Ниссан патрол плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Как развоздушить топливную систему дизель

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Перестал заводится Nissan Patrol (Y62) 2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Patrol (Y62) 2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Patrol (Y62) 2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Patrol (Y62) 2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Patrol (Y62) 2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Patrol (Y62) 2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Patrol (Y62) 2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Patrol (Y62) 2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Patrol (Y62) 2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Patrol (Y62) 2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Patrol (Y62) 2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Как завести Патруля

поставь подогревы на топливо и тосол да синтетику в дизель залей.

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а на топливо в фильтр или в бак?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Еще нужно положить трос и паяльную лампу alt="Smile" />

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

добавка в топливо антигеля и хороший акумулятор.

я научился летать

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

STO Novorossiyskaj писал(а):

Еще нужно положить трос и паяльную лампу alt="Smile" />

Использование паяльной лампы приводит к плохим последствиям (КАПРЕМОНТ ДВИЖКА) Поверьте уж.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

паяльна лампа и трос это хорошо, но хочется по человечески, а от постоянного использования антигеля топливная система не прикажет долго жить

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

как показала практика все эти добавки шляпа полная , сам попадал .у меня подогрев стоит на фильтре , а если ещё и в бак поставиш , то вообще шикарно будет. свежий мощьный аккомулятор обязательно. веревка лампа и эфир , как аварийный вариант (всегда с собой) . наплохо поставить вэбасто , ну и в сильные морозы керосиньчику 20% в бак тоже помогает. перед зимой обязательно поверь свечи накала.

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а что есть вэбасто? и вариант с эфиром надо воздухан разобрать (крышка долго снимается) или через шноркель и сколько надо по количеству?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Прошлую зиму отъездил на летней салярке только добавлял антигель. При исправной топливной аппаратуре дизель заводится даже на плохой компрессии. Если при холодном запуске двигатель работает не устойчиво - проверь свечи накала(зимой при не работающих свечах двигатель не заведёшь). Ну и кашма на двигателе не помешает.B)

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

вэбасто - это автономный подогрев двигателя. вещь хорошая но дорогая . эфир используется в крайнем случае и чем ближе к впускному колектору тем лучше. кошма само собой .

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

вэбасто - это автономный подогрев двигателя. вещь хорошая но дорогая.

Слово "дорогая" для такой цены это вообще не отражает её стоимости B) цена просто более чем заоблачная

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Плохо заводяться машины у нерадивых хозяев,а дизель там или зажигалка - все равно,и качество топлива то-же ерунда,я в реальные морозы заливал соляру - аж каша уже была, керосину плеснул и вперед.Главное для любого двигателя это ЭНЕРГИЯ,то-бишь аккумулятор,если есть возможность крутить двигатель - он заведется!А вот синтетическое масло,охреннено чистая солярка,офигенно правильные свечи,все это конечно помогает завестись,но лишь ПОМОГАЕТ.Кто хочет поспорить - давайте дождемся морозов,я отключу свечи,налью полного гавна в бак, выморозим машину и масло в кол, но подключим свеженький и тепленький аккумулятор,полчаса и заведем.

alexey_mochalov

Место действия - город Аткарск, Саратовской области. Чем он известен? Только тем, что певица Валерия - уроженка этого маленького уездного городка, ну и тем, что в нем регулярно проваливаются в заброшенные колодцы дети и коровы, но это тема для отдельного поста.
У меня же несколько дней назад не завелся по утру дизельный Patrol на стоянке у гостиницы. За окном ночью было -25.

Уж сколько лет все, включая меня "хвалят" 3.0-литровый турбодизель, придуманный десять лет назад гениальными инженерами компании Nissan после свадьбы с Renault. Именно после заключения этого судьбоносного союза, у загибающегося производителя добротных, надежных японских автомобилей пошли дела в гору. Думаете, это иллюстрация о созидательной роли женщины в карьерном росте мужчины? Неа!
Два гелевых аккумулятора бодро крутили стартером, но сердце лишь в вздрагивало в конвульсиях. Коробка "автомат", не дернешь за веревочку. Заморачиваться с отогревом в теплом боксе - эпопея на весь день, а газовую горелку я предусмотрительно забыл в гараже. Как всегда, приключения на ровном месте.
Беру канистру из под незамерзайки, и лосем ломлюсь в номер за горячей водой. Возвращаюсь, и лью ее всю на топливный фильтр. Бегу назад в номер к крану. и такой фитнес раз пять к ряду. Администратор гостиницы не удержалась, и поинтересовалась, зачем это я туда-сюда ношусь, на что я молвил на бегу, что кончилась солярка, машина не заводится, а под кроватью ночью был обнаружен потаенный крантик. После чего вся администрация гостиницы, включая парикмахеров и продавцов бананов, водки и презервативов сгрудилась у окошка, наблюдая над моими шаманскими танцами, тем более из под капота, благодаря морозу, пар валил как от взорвавшейся ТЭЦ.
Когда по прятной усталости в нижних конечностях стало ясно, что свой дневной норматив бегов по ступенькам я выполнил, осталось лишь повернуть ключ в замке зажигания и насладиться мерным тарахтением легендарного турбодизеля.

Ремонт автомобиля Nissan Patrol 1992 RD28 плохо заводится на холодную

@Евгений Колесников Простите, у меня нет на это времени.

Просьба раскажи как выставлять зажигания на рд28 чтоб ну прям дурак понял (я про себя)не могу выставить опережения то в роли схватывает то нифига от метки ушел на 4зуба в перед схватывает дальше нифига

Адрес в описании

Здравствуйте у меня такой к вам вопрос я не очень хорошо дружу с электрикой но вчера я поменял свечи накала и там Вот такая интересная вещь старые свечи накала имеют раздельные контакты Я имею в виду четвёртый пятый шестой А 1 2 3 по одному контакту ту старые я снял Поставил новый но теперь у меня вопрос Куда мне вторую шину Она же получается на замыкание идёт у них на новых контактах нету разделения то есть двойных контактов нету все на 1 на 1 резьбу все ставятся как быть если я так поставлю это будет замыкание

@сергей Дубинин Я же не знаю что за свечи Вы поставили.

Или мне придётся тоже самое делать что на этом патруле вы показали

Спасибо большое за это видео оно мне очень помогло, оригинальные свечи очень дорогие нигде нету.

На темо дачик тонкий красный правод соединили и второй правод на масса да?

Схему можете подкинуть на мой ватсап?

Это дыа года назад было, в видео я считаю достаточно понятно

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие свечи ставите не видно маркировки

@Денис Коренев Вы подумайте, может ещё вопросы будут, что бы я по каталогам сто раз не лазил.

Спасибо а реле с дизельного гольфа

А сколько градусов в испании при холодном времени года .

Не надо спрашивать если дедушка вернулся да? Думаю всё чики пухи ,но если он вернулся то скорей всего что бы отблагодарить либо какой нибудь друго проблем по машине.

Так и есть, вот давеча ему ТНВД делали

Где такое состояние автомобиля можно найти а.

тормозную жидкость давно меняли?

Со стартером так и есть, всё Вы правильно думаете, а вот что касается других мозгов и отличающейся разводки от датчика температуры боюсь я не смогу помочь, вот здесь можете глянуть если по видео непонятно www.drive2.ru/l/2016303/

На Лауреле 87г. с таким же двигателем и точно такая же проблема. Буду своими руками налаживать по видео, всё очень ясно и доходчиво, единственное, вопрос по производителю реле. JP GROUP (Дания), Hans Pries (Германия), PATRON (Китай) - все в районе 500руб (

7евро) - приемлемые варианты? Свечи буду брать такие же, или же есть иные допустимые варианты?
PS Студент математик из Сибири, наткнулся на ваш канал и очень рад этому событию!) Изучаю всё по rd28

@Авторемонт IVANOFF хорошо, спасибо за ответ

По маркам не подскажу, я заказываю в магазине мне привозят, зачастую даже не смотрю какой марки

здравствуйте, не подскажете сколько по времени греют свечи после такой переделки?

@Авторемонт IVANOFF otkluchenie posle zapuska ne pravilno? u mena sve sveci rabotayut no tolko vse v 1 kontaktnie, zapusk na pol oborot. no dim stoit v tecenii 3-4 minut. pricina v tom cto sveci ne qreet posle starta. nad 3 shtuk 2 kontaktnie sveci pokupat, ili ka vi sdelat. spasibo za video.LIKE

@Azamat Mamay после запуска отключаются

@Авторемонт IVANOFF а после запуска они не работают 180 сек или пока не прогреется двигатель?

Ремонт автомобиля Nissan Patrol 1992 RD28 плохо заводится на холодную

@Евгений Колесников Простите, у меня нет на это времени.

Просьба раскажи как выставлять зажигания на рд28 чтоб ну прям дурак понял (я про себя)не могу выставить опережения то в роли схватывает то нифига от метки ушел на 4зуба в перед схватывает дальше нифига

Адрес в описании

Здравствуйте у меня такой к вам вопрос я не очень хорошо дружу с электрикой но вчера я поменял свечи накала и там Вот такая интересная вещь старые свечи накала имеют раздельные контакты Я имею в виду четвёртый пятый шестой А 1 2 3 по одному контакту ту старые я снял Поставил новый но теперь у меня вопрос Куда мне вторую шину Она же получается на замыкание идёт у них на новых контактах нету разделения то есть двойных контактов нету все на 1 на 1 резьбу все ставятся как быть если я так поставлю это будет замыкание

@сергей Дубинин Я же не знаю что за свечи Вы поставили.

Или мне придётся тоже самое делать что на этом патруле вы показали

Спасибо большое за это видео оно мне очень помогло, оригинальные свечи очень дорогие нигде нету.

На темо дачик тонкий красный правод соединили и второй правод на масса да?

Схему можете подкинуть на мой ватсап?

Это дыа года назад было, в видео я считаю достаточно понятно

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие свечи ставите не видно маркировки

@Денис Коренев Вы подумайте, может ещё вопросы будут, что бы я по каталогам сто раз не лазил.

Спасибо а реле с дизельного гольфа

А сколько градусов в испании при холодном времени года .

Не надо спрашивать если дедушка вернулся да? Думаю всё чики пухи ,но если он вернулся то скорей всего что бы отблагодарить либо какой нибудь друго проблем по машине.

Так и есть, вот давеча ему ТНВД делали

Где такое состояние автомобиля можно найти а.

тормозную жидкость давно меняли?

Со стартером так и есть, всё Вы правильно думаете, а вот что касается других мозгов и отличающейся разводки от датчика температуры боюсь я не смогу помочь, вот здесь можете глянуть если по видео непонятно www.drive2.ru/l/2016303/

На Лауреле 87г. с таким же двигателем и точно такая же проблема. Буду своими руками налаживать по видео, всё очень ясно и доходчиво, единственное, вопрос по производителю реле. JP GROUP (Дания), Hans Pries (Германия), PATRON (Китай) - все в районе 500руб (

7евро) - приемлемые варианты? Свечи буду брать такие же, или же есть иные допустимые варианты?
PS Студент математик из Сибири, наткнулся на ваш канал и очень рад этому событию!) Изучаю всё по rd28

@Авторемонт IVANOFF хорошо, спасибо за ответ

По маркам не подскажу, я заказываю в магазине мне привозят, зачастую даже не смотрю какой марки

здравствуйте, не подскажете сколько по времени греют свечи после такой переделки?

@Авторемонт IVANOFF otkluchenie posle zapuska ne pravilno? u mena sve sveci rabotayut no tolko vse v 1 kontaktnie, zapusk na pol oborot. no dim stoit v tecenii 3-4 minut. pricina v tom cto sveci ne qreet posle starta. nad 3 shtuk 2 kontaktnie sveci pokupat, ili ka vi sdelat. spasibo za video.LIKE

@Azamat Mamay после запуска отключаются

@Авторемонт IVANOFF а после запуска они не работают 180 сек или пока не прогреется двигатель?

Ремонт автомобиля Nissan Patrol 1992 RD28 плохо заводится на холодную

@Евгений Колесников Простите, у меня нет на это времени.

Просьба раскажи как выставлять зажигания на рд28 чтоб ну прям дурак понял (я про себя)не могу выставить опережения то в роли схватывает то нифига от метки ушел на 4зуба в перед схватывает дальше нифига

Адрес в описании

Здравствуйте у меня такой к вам вопрос я не очень хорошо дружу с электрикой но вчера я поменял свечи накала и там Вот такая интересная вещь старые свечи накала имеют раздельные контакты Я имею в виду четвёртый пятый шестой А 1 2 3 по одному контакту ту старые я снял Поставил новый но теперь у меня вопрос Куда мне вторую шину Она же получается на замыкание идёт у них на новых контактах нету разделения то есть двойных контактов нету все на 1 на 1 резьбу все ставятся как быть если я так поставлю это будет замыкание

@сергей Дубинин Я же не знаю что за свечи Вы поставили.

Или мне придётся тоже самое делать что на этом патруле вы показали

Спасибо большое за это видео оно мне очень помогло, оригинальные свечи очень дорогие нигде нету.

На темо дачик тонкий красный правод соединили и второй правод на масса да?

Схему можете подкинуть на мой ватсап?

Это дыа года назад было, в видео я считаю достаточно понятно

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие свечи ставите не видно маркировки

@Денис Коренев Вы подумайте, может ещё вопросы будут, что бы я по каталогам сто раз не лазил.

Спасибо а реле с дизельного гольфа

А сколько градусов в испании при холодном времени года .

Не надо спрашивать если дедушка вернулся да? Думаю всё чики пухи ,но если он вернулся то скорей всего что бы отблагодарить либо какой нибудь друго проблем по машине.

Так и есть, вот давеча ему ТНВД делали

Где такое состояние автомобиля можно найти а.

тормозную жидкость давно меняли?

Со стартером так и есть, всё Вы правильно думаете, а вот что касается других мозгов и отличающейся разводки от датчика температуры боюсь я не смогу помочь, вот здесь можете глянуть если по видео непонятно www.drive2.ru/l/2016303/

На Лауреле 87г. с таким же двигателем и точно такая же проблема. Буду своими руками налаживать по видео, всё очень ясно и доходчиво, единственное, вопрос по производителю реле. JP GROUP (Дания), Hans Pries (Германия), PATRON (Китай) - все в районе 500руб (

7евро) - приемлемые варианты? Свечи буду брать такие же, или же есть иные допустимые варианты?
PS Студент математик из Сибири, наткнулся на ваш канал и очень рад этому событию!) Изучаю всё по rd28

@Авторемонт IVANOFF хорошо, спасибо за ответ

По маркам не подскажу, я заказываю в магазине мне привозят, зачастую даже не смотрю какой марки

здравствуйте, не подскажете сколько по времени греют свечи после такой переделки?

@Авторемонт IVANOFF otkluchenie posle zapuska ne pravilno? u mena sve sveci rabotayut no tolko vse v 1 kontaktnie, zapusk na pol oborot. no dim stoit v tecenii 3-4 minut. pricina v tom cto sveci ne qreet posle starta. nad 3 shtuk 2 kontaktnie sveci pokupat, ili ka vi sdelat. spasibo za video.LIKE

@Azamat Mamay после запуска отключаются

@Авторемонт IVANOFF а после запуска они не работают 180 сек или пока не прогреется двигатель?

Ремонт автомобиля Nissan Patrol 1992 RD28 плохо заводится на холодную

@Евгений Колесников Простите, у меня нет на это времени.

Просьба раскажи как выставлять зажигания на рд28 чтоб ну прям дурак понял (я про себя)не могу выставить опережения то в роли схватывает то нифига от метки ушел на 4зуба в перед схватывает дальше нифига

Адрес в описании

Здравствуйте у меня такой к вам вопрос я не очень хорошо дружу с электрикой но вчера я поменял свечи накала и там Вот такая интересная вещь старые свечи накала имеют раздельные контакты Я имею в виду четвёртый пятый шестой А 1 2 3 по одному контакту ту старые я снял Поставил новый но теперь у меня вопрос Куда мне вторую шину Она же получается на замыкание идёт у них на новых контактах нету разделения то есть двойных контактов нету все на 1 на 1 резьбу все ставятся как быть если я так поставлю это будет замыкание

@сергей Дубинин Я же не знаю что за свечи Вы поставили.

Или мне придётся тоже самое делать что на этом патруле вы показали

Спасибо большое за это видео оно мне очень помогло, оригинальные свечи очень дорогие нигде нету.

На темо дачик тонкий красный правод соединили и второй правод на масса да?

Схему можете подкинуть на мой ватсап?

Это дыа года назад было, в видео я считаю достаточно понятно

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие свечи ставите не видно маркировки

@Денис Коренев Вы подумайте, может ещё вопросы будут, что бы я по каталогам сто раз не лазил.

Спасибо а реле с дизельного гольфа

А сколько градусов в испании при холодном времени года .

Не надо спрашивать если дедушка вернулся да? Думаю всё чики пухи ,но если он вернулся то скорей всего что бы отблагодарить либо какой нибудь друго проблем по машине.

Так и есть, вот давеча ему ТНВД делали

Где такое состояние автомобиля можно найти а.

тормозную жидкость давно меняли?

Со стартером так и есть, всё Вы правильно думаете, а вот что касается других мозгов и отличающейся разводки от датчика температуры боюсь я не смогу помочь, вот здесь можете глянуть если по видео непонятно www.drive2.ru/l/2016303/

На Лауреле 87г. с таким же двигателем и точно такая же проблема. Буду своими руками налаживать по видео, всё очень ясно и доходчиво, единственное, вопрос по производителю реле. JP GROUP (Дания), Hans Pries (Германия), PATRON (Китай) - все в районе 500руб (

7евро) - приемлемые варианты? Свечи буду брать такие же, или же есть иные допустимые варианты?
PS Студент математик из Сибири, наткнулся на ваш канал и очень рад этому событию!) Изучаю всё по rd28

@Авторемонт IVANOFF хорошо, спасибо за ответ

По маркам не подскажу, я заказываю в магазине мне привозят, зачастую даже не смотрю какой марки

здравствуйте, не подскажете сколько по времени греют свечи после такой переделки?

@Авторемонт IVANOFF otkluchenie posle zapuska ne pravilno? u mena sve sveci rabotayut no tolko vse v 1 kontaktnie, zapusk na pol oborot. no dim stoit v tecenii 3-4 minut. pricina v tom cto sveci ne qreet posle starta. nad 3 shtuk 2 kontaktnie sveci pokupat, ili ka vi sdelat. spasibo za video.LIKE

@Azamat Mamay после запуска отключаются

@Авторемонт IVANOFF а после запуска они не работают 180 сек или пока не прогреется двигатель?

Ремонт автомобиля Nissan Patrol 1992 RD28 плохо заводится на холодную

Здравствуйте у меня такой к вам вопрос я не очень хорошо дружу с электрикой но вчера я поменял свечи накала и там Вот такая интересная вещь старые свечи накала имеют раздельные контакты Я имею в виду четвёртый пятый шестой А 1 2 3 по одному контакту ту старые я снял Поставил новый но теперь у меня вопрос Куда мне вторую шину Она же получается на замыкание идёт у них на новых контактах нету разделения то есть двойных контактов нету все на 1 на 1 резьбу все ставятся как быть если я так поставлю это будет замыкание

Ghennadi Bagrin

Спасибо большое за это видео оно мне очень помогло, оригинальные свечи очень дорогие нигде нету.

Yusif valanmadov
Тенел 69

На темо дачик тонкий красный правод соединили и второй правод на масса да?

Нуртас Талапбай

Схему можете подкинуть на мой ватсап?

Нуртас Талапбай
Денис Коренев

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие свечи ставите не видно маркировки

Иванов Иванович

А сколько градусов в испании при холодном времени года .

Pavel Krastev

Не надо спрашивать если дедушка вернулся да? Думаю всё чики пухи ,но если он вернулся то скорей всего что бы отблагодарить либо какой нибудь друго проблем по машине.

Рост и Мотивация

Где такое состояние автомобиля можно найти а.

На Лауреле 87г. с таким же двигателем и точно такая же проблема. Буду своими руками налаживать по видео, всё очень ясно и доходчиво, единственное, вопрос по производителю реле. JP GROUP (Дания), Hans Pries (Германия), PATRON (Китай) - все в районе 500руб (

7евро) - приемлемые варианты? Свечи буду брать такие же, или же есть иные допустимые варианты?
PS Студент математик из Сибири, наткнулся на ваш канал и очень рад этому событию!) Изучаю всё по rd28

Azamat Mamay

здравствуйте, не подскажете сколько по времени греют свечи после такой переделки?

D.O.C. M

А выдержит ли реле от фольца. там же 4 свечи, а у ниссана 6.

Indi MS

Всё как всегда на высоте!Лайк от меня ✌

Smit Vetrov

Тот же самый результат будет есл
и оставить первый контур прогрева свечей,заменив все свечи на одноконтактные.

Читайте также: