Замена клапанной крышки ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Высокий расход масла

Была уважительная причина! Стал отцом! (Дочка. Все нормально, уже забрал их вместе с мамой домой :) )

Пока уровень держит, но проехал км 150. Я уже писал, что грязи было немного. Единственное подскажите: У клапана PVC шарик свободно катается? если трясти ?

Была уважительная причина! Стал отцом! (Дочка. Все нормально, уже забрал их вместе с мамой домой :) )

Пока уровень держит, но проехал км 150. Я уже писал, что грязи было немного. Единственное подскажите: У клапана PVC шарик свободно катается? если трясти ? Поздравляю с дочей.

Большое Спасибо! Когда вижу, как она улыбается понимаю, что жор масла не главное в жизни :)

P/s Но решать, что с ним делать нужно.

Замена прокладки клапанной крышки 1

Вобщем собирался уже давно - сильно потела, купил в магазине прокладку ниссановскую и герметик-прокладку.
Начали.
Снимаем разъемы с катушек зажигания, сами катушки и патрубки системы вентиляции картерных газов.
Откручиваем нафиг болты крышки.

И снимаем её. Переворачиваем и наблюдаем:
1 - нет никаких железных узлов маслоуловителя, есть только пластиковая крышка толщиной мм 4-5 , под которой перегородками организованы каналы маслоуловления, поскольку сдуру можно и всё сломать, я не стал отделять крышку полностью (хотя в паре мест она спокойно отверткой отколупывается), но клея у меня не было, и я не рискнул.
2 - на поверхности крышки потеки из загустевшего масла (кокса).


А вот и грязнющий мотор:


Удаляем если есть остатки старого герметика:

Замена прокладки клапанной крышки 2

Главное, чтобы кусочки герметика не попали в масло.
Накрываем все тряпкой, чтобы заняться чисткой.

Снимаем патрубок и выкручиваем клапан PCV, не потеряйте резиновое кольцо.

Снимаем крышку заливной горловины.
Теперь всё это моем карбклинером с трубочкой.
Переходим непосредственно к крышке:
Заглядывая в отверстие клапана PCV наблюдаем отсутствие "кусков мазута" - только такой же налет кокса как на свечных колодцах и самой крышке клапанов.

После промывки карбклинером с трубочкой во все дырочки и всей поверхности крышки, берем керхер и со всей дури пыхтим в отверстие клапана PCV, ну и намылив отмываем все поверхности крышки.

Замена прокладки клапанной крышки 3

При подаче воды под давлением заметил, что она истекает из особых "носиков" которые опираются на сходящихся под уклоном поверхностей крышки. Часть их была забита коксом, но промылась карбклинером и водой.
Вот один "сосок" крупно:

Их таких на крышке штук несколько (3 с одной и одно с другой стороны крышки) и все имеют калиброваные выходные отверстия (думаю если их рассверлить - они будут меньше забиваться коксом от стекающего горячего масла).

После того, как всё отмыто - приступаем к сборке:
Новая прокладка как будто сделана из сырого каучука - гнется и мнется легко как тесто. Не знаю, то ли она потом вулканизируется, то ли просто старая прокладка была левой, но старая была просто "деревянной" и на приливе у нее ничего не было написано, а на новой - ниссановский артикул.

Замена прокладки клапанной крышки 4

укладываем новую прокладку в паз крышки и равномерно её приминаем - она хорошо держится в нём на трении.
После этого по инструкции положено намазать герметиком некоторые поверхности у кронштейна опоры распредвалов, но я будучи глубоко русским человеком решил, что много - не мало и промазал всю поверхность на которую опирается прокладка, правда тонким слоем - меньше миллиметра. Подождав пол-часа по инструкции к герметику, смазываем поверхность сальников свечных колодцев моторным маслом и одеваем крышку на место.
Затем закручиваем болты сначала вообще без натяга, потом до легкого натяжения по номерам :
_______5-1-3-7
шкив_9---------10
_______6-2-4-8
И под конец с усилием 7-9 Нм по динамометрическому ключу.
Ждем еще пол-часа или лучше все 12 часов, ставим катушки, одеваем патрубки и заводим мотор.

Да, забыл: при снятии крышки после откручивания болтов - слегка подковыриваем ее плоской ответрткой:

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Х-Трейл Т31

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Х-Трейл Т31. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Х-Трейл Т31

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan X-Trai T31 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

🔧Снятие клапанной крышки QR25 X-TRAIL T31

Решил набросать небольшой фотообзор снятия клапанной крышки с 2.5 литрового мотора QR25. Процесс не сложный, но и не 15 минут.

Пропущу снятие декоративного кожуха — убираем резонатор.

Затем нужно освободить крышку от всего "лишнего"

шланги лучше снять совсем, не будут мешать в дальнейшем

убираем кронштейн резонатора — он закрывает доступ к болту.

Из-за одного болта крышки придется снимать дроссель.

Далее придется снимать опору двигателя, поэтому ставим под мотор домкрат и чуть приподнимаем, самую малость, чтоб снять напряжение с болтов опоры.

Сначала снимаем верхнюю опору

Затем ослабляем правую опору сначала от кузова

а после от двигателя, убедившись что домкрат поднят на необходимую высоту и мотор не тянет опору вниз.

Осталось снять кронштейн. Один болт, под коллектором, выкручивается накидным ключом, но достать его не получится — упирается в коллектор, но это не помешает вытащить кронштейн.

Вот теперь можно снимать крышку. Всего 12 болтов.

Собственно и все — крышка снята.

При установке крышки необходимо удалить заводской герметик в углах ГБЦ и нанести новый.
*места отмечены красным пунктиром

90000 км на масле Nissan 5w40

прокладка КК:
Nissan 13270-JG30Aоригинал
Kibi ACB020093аналог

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!

на этом все,
пока все…

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012


Nissan X-Trail, 2011


Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 111

Как все последовательно и до тонкостей изложил материал. Уважение к профессионализму. Супер.

У меня похожий двигатель Ниссан Алтима. И тоже столкнулся с такой проблемой и заказал прокладку а оказалось не все так просто))) тоже надо снимать опору двигателя и плюс надо до заказать еще резинок всяких и надо сальники свечных колодцев еще а их я отдельно в оригинале не нашел ток крышку надо брать в сборе(((

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками


Регулярная смена ГСМ в автомобиле – залог нормального функционирования авто и долговечности работы его узлов. В большинство современных автолюбителей для этого обращается в автосервисы. Однако процедура замены настолько простая, что справится с ней может даже начинающий водитель.

Пошаговая инструкция

  1. Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо. Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.
  3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.


Сначала откручиваем два ближних к радиатору охлаждения болта. Ослабляем затяжку двух оставшихся болтов, достаем закладные детали и выворачиваем болты полностью. Если пренебречь этим советом, велика вероятность потерять уйму времени на то, чтобы вернуть закладные детали на свое место.


Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).


К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

Этапы замены масла в двигателе Nissan X-Trail

Прежде чем начать процедуру замены масла, необходимо подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время процесса.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы (при необходимости);
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительная прокладка на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками:

  1. Прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
  2. Поставить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  3. Открутить защиту двигателя, находясь в смотровой яме. Появится доступ к сливному отверстию.
  4. Место около сливного отверстия очистить металлической щеткой.



В зависимости от типа установленного двигателя, количество необходимого масла для замены колеблется между 3.9 и 5.2 л.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32

Разницы в замене масла в двигателе Ниссан X-Трейл Т30 и Т32 с T31 практически нет. На этих моделях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра слегка отличается. Также существуют некоторые нюансы в моментах затяжки резьбовых соединений.

Кратко о процессе замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32:

  1. Установить ТС на смотровую яму.
  2. Открутить сливную пробку и фильтр. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости.
  3. Установить новый фильтр.
  4. Закрутить фильтрующий элемент.
  5. Залить свежее масло в заливную горловину. Проверить уровень щупом.

Процесс замены масла в двигателе завершен.

Замена масла Х-Trail T31, замена расходных элементов: наши услуги


Ремонтная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению технических средств различных марок и моделей, в том числе Nissan X Trail T31. Наиболее востребованы работы, связанные с заменой расходных материалов, проведением технических осмотров, а именно:

  • замена моторного масла, масляного фильтра;
  • замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки;
  • проверка состояния топливной аппаратуры, чистка и диагностика;
  • общая профилактика двигателя;
  • подтяжка ремня ГРМ.

Также специализируемся на более сложных работах, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, профилактикой системы электропитания. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова и отдельных его элементов, удалению ржавчины, коррозии. Подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность.

Работы выполняются быстро и качественно благодаря квалифицированным кадрам с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение сервиса современным оборудованием позволяет максимально полно проводить техническое обслуживание автомобилей. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами привлекают большее количество постоянных посетителей. Систематическое самосовершенствование навыков и умений позволяют выполнять даже самые нестандартные задачи.

Процесс замены масляного состава в вариаторной КПП X-Trail T31

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл не отнимет много времени. К тому же, её можно осуществить своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Перед тем как приступить непосредственно к смене смазочного состава, нужно подобрать нужные инструменты для работы.

Самыми необходимыми будут:

  • Необходимые гаечные ключи для работы, включая торцевой;
  • Ёмкость, которая понадобится тогда, когда старое отработанное масло будет сливаться через специальное отверстие;
  • Новый смазочный состав, подходящий данному типу вариатора;
  • Очищающие фильтры;
  • Прокладки;
  • Ветошь;
  • Шприц или воронка.

Этапы замены жидкости выглядят следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо хорошенько прогреть двигатель для ускорения процесса слива масла. К тому же с горячей субстанцией выходит гораздо больше накопившихся вредных примесей;
  2. Далее нужно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, удалить переднее левое колесо и наполовину отогнуть подкрылок;
  3. Следующим этапом будет удаление защиты двигателя, которая прикручена при помощи четырёх болтов. В данном случае необходимо открутить только передние, а задние лишь слегка ослабить; При необходимости можно счистить с картера вариатора загрязнения и пыль;


После этого можно считать, что процесс смены смазочной жидкости в вариаторе Х-Трейл окончен. Следует отметить, что смена масла на двигателе 2,0 л не имеет особых отличий по отношению к разновидности объёмом 2,5 л.

Иногда можно встретить предположения о том, что смена масляного состава в вариаторной КПП не должна обходиться без осмотра слитой отработанной жидкости. Здесь подразумевается идея о том, что отработанное масло, не имеющее внешних дефектов, может быть пригодно для вторичного использования. Такое мнение ошибочно, так как цвет и консистенция слитой смазки не может отобразить реальные изменения в химическом составе жидкости.

Единственный верный показатель для непременной замены смазки – пробег транспортного средства. Обязательная смена масляного состава для вариатора является важной составляющей, обеспечивающей движущиеся конструктивные элементы вариатора, работающие под большой нагрузкой, необходимой смазкой.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3042 Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-variatora-nissan-x-trejl-t31-osobennosti-vybora-i-zameny/

Расходные материалы

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Периодичность замены

  • Износ внутренних механизмов двигателя;
  • Проворот вала;
  • Разрушение клапанов.

Чтобы избежать возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, нужно следить за уровнем масла и его состоянием. Если оно стало темное, а в его составе присутствует металлическая стружка, замена осуществляется вне зависимости от количества пройденных километров.

В каких случаях проводится замена масла Ниссан Х Трейл Т31?


В соответствии с рекомендациями изготовителя, замена масла Ниссан Х Трейл Т31 составляет не более чем 15000 км, но на практике мало кто выдерживает пробег, часто нарушаются сроки в сторону увеличения.

Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, которые гласят на недопустимость превышения пробега более чем на 500 км. Данное правило имеет отношение только к автомобилям, находящимся на гарантии. Известны случаи аннуляции гарантии из-за нарушения интервала замены.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan



Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill [ Скрыть]

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Особенности конструкции

Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

  • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
  • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
  • прямой впрыск бензина после 2007 года;
  • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).



ГРМ привод и фазовращатели

В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.



Маховик QR25DE

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи ГРМ Ниссан



Ниссан Ноут
Ниссан Х-Трейл
Ниссан Примера
Ниссан Санни
Замена цепи ГРМ
Картер двигателя
Ниссан Альмера

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор QR25DE не гнет клапана, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка теплового зазора клапанов должна производиться после 15000 км пробега, чтобы поддерживать приемлемый расход топлива и смазки.

Чаще всего пользователи жалуются на неисправности QR25DE:

Термостатперегрев или недостаточный нагрев ДВСзамена расходника
Клапан VVTтреск, мотор «троит»замена клапана
Дроссельная заслонкапри засорении плавают оборотыпрочистка вместе с датчиком ДПДЗ
Топливный фильтрплохая подача бензина, рваные режимы, плавающие оборотызамена фильтра

Мотор довольно чувствителен к качеству топлива, поэтому следует заправляться у официальных дилеров нефтепродуктов. Например, при низком октановом числе бензина возможно снижение компрессии до 8 – 9 единиц, залипание форсунок, авто не заведется после парковки/стоянки. Поможет слив топлива и промывка специальной жидкостью.



Ремонт QR25DE

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Советы и предостережения

Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.

Натяжитель цепи ГРМ QR20DE


Натяжитель цепи ГРМ QR20DE

Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

  • GA16;
  • SR18;
  • SR20;
  • QR20;

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Перечень модификаций ДВС

В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

  • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
  • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.



Турбина для QR25DER



Модификация QR25DD

Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

  • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
  • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
  • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
  • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Фотогалерея



Установить можно и таким способом



Снятие шкива



Снятие натяжителя



Снятие маслоприемника



Снимаем боковую крышку



Фильтр очистки



Внизу цепь балансира ее трогать ненужно



С резьбой болта нужно быть аккуратным

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

Снятие декоративной крышки на двигателе MR20DE Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления декоративной накладки двигателя.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

3. Выведите спереди из держателей и снимите крышку двигателя Ниссан Х-Трейл.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

4. Введите 2 выступа с передней стороны крышки в отверстия кронштейнов с резиновыми муфтами до фиксации.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

5. Установите крышку на место в порядке, обратном снятию.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

Снятие декоративной крышки на двигателе QR25DE Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Торцевой головкой на 10 мм выверните 3 крепежных болта крышки двигателя.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

3. Снимите декоративную крышку с двигателя Ниссан Х-Трейл.

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

Снятие декоративной крышки двигателя Ниссан Х-Трейл

4. Установите крышку двигателя на место в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины - особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы - качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега - если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.


Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы - такие, как LUK - также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.


Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Замена клапанной крышки двигателя Nissan X-Trail

Замена клапанной крышки двигателя Nissan X-Trail выполняется по надлежащей технологии, в соответствии с которой обозначенные мероприятия исполняются качественно.

Своими руками поменять клапанную крышку мотора авто повышенной проходимости возможно, но для этого следует иметь определенную опытную базу в данной сфере деятельности. Если же профильными знаниями даже начального уровня вы не обладаете, специалисты рекомендуют данные работы, наряду с иными мероприятиями по ремонту внедорожников , выполнять на базе профильных предприятий.

Автосервисы по замене клапанной крышки двигателя Nissan X-Trail

Обратившись в профильные сервисы, которые предоставляют услуги как порядка ремонтных работ, так и обслуживание наряду с диагностикой , вы будете уверены в том, что заказанные мероприятия будут выполнены качественно.

Во время посещения автосервиса при необходимости вы также сможете заказать переборку движка , которую профильные спецы исполнят с надлежащим качеством.

Обозначенные в каталоге автомастерские работают по таким принципам -

  • сдача работ в срок
  • всегда тщательный подход к делу
  • только лучшие расходники и детали
  • выполнение мероприятий по технологии
  • индивидуальный подход к каждому авто

Обратившись в описанные предприятия для вас выполнят необходимые работы качественно.

Стоимость замены клапанной крышки двигателя для Nissan X-Trail

Получить информацию по стоимости замены такого элемента, как клапанная крышка движка для Nissan X-Trail (Nissan X-Trail) вы сможете по телефону справочной.

Ценообразование в мастерских, сотрудничающих с настоящим проектом, проходит по принципу «цена-качество» и при ориентировке на среднерыночные показатели. Исходя из этого, данные техцентры предоставляют услуги хорошего качества по доступным ценам.

Поэтому, если вам нужно заменить крышку двигателя клапанную для внедорожника недорого – обратитесь к данному проекту.

Запись на услуги

Указанные в списке автотехцентры функционируют по предварительной записи. Для того чтобы выполнить запись, необходимо позвонить в call-центр, либо заполнить заявку на сайте.

Необходимо будет дать подробную информацию о том, в каком состоянии автомобиль находится в данный момент (нет ли необходимости в вызове эвакуатора) и назвать услуги, которые специалисты должны будут выполнить.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: