я получил даже больше за те деньги, которые отдал. А самое необычное - встроенный подогреватель который в холодную погоду быстро помогает прогреться дизельному двигателю. Кстати двигатель турбированный, тяга просто взлет.

Дорожный просвет, маневренность, управляемость. Мотор дизель 2,2, 150 лошадей, автомат. Просторный салон, хорошая обзорность и посадка. На длинных маршрутах совсем не устаю.

Очень удивило, что на ТО у официалов очень тщательно обслуживают тормозные колесные механизмы. За год проехал 50000 км, проблем никаких. Все очень продуманно, надежно и просто. Машина дает много положительных эмоций от владения ей до сих пор, а это очень большой плюс.

В целом сказать что то принципиально не могу. Единственное что пришлось сделать это заменил передние накладки и диски на 50000 км пробега. Сносилось до металла, до скрежета. Оригиналы не очень дешевые, потому купил очень достойные аналоги. Это все.

Был правда один неприятный момент при покупке, когда с новой машиной хотели навязать за деньги пороги. Но, вопрос решили, вместо них взял форкоп, от которого будет больше пользы. Но, осадок остался.

Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

Toyota Rav4 отзывы с фото

Отзывы о новом Рав 4 с фото

«Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

Тойота Рав 4 2020 отзывы владельцев с фото

«Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Отзывы Toyota Rav4 5 поколения с фото

«Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Читайте также: