Ниссан патфайндер чистка егр

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как ЕГР засоряет двигатель. Глушить клапан ЕГР или своервеменно чистить.

Опытные автолюбители регулярно производят чистку впускной системы двигателя.

Если на вашем автомобиле есть система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), то вам в обязательном порядке рекомендуется производить чистку впускной системы, а именно впускного коллектора, впускных каналов, клапана ЕГР.

Когда производить чистку?

Чистку рекомендуется производить раз в 50 тыс км или раз в 2 года. Данные рекомендации относятся к исправным двигателям. Для чистки вам понадобиться специальное средство для прочистки впускных систем, например фирмы LIQUI MOLY или подобные.

Что будет, если пренебрегать чисткой?

Некоторые автовладельцы пренебрегают чисткой впускной системы с целью экономии, другие и вовсе не знают о такой необходимости. В любом случае, если на вашем автомобиле установлен ЕГР и не производится своевременная чистка, то ухудшится работа двигателя, а возможно и полностью выйдет из строя.

На стенках впускного коллектора, впускных каналах и клапанах ГБЦ образовывается нагар. Из-за нагара увеличивается сопротивление воздушных потоков во впускной системе, в связи с чем ухудшается работа двигателя.

Что гораздо хуже из-за нагара клапана могут "зависнуть", в таком случае поршень может встретится с клапаном и загнуть его. Кроме того "зависший" клапан может рассухариться и попасть в цилиндр.

Так же нагар появляется на клапане ЕГР ухудшая работу системы рециркуляции.

Как производить чистку?

Покупаем в магазине средство для чистки впускных систем и производим чистку согласно инструкции. Чаще всего чистка производится так:

Снимаем патрубок, например с впускного коллектора. На запущенном (прогретом) двигателе, на 1500-2000 оборотах распыляем средство. Средство распыляется во впускной тракт небольшими порциями. Избегайте увеличение оборотов двигателя более чем на 1000. Необходимо израсходовать все средство, после чего собрать разобранные соединения. При необходимости удалить появившиеся ошибки.

Когда чистить опасно?

Если вы не производили регулярную чистку, то возможно образование большого количества отложений. В таком случае производить чистку специальными средствами может быть опасно. Например кусок сажи может попасть под клапан, что приведет к неприятным последствиям. Гораздо безопаснее выполнить очистку со снятием впускного коллектора, клапана ЕГР, а иногда со снятием ГБЦ. Стоимость данных процедур гораздо выше, поэтому рекомендую производить регулярную чистку специальными средствами.

Как прочистить без снятия ГБЦ?

Если у вас большое количество нагара, а снимать ГБЦ желания нет, то можно очистить большую часть нагара механическим путем. Для этого необходимо демонтировать крышку клапанов и впускной коллектор.

Впускной коллектор можно отнести на автомойку или очистить самостоятельно (лучше всего керосином). Чистим впускные каналы в ГБЦ. Чистим каналы только с закрытыми клапанами (чтобы нагар не попал в цилиндр), стараемся максимально удалить отложения со стенок, затем тщательно продуваем. Проворачиваем коленвал и проделываем подобную операцию с оставшимися каналами. Затем устанавливаем ранее демонтированные детали и производим окончательную чистку с помощью специального средства (описанного выше).

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка и удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

Система рециркуляции выхлопных газов — это современная технология, в соответствии с которой часть отработанных газов используется для формирования горючей смеси. Установка ЕГР способствует снижению токсичности выхлопных газов, более полному сгоранию воздуха, повышению экологичности автомобиля. Однако следует понимать, что рабочий ресурс данной системы имеет свои ограничения. И выход из строя может заблокировать корректную работу двигателя. В таких ситуациях может быть выполнена чистка клапана Ниссан Патфайндер или же полное отключение системы. Поможет с решением данной проблемы «ПримусАВТО». Квалифицированные мастера нашего техцентра быстро выявят причину неисправности и предложат варианты ее устранения. Обращайтесь, сотрудничество с нами будет удачным.

Возможна ли чистка ЕГР Ниссан Патфайндер

Периодическая чистка данного элемента обязательно, однако не все автовладельцы это помнят. На необходимость выполнения таких работ указывают:

  • плавающие обороты двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой (мотор может периодически глохнуть).

Возникает это потому, что твердые частицы из выхлопа и химическая сажа оседают на запорном механизме и мешают закрытию клапана. Поэтому чистка ЕГР Ниссан Патфайндер должна производиться регулярно. В противном случае вся система рециркуляции выхлопных газов может выйти из строя.

Почему необходимо отключение клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

В том случае, если данный элемент полностью выработал свой ресурс, его можно либо заменить, либо удалить из системы с программным отключением. Второй вариант для многих является предпочтительным, поскольку стоимость нового клапана весьма высокая. Однако, как именно провести отключение знают далеко не все специалисты. Поэтому требуется обращаться к профессионалам, таким как «ПримусАВТО».

Мы проводим удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер в два этапа. Они включают механическую и программную часть работы. Такой подход гарантирует отличный результат. После данной процедуры улучшится динамика автомобиля, а двигатель вновь будет работать стабильно. Поэтому не стоит раздумывать, доверьте отключение этой системы нам.

Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. AT 2011: чип-тюнинг до 230 л.с., отключение ЕГР (EGR), отключение / удаление катализатора

В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_1

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_2

Пробег: 213 359 км.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_3

Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!

Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.

Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_4

Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).

После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.

Nissan_Patfinder_2.5_отключение_ЕГР_5

Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_6

Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_7

Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_9

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_10

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_11

После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_12

Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Время работ по механической части – до 4 часов.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_13

чистим клапан ЕГР на ниссан патфайндер R51

Я хочу тоже купить пафика 2,5. И перелопатил все про него.

Kintoxo 4x4

Если егр удалять то обязательно чипуйте, если без чипования форсунки очень сильно нагреваются и прям синего цвета становятся из-за перегрева, это связанно из-за обогащённого кислорода и потом блок плывет, и попадаете на форсунки и на блок (

Kirill Kozlov

На дорестайле куда проще это делать.
Кстати единственный раз уже проехав за время владения более 50 т.км. решил почистить, и сняв был сильно удивлен, у меня он был почти чистый, небольшой налет только.

Александр Егоров

Заглушил его к чёртовой матери, и не парюсь теперь.

Вася Куралесов

Бля, как он близко то. Не надо разбирать по машины класс.

Был ниссан патфаиндер 2012г выпуска, проехал на нем 110 000км, ни каких проблем. Надёжная тачка как по двигателю так и по ходовой. Внешне брутальна. Но интерьер салона увы, без слёз не взглянеш, все жёсткое и ни какой эстетичности.

Андрей К

какой расход на Вашем автомобиле?

DanilaMastEEr

Фишки в казино. На проводах разъемы!

дарья марычева

Удалили трубку егр полностью.вместо неё стоят заглушки 5мм.на дорестайле можно только механически.

Lesnik 3138

У меня Ниссан Навара. Заглушил я это клапан. И всё в шеколаде. Зайди на мой канал. Посмотри.

Лёха Пржевальский

чё то я не понял, а в чём свежеть этой машины? егр от старой навары стоит.

Bob Bobster

А после клапана ЕГР как почистить входной коллектор и после него?

Хамзат Бориев

Этот клапан есть только на дизелях или на бензине тоже есть?

Николай с

Дружище, сомневаюсь выбросить егр на прадике или нет , посмотрел твой видос никакого особо страшного нагара не увидел, у некоторых там просто жопа. Напрашивается вывод лить нормальное масло, топливо, менять вовремя воздушный фильтр и раз в 150000 промыть
Отличный видос!

Ниссан патфайндер чистка егр

1-2-718x580 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

  • 21.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 2977

Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец редкой модификации Ниссан Патфайндер 3.0 приехал к нам из города Зеленоград на программное отключение клапана егр и установку заглушек.
В памяти блока управления двигателем находилась ошибка P0488, говорящая о неплотном закрывании клапана, т.е необходима замена. И логика ЭБУ приказала двигателю включить аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2500, отключается турбина.
Реальный пробег машины всего-то 90000 км.

2-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
3-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец думал о покупке нового клапана EGR, только его цена равняется 18000 ₽ и аналог 12000 ₽ и ещё необходимы услуги по замене клапана отработавших газов.
Мы предложили заглушить клапан рециркуляции отработавших газов и перепрошить ЭБУ.
На фотографиях видно слой сажи, осевших в патрубке клапана EGR.
Эбу отмечено оранжевым цветом, патрубки отработавших газов синим цветом.

5-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
4-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

После того как механические работы сделаны, мы приступаем к программированию автомобиля.
Прошивка ЭБУ в нашем случае будет выполняться через диагностический разъём OBDII, т.е. нам не надо будет снимать и вскрывать ЭБУ.
Если кто-то захочет отключить сажевый фильтр на nissan pathfinder, то 99% что у Вас его нет. Противосажевые фильтры стоят только машинах привезённых из Европы. На наш рынок везут машины с двумя катализаторами. По желанию их также можно удалить.

6-2-960x680 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличение мощности на 20-25%) без вреда для двигателя

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 10000 ₽
Цена на механическое глушение каналов ЕГР = 2000 ₽
Цена на чип тюнинг = 12000 ₽.

Скидка 25% при выполнение комплексных работ = 18000 ₽ за ВСЁ

Ниссан патфайндер чистка егр

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины - Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример - Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается - это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся - требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder - в левом верхнем углу фото:


Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!



Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически - забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело - заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI. Удаление клапана ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3 .0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) - доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)


Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:


Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени - крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR - exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Время "чиповки"двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI - около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем YouTube канале:

Промывка впускного тракта Pathfinder 2008 (дизель)

Если уж балоном пшикать то снимать патрубок после кулька где ЕГР. То что показано вообще бред.

Сколько сажи лежит во впуске дизеля, то там только разборка и чистка по отдельности. А смачивать несколько мм сажи, чтобытпотом эта сажа полетела в камеру сгорания? Порой бензинку так мыть страшно.

Бля это трэш,если сам не соображаешь нахер людям это скармливать.

Приветствую, сколько людей, столько мнений. Каждый выбирает для себя чем ему кормиться, а о чем задуматься. Некоторые перед тем как выкладывать видео и о чем-то рассказывать, прошерстили немало материала. Похоже Вам еще много шерстить придется. Удачи и не в обиду это будет сказано.

вы всю грязь гоните в цилиндро-поршневую группу, существуют риски залегания колец и износа цилиндров

Ребята не занимайтесь херней, не гробте моторы. Х трейл т31 дизель пробег 230 тыс ничего не чистил всё работает как часы, егр заглушен на 150 тыс, сажевый фильтр удалён на 205 тыс.

@Fish Man нет ничего не дыма не запаха дизеля, если топливная аппаратура работает нормально дыма не будет, если только немного при резком нажатии газа при обгоне, и то вы его не заметите если только идущий авто с зади, пару секунд не более, и самое главное масло в двигателе будет чистым до 4-5 тыс как на бензине

Что вам чистить если всё заглушили.

А сколько дымность после всех удалений и глушений?

Когда я брызгаю очистителем,мотор начинает дёргаться.Это норм.

@Евгений Головко ок

Да, так и должно быть. У меня тоже дергается и по этому брызгать нужно не постоянно, а порциями.

А можна через дросельную заслонку пшикать?

Ну, если у Вас на дизельном моторе с системой Common rail есть дроссельная заслона, попробуйте. Интересно как это получится :-)

Вся эта промывка останется в кулере, до коллектора и клапанов почти не дойдёт, турбинку помоет.

такую хуйню чистку первый раз вижу! обычно этим баллоном зимой заводят дизель у которого пизда компрессии ! не надо так делать!

Дизель эфиром заводят или силиконовым спреем, а не карбклинером.

Снимать и мыть!Не мешай машине работать

Одно лечим - другое калечим . , снимать и мыть.

Я отсоединяют от дросселя шланг и дую по 5 секунд во внутрь дросселя потом пауза и снова по 5 секунд,обороты держу 2000 из глушителя начинает идти дым слегка белый,как пропадает снова дую 5 секунд,и всё в порядке двигатель живой.

Вот это правильно. Сам так делаю эже несколько лет. Полет нормальный. Только ч промывкой микви моли делаю.с длинным шлангом. За 1200 руб

Уважаемый Евгений,насколько мне известно турбинка смазывается путем барбатажа т.е.масляным туманом,и что получается, этот очиститель всю эту смазку смывает,следовательно она какое то время крутится на сухую,вот и весь смысл.А на первом пафике турбинка менялась,только честно.

Какой туман? Почитайте мат часть по устройству и работе турбокомпрессоров.

Александр, приветствую. Давайте по порядку: Турбина - устройство из двух крыльчаток, закрепленных на одном валу в подшипника. Подшипники смазываются моторным масло через каналы а не масляным туманом. Никакого вреда для крыльчатки турбины нет. Первый пафик проехал 150т.км и с турбиной ничего не было. Так я его и продал. С имеющимся пафиком пока тоже проблем не наблюдается. Удачи.

Эту инструкцию нужно назвать - как угробить дизельный двигатель за пять минут.
Почитайте информацию о том, как правильно чистить на Пафиках говно, которое находится во впускном коллекторе.
Его нужно снимать и отмачивать в ванных.
А вы все говно загнали к себе в двигатель.
Без обид, но это четкий дизлайк!

Этот метод подходит, только для поддержания частоты, но не как для чистки. Вы верно сказали, что пару раз помыл, и вся отвалившаяся требуха, которая находится во впускном коллекторе политит прямиком в камеру сгорания!

Приветствую, чего-то пока мотор работает без проблем и заводится легко. Я согласен, что кардинальное решение - это полная чистка тракта со снятием впускного коллектора, а далее заглушить канал подачи выхлопа во впускной коллектор. Однако утверждение, что прочистка таким способом угробит мотор - это только теория и предположение. У меня этот Пафик уже второй. На первом вообще ничего не чистил, ЕГР не глушил, проехал 150 т.к. и тьфу, тьфу никаких проблем не было. На этом пока решил прочищать так как на видео, предварительно много всего почитал и посмотрел в Инете. Т.ч. способ работоспособен и пока ничего за "пять минут" не угроблено. Конечно спасибо Вам за комментарии и удачи во всем!

Если хотите угробить поршневую - делайте как автор видео! Смывайте все дерьмо на клапана и в цилиндры. Ну а работа поршня в цилиндре без маслянной пленки (которую смывает карб клинер) приблизит встречу с кулаком дружбы.

Блядь а через клапан егр что манна небесная в поршневую группу попадает ? Умник

Ничего таким способом не отмывается. Это вы себя тешите, успокаивает, яко бы помыли. Снимать интеркуллер, снимать впускной коллектор. Там столько пластилина, брызгалка из баллончика это не отмоет. Как эта аэрозольная пыль снимет гуталин во впускном коллекторе?

Приветствую, спорить на эту тему нет смысла. Конечно Вы правы в том, что если никогда не прочищали систему, то без разборки всю грязь и смолы не вычистить. Если же делать промывку с определенной периодичностью, то и "гуталина" гораздо меньше в системе будет, это первое. Второе - скажите пожалуйста как ВЫ сможете снять гуталин с впускных окон, седел и самих клапанов, которые стоят в головке блока цилиндров? Ответ очевиден - никак (ИМХО) Делаем отсюда вывод - периодическая промывка помогает существенно, тому есть подтверждение от тех, кто оставил свои комментарии. Обратите пожалуйста внимание, что голова R51 имеет по два впускных клапана на цилиндр и каналы, по которым поступает воздух с сажей одним ершиком не прочистить, говорю это потому, что снятую с другой машины голову видел собственными глазами. Тем не менее большое спасибо за комментарии и Ваше внимание к моему видео. Удачи в Новом году!

Роман приветствую! Патрубок снимается перед турбиной (сразу после блока расхода воздуха) При промывке выставляю обороты двигателя примерно 1200 (смотрю на приборную панель). На моем авто есть переключатель прогрева мотора, вот его и включаю. При промывке обороты могут плавать, если обороты снижаются, то нужно остановить распыление жидкости до момента восстановления оборотов. Это происходит в течении пары секунд. Удачи!

Читайте также: