Ниссан патрол плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На горячую заводиться плохо.

Господа дизелисты подскажите пожалуйста куда копать на холодную заводится с 4х оборотов стартера максимум на горячую либо вообще не заводится либо если мало проехал заводится но крутить приходится долго секунд 10 примерно. На горячую завожу с помощью вылитой на ТНВД полторашки воды. Тянет нормально. Не коптит не дымит. Ест примерно 12/100. Подскажите что заменить нужно или что сделать?

Nissan Patrol GR 1993, двигатель дизельный 2.8 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Patrol, 1992


Nissan Patrol, 1993
Nissan Patrol, 1992


Nissan Patrol, 1993

Комментарии 24

Была такая же проблема. Перебрал ТНВД, почистили и настроили форсунки. Заводится стал с полтычка. Правда через 1к км, стал дольше заводится, но грешу на подрастянувшийся ремень грм.

Спасибо большое всем за ответы буду значит заказывать плунжер

Да плунжер сам сталкивался

100 % плунжер, такая же фигня была.

Меняли только плунжер или ещё что?

да только плунжер, но насос электронный нужна настройка на стенде.

Спасибо большое. У меня механический.

Стартер!перебирать нужно его

Стартер маслает будь здоров

Всех приветствую! Была та же проблема, на холодную гуд, на горячую очень плохо и долго. Особо не дымил, тянул отлично, расход был высоковат, но уже собирался ремонтировать топливную. Купил распылители, плунжерную пару, потроха в насос с прокладками и сальниками и поехал к мастеру. Он ожидаемо приговорил все распылители, но погоняв на стенде насос сказал: Не делай мне мозги, отличный насос! Я то был уверен что плунжер умер, так как покупаю солярку с тракторов и часто она очень страшная на вид. Далее всё собираю и не могу нарадоваться, машину не узнать, расход радует! Но… на горячую та же хрень… Полил обильно водой из шланга, завелся лучше. Ругаю рукожопого мастера, но всё сомневаюсь… Уж больно отзывы про него отличные! В голове перебрал почти всё и добрался до пункта скорость прокрутки стартера. Крутил он у меня очень даже бодро. Проверил аккумулятор, клемы и добрался до стартера. Одна щетка из четырех была на грани. Перебрал, поставил и услышал что крутит он еще веселее чем было! Сейчас всё отлично и на холодном и на прожаренном моторе! Поэтому может у многих и плунжер, но как вариант может помочь и мой длинный рассказ!

Если бы стартер он бы долго заводился а тут сколько не крути после поездки км 10 уже точно не заведеш, на плунжер пол литра воды вылью медленно с пол пинка

VladimirASH

Всех приветствую! Была та же проблема, на холодную гуд, на горячую очень плохо и долго. Особо не дымил, тянул отлично, расход был высоковат, но уже собирался ремонтировать топливную. Купил распылители, плунжерную пару, потроха в насос с прокладками и сальниками и поехал к мастеру. Он ожидаемо приговорил все распылители, но погоняв на стенде насос сказал: Не делай мне мозги, отличный насос! Я то был уверен что плунжер умер, так как покупаю солярку с тракторов и часто она очень страшная на вид. Далее всё собираю и не могу нарадоваться, машину не узнать, расход радует! Но… на горячую та же хрень… Полил обильно водой из шланга, завелся лучше. Ругаю рукожопого мастера, но всё сомневаюсь… Уж больно отзывы про него отличные! В голове перебрал почти всё и добрался до пункта скорость прокрутки стартера. Крутил он у меня очень даже бодро. Проверил аккумулятор, клемы и добрался до стартера. Одна щетка из четырех была на грани. Перебрал, поставил и услышал что крутит он еще веселее чем было! Сейчас всё отлично и на холодном и на прожаренном моторе! Поэтому может у многих и плунжер, но как вариант может помочь и мой длинный рассказ!

А и при длительных поездках заметил что тяга ухудшается

Дык классика.
Классические симптомы смерти плунжера.

А у меня и на холодную и на горячую одинаково долго. Это из-за чего?

На холодную: воздух и компрессия, на горячую — воздух и ТНВД) Примерно так

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Тема: А6 2.5тди не едет.

Все герметично. Подсосов нет.

Какого года авто и буквы мотора скажи.

Проверь все трубки вакумные связанные с управлением турбины.

А что авто в 2007 году смотрел?

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Да, с годом и типом мотора стормозил. (

1998 год, всеми любимый AFB.

Пробовал заглушить ЕГР, не помогло. Мосх сломан. ((((

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Трубка от клапана ВКГ к патрубку от ДМРВ до турбины.

В последнем логе и есть данные с групп 3, 10, 11.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

Ответ: А6 2.5тди не едет.

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),

при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):

1) Масса всасываемого воздуха

более 750 мг/ход поршня A в норме

менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или

давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха

между расходомером воздуха и турбонагнетателем,

расходомер воздуха, возможно, неисправен

2) Давление окружающего воздуха

3) Давление наддува в данныи момент

1900. 2300 мбар A в норме

вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации 11

4) Положение педали акселератора

Педаль акселератора выжата: 100%

менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали

акселератора G79 настроен неверно или неисправен

011 Регулирование давления наддува

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),

при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):

1) Частота вращения двигателя

2) Давление наддува - номинальное значение

3) Давление наддува - фактическое значение

Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в норме

пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не производится

повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился,

тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи резервуар

4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува
Можешь эти данные отдельным файлом выложить,а то в твоём логе чёрт ногу сломает.Я работаю с другим интерфейсом и в твоём неразобрался.По поводу трубки-не понял что такое ВКГ.Расшифруй ,а то так и непонял что ты там заглушил или из Эльзы кусок выложи и укажи что за трубка .

Читайте также: