Ниссан патрол 2000 года стоит ли брать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Патрол. Покупать или нет? Вопросы по выбору.

Периодически задают мне вопросы про выбор Патруля в личке, на форумах, при встрече.

Например:
что- то очень уж сильно захотелось Y60, можешь порекомендовать покупку подобного авто или отрекомендовать?

Какой расход у твоего 4,2? и на сколько двиг. 2,8 в том же кузове хуже?
Что лучше: 2,8 но подешевле или или сразу 4,2 нужно искать? какие болячки у этих машин и что с надёжностью. На что при поиске (покупке) в первую очередь обращать внимание?
Какое мнение по короткой/длинной базе? Интересует не то сколько перевезти или уместить, а с технической стороны. Шумы, вибрации из-за коротких карданов и т.п.

Писал несколько раз примерно одно и то же, потом стал тупо копипастить такой текст:

Ездил на своём 6 лет практически каждый день. Покатушки, экспедиции, по началу и соревнования. На следующий день на работу. Это к вопросу о надёжности. Время, затраченное на патруля, это в основном плановые ТО и улучшайзинг. Ремонт конечно иногда требуется — возрастной износ и не своевременное обслуживание. 38" колёсами на второй год (эксплуатации 38" колёс) сломал блокировку и хаб (АVM не усиленный). Не рекомендую только если собираешься использовать исключительно для трофи или для города, для этого есть более подходящие машины. А как надёжный универсальный внедорожник, экспедиционник — самое то.

РД28Т нормальный турбодизель с алюминиевой ГБЦ, как и паджеровские и тойотовские, хороши пока новые, боятся перегрева, но в целом надёжный. Ресурс меньше, чем у ТД42. РД28Т лучше разгоняется после 100км/ч, позволяет ехать 120-130, но хуже тяга на низких оборотах. У ТД42 атмосферного отличная тяга на низах, но тупой после 100км/ч. ТД42Т (турбо) хорош и на низах, и на трассе на обгонах лучше чем РД.
Расход рд28т был на стоковых колёсах 10-12л. на 35" 12-15л. ТД42Т сейчас на 35" кушает 12,5л в городе, на 38" 14л в городе, в спокойном режиме. По трассе от 11,9л (80-90км/ч). Самый большой по замерам расход выходил 21л в зимней экспедиции, в основном бездорожье, много целины, спущенные колёса, много таскал на верёвке. Кстати, когда тащил по снежной целине рав4, кушал почти 1л/1км, как потом вычислил.

Есть ещё бензиновый ТБ42, такой же надёжный и долговечный как ТД42, а может и лучше из-за отсутствия дизельных заморочек. У него один недостаток — расход от 14л по пенсионерски до 20-30 в городе. И привод ГРМ цепью, а не шестернями. В совместной покатушке на одинаковых колёсах у меня расход вышел 17-18л, у Патруля с ТБ42 около 60л. правда у меня пары пониженные для больших колёс, у него стандартные.

Выбирать, мне кажется, нужно по состоянию, как и любую машину. Приоритет в порядке убывания: рама, кузов, двигатель, кпп, мосты. Найти Y60 в отличном состоянии с не большим пробегом уже почти не реально. Я год мониторил объявления, в результате купил (в 2008 году) не гнилой в хорошем состоянии. А РД28 или ТД42 смотри по реальным предложениям, цене и состоянию. ТД с левым рулём редкость, а турбо тем более. Замена РД на ТД обойдётся в 150-300тыс. и больше, в зависимости от атмо-турбо и года выпуска, самостоятельно переставляешь двигатель, или отдаёшь в сервис. Я три года отъездил на РД и дальше бы ездил, хоть и попадал на не большой ремонт, но хотелось попробовать ТД. Если есть желание восстанавливать ищи подешевле и/или с убитым двигателем. С запчастями проблем нет, проверенные поставщики есть.
Вот тут рекомендации по покупке, правда больше подходят к Y61: www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497

Добавлю. РД28Т нормальный обычный двигатель. ТД42 более надёжен, больше ресурс, меньше требует обслуги и регулировок (привод ГРМ шестерёнчатый), ест любую салярку, минимум электрики, простой, как дизель на тракторе. ТД42 на Патрол ставились мало, на Сафари (праворульный Патрол) наоборот, РД28 редкость.

У ТД42 есть и минусы: тяжёлый, ТД42+КПП на 150 кг тяжелей, чем РД28+КПП (КПП тоже разные, соответствуют моторам). 2 фильтра и 10литров масла против 1фильтр и 6,5л масла, остальное в том же духе.

Y61 от Y60 принципиально не отличается. Кроме кузова ещё мосты шире на 6см кажется, полуоси по мощней. С 2000г стали ставить ЗД30 — современный 4цилиндровый геморойный дизель.

Коротыш и длинный Патрол отличаются только длинной заднего кардана, передние одинаковые. При лифте подвески больше 2" углы работы заднего кардана становятся критическими, появляется вибрация. Лечится очень просто, опусканием раздатки, подкладывая шайбы под балку КПП. На длинном это надо делать при лифте больше 4". По шумам и вибрации у длинного и короткого разницы нет.

Ещё нужно добавить, что покупка 20-30-летнего автомобиля это 99% попадание на восстановление. То есть, раньше или позже потребуется капитальный или просто ремонт всего: кузова, двигателя, трансмиссии, ходовки, подвески, электрики. Об этом исходя из своего опыта напишу подробней.

Ниссан патрол 2000 года стоит ли брать

В городе много Патрулей бегает 61-ом кузове.
Хочу купить дизельный.
Но про дизель ZD30 не очень хорошие отзывы.

Как машина в наших условиях?
Кто нибудь на ремонт дизеля ZD30 попадал?
Во сколько обошлось?
Может быть кто нибудь менял его на TD42T?

Не едет нифига, 3 литра

мало ему, да и кузов слабый если по трассе гонять.

6 лет отъездили, ни разу движок не подводил. Машину продали.

Но масло по чуть-чуть хавал, зимой сразу скажу дубак. Динамика, ну как сказать, не крузак же бензиновый. По трассе 160 идёт ровно, не козлит. Но как говорится ниссан, не в обиду другим ниссановодам)

Nissan Patrol

у меня Y61 2006 zd30,-50 жара на холостых остывает ,выход-церкуляция воздуха из салона во время стоянки,на счет движка на счет движка незнаю, Движок туповат на низах, ставлю power-box, говорят ускорение 11 сек, экономия 15%, прирост мощности 20-30%

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Nissan Patrol Y61 за 1 000 000 - стоит ли покупать?

Nissan Patrol Y61 более 20 лет бороздит просторы СНГ, арабского мира и Европы. По праву автомобиль считает последним классическим и полноценным внедорожников в роду “патрулей”. Несмотря на то, что продажи автомобиля в России завершились в 2010 году, он все еще актуален на вторичном рынке. В чем секрет неутихающей популярности Patrol в кузове Y61? Стоит ли его сегодня покупать за 1 000 000 рублей? Я расскажу о достоинствах и недостатках внедорожника, сравнивая которые вы найдете для себя ответ.

Для начала, немного истории. Родословная Patrol берет свое начало в 1950 году. Первый внедорожник вышел с конвейера благодаря Сидзиту Мураяма, который выбил право на государственный тендер поставок внедорожников для полиции, лесного хозяйства и коммунальных служб. Этот автомобиль был практически копией американского Willys.

Второе поколение появилось на свет спустя 30 лет под индексом 160. Это уже комфортабельный гражданский внедорожник, отвечающий всем современным требованиям, как в техническом плане, так и эстетическом. Благодаря высокому спросу и расширения мирового рынка в 1988 году выходит следующее поколение под индексом Y60. Наконец таки, спустя 10 лет выходит не менее легендарное поколение — Nissan Patrol Y61.

Новый внедорожник составил мощную конкуренцию всемирно известному Toyota Land Cruiser 100, ведь Patrol Y61 вошел в клуб элитных внедорожников. Интересно то, что у нового поколения ходовая часть практически неизменна с Y60 (благодаря совершенной конструкции, проверенной тысячами километров в Дакаре). Инженеры тем самым оставили прежнюю эффективность на бездорожье в ущерб комфорту на асфальтовом покрытии. От прежней версии в ходовую часть перешел автоматически размыкаемый стабилизатор (в Y60 был ручной). На передних колесах появились муфты свободного хода с принудительной блокировкой.

Первые годы производства под капотом трудились два дизеля: RD28T и TD42 4,5 литра. Бензиновый агрегат один: шестицилиндровый TB45E, объемом 4.5 литров. К 2000 году появился новый дизельный агрегат ZD30, объемом 3 литра, 6 цилиндров. Этот мотор в свое время был передовым: промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, непосредственный впрыск, электронный ТНВД и камера сгорания в поршнях. Мощность агрегата составляет 158 л.с и 354 Н*м.

В 2003 году вместо 4.5 литрового “дизеля” на смену пришел агрегат, объемом 4.8 литра, мощностью 245 л.с. Кстати, эти моторы устанавливались на автомобили исключительно для российского рынка. В паре с новым мотором стала трудится пятиступенчатая АКПП Tiptronic. Спустя год автомобиль обновился. Модернизации коснулся внешний вид и салон, но облик остался прежним.





Почему не стоит покупать Nissan Patrol Y61?

Он морально и технически устарел. Автомобиль вряд ли подойдет тем, кто ждет от автомобиля, а точнее от электронных вспомогательных систем, мгновенной реакции. Технически автомобиль мало чем отличается от предыдущего поколения. Вопрос возраста автомобиля касается всего: шумоизоляции, музыки, наличия электроники, высокого потребления топлива и общего дизайна. Но все великолепие автомобиля заключается в его поведении на внедорожье.

Высокий расход топлива. Здесь за размеры приходится платить высоким потреблением топлива. Среди всей линейки моторов, единственным, кто показал себя более экономичным, это TD42. Средний расход по трассе у него 10 литров, в то время как меньший по объему TD28 потребляет в полтора раза больше. Не ушли далеко и бензиновые агрегаты, которые могут потреблять от 15 до 30 литров на “сотню”. Ситуацию выравнивает установка ГБО.

Слишком жесткая подвеска. Даже на Дальнем Востоке утверждают то, что Patrol Y61 идеальный автомобиль для бездорожья, напротив как его конкурент TLC 100 подходит больше для комфортной езды. Подвеска в Y61 очень жесткая, особенно на бездорожье ощущаются удары через руль на руки, которые не особо сглаживает рулевой демпфер. Бывалые владельцы “Патрулей” применяли самые мягкие пружины и амортизаторы, снижали давление в шинах, но это мало чем улучшило комфорт. Рулевой демпфер устанавливается повышенной жесткости, чтобы удары гасились, не успевая перейти на руль. Зато такая жесткость подвески позволяет на высокой скорости проезжать неровности, ведь автомобиль по праву считается экспедиционным.

Проблемы с климатом. Большой салон доставляет дискомфорт со стороны микроклимата. Летом охладить салон трудно, а зимой прогреть, особенно без дополнительного отопителя задних пассажиров.

Неудачный 3-х литровый дизель. ZD30, который устанавливался на большинство автомобилей для российского рынка, изначально пользовался успехом… до первых серьезных поломок, из-за которых пришлось делать отзывную кампанию. Дело касается неисправности системы охлаждения и прогар поршней. Если в дизельное топливо попала вода — ожидайте попадания на крупную сумму. Здесь топливный насос никак не защищен от воды. Зимой сальник коленчатого вала может выдавиться из-за низкой температуры, провоцирующей сильную вязкость масла. Дизельный 2.8 тоже не беспроблемный. Нужно обратить внимание на состояние ТНВД и турбины, ведь это два самых дорогих в ремонте элемента.

За что стоит купить “Патруль”?

Брутальность 80 уровня. Да, этот автомобиль для настоящих брутальных мужчин. Как изнутри так и снаружи нет каких-либо излишеств: только строгие и элегантные линии, которые и подкупают свой “электорат”.

Безупречная безопасность. Зная, что автомобиль спасет вашу и жизнь вашей семьи, вы не будете обращать внимание на дорогое содержание автомобиля. Nissan Patrol доказал, что готов взять весь удар на себя, максимально сохранив людей в салоне. Если рама целая, кузов без гнили, вы пристегнуты, и работает система безопасности, то вы в безопасной “капсуле”.

Большой полезный объем. Салон здесь действительно огромный. Для задних пассажиров места хоть отбавляй, втроем на диване можно комфортно разместиться. Объем багажника также позволяет перевозить с собой габарит. Максимальная длина груза в салоне может достигать 2.8 метров. А расположенный холодильник между передними сиденьями? Все говорит о большом запасе места.

Проходимость. Это главный козырь автомобиля. Ему нипочем даже самые жесткие внедорожные ситуации. На высокой скорости “Патруль” сможет без вреда здоровью подвески пронестись по ямам и ухабам, только водителю достанется от таких вибраций. Единственный недостаток это вес машины, поэтому усаживать ее в брод или болото не стоит без лебедки.

Выносливость. Несмотря на множество недочетов этот автомобиль при поломке может спокойно довезти вас до дома. Запаса прочности здесь не унять, если предыдущие владельцы обслуживали и ремонтировали машину как полагается. Patrol Y61 может очень долго принимать жесткие удары судьбы, терпеть все, но в один момент обязательно взамен попросить комплексный ремонт, который вам обойдется не меньше, чем пару тысяч долларов.

Nissan Patrol – огромный пятидверный внедорожник. Эта модель по длине превосходит даже Range Rover, что может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей. Однако такое положение вещей говорит о том, что вы получите действительно большой автомобиль за большие деньги.

Существуют также трехдверные модели, в которых все равно достаточно свободного пространства. Стандартные пятидверные в большинстве своем оснащаются семью посадочными местами, на которых комфортно сидеть каждому пассажиру. Patrol – один из самых просторных и практичных внедорожников на рынке. У него есть определенная харизма и своя привлекательность, хоть качество его интерьера и не дотягивает до некоторых конкурентов в этом классе, например, Volvo XC90.

Nissan Patrol отлично чувствует себя на бездорожье благодаря впечатляющим характеристикам, позволяющим ему преодолевать такие препятствия, о которых вы даже думать боялись. Но на обычных дорогах дела обстоят не столь гладко. Неуверенное рулевое управление и слишком большой крен кузова не позволяют полностью насладиться автомобилем, в отличие от BMW X5, к примеру.

Расходы

Обзор подержанных Nissan Patrol
Обзор подержанных Nissan Patrol

Также ни для кого не станет секретом, что траты на топливо у Patrol будут далеко не маленькими. Это вполне нормально для большого полноприводного внедорожника. Официально заявленный расход топлива Nissan Patrol гласит о 9 литрах на 100 км в смешанном цикле. Это действительно много, но вполне соответствует классу. Конечно, это ни разу не Land Rover Discovery или Mitsubishi Pajero, которые расходуют порядку 7,8 литра на 100 км. Но эти автомобили скорее исключение, чем правило.

Тем не менее, расходы на ремонт у Nissan не такие уж и большие. Нельзя сказать точно, во сколько вам обойдется та или иная поломка, но в среднем цены почти такие же, как и у конкурентов в этом классе.

Советы для покупателей

По словам инженеров, Patrol достаточно надежен и может проехать около 100 000 км, прежде чем начнутся какие-либо проблемы. Например, прокладка головки блока цилиндров может износится, а коробка передач так и вовсе выйти из строя. Сумма за ремонт, скорее всего, будет содержать четыре нуля.

Nissan Patrol
Nissan Patrol

Также перед вами может встать выбор самой модели: трехдверная или пятидверная. Каждая из них достаточно большая, но в пятидверной версии есть семь посадочных мест, что дает ей большую практичность. Да и пятидверок на вторичке гораздо больше, так как в 2003 году меньшая модель закончила свое производство.

Также по возможности рассматривайте Patrol, сделанный после января 2002 года. в нем была улучшена подвеска, вследствие чего машина лучше чувствует себя на обычной дороге.

Касательно комплектации лучше не обращать внимание на самые дешевые, так как у них нет кондиционера. Если топовая отделка вам не нужна, рассмотрите хотя бы версию SE. В мае 2000 года эта конфигурация сама стала начальной, так как старые просто убрали.

Ниссан патрол 2000 года стоит ли брать

За свой скромный водительский опыт у меня было достаточно машин, разных как по классу, так и по цене. И сравнивать ПАТРИК, я буду соответственно с Субару Аутбаком, Форестером, Тойотой Рав4, Короллой, Левином и Сузуки Гранд Витарой. Из выше сказанного следует, что сравнить невозможно. Рав 4 и Субарики без рамы, кроссоверы, а Гранд Витара хоть и рамный, но был моноприводным. Да и дизеля у меня никогда не было. Начну с момента покупки данного авто.Требовался авто-имиджмейкер, так как, устроился в крупную инвестиционную компанию, где понтомобили приветсвовали. Желательно с полным приводом и повыше, хотелось уверенности на дорогах и не знать проблем с бордюрами. Год от 2000, левый руль, не немец и только АВТОМАТ, ездить на мешалке все равно не научился ((( Но проблема была одна - на руках 13000 долларов, и то часть взятая в кредит. Посмотрев кучу объявлении, пришлось отказаться от идей паркетника. Справочно: на тот момент Рав4, Х-трейл 2001-03 годов от 15000 дол, СРВ и Гранд Витары тех же лет от 13000 долларов, но к ним не тянуло, Хайландер и ЭРИКС от 18000. Взглянул на легковушки, были Хюндай Солярис 2012, 1.6 автомат, пробег 10000 и Хюндай Элантра 2007, 1.6 автомат с пробегом 140000. Выбрал Солярис, но вот беда, когда пошли оформляться, кредит мне не затянули, продавец отказался ждать. ГРУСТЬПЕЧАЛЬТОСКА ((( и вот в 11 часов ночи открываю последнее добавленное объявление и нахожу свой ПАТРИК. Весь такой большой, красивый и всего за 18000 долларов, я давно мечтал о таком, но он стоял в Алмате порядка 25000 и был только в мечтах. Звоню в полночь, назначаю осмотр 8 утра при том что завтра воскресенье. УДИВИТЕЛЬНО, он согласился. 8 утра я стою возле махины, сделал внешний осмотр: следов аварий нет, ухоженный, новая резина, Маджик Кар, дорогая защита ДВС, раздатки, европеец, 133000 км пробега. Сделал круг по району, вроде все ОК. Оказалось хозяин покупал совсем не давно, сейчас срочно нужны деньги. Из проблем сказал что требуется рулевая колонка, насос ГУРА, центрзамок барахлит, и жидкости поменять. Договорились на 14500 . ВЕЛИКОЛЕПНО . ЕДЕМ к нотариусу, говорю что есть 13000, в течении месяца остальное. Он был в шоке от моей наглости, но принял предложение. Через час он был в моем дворе, был помыт, и осмотрен. Прежний владелец оставил кучу Полезных мелочей! ЧЕЛОВЕК. Потом долго мучился в раздумьях, может я встрял на серьезные бабки . я же не проверил ходовую, ТУРБИНУ, ТНВД, и многое другое. Проверить не было времени, уже за месяц 2500 км катаюсь. ВЧЕРА загнал на СТО, проверил все: Снизу сухо, ТНВД и Турбина Бодрые, Рулевая колонка и насос гура испраны, только через хомут из гура масло вытекло. Хомут, Шланг и масло с работой обошлось, 20 долларов. Ходовая срочного ничего не требует. Но к зиме надо поменять передние колодки, демпфер руля, и задние отключаемые стойки стабилизатора. Поменял все фильтра и жидкости, сказали что прежние масло и фильтры были довольно чистыми. А продавец говорил что вроде не менял как купил. Я РАД . Езда у меня не драйв, но не ниже 100 загородом, и не ниже 60-70 в городском потоке, в городе особых пробок нет. Расход по городу измерял 3 раза: 12-14-13 литров соответственно. Последнее время часто начал гнать на трассе, может из за этого и увеличился. Кондиционер всегда днем включен. На трассе хорошо держится, но после субариков драйва не хватает. Парковаться легко, ставлю за бордюры. Багажник огромный, салон удобный. На офф-роуде не бывал, времени не было, эх тяжела участь менеджера ))) Кстати, недавно отдал долг продавцу, и вот сюрприз с учетом всяких факторов в итоге она обошлась мне за 14000 долларов. Плюс к этому на СТО кто-то предложил Камри 40, или 20000 налом. Такая корова самому нужна ))) Вообщем, машиной доволен, постараюсь и дальше освещать жизнь моего ПАТРИКА! СКОРО ВЫЛОЖУ ФОТО

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

«Патруль» – один из ниссановских ветеранов, выпускавшийся целых 13 лет, начиная с конца девяностых. В новой машине практически не было недостатков. И рама мощная, и подвеска надёжная. Конструкция проверенная временем, которая, по сути, не подводила.

Nissan Patrol на бездорожье фото

Но с возрастом даже эта надёжная машина приобретала «старческие болезни», характерные для всех её колёсных собратьев.

Ну что, погнали?!

Кто главный враг машин? Нет, не дтп, и даже не плохой бензин, который у нас продают даже под видом 95-го. Злее всего банальная коррозия. Проблема эта одинакова актуальна и для дорогостоящих внедорожников из Японии, и для скромных китайских компактных кроссоверов, на подобии Cherry Tiggo с пробегом, а зависит это больше не от класса автомобиля, а от тяжелых условий эксплуатации в нашей стране. Именно по этой причине Ниссан порезал гарантию от сквозной ржавчины до 6 лет.

Старые образцы Patrol страдают в таких участках, как пороги, днище, накладки на крыльях. Ржавчиной покрывается даже номерная площадка. Потому её лучше предусмотрительно обработать антикоррозийным покрытием.

Со временем начнёт скрипеть при открытии капот. Если не смазать петли, то они просто рассыпаются со временем.

Коррозия проводки Nissan Patrol

Перейдём к электрике. Больше всего страдают разъёмы проводки, которую прокладывали под днищем, достаётся моторчикам стеклоочистителя, электроприводу антенны и другим деталям. Особенно жутко копаться в машинах, выпущенных до 2002 года. Там среди ржавчины сложно найти что-то целое. А цены на испорченные детали впечатляют. За антенку с приводом вы выложите триста долларов.

Так сложилось, что всего около восьми процентов всех «Патрулей» в нашей стране оснащены бензиновыми агрегатами. Проблема в том, что шестицилиндровые ТВ45, объёмом 4,5 литра и мощностью в 200 «лошадок» у нас не продавали. Потому, все образцы, что есть, пригнаны из ближневосточных государств. Да и слабоват он был для джипа, массой в две с половиной тонны. А движок помощнее, на 4,8 литра и 245 л.с. был слишком прожорлив. Не всякий готов тратить свыше тридцати литров топлива на сотню километров пробега.

Три четверти машин в нашей стране продавались с древним, даже на тот момент турбодизелем. Четырёхцилиндровый движок 1999 года выпуска первые 100-150 тыс.км. вполне надёжен. Во всяком случае, за цепь газораспределительного механизма можно не беспокоиться. Топливный насос с форсунками выдерживают до 200 тыс.км. А вот если они накроются, то за насос выложите 5 тысяч долларов. Форсунки дешевле – в среднем баксов двести. На 150 тысячах начинает подводить турбокомпрессор, а он стоит целых 2 тысячи долларов.

Турбодизель TD42Т Nissan Patrol 4,2

Хуже, если начинает выделываться роторный ТНВД. Чинить его берутся далеко не везде. Ещё крайне неприятно, когда не работает датчик массового расхода воздуха. Если он барахлит, мощность машины резко падает.

Уже после 60 тыс. км в ремне привода навесного оборудования ломается натяжитель. Но это всё сущие пустяки в сравнении с ещё одним фактом. Где-то так на 150 000 км головка блока цилиндров может запросто потрескаться. Мало того, что новая по цене сейчас больше $2.2 тыс, так ещё производитель на ней проставил номер мотора. А это означает, что придётся ехать в ГАИ и решать бюрократический вопрос.

Если ваш «Патруль» выпущен после 2005 года, то это очень хорошая новость. Потому что на более ранних версиях смазка и охлаждение поршней сделаны настолько плохо, что те просто прогорают. Если на авто, выпущенном до 2001 года, заменён по гарантии двигатель – вы везучий человек. Попробуйте себя в лотереях.

Nissan Patrol проблема с натяжителем

Поначалу японцы выпускали Patrol Y61 древним, как мамонт RD28T, которому в обед сто лет, и который стоял ещё на 160-й серии Ниссанов. Всё, что изменилось за тридцать с небольшим лет, так это ТНВД с электронным управлением, которого раньше не было.

При мощности в 128 л.с., что для такой большой машины явно мало, двигатель подвергался сильному перегреву. Головка блока цилиндров трескалась и деформировалась. А стоит она 1300 у.е.

В целом же, если не считать нагара на EGR и «глюков» в регуляторе давления топлива, всё относительно неплохо. Даже топливный насос продержится в среднем до 300 тыс.км. За 5000 у.е. можно поставить новый. Если таких денег нет, то примерно за треть этой суммы его пересобирают. Около 200 тыс.км ресурс агрегата турбонаддува. А если не забывать про ТО, замену фильтров и приобретение качественного масла, то вам его хватит даже на 400 000 км.

Nissan Patrol фото автомобиля

А вот ремень ГРМ менять нужно без вопросов, после прохождения автомобилем 60 тыс.км. Иначе сумма, в которую вам обойдётся ремонт, добавит седых волос на голове.

Хороша была шестицилиндровая версия TD42 на 4,2 литра. Тут ремня и цепи не было вовсе, а их заменял шестерёнчатый привод. Он был настолько живучим, что вы про него могли узнать не в сервисе, а из википедии. Потому что его надёжность просто феноменальна. Мотор начали выпускать ещё в 80-е, и некоторые образцы тех годов до сих пор в строю.

«Убить» такой агрегат неально сложно, даже после 500 000 км пробега. Он умудряется вполне исправно работать даже с штатным турбокомпрессором. По надёжности этот движок сравним с 1HZ от Лэнд Крузера. Только вот найти Патруль с таким движком сложно. 90% всего, что продают – с более слабыми агрегатами. А «шестёрка» официально не ввозилась.

Диски автомобиля Nissan Patrol с пробегом

Переходим на повышенную!

Трансмиссия, как говорится, проста, как кирпич. Передний мост подключается принудительно, а в раздатке нет межосевого дифференциала. И да, будьте осторожны с подключениями переднего моста. Делать это можно только на небольшой скорости и на скользком покрытии. А то цепь раздаточной коробки придётся менять. А стоит она порядка 450 долларов.

Ещё веселее, если накроется муфта на передней ступице. Потому что стоимость детали 650 у.е. А поставить всё в «LOCK» на автомате просто невозможно. Нужно делать это самому – балонным ключом! Очень интересное зрелище, когда из крутого джипа, посреди осенней грязюки вылезает водитель и начинает ковыряться с ключом. Затем материться, прячет ключ, вытирает руки об брюки Pierre Cardin и залезает обратно. А иначе никак. Потому что иначе ступицы накроются, а муфты может заклинить так, что машина станет пожизненно заднеприводной.

Барабанный тормоз Nissan Patrol

Если не следить за поворотными кулаками переднего моста, накроются и карданы, стоимостью в 1500 долларов. А вот надёжность главных передач радует. Их угробить намного сложнее.

Механическая трансмиссия тоже служит достаточно долго. Кроме сцепления, которое «улетает» на 150 тыс.км, и стоит пятьсот баксов. На трёхста тысячах коробку обычно приходится перебирать. Зато владельцы механики на машинах с 4,2 TD вообще могут забыть про ремонт коробки передач.

Nissan Patrol с пробегом подвеска

Сейчас будет трясти!

С подвеской всё бы было просто замечательно, если бы не придуманный кем-то, далёким от автоинженерии, задний стабилизатор поперечной устойчивости. При и без того большом ходе подвески большой и тяжёлой машины, эта деталь приводит лишь к проблемам, вроде необходимости замены шарниров телескопических стоек, стоимостью в тысячу долларов, то электропривода, который на 200 у.е. дешевле.

Первый же ремонт приводит к логичному решению – поставить обычную стойку за 45 у.е., или вообще удалить деталь, плюнув на небольшие крены при резких поворотах.

Если вы искренне верите в то, что Патруль, это вездеход, то стабилизаторы за 250 баксов и амортизаторы, стоящие 100-150 у.е., придётся менять часто. Пружины подвески тоже часто подлежат замене. Рулевые редукторы и наконечники тоже стоят недёшево, но ломаются обычно только после 300 тыс.км.

Nissan Patrol с пробегом фото

В качестве заключения можно сказать, что «Патруль» практически так же неубиваем, как и добротной сборки «Крузак». Но это касается версий с легендарным движком TD42, которые у нас занесены в красную книгу.

Nissan Patrol – пятилетку можно купить за 1,1 – 1,6 млн рублей, а вот за тачку, которой лет 12, вы отдадите в два раза меньше. При этом, того же возраста Land Cruiser будет дороже на 200-700 тыс.рублей, в зависимости от возраста.

Как мы уже говорили, одной из ключевых проблем Nissan Patrol по-прежнему остается сильная подверженность коррозии. Чтобы ваш автомобиль покрылся ржавчиной раньше времени, обязательно посмотрите следующее видео. Мотивирует!

Из грязи в князи: чем гламурный Nissan Patrol VI (Y62) не угодил покупателям и стоит ли его брать на вторичке

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: